2Янв

Ремонт порога: Ремонт ржавого порога автомобиля своими руками

Содержание

Замена и ремонт порогов автомобиля в Тюмени недорого услуги и цены

Пороги автомобиля чаще всех других кузовных частей подвергаются замене. Связано это с функцией, которую выполняют эти элементы, постоянно подвергающиеся механическим воздействиям — защиту автотранспортного средства от внешних угроз. Именно эта зона кузова первой принимает разрушительные воздействия влаги, песчано-солевых смесей, химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Детали подвергаются износу, деформации, поэтому их реставрация или ремонт становятся нецелесообразными.

Сложности технологического процесса

Специалисты Тюменского отделения ремонта № 1 оказывают клиентам услуги по замене автомобильных порогов. На первый взгляд кажется, что установить новый порог не так уж и сложно. Однако перечень работ представляет собой выполнение непростых операций — сварки, высверливания, вырезания. Все эти действия сопровождаются большим количеством искр, и если не соблюдать технологию, может возникнуть пожар.

Пошаговые действия

Наши мастера производят замену порогов автомашин поэтапно. Первым шагом является демонтаж поврежденного фрагмента путем снятия фиксирующих саморезов и болтов. Затем устанавливается новый элемент. Впоследствии его окрашивают, подобрав подходящий к покрытию тон. Если порог приварен к кузову, то его нужно срезать, причем аккуратно и точно, так, как на это место будет приварена новая деталь.

Современные модели автомашин комплектуются двумя видами порогов — несъемными или съемными. Замена частей первого типа будет трудоемкой по некоторым причинам. Во-первых — это обязательное снятие крыльев и дверей, с последующей вырубкой или вырезанием изношенного порога. Далее новую деталь подгоняют по размерам, затем приваривают к боковине вместо демонтированного.

Сварочные швы необходимо зачистить, места крепления — зашпаклевать, прогрунтовать и закрасить. Потом устанавливаются все снятые детали. Замена съемного порога не требует таких сложных действий. Старый элемент просто отвинчивают и снимают с кузова, заменив его новым.

Ценообразование

В нашем сервисе оказывают услуги по замене порогов на автомобилях различных марок отечественных и зарубежных производителей. Весь процесс выполняется с помощью профессионального оборудования, что позволяет обеспечить оперативность и качество работы.

При этом цены у нас достаточно демократичные и доступные. Чтобы предварительно определить для себя сумму расходов, клиенты могут воспользоваться прайс-листом, либо прислать фото поврежденных элементов нашему менеджеру, и заказать консультацию.

Итоговая стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля после того, как мастер осмотрит транспортное средство. При этом в расчет будет браться марка автомашины, тип порогов, необходимость выполнения дополнительных работ — рихтовки, покраски.

Клиенты отмечают, что даже широкий перечень работ по замене порогов, по стоимости значительно дешевле, чем реконструкция лакокрасочного покрытия и восстановление металлических элементов, поврежденных коррозией.

Оцените свою выгоду

Коллектив нашего сервисного центра дорожит своими клиентами и ценит их время. Поэтому сданный в ремонт автомобиль будет готов точно в назначенное время. Для нас очень важным показателем является качество. На все запасные части и материалы для ремонта предоставляются гарантии. Если решите обратиться к нам — звоните, приходите, приезжайте. Специалисты оперативно установят порог взамен старого, заменив его с соблюдением всех норм и требований. Для удобства клиентов, которые не могут сами приехать в центр, мы предлагаем выездной осмотр и оценку транспорта.

Наши работы

Kia Spectra

Выполнено:

• вытягивание задней панели;
• окрас заднего бампера;
• окрас переднего бампера переходом;
• окрас молдинга.

Renault Duster

Выполнено:  

• вытягивание задней панели; 
• окрас заднего бампера;
• окрас переднего бампера переходом;
• окрас молдинга.

Mercedes ML 63 AMG

Выполнено:

• Рихтовка трех дверей;
• Рихтовка задней арки;
• Окрас всех дверей;
• Окрас задних крыльев;
• Окрас крышки багажника;
• Окрас передней «юбки»

Huyndai I40

Выполнено:

• Окрас 2х бамперов;

• Окрас порогов;
• Окрас крыльев;
• Окрас капота;

Honda Civic

Выполнено:

• Рихтовка порогов;
• Рихтовка водительской двери левой;
• Рихтовка крыльев;
• Окрас переднего и заднего бамперов;
• Окрас двух дверей;
• Окрас порогов;
• Окрас крыльев.

Opel Astra

Выполнено:

• Удаление ржавчины;
• Окрас двух передних крыльев;
• Окрас дверей.

Mazda 3

Выполнено:

• Ремонт бампера;
• Рихтовка порогов;
• Рихтовка крышки багажника;
• Окрас двух бамперов;
• Окрас порогов;

• Окрас двух задних и одного переднего крыла;
• Окрас вставок на бампер и крышки зеркала.

ВАЗ 2114

Выполнено:

• Удаление ржавчины
• Удаление вмятин и окрашивание капота.

Huyndai hd 65

Выполнено:
— полный окрас кабины;
— переварены пороги;
— произведена антикоррозионная обработка.

Porsche Cayenne

Выполнено:

— ремонт и окрас бампера;
— замена и окрас крыла;
— окрас двух задних крыльев;
— окрас порога;
— полировка заднего бампера.

Toyota Land Cruiser 100

Выполнено:

— замена порога;
— окрас порога;
— антикоррозийная обработка новых элементов;
— устранена ржавчина с крыла.

Datsun on-Do

Выполнено:

— окрас крыла;
— окрас бампера;
— исправлена геометрия телевизора;
— исправлена электропроводка фары;
— заказ нового бампера по выгодной цене.

Ремонт порога авто




Телефон в Нижнем Новгороде

Фотоотчёты по другим ремонтам и работам по порогам и другим элементам — в группе ВКонтакте-

. ..о порогах автомобиля надо сказать , что это- самые нижние наружные кузовные элементы, поэтому они склонны к гниению в первую очередь наряду с низом дверей. Запись на ремонт, сварку-покраску порога в Нижнем Новгороде:

Если Вы озабочены ремонтом порогов Вашего авто, то мы готовы произвести любые работы, а именно:

Вытянуть вмятину на пороге

Если Вы что-нибудь задели порогом и на нём появилась вмятина, здесь требуется рихтовка. Обычно вытягивание происходит изнутри через технологические отверстия или снаружи используя некий вид сварки. Потом идёт выравнивание при помощи шпаклёвки, и далее восстанавливаем ЛКП путём покраски.

Убрать «рыжики» на порогах

Если на поверхности порога появился «рыжик»- это знак нехороший. Это означает, что на этом месте лакокрасочное покрытие нарушено и ржавчина уже присутствует на металле. В таком случае порогу в качестве оздоровления можно предложить некоторые меры (или полумеры).

Полумеры- это значит замазать чем-нибудь, закрасить кисточкой (чтоб «глаза не мозолил») и т. д. В данном случае причину (ржавчину) не убрали, поэтому в дальнейшем ждите появления рядом новых «рыжиков».

Есть мера кардинальная: порог нужно зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить.


(на фото: шпаклевка на порогах- после зачистки ржавых мест и обработки)

 

Но если ржа проела металл насквозь, то порогу требуются уже сварочные работы- см.далее

Кап.ремонт порога- сварка или замена

Более сложный ремонт порогов нужен, если коррозия запущена. Если её немного, то возможно речь идёт о локальном ремонте: заварить дырки у порогов, и далее- шпаклёвка, грунт, покраска.

Если пороги проржавели сильнее, то можно предложить такой вид ремонта, как замена небольшой части железа: нужно поставить заплатку. После того, как вварили ремонтную вкладку и зачистили сварной шов, процесс работ идёт как обычно: грунтование и окраска.

(на фото вверху: дырка в пороге, вырезаем заплатку, ввариваем на место, после покраски)

(на фото вверху: заменили часть порога и арки, шпаклевание, грунтование, после покраски)

 

Если же снизу вообще всё сгнило, тогда порогам требуется замена. При замене применяется сварка, в данном случае зачастую требуется и замена усилителей порогов и местный ремонт коробов и днища (а бывает- и вообще замена).

Покраска порогов

Покраска порогов требуется после любого их ремонта или в качественной процедуры, например, ободрали порог. Хотя если стоит вопрос о покраске этой детали, значит там еще как минимум и рихтовка- даже царапина на таком элементе редко бывает без вмятины. Пороги красят как снаружи, так и изнутри. Снаружи быстрее и легче. Если нужно покрасить порог полностью, двери придется снять или оклеить. Салон оклеивается тоже (фото внизу).

Может сочетаться с нанесением антигравия.


По вопросам телефон в Нижнем Новгороде-




— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т. д.)

— Как отремонтировать бампер самостоятельно? Инструкция с фото и видео

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

—  Мастика, антигравий и мовиль Кратко о различиях

—  Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

 —  Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

—  Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

— не отворачиваются саморезы? — Открутим! -описание процесса

— Собираем обратный молоток для кузовных работ

Ждём весь Нижний Новгород на покрас! Почитайте, информация для клиентов
Как распознать вторично окрашенный автомобиль
Когда нужно менять кузовные детали на машине
Частный случай предыдущей статьи
Несколько факторов, влияющих на цену ремонта авто


Красить деталь в переход сложнее, чем целиком
Как ремонтировать бампер самому
Придаём автомобилю допзащиту
Фото сборки своими руками

Если нужно недорого
Когда кузов «зацвёл»
— ремонт или замена


Кузовной ремонт КИА (KIA) в Нижнем Новгороде – автосервис Санрено

Прайс-лист

Услуга Цена, руб
Оценка стоимости кузовного ремонта бесплатно, без разборки
  с разборкой — от 2100 руб
Покраска
Покраска крыши 16670
Покраска капота 11110
Покраска двери 11110
Покраска бокового зеркала 2780
Покраска бампера 8890
Покраска автомобиля от 88900
Подбор краски для авто 555 руб за 100 грамм
Покраска молдинга бампера 2780
Покраска молдинга двери 2780
Покраска переднего крыла 8890
Покраска заднего крыла 8890
Покраска порога 8890
Покраска ручки двери 2780
Покраска сколов и царапин автомобиля от 555
Покраска стойки 8890
Матовая покраска (всего кузова) 88900
Локальный ремонт кузова от 5555
Локальная покраска бампера от 3335
Локальная покраска элемента от 5555
Замена
Замена порогоа автомобиля 11110
Замена переднего крыла 2670
Замена переднего бампера 2670
Замена крышки багажника 3890
Замена крыла заднего от 11110
Замена капота 1780
Замена заднего крыла от 11110
Замена заднего бампера 1780
Замена двери 3890
Замена бампера переднего 2670
Замена автостекол боковых 2780
Замена лобового стекла 3890
Ремонт
Ремонт сколов и царапин от 555
Ремонт бамперов от 1110
Ремонт деталей кузова от 1110
Ремонт зеркал от 555
Ремонт капота от 1110
Ремонт крыла автомобиля от 1110
Ремонт крыла с покраской ремонт от 1110, покраска от 8890
Ремонт крышки багажника от 1110
Ремонт пластиковых деталей автомобиля от 555
Ремонт порогов автомобиля от 1110
Рихтовка кузова автомобиля от 5555
Удаление вмятин, за 1 штуку от 555
Стапельные работы от 5555
Восстановление геометрии кузова от 5555
Точечная сварка от 1780
Доп. услуги
Брызговик — снятие/установка 445
Замок капота — снятие/установка 890
Защита двигателя — снятие/установка 135
Зеркальный элемент — снятие/установка 1780
Карта задней левой двери — снятие/установка 715
Карта задней правой двери — снятие/установка 715
Карта передней левой двери — снятие/установка 715
Карта передней правой двери — снятие/установка 715
Подкрылок — снятие/установка 890
Сиденье — снятие/установка 890
Щетка стеклоочистителя — замена 90

Проблемы с кузовом возникают у многих машин после 3-5 лет. Ржавчина, сколы и царапины, повреждения после ДТП и эксплуатационный износ – неизбежные факторы.

Корейские автомобили KIA хорошо подготовлены к российским условиям. Детали кузова защищены от коррозии, служат до 7 лет с сохранением заводской защиты. Но далее приходится поддерживать состояние.

На СТО «SANRENO» реализован комплекс оборудования, оснащены боксы для работ по кузову.

Мастера сервиса регулярно обучаются, повышают квалификацию. Поэтому с услугами станции доступно восстановление любых повреждений металлических деталей авто.

Популярные услуги

  • покраска локальная и точечная для устранения мелких дефектов;
  • комплексная эстетическая подготовка, нейтрализация глубоких сколов;
  • восстановление после аварии, замена элементов кузова, сварка, рихтовка;
  • экспертная оценка ущерба, подготовка автомобиля к восстановлению.

Кузовной ремонт Киа в Нижнем Новгороде будет выполнен быстро. Автомобиль получит должный ресурс. Если восстановление подразумевает значительные затраты, мастер на станции подскажет альтернативные выходы из ситуации.

Записывайтесь на сервис «SANRENO» — выбирайте комфортное время визита и узнайте стоимость услуг мастеров.

Модели
Ceed
Cerato
Optima
Picanto
Rio
Sorento
Soul
Spectra
Sportage
Venga

Записаться

Как заменить дверной порог за 9 шагов

Детали проекта

Навыки

3 из 5 Умеренный Извлечение старого порога и приведение его формы в соответствие с новым требуют определенных навыков.

Стоимость

Около 70–100 долларов США

Расчетное время

2 часа

Пожалей бедный деревянный порог. Эта растоптанная, потертая, само собой разумеющаяся доска печет на солнце, промокает под дождем и выносит песок от каждого ботинка, который топает в доме или выходит из него. Без регулярного внимания — случайного подкрашивания и небольшого уплотнения — рано или поздно эта древесина придет в негодность, и основной каркас не сильно отстанет.

Работы по замене лучше начинать в первой половине дня, чтобы было время исправить все проблемы, которые обнаружатся после того, как старый порог выйдет из строя. Гнилой нижний подоконник, обшарпанные концы балок или изрешеченные термитами краевые балки могут растянуть эту двухчасовую работу на целый рабочий день.

Вот пошаговое руководство по установке дверного порога.

Как заменить дверной порог за 9 шагов

Шаг 1. Узнайте, из каких частей состоит наружный дверной порог

Нажмите «Увеличить это изображение», чтобы просмотреть подписи к иллюстрациям.

Шаг 2: Подготовка с заменой наготове

Фото Рины Бамми

Измерьте длину, ширину и толщину старого порога и подготовьте замену с аналогичным профилем. Он должен быть на дюйм или два длиннее, чем расстояние между внешними краями дверной коробки, чтобы вы могли обрезать его для точной подгонки позже.

Снимите штормовую дверь и любые уплотнители, прикрепленные к порогу.

Подсказка: Вы проведете много времени стоя на коленях снаружи дома. Положите на крыльцо резиновые коврики, как это сделал Том, или приобретите пару хороших наколенников.

Шаг 3. Удаление старого порога

Фото Рины Бамми

Вставьте в сабельную пилу полотно для резки дерева, по крайней мере, до тех пор, пока старый порог не будет глубоким.

Разрежьте древесину в двух местах на расстоянии около 10 дюймов от каждого косяка. Держите лезвие так, чтобы его зубья были почти параллельны поверхности, и следите за его кончиком, чтобы не порезать пол.

Прекратите пиление, как только почувствуете, что лезвие прорезает порог. Подождите, пока лезвие не перестанет двигаться, прежде чем вынимать его из пропила.

Шаг 4. Подденьте внешнюю доску и обработайте ее

Фото Рины Бамми

Вставьте плоскую планку (она же монтировка) между порогом и подоконником и приподнимите центральную часть. Отогните концы от косяков, если можете, или разбейте их молотком и долотом и вынимайте по частям. Используйте терпение и ловкость, а не грубую силу; вы не хотите повредить концы дверных упоров.

Подденьте подножку (внешнюю доску под порогом) и осмотрите дерево под ней на наличие признаков гниения.

Замените любую найденную гнилую древесину и опрыскайте ее раствором бората, таким как Bora-Care, чтобы предотвратить гниение и отпугнуть термитов.

Шаг 5. Установите резиновое уплотнение

Фото Рины Бамми

Слой гидроизоляции на нижнем подоконнике предотвращает попадание воды на нижний каркас. Том использует Vycor Plus, резиновую самоклеящуюся мембрану, которую он обрезает так, чтобы она помещалась между косяками и на несколько дюймов шире подоконника. Обшивка идет над подоконником, клейкой стороной вниз, с выступом вперед, достаточным для того, чтобы покрыть верхний край подножки.

Разгладив мембрану, Том хватается за край, ближайший к внутренней части дома, и переворачивает его на себя, образуя небольшую плотину, препятствующую проникновению воды.

Шаг 6. Разметка выемки для нового порога

Фото Рины Бамми

На концах нового порога необходимо сделать надрезы, чтобы он подходил к обеим дверным косякам. Это создает «рог», который проходит под кожухом. Сначала измерьте ширину правого наличника, затем зацепите ленту за задний правый угол порога и перенесите это измерение на задний край порога.

Далее измерьте ширину косяка и упора, зацепите ленту за этот же угол и перенесите измерение на конец штока. Используйте квадрат, чтобы провести перпендикулярную линию от каждой отметки, пока обе линии не пересекутся.

Шаг 7. Вырежьте выемку, измерив расстояние между косяками

Фото Рины Бамми

Вырезать по линиям разметки электролобзиком или циркулярной пилой; закончите распилы циркулярной пилой ручной пилой.

Чтобы отметить вырезы для левого паза, измерьте ширину проема от косяка до косяка, затем зацепите ленту за вырез и перенесите это измерение на заднюю кромку порога.

Отметьте ширину косяка и остановитесь на левом конце порога, соедините отметки квадратом и вырежьте паз, как показано на рисунке.

Обрежьте выступы заподлицо с краями корпуса. Отшлифуйте порог наждачной бумагой с зернистостью 120 и побрызгайте боратом.

Шаг 8. Установка порога

Фото Рины Бамми

Вставьте зубчатый порог в положение под дверными упорами, затем подтолкните его на место, постукивая молотком по деревянному блоку у края порога.

Измените положение блока так, чтобы ни один конец порога не был слишком далеко впереди другого.

Когда он плотно прилегает к черному полу, вставьте пару прокладок — лучше всего вырезанных из кедровой черепицы — под центр и оба конца порога, но не под выступы.

Расположите прокладки таким образом, чтобы тонкий конец одной упирался в толстый конец другой. Таким образом, когда вы нажмете на толстый конец, порог поднимется, не наклоняясь.

Когда порог плотно прилегает к дверным упорам и корпусу, отщелкните концы прокладок заподлицо с подоконником.

Шаг 9. Запечатайте пеной

Фото: Reena Bammi

Нанесите пенопластовый герметик под порог, чтобы зафиксировать его на месте и закрыть все воздушные зазоры. Немедленно поместите подножку под оклад и плотно прижмите ее к нижней части порога и прикрутите к подоконнику.

Нанесите полоску герметика между порогом и каждым упором двери.

Наконец, защитите древесину палубной краской или несколькими слоями лака.


Инструменты

Инструменты и материалы

  • Рулетка

  • Сабельная пила

  • Плоская монтировка

  • Молоток

  • Долото

  • Циркулярная пила

  • Ручная пила

Ремкомплект дверного порога | Коммерческие двери

*Общее изображение, см. Описание для модели и финиш

Дверные закрытия USA

0 Обзоры

СПИСКА Цена: 216,38

$ 108.19

С экономия: 108,19

. Заказ, Невозвратный

Выберите ваши варианты:

(54ST) Пороговый профиль ADA:

2-1/2″ Ширина x 1/4″ Высота (гладкий верх)

3″ Ширина x 1/2″ Высота [ Add $43.20]

4″ Width x 1/4″ Height [Add $36.00]

3″ Width x 1/4″ Height [Add $21.60]

4″ Width x 1 /2 дюйма Высота [Добавить 57,60 долл. США]

5 дюймов Ширина x 1/4 дюйма Высота [Добавить 50,40 долл. США]

5 «ширина x 1/2» высота [добавить 72,00 долл. США]

6 «Ширина x 1/2» высота [Добавить $ 86,40]

61111155 [Добавить $ 86,40]

6111110 6 «Мисед. Height [Add $64.80]

7″ Width x 1/2″ Height [Add $100.80]

7″ Width x 1/4″ Height [Add $79.20]

8 «Ширина x 1/2» Высота [Добавить $115,20]

(54ST) Отделка:

Алюминиевая отделка (серебро)

Анодированная темная бронза [Добавить $28,80]

(54ST) Длина порога:

2 фута-0 дюймов (24 дюйма)

9004 дюйма (28 2 дюйма)

2′-6″ (30 дюймов)

2′-8″ (32 дюйма)

2′-10″ (34 дюйма)

3′-0″ (36″)

3′-4 » (40″) [Добавить 28,80 долл. США]

3′-6″ (42″) [Добавить 36,00 долл. США]

3′-8″ (44″) 9015,4] Добавить0156

4′-0″ (48″) [Добавить 57,60 долл. США]

5′-0″ (60 дюймов) [Добавить 115,20 долл. США] 5-дюймовый 7

)

[Добавить 136,80 долл. США]

6′-0 «(72») [Добавить $ 172,80]

7′-0 (84 «) [Добавить $ 230,40.40.4076.

66

66 6

0

66

111110

66

66 9.40156

69

69

11110
9 9.40150. ‘-0″ (96″) [Добавить 396,00 долл. США]

9′-0″ (108 дюймов) [Добавить 453,60 долл. США]

10′-0″ (120 дюймов) [Добавить $576,00]

Код продукта: DTDTREPKIT

Наземная доставка в течение 7-10 рабочих дней. 3-дневная экспресс-доставка, 2-дневная доставка, доставка на следующий день в течение 24-48 часов

Этот продукт имеет право на БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ! №

Описание

Пороги для коммерческих помещений являются одним из наиболее важных компонентов входных дверей для коммерческих помещений. Седловидные пороги являются стандартными для полых металлических дверей и алюминиевых фасадных дверей и действуют как барьер в нижней части двери, защищая от сквозняков, мусора и насекомых. Седельный порог All American является одним из лучших на рынке, и вот почему.

Ремкомплект дверного порога, проверенный на прочность

В отличие от порогов конкурентов, все пороги American имеют ключевые опорные точки в пороге, что позволяет выдерживать более тяжелые нагрузки. Экструзионный профиль также изготавливается из более толстого алюминиевого профиля. Это означает, что независимо от того, насколько интенсивным может быть пешеходное движение у входной двери, порог All American выдержит. К сожалению, многие пороги конкурентов рекламируются как коммерческие пороги, но на самом деле являются бытовыми. Из-за тонкого профиля порога и отсутствия поддержки экструзии эти пороги гнутся и вмятины под любой нагрузкой или даже легким пешеходным движением, если они используются на коммерческой двери. Но с дверными порогами All American это не проблема. Наша продукция разработана специально для использования в наиболее часто используемых входных дверях.

Комплект для ремонта дверного порога Соответствие требованиям ADA

Все американские седельные пороги соответствуют требованиям ADA. Закон об ADA был принят в 1990 году, и требования предполагают, что нижний порог двери ADA также должен соответствовать требованиям ADA. Наши продукты имеют правильную ширину порога, высоту и материал, отвечающие требованиям ADA.

Комплект для ремонта дверного порога Внесен в список UL

Все пороговые изделия American внесены в список UL. Это означает, что у нас есть сертификация для всех американских порогов, которые можно устанавливать в любом коммерческом здании. Сертификация UL чрезвычайно важна, и, к сожалению, многие конкурирующие пороги на рынке сегодня очень недороги, но это потому, что они не имеют сертификации UL из-за их низкого качества материала, толщины профиля и общего дизайна. Без сертификата UL порог нельзя устанавливать в коммерческом здании. С порогами All American вам не о чем беспокоиться, так как наши продукты полностью сертифицированы UL и могут быть установлены в любых коммерческих дверях по всей стране.

Комплект для ремонта дверного порога Огнестойкий

В соответствии с требованиями NFPA 80 любая противопожарная дверь должна быть также оснащена противопожарной дверной фурнитурой. В том числе нижний порог двери. Все двери аварийных выходов и двери лестничных клеток являются противопожарными, поэтому порог двери должен быть таким же. Все сверхпрочные седельные пороги американского стандарта сертифицированы UL по стандарту огнестойкости, что позволяет устанавливать их на любые коммерческие полые металлические двери с противопожарной защитой. Вы можете проверить, является ли ваша дверь противопожарной, распахнув дверь, рядом с верхней петлей будет маркировка пожара. Если вы устанавливаете непротивопожарный порог на огнестойкую дверь, вы не только игнорируете требования NFPA 80, а также Международные строительные нормы и правила (IBC), но также создаете очень небезопасную и опасную дверную систему.

Особенности комплекта для ремонта дверного порога

  • Сверхпрочная конструкция с опорами для ключей
  • Толстый и прочный алюминиевый профиль
  • Специальная конструкция для использования в коммерческих дверях
  • Сертифицировано UL по пожаробезопасности для установки на полые металлические противопожарные двери до 3
  • Соответствует требованиям ADA

    Динамический порог обслуживания, основанный на надежности, для предотвращения отказов постоянно контролируемых деградирующих систем | Дж. Мануф. науч. англ.

    Пропустить пункт назначения навигации

    Научно-исследовательские работы

    Линь Ли,

    Минъи Ю,

    Июн Ни

    Информация об авторе и статье

    J. Изготовитель. науч. Eng . Июнь 2009 г., 131(3): 031010 (9 страниц)

    https://doi.org/10.1115/1.3123340

    Опубликовано в Интернете: 19 мая 2009 г.

    История статьи

    Получено:

    7 сентября 2008 г.

    Пересмотрено:

    13 марта 2009 г.

    Опубликовано:

    19 мая 2009 г. Просмотры

    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться
    • MailTo
    • Твиттер
    • LinkedIn
  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту

Цитирование

Ли Л. , Ю М. и Ни Дж. (19 мая 2009 г.). «Динамический порог обслуживания на основе надежности для предотвращения отказов постоянно контролируемых деградирующих систем». КАК Я. J. Изготовитель. науч. Eng . июнь 2009 г.; 131(3): 031010. https://doi.org/10.1115/1.3123340

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • RefWorks
  • Бибтекс
  • Процит
  • Медларс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

Отказы оборудования в производственных системах прерывают производственные операции и вызывают производственные потери. Обычные методы предотвращения отказов заключаются в проведении профилактического обслуживания до того, как произойдет отказ. В этих методах фиксированный порог обслуживания (FMT) получается с использованием распределения срока службы каждой машины. Затем этот порог можно использовать для запуска заказов на техническое обслуживание. Проблема традиционной методики заключается в том, что она не учитывает обновленное состояние системы, которое продолжает меняться до и после технического обслуживания. Следовательно, могут возникнуть неоправданно высокие затраты из-за неожиданного отказа оборудования (отсутствие обслуживания) или чрезмерного обслуживания. В этой статье динамический порог технического обслуживания (DMT) на основе надежности рассчитывается на основе обновленного состояния оборудования. Преимущества DMT демонстрируются на примере численного исследования процесса бурения. Результаты показывают, что политика обслуживания с использованием DMT может сократить время незапланированных простоев, повысить доступность оборудования и использовать оставшийся срок службы оборудования более эффективно, чем обычная политика обслуживания на основе FMT.

Раздел выпуска:

Исследования

Ключевые слова:

анализ отказов, производственные системы, профилактическое обслуживание, надежность, моделирование надежности, порог динамического обслуживания, техническое обслуживание по состоянию

Темы:

Отказ, Обслуживание, Надежность

1.

Bevilacqua

,

M.

и

Braglia

,

M.

, 2000, «

Процесс аналитической иерархии применяется к селекту стратегии обслуживания

,

7777777777777 гг.

Надежн. англ. Сист. Саф.

0951-8320,

70

(

1

), стр.

71

07 9.9.

2.

Мобли

,

R. K.

, 2002,

Введение в профилактическое обслуживание

, 2-е изд.,

Elsevier Science

0

0 Нью-Йорк,

3.

Wang

,

H.

, 2002 г., «

Обзор политики технического обслуживания изнашивающихся систем

»,

9001 евро. Дж. Опер. Рез.

0377-2217,

139

(

3

), стр.

469

489

.

4.

Marseguerra

,

M.

,

Zio

,

E.

, and

Podofillini

,

L.

, 2002, “

Condition Оптимизация на основе генетических алгоритмов и моделирования методом Монте-Карло

»,

Reliab. англ. Сист. Саф.

0951-8320,

67

(

3

), стр.

215

232

.

5.

Gebraeel

,

N.

,

Lawley

,

M. A.

,

Li

,

R.

, and

Ryan

,

J. K.

, 2005, «

Распределение остаточного ресурса по сигналам деградации компонентов: байесовский подход

»,

ИИЕ Транс.

0740-817X,

37

, стр.

543

557

.

6.

Jardine

,

A. K. S.

,

Lin

,

D.

, and

Banjevic

,

D.

, 2006, “

A Review по диагностике и прогнозированию машин, внедрению технического обслуживания по состоянию

»,

Мех. Сист. Сигнальный процесс.

0888-3270,

20

, стр.

1483

1510

.

7.

Grall

,

A.

,

Berenguer

,

C.

и

Dielle

,

L.

, 2002, «

,

L.

, 2002,

6,

L.

, 2002,

,

L. Политика технического обслуживания на основе состояния для стохастически ухудшающихся систем

”,

Надежн. англ. Сист. Саф.

0951-8320,

76

(

2

), с.

8.

Dieulle

,

L.

,

Berenguer

,

C.

,

Grall

,

A.

, and

Roussignol

,

М.

, 2003, «

Последовательное планирование на основе условий для ухудшающейся системы

»,

Eur. Дж. Опер. Рез.

0377-2217,

150

, стр.

451

461

.

9.

Liao

,

H.

,

Elsayed

,

A. E.

и

CHAN

,

L. Y.

, 2006, «

,

L.

, 2006,«

,

L. Y.

, 2006, «

,

L.0007

Техническое обслуживание постоянно контролируемых деградирующих систем

”,

Eur. Дж. Опер. Рез.

0377-2217,

175

, стр.

821

835

.

10.

van noortwijk

,

J. M.

,

Cooke

,

R. M.

и

KOK

,

M.

, 199110, «

,

M.

, 1995,«

,

M.

, 1995, «

,

M.

, 1995,«

,

M.

, 199110 ». Модель разрушения на основе изотропного износа

”,

Евро. Дж. Опер. Рез.

0377-2217,

82

, стр.

270

282

.

11.

Zhou

,

X.

,

XI

,

L.

и

Lee

,

J.

, 2007, «

». — Централизованное прогнозное планирование технического обслуживания для постоянно контролируемой системы, подверженной деградации

”,

Надежн. англ. Сист. Саф.

0951-8320,

92

, стр.

530

534

.

12.

Nakagawa

,

T.

, 1988, “

Политики последовательного несовершенного профилактического обслуживания

”, EE

7 IE

7 Надежный

0018-9529,

37

, стр.

295

298

.

13.

Lin

,

D.

,

Zhou

,

M. J.

, and

Yam

,

R. C. M.

, 2001, “

Sequential Imperfect Preventive Модели технического обслуживания с двумя категориями отказов

»,

Naval Research Logistics

,

48

, стр.

172

830

07

.

14.

Wu

,

S.

,

Gebraeel

,

N.

,

Lawley

,

M. A.

, and

Yih

,

Y.

, 2007, «

Интегрированная система поддержки принятия решений на основе нейронной сети для политики оптимального профилактического обслуживания на основе условий

»,

IEEE Trans. Сист. Man Cybern., Часть A. Сист. Люди

1083-4427,

37

(

2

), с.

15.

El-Ferik

,

S.

и

Ben-Daya

,

M.

, 2006, «

Age на основе гибридной модели для дефектного профилактического технического обслуживания

Hybrid на основе возрастной модели для дефектного профилактического обслуживания

, «

.

»,

IIE Trans.

0740-817X,

38

, стр.

365

375

.

16.

TAN

,

C. M.

и

Raghavan

,

N.

, 2008, «

Рамка для практического моделирования для обслуживания для многофункциональных систем

,.

Надежный. англ. Сист. Саф.

0951-8320,

93

, стр.

1138

1150

.

17.

GEBRAEEL

,

N.

и

Lawley

,

M.

, 2008, «

Модель разложения неронной сети для вычислений и обновленных ресурсов. ”,

IEEE Trans. автомат. науч. англ.

,

5

(

1

), стр.

154

163

7 1545-5955

18.

Barlow

,

R. E.

и

Hunter

,

L. C.

, 1960, «

Оптимальные политики профилактического обслуживания

,”

Over. Рез.

0030-364X,

8

, стр.

90

100

.

19.

Лу

,

С.

,

Ту

,

Г.К.

и

Lu

,

H.

, 2007, «

Прогностическое техническое обслуживание постоянно ухудшающихся систем на основе состояния

»,

7 Qual. Надежный англ. Внутренний

0748-8017,

23

, стр.

71

81

.

20.

Коннор

,

Дж. Т.

,

Мартин

,

Р. Д.

и

Atlas

,

L. E.

, 1994, «

Рекуррентные нейронные сети и надежное прогнозирование временных рядов

IE»,

7 IE Trans Нейронная сеть.

1045-9227,

5

, стр.

240

253

.

21.

Лу

,

Х.

,

Коларик

,

В. Дж.

, 900

7

Lu

,

S.

, 2001, «

Прогноз надежности производительности в реальном времени

»,

IEEE Trans. Надежный

0018-9529,

50

, стр.

353

357

.

В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.

25,00 $

Покупка

Товар добавлен в корзину.

Проверить Продолжить просмотр Закрыть модальный

часто задаваемых вопросов | Порог операции

0 Сигнальные ракеты Филамент.ио Сделано с Flare Подробнее’> 0 Сигнальные ракеты ×

В: Есть ли у вас программа ремонта дома?
О: Нет, у Operation Threshold нет программы домашнего ремонта. Домовладельцы Ватерлоо, которые живут в черте города, платят налоги и проживают в своем доме не менее одного года, могут связаться с Community Development по телефону 291-4429. Домовладельцы Cedar Falls могут позвонить в мэрию и попросить жилье.

В: Где я могу получить школьные принадлежности для своих детей?
A: Eye of the Needle принимает заявки на школьные принадлежности для детей округа Блэк-Хок. Жителям Бьюкенена и Гранди: пожалуйста, свяжитесь с Operation Threshold в соответствующем округе — они организуют доставку школьных принадлежностей.

В: Вы помогаете найти жилье? Кроме того, как насчет помощи в аренде и залоге?
О: Мы предлагаем помощь в аренде на основе арендатора (TBRA) участникам FaDSS и тем, кто находится в списке ожидания по Разделу 8. Эта программа предоставляет правомочным участникам полный депозит за аренду и 70% от арендной платы за первый месяц за жилье в городе Ватерлоо. Все жилые единицы должны быть проверены и соответствовать стандартам качества жилья (HQS) или превосходить их. Проверки проводятся бесплатно квалифицированным жилищным инспектором. Для получения дополнительной информации посетите страницу доступного жилья. Также у нас есть доступное жилье. См. страницу доступного жилья для получения дополнительной информации. Пожалуйста, обращайтесь непосредственно в офисы Grundy и Buchanan по вопросам, связанным с арендой.

Для тех, кто не соответствует требованиям TBRA, O.T. предлагает (как мы это называем) список жилья для малоимущих. В этом списке указаны жилые комплексы и домовладельцы. Мы не являемся аффилированными лицами и не поддерживаем ни один из них. В этом случае О.Т. не помогает с арендой или залогом. Направления сделаны в другие агентства по аренде.

В: Есть ли агентство, которое поможет мне вернуться домой (транспорт)?
О: Насколько нам известно, в этом нет агентства, которое помогало бы в этом. Общественная служба округа Блэк-Хок помогала в этом.

В: Мне нужна помощь с лекарствами, где я могу получить помощь?
A: Обратитесь в Службу общественной поддержки округа Блэк-Хок, чтобы получить помощь с лекарствами.

В: Есть ли у вас программа корзин на День Благодарения или Рождество?
О: В округе Блэк-Хок нет программы корзины. Однако мы направляем людей в другие агентства. Обычно некоторые из этих агентств присылают нам листовки с информацией о своих праздничных программах. В графствах Гранди и Бьюкенен есть программы корзины.

В: Вы помогаете с уведомлениями об отключении (электричество, тепло, вода)?
A: Мы назначаем встречи в кризисных ситуациях для отключения электроэнергии и отопления с 1 апреля по 31 октября, то есть когда мораторий не действует) поставщики электроэнергии не могут отключать услуги до 1 апреля. Обычно мы направляем клиентов в другие агентства по поводу отключения воды, хотя иногда мы назначаем встречи для отключения воды.

В: Помогаете ли вы, если в моем счете есть соглашение об оплате?
О: Мы рассматриваем соглашение об оплате как отключение. Если клиент не оплачивает полную сумму в конкретную дату, когда должен быть выставлен счет, клиенты могут быть отключены без предварительного уведомления.

В: Есть ли у вас программа по ремонту автомобилей?
О: Нет. У агентства нет программы ремонта автомобилей. Однако при особых обстоятельствах, в зависимости от финансирования, Operation Pocket Change может помочь с небольшим ремонтом.

В: Где я могу получить помощь в приобретении бытовой техники?
О: Агентства, которое помогает с бытовой техникой, нет, но мы направляем клиентов в другие агентства по вопросам одежды и предметов домашнего обихода. В особых случаях Operation Pocket Change может помочь с такими вещами, как бытовая техника.

В: Что такое ключ-карта? Как я могу получить один?
A: Ключ-карта позволяет снизить стоимость или бесплатно посещать некоторые общественные программы, а также пользоваться автобусным транспортом. Домохозяйства, получившие энергетическую или кризисную помощь в текущем финансовом году, имеют право на получение помощи. Семьи, которые в настоящее время получают FIP, SSI, WIC, продовольственные талоны или являются участниками Nest, должны позвонить в Operation Threshold, чтобы подтвердить право на участие. Для получения дополнительной информации о картах-ключах загрузите брошюру о картах-ключах на странице ресурсов.

0 Сигнальные ракеты Твиттер 0 Фейсбук 0 Google+ 0 LinkedIn 0 Эл. адрес — Филамент.ио Сделано с Вспышка Подробнее’> 0 Сигнальные ракеты ×

Замена порога деревянной двери

Обязательно прокрутите вниз… на этой странице может быть более одного вопроса!

Уважаемый NH,

У меня гниль на пороге задней двери. Есть ли простой способ (труда не боюсь) сделать этот ремонт без замены вся дверь и коробка?

SL из Роки-Маунт, Северная Каролина

СЛ,

Я могу попытаться помочь вам начать, но я не могу гарантировать, что это будет легкой работой или чтобы она не превратилась в «зыбучий песок»… мой любимое выражение для работы, которая выглядит маленькой, но вырастает до гигантских размеров пропорции! Я надеюсь дать вам хорошее представление о том, что влечет за собой эта работа и некоторые потенциальные проблемы, чтобы вы могли судить, действительно ли вы хотите разобраться сами.

Ремонт гнили состоит из двух этапов: удаления гнилой древесины и заменив его. Это по крайней мере звучит просто! И некоторые ремонты гнили ЕСТЬ довольно легко, например, деревянные молдинги или сайдинг, так как весь гнилой район легко доступен. Пороги, однако, могут быть проблемой, когда гниль распространяется под ними. В зависимости от дизайна вашего дома, всегда есть шанс, что другие члены дерева также будут сгнивший; они могут быть или не быть доступными. Например, если у вас есть бетонные ступени за дверью, в древесине часто есть гниль позади них. Убрать всю гнилую древесину практически невозможно. таких ситуациях, поэтому единственное «легкое» решение — уйти как можно больше гнили и залейте участок бетонной заплаткой цемент. Это даст прочную основу, которая никогда больше не сгниет. Но я сбиваюсь с пути…

Первым шагом в этом ремонте является удаление старого обалденного порога. Делается это путем выполнения двух надрезов циркулярной пилой по ширине порога примерно в четырех дюймах от каждой стороны двери рама (или настолько близко, насколько позволяет корпус вашей пилы). Ты не должен врезаться слишком глубоко… ровно настолько, чтобы пройти через порог. если ты приходится делать несколько разрезов по одной и той же линии, это лучше, чем переусердствовать! Убедитесь, что у вашей пилы твердосплавное полотно… шанс, что вы наткнетесь на гвозди, и если ваше лезвие не из карбида, оно скорее всего, будьте готовы к мусорной куче, если вы попадете в нее.

Теперь вы сможете удалить центральную часть порога, оставив небольшой кусочек с каждой стороны. Если остальные части не выходят легко, вероятно, они прибиты гвоздями к дверной раме. Попытка вытащить их может привести к ненужному и даже серьезному повреждению дверная рама. Старые, сухие дверные рамы могут сильно треснуть, если вы попробуй форсировать порог. Вместо этого возьмите стамеску по дереву хотя бы дюйма шириной. Разделите порог на более мелкие части (вдоль длина), вбивая долото в волокна древесины от Топ. Зерно может быть не видно, если порог окрашен, но оно проходит от дверного косяка к дверному косяку. Порог разделится вдоль зерно на кусочки. Продолжайте разделять его, пока он полностью не освободится от гвозди, удерживающие его в дверной раме.

Возможно, вы сможете сэкономить на разделении, если есть пробел между дверными косяками и деталями порога. Этот зазор позволит вам вставить полотно ножовки и отрезать гвозди. Вы можете получить специальная ручка ножовочного полотна для этой цели или замок ножовочного полотна в набор ViseGrips.

Как только порог будет полностью удален, вы узнаете, не у вас есть более серьезные проблемы с гнилью. Вот где это получается сложно, так как есть слишком много возможных ремонтов, чтобы заняться здесь. Итак, давайте притворимся, что гниль не выходит за пределы порог… фу! Теперь ваша задача установить новый порог. С использованием центральную часть старого порога в качестве образца, отнесите его в лесной склад или домашний магазин, чтобы выбрать замену. Единственный другой Вам понадобится информация о ширине вашей двери.

Наружные дубовые пороги в форме приземистой жирной буквы «Т» с двумя маленькими ушками, выступающими под внешним молдингом посоха. Доступны предварительно вырезанные пороги этой формы. Будет ли у вас изменить его или даже сделать самостоятельно из необработанного порога большой вопросительный знак. Хотя есть вероятность, что будут некоторые необходима модификация, чтобы подогнать его под раму.

Мы собираемся сделать прыжок веры (и времени) и предположить, что вы должным образом вырезать и проверить соответствие порога замены. Сейчас хитрость заключается в том, чтобы установить его таким образом, чтобы он был таким же хорошим и крепкий как новый. И это трюк! Так как порог немного наклонен наружу для стока дождевой воды, это не просто дело в том, чтобы просунуть его под дверные косяки и прибить на место. НЕТ… это было бы слишком просто. Поднять и удерживать порог надежно, вы вставляете деревянные планки… также известные как прокладки… и вставляете их под порогом, чтобы дать ему поддержку внизу.

Из-за угла порога невозможно вставить прокладку для удержания внутреннего края порога, пока он на месте. Вместо этого вам придется прикрепить прокладку или прокладки вдоль Рамка «два в ряд» под внутреннюю кромку порога. ширина этих прокладок должна быть не более 1 1/2 до 2 дюймов. Так и будет сделайте несколько попыток, чтобы получить правильную толщину прокладки. В зависимости от того, как уровень рамы, вы могли бы использовать одну полосу дерева по всей длине порога, или, возможно, вам придется варьировать толщина шайбы. Помните о своей цели… иметь порог сильно удерживается этой внутренней прокладкой на дне дверные косяки. Для действительно плотной посадки может потребоваться постукивание по порог на место с помощью молотка (используйте кусок дерева между молоток и порог для защиты порога от повреждений).

Как только вы добьётесь плотной посадки и выдержите вес, снимите порог и нанесите строительный клей на прокладки. Нажмите порог обратно на место (он будет легче скользить с смазка строительным клеем) и установить дополнительные прокладки под внешним краем порога, постукивая по ним до тех пор, пока вы получаете такое же плотное прилегание к дверным косякам. Немного строительный клей на них тоже не помешает! Эти прокладки должны вставляться под обе дверные косяки и не менее двух дополнительных расставлены под порогом. Не деформируйте порог, используя слишком толстые шайбы!

В качестве последнего шага предварительно просверлите порог и прокладки и забейте гвоздями его, прокладки и в сплошную раму ниже, используя 3″ оцинкованные отделочные гвозди. Предварительно просверленные отверстия через порог должны быть того же размера, что и тело или «стержень» гвоздей. Хоть шляпки на отделочных гвоздях и маленькие, но дуб такой твердый и строительный клей настолько прочный, что этот полный пакет креплений будет надежно удерживать ваш новый порог на месте.

Порог — AZ DIY Guy

Это один из тех проектов, которого не было в расписании. У меня были другие планы. Мало того, что я не планировал работать над этим, но то, что началось как простой ремонт, превратилось в ужасный случай расползания проекта .

Все это грязное дело началось с раскола в центре резиново-пластиковой детали, закрывающей порог наших французских дверей во внутренний дворик. Эта маленькая щель зацепилась за дверь и превратилась в большой беспорядок. Мы не смогли даже закрыть его без боя.

Это неправильно.

Я решил вытащить оттуда кусок, взять новый и собрать его обратно. Для самодельного задиры, такого как я, я бы починил его примерно за 45 минут и сидел бы на диване, печатая простой учебник.

Постоянные читатели знают, что я всегда ошибаюсь, когда дело доходит до моих оценок степени простоты и скорости проекта. Я начал весело, в блаженном неведении о том, сколько я откусил.

Посмотреть в полном размере

Снимите защелку

Посмотреть в полном размере

Подденьте пластмассу

Оказалось, что я не могу вытащить деталь, не удалив часть уродливой деревянной накладки. Отделочные гвозди, удерживающие его на месте, проникли через пластиковую деталь. Мне пришлось выломать монтировку и хорошенько ее потянуть.

Отделка была безобразной из-за прискорбно неровной плитки, которую она покрывала. Поперек дверного проема есть неровности на полдюйма.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Пластиковая накладка легко отламывалась, когда из нее вынимались отделочные гвозди. Я бы просто сбежал и взял новый. Я знал, что Lowe’s до сих пор продает эту французскую дверь марки Jeld-Wen; Они, вероятно, запастись деталями.

Ну, это был полный провал…

Lowes, Home Depot и Ace Hardware оказались сухими. Ни у кого из них не было ничего, что я искал.

Я купил пухлую уплотнительную ленту, чтобы временно закрыть брешь от жутких тварей и выброса нашего дорогого кондиционера. Пришлось искать эту роль в Интернете. Я бы заказал у производителя и ждал доставки.

Временная герметизация

Ну, это был еще один полный провал…

Я не смог найти эту часть на веб-сайте Jeld-Wen, поэтому я связался с их службой поддержки. Переписываясь по электронной почте туда и обратно, я продолжал получать ссылку на одну и ту же страницу деталей, где детали выглядели не совсем правильно. Я прислал фотографии, спрашивая, какой «Подоконник» подойдет к моей двери.

Судя по всему, несколько лет назад сменился поставщик компонентов. Не имея возможности предоставить первоначальный заказ на дверь (как я мог?), они не могли определить, у какого из их поставщиков может быть эта деталь. Мне прислали список поставщиков (датированный 2004 годом). Просматривая эти веб-сайты, я не смог найти ничего, даже отдаленно похожего на то, что мне было нужно. Большой.

В крайнем случае: полная замена

На самом деле это не ПОЛНАЯ замена; Я не собирался выдирать всю дверь, но я собирался открыть большую старую банку червей, помимо простой замены «подоконника» за 45 минут. Придется сносить весь порог и ставить новый.

Я заказал на Amazon.com новый порог, который, похоже, должен был помочь.

Порог: M-D Building Products Регулируемый порог из алюминия и твердой древесины

Новый порог прибыл в хорошем состоянии со всем оборудованием. Я зря беспокоился об этом после прочтения некоторых обзоров на Amazon. Работать!

Подготовка нового порога

Сначала замерил старый порог на месте. Мне нужно было немного подрезать новый, так как он был чуть более 72 дюймов в длину; наш должен был быть ровно 70 дюймов.

Дважды отмерь!

Новый порог представлял собой сборку из фрезерованного алюминия, сосны, твердой древесины и уплотнительной ленты. Я зажал его, чтобы все части не скользили, когда я начал резать.

Я хотел подрезать понемногу с обоих концов одинаково, но расстояние между видимыми головками винтов выглядело бы неправильно. Я отрегулировал и нашел подходящие отверстия для винтов со стороны основного движения двери. Я бы добавил один под правой стороной двери, которая обычно заперта на засов.

Зажим

Измерено

Я хотел хороший чистый срез. Так как я должен был пропахивать несколько материалов, я не хотел использовать электропилу, которая могла бы стать немного дикой. Я использовал старую добрую ножовку с американской мускульной силой.

Пила: Ножовка по металлу Nicholson 12 дюймов (аналогичная)

После того, как я немного обрезал оба конца, мне пришлось сделать новое отверстие для регулировочного винта. У меня не было достаточно большой зенковки, чтобы заглубить головку винта, поэтому я едва касался поверхности большим сверлом диаметром 1/2 дюйма. 

зенковка

perfect

Инструкции были не совсем ясны, но я понял, что функция регулировки высоты работает, если прижать плотно прилегающую шайбу к нижней части подоконника из твердой древесины. Он был слишком тугим, чтобы нажимать его вручную, поэтому я надел глубокую насадку на нижнюю часть винта и использовал его, чтобы забить шайбу на место с помощью молотка.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

В приемном канале порога встали резьбовые вставки. Они получат винты и позволят подоконнику подниматься и опускаться на четверть дюйма. С нашим неквадратным, неровным домом мне понадобилась бы любая возможность регулировки.e

Хотя это не было упомянуто в ограниченных инструкциях, я хотел добавить небольшой барьер между деревянным основанием порога и бетоном, я добавил немного гидроизоляционной ленты, которая у меня завалялась. Слой дополнительной защиты не помешает.

Запись на пленку

Порог должен быть надежно закреплен, поэтому я предварительно просверлил ряд отверстий по его длине внутри регулируемого канала порога. Головки крепежных винтов будут скрыты подоконником.

Дрель: 3-скоростная аккумуляторная перфоратор DeWalt Насадки: DeWalt Titanium

Долой старое! Снос

Вернувшись к двери, я начал снимать порог. Ничего особенного, я бы разрезал присоску пополам и вытащил кусочки.a

Мне нравится тот факт, что я могу загрузить лезвие в свою сабельную пилу вверх ногами или боком. Это может привести к различным ситуациям, когда ручка и аккумулятор делают его неудобным. (Говоря о узких местах, как бы мне ни нравился мой текущий рецепт, я пускаю слюни по этому новой, компактной версии . )

Пила: DeWalt — поршневая, 20 В Лезвие: Freud — Diablo Steel Demon

Я использовал лезвие, предназначенное для резки тяжелой стали. Он удобно сидел на моем рабочем столе, скуля и умоляя пережевать немного легкого алюминия, дерева и пластика. С кем мне было спорить?

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Старый порог довольно легко выскочил.

Он стоял на ложе из вспененного пенопласта, установленного на место. Я должен был бы сделать то же самое. Бетонный край был настолько неровным и не выровненным, что мне пришлось отрегулировать посадку во время установки. Вдоль дверного проема были места высотой почти в дюйм.

Потребовалось некоторое время, чтобы вычистить оттуда всю эту ерунду и очистить ее.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Я воспользовался пережитком моих коротких дней работы электриком, чтобы поддеть и отрезать отделочные гвозди от дверной рамы. Диагональные кусачки широко используются не только для обрезки электрических проводов. Благодаря их способности резать почти заподлицо с одной стороны, их просто удобно иметь при переделке.

Кусачки для ногтей: Диагональные кусачки Клейна

«Пока я занимаюсь этим» — Подробнее Проект ползучести

Хотя дверь хорошо защищена от непогоды, под крышей внутреннего дворика было много повреждений нижней части дверного косяка. Я уверен, что это произошло из-за того, что мы поливали цветы, украшающие внутренний дворик, а также из-за того, что мокрые дети выходили из бассейна.

Я подумал, что могу исправить и это. Я проткнул замятие своим практичным качающимся многофункциональным инструментом и провел чистую линию над повреждением с обеих сторон двери.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Потребовалось некоторое время, чтобы выскоблить/выдолбить этот косяк. Это не выскочило бесплатно красиво и чисто. Между слоями дверной рамы явно был клей.

Чисто выбритый

Установка нового порога

После того, как все очищено и подготовлено, установка довольно проста. Я выровнял порог несколькими кедровыми прокладками, подняв его так, чтобы регулируемый подоконник мог доставать до дверных щеток.

Готово, мне нужна была глубина, поэтому я использовал длинное сверло 3/16 в моем большом перфораторе, чтобы пробить предварительно просверленные отверстия в бетонной плите.

Дрель: Перфоратор Makita SDS Plus Бит: Bosch 3/16 дюйма. х 6 дюймов. SDS-plus Bulldog   Уши:  3M Peltor Optime 98

Для крепления я нашел в «Депо» бетонный крепеж, который раньше не пробовал. Они казались могучими, поэтому я решил дать им шанс.

Шуруп: Simpson Strong Tie 1/4 x 2-1/4 дюйма с шестигранной головкой для бетона и кирпичной кладки

Когда есть место для винта с приподнятой головкой, я предпочитаю использовать винт с шестигранной головкой. Они намного лучше, чем насадки Phillips, в сочетании с хорошей магнитной насадкой в ​​ударном шуруповерте отлично справляются со своей задачей. У меня был мой набор в течение долгого времени, и, вероятно, следует обновить их до уровня ударопрочности.

Мне нужно перейти на биту с ударопрочностью : Готовый к удару набор для гайковерта

Шурупы Simpson Strong Tie работали очень хорошо. Они защелкнулись прямо там и крепко держались.

Водитель: 3-скоростной ударный шуруповерт DeWalt Ботинки: KEEN Utility San Antonio: Gargoyle / Blue Opal

Я заполнил щели расширительной пеной. Важно не использовать обычный материал, потому что он может выгнуть порог из-за уровня, я использовал герметик для окон и дверей Great Stuff. Это немного менее агрессивно по отношению к расширению.