28Июн

Повышение мощности двигателя: Как увеличить мощность двигателя автомобиля | SUPROTEC

Содержание

Прошивка блока управления двигателем | тюнинг бокс


Не все блоки управления современных двигателей поддаются перепрограммированию (программному чип-тюнингу). Но возможность увеличить мощность таких моторов по-прежнему остается – с помощью внешних блоков увеличения мощности (тюнинг- боксов).

Большинство таких устройств рассчитано на работу в системах современных дизельных двигателей Common Rail, хотя существуют версии и для турбированных бензиновых автомобилей. 

Для увеличения производительности дизелей выпускаются блоки двух типов.
  • Блоки, управляющие работой форсунок (устанавливаются в разрыв каждой форсунки) – для 8-ми цилиндрового мотора 8 разрывов форсунок.
  • Блоки, заставляющие работать по новому алгоритму штатный блок управления.

Первый способ основан на изменении времени и количества импульсов управления, поступающих на форсунки. Единственным достоинством таких блоков является невозможность возникновения ошибок в автомобильном компьютере.

Но некорректная программа или неисправность могут нанести непоправимый вред мотору. Мы не используем такие блоки.

Второй вариант тюнингбоксов позволяет изменить  режим работы ECU  за счет “подмены” сигнала с некоторых датчиков. В результате происходит пересчет топливных карт заводской программы и двигатель выдает больше мощности. Самые простые подключаются только к датчику давления в рейке, корректируя его показания в реальном времени и, тем самым, изменяя режим впрыска топлива. Заводская программа «думает», что давление в рейке низкое из-за износа насоса и/или большой нагрузки на двигатель. Повышая давление, она компенсирует нехватку топлива для увеличения мощности и изменяет алгоритм работы форсунок. Не рекомендуем ставить такие блоки. Результат быстро пропадет и очень вероятно загорится ошибка двигателя.

Более «УМНЫЕ» модули собирают информацию от нескольких датчиков, синхронизируя их с оборотами двигателя (обязательное условие для качественного продукта), и заставляют заводскую программу работать с большей отдачей.

Именно так работают фирменные блоки увеличения мощности от немецкой компании DTE. 

Когда форсунками управляет заводской блок управления (пусть и с изменёнными показаниями от датчиков), можно быть уверенным в том, что двигатель никогда сам себе не навредит. В крайнем случае он может сигнализировать об ошибке по одному из «обманутых» датчиков и перейти на аварийный режим работы, который сбрасывается при выключении зажигания и повторном запуске двигателя.  Реальные показатели прироста мощности и момента зависят от отлаженности программы и технических возможностей электроники бокса. 

Выбирая модуль увеличения мощности для своего автомобиля придерживайтесь следующих советов:
  1. Выясните техническую возможность сделать программный чип тюнинг для Вашего двигателя. Обратитесь в несколько компаний – не у всех может оказаться необходимое оборудование для перепрограммирования и надежный поставщик файлов. Программный тюнинг как правило эффективнее. Выберите компанию, которой доверяете, ознакомьтесь с графиком результатов от такой же машины или двигателя.
    Сделайте программный чип тюнинг и наслаждайтесь результатами, если они достигнуты или закажите замеры на моторном стенде. 
  2. Если нет технической возможности программно «чипануть» Ваш дизельный или турбобензиновый двигатель или вы опасаетесь проблем с дилером, выбирайте внешний блок увеличения мощности. Обратите внимание на основные моменты:
  • Принцип работы, бренд
  • Реальные результаты (графики замеров со стенда, а не идеализированные кривые) на коробке или в интернете
  • Схемотехника, количество независимых каналов обработки информации (количество точек подключения – минимум 3), возможность выбора программ.
  • Герметичность исполнения.

Обратившись в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на «честный» результат и высокое качество устанавливаемого оборудования.


В ближайшее рабочее время мы свяжемся с вами!

Способы увеличения мощности двигателя

Наверное, нет такого водителя, который бы никогда не думал о том, как ему увеличить имеющуюся мощность двигателя. Мощный автомобиль позволяет не только с комфортом передвигаться на загородных трассах, но и упрощает управление автомобилем в городе, когда на машине можно быстро разгоняться и с легкостью перестраиваться из полосы в полосу. Существует множество способов увеличения мощности двигателя, которые различаются своей стоимостью, а также влиянием на надежность автомобиля.


На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются следующие способы увеличения мощности двигателя:

1. Доработка системы впуска.

2. Замена выпускной системы.

3. Расточка блока цилиндров.

4. Чип-тюнинг двигателя.

5. Замена поршней.

Установка турбонаддува.

Самым дешевым и простым способом увеличить мощность двигателя является чип-тюнинг, при котором используются модернизированные блоки управления, позволяющие практически без изменения конструкции мотора поднять его мощность. А вот установка турбонаддува, расточка блока цилиндров или замена поршней на облегченные относится уже к инженерному тюнингу, такие работы отличаются повышенной сложностью и имеют высокую стоимость.

 

Доработка мотора

Доработка мотора — это инженерный тюнинг, который включает замену различных узлов на спортивные и облегченные. В рамках такой работы может проводиться расточка цилиндров, что увеличивает рабочий объём двигателя. Обычно выполняется комплексный тюнинг, что позволяет существенно увеличить мощность двигателя. При этом нужно понимать, что такая доработка мотора и инженерный тюнинг неизменно отрицательно сказывается на показателях надежности силового агрегата, у которого значительно снижается ресурс. Поэтому необходимо будет взвесить все за и против и лишь после этого приступать к такой доработке двигателя.

Установка турбонаддува

Эффективным, но крайне сложным способом увеличения мощности двигателей является установками турбонаддува на атмосферном двигателе. В подобном случае не только ставится турбина, но и проводится доработка масляной системы, которая отвечает за смазывание турбины. К недостаткам такого тюнинга можно отнести сложность правильной настройки двигателя, ухудшение надежности мотора, а также высокая стоимость всей работы.


Бюджетный тюнинг

К бюджетному тюнингу относится так называемый чип-тюнинг, который подразумевает установку небольших коробочек блоков управления, позволяющих несколько изменять режим работы мотора без установки каких-либо дополнительных деталей. Конечно, обеспечить кардинальный прирост с помощью такого чип-тюнинга будет невозможно, но лишнее 20-30 лошадиных сил получить не составит труда.

Также прекрасным способом увеличения мощности двигателя является установка новой впускной и выпускной системы. Проведя такую работу можно получить дополнительно 20-40 лошадиных сил прироста мощности, при этом какого-либо снижения надежности двигателя не происходит.

20.05.2021

Нужно больше мощности? Наши лучшие 6 способов увеличить ваш BHP для нового есть одна цифра, которая всегда нравится бензиновым (или дизельным?) чтобы увидеть больше: тормозная мощность (BHP). Даже хотя по одиночной фигуре на куске трудно определить характеристики машины бумаги, а также 0-60, максимальная скорость и крутящий момент; люди склонны использовать л.

с. в качестве эталона.

Если вы новичок в настройке производительности, то вы можете немного смутиться из-за всех доступных опций — поэтому ниже мы составил список из шести самых простых способов поместить больше пони под свой капот.

Прежде чем мы начнем, важно сказать, что это не видеоигра, и нельзя точно сказать, является ли часть даст вашему конкретному двигателю 3 л.с. или 10 л.с., прежде чем вы его установите. Здесь много переменных, поэтому единственный способ узнать наверняка — поставить машину на динамометрический стенд. Ни один из приведенных ниже модов не изменит ваш 1,6 в 1000-сильный двигатель Skyline, но все они должны высвободить несколько лошадей, и большинство сделает это, по крайней мере, более агрессивным.

Помните, что если вы не знаете ни одного конец гаечного ключа от другого, у нас есть полностью оборудованный центр установки производительности здесь, в Рексхэме, где наши опытные механики могут установить большинство деталей, пока вы ждете (просто дайте нам крик для бронирования). У нас даже есть бесплатный Wi-Fi в нашем просмотре клиентов область!

Прежде чем мы углубимся в детали, также важно убедиться, что любые модификации, которые вы вносите в свой автомобиль, не аннулируют ваши гарантии или страховку.

Высокопроизводительный воздушный фильтр

Самый дешевый способ добавить мощности к вашей машине, как правило, чтобы соответствовать производительности воздушный фильтр. Они бывают нескольких разных вкусов, и тот, который вы выберете, будет зависеть как от вашего автомобиля, так и от вашего бюджета. На большинстве автомобилей ваш стандартный воздушный фильтр, вероятно, быть изготовлены из бумаги — это означает, что ее производство дешево — и, как правило, меняйте на каждом сервисе. В то время как бумага дешевый, и хорошо справляется с задачей по удержанию грязи в вашем двигателе, это также довольно ограничительный и не позволит вашему двигателю всасывать воздух так легко, как мог бы иначе (представьте, что вы дышите через бумажный пакет).

Варианты производительности, как правило, сделаны из более дорогих материалов. материалы, такие как промасленный пенопласт или хлопок, и обычно служат в течение всего срока службы вашего автомобиля при правильном уходе. K&N, например, придают своим фильтрам Гарантия на миллион миль!

Самым простым типом воздушного фильтра с высокими эксплуатационными характеристиками является панельный фильтр или сменный элемент, который буквально просто заменяет ваш оригинальный воздушный фильтр фильтром, изготовленным из лучшего материала. Эти фильтры, как правило, хорошо работают на большинстве автомобилей с точки зрения мощности, но они не дадут вам многого (если вообще что-нибудь) в плане индукционного «рева». Эти фильтры, как правило, стоят менее 50 фунтов стерлингов в большинстве случаев и, как правило, не аннулируют гарантию производителя (но все же стоит проверить). Как правило, их очень легко установить — просто откройте воздушную камеру, выньте старый фильтр и вставьте новый!

Наборы для индукции / наборы для приема

Если вы хотите чего-то большего, чем вы можно получить только с заменой элемента, тогда вам следует обратить внимание на индукционный комплект (или впускной комплект, как их еще называют).

Эти фильтры обычно заменяют часть или всю оригинальную воздушную коробку оборудованием, разработанным чтобы больше воздуха попало в двигатель.

Обычно оригинальный панельный фильтр заменен конусным фильтром гоночного типа, чтобы обеспечить максимальную площадь поверхности (и еще меньше сопротивления). В качестве побочного эффекта всего этого легкого дыхания вы также сможете правильно слышать рев вашего двигателя, что сделает его звучание более спортивным.

Многие индукционные комплекты поставляются с подачей холодного воздуха в коробке. Это дополнительная трубка, которая направляет холодный воздух снаружи моторного отсека на воздушный фильтр.

Более дорогие варианты индукции комплект также, как правило, включает в себя либо теплозащитные экраны, либо герметичные воздухозаборники для остановки двигателя. вдыхание слишком большого количества теплого воздуха (холодный воздух плотнее и лучше работает).

Другие функции, на которые следует обратить внимание: трубопровод вокруг воздушной камеры заменяется на алюминий с лучшей текучестью или силиконовые трубы. Пластиковый гибкий шланг много заводские воздуховоды могут замедлить движение воздуха в двигатель который также может поставить обжим в вещах.

Универсальные комплекты доступны, если вы водите что-то действительно непонятное, и они поставляются с большей частью того же оборудования, но вам может потребоваться немного поработать, чтобы установить их под капотом. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужен совет или подробности по установке одного из них.

Cat-Backs и Back-Boxes

Итак, вы установили производительность воздушный фильтр и подача холодного воздуха, и ваш двигатель теперь дышит немного меньше, как это астматик. Беда в том, что до сих пор запор! Да, ваш двигатель должен сбрасывать весь этот дополнительный газ, и ваш стандартный выхлоп, вероятно, не сокращает его. В то время как вы можете купить задние коробки производительности, эти как правило, просто измените звук выхлопа и выглядите немного лучше, что дает вам очень небольшая (если есть) дополнительная мощность.

То, что вы хотите, если вы ищете для повышения производительности — это производительность кошки выхлопная система (т. называется потому, что они заменяют каждую часть вашего выхлопа от каталитического нейтрализатора назад). В качестве бонуса большая производительность выхлопные трубы изготовлены из нержавеющей стали и имеют пожизненную гарантию, поэтому они вероятно, никогда не будет стоить вам ничего, чтобы заменить. В сочетании с приличной системой впуска, производительным выхлопом должен дать вам несколько дополнительных л.с. и позволить вашему двигателю немного легче набирать обороты.

Если вас беспокоит шум, то имейте в виду, что большинство производителей (например, Milltek, Scorpion, Cobra и т. д.) предлагают вам выбор глушитель, который вы хотите на вашем выхлопе. Это может быть в виде той же системы с некоторыми глушителями/боксами и без них. Также может быть в виде резонированные или нерезонансные версии одного и того же выхлопа. Резонатор отключается. определенные звуковые частоты, подобные тем, которые слышны при работе двигателя на низких оборотах, при усилении других. Это означает, что вы слышите свой автомобиль только во время вождения. это тяжело.

Производительность выхлопных систем варьируется от 200 фунтов стерлингов и выше, но установка для большинства автомобилей обойдется значительно ниже 500 фунтов стерлингов. Установка выхлопной системы может быть довольно простой, а может быть и довольно сложной — в основном в зависимости от того, насколько ржавыми стали ваши старые болты и фитинги. Вам обязательно понадобится WD40, скажем так! Если вы сомневаетесь, вы всегда можете поручить нам сделать всю тяжелую работу за вас.

Водосточные трубы, де-кат и спортивные коты

Это довольно много, но медведь с нами. Если замена задней части выхлопной системы эффективна, замена даунпайп еще лучше.

Как следует из названия, водосточная труба — это часть трубопровода, спускающегося вниз от моторный отсек к остальной части выхлопной системы. На турбо-автомобиле он сидит сзади со стороны турбины, что означает, что она оказывает большое влияние на производительность. Обычно вы хотите как можно меньше ограничений позади турбо, для пика эффективность.

Также содержит основной каталитический преобразователь на большинстве автомобилей. Это делает его вдвойне важным по соображениям производительности, поскольку каталитический нейтрализатор обычно является самой ограничивающей частью выхлопа. Спортивная кошка будет использовать другие материалы и меньше ограничительная конструкция котла, позволяющая выхлопным газам лучше проходить через катушку.

Де-кот удалит этот ограничительный раздел выхлоп полностью, но если автомобиль не едет только по бездорожью, это не обычно вариант.

Почему бы не заменить его всегда? Что ж, в некоторых частях мира замена оригинального кота не разрешена на дорогах. ЭБУ вашего автомобиля также ожидает увидеть оригинальный каталитический нейтрализатор. Когда вы заменяете или удаляете его, вам необходимо переназначить двигатель, чтобы воспользоваться предлагаемой дополнительной производительностью.

Обновление управления двигателем

Вы знаете ту сцену в Матрице, где Нео загружает все дополнительное программное обеспечение в свой мозг и мгновенно становится гроссмейстер кунг-фу? Хорошо, после того, как вы разобрались с обоими концами дыхания вашего двигателя, следующий шаг примерно такой же — пришло время обновить его мозг! Современные инжекторные двигатели управляются бортовой компьютер (ЭБУ или блок управления двигателем), который снимает показания с различные датчики вашего двигателя, а затем выдает настройки, соответствующие требованиям вашего двигателя. Это происходит постоянно при работающем двигателе.

В прошлом было принято «чипировать» ECU — полная замена деталей — но в настоящее время это гораздо более распространено просто «переназначить» ЭБУ — переписать код, который двигатель слушает, но оставляя оригинальные части на месте. Это связано с тем, что ЭБУ прошли долгий путь развития. со времен чипирования — и теперь содержат много уникальных средств безопасности вашего автомобиля информация (которая, очевидно, должна остаться!).

При первом программировании ЭБУ автомобиля, производители включают определенные компромиссы в свои программы, чтобы защитить двигатель против таких вещей, как водители, которые игнорируют интервалы обслуживания или используют некачественные топливо. Поскольку переназначение ЭБУ производительности предназначено для таких энтузиастов, как вы, эти компромиссы можно покончить с высвобождением потенциала двигателя для большей мощности и крутящий момент.

Сколько энергии освободилось?

Зависит от типа двигателя.

Двигатели без турбонаддува могут получить до 10%. Другие улучшения , как более плавные, более быстрые реакция дроссельной заслонки должны быть также. Это немного зависит от типа двигатель. Высокотехнологичные двигатели работают лучше.

Переназначение производительности еще полезнее применительно к двигателю с турбонаддувом — потому что ЭБУ также контролирует максимальное количество наддува, обеспечиваемое турбонаддувом. По регулировка наддува (а также изменение подачи топлива в соответствии с ним), переназначение может дать автомобиль с турбонаддувом (бензин или дизель) очень полезный пинок под зад.

Прирост мощности до 20 % (с прирост до 25%) характерен для бензиновых двигателей с турбонаддувом, и до 30% больше мощности и крутящий момент для турбодизельных моделей.

Вы также можете увидеть экономию топлива улучшения, так как с более толстой кривой крутящего момента вы будете меньше переключаться на пониженную передачу. Мы никогда не обещайте улучшений, так как это сильно зависит от стиля вождения и от больше мощности в предложении, вы, вероятно, сильнее нажмете на ногу и получите от этого удовольствие.

Предлагаем смешанное переназначение методы, некоторые из которых вы действительно можете сделать самостоятельно в домашних условиях. Суперчипы Блюфин и Кобб Подключение к порту доступа к диагностическому порту вашего автомобиля и позволит вам переназначить свой автомобиль в стиле «сделай сам» с помощью телефонной трубки.

У нас также есть переназначения Revo и Superchips в мастерской. Не все автомобили можно переназначить на подъездной дорожке, поэтому некоторым потребуется посещение нашей мастерской.

Высокопроизводительный промежуточный охладитель

После того, как ваш двигатель задышит и думать более эффективно, пришло время стать немного серьезнее. Если у вас есть безнаддувный (без турбонаддува или с наддувом) двигатель, тут тоже дело начинают усложняться. Есть еще несколько модификаций, которые вы можете сделать, чтобы ваша выхлопная система свободно текла (например, трубчатая коллектор, спортивная кошка), и вы можете добавить клапан повышения мощности, чтобы облегчить заправку, но вскоре вы захотите открыть свой двигатель и начать замену распределительные валы и т. д.

Автомобили с наддувом (турбо, наддувом, а то и тем и другим!) тюнинговать гораздо проще, да и вообще все равно некоторые возможности для улучшения на этом этапе без необходимости «открываться». Как мы упоминали ранее, холодный воздух — это то, что вам нужно. чтобы ваш двигатель дышал, если вы хотите получить от него максимальную производительность — потому что он более плотный – но     принудительная индукция нагревает заряд воздуха значительно даже на стандартном автомобиле. Итак, что нам нужно сделать, это охладить этот воздух. Здесь на помощь приходит интеркулер (подсказка была в названии, после все!).

Хотя большинство современных автомобилей с принудительной индукционные идут с завода с интеркулером, они как правило довольно маленькие , или установлены в неэффективных местах, например, на верхней части двигателя (мы смотрим на вас Субару Импреза СТИ!). Установка гораздо большего размера промежуточный охладитель из сплава и размещение его за передней решеткой (который часто может быть увеличен в соответствии с потребностями) гарантирует, что воздух, которым дышит ваш двигатель намного круче, дают вам больше силы.

Одна проблема с увеличением герметичного пространство между вашим турбокомпрессором (или нагнетателем) и впускным отверстием, как это, в том, что оно снизить давление воздуха, поступающего из турбины в двигатель. Этому можно противодействовать, увеличив предоставляемое ускорение. на турбо означает, что вы заметите лучшую производительность выигрыш при установке высокопроизводительного промежуточного охладителя в сочетании с ЭБУ переназначить. Это также Лучше всего придерживаться хороших брендов, которые проводят надлежащие исследования и разработки в области их комплект.

Высокопроизводительные интеркулеры таких фирм, как Forge Motorsport, Revo или Mishimoto, могут обеспечить прирост мощности до 40 л.с. на таких автомобилях, как Audi RS3. Точный прирост будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, и вы также должны помнить о мощности, которую вы не потеряете при нагревании двигателя и температуры окружающей среды. Комплекты интеркулеров, которые мы продаем, варьируются по цене от 400 фунтов стерлингов и выше, в зависимости от требуемой комплектации. Установка обычно не слишком сложна и не должна представлять проблемы для компетентного энтузиаста с приличным набором инструментов — хотя комплекты для перемещения, как правило, сложнее установить, чем прямые запасные части, и во многих случаях вам придется снимать передний бампер. .

Идем дальше…

У нас есть пытался сделать его простым с улучшениями, которые мы перечислили здесь, но есть многое другое, что вы можете сделать, если хотите продвинуться дальше.

Некоторые технические модификации, которые мы рекомендуем, перечислены ниже:

Water Meth Injection

Нет, не то, что Уолтер Уайт делал в «Во все тяжкие», а смесь воды и метанола. Наука, стоящая за инъекциями водного метамфетамина, на самом деле довольно проста. Впрыскивая распыленную воду и метанол в воздух, поступающий в двигатель, вы все охлаждаете. Как и в случае с интеркулером, это означает, что вы можете увеличить мощность.

Отдельные корпуса дроссельной заслонки

Многое из того, о чем мы здесь говорили, относится к двигателям с турбонаддувом или наддувом, но что произойдет, если у вас их нет? Вы все еще можете улучшить дыхание вашего двигателя, заменив один корпус дроссельной заслонки на один для каждого цилиндра, который будет подавать больше воздуха в ваш двигатель и быстрее. Это также звучит потрясающе. Если этого достаточно для M3…

Рабочие кулачки

Большинство двигателей могут выиграть от модернизированных кулачков. Кулачки управляют тем, как долго клапаны, пропускающие воздух в двигатель и выхлопные газы из двигателя, остаются открытыми. Набор различных кулачков может держать их открытыми дольше, улучшая дыхание двигателя.

Модернизированный/гибридный турбо

После того, как вы сделаете все, что мы говорили здесь о турбоавтомобиле, общий следующий шаг — посмотреть на турбо сам. Есть много физики происходит за кулисами, но в основном размер и форма два колеса в турбодвигателе сильно влияют на то, сколько воздуха он нагнетает в ваш двигатель. двигатель, как быстро он раскручивается и в каком диапазоне оборотов ваша машина сила. Небольшой турбонаддув отзывчив, но может быстро стать ограничивающим фактором в какую мощность можно получить. Установка большего или модернизированного турбонаддува может улучшить эти показатели. значительно ограничивает.

Можете ли вы вспомнить что-нибудь, что мы пропустили? Дайте нам знать ниже!

Хотите совет по поводу всего, что мы упомянули? Залезай трогать!

Как модернизация двигателя увеличивает мощность вашего автомобиля

Опубликовано Николь Уэйклин Ноу-хау

Многие из современных легковых и грузовых автомобилей уже имеют впечатляющую мощность, но зачем останавливаться на достигнутом? Различные модификации двигателя позволяют быстро и легко увеличить мощность и улучшить общую производительность. Вот несколько способов, которыми вы можете придать своему автомобилю немного больше мускулов.

Свечи зажигания

Начнем со старых добрых свечей зажигания. Они находятся внутри головок цилиндров и воспламеняют топливо. Именно это сгорание заставляет ваш двигатель работать, поэтому, какими бы простыми ни были свечи зажигания, без них вы никуда не денетесь. Со временем свечи зажигания загрязняются, подвергаются коррозии и в конечном итоге изнашиваются. Они могли бы по-прежнему выполнять свою работу, но не так эффективно, как когда были новичками. Убедитесь, что вы регулярно меняете свечи зажигания, чтобы получить максимальную производительность от вашего двигателя.

Снижение веса

Вы не получите дополнительных лошадиных сил, уменьшив вес своего автомобиля, но вы улучшите его характеристики. Избавьтесь от ненужных вещей, которые могут накапливаться в вашем багажнике. Вы даже можете убрать сиденья, если не перевозите пассажиров. Чем меньше вес вашего автомобиля, тем лучше он будет работать.

Воздухозаборник холодного воздуха

Благодаря своему расположению стандартный воздухозаборник втягивает теплый воздух для сжигания топлива. Это не идеально. Впуск холодного воздуха предназначен для отвода воздуха дальше от двигателя, где он холоднее. Более холодный воздух плотнее и производит больше энергии, а это означает, что вы увидите увеличение мощности с этим простым обновлением двигателя.

Нагнетатели и турбонагнетатели

Добавление нагнетателя или турбокомпрессора — это модернизация двигателя, которая может значительно увеличить мощность. Эти устройства достигают этого за счет увеличения потока воздуха, чтобы двигатель мог добавлять больше топлива в процесс сгорания. Хотя результат тот же, каждый из них работает немного по-разному.

Нагнетатель получает энергию от ремня, соединенного с двигателем, и обеспечивает мощность в тот момент, когда вы нажимаете на педаль газа. Турбокомпрессор получает мощность от выхлопной системы, которая более эффективна, но производит задержку (или «турбо-лаг») при нажатии на педаль.

Выпускные коллекторы и коллекторы

В этот момент вы должны обратить внимание на тему. Улучшение характеристик двигателя и мощности зависит от воздушного потока. Дело не только в попадании воздуха в двигатель. Выходящий воздух тоже имеет значение.

Стандартные выпускные коллекторы предназначены для удовлетворения требований по выбросам, а не для обеспечения оптимальной мощности. Замена этих деталей позволяет воздуху быстрее проходить через выхлопную систему. Коллекторы с длинными трубами дают вам больше лошадиных сил на средних и высоких оборотах, а короткие коллекторы обеспечивают улучшение на более низких оборотах.

Чипы производительности

Микросхемы, устанавливаемые на заводе, гарантируют, что все работает в соответствии с подробными спецификациями и нормами выбросов. Вы можете изменить эти характеристики, установив чип производительности.

Это позволяет вам контролировать и изменять соотношение топлива и воздуха, угол опережения зажигания и турбонаддув, обеспечивая мгновенное увеличение мощности без необходимости заходить в моторный отсек. Все, что для этого требуется, — это подключиться к порту OBD-II для доступа к информации. Не нужно пачкать руки.

Есть много способов улучшить характеристики вашего автомобиля. От обслуживания таких элементов, как свечи зажигания, до модернизации деталей, таких как воздухозаборники, вы можете легко сделать свой автомобиль выдающимся.

Ознакомьтесь со всеми комплектами двигателей, доступными в сети NAPA, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об обновлении двигателя поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Николь Уэйклин.

Категории

Ноу-хау

Теги

автомобильные характеристики, двигатель, характеристики двигателя, высокопроизводительные автомобили, мощность, производительность, модернизация

Николь Уэйклин освещает автомобильную промышленность в качестве внештатного журналиста для различных изданий. Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры. Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в таких блогах, как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars. Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков в Twitter и Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.