Замена и ремонт порогов автомобиля в Тюмени недорого услуги и цены
Пороги автомобиля чаще всех других кузовных частей подвергаются замене. Связано это с функцией, которую выполняют эти элементы, постоянно подвергающиеся механическим воздействиям — защиту автотранспортного средства от внешних угроз. Именно эта зона кузова первой принимает разрушительные воздействия влаги, песчано-солевых смесей, химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Детали подвергаются износу, деформации, поэтому их реставрация или ремонт становятся нецелесообразными.
Сложности технологического процесса
Специалисты Тюменского отделения ремонта № 1 оказывают клиентам услуги по замене автомобильных порогов. На первый взгляд кажется, что установить новый порог не так уж и сложно. Однако перечень работ представляет собой выполнение непростых операций — сварки, высверливания, вырезания. Все эти действия сопровождаются большим количеством искр, и если не соблюдать технологию, может возникнуть пожар.
Пошаговые действия
Наши мастера производят замену порогов автомашин поэтапно. Первым шагом является демонтаж поврежденного фрагмента путем снятия фиксирующих саморезов и болтов. Затем устанавливается новый элемент. Впоследствии его окрашивают, подобрав подходящий к покрытию тон. Если порог приварен к кузову, то его нужно срезать, причем аккуратно и точно, так, как на это место будет приварена новая деталь.
Современные модели автомашин комплектуются двумя видами порогов — несъемными или съемными. Замена частей первого типа будет трудоемкой по некоторым причинам. Во-первых — это обязательное снятие крыльев и дверей, с последующей вырубкой или вырезанием изношенного порога. Далее новую деталь подгоняют по размерам, затем приваривают к боковине вместо демонтированного.
Сварочные швы необходимо зачистить, места крепления — зашпаклевать, прогрунтовать и закрасить. Потом устанавливаются все снятые детали. Замена съемного порога не требует таких сложных действий. Старый элемент просто отвинчивают и снимают с кузова, заменив его новым.
Ценообразование
В нашем сервисе оказывают услуги по замене порогов на автомобилях различных марок отечественных и зарубежных производителей. Весь процесс выполняется с помощью профессионального оборудования, что позволяет обеспечить оперативность и качество работы.
При этом цены у нас достаточно демократичные и доступные. Чтобы предварительно определить для себя сумму расходов, клиенты могут воспользоваться прайс-листом, либо прислать фото поврежденных элементов нашему менеджеру, и заказать консультацию.
Итоговая стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля после того, как мастер осмотрит транспортное средство. При этом в расчет будет браться марка автомашины, тип порогов, необходимость выполнения дополнительных работ — рихтовки, покраски.
Клиенты отмечают, что даже широкий перечень работ по замене порогов, по стоимости значительно дешевле, чем реконструкция лакокрасочного покрытия и восстановление металлических элементов, поврежденных коррозией.
Оцените свою выгоду
Коллектив нашего сервисного центра дорожит своими клиентами и ценит их время. Поэтому сданный в ремонт автомобиль будет готов точно в назначенное время. Для нас очень важным показателем является качество. На все запасные части и материалы для ремонта предоставляются гарантии. Если решите обратиться к нам — звоните, приходите, приезжайте. Специалисты оперативно установят порог взамен старого, заменив его с соблюдением всех норм и требований. Для удобства клиентов, которые не могут сами приехать в центр, мы предлагаем выездной осмотр и оценку транспорта.
Наши работы
Kia Spectra
Выполнено:
• вытягивание задней панели;
• окрас заднего бампера;
• окрас переднего бампера переходом;
• окрас молдинга.
Renault Duster
Выполнено:
• вытягивание задней панели;
• окрас заднего бампера;
• окрас переднего бампера переходом;
• окрас молдинга.
Mercedes ML 63 AMG
Выполнено:
• Рихтовка трех дверей;
• Рихтовка задней арки;
• Окрас всех дверей;
• Окрас задних крыльев;
• Окрас крышки багажника;
• Окрас передней «юбки»
Huyndai I40
Выполнено:
• Окрас 2х бамперов;
• Окрас крыльев;
• Окрас капота;
Honda Civic
Выполнено:
• Рихтовка порогов;
• Рихтовка водительской двери левой;
• Рихтовка крыльев;
• Окрас переднего и заднего бамперов;
• Окрас двух дверей;
• Окрас порогов;
• Окрас крыльев.
Opel Astra
Выполнено:
• Удаление ржавчины;
• Окрас двух передних крыльев;
• Окрас дверей.
Mazda 3
Выполнено:
• Ремонт бампера;
• Рихтовка порогов;
• Рихтовка крышки багажника;
• Окрас двух бамперов;
• Окрас порогов;
• Окрас вставок на бампер и крышки зеркала.
ВАЗ 2114
Выполнено:
• Удаление ржавчины
• Удаление вмятин и окрашивание капота.
Huyndai hd 65
Выполнено:
— полный окрас кабины;
— переварены пороги;
— произведена антикоррозионная обработка.
Porsche Cayenne
Выполнено:
— ремонт и окрас бампера;
— замена и окрас крыла;
— окрас двух задних крыльев;
— окрас порога;
— полировка заднего бампера.
Toyota Land Cruiser 100
Выполнено:
— замена порога;
— окрас порога;
— антикоррозийная обработка новых элементов;
— устранена ржавчина с крыла.
Datsun on-Do
Выполнено:
— окрас крыла;
— окрас бампера;
— исправлена геометрия телевизора;
— исправлена электропроводка фары;
— заказ нового бампера по выгодной цене.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кузовной ремонт КИА (KIA) в Нижнем Новгороде – автосервис Санрено
Прайс-лист
Услуга | Цена, руб |
---|---|
Оценка стоимости кузовного ремонта | бесплатно, без разборки |
с разборкой — от 2100 руб | |
Покраска | |
Покраска крыши | 16670 |
Покраска капота | 11110 |
Покраска двери | 11110 |
Покраска бокового зеркала | 2780 |
Покраска бампера | 8890 |
Покраска автомобиля | от 88900 |
Подбор краски для авто | 555 руб за 100 грамм |
Покраска молдинга бампера | 2780 |
Покраска молдинга двери | 2780 |
Покраска переднего крыла | 8890 |
Покраска заднего крыла | 8890 |
Покраска порога | 8890 |
Покраска ручки двери | 2780 |
Покраска сколов и царапин автомобиля | от 555 |
Покраска стойки | 8890 |
Матовая покраска (всего кузова) | 88900 |
Локальный ремонт кузова | от 5555 |
Локальная покраска бампера | от 3335 |
Локальная покраска элемента | от 5555 |
Замена | |
Замена порогоа автомобиля | 11110 |
Замена переднего крыла | 2670 |
Замена переднего бампера | 2670 |
Замена крышки багажника | 3890 |
Замена крыла заднего | от 11110 |
Замена капота | 1780 |
Замена заднего крыла | от 11110 |
Замена заднего бампера | 1780 |
Замена двери | 3890 |
Замена бампера переднего | 2670 |
Замена автостекол боковых | 2780 |
Замена лобового стекла | 3890 |
Ремонт | |
Ремонт сколов и царапин | от 555 |
Ремонт бамперов | от 1110 |
Ремонт деталей кузова | от 1110 |
Ремонт зеркал | от 555 |
Ремонт капота | от 1110 |
Ремонт крыла автомобиля | от 1110 |
Ремонт крыла с покраской | ремонт от 1110, покраска от 8890 |
Ремонт крышки багажника | от 1110 |
Ремонт пластиковых деталей автомобиля | от 555 |
Ремонт порогов автомобиля | от 1110 |
Рихтовка кузова автомобиля | от 5555 |
Удаление вмятин, за 1 штуку | от 555 |
Стапельные работы | от 5555 |
Восстановление геометрии кузова | от 5555 |
Точечная сварка | от 1780 |
Доп. услуги | |
Брызговик — снятие/установка | 445 |
Замок капота — снятие/установка | 890 |
Защита двигателя — снятие/установка | 135 |
Зеркальный элемент — снятие/установка | 1780 |
Карта задней левой двери — снятие/установка | 715 |
Карта задней правой двери — снятие/установка | 715 |
Карта передней левой двери — снятие/установка | 715 |
Карта передней правой двери — снятие/установка | 715 |
Подкрылок — снятие/установка | 890 |
Сиденье — снятие/установка | 890 |
Щетка стеклоочистителя — замена | 90 |
Проблемы с кузовом возникают у многих машин после 3-5 лет. Ржавчина, сколы и царапины, повреждения после ДТП и эксплуатационный износ – неизбежные факторы.
Корейские автомобили KIA хорошо подготовлены к российским условиям. Детали кузова защищены от коррозии, служат до 7 лет с сохранением заводской защиты. Но далее приходится поддерживать состояние.
На СТО «SANRENO» реализован комплекс оборудования, оснащены боксы для работ по кузову.
Мастера сервиса регулярно обучаются, повышают квалификацию. Поэтому с услугами станции доступно восстановление любых повреждений металлических деталей авто.
Популярные услуги
- покраска локальная и точечная для устранения мелких дефектов;
- комплексная эстетическая подготовка, нейтрализация глубоких сколов;
- восстановление после аварии, замена элементов кузова, сварка, рихтовка;
- экспертная оценка ущерба, подготовка автомобиля к восстановлению.
Кузовной ремонт Киа в Нижнем Новгороде будет выполнен быстро. Автомобиль получит должный ресурс. Если восстановление подразумевает значительные затраты, мастер на станции подскажет альтернативные выходы из ситуации.
Записывайтесь на сервис «SANRENO» — выбирайте комфортное время визита и узнайте стоимость услуг мастеров.
Модели |
---|
Ceed |
Cerato |
Optima |
Picanto |
Rio |
Sorento |
Soul |
Spectra |
Sportage |
Venga |
Записаться
Как заменить дверной порог за 9 шагов
Детали проекта
Навыки
3 из 5 Умеренный Извлечение старого порога и приведение его формы в соответствие с новым требуют определенных навыков.
Стоимость
Около 70–100 долларов США
Расчетное время
2 часа
Пожалей бедный деревянный порог. Эта растоптанная, потертая, само собой разумеющаяся доска печет на солнце, промокает под дождем и выносит песок от каждого ботинка, который топает в доме или выходит из него. Без регулярного внимания — случайного подкрашивания и небольшого уплотнения — рано или поздно эта древесина придет в негодность, и основной каркас не сильно отстанет.
Работы по замене лучше начинать в первой половине дня, чтобы было время исправить все проблемы, которые обнаружатся после того, как старый порог выйдет из строя. Гнилой нижний подоконник, обшарпанные концы балок или изрешеченные термитами краевые балки могут растянуть эту двухчасовую работу на целый рабочий день.
Вот пошаговое руководство по установке дверного порога.
Как заменить дверной порог за 9 шагов
Шаг 1. Узнайте, из каких частей состоит наружный дверной порог
Нажмите «Увеличить это изображение», чтобы просмотреть подписи к иллюстрациям.
Шаг 2: Подготовка с заменой наготове
Фото Рины БаммиИзмерьте длину, ширину и толщину старого порога и подготовьте замену с аналогичным профилем. Он должен быть на дюйм или два длиннее, чем расстояние между внешними краями дверной коробки, чтобы вы могли обрезать его для точной подгонки позже.
Снимите штормовую дверь и любые уплотнители, прикрепленные к порогу.
Подсказка: Вы проведете много времени стоя на коленях снаружи дома. Положите на крыльцо резиновые коврики, как это сделал Том, или приобретите пару хороших наколенников.
Шаг 3. Удаление старого порога
Фото Рины БаммиВставьте в сабельную пилу полотно для резки дерева, по крайней мере, до тех пор, пока старый порог не будет глубоким.
Разрежьте древесину в двух местах на расстоянии около 10 дюймов от каждого косяка. Держите лезвие так, чтобы его зубья были почти параллельны поверхности, и следите за его кончиком, чтобы не порезать пол.
Прекратите пиление, как только почувствуете, что лезвие прорезает порог. Подождите, пока лезвие не перестанет двигаться, прежде чем вынимать его из пропила.
Шаг 4. Подденьте внешнюю доску и обработайте ее
Фото Рины БаммиВставьте плоскую планку (она же монтировка) между порогом и подоконником и приподнимите центральную часть. Отогните концы от косяков, если можете, или разбейте их молотком и долотом и вынимайте по частям. Используйте терпение и ловкость, а не грубую силу; вы не хотите повредить концы дверных упоров.
Подденьте подножку (внешнюю доску под порогом) и осмотрите дерево под ней на наличие признаков гниения.
Замените любую найденную гнилую древесину и опрыскайте ее раствором бората, таким как Bora-Care, чтобы предотвратить гниение и отпугнуть термитов.
Шаг 5. Установите резиновое уплотнение
Фото Рины БаммиСлой гидроизоляции на нижнем подоконнике предотвращает попадание воды на нижний каркас. Том использует Vycor Plus, резиновую самоклеящуюся мембрану, которую он обрезает так, чтобы она помещалась между косяками и на несколько дюймов шире подоконника. Обшивка идет над подоконником, клейкой стороной вниз, с выступом вперед, достаточным для того, чтобы покрыть верхний край подножки.
Разгладив мембрану, Том хватается за край, ближайший к внутренней части дома, и переворачивает его на себя, образуя небольшую плотину, препятствующую проникновению воды.
Шаг 6. Разметка выемки для нового порога
Фото Рины БаммиНа концах нового порога необходимо сделать надрезы, чтобы он подходил к обеим дверным косякам. Это создает «рог», который проходит под кожухом. Сначала измерьте ширину правого наличника, затем зацепите ленту за задний правый угол порога и перенесите это измерение на задний край порога.
Далее измерьте ширину косяка и упора, зацепите ленту за этот же угол и перенесите измерение на конец штока. Используйте квадрат, чтобы провести перпендикулярную линию от каждой отметки, пока обе линии не пересекутся.
Шаг 7. Вырежьте выемку, измерив расстояние между косяками
Фото Рины БаммиВырезать по линиям разметки электролобзиком или циркулярной пилой; закончите распилы циркулярной пилой ручной пилой.
Чтобы отметить вырезы для левого паза, измерьте ширину проема от косяка до косяка, затем зацепите ленту за вырез и перенесите это измерение на заднюю кромку порога.
Отметьте ширину косяка и остановитесь на левом конце порога, соедините отметки квадратом и вырежьте паз, как показано на рисунке.
Обрежьте выступы заподлицо с краями корпуса. Отшлифуйте порог наждачной бумагой с зернистостью 120 и побрызгайте боратом.
Шаг 8. Установка порога
Фото Рины БаммиВставьте зубчатый порог в положение под дверными упорами, затем подтолкните его на место, постукивая молотком по деревянному блоку у края порога.
Измените положение блока так, чтобы ни один конец порога не был слишком далеко впереди другого.
Когда он плотно прилегает к черному полу, вставьте пару прокладок — лучше всего вырезанных из кедровой черепицы — под центр и оба конца порога, но не под выступы.
Расположите прокладки таким образом, чтобы тонкий конец одной упирался в толстый конец другой. Таким образом, когда вы нажмете на толстый конец, порог поднимется, не наклоняясь.
Когда порог плотно прилегает к дверным упорам и корпусу, отщелкните концы прокладок заподлицо с подоконником.
Шаг 9. Запечатайте пеной
Фото: Reena BammiНанесите пенопластовый герметик под порог, чтобы зафиксировать его на месте и закрыть все воздушные зазоры. Немедленно поместите подножку под оклад и плотно прижмите ее к нижней части порога и прикрутите к подоконнику.
Нанесите полоску герметика между порогом и каждым упором двери.
Наконец, защитите древесину палубной краской или несколькими слоями лака.
Инструменты
Инструменты и материалы
Рулетка
Сабельная пила
Плоская монтировка
Молоток
Долото
Циркулярная пила
Ручная пила
Ремкомплект дверного порога | Коммерческие двери
*Общее изображение, см. Описание для модели и финиш
Дверные закрытия USA
0 ОбзорыСПИСКА Цена: 216,38
$ 108.19
С экономия: 108,19
. Заказ, Невозвратный
Выберите ваши варианты:
(54ST) Пороговый профиль ADA:
2-1/2″ Ширина x 1/4″ Высота (гладкий верх)
3″ Ширина x 1/2″ Высота [ Add $43.20]
4″ Width x 1/4″ Height [Add $36.00]
3″ Width x 1/4″ Height [Add $21.60]
4″ Width x 1 /2 дюйма Высота [Добавить 57,60 долл. США]
5 дюймов Ширина x 1/4 дюйма Высота [Добавить 50,40 долл. США]
5 «ширина x 1/2» высота [добавить 72,00 долл. США]
6 «Ширина x 1/2» высота [Добавить $ 86,40]
61111155 [Добавить $ 86,40]
6111110 6 «Мисед. Height [Add $64.80]
7″ Width x 1/2″ Height [Add $100.80]
7″ Width x 1/4″ Height [Add $79.20]
8 «Ширина x 1/2» Высота [Добавить $115,20]
(54ST) Отделка:
Алюминиевая отделка (серебро)
Анодированная темная бронза [Добавить $28,80]
(54ST) Длина порога:
2 фута-0 дюймов (24 дюйма)
9004 дюйма (28 2 дюйма)2′-6″ (30 дюймов)
2′-8″ (32 дюйма)
2′-10″ (34 дюйма)
3′-0″ (36″)
3′-4 » (40″) [Добавить 28,80 долл. США]
3′-6″ (42″) [Добавить 36,00 долл. США]
3′-8″ (44″) 9015,4] Добавить0156
4′-0″ (48″) [Добавить 57,60 долл. США]
5′-0″ (60 дюймов) [Добавить 115,20 долл. США] 5-дюймовый 7
)
[Добавить 136,80 долл. США]6′-0 «(72») [Добавить $ 172,80]
7′-0 (84 «) [Добавить $ 230,40.40.4076.
666660
661111106666 9.40156696911110 9 9.40150. ‘-0″ (96″) [Добавить 396,00 долл. США]9′-0″ (108 дюймов) [Добавить 453,60 долл. США]
10′-0″ (120 дюймов) [Добавить $576,00]
Код продукта: DTDTREPKIT
Наземная доставка в течение 7-10 рабочих дней. 3-дневная экспресс-доставка, 2-дневная доставка, доставка на следующий день в течение 24-48 часов
Этот продукт имеет право на БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ! №
Описание
Пороги для коммерческих помещений являются одним из наиболее важных компонентов входных дверей для коммерческих помещений. Седловидные пороги являются стандартными для полых металлических дверей и алюминиевых фасадных дверей и действуют как барьер в нижней части двери, защищая от сквозняков, мусора и насекомых. Седельный порог All American является одним из лучших на рынке, и вот почему.
Ремкомплект дверного порога, проверенный на прочность
В отличие от порогов конкурентов, все пороги American имеют ключевые опорные точки в пороге, что позволяет выдерживать более тяжелые нагрузки. Экструзионный профиль также изготавливается из более толстого алюминиевого профиля. Это означает, что независимо от того, насколько интенсивным может быть пешеходное движение у входной двери, порог All American выдержит. К сожалению, многие пороги конкурентов рекламируются как коммерческие пороги, но на самом деле являются бытовыми. Из-за тонкого профиля порога и отсутствия поддержки экструзии эти пороги гнутся и вмятины под любой нагрузкой или даже легким пешеходным движением, если они используются на коммерческой двери. Но с дверными порогами All American это не проблема. Наша продукция разработана специально для использования в наиболее часто используемых входных дверях.
Комплект для ремонта дверного порога Соответствие требованиям ADA
Все американские седельные пороги соответствуют требованиям ADA. Закон об ADA был принят в 1990 году, и требования предполагают, что нижний порог двери ADA также должен соответствовать требованиям ADA. Наши продукты имеют правильную ширину порога, высоту и материал, отвечающие требованиям ADA.
Комплект для ремонта дверного порога Внесен в список UL
Все пороговые изделия American внесены в список UL. Это означает, что у нас есть сертификация для всех американских порогов, которые можно устанавливать в любом коммерческом здании. Сертификация UL чрезвычайно важна, и, к сожалению, многие конкурирующие пороги на рынке сегодня очень недороги, но это потому, что они не имеют сертификации UL из-за их низкого качества материала, толщины профиля и общего дизайна. Без сертификата UL порог нельзя устанавливать в коммерческом здании. С порогами All American вам не о чем беспокоиться, так как наши продукты полностью сертифицированы UL и могут быть установлены в любых коммерческих дверях по всей стране.
Комплект для ремонта дверного порога Огнестойкий
В соответствии с требованиями NFPA 80 любая противопожарная дверь должна быть также оснащена противопожарной дверной фурнитурой. В том числе нижний порог двери. Все двери аварийных выходов и двери лестничных клеток являются противопожарными, поэтому порог двери должен быть таким же. Все сверхпрочные седельные пороги американского стандарта сертифицированы UL по стандарту огнестойкости, что позволяет устанавливать их на любые коммерческие полые металлические двери с противопожарной защитой. Вы можете проверить, является ли ваша дверь противопожарной, распахнув дверь, рядом с верхней петлей будет маркировка пожара. Если вы устанавливаете непротивопожарный порог на огнестойкую дверь, вы не только игнорируете требования NFPA 80, а также Международные строительные нормы и правила (IBC), но также создаете очень небезопасную и опасную дверную систему.
Особенности комплекта для ремонта дверного порога
- Сверхпрочная конструкция с опорами для ключей
- Толстый и прочный алюминиевый профиль
- Специальная конструкция для использования в коммерческих дверях
- Сертифицировано UL по пожаробезопасности для установки на полые металлические противопожарные двери до 3
- Соответствует требованиям ADA
Динамический порог обслуживания, основанный на надежности, для предотвращения отказов постоянно контролируемых деградирующих систем | Дж. Мануф. науч. англ.
Пропустить пункт назначения навигации
Научно-исследовательские работы
Линь Ли,
Минъи Ю,
Июн Ни
Информация об авторе и статье
J. Изготовитель. науч. Eng . Июнь 2009 г., 131(3): 031010 (9 страниц)
https://doi.org/10.1115/1.3123340
Опубликовано в Интернете: 19 мая 2009 г.
История статьи
Получено:
7 сентября 2008 г.
Пересмотрено:
13 марта 2009 г.
Опубликовано:
19 мая 2009 г. Просмотры
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- MailTo
- Твиттер
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
Цитирование
Ли Л. , Ю М. и Ни Дж. (19 мая 2009 г.). «Динамический порог обслуживания на основе надежности для предотвращения отказов постоянно контролируемых деградирующих систем». КАК Я. J. Изготовитель. науч. Eng . июнь 2009 г.; 131(3): 031010. https://doi.org/10.1115/1.3123340
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- RefWorks
- Бибтекс
- Процит
- Медларс
Расширенный поиск
Отказы оборудования в производственных системах прерывают производственные операции и вызывают производственные потери. Обычные методы предотвращения отказов заключаются в проведении профилактического обслуживания до того, как произойдет отказ. В этих методах фиксированный порог обслуживания (FMT) получается с использованием распределения срока службы каждой машины. Затем этот порог можно использовать для запуска заказов на техническое обслуживание. Проблема традиционной методики заключается в том, что она не учитывает обновленное состояние системы, которое продолжает меняться до и после технического обслуживания. Следовательно, могут возникнуть неоправданно высокие затраты из-за неожиданного отказа оборудования (отсутствие обслуживания) или чрезмерного обслуживания. В этой статье динамический порог технического обслуживания (DMT) на основе надежности рассчитывается на основе обновленного состояния оборудования. Преимущества DMT демонстрируются на примере численного исследования процесса бурения. Результаты показывают, что политика обслуживания с использованием DMT может сократить время незапланированных простоев, повысить доступность оборудования и использовать оставшийся срок службы оборудования более эффективно, чем обычная политика обслуживания на основе FMT.
Раздел выпуска:
Исследования
Ключевые слова:
анализ отказов, производственные системы, профилактическое обслуживание, надежность, моделирование надежности, порог динамического обслуживания, техническое обслуживание по состоянию
Темы:
Отказ, Обслуживание, Надежность
1.
Bevilacqua
,
M.
и
Braglia
,
M.
, 2000, «
Процесс аналитической иерархии применяется к селекту стратегии обслуживания
,
7777777777777 гг.Надежн. англ. Сист. Саф.
0951-8320,
70
(
1
), стр.
71
–
07 9.9.
2.
Мобли
,
R. K.
, 2002,
Введение в профилактическое обслуживание
, 2-е изд.,
Elsevier Science