21Май

Ремонт порогов автомобиля без покраски: Удаление вмятины без покраски «Пороги» в Garage19 — Удаление вмятин без покраски Воронеж

Содержание

Удаление вмятины без покраски «Пороги» в Garage19 — Удаление вмятин без покраски Воронеж

_

Работы Garage 19 «вид изнутри»

 

_

Удаление вмятин без покраски «Пороги»

_

Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и клиенты. Сегодня хотелось бы поговорить о такой насущной проблеме как вмятины на порогах автомобиля. И так, откуда появляются эти злосчастные вмятины – это наезды на сугробы, бордюры, парковочные столбики и т.д.

Вот пример вмятин на порогах:

Какие варианты ремонта  возможны в данной ситуации :

  • классический ремонт
  • ремонт по технологии PDR

Классический ремонт состоит из следующих действий: зачищается «болгаркой» краска до голого металла, споттером  привариваясь к металлу производятся рихтовочные работы , затем метал шпатлюется , грунтуется и красится. Стоит отдельно отметить следующие моменты – при рихтовочных работах споттером метал пережигается и в данных местах с внутренней стороны обгорает краска, вследствие чего со временем появляются очаги коррозии.

Как же происходит ремонт порогов автомобиля без покраски по технологии PDR?

Начинаем ремонт с использованием холодной клеевой системы – что позволяет поднять большую площадь без перетяжки металла.

После того как отработали холодной клеевой системой, переходим к работе горячей клеевой системой которая имеет более сильную тягу на маленьких участках металла.

После поднятия площади остаются шишки на металле – так называемые «крауны», которые можно выровнять с помощью системы «блендинг».

Когда вся площадь выровнена останется дочистить шагрень (текстура краски).

Для этого с нижней части порога делаем технологическое отверстие и вводим в него инструмент. Таким образом дочищаем шагрень и добиваемся идеального результата.

Отверстие заделывает кузовным герметиком.

Давайте подведем итоги — ремонт вмятин без покраски на пороге по технологии PDR имеет ряд преимуществ перед классическим методом таких как :

  • не пережигается метал
  • сохраняется родное ЛКП
  • нет шпатлёвки

_

У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?

Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы

 

_

ПОЗВОНИТЬ НАМПОЗВОНИТЬ НАМ

Наши Кейсы:
Рейтинг Яндекс
Мы ВКонтакте
Мы находимся:
Оценить ремонт:

технология правки и вытягивания порогов, сварка

Порог, деформированный в процессе эксплуатации авто.

Коррозия металла незаметно, но постоянно разъедает детали кузова автомобиля, которые работают в наиболее агрессивной среде. Предусмотренная заводом-изготовителем всевозможная защита поверхностей лишь замедляет этот процесс. Одним из таких уязвимых мест является порог – сложная несущая конструкция. Бывают также случаи повреждения его в процессе эксплуатации авто. В результате приходит время, когда ремонт порогов вашего автомобиля без покраски становится необходимостью. Независимо от того, съёмный порог или нет, существует только два метода его восстановления: со сваркой и без неё.

Оба метода сравнимы по эффективности, но по сложности, расходу материалов и трудовым затратам первый гораздо выше, хотя и применяется в большинстве случаев. Круг применения второго ограничен исправлением незначительных повреждений порога автомобиля, когда на вмятинах ещё нет складок металла. Вытягивание вмятин больших по площади, но незначительных по глубине позволяет в ряде случаев обойтись без покраски повреждённой детали. Но надо учитывать и то, что лакокрасочное покрытие не всегда обладает такой вязкостью и упругостью, чтобы в местах вмятин на нём не появились микротрещины, которые со временем приведут к отслоению краски.

Содержание

  1. Устранение дефектов с помощью сварки
  2. Щадящие методы ремонта порогов
  3. Вытягивание присоской

Устранение дефектов с помощью сварки

Хотя правка повреждённых порогов без покраски более желательна, их ремонт с применением сварочного оборудования и последующей покраской применяется намного чаще. Потому стоит рассмотреть эту методику подробнее. Различная степень повреждений на разных участках порога даёт возможность ремонтнику применять разные виды сварки, чтобы выправить вмятины. Восстановление проржавевшей детали автомобиля требует применения различных технологий.

Часто встречаются сложные вмятины различных размеров, на которых лакокрасочный слой уже повреждён, но складок на них нет. А так как пороги в большинстве своём представляют собой коробчатую конструкцию, то добраться до внутренней полости можно только разрезав металл. Но если характер вмятины позволяет, проще всего выправить её с помощью аппарата для точечной сварки (споттера) и обратного молотка. Для этого по всей площади углубления необходимо приварить кольца (скобы, шайбы) или шпильки для закрепления молотка, если нельзя зацепить его крючьями. Количество колец и расстояние между ними определяется в зависимости от площади и глубины дефекта. Старайтесь сводить их к минимуму.

Потом зацепите молоток крючком за крайнее кольцо или присоедините его к последней шпильке. После этого надо грузом, скользящим по направляющей, несколько раз ударить по упорной шайбе инерционного молотка и вытянуть вмятину на небольшое расстояние, но не до конца. Придётся несколько раз переставлять молоток, чтобы добиться равномерного вытягивания. Продвигайтесь по кругу от края вмятины к центру. Несмотря на то, что выправить таким методом порог без покраски не получится, применение обратного молотка оправдано, так как правка происходит без прогрева металла газовой горелкой и структура металла на большей площади вмятины при этом не нарушается.

Вырезав этими инструментами участок для предполагаемой замены, необходимо выкроить и подогнать под размер отверстия заплатку из соответствующего металла. Приваривается она взамен вырезанного металла электросварочным полуавтоматом с проволокой под флюсом или газовой горелкой. Сварщики высокой квалификации используют также простой электросварочный аппарат с электродами диаметром 1- 3 мм. Сварку необходимо производить не сплошным швом, а по точечному принципу, сваривая металл поочерёдно в диаметрально противоположных точках. Это позволит уменьшить внутренние напряжения коробчатой конструкции, и порог не изменит форму вследствие нагрева.

Устранение вмятин на панели порога (при помощи рихтовочного инструмента).

Ситуация, когда заменять повреждённый участок нет необходимости, а можно всего лишь вытянуть вмятину инструментами для правки, наиболее распространена. Доступ к внутренней стороне поверхности короба обеспечивает вырезка П-образного отверстия с противоположной стороны порога автомобиля. Отогнув подрезанную часть металла, можно получить доступ внутрь короба и выправить вмятину с помощью ручных инструментов для рихтовки или гидравлических приспособлений. После этого отогнутую часть порога необходимо установить на место и приварить одним из перечисленных выше способов. После сварки надо шлифмашинкой сравнять сварочные швы, а если её использование невозможно – загладить их с помощью припоя. Никакой из перечисленных методов не позволяет вытянуть повреждённый порог авто без его покраски именно в силу характера повреждений.

Щадящие методы ремонта порогов

Очень редко, ввиду жёсткости самой конструкции, ремонт порога без последующей покраски можно выполнить, применяя . В этом случае технология работ несколько отличается от метода, описанного выше. Приваренные кольца или шпильки, за которые цепляется обратный молоток, заменяет вакуумная присоска. Необходимое разрежение в ней создаётся вакуумным насосом. Сложность заключается в том, что форма вмятины не всегда позволяет закрепить это устройство на пороге.

Вытягивание присоской

Применяется также схожий метод с использованием скобы с присосками и направляющего стержня, который крепится к коробу. Стержень своим основанием приклеивается специальным клеем в центре вмятины. На него надевается скоба и присосками прикрепляется к краям изгиба. Правка заключается в завинчивании гайки на стержне. Этим самым вы вытягиваете вмятину в точке крепления стержня. Для снятия его применяется специальный растворитель клея, который не повреждает лакокрасочное покрытие порога. После этого стержень переставляется в другую точку и процесс повторяется.

Не всегда вытягивание повреждённых порогов без покраски может быть выполнено в силу тех или других причин. Оба способа избавят вас от покраски лишь в том случае, если лакокрасочное покрытие не имеет явных признаков повреждения. Но экономия времени и затрат на ремонт здесь неоспорима. Потому, прежде чем применять сварку, подумайте об этом.

Услуги — Allens Garage

Мы специализируемся на мелком и среднем ремонте после столкновений и поломке панелей, от небольших работ, таких как протирка бампера, до страховых выплат.

Мы ремонтируем все марки и модели легковых и легких коммерческих автомобилей. Мы можем заменить или отремонтировать капоты, крылья, двери, колесные арки, пороги, крышу, бамперы, крышки багажника и сильно поцарапанные легкосплавные диски.

Если мы не указали ваши потребности выше, не беспокойтесь! Мы не можем перечислить каждую услугу по отдельности, поэтому, пожалуйста, используйте контактную форму ниже, чтобы узнать о ваших потребностях, и мы предоставим вам лучшее и наиболее надежное решение.

Удаление вмятин и царапин

Мы можем обеспечить удаление вмятин без покраски на металлических панелях, т.е. там, где краска не потрескалась и не сломалась. Это для тех раздражающих мелких и средних вмятин тележки. Мы также можем обеспечить удаление царапин легкой и средней степени тяжести, например, когда вы не можете почувствовать царапину ногтем.
Мы можем выполнить обе эти услуги за небольшую часть стоимости по сравнению с ремонтом и перекраской, и результат, как правило, отличный.

Потертости бампера и умный ремонт

Для тех уродливых бамперов и зеркал, которые были потерты или поцарапаны, мы можем выполнить интеллектуальный ремонт панели, то есть это локальный ремонт и опрыскивание, но на меньшей площади. Это означает, что ваш автомобиль может быть завершен, как правило, в тот же день.

Позвоните или отправьте по электронной почте несколько фотографий хорошего качества, и мы расскажем вам о необходимой процедуре.

Сварка

По мере старения автомобилей они часто ржавеют, особенно на ходовой части. Здесь, в Allens Garage, мы являемся экспертами в сварке автомобильных компонентов и устранении ржавчины NCT. Мы удаляем поврежденный участок и заменяем его, приваривая высококачественный листовой металл на место. Мы предлагаем сварку MIG и точечную сварку для любого ремонта. Позвоните нам сегодня, чтобы решить проблемы с ржавчиной или повреждениями ваших автомобилей с помощью экспертов по кузовам в Allens Garage.

Полная перекраска кузова

Полная перекраска кузова не так распространена, как раньше. Это связано с достижениями в технологии окраски за последние 20 лет, когда краска и лаки не выцветают, как раньше. Однако, если ваш автомобиль был умышленно поврежден/поцарапан или является старым/классическим автомобилем, мы обеспечим перекраску автомобиля в соответствии с самыми высокими стандартами с использованием новейших красок и лаков на водной основе для обеспечения качества, которое вы ищете, чтобы сохранить вашу гордость и радость. поворачивая головы!

Замена панели

Когда речь идет о повреждении панели кузова (двери, крышки багажника, капота, зеркал и т. д.), когда она вышла за рамки ремонта и повреждения слишком значительны. Мы можем предоставить новые панели из нашей сети основных дилеров и поставщиков оригинальных запчастей. Затем мы можем рассчитать стоимость процесса распыления и подгонки.

Ремонт легкосплавных дисков

Для тех легкосплавных дисков с незначительными или значительными царапинами мы можем отремонтировать и нанести на них покрытие по самым высоким стандартам. Цена может зависеть от цвета, размера колес и технических характеристик, поэтому позвоните в магазин, и мы обсудим с вами различные варианты.

Полировка

Если ваш автомобиль выглядит немного уставшим и потускневшим, мы можем выполнить четырехэтапную машинную полировку, чтобы вернуть ему значительно более блестящий вид (все идет хорошо, мы всего лишь люди!)

Страховые претензии

Если вы участвовали в дорожно-транспортном происшествии от незначительного до крупного, это может быть чрезвычайно напряженным и страшным событием. Мы можем предоставить вам смету. Мы будем поддерживать постоянный контакт с инженером-механиком и страховой компанией, чтобы сделать процесс максимально простым.

Мы также можем предоставить автомобиль на замену *

T&C APPLY*

Как предотвратить повреждение двери ржавчиной и вмятинами

Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, не слишком много думаете о дверных вмятинах и вмятинах. Пока они не находятся на видном месте, они могут показаться не такими уж важными. Однако, если их не лечить, эти небольшие дефекты могут привести к серьезным проблемам в будущем. В этом сообщении блога мы обсудим опасность вмятин и вмятин на дверях, а также то, как ремонт вмятин без покраски может помочь предотвратить необратимое повреждение от ржавчины.

Дверные вмятины и вмятины ржавеют?  

Незначительные вмятины и вмятины на дверях могут выглядеть некрасиво, но в большинстве случаев они не повреждают лакокрасочное покрытие автомобиля первоначально . Однако, если оставить их наедине с собой, мелкие дверные вмятины и вмятины могут превратиться во что-то гораздо большее и гораздо более дорогостоящее. Чем дольше вмятина остается без лечения, тем больше вероятность того, что ржавчина закрепится. Как только начинается ржавчина, ее практически невозможно устранить без полной замены детали автомобиля.

Как появляется ржавчина, если краска не повреждена?  

Ржавчина не появится сразу, если только вмятина не повредила лакокрасочное покрытие. Скорее, когда краска деформируется под неестественным углом и остается деформированной в течение длительного периода времени, это в конечном итоге приводит к растрескиванию, отслаиванию и отслаиванию краски. Даже если трещины невидимы невооруженным глазом, в них достаточно места для проникновения воды и влаги к открытому металлу под ними. Как только герметик краски разрушается, ваш автомобиль подвергается воздействию элементов, и ремонт может стать экспоненциально дороже. Каким бы качественным ни был герметик для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, он не предотвратит неизбежное распространение трещин или отслоений краски в случае вмятины или вмятины на двери. Хотя вы можете не заметить проблем в одночасье, мойки автомобилей, дождь и влажные дни могут и в конечном итоге нанесут свой ржавый урон даже самому незначительному дверному вмятину или вмятине, часто в виде порезов, которые разрушат кузов вашего автомобиля.

Влияние ржавчины дверных вмятин на стоимость при перепродаже и стоимость ремонта  

Если вы в конечном итоге захотите продать свой автомобиль, внешний вид является одним из наиболее важных факторов для тех, кто хочет купить подержанный автомобиль.

Вмятина или вмятина не только снижают его эстетическую ценность, но и намекают на потенциальные проблемы, связанные с лежащей в основе ржавчиной и износом. Чем дольше вы оставите вмятину на двери вашего автомобиля, тем дороже будет ваш ремонт. Крошечный вмятин можно легко удалить с помощью ремонта вмятины без покраски, но вмятину с повреждением краски, ржавчиной и коррозией исправить гораздо сложнее и дороже. К этому времени ваш автомобиль уже не подлежит ремонту вмятин без покраски. Ремонт вмятин без покраски является наиболее эффективным методом удаления вмятин при сохранении стоимости автомобиля, в отличие от традиционных методов ремонта вмятин, которые снижают стоимость автомобиля при перепродаже.

Как предотвратить появление ржавчины на вашем автомобиле  

Единственный способ предотвратить появление ржавчины на вашем автомобиле — принять профилактические меры. Как только вы видите вмятину или вмятину на двери вашего автомобиля, вы должны как можно скорее отремонтировать ее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.