27Июн

Ремонт порогов автомобиля своими руками без сварки: Страница не найдена — InfoKuzov

Содержание

Ремонт порогов без сварки своими руками — как заделать на автомобиле стекловолокном

Порог автомобиля — это полая замкнутая конструкция из нескольких деталей. В общем виде его можно представить из внутренней и внешней части, усилителя между ними, плюс нижней планки — соединителя, который защищает со стороны дороги полость, образованную внутренней частью и усилителем. В разрезе получаются две камеры, где за жесткость отвечает профиль из внутренней части, усилителя и соединителя (он же выполняет роль одного из силовых элементов кузова). А внешняя часть выполняет больше декоративную функцию (хотя у неё есть конструктивная жесткость в связке с усилителем). И чаще всего речь идет не о ремонте всего узла, а лишь о внешней части — накладке.

Виды автомобильных порогов

Автомобильные пороги делятся на две большие группы: съемные и несъемные элементы. Несъемные являются частью днища и выполняют защитные и декоративные функции. В процессе конструирования, на сварные детали низа рассчитывается общая силовая нагрузка, элементы увеличивают общую жесткость кузова, служат частью пассивной безопасности авто. Технически делятся на передние и задние (соответственно на левые и правые), состоят из двух частей: уплотнитель и внешняя поверхность.

Съемные пороги также являются частью кузова, но не несущей силовой нагрузки. Детали крепятся к днищу болтами со внутренней части салона. Данный элемент может быть металлическим, пластиковым, хромированным, с подсветкой.

Ремонт съемного порога в 90% случаев сводится к полной замене навесного элемента. При изменении несъемного такую манипуляцию просто так провести не удастся ввиду жесткого крепления к кузову сварочными швами. Рассмотрим, как отремонтировать пороги автомобиля без сварки, в зависимости от повреждения.

Распространенные ошибки

При отсутствии опыта в кузовном ремонте можно наделать ошибок даже при исправлении незначительных повреждений. Чтобы не допустить их, полезно ознакомиться с ошибками, которые новички и непрофессионалы допускают наиболее часто.

Частые ошибки при ремонте порогов:

  1. При ремонте металлических порогов недостаточно качественно зачищают поверхность. Необходимо тщательно обрабатывать всю внешнюю часть и соединитель, удаляя все следы ржавчины.
  2. Заплатки из металла, привариваемые к порогам, не обрабатывают антикоррозийными составами. Чтобы металл не прохудился, его необходимо зачистить и нанести сверху состав против коррозии. Им же надо обрабатывать и изнанки съемных порогов.
  3. Не обрабатываю днище авто. При ремонте необходимо нанести на него защитную мастику.
  4. Забывают проверить дренажные отверстия. Их необходимо прочистить и залить в полость порогов мовиль или иное консервирующее средство.

Каждый автолюбитель сможет устранить незначительные дефекты порогов, имея под рукой необходимые инструменты и материалы. Если всё сделать правильно, можно отложить обращение в сервис на пару лет. Сложные повреждения требуют применения сварки и определенных умений, и если их нет, лучше обратиться к профессионалам.

Какие бывают дефекты

В зависимости от степени и типа повреждения выбирается и способ ремонта. Без сварки можно провести восстановление детали в следующих случаях:

  1. Вмятина несъемного элемента, загиб нижней кромки. Если вмятина неглубока и без острого края, то используется метод вытяжки, обработка обратным молотком, рихтовка.
  2. Скол ЛКП при небольшом очаге коррозии. Используется антикоррозионная обработка металла, зачистка, шлифовка.
  3. Точечный сквозной очаг коррозии ремонтируется эпоксидными смолами, заплатами стекловолокна.

Ремонт гнилых порогов своими руками проводится только сваркой. Необходимо вырезать или вырубить проржавевший металл, вварить заплату или новую часть конструкции.

Съемные элементы ремонтируют только при минимальных повреждениях: вмятины, царапины, сколы ЛКП. При серьезных дефектах деталь меняется на новую, стоимость аналога и затраты на ремонт практически одинаковые.

Характер повреждений, требующих ремонта

К основным типам повреждений порогов (вне зависимости от их типа) и днища следует отнести:


  • механические разрушения, получаемые при контактах с другими автомобилями или в результате ударов камней и частиц гравия;
  • коррозийное воздействие на материал, приводящее к образованию ржавых щелей и полостей, защитная обработка которых не приносит ощутимых результатов.

Первая группа неисправностей связана с особенностями отечественных дорог и приводит к потере автомобилем своих прочностных характеристик, и, как следствие – невозможности эксплуатации в прежних режимах. При большом их количестве и повреждении лонжерона, водить автомобиль становится совсем небезопасно.

Коррозионные процессы также представляют серьёзную угрозу несущей конструкции, возрастающей с течением времени. Несмотря на множество способов борьбы с коррозией, они, тем не менее, не позволяют остановить процесс разрушения, что в итоге приводит к необходимости замены сгнивших элементов.

Способы реставрации

Способов ремонта порогов автомобиля своими руками без сварки более десяти. С появлением новых образцов клея, смол, защитных волокон и оборудования, методов становится все больше. Наиболее распространенные, простые для гаражного ремонта:

  • обработка стекловолокном;
  • эпоксидным клеем;
  • строительной пеной;
  • вытяжка без покраски;

Использование обратного молотка, равно как и споттера, — это методы ремонта с использованием точечной сварки.

Стекловолокном

Ремонт с использованием стекловолокна или стеклоткани является достаточно простым, дешевым, но при этом надежным. Преимущества:

  • не вступает во взаимодействие с реагентами на дорогах — водой, кислотами, электролитом;
  • имеет незначительный вес;
  • удобна в использовании;
  • долго используется;
  • обладает низкой ценой.

Завершающий этап

Независимо от того каким способом был произведен ремонт кузова автомобиля все они заканчиваются шпатлевкой. Однако она впитывает влагу, что приводит к быстрому разрушению. Поэтому сверху ее нужно покрывать антикоррозийной или эпоксидной грунтовкой. Завершается кузовной ремонт без сварки покраской. Для этого применяют краскопульт или аэрозольные баллончики, предварительно закрыв прилегающую поверхность авто полиэтиленовой пленкой. Кистью пользоваться не стоит, так как возможны потеки.

Предложенные способы помогут произвести ремонт авто без сварки при единичных повреждениях. Однако если коррозией поражена значительная площадь проще и надежней будет обратиться в автомастерскую для замены проржавевшего участка сваркой. Чаще всего это случается с полом, поэтому рекомендуется регулярно его проверять снизу авто на смотровой яме или подъемнике.

Очаг сквозной коррозии, а попросту дырка, в днище автомобиля – это плата за комфорт в салоне. Его первоисточником являются не антигололедные реагенты, действующие снаружи, а влага, скапливающаяся под «пирогом» тепло-, шумо- и гидроизоляции. Поэтому при ее ликвидации работы ведутся преимущественно изнутри.

Если соблюдать все правила техники безопасности при сварочных работах, надо полностью демонтировать салон, включая обшивку. Это всегда очень затратно по времени. Поэтому вопрос о том, как заделать днище авто без сварки, весьма актуален. Причем большинство альтернативных способов дают не худший, а скорее лучший результат.

Как вытянуть порог без сварки

Ремонт порога после вмятины подразумевает использование обратного молотка, присоски или разрезания места деформации для несъемного элемента. Алгоритм действия заключается в следующем: необходимо просверлить около вмятины отверстия диаметром 1-2 мм, завести в них специальные металлические уголки-зацепы обратного молотка. Затем простукивая на себя выправляют область деформации.

Можно приваривать точечной сваркой, установив на вмятину конец молотка, и проводить вытяжку металла. В этом случае начинать необходимо с угла вмятины, приваривая конец через каждые 3-5 мм, одновременно рихтуя поверхность молотком.

Стоит ли паять

Заделывать дыры в днище можно и с помощью пайки. Однако для прогрева металла толщиной от 0,5 мм обычные бытовые паяльники непригодны. Скорее всего, и строительный фен вам в этом не помощник. Надо использовать портативную газовую горелку, например, Super-Ego R355, которая стыкуется с небольшим – объем от 400 до 700 мл – баллоном для туристических печек.

Для пайки необходим припой и флюс. Припой используется легкоплавкий, с преимущественным содержанием олова или свинца. Флюс можно заменить электролитной кислотой. Соединение получается прочным, оно способно выдерживать большие вибрационные нагрузки.

Недостатков у пайки два.

  1. Она связана с огневыми работами, что повышает общую сложность ремонта. Этим можно пренебречь, если руки у вас растут оттуда, откуда надо;
  2. Основной материал припоя – свинец или олово – является веществом, имеющим меньший электроотрицательный потенциал, чем железо. Поэтому при их контакте возникает электрохимическая коррозия, в которой железо будет играть роль «жертвенного анода» и разрушаться.

Теперь вы имеете представление о том, как заделать днище авто без сварки. Если вы будете аккуратны и настойчивы в зачистке поверхностей, последующей их обработке и защите, то установленная заплатка может пережить и сам автомобиль.

Восстановление несъемных порогов

Надежной технологией восстановления несъемного порога остается накладывание металлической заплаты сваркой, если есть сквозные отверстия и большие коррозионные разрушения. Вмятины вытягивать обратным молотком, методом точечной сварки, сколы ЛКП — эпоксидной смолой.

Если необходимо отремонтировать съемную деталь от первичной ржавчины и нет возможности заменить деталь, рекомендуется использовать стекловолокно, эпоксидный клей.

Предварительно пороги снимаются, чтобы не повредить остальные детали кузова. Затем удаляются следы ржавчины с поверхности при помощи раствора. Далее разводится эпоксидная смола с отвердителем и наносится на предварительно обезжиренную поверхность. На уложенный клей накладываются куски стеклоткани необходимого размера, придавливаются для сцепления. Через 12 часов место шлифуется, убираются неровности, накладывается слой грунтовки и на завершающем этапе окрашивается.

Если речь идет о незначительных повреждениях – ржавчина или вмятины на небольшой площади, то такой ремонт под силу даже новичкам. При отсутствии навыков или желания рекомендуется обратиться в специализированные мастерские, жестянщики проведут полный осмотр детали, смежных элементов, а также подскажут, чем заделать пороги в машине надежно и быстро.

Оборудование

Итак, разобравшись с тем, какие вмятины без покраски можно выпрямить своими руками, можно приступать к процессу. Перед тем как начинать ремонт вмятин без покраски потребуется несколько инструментов для этого.

Первым и главным в этот список входит инструмент, чтобы произвести удаление вмятин без покраски. Этот инструмент бывает трех видов. На самом деле принцип первых двух основан на одном и том же.

Первый тип

Итак, первый тип оборудования нужен, чтобы осуществить беспокрасочное удаление вмятин с кузова автомобиля, представляет собой особое устройство, с различными насадками. Принцип действия основан на том, что насадка приклеивается к кузову автомобиля на клей и после высыхания клея специальным приспособлением производят вытягивание вмятин.

На сегодняшний день этот способ наиболее популярен в недорогих станциях технического обслуживания. Дело в том, что такое оборудование, чтобы производить беспокрасочное удаление вмятин, стоит относительно дешево, а зарабатывать с его помощью можно достаточно много. Чаще всего оборудование окупает себя не более чем за месяц.

  • Для того, чтобы приклеить насадку к кузову автомобиля в комплекте идет специальный пистолет, который разогревает клей.
  • После приклеивания нужно подождать некоторое количество времени для того, чтобы клей застыл, и только после этого можно начинать выпрямление вмятин.
  • После того как, выправление вмятин прошло успешно, нужно вновь разогреть клей и убрать его с поверхности кузова.

Второй вариант

Второе приспособления, чтобы осуществлять выравнивание вмятин, работает по этому же принципу. Только вместо клея здесь связующим элементом является вакуум. Для того, чтобы произвести мелкий ремонт вмятин без покраски с помощью такого приспособления, нужно всего лишь прислонить его к авто, плотно прижать и откачать воздух. После этого нужно начинать исправление вмятин.

На самом деле этот способ лучше, чем первый тем, что на кузове не остается никаких следов ремонта вообще. По завершению устранения вмятин с кузова авто нужно всего лишь вернуть обратно воздух с помощью специального клапана. У этого устройства есть один существенный недостаток, он заключается в том, что это устройство достаточно дорогое по сравнению с устройством, которое представлено в первом варианте. Главным достоинством считается то, что ремонт можно выполнить своими руками в домашних условиях.

Третий тип

Третья технология, по которой можно исправить неровности кузова, покрывающие двери, крылья и другие элементы, выпрямить их своими руками, основана на том, что ремонт вмятин производится с внутренней стороны двери или другой помятой части. Такой локальный ремонт вмятин производится крайне редко из-за своей дороговизны и сложности процесса, который с первого раза своими руками может не получиться. Как убрать неровность на машине этим способом, можно найти в Интернете или в инструкции, которая идет вместе с комплектом при покупке.

Ремонт порогов без сварки своими руками

Как произвести ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками

Пороги и бампера считаются самыми уязвимыми частями автомобильного кузова. Гравий, вылетающий из-под колес впередиидущего транспорта повреждает ЛКП, а неправильный переезд бровки, неаккуратная парковка приводят к возникновению вмятин. Своевременный ремонт порогов без сварки своими руками позволит предотвратить коррозию металла и уплотнителя и вернет эстетику авто.

Виды автомобильных порогов

Автомобильные пороги делятся на две большие группы: съемные и несъемные элементы. Несъемные являются частью днища и выполняют защитные и декоративные функции. В процессе конструирования, на сварные детали низа рассчитывается общая силовая нагрузка, элементы увеличивают общую жесткость кузова, служат частью пассивной безопасности авто. Технически делятся на передние и задние (соответственно на левые и правые), состоят из двух частей: уплотнитель и внешняя поверхность.

Съемные пороги также являются частью кузова, но не несущей силовой нагрузки. Детали крепятся к днищу болтами со внутренней части салона. Данный элемент может быть металлическим, пластиковым, хромированным, с подсветкой.

Ремонт съемного порога в 90% случаев сводится к полной замене навесного элемента. При изменении несъемного такую манипуляцию просто так провести не удастся ввиду жесткого крепления к кузову сварочными швами. Рассмотрим, как отремонтировать пороги автомобиля без сварки, в зависимости от повреждения.

Какие бывают дефекты

В зависимости от степени и типа повреждения выбирается и способ ремонта. Без сварки можно провести восстановление детали в следующих случаях:

  1. Вмятина несъемного элемента, загиб нижней кромки. Если вмятина неглубока и без острого края, то используется метод вытяжки, обработка обратным молотком, рихтовка.
  2. Скол ЛКП при небольшом очаге коррозии. Используется антикоррозионная обработка металла, зачистка, шлифовка.
  3. Точечный сквозной очаг коррозии ремонтируется эпоксидными смолами, заплатами стекловолокна.

Ремонт гнилых порогов своими руками проводится только сваркой. Необходимо вырезать или вырубить проржавевший металл, вварить заплату или новую часть конструкции.

Съемные элементы ремонтируют только при минимальных повреждениях: вмятины, царапины, сколы ЛКП. При серьезных дефектах деталь меняется на новую, стоимость аналога и затраты на ремонт практически одинаковые.

Способы реставрации

Способов ремонта порогов автомобиля своими руками без сварки более десяти. С появлением новых образцов клея, смол, защитных волокон и оборудования, методов становится все больше. Наиболее распространенные, простые для гаражного ремонта:

  • обработка стекловолокном;
  • эпоксидным клеем;
  • строительной пеной;
  • вытяжка без покраски;

Использование обратного молотка, равно как и споттера, — это методы ремонта с использованием точечной сварки.

Стекловолокном

Ремонт с использованием стекловолокна или стеклоткани является достаточно простым, дешевым, но при этом надежным. Преимущества:

  • не вступает во взаимодействие с реагентами на дорогах — водой, кислотами, электролитом;
  • имеет незначительный вес;
  • удобна в использовании;
  • долго используется;
  • обладает низкой ценой.

Как альтернативу используют стеклопластик или стеклоткань. Метод применяют, если есть выраженные очаги коррозии на металле, без ударной деформации. Совместно с материалом используют эпоксидный клей или смолу.

Для ремонта потребуется наждачная бумага, отвердитель, кисти, шпатели разных размеров. В качестве заменителя эпоксидного клея можно применить полиэфирную смолу, схожую по свойствам, но несколько уступающую эпоксидке по прочности. Чтобы выполнить заделку поверхности, требуется:

  1. Болгаркой снять слой краски.
  2. Обработать наждачной бумагой.
  3. Вырезать со стекловолокна заплату больше, чем очаг коррозии.
  4. Обезжирить, прогрунтовать поверхность.
  5. Приклеить заплату на шпатлевку или эпоксидный клей.
  6. Зашпатлевать поверхность, прогрунтовать.
  7. Обработать антигравийным составом.
  8. Покрасить.
Эпоксидным клеем

Распространенным эпоксидным клеем является марка ЭД-20, как правило, он идет в комплекте с отвердителем ПЭПА. Смешиваются эти компоненты в пропорции 1:10. При работе с эпоксидным клеем необходимо соблюдать меры предосторожности, защищать глаза, руки. Контакт с химически активными веществами способен вызывать сильные раздражения кожных покровов, слизистых поверхностей глаз, что может стать причиной возникновения аллергии.

Порядок ремонта схож с использованием стекловолокна. Если деформация незначительная, допускается не использовать армированную сетку. Клей наносится на место повреждения в несколько слоев, шпатлюется, грунтуется и красится.

Строительной пеной

Производители японских ТС часто используют специальную пену, которой заполняют короб несъемного порога при заводской сборке авто. Считается, что материал обеспечит отсутствие возникновения коррозии внутри порога, сохранит параметры уплотнителя. В качестве уплотнителя выступают антикоррозийные смолы и мастики, полиэфирные компоненты, которые ничего общего со строительной пеной не имеют.

При самостоятельном ремонте нельзя заливать в полости кузова стандартную монтажную пену для строительных работ, металл начинает гнить намного быстрее. Допускается использовать пену при нанесении состава тонким слоем на предварительно очищенные места сильной ржавчины. Для укрепления порога используют сетку, стекловолокно. Обязательным остается грунтовка поверхности, нанесение антикоррозионного покрытия.

Как вытянуть порог без сварки

Ремонт порога после вмятины подразумевает использование обратного молотка, присоски или разрезания места деформации для несъемного элемента. Алгоритм действия заключается в следующем: необходимо просверлить около вмятины отверстия диаметром 1-2 мм, завести в них специальные металлические уголки-зацепы обратного молотка. Затем простукивая на себя выправляют область деформации.

Можно приваривать точечной сваркой, установив на вмятину конец молотка, и проводить вытяжку металла. В этом случае начинать необходимо с угла вмятины, приваривая конец через каждые 3-5 мм, одновременно рихтуя поверхность молотком.

Самым надежным способом вытянуть порог без полноценной сварки, остается использование споттера, колец, упора. Способ часто применяют на СТО, поскольку многие водители не имеют в гараже необходимого инструмента. Аппарат можно сделать самостоятельно с отработанной СВЧ-печи. Процесс вытяжки по шагам:

  1. Отключается минусовая клемма с АКБ.
  2. Шлифовальной машиной снимается слой старой краски со всей поверхности вмятины.
  3. Точечными приварками устанавливаются кольца, через которые пропускается планка вытягивателя, упором производится вытяжка металла. Процедуру повторяют до тех пор, пока поверхность не станет максимально ровной.
  4. Металл ошкуривается наждаком, обрабатывается обезжиривателем, грунтуется.
  5. Наносится тонкий слой автомобильной шпатлевки, обрабатывается антикором.
  6. После полного высыхания красится эмалью.

Другим способом является применение вакуумной присоски. Данный подход позволяет сохранить лакокрасочное покрытие. Сложность использования присосок связана с неровным краем вмятины, достаточно сложно использовать вакуум и в случае, если вмятина имеет острые края, заломы металла.

Частый вопрос о том, чем заделать гнилые пороги на авто, имеет единственный ответ: ничем. Гнилые детали необходимо вырубать или вырезать, проверять уплотнитель, приваривать новый металл. Косметический ремонт используют только перед срочной продажей автомобиля, но это всего лишь один из способов обмана доверчивого водителя, к полноценному восстановлению он не имеет никакого отношения.

Необходимо помнить, что гнилыми пороги называют в том случае, если коррозия металла превышает 65-70%, есть сквозные отверстия.

При минимальных очагах первичной коррозии элементы шлифуются, обрабатываются шпатлевкой, грунтуются. Для усиления конструкции используют пластиковые или алюминиевые накладки.

Восстановление несъемных порогов

Надежной технологией восстановления несъемного порога остается накладывание металлической заплаты сваркой, если есть сквозные отверстия и большие коррозионные разрушения. Вмятины вытягивать обратным молотком, методом точечной сварки, сколы ЛКП —  эпоксидной смолой.

Если необходимо отремонтировать съемную деталь от первичной ржавчины и нет возможности заменить деталь, рекомендуется использовать стекловолокно, эпоксидный клей.

Предварительно пороги снимаются, чтобы не повредить остальные детали кузова. Затем удаляются следы ржавчины с поверхности при помощи раствора. Далее разводится эпоксидная смола с отвердителем и наносится на предварительно обезжиренную поверхность. На уложенный клей накладываются куски стеклоткани необходимого размера, придавливаются для сцепления. Через 12 часов место шлифуется, убираются неровности, накладывается слой грунтовки и на завершающем этапе окрашивается.

Если речь идет о незначительных повреждениях – ржавчина или вмятины на небольшой площади, то такой ремонт под силу даже новичкам. При отсутствии навыков или желания рекомендуется обратиться в специализированные мастерские, жестянщики проведут полный осмотр детали, смежных элементов, а также подскажут, чем заделать пороги в машине надежно и быстро.

Рокер панель и пол Постоянный ремонт ржавчины без сварки | Проблема ржавчины / коррозии

Можете ли вы доверять автомастерской, чтобы сделать работу правильно? Остерегайтесь — их очень мало, и я имею в виду очень мало мастерских, которые знают, как правильно восстанавливать ржавчину. Даже самые известные и уважаемые магазины могут красиво сварить новый металл и заполнить шов до совершенства автозаполнением кузова. Если ремонт проводится в среде с высокой влажностью, это может быть годами позже, а может быть, двумя владельцами позже, но ржавчина снова поднимет свою уродливую голову.Сначала он появится в виде маленьких пузырьков на краске. Со временем пузырьки вырастут до больших комков (показано справа на 2-м рисунке ниже). Когда вы соскребете краску и выкопаете шпатлевку, вы будете шокированы тем, что найдете. Как я обнаружил на моем 6,9, кузовной цех, который ремонтировал правое заднее крыло, использовал стекловолоконную ткань с полиэфирной смолой, чтобы заполнить отверстие — затем покрыл его обычным автомобильным наполнителем кузова. Я уверен, что это выглядело очень красиво, когда он вышел из кабины краски. Но все, что было сделано при этом ремонте, заключалось в том, чтобы удерживать больше влаги в отремонтированной зоне из-за попадания воды в боковые колодцы багажника (очень часто из-за утечек в уплотнении заднего стекла).И когда я выкопал все это и вычистил, посмотрите на ремонт, с которым мне приходится иметь дело сейчас.

Прежде, чем я купил свою 6,9, я сделал очень тщательный осмотр ржавчины и почувствовал, что она была минимальной, учитывая, что это была европейская модель. Во время этой первоначальной проверки я не обнаружил никакой структурной ржавчины на автомобиле. Если бы я имел, я бы не купил его. Более тщательный осмотр моего лифта дома подтвердил, что я принял правильное решение. Помните, если вы видите небольшую ржавчину здесь и там, просто будьте готовы найти больше, когда вы копаетесь в ней.Вы увидите это на следующих страницах, посвященных моей собственной машине (но по опыту я ожидал этого). На Северо-Западе зима почти закончилась, поэтому я решил, что пора заняться этой угрозой. Я называю это угрозой, потому что, если ты не позаботишься об этом — я гарантирую, что она будет продолжать преследовать тебя.

Фаза 1: Полный осмотр всех областей ржавчины

Фаза 2: Раскрытие и удаление накипи и очистка всех областей ржавчины.

Фаза 3: Нанесение Miracle Paint Patches для герметизации отверстий и восстановления первоначальной формы

Имейте в виду, что весь этот неструктурный ремонт листового металла выполняется без сварки. Сварка в этих областях часто может создать больше проблем, которые она решает. Не верь этому ?? Вы должны увидеть некоторые автомобили, на которые я смотрел 5 лет после ремонта патч-панели сваркой … И этот автомобиль — прекрасный пример.Если линии сварки не обрабатываются таким же качественным продуктом, как Miracle Paint, новая и очень быстрая ржавчина будет проходить прямо через наполнитель кузова !. Добавьте к этому тот факт, что если вы начнете сварку в этих местах, будьте готовы убрать хорошую часть салона автомобиля!

Чтобы узнать больше об удивительных качествах Miracle Paint, обязательно прочитайте мое руководство по ремонту ржавчины. Это руководство подробно расскажет, как получить результаты, которые вы видите выше. Вы не поверите разнице! Распыляя Miracle Paint на обратной стороне всех этих ремонтов, они прослужат дольше, чем остальная часть автомобиля…

Для заказа этого руководства см. Сопутствующие товары ниже

,

Сделай сам Постоянный ремонт ржавчины без сварки Кент Бергсма | Руководство по Mercedessource Product

ПЕЧАТНОЕ И СВЯЗАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ — КРАСКА НЕ ВКЛЮЧЕНА !!!!!

Я включил главы о необходимых инструментах и ​​расходных материалах, простой ремонт поверхности ржавчины, который может сделать каждый, промежуточный ремонт небольших отверстий ржавчины и усовершенствованные методы для серьезной точечной коррозии, больших отверстий и гниения. Я гарантирую, вы будете поражены. Это информация о машинах, о которой люди никогда не слышали.У меня также есть материалы и комплекты, доступные на моем сайте, чтобы вы могли заказать и получить право на работу. Ржавчина никогда не спит!

Ниже приведена последовательность ремонта одного из наиболее распространенных видов ремонта ржавчины, который этот продукт превосходит по сравнению с ржавчиной в колесных колодцах. Фактически, делать ремонт таким способом лучше, чем пытаться вварить новый металл колеса. Вы когда-нибудь видели, как быстро сварная сталь может ржаветь? Если вы не можете добраться до задней стороны нового сварного шва, чтобы обработать его, будет ли продукт, подобный чудо-краске, он снова будет ржаветь с обратной стороны через 4-8 лет, если подвергнется воздействию влаги.

Вот типичное пятно ржавчины, которое вы можете найти в области колесных колодцев. Не плохо, не так ли … просто помните, что вы всегда видите верхушку ржавчины … Это пример того, почему я ненавижу подшерсток. Это позволяет влаге задерживаться за покрытием и фактически ускоряет образование ржавчины.

Когда вы начнете соскребать грунтовочный и отслаивающийся металл, дыра всегда будет хуже, чем вы ожидали.

После того, как поврежденный металл будет полностью открыт, вы можете продолжить чистку и грубую шлифовку окружающего металла на расстоянии не менее 1-2 дюймов от слабого металла.

Тщательно покройте область внутри отверстия Miracle Paint, чтобы предотвратить дальнейшую ржавчину, затем сделайте пятно из 3 слоев стекловолокнистого мата, пропитанного Miracle Paint, и нанесите его на ржавое отверстие. Когда высохнет на ночь, вы не поверите, насколько силен этот ремонт. Даже постукивание по нему заставит вас думать, что вы бьетесь на листовом металле. Он высыхает так же твердо, как эпоксидная смола, но не выделяется ржавчиной, как эпоксидная или полиэфирная смола. Это действительно чудо!

Когда Miracle Paint высохнет, вы можете снять его, он станет водонепроницаемым наполнителем, отшлифовать поверхность, а затем распылить ее с помощью нашего высококачественного защитного покрытия от стружки (не используйте типичное грунтовочное покрытие для кузова). Помассируйте его немного, и вы даже можете сделать его старым и оригинальным. Полная информация о том, как это сделать, содержится в этом расширенном руководстве по ремонту ржавчины.

С другой стороны, этот продукт прекрасно подходит для ремонта отверстий в глушителях и задних выхлопных трубах. Просто попробуйте найти ЛЮБОЙ другой продукт, который может сделать это и иметь его в прошлом. Я сделал ремонт на глушителях, которые продлили жизнь самого глушителя!

,

Как сделать ремонт металла без сварки

by C.L. Повторите

Если вам нужно отремонтировать дыры и разрывы в металле и не иметь возможности для сварки, рассмотрите другой вариант. Сегодняшние эпоксидные смолы могут связываться с металлом и после отверждения создают постоянный ремонт, почти такой же прочный, как металл, с которым он связан. Вы не можете использовать только эпоксидную смолу для создания постоянного ремонта на металле. Он должен быть сделан из частиц металла, который вы ремонтируете. Например, если вы используете стандартную эпоксидную смолу на нержавеющей стали, эпоксидная смола в конечном итоге будет ржаветь и поставить под угрозу ремонт.

Шаг 1

Наденьте защитные очки, защитную маску и кожаные рабочие перчатки.

Шаг 2

Присоедините проволочное колесо к 4-дюймовому шлифовальному устройству.

Шаг 3

Опустите защитную маску и тщательно очистите металл. Металл должен быть блестящим и свободным от коррозии и загрязнений, которые будут мешать связи между эпоксидной смолой и поверхностью металла.

Шаг 4

Поместите небольшой деревянный блок снаружи ремонта и аккуратно постучите по внутренней части ремонта молотком, чтобы закрыть отверстие в металле.Вы можете пропустить этот шаг, если вы ремонтируете ржавую дыру или внутренняя часть металла недоступна.

Шаг 5

Сотрите область вокруг ремонта наждачной бумагой с зернистостью 200, чтобы придать эпоксидной смоле хорошую поверхность сцепления.

Шаг 6

Смешайте порцию эпоксидной смолы в соответствии с инструкциями по нанесению, чтобы покрыть площадь, вдвое превышающую размер ремонта, который вы выполняете в металле.

Шаг 7

Принудительно вдавить эпоксидную смолу в ремонт и на поверхность металла.Работайте с эпоксидной смолой пальцами до тех пор, пока весь воздух не будет удален из зоны ремонта и эпоксидная смола не окажется плоской на поверхности металла.

Шаг 8

Дайте эпоксидной смоле затвердеть, как указано в инструкциях.

Шаг 9

Прикрепите заслонку диаметром 4 дюйма к измельчителю.

Шаг 10

Измельчить отвержденную эпоксидную смолу с помощью колеса заслонки, чтобы сгладить ремонт эпоксидной смолы.

Смешайте эпоксидную смолу с наждачной бумагой с зернистостью 80, чтобы создать цельнометаллический ремонт.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Защитные очки
  • Защитная маска
  • Перчатки рабочие кожаные
  • Проволочное колесо
  • 4-дюймовый шлифовальный станок
  • Небольшой деревянный брус
  • Молоток
  • Шкурка наждачной бумагой с зернистостью 20054
  • Эпоксидная смола
  • Колесо заслонки диаметром 4 дюйма
  • Наждачная бумага с зернистостью 80,
Еще статьи

Смотрите также

  • Как ездить на механике для чайников
  • Делается ли развал схождение на задних колесах
  • Справка на водительское удостоверение 2019
  • Калина выгнать воздух из системы охлаждения
  • Всесезонные шины для легковых автомобилей
  • Пробивает прокладку гбц почему
  • Как вести себя при встрече в лесу с лосем
  • Допустимая доза алкоголя
  • Две стрелки в разные стороны знак
  • Домкрат надувной от выхлопных газов
  • Пробивает прокладку гбц почему

[an error occurred while processing the directive]

Как отремонтировать ржавый металл без сварки

Техническое обслуживание и техническое обслуживание

Майк Бамбек

13 декабря 2018 г.

Делиться

Благодаря современной химии и производству у нас теперь есть двухкомпонентные эпоксидные клеи для панелей, которые достаточно прочны и гибки, чтобы более или менее прочно склеивать металлы. У меня была серьезная проблема со ржавчиной в моем четырехдверном Mitsubishi Montero LS V-6 1989 года выпуска, и я подумал, что если дать клею шанс, то в худшем случае я продемонстрирую, чего делать не следует, а в лучшем случае приклею новую сталь вместо ржавчины с минимумом наполнителя кузова. .

Перепробовав все, начиная от старого доброго Bondo и заканчивая сваркой стали, я впервые использовал клей для панелей (если не считать все эти тюбики с модельным цементом Testors). И, цитируя Самолет , это действительно была не та неделя, чтобы бросить нюхать клей.

Майк Бамбек

Моя цель здесь была неструктурным ремонтом стали по стали, ожидаемый конечный результат был чем-то средним между изысканным итальянским кузовом ручной работы и стандартным тигровым волосом Новой Англии, снятым над расширяющейся пеной.

Сварка в накладных панелях аппаратом с флюсовой проволокой без газовой оболочки — упражнение в прожоги и матерщину — так что клеить было. И, возможно, эпоксидная смола сделает шов более стойким к ржавчине.

Первым делом нужно было удалить ржавчину. После быстрой работы с маркером и отрезным кругом пол моего рабочего места был завален перфорированной сталью и бутербродами Bondo.

Mike Bumbeck

Затем я использовал пневматический инструмент для отбортовки, который зажал его смещенные губки в сталь и прогрыз вокруг отверстия, так что стальная заплата имела утопленную контактную площадку, чтобы сидеть заподлицо с клеем для минимальной работы по заполнению корпуса. Когда область заплатки была готова, пришло время вырезать несколько бумажных шаблонов для создания стальных заплат. Поскольку готовых патч-панелей или скинов для могучего Montero нет, я создал несколько одноразовых шаблонов с маркером, доской для плакатов и транспортиром для измерения углов. Я поблагодарил свою счастливую звезду за то, что работал с квадратным, квадратным дизайном внедорожника 80-х годов.

Майк Бамбек

Затем я использовал шаблоны, чтобы обвести патч-панели на листе металла. После вырезания заплаток с помощью отрезного круга последовала гибка, молоток и тележка до тех пор, пока заплаты не совпадали с отверстиями и не устанавливались плотно и заподлицо во фланцевом гнезде. (Я использовал кусок трубы из ПВХ, миниатюрную металлическую скобу и комплект молотков для кузова.) Следующим этапом была пробная установка хомутов. Работа с двухкомпонентным эпоксидным клеем может варьироваться от быстрой до медленной, поэтому мой план состоял в том, чтобы все зажимы были готовы к раскачиванию, как только двухкомпонентный клей начнет течь.

Майк БамбекМайк Бамбек

Мы использовали все зажимы, к которым у меня был доступ, от Vise-Grips до щипцов для шлангов с липкой лентой на контактных точках. Моя превалирующая теория заключалась в том, что малярную ленту легче сошлифовать с металла, чем зажим. Возможно, это излишество, но на задней стороне есть вторая плоская U-образная стальная накладка, которая представляет собой своего рода сэндвич из эпоксидной смолы и стали. Саморезы пригодились для латания крыльев. Время отверждения этого материала составляло 6-8 часов, так что так было до следующего утра.

Приехал на следующий день, сбросил хомуты и ремонт прошел солидно. Успех! После некоторой шлифовки смоляным шлифовальным кругом с зернистостью 24 на четырехдюймовом шлифовальном станке заплата была готова для нанесения слоя шпатлевки, грунтовки и финишной краски.

Mike BumbeckMike Bumbeck

Одним из преимуществ клея для панелей перед сваркой является отсутствие тепла, которое может деформировать стальную дверь или обшивку четверти панели. Еще одним преимуществом клея перед сваркой является потенциальное соединение разнородных материалов. Например, расширители колесных арок из стекловолокна или алюминиевый воздуховод NACA к стальному кузову. Клей, который я использовал, представляет собой продукт Evercoat, поставляемый в одной тубе стандартного размера. Пистолет для герметика боролся, но смешанный клей в конце концов растекся. В других продуктах используется установка с двумя трубками, для которой требуется соответствующий пистолет. Выберите свое оружие и связывайтесь прочь. Было ли это проще, чем сварка? Да и нет. Конечно разные.

Майк БамбекМайк Бамбек

Я ни в коем случае не являюсь экспертом по изготовлению — мои навыки работы с кузовом развились за время, проведенное в Союзе художников-декораторов за шлифовкой бондо для Международного альянса работников театральной сцены. Первый раз, когда ремонт металла без сварки выдержал несколько сотен миль экстремального холода и две зимние бури. Время покажет, насколько хорошо он держится. Это не правильный ремонт для каждой ситуации, но иногда это просто ремонт, который необходим. Никогда не плохо иметь еще один способ делать что-то в своем арсенале знаний.

Ремонт ржавых углов дверей автомобиля

14 Сен 2019

Галерея1

В ЭТОМ месяце мы будем ремонтировать ржавый угол двери. Будь то из-за отсутствия технического обслуживания и/или плохого дизайна, такие области, как днище дверей, подвержены засорению всевозможными посторонними материалами. Добавьте воду или конденсат, и все становится влажным, и это только вопрос времени, когда металл начнет окисляться. Ржавчина никогда не спит, и хотя на это могут уйти годы, в конце концов она выйдет из-под краски. Не беспокоиться; хорошая новость в том, что это всего лишь металл, и все это поправимо.

Эта статья была впервые опубликована в выпуске журнала Street Machine за август 2019 г. там, где тебя не видно, будет намного хуже. Прежде чем делать какие-либо разрезы, дверь устанавливается и выравнивается по отношению к кабине, а также устанавливается соседняя панель. Это важная часть процесса для области, которая скоро будет отремонтирована, чтобы убедиться, что отремонтированная секция правильно выровнена с транспортным средством


ШАГ 2. Пара кусочков размеченной карточки может быть использована для изготовления справочных шаблонов. Также пригодится большая линейка.


ШАГ 3. Разрезание внешней оболочки и швов — правильный способ сделать это здесь.

Это позволит полностью зачистить швы и потребует меньше сварочных работ.


ШАГ 4. Оказавшись внутри, теперь мы можем проверить, требуется ли двери полная нижняя внешняя обшивка и/или работа над внутренней рамой. Похоже, подойдет только угол, так что пора двигаться вперед


ЭТАП 5. Оптимальным способом удаления поверхностной окалины/ржавчины является пескоструйная обработка. Использование проволочного круга и обработка от ржавчины — еще один метод, но предпочтительнее пескоструйная обработка. Следите за тем, чтобы пескоструйная обработка не касалась края внешней обшивки, так как это может привести к деформации


ШАГ 6. Иногда после пескоструйной обработки вам может повезти, и вы не обнаружите достаточно больших питтингов, чтобы требовать ремонта. Сегодня был не тот день; новой внутренней детали быстро придают форму с помощью молотков, мешка с песком и наковальни


ЭТАП 7. Внутренняя деталь приваривается перед нанесением грунтовки для сварки на основе меди


ЭТАП 8. Время изготовления заплаты. Иногда вырезанного куска достаточно, чтобы обвести его для создания новой секции, в то время как в других случаях достаточно тонкого листа бумаги, прижатого к краям, чтобы получить достойный шаблон. Этот патч был небольшим, так что согнуть вручную газовый баллон перед небольшой работой с колесом и согнуть края было достаточно, чтобы воспроизвести заводскую кривую. После зачистки на обратную сторону заплаты наносится медный грунт


ШАГ 9. Пробная установка. Здесь могут пригодиться отмеченные ранее шаблоны карточек. После того, как вы будете довольны размещением заплатки, две небольшие прихваточные сварные швы будут удерживать все на месте, пока дверь устанавливается на автомобиль. После подтверждения выравнивания края можно обработать с помощью молотка и тележки. Посадка заплатки плотно прилегает к существующей обшивке, так как она будет сварена методом TIG; если вы собираетесь делать MIG, следует оставить зазор в 1 мм.

При постукивании по краю шва появятся небольшие впадины. Правильная установка краев важна, так как использование наполнителя по краю любой панели — это большая проблема.0003


ЭТАП 10. На этом этапе на внутреннюю сторону панели можно нанести средства для герметизации ржавчины – не путать с воском для полостей и т.п.; они рекомендуются после того, как краска сойдет. Благодаря большому ассортименту продуктов для защиты от ржавчины, доступному в наши дни, хороший ремонт должен длиться всю жизнь. ресто или просто хотите избавиться от ржавчины, выползающей из-под вашей краски, нет такой вещи, как быстрое решение. Ржавчина действительно является неумолимым плохим парнем в мире блестящих автомобилей. Это легко может стать одной из самых раздражающих частей сборки автомобиля, особенно когда вы начинаете копать. Задача может показаться невыполнимой, даже достаточной, чтобы остановить сборку. Но сделанный правильно, ремонт ржавчины также может быть очень полезным, оставляя вам хорошую основу для дальнейшего строительства.