28Мар

Ремонт подогрева стекла: Как починить обогрев стекла самостоятельно

Содержание

Набор для ремонта обогрева заднего стекла, ProGlass

Набор для ремонта обогрева заднего стекла, ProGlass
 

Система обогрева заднего стекла - незаменимая функция в автомобиле. Обогрев исключает запотевание стекла и образование наледи в холодное время года за счет того, что нити обогрева обеспечивают температуру стекла выше 0 градусов. При обрыве одной из нитей, обогрев заднего стекла не будет функционировать. Для дальнейшей эксплуатации требуется замена стекла или ремонт нитей обогрева.

 

Ремонт нитей обогрева заднего стекла возможен в трех случаях:

  • При незначительном повреждении, обрыв менее 0,5 см. Применяется токопроводящий серебряный лак. При помощи кисточки лак наносится на трещину или микронадрыв нити обогрева, тем самым возобновляется целостность и работоспособность функции обогрева.
     
  • Обрыв от 0,5 до 5 см. Ремонт такого повреждения состоит из 2х этапов:
    1 этап: нарисовать новую линию при помощи токопроводящей серебряной краски;
    2 этап: покрыть линию из краски токопроводящим лаком при помощи кисточки.
     
  • Обрыв от 5 до 20 см. Ремонт такого повреждения состоит из 3х этапов:
    1 этап: наклеить ленту на стекло вдоль поврежденной нити обогрева. Необходимо для того, чтобы в дальнейшем ровно начертить новую линию. После высыхания лента отклеивается;
    2 этап: нарисовать новую линию при помощи токопроводящей серебряной краски;
    3 этап: покрыть линию из краски токопроводящим лаком при помощи кисточки.

Внимание: застывание происходит в течение суток, наносится на холодное стекло, при ремонте не включать систему обогрева.

 

Комплектация набора для ремонта обогрева заднего стекла, ProGlass:

 

Артикул
Наименование
Количество
006037 Токопроводящий серебряный лак, 3 г, LSL-030 1 шт.
006039 Лента для ремонта нитей обогрева стекла, TVB-0333, ProGlass
1 шт.
006036 Токопроводящая серебряная краска, 8,5 г, LSS-085, ProGlass 1 шт.
006038 Кисточка, HP-1002 1 шт.

 


  • Артикул: 010189
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: ProGlass

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Набор для ремонта обогрева заднего стекла, ProGlass без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Самостоятельный ремонт обогрева заднего стекла

Как ни странно, сегодня мы поговорим о такой функции автомобиля, как обогрев заднего стекла. Как это ни удивительно, данная функция необходима во все времена года, поэтому неправильно думать, что она нужна исключительно осенью-зимой. А если кто-то так думает, значит, он просто напросто мало ездит в дождливую погоду.

В один не совсем удачный день вы обнаружили, что заднее стекло вашего автомобиля не обогревается. Замечаете вы это, как раз таки во время дождя, при повышенной влажности, как на улице, так и в салоне. В связи с повышением влажности значительно сокращается видимость, поэтому не стоит затягивать с ремонтом обогрева заднего стекла авто.

Причин, по которым система вышла из строя, может быть множество: как неквалифицированные действия работников в автосервисе, проводивших тонирование стекол, так и баловство детей на заднем сиденье авто.

Ищем место обрыва в системе обогрева заднего стекла

Способы определения места обрыва, если оно не наблюдается визуально, допустим, при обрыве клемм, можно сказать народные. В принципе, каждый автолюбитель в силах найти место обрыва, приложив минимум усилий и понеся незначительные затраты.
- визуально. Включаем обогрев заднего стекла, когда оно запотело. В месте разрыва нитей стекло станет отпотевать практически мгновенно, а остальная же поверхность нити характерной полосы иметь не будет.

- с помощью вольтметра-I. Включив зажигание, включаем обогрев заднего стекла. Один щуп вольтметра присоединяем к массе автомобиля, другой оборачиваем фольгой и передвигаем к центру обогревательной нити. Показанное напряжение не должно превышать 5В. А обрыв будет в том месте, где оно поднимется до 12, или же, наоборот, опуститься до 0В.
- с помощью вольтметра-II. К положительной клемме обогрева присоединяем один щуп вольтметра, а другой передвигаем по нити обогрева со стороны клеммы «минус». Там где напряжение понизилось до 0В, там и находится обрыв.
- с помощью омметра.  В этом случае лучше использовать стрелочный (аналоговый) омметр. Включаем прибор в режим мега или кило. К разным выводам системы обогрева присоединяются щупы омметра. Смачиваем ватку в дистиллированной воде и проводим ей по нити обогрева. Обрыв в том месте, где среагировала стрелка прибора.

Ну, а теперь, выяснив, где находится обрыв, можно спокойно приступать к самостоятельному ремонту обогрева заднего стекла.

Самостоятельно ремонтируем обогрев заднего стекла машины

Существует достаточно много способов ремонта обогрева заднего стекла автомобиля. Также есть немало методик и материалов. Давайте сначала рассмотрим способ с использованием промышленного ремонтного комплекта для ремонта обогрева стекла. А уже потом вспомним все народные способы. Окончательный выбор способа ремонта останется за вами.

Если разговор идет о пайке, то вам всегда необходимо помнить такой момент – все места соединения проводов и нитей системы обогрева следует обязательно зачищать и обезжиривать.

1. Ремнабор нитей обогрева заднего стекла (допустим, Quick Grid или Permatex, да, в принципе, любой, предложенный вам в магазине). У обоих ремкомплектов, в общем-то, одинаковые характеристики. С помощью этих комплектов можно восстановить почти десять сантиметров поврежденной нити обогрева. В состав такого комплекта входят баллон с компаундом (полимерная термоактивная смола) и шаблоны (трафареты) с нитями. После того, как вы определено место разрыва, включаем обогрев, с шаблона снимаем защитную пленку и прикладываем нить к месту обрыва. Затем на место ремонта кисточкой наносится компаунд. Как засохнет, процедуру необходимо повторить 2-3 раза. Потом трафарет снимается со стекла и в течение суток обогрев заднего стекла включать не нужно.

2. Токопроводящая паста. Еще один вариант  ремонта обогрева заднего стекла автомобиля.  На место обрыва нитей наносится токопроводящая паста, при этом необходимо ее нанести с обоих концов обрыва по 2 сантиметра. Застывать паста должна не менее 24 часов. Но можно высушить и быстрее, если, допустим, воспользоваться строительным феном.

3. Ремонт обогрева заднего стекла народными способами. Эти способы, по сути, друг от друга не отличаются, различия есть только в используемых материалах.

- Стружка и краска. Краску желательно выбирать под цвет нитей, красного цвета. Стружку можно получить с помощью напильника из медно-латунного бруска. Краска и стружка смешивается в соотношении 50/50 до тестообразного состояния. Из скотча или изоленты делаем шаблон. Включив обогрев, наносим по шаблону смесь. Есть ли контакт, вы поймете по характерному звуку в месте ремонта – вы должны услышать шипение. Вот и все, можете ехать.
- Стружка и клей. Этот способ похож на предыдущий, только вместо краски используется клей, допустим, БФ-2. Если участок обрыва токопроводящей нити достаточно велик, то в обоих случаях можно применить тонкий проводок (жила) для большей надежности.

- Пайка места разрыва. В этом случае применяется флюс (хлористый цинк). Примой берется низкооловянистый, допустим, ПОСС-4-6, ПОС-18. И опять же, если поврежден длинный участок нити, используем жилку провода из меди или серебра.

Думаем, этих вариантов вполне достаточно, чтобы самостоятельно произвести ремонт обогрева заднего стекла автомобиля Опель Вектра А.

Изучив данные способы и применяемые материалы, видно, что для ремонта не потребуется особых знаний и много времени он у вас не займет.

Удачи вам, и пусть обогрев заднего стекла вашего автомобиля исправно работает в любое время года.

  • < Назад
  • Вперёд >

Ремонт нитей обогрева заднего стекла автомобиля своими руками

Комментариев: нет

Нити подогрева на заднем стекле автомобиля могут выходить из строя по истечении длительного срока эксплуатации машины или вследствие механических повреждений. В результате водители автомобиля сталкиваются с отсутствием обогрева части стекла. Это вызывает образование на нем конденсата при значительных перепадах температуры внутри салона и на улице в холодное время года.

Запотевшее стекло значительно понижает видимость дорожного покрытия, что чревато возрастанием риска ДТП. Эта проблема, к счастью, может быть устранена своими руками при помощи специального клея или пасты.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла автомобиля

Нахождение места обрыва

Обогреваться часть стекла автомобиля прекращает из-за обрыва нити, которую вы, например, можете задеть абразивом, удаляя клей от тонировочной пленки. Так как элементы обогрева тонкие и при определенном освещении практически не видны. Существует несколько способов обнаружения обрыва:

  • На стекле, которое уже запотело, включаете обогрев (в некоторых моделях авто достаточно завести двигатель). Следите, чтобы место разрыва осталось запотевшим, тогда как все остальное окно отпотевает пятном.
Поиск обрыва нитей обогревателя заднего стекла авто
  • Включите зажигание автомобиля, одновременно активировав обогреватель на окне. Далее возьмите вольтметр, соедините один его щуп с массой машины, а второй заверните в фольгу. Ее вам нужно будет перемещать по проводнику системы обогрева. В центре каждой нити соединяйте щуп прибора: если он покажет напряжение около 5 В, то элемент исправно работает. Если же показатель колеблется от 0 до 12 В, то наблюдается разрыв. После определения элемента, в котором есть разрыв, обнаружьте место деформации, присоединив щуп прибора к плюсовой клемме системы обогрева. Второй щуп двигайте по всему обогревательному элементу: в каком месте напряжение будет равняться 0 В, там и есть разрыв.
  • Возьмите кило- или мегаомметр. Один из щупов присоедините к одному выводу системы обогрева окон автомобиля, а второй – ко второму выходу. Смочите вату в дистиллированной воде и проведите ею по элементу обогревателя. Где стрелка омметра дернется, там и находится место обрыва. Пользуйтесь аналоговым омметром. Учтите, что он покажет правильные данные, если обрыв на элементе обогрева только один.
Нахождение места обрыва нитей обогревателя

Способы ремонта

Прежде чем начать ремонт обогрева заднего стекла своими руками, убедитесь, что полоска проведения тока очищена от лака. Делать это нужно предельно аккуратно, используя скрепку. После очистки обезжирьте рабочую поверхность.

Существует несколько способов починки обогревателя окон автомобиля:

  • Токопроводящая паста. Для ее использования выключите обогреватель окон и дайте стеклу время на остывание. После прочистки нити проведите разметку рабочего участка, а затем нанесите пасту слоем около 2 см на каждый из поврежденных концов элемента обогревателя. Паста сохнет в течение 24 часов, в течение которых пользоваться обогревом окон нельзя. Однако для ускорения процесса возможна сушка строительным феном.
Токопроводящая паста для ремонта обогрева стекла авто
  • Краска со стружкой. Возьмите брусок из меди с латунью или графита и сотрите его мелким напильником в стружку. Краска вам потребуется под цвет нитей. Ее нужно смешать  с получившейся стружкой 1:1. У вас получится смесь тестообразной консистенции. После включения обогревателя краска наносится на место разрыва нити. Место нанесения предварительно размечается изолентой. Когда вы будете наносить краску, услышите шипение, которое вскоре исчезнет. После этого нить начнет работать. Сам состав застывает в течение минуты.
  • Подготовьте мелкие опилки из железа, магнит и бесцветный клей (подойдет лак). Магнит приложите с внешней стороны автомобиля над местом поломки. После со стороны нити обогревателя насыпьте опилок. Шевелите магнитом и таким путем передвигайте стружку в нужное место. Процедура закончена после того, как нить начнет нагреваться. Для закрепления опилок на месте нанесите на них каплю клея или лака. Затем уберите магнит, удалив лишние опилки.
  • Токопроводящий клей. Он считается одним из самых простых способов, так как в одиночку (без опилок) обеспечивает проведение тока. Клей, продающийся в наборе с трафаретами и кистью, наносится на место обрыва нитей при помощи шприца или кисточки. Вы должны перекрыть целую часть нити по 1 см с обеих сторон. Высыхает средство около суток. Некоторые пользователи считают, что в клей нужно добавлять немного йода. Это окрасит его в красный цвет обогревателей. Отзывы о средстве противоречивые.
Токопроводящий клей Keller
  • Клей и опилки. Подойдет нитроклей, который нужно смешать с серебряными опилками и положить на поврежденную поверхность. После смесь раздавливается, а лишнее удаляется.

Производители клеящего средства

Клей для проведения тока выпускают такие производители, продукцию которых вы можете встретить на рынке:

  • Keller. Выпускает средство Kontaktol, в наборе с которым содержатся мельчайшие частицы серебра. Представлен однокомпонентной смесью, низкотоксичный, гипоаллергенный, водостойкий, термостойкий;
  • Loctite. Продается в наборе с трафаретом, наносится при помощи идущей в наборе кисти;
  • Россия. Выпускает средство «Контактол», которое наносится на поверхность слоем 0,2 мм. Выдерживает температуру до +110 градусов. Имеет низкую эластичность и обладает водостойкостью.
Россия токопроводящий клей Контактол 2г

[democracy]

[democracy]

Как сделать ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками

Доброго времени года, уважаемые автолюбители!

Не удивляйтесь, но сегодня речь пойдёт о такой необходимой в любое время года функции нашего автомобиля, как обогрев заднего стекла. И зря кто-то думает, что летом обогрев заднего стекла не нужен. Значит, вы мало передвигаетесь в дождливую погоду.

И, как всегда не вовремя, у вас произошла неприятность, пропал обогрев заднего стекла. Это мы вдруг замечаем во время дождя, когда повышается влажность в салоне и за бортом. Влажность повышается, а видимость понижается. Срочно нужен ремонт обогрева заднего стекла авто.

Причин неисправности системы обогрева может быть масса: от непрофессиональных действий работников сервиса при проведении тонирования стекол, до баловства ваших детей на заднем сиденье.

Как найти место обрыва в системе обогрева заднего стеклаВидео — как починить обогрев заднего стекла

Методы поиска обрыва, если они визуально не наблюдаются, например, при обрыве клемм, исключительно народные. Практически каждый автомобилист в состоянии найти место обрыва нитей, используя минимальные затраты и силы.

  • визуально. При запотевшем заднем стекле включите обогрев. Практически сразу в месте разрыва нитей стекло начинает отпотевать, при этом остальная поверхность оборванной нити не имеет характерной полосы.
  • вольтметром - I. При включенном зажигании включите обогрев заднего стекла. Один щуп вольтметра соединяется с массой авто, второй оборачивается фольгой и перемещаете к середине обогревательной нити. Напряжение должно быть показано в пределах 5В. В том месте, где оно упадет до 0 В или , наоборот поднимется до 12 В – там и есть обрыв.
  • вольтметром - II. Один щуп подсоединяем к клемме «плюс» обогрева, а второй перемещаем по нити обогрева со стороны отрицательной клеммы. В том месте, где напряжение падает до 0 В, там и требуется ремонт обогрева стекла.
  • омметр. Желательно применять для диагностики аналоговый (стрелочный) прибор. Включаем Омметр в режим кило или мега. Щупы омметра присоединяем к разным выводам системы обогрева. Ватой, смоченной в дистиллированной воде. Медленно ведем вдоль нити обогрева. В месте, где среагирует стрелка омметра, и есть обрыв.

Всё, определились. Теперь можно со знанием дела браться за ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками.

Делаем ремонт обогрева заднего стекла авто самостоятельно

Вариантов ремонта обогрева заднего стекла авто существует масса. Так же как и материалов и методик. Вначале рассмотрим вариант с применением промышленного ремкомплекта для ремонта обогрева заднего стекла. А потом перейдём к народным, проверенным способам. Выбор варианта ремонта, в любом случае, остаётся за вами.

Для того, чтобы не повторяться каждый раз, нужно помнить, что всегда места соединения нитей или проводов системы обогрева зачищаются и обезжириваются, если речь идёт о пайке.

1. Ремнабор нитей обогрева заднего стекла (например, Permatex или Quick Grid, или любой, предложенный вам в автомагазине). И тот и другой ремкомплект для ремонта обогрева заднего стекла автомобиля имеют, практически, одинаковые характеристики. Позволяют восстанавливать до десяти сантиметров повреждённой нити обогрева.

В комплект входят трафареты (шаблоны) с нитями и баллон с компаундом (термоактивная полимерная смола). Определив место обрыва нити, выключаете обогрев. Затем снимаете защитную плёнку с трафарета и прикладываете нить к месту обрыва. При помощи кисточки нанесите компаунд на место ремонта. После высыхания процедура повторяется 2-3 раза.

Затем снимаете шаблон со стекла и не включаете обогрев заднего стекла в течение одних суток.

2. Токопроводящая паста. Ещё один промышленный вариант ремонта обогрева заднего стекла авто. Токопроводящая паста наносится по месту обрыва нитей. При этом постарайтесь захватить место наложения пасты по 20 мм. с обоих концов оборванной нити. Время для сушки пасты – 24 часа. При использовании, например, строительного фена, можно высушить её раньше.

3. Народные способы ремонта обогрева заднего стекла авто. По сути метода они не отличаются.  А вот по применяемым материалам, разница есть.

  • Краска и стружка. Стружка «добывается» из медно-латунного бруска напильником. Краска желательно красная, под цвет нитей. Смешиваем стружку с краской (50/50) до тестообразного состояния. Делаем трафарет из изоленты (скотча). Включаем обогрев, по трафарету наносим смесь. О том, что «есть контакт» вы услышите по реакции в месте ремонта. Это должно быть лёгкое шипение. Всё. Можно ехать сразу.
  • Клей и стружка. Подобный способ получения токопроводящей массы – применение вместо краски клея, например БФ – 2. И в том, и в другом случае. Если участок обрыва токопроводящей нити достаточно большой, то для надёжности можно использовать тонкий проводок (жилу).
  • Пайка места разрыва. Используется флюс – хлористый цинк. Примой берете низкооловянистый, типа, ПОС-18, ПОСС-4-6. И вновь при повреждении длинного участка нити, используйте жилку провода (серебряную или медную).

Наверное, достаточно вариантов для того, чтобы провести ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками.

Как вы убедились из описания вариантов и материалов для ремонта, сложного ничего нет, и времени уйдет не так уж и много.

Успехов вам, и движения с исправным обогревом заднего стекла в любое время года.

Ремонт обогрева заднего стекла — автонастрой

Многих водителей интересует, что делать, если не работает обогрев, располагающийся на заднем стекле? Это ведь не просто прихоть, а жизненно важная необходимость, позволяющая всегда видеть, что происходит сзади.

Если при взгляде в зеркало заднего вида водитель ничего кроме тумана не видит, значит, риск аварии возрастает многократно. Именно поэтому, как только вы заметили, что не работает обогрев электрических нитей заднего стекла, необходимо сразу же взяться за его починку.

Это не особо сложная процедура, но чтобы всё прошло как нужно, необходимо максимально ответственно подойти к ней. Очень важно выполнять всё в точности с инструкциями.

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОБОГРЕВА ДЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

КОНСТРУКЦИЯ ОБОГРЕВА

Перед тем как перейти к ремонту обогрева элементов заднего стекла, который вы сделаете своими руками, нужно разобраться в конструкции данного устройства. В действительности она не представляет собой ничего сложного.

По сторонам заднего стекла транспортного средства идут две токопроводящие шины. Между ними располагаются нагревательные линии. Обычно для их создания используется высокоомный материал. Дело  в том, что для эффективной работы каждая нить должна иметь сопротивление в районе 10 Ом. Только так можно защитить стекло от запотевания.

Количество нитей в обогреве стекла, находящегося сзади, для каждого автомобиля разное. В большинстве случаев оно зависит от длины поверхности. При ремонте это влияет исключительно на сложность обнаружения обрыва.

Важно!Все нагревательные линии соединены параллельно. Как результат обрыв одной из них никак не влияет на работу остальных.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К БОРТОВОЙ СЕТИ

Чтобы починить обогрев нитей заднего стекла понадобится изучить схему подключения данного устройства к автомобильной электрической сети. Основную роль здесь играет замок зажигания. Именно через него напряжение подаётся в систему подогрева.

Внимание!Для стабильной работы устройства один вывод замыкается на массу машины.

Как только вы включаете обогреватель, ток поступает на реле. После этого замыкаются контакты, а выводы соединяются. В результате электричество без препятствий подаётся обогревателю.

Как только ток попадет в электрическую схему обогревателя для стекла, он начинает питать нити, которые параллельно подсоединяются к общей системе. Но это не всё. Дело в том, что отрицательный контакт аккумулятора также выведен на массу автомобиля. Благодаря этому осуществляется постоянный обмен током.

Как вы уже поняли из выше представленного материала, обогрев каждой нити заднего сиденья работает благодаря ключу зажигания. Как только тот встанет в положение ON, активируется вся система.

Внимание!В некоторых автомобилях обогреватель для заднего стекла активируется исключительно при запущенном двигателе.

Многие водители возмущаются подобным решением конструкторов, но в действительности у него есть своя логика. Дело в том, что обогреватель заднего стекла потребляет очень даже немало электроэнергии. Обычно этот показатель варьируется в диапазоне от 10 до 25 А.

Чтобы вы лучше понимали, сколько это 25 А — проведём наглядное сравнение. Для того чтобы одна автомобильная фара могла светить необходимо не менее 5 А. Фактически один обогреватель равен 5 фарам.

КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ НЕИСПРАВНОСТИ КРОМЕ ОБРЫВА НИТЕЙ

Чтобы починить что либо, сначала необходимо диагностировать поломку. По ряду признаков можно предварительно выяснить, в чём именно кроется причина отказа обогрева  нитей. Так неработающий индикатор обогревателя заднего стекла при нажатии кнопки указывает на неисправный предохранитель.

Светящийся индикатор и негреющие нити обогрева, располагающиеся на заднем стекле, указывают на неполадки в реле. В свою очередь плохой контакт в электрической схеме приводит к слишком медленному отпотеванию стекла.

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ ОБОГРЕВА

ПОИСК МЕСТА ОБРЫВА

Именно с этого вам нужно начать процедуру восстановления нормальной работоспособности обогрева  всех нитей заднего стекла. Для начала просмотрите все линии визуально. Если ничего невидно, можно воспользоваться методиками поиска, которые были выработаны другими водителями, столкнувшимися с такой же проблемой:

  1. Если на первый взгляд при осмотре заднего стекла, обрыва линий обогрева вы не обнаружили, не стоит сразу переходить к более сложным методикам.Для начала просто отключите обогрев. В месте, где стекло не подогревается —появится характерная полоса.
  2. Возьмите вольтметр, активируйте обогрев задних сидений. Один щуп установите на массу машины, второй оберните фольгой. При этом медленно перемещайтесь по каждой линии, пока не дойдёте до середины. Стандартное напряжение составляет 5 В. Если оно упадёт ниже, значит, вы нашли место обрыва. Скачок до 12 В также обозначает обрыв.
  3. Есть ещё один вариант использования вольтметра. Для этого нужно подсоединить плюс к клемме к соответствующему контакту обогрева. Второй щуп необходимо медленно перемещать по линии. Причём делать это нужно обязательно с той стороны, где находится отрицательная клемма. Падение напряжения означает то, что вы нашли обрыв.
  4. Омметр. Лучше всего пройдёт обычный стрелочный прибор. При включении устройства необходимо выбрать режим мега. Щупы присоедините к выводам обогрева на заднем стекле. В качестве соединительного элемента подойдёт обычная вата, смоченная в дистиллированной воде. Проведете по линии. Реакция стрелки будет означать, что вы нашли место обрыва.

Как только место обрыва в нитях обогрева стекла, находящегося позади, найдено, можно приступить к полноценному ремонту.

РЕМОНТИРУЕМ ОБОГРЕВ

Существует множество методик ремонта нитей, отвечающих за обогрев стекла автомобиля, находящегося сзади. К примеру, можно взять обычный ремкомплект для соответствующей детали. Плюс подобного варианта заключается в том, что вам не придётся искать дополнительные запчасти и инструменты. Всё будет в одной упаковке.

Внимание!Перед тем как приступать к пайке — зачистите, и обезжирьте провода системы обогрева.

Одни из лучших наборов для восстановления обогрева повреждённых тепловых линий заднего стекла делают компании Permatex и Quick Grid. Все они имеют похожие комплектующие.

Ремкомлект позволяет восстановить около 10 сантиметров поврежденной нити.Обычно в наборе уже есть готовые линии. Всё что вам нужно — это правильно их установить.

Сам алгоритм ремонта тепловых линий заднего стекла при помощи ремкомплекта очень прост. Вам нужно заменить поврежденную нить и нанести компаунд туда, где было повреждение.

Важно!Процедуру необходимо повторить два-три раза, чтобы она возымела эффект.

В конце работы снимите шаблон. Обогрев нельзя включать не менее чем сутки после того, как вы всё сделаете. В противном случае вся работа будет бесполезной и придётся её переделывать заново.

Второй метод ремонта обогрева тепловых линий заднего стекла своими руками заключается в использовании токопроводящей пасты. Просто нанесите её на место, где были оборваны нити. Подождите 24 часа. После этого все функции тепловых линий будут восстановлены.

Совет!Если вас поджимает время и нужно срочно куда-либо ехать, используйте для ускорения процесса обычный фен.

НАРОДНЫЕ МЕТОДЫ РЕМОНТА

Безусловно, использование ремкомплекта и термопасты имеет свои преимущества. Они просты в эксплуатации, а результат ремонта этими средствами нитей обогрева из специального материала для заднего стекла всегда на высоком уровне. Тем не менее их ещё нужно купить. А для этого нужны деньги и время. В некоторых же случаях и с первым и со вторым возможны некоторые сложности.

Неудивительно, что отечественными и зарубежными автолюбителями был придуман целый набор разнообразных методик, которые могут помочь в кратчайшие сроки при помощи имеющихся под рукой средств восстановить оборванные линии.

Для того чтобы воплотить в жизнь первый народный метод ремонта обогрева нитей заднего стекла — вам понадобится краска и стружка. Чтобы добыть  стружку нужен медно-латунный брусок и напильник. Цвет краски не имеет особого значения. Тем не менее предпочтительнее чтобы он соответствовал нитям.

Стружка и краска смешиваются в пропорции один к одному. В итоге у вас должно получиться некое тесто из этих двух элементов. Для того чтобы сделать трафарет сгодится обычный скотч.

После того как трафарет нанесён на поверхность включите обогрев нитей с сопротивлением в 10 Ом для заднего стекла. Только после этого нанесите восстанавливающую смесь. Как только тесто попадёт на повреждённую область — раздастся специфическое шипение.

Главный плюс методики с краской и стружкой при ремонте обогрева на заднем стекле заключается в том, что вам не нужно ждать. Как только раздаться легко узнаваемое шипение вы сможете сразу же выехать на трассу, не боясь, что заднее стекло запотеет.

Второй народный метод ремонта обогрева, установленного на заднем стекле, имеет некоторые отличия от первого. В смеси также используется стружка, но краска заменяется клеем. Идеально подойдёт БФ-2. Его восстановительных качеств будет более чем достаточно для восстановления повреждённых нитей.

Важно!Чтобы обеспечить более надёжный контакт можно использовать тонкий проводок.

Третий народный метод ремонта нитей обогрева, прикреплённых к заднему стеклу, заключается в обычной пайке. Для этого вам понадобится флюс и хлористый цинк. Без припоя, конечно же, тоже обойтись не получится. Жилка, которую вы будете использовать во время работы должна быть серебреной. В качестве альтернативы можно применить медь.

Как видите, народные методы позволяют с минимальными затратами восстановить даже самые серьёзные обрывы линий обогрева на заднем стекле автомобиля. К сожалению, в отличие от готовой пасты, состав вам придётся сделать самостоятельно. А это требует времени и сил.

ИТОГИ

Обогрев высокоомных нитей заднего стекла можно отремонтировать своими руками. Для этого даже не нужно покупать ремкомплект или пасту. Достаточно подручных средств в виде бруска и краски.

Ремонт нитей обогрева стекла | Permatex Украина

В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов ремонта обогрева заднего стекла.
  • Ремонт обогревателя мягким припоем
  • Ремонт контакта обогревателя токопроводящим клеем Permatex®
  • Ремонт нити обогревателя заднего стекла набором Permatex®.

В заднее стекло встроена токопроводящая нить с определённым сопротивлением, которая нагреваясь «расчищает» нам обзор сзади.

Повредить систему обогрева заднего стекла довольно просто, ведь нити и питающие её провода очень тонкие. Достаточно легко провести по нити острым предметом и контакт нарушится.

Основные причины повреждения системы обогрева заднего стекла:

  1. Перевозка крупногабаритных вещей в салоне автомобиля
  2. Твёрдые предметы с острыми краями на полке за задним сидением
  3. Случайное повреждение при тонировке стекла или очистке салона.

Существует два основных вида поломки сетки обогрева заднего стекла.

  • Не работает вся сетка обогрева стекла
  • Не работает одна или несколько нитей обогрева

Рассмотрим каждый вариант и подскажем пути решения. Здесь не будет рассматриваться вариант замены стекла. Такой вариант на полном серьезе обсуждали на одном из форумов автолюбителей. Что удивляет.

В любом случае замену стекла выполняют только на СТО. Но и там вам пригодиться клей для контакта обогрева заднего стекла.

Если не работает сетка обогрева стекла.

Перед началом ремонта проверьте предохранитель, может всё дело в нём!

 

Первый способ – ремонт по старинке. Предупреждаю – очень велика вероятность, что стекло лопнет от локального перегрева!

Нужен паяльник, фен, припой, канифоль. Нагревается феном место пайки, предварительно нужно облудить контакт и место на стекле. Разогревается одновременно припой на контакте и стекле и сразу соединяется. Данный способ подробно описывать не буду, т.к. в сети имеется много вариантов. Но искусство пайки дано не каждому. Цена ошибки – новое стекло.

 

Второй способ – использовать набор для ремонта контакта обогревателя заднего стекла Permatex® Rear Window Defogger Electrically Conductive Tab Adhesive.

Данный набор состоит из двух частей, запечатанной салфетки с активатором и пакетик токопроводящего клея. В отличие от предыдущего способа, с этим набором ремонт может выполнить любой человек. Вот простая пошаговая инструкция:

Работу проводить при выключенной кнопке обогрева заднего стекла и температуре окружающего воздуха не ниже +10 С.

  1. Зачистить место соединения клеммы и места на стекле от жира и убедиться что поверхности плотно прилегают друг к другу.
  2. Откройте пакет с салфеткой и протрите ею места контакта. Эта салфетка пропитана активирующим составом для клея.
  3. Разомните пакетик с клеем до однородного цвета. Отрежьте носик пакета и нанесите каплю клея на центр контактной планки.
  4. Сразу прижмите планку к месту на стекле и держите около минуты.

 

Всё. Работа сделана. Вся процедура займёт 5-10 минут. Обогрев желательно включать на следующий день.

 

Если не работает нить обогрева стекла.

Легче всего найти точное место повреждения при помощи омметра. С ним не нужно включать питание сетки и омметр присутствует в любом дешевом мультиметре.

Снова рассмотрим два варианта. С паяльником и без.

Первый способ – ремонт с помощью пайки мягким припоем. Опять предупреждаю – есть вероятность, что стекло лопнет от локального перегрева!

Нужен паяльник, припой, флюс и тонкая медная проволока если разрывы больше 1 мм. Кусок медной проволоки предварительно залудить толстым слоем припоя. Затем проволока прижимается к нити обогрева и нагревается паяльником около секунды. Аналогично другой конец проволоки. Дергать за припаянную проволоку нельзя, вы можете оторвать дальше нить обогрева.

Первый способ был приемлем лет двадцать назад, когда у нас был дефицит качественных клеев, а паяльник был почти в каждой семье. Сейчас у нас есть хорошая альтернатива.

Второй способ – Двойной набор для ремонта обогрева заднего стекла Permatex® Complete Rear Window Defogger Repair Kit

В него уже входит набор для ремонта контакта обогревателя заднего стекла Permatex® Rear Window Defogger Electrically Conductive Tab Adhesive, который мы описывали выше, а также присутствует комплект всего необходимого для ремонта нити обогрева заднего стекла.

В коробке с набором лежит салфетка с обезжиривающим составом, трафарет, кисточка и специальный клей для нитей.

Расскажем подробно как пользоваться набор для ремонта обогрева заднего стекла Permatex® Complete Rear Window Defogger Repair Kit

  1. Найти место разрыва сетки и обезжирить его салфеткой, которая входит в комплект.
  2. Наклеить трафарет чтобы нить обогрева была в прорези. (Некоторые мастера используют малярный скотч. Им так удобней)
  3. Хорошо взболтать бутылёк с клеем и нанести состав на место обрыва. (Желательно нанести два слоя. Цвет клея может отличаться от цвета вашей оборванной нити.)

Всё. Ремонт закончен. Дайте высохнуть клею около суток и можете включать обогрев.

Наборы для ремонта компании Перматекс:
  • Быстрый и качественный результат.
  • Доступная цена.
  • Работу способен выполнить любой человек.
  • Не требуется специальный инструмент.

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками


На улице стало холодать и утром все чаще первое что приходится делать - нажимать кнопку обогрева заднего стекла. Но УЖАС, вы включаете обогрев и обнаруживаете, что не все нити греют. Что делать? Замена стекла — удовольствие не из дешевых, остается ремонт своими силами. Обычно рекомендуемые способы ремонта греющих нитей заднего стекла со слов тех, кто пробовал, оставляют желать лучшего — малоэффективность недорогих токопроводящих клеев, и высокая цена фирменных смесей. И вот на просторах сети встретил интересную технологию ремонта, отзывы тех, кто опробовал ее были более, чем восторженные:
Описание технологии.
Из реактивов нужен сульфат меди — более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота — вполне подойдет электролит из аккамулятора. Из инструмента — отрезок медной (желательно именно медной — не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра. На конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины — должно получится нечто вроде кисточти. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась.

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками
Приготовление электролита — не путать с электролитом акка — тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения. Не растворилось полностью — не страшно, не обращайте внимания. В полученный р-р надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора — это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана.
Ну и собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к «массе» (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить — ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется «плюс» аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода.

Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий
ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту — для кожи такая концентрация неопасна, но
на одежде через неделю — две появляются дырки ( Поэтому не советую проводить процесс без снятия стекла, хотя это вполне возможно.

Ещё пару способов ……
1-й способ:
- на запотевшем стекле включаете обогpев и в месте pазpыва стекло быстpо отпотевает пятном, пpи этом вся нить с pазpывом не отпотевает.

2-й способ:
- для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла.
- соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя.
- соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя.
- для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя.
3-й способ:
- омметр,в режиме кило,а лучше мего. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется.
- омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой).
- работает в случае, если обрыв в одном месте…
Непосредственно ремонт нитей:
Во всех перечисленных ниже способах предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше – согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить.
1-й способ (токопроводящая паста):
- восстановить разорванный проводник обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты.
- перед началом ремонта выключите обогрев заднего стекла и дайте время для остывания стекла.
- соблюдая осторожность, зачистите проводник обогревателя и промойте его спиртом.
- воспользуйтесь липкой лентой для отметки ремонтируемого участка.
- нанесите электропроводную пасту примерно на 20 мм с каждого конца поврежденного проводника.
- после сушки электропроводящей пасты в течение 24 часов можно пользоваться обогревателем заднего стекла.
Можно высушить при высокой температуре, тогда пользоваться обогревом можно раньше.
2-й способ (электролитическое покрытие):
- из pеактивов нужен сульфат меди – более известный как медный купоpос (пpименяется в pастениеводстве и
стpоительстве), и сеpная кислота – вполне подойдет электpолит из аккамулятоpа.
- из инстpумента – отpезок медной (желательно именно медной – не латунной. Вполне подойдут несколько отpезков медного пpовода сложенных в пучек) тpубки или пpутка диаметpом 6-10 мм и полоска ткани шиpиной 20-30 мм и длиной пpимеpно полметpа.
- на конец пpутка следует намотать полоску ткани на половину ее шиpины – должно получится нечто вpоде кисточки.
Свеpху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не pазмоталась.
- пpиготовление электpолита – не путать с электpолитом аккамулятора – тоже не пpедставляет сложности. В пол-стакана воды насыпается паpу чайных ложек медного купоpоса, и pазмешивается до pаствоpения, не pаствоpилось полностью – не стpашно, не обpащайте внимания. В полученный p-p надо добавить 0,2-0,3% пpоцента концентpиpованной сеpной кислоты или 0,5-1% электpолита для аккумулятоpа – это пpимеpно половина чайной ложки электpолита на эти полстакана.
- собственно пpоцесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к «массе» (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна гpеющая нить – ничего делать не надо), а к тpубке с тpяпкой подсоединяется «плюс»
аккумулятоpа. Мочим положительный электpод в pаствоpе и начинаем активно и непpеpывно натиpать место обpыва нити в течении 3-5 минут. Чеpез pаствоp пpоходит ток, котоpый пеpеносит ионы меди с электpода на гpеющую нить. Пpи небольшом повpеждении нити pазpыв полностью затягивается медью, пpи больших pазpывах омедненные участки следует облудить непеpегpетым паяльником и пpипаять пеpемычку из тонкого пpовода. Огpаничивать ток не тpебуется, т.к. чеpез несколько секунд анод пассивиpуется и огpаничивает пpотекающий ток. Не следует забывать, что pаствоp содеpжит сеpную кислоту!
3-й способ (краска со стружкой):
- взять медно-латунный бpусок (подойдет и графит) и мелким напильником начал делать стpужку.
- кpаска (можно кpасная, под цвет нитей) смешивается со стpужкой, пpопоpция пpимеpно 50/50. Должна получится тестообpазная смесь.
- включается обогpев и наноситься краска на нить, пpедваpительно сделав тpафаpет из изоленты или скотча. В
процессе нанесения краски появлялось шипение из места контакта, потом оно пpопало, но нить гpелась.
- все сделано. Буквально чеpез минуту состав застывает.
4-й способ (магнит и клей):
- приготовить очень мелкие железные опилки, небольшой по размерам магнит (от динамика) и прозрачный клей (типа БФ-2) или нитролак.
- приложить магнит с внешней стороны над местом обрыва, затем со стороны проводника присыпать опилки, тихонько шевеля магнитом добиться электрического контакта в месте разрыва (это будет заметно по нагреванию полоски – если конечно разрыв в одном месте, в противном случае понадобится большее количество магнитов).
- нанести маленькой белечьей кисточкой каплю клея на опилки и дать высохнуть клею (лаку).
- затем убрать магнит и лезвием удалить излишки опилок. Можно повторно нанести ещe один слой клея(лака).
- хватает на несколько лет.

5-й способ (специальные клеи):
- специальные клеи для восстановления нитей обогрева, есть и российского производства
- отзывы противоречивые, кому-то нравиться, кому-то нет
- инструкция по применению прилагается к клею
- рекомендуется добавлять в клей немного йода. В таком случае клей получается красного цвета и по цвету совпадает с остальными нитями
6-й способ (пропайка):
- места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок – лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода.
7-й способ (опилки и клей):
- серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2…3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем – раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.

Для реализации этой идеи использовал 2ой метод – электролитическое покрытие.
Вот здесь был разрыв:


он был виден невооруженным глазом но на всякий случай я прозвонил это место тестером… Затем изготовил приспособление с помощью которого будут наносится ионы меди:

делается он очень просто…взял 3 медных жилы от медного провода 2,5мм сечения,спаял их вместе,надел на них термоусадочную трубку,зачистил медь,намотал тряпку шириной где то 3 см,закрепил все это стяжками….с другой стороны припаял втычной контакт чтоб можно было подключать это устройство вместо обогрева. Далее резвел медный купорос,благо были старые запасы и шприцом взял немного кислоты с аккума….(Медный купорос можно купить в магазине где продают удобрения).Получилась вот такая жидкость:

Далее все по инструкции….опустил электрод в стакан,отключил плюсовой провод от обогрева стекла, подключил к нему самодельный электрод,включил зажигание и кнопку обогрева – таким образом «+» появился на электроде…На полосках обогрева знак «-».Просто поводил по тому месту где был разрыв и увидел как образовывается налет из меди…Отмечу что такой способ наиболее эффективен для мелких царапин…Я для надежности еще и пропаял это место,благо после такой процедуры омеднения паяется все на ура!
В итоге все получилось и все работает!

Ремонт стекла | Советы и рекомендации по ремонту художественного стекла

Стоит ли ремонтировать?

Понимание того, чего для вас стоит ваше битое стекло, - вероятно, первый вопрос, на который нужно ответить.

  • Битое художественное стекло дорого или ценно?
  • Это семейная реликвия или имеет для вас значительную ценность?
  • Можно ли его заменить?

Ремонт, который кажется простым, может оказаться дорогим, если его выполнит профессионал. Однако, если стеклянный предмет является ценным, следует рассмотреть возможность «качественного» ремонта «специализированным» специалистом по ремонту стекла.Одна из таких компаний, специализирующихся на ремонте стекла, - это стекольный завод Брюнинга. Тем не менее, есть много мест, где специализируется на ремонте старинного стекла и художественного стекла ручной выдувки.

Сделай сам - Ремонт стекла своими руками

Есть возможность просто отремонтировать стекло самостоятельно. Стоит попробовать простой ремонт стекла без особой ценности… Оно уже разбито; ты, наверное, не сделаешь хуже.

В Интернете можно найти множество советов, которые помогут вам с простым ремонтом стекла.Небольшое планирование и использование правильных инструментов может отлично подойти для ваших нужд. Этот сайт предлагает несколько отличных советов, которые немного облегчат вашу работу - Как отремонтировать фарфор, фарфор и стекло.

Какой клей мне использовать?

В вашем местном хозяйственном магазине вы найдете множество клея для различных видов ремонта стекла. Loctite - известный производитель специальных клеев и клеев. На их веб-сайте есть советы и видеоролики, которые помогут вам найти подходящий клей для вашего конкретного ремонта.

His Glassworks продает профессиональные изделия для обработки стекла, в том числе клеи и адгезивы.Однако имейте в виду, что профессиональные продукты His Glassworks требуют больших знаний и оборудования ... Но это хорошо сделанный веб-сайт с хорошими советами и видео.

Почему мы в Bernard Katz Glass не ремонтируем стекло других художников

Приносим свои извинения ... Поскольку не специализируется на ремонте художественного стекла , мы не можем предложить эту услугу. Мы с по надеемся, что приведенные выше советы и ссылки помогут вам в вашем проекте ремонта стекла.

Бернард Кац

Ремонт огнеупоров стекловаренной печи, техническое обслуживание

Стекловаренная печь Ремонт горячего огнеупора, техническое обслуживание

Стекловаренная печь Печи рассчитаны на длительную работу при очень высоких температурах.В стекольной промышленности ежедневный объем производства может легко достигать сотен тонн, и эти печи являются наиболее важной частью процесса. Стекловаренные печи рассчитаны на круглосуточную работу без перерывов и без присмотра, поэтому регулярное техническое обслуживание и ремонт являются обязательными условиями для стекловаренных печей. Ремонт стекловаренной печи состоит из двух процедур, известных как горячий ремонт и холодный ремонт . Для техники холодного ремонта печь необходимо остудить и полностью опорожнить. Холодный ремонт позволяет производить детальный ремонт и обновление, но этот метод приводит к остановке производства.

Что такое «горячий ремонт»?

Метод горячего ремонта не имеет такого недостатка. Метод горячего ремонта используется, когда печь все еще работает на рабочем нагреве. Таким образом, нет необходимости прерывать производство. Специальные бригады входят в печь, пока она еще не достигла технологической температуры, и используют различные химические вещества для ремонта изношенных деталей. Этот метод обычно требует распыления химического порошка. Это химическое вещество меняет свою структуру под воздействием высокой температуры и заполняет все поры и трещины за считанные секунды. Ремонт стекловаренной печи - это специализированная работа, требующая профессиональной команды, оснащенной высококвалифицированным оборудованием. Бригада обеспечит как собственную безопасность, так и бесперебойную работу печи. По этой причине важно заранее получить конкретное и подробное обучение.

Специальные команды, профессиональные услуги

GlassTech Refractory использует только самые опытные и профессиональные команды для выполнения работ по горячему ремонту . Во время вмешательства печь продолжает работать, и производственный процесс не прерывается.Ремонт изношенных деталей осуществляется в кратчайшие сроки, и это никак не влияет на ваше производство. Используемое нами специальное оборудование и материалы позволяют предоставлять услуги высочайшего качества. Наши опытные сотрудники завершили работу быстро и надежно, не прерывая весь процесс.

Ремонт, техническое обслуживание и замена огнеупоров стекловаренной печи

Ремонт, техническое обслуживание и замена огнеупоров стекловаренной печи

Стекольная промышленность требует высоких температур технологического процесса, значительных инвестиционных затрат и длительного срока эксплуатации.Вот почему каждое устройство, используемое в этой отрасли, должно быть прочным и качественным. Это особенно актуально для стекловаренных печей . Стекловаренные печи, расположенные в центре отрасли, имеют большое значение с точки зрения эффективности и качества производства. Поэтому ремонт и техническое обслуживание этих печей имеют большое значение и должны выполняться строго. Стекловаренные печи можно отремонтировать двумя способами: горячий ремонт и холодный ремонт .

Что можно сделать с помощью метода холодного ремонта?

Холодный ремонт стекловаренной печи Метод можно применять только после охлаждения и опорожнения печи. Это предпочтительный метод ремонта серьезных повреждений и, при необходимости, изменения конструкции печи. В процессе холодного ремонта каждая секция печи контролируется и проводится необходимый ремонт. Например, этим методом можно заменить полностью изношенные огнеупорные кирпичи. Холодный ремонт стекловаренных печей также используется для изменения конструкции печи.Если в печь необходимо добавить новую панель или изменится конструкция существующих перегородок, предпочтительным методом будет холодный ремонт .

Быстрое, надежное и профессиональное обслуживание

Холодный ремонт стекловаренной печи Метод требует полного отключения печи и остановки производства. По этой причине он должен быть завершен в короткие сроки. Однако даже в этот короткий период времени протоколы безопасности и качество ремонта не должны быть нарушены.GlassTech Refractory предлагает все это и многое другое для вашего бизнеса. Наша профессиональная команда определит наиболее подходящий метод ремонта и тщательно выполнит его. Таким образом, приостановка производства будет максимально короткой. После завершения процесса холодного ремонта стекловаренной печи печь будет готова к работе с большей эффективностью, чем когда-либо прежде. Замена изношенных стен и повторный нагрев печи являются частью наших услуг. GlassTech Refractory предлагает высококачественные и самые безопасные методы холодного ремонта для всех промышленных печей.

Можете ли вы снова расплавить треснувшее стекло? - CraftsBliss.com

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Возможно, красивая стеклянная чаша, подаренная вам матерью, упала и треснула. Может быть, ваш любимый питомец опрокинул вашу любимую вазу, и теперь вы задаетесь вопросом, можно ли ее спасти. Можно ли отремонтировать треснувшую стеклянную посуду с помощью тепла? Мы изучили ответ и собрали следующую информацию, чтобы удовлетворить ваше любопытство.

Да, вы можете снова расплавить треснувшее стекло. Сильный нагрев изменяет вязкость стекла, делая его пластичным. Хотя можно снова расплавить треснувшее стекло, для получения наилучших результатов проконсультируйтесь с профессионалом. При попытке отремонтировать стекло в качестве самостоятельного проекта следуйте некоторым конкретным шагам и мерам предосторожности, а также убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование для завершения вашего проекта.

  1. Нагрейте духовку до максимально возможной температуры с треснувшим стеклом внутри.
  2. Наденьте соответствующие средства индивидуальной защиты.
  3. Убедитесь, что выбранная вами паяльная лампа готова к работе после удаления предварительно нагретого стекла.
  4. Вставьте кусочки стекла прямо в пламя паяльной лампы.
  5. Удерживайте кусочки стекла вместе, пока они не соединятся.
  6. Дайте отремонтированному стеклу полностью остыть в духовке.

Эти шаги могут показаться простыми, но ремонт стекла имеет много недостатков.При работе с потенциально острыми предметами и высокотемпературными горелками безопасность имеет первостепенное значение. Продолжайте читать, чтобы получить подробную информацию о плавлении треснувшего стекла.

Как исправить трещину в стекле?

Нагрейте духовку до максимально возможной температуры

Нагревание стекла при немедленном удерживании его над горелкой может привести к расколу некоторых видов стекла. Осколки потенциально могут быть очень опасными. Большинство бытовых стаканов и ваз сделаны из толстого стекла, чтобы предотвратить появление трещин и трещин, поэтому тем более важно медленно нагревать стекло.

Убедитесь, что стекло очень чистое. Поместите стекло, которое нужно отремонтировать (кусками или целиком), в духовку, пока оно нагревается. Установите в духовке максимально допустимую температуру, желательно выше 500 градусов. Как только духовка закончит предварительный нагрев, оставьте стекло в духовке еще не менее десяти минут, прежде чем вынуть его.

Используйте соответствующие средства индивидуальной защиты

Это, пожалуй, самый важный шаг к обеспечению бесперебойного ремонта.Поскольку вы, вероятно, будете смотреть на свет паяльной лампы в течение нескольких минут, очень важно выбрать очки, которые защищают ваши глаза от яркого света, а также от тепла или потенциальных осколков стекла. Кроме того, ваши руки будут находиться рядом с палящим пламенем, поэтому огнестойкие перчатки просто необходимы. По возможности наденьте огнестойкую одежду и постарайтесь прикрыть руки. Не переходите к следующим шагам, пока не оденетесь и не будете готовы!

Подготовьте паяльную лампу

Используйте паяльную лампу, чтобы повысить температуру предварительно нагретого стекла, чтобы оно стало более пластичным.Лучший тип паяльной лампы для новичка - это фонарик с простым переключателем включения / выключения. Некоторые фонари не являются самовоспламеняющимися, поэтому в этом случае лучшим вариантом будет фонарик, который включается нажатием кнопки.

Паяльные лампы, работающие на различных газах. Для этой цели вам понадобится горелка с очень горячим пламенем. Если вы когда-нибудь задавались вопросом: "Можно ли расплавить стекло пропановой горелкой?" вы будете счастливы узнать, что наиболее рекомендуемым является пропановая паяльная лампа. Пропановые горелки доступны по цене и доступны в продаже.

Посмотрите эту пропановую горелку на Amazon.

Вставьте кусочки стекла в огонь и держите до плавления

После того, как вы вынули стакан из духовки и поставили его на жаропрочную поверхность, самое время включить фонарик. Если стекло разбито на куски, используйте плоскогубцы (желательно с резиновыми ручками для безопасности), чтобы удерживать отдельные части в пламени горелки, пока они не расплавятся. При ремонте трещины направьте пламя на трещину. Для обоих методов подождите, пока стекло не загорится красным и не плавится.Осторожно воспользуйтесь металлическими инструментами (например, металлическим напильником или отверткой), чтобы разгладить трещины.

Дайте отремонтированному стеклу полностью остыть в духовке

После того, как стекло расплавится, снова поместите изделие в духовку при максимальной температуре. Дайте бокалу запечь еще 10-15 минут в уже разогретой духовке. По истечении этого времени выключите духовку, но не снимайте стекло, пока духовка не остынет. Слишком раннее извлечение стекла может нарушить целостность стекла, и его будет легче разбить.В идеальном мире стекло должно лежать в печи, нагретой до тысячи градусов. Поскольку в большинстве домов обычно нет такого оборудования, лучше всего использовать духовку.

Чтобы увидеть эти шаги в действии, посмотрите это видео о том, как отремонтировать треснувшее стекло.

Работает ли суперклей на треснувшем стекле?

Есть определенные типы суперклея, которые подходят для треснувшего стекла. В любом магазине товаров для дома будет продаваться суперклей, созданный специально для стекла.Обязательно следуйте инструкциям производителя. Имейте в виду, что использование обычного суперклея не сделает поверхность более гладкой, чем клей для стекла, и результаты могут быть не такими приятными. Использование клея для ремонта трещин не будет таким гладким, как другие доступные методы.

Для быстрого исправления вы можете спросить: «Какой клей лучше всего для стекла?» Наша рекомендация - это проверенный временем клей для стекла Loctite. Loctite - единственный запатентованный суперклей, созданный специально для стекла. Loctite представляет собой долговечную прозрачную адгезию при ремонте стекла.

Посмотреть этот клей для стекла на Amazon.

Что такое жидкое стекло?

Обычное стекло покрыто крошечными микроскопическими изъянами. Это те изъяны на поверхности, которые вызывают крошечные разрывы, полноценные разрывы и, в конечном итоге, разрушения. Жидкое стекло - это материал, изготовленный из диоксида кремния (по сути, стекла в жидкой форме, переносимого в воде или этаноле), который сглаживает поверхность стекла, заполняя эти недостатки и стирая их. Стекло, обработанное жидким стеклом, гораздо реже разбивается.Хотя жидкое стекло может предотвратить разбитие стекла, оно не может восстановить трещины, если они возникли.

Посмотреть это жидкое стекло на Amazon.

Как сделать так, чтобы трещины в стекле исчезли?

Если вы не готовы попробовать свои силы в работе со стеклом, при ремонте стекла следует учитывать другие методы. Самый простой и безопасный способ - это двухкомпонентная эпоксидная смола и несколько простых инструментов. Эти две части обычно представляют собой смолу и отвердитель.

Просто смешайте две части эпоксидной смолы на одноразовой тарелке или на куске картона.Затем нанесите на трещину шпателем, вдавив смесь в поврежденный участок. Работайте быстро, потому что эпоксидная смола быстро затвердеет. Дайте эпоксидной смоле застыть не менее пяти минут, прежде чем соскребать излишки бритвой. Оставьте его в покое как минимум на 24 часа, прежде чем очистить область средством для мытья стекол или мылом для посуды.

Посмотрите эту двухкомпонентную эпоксидную смолу на Amazon.

Заключить

Хотя вы можете использовать некоторые опасные инструменты, чтобы попытаться снова расплавить треснувшее стекло, всегда помните, что есть профессионалы, которые могут позаботиться о ваших ценных вещах.Обдумайте все возможные варианты, прежде чем пытаться снова расплавить треснувшее стекло. Если ремонт, который вы делаете, не относится к предмету, имеющему сентиментальную ценность, смело делайте это. Манипулирование стеклом может быть его видом искусства, поэтому позвольте себе проявить творческий подход, и вы можете открыть для себя новое хобби.

Обновите или замените Windows | Министерство энергетики

Вы здесь

Энергоэффективные окна важны как для новых, так и для существующих домов.На приток тепла и теплопотери через окна приходится 25–30% потребляемой энергии для отопления и охлаждения жилых помещений.

Если вы выбираете окна для нового строительства или для замены существующих окон, важно выбрать наиболее эффективные окна, которые вы можете себе позволить, которые лучше всего подходят для вашего климата.

Если ваши существующие окна в хорошем состоянии, принятие мер по снижению потерь энергии через окна может сделать ваш дом более комфортным и сэкономить ваши деньги на счетах за электроэнергию.

У вас есть два широких варианта, если вы надеетесь уменьшить количество энергии, теряемой через окна, и повысить комфорт вашего дома:

  1. Обновите существующие окна, чтобы повысить эффективность
  2. Замените окна.

Обновление существующих Windows для повышения эффективности

Если ваши окна в хорошем состоянии, принятие мер по повышению их эффективности может быть наиболее рентабельным вариантом повышения комфорта в вашем доме и экономии денег на расходах на электроэнергию.Есть несколько способов повысить эффективность существующих окон:

При любых улучшениях эффективности примите меры для обеспечения правильной установки и еще раз проверьте на утечки воздуха после внесения улучшений.

Если вы решите заменить окна, вам придется принять несколько решений относительно типа окон, которые вы покупаете, и типа замены, которую вы будете делать.

У вас может быть возможность заменить окна в их существующей раме; обсудите этот вариант с продавцом окон и установщиком, чтобы узнать, подойдет ли он вам.

Вам также необходимо решить, какие функции вы хотите использовать в своих окнах. Вам нужно будет выбрать следующее:

  • Типы рамы
  • Тип остекления
  • Газовые заправки и распорки
  • Типы операций

Посетите страницу «Типы окон» для получения дополнительной информации обо всех этих вариантах.

Помимо выбора типа окна, вам также необходимо учитывать дизайн, энергопотребление и маркировку, гарантии и правильную установку.

Сначала обратите внимание на этикетку ENERGY STAR при покупке новых окон. Затем просмотрите рейтинги на этикетке энергоэффективности от Национального совета по рейтингам окон (NFRC), чтобы найти наиболее эффективные окна для ваших нужд.

Рейтинги

NFRC включены во все окна, сертифицированные ENERGY STAR, и обеспечивают надежный способ определения энергетических свойств окна и сравнения продуктов. Узнайте о рейтингах энергоэффективности окон, чтобы понять, как читать этикетки и информацию об энергопотреблении.

The Efficient Windows Collaborative предлагает процесс выбора окон для замены и окон для нового строительства:

Для получения более конкретных рекомендаций загрузите информационные бюллетени по выбору окон для вашего штата.

Затем используйте инструменты выбора окон для замены окон или нового строительства, чтобы сравнить варианты, основанные на вашем климате и дизайне дома.

  • Ищите этикетки ENERGY STAR и NFRC.
  • В более холодном климате подумайте о выборе газонаполненных окон с низкоэмиссионным покрытием, чтобы уменьшить потери тепла. В более теплом климате выбирайте окна с покрытиями, чтобы уменьшить приток тепла.
  • Выберите низкий U-фактор для лучшего термического сопротивления в более холодном климате; U-фактор - это скорость, с которой окно проводит несолнечный тепловой поток.
  • Ищите низкий коэффициент солнечного тепла (SHGC). SHGC - это мера солнечного излучения, пропускаемого через окно. Низкие SHGC снижают приток тепла в теплом климате.
  • Выберите окна как с низким U-фактором, так и с низким SHGC, чтобы максимизировать экономию энергии в умеренном климате как с холодным, так и с жарким сезонами.
  • Ищите U-факторы и SHGC для всего блока, а не U-факторы центра стекла и SHGC.Цифры целых единиц более точно отражают энергетические характеристики всего продукта.

Узнайте больше о рейтингах энергоэффективности окон.

Даже самое энергоэффективное окно должно быть правильно установлено, чтобы обеспечить энергоэффективность и комфорт. Ваши окна должны устанавливать обученные специалисты в соответствии с инструкциями производителя; в противном случае ваша гарантия может быть аннулирована.

Установка окон варьируется в зависимости от типа окна, конструкции дома (дерево, кладка и т. Д.), Внешней облицовки (деревянный сайдинг, лепнина, кирпич и т. Д.) И типа (при наличии) погодных условий. -ограничительный барьер.

Окна, оклады и герметизация воздуха должны быть установлены в соответствии с рекомендациями производителя для правильной работы.

Центр решений Building America предлагает руководство по полной замене окон и рам. Проконсультируйтесь с этим руководством со своим оконным специалистом, чтобы убедиться в правильности установки.

Подписаться на обновления Energy Saver

Подпишитесь, чтобы получать обновления от Energy Saver, включая новые блоги, обновленный контент и сезонные советы по экономии энергии для потребителей и домовладельцев.

Общие вопросы о замене заднего лобового стекла

Замена заднего лобового стекла (заднего стекла)

У наших клиентов возникает много вопросов, когда дело доходит до замены заднего стекла, которое иногда называют задним стеклом.Уделите несколько минут, чтобы прочитать наиболее частые вопросы, которые мы получаем от наших клиентов.

Как вы называете стекло в задней части автомобиля?

Иногда люди говорят, что им нужна «замена лобового стекла», и когда мы слышим это, большинство людей имеют в виду стекло спереди, а не сзади. Итак, задав простой вопрос, мы проясняем ситуацию, чтобы быть уверенным, что ответим правильным кусочком стекла. Мы называем «заднее лобовое стекло» или «заднее стекло» «задним стеклом».Опять же, мы очень четко указываем нашим клиентам, какой кусок стекла им нужен, чтобы избежать путаницы.

Сколько стоит замена заднего лобового стекла или заднего стекла?

Короткий ответ - это зависит от обстоятельств. Диапазон цен очень широкий - от 200 до 1000 долларов. Это просто зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля. Мы заменяем лобовые стекла и все остальные автомобильные стекла на самых разных автомобилях, грузовиках и внедорожниках, так что, как вы можете себе представить, в работе по замене, которую мы выполняем, задействовано множество разных стекол.Получить от нас ценовое предложение всегда легко - просто позвоните нам по телефону 610-935-5588 или посетите нашу страницу онлайн-предложений по замене автомобильных стекол.

Какие линии на заднем лобовом стекле (заднее стекло или заднее стекло)?

Эти тонкие проволоки используются для нагрева стекла. Это помогает разморозить лед, а также запотеть заднее стекло. В процессе замены мы подключаем новый жгут проводов и тестируем функцию размораживания, прежде чем покинуть вас и вашу машину.

Покрывается ли страховкой заднее лобовое стекло (заднее стекло или заднее стекло)?

В большинстве случаев мы находим страховое покрытие для замены заднего стекла.Мы являемся официальным магазином автостекол и имеем прямые договоренности о выставлении счетов со всеми страховыми компаниями. Позвоните нам, прежде чем обращаться в свою страховую компанию, чтобы мы могли помочь вам с решением о том, подавать ли претензию или нет. Мы специалисты по работе со страховыми компаниями. Используйте как ресурс, чтобы понять ваши варианты.

Разве запрещено водить машину с треснувшим лобовым стеклом?

Как вы понимаете, движение с трещиной на стекле вашего автомобиля небезопасно.Вот ссылка на Кодекс PA, связанный с осмотром транспортных средств. Взгляните на раздел 2 для получения информации о стекле. Во многих случаях вождение с разбитым стеклом могло считаться незаконным. https://www.pacode.com/secure/data/067/chapter175/s175.80.html

Как определить лобовое стекло?

Это случается все чаще и чаще. По мере того, как автомобили становятся более сложными, производители создают автомобили, у которых есть много различных вариантов, связанных со стеклом. В некоторых случаях, когда есть несколько вариантов, единственный способ определить, что нужно автомобилю, - это «VIN».VIN (аббревиатура идентификационного номера транспортного средства - это серийный номер транспортного средства. С помощью этого номера производитель может точно сказать нам, какое стекло необходимо для вашего автомобиля. Если вам интересны номера VIN, вот как они работают, взгляните на это изображение. У каждой из 17 цифр в VIN есть назначение.

Как заменить заднее лобовое стекло? - (заднее стекло или заднее стекло)?

Прежде чем мы приедем к вам (за нашу мобильную службу никогда не взимается плата - мы приедем к вам - где это наиболее удобно - для вас), мы проверяем наличие подходящего стекла и его осмотр перед установкой.Первым шагом в процессе установки является тщательный осмотр автомобиля на предмет повреждений. Затем мы удаляем поврежденное стекло и подготавливаем кузов автомобиля для установки нового стекла. Затем мы проводим тщательную чистку салона вашего автомобиля. Если у вас разбито заднее лобовое стекло, вы знаете, что это за беспорядок. Затем мы устанавливаем новое сменное стекло, подключаем задний обогреватель и чистим только что установленное стекло.

Предоставляет ли True Blue Auto Glass гарантию.

Как и крупные национальные компании, такие как Safelite, мы предлагаем национальную пожизненную гарантию на нашу работу.Если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения, просто позвоните нам. Мы отправим к вам квалифицированного специалиста для проверки, а затем будем работать с вами, чтобы решить проблему.

Automobile Glass Warranty

Сколько времени занимает замена заднего лобового стекла? - (заднее стекло или заднее стекло)?

От удаления поврежденного стекла до установки стекла весь процесс занимает примерно один час, и транспортному средству необходимо отстояться еще час, чтобы дать уретану время застыть.

Как запланировать замену лобового стекла и ремонт лобового стекла с помощью True Blue Auto Glass?

С нами действительно легко составить график! Вы можете позвонить нам или записаться онлайн. Чтобы заменить лобовое стекло (или любое другое стекло вашего автомобиля), нажмите здесь. https://trueblueautoglass.com/auto-glass-replace/ Для ремонта щелкните здесь. https://trueblueautoglass.com/auto-glass-repair/ Вы получите мгновенную расценку, а затем вам будет показан календарь - выберите дату и время, которые подходят вам, и мы будем там, чтобы помочь вам .Если у вас есть вопросы перед составлением расписания, позвоните нам. Наша дружелюбная команда по обслуживанию клиентов будет рада вам помочь.

Вы можете запланировать замену или ремонт лобового стекла у нас 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Если вы планируете в обычное рабочее время, мы перезвоним вам, чтобы подтвердить все детали, а если ваше расписание с нами в нерабочее время, мы перезвоним вам в первую очередь на следующий день. Мы обслуживаем всю долину штата Делавэр, и за наши мобильные услуги плата не взимается.Если хотите, позвоните нам по телефону 610-935-5588.

С уважением,

Скотт

Как заменить нагревательный элемент в печи со стеклянной столешницей | Руководства по дому

Домашняя плита - одна из самых загруженных крупных бытовых приборов на кухне. Во многих домах печь состоит из электрического нагревательного элемента, скрытого под глянцевой стеклянной поверхностью для каждой горелки. Эти элементы нагреваются, когда вы выбираете «высокий», «средний» или «низкий» режим приготовления на плите. Однако со временем эти элементы могут выйти из строя, из-за чего горелки плохо нагреваются или совсем не нагреваются.Замените элемент несколькими простыми инструментами, чтобы продлить срок службы горелки.

Дайте плите остыть после любого предыдущего использования. Горелки должны быть прохладными, чтобы избежать случайных ожогов.

Отодвиньте плиту от стены, если она прикреплена к духовке. Выньте сетевой шнур печи из розетки. Не пытайтесь ремонтировать, если шнур питания включен. Удар электрическим током может привести к травмам или смертельному исходу.

Откройте дверцу духовки, если есть. С помощью отвертки открутите винты, крепящие стеклянную поверхность к духовке или поверхности столешницы.Эти два винта обычно находятся в каждом переднем углу стеклянной поверхности. Если возможно, закройте дверцу духовки.

Слегка приподнимите верхнюю часть стекла на себя. Крепко держитесь за края, чтобы не повредить стекло при случайном падении.

Найдите два жгута проводов прямо под стеклянной крышкой в ​​открытом пространстве, которое вы только что создали, переместив поверхность вперед. Отсоедините два ремня так, чтобы стеклянный верх отделился от проводки панели управления.

Снимите стеклянную крышку духового шкафа или столешницы.Положите его вверх дном на стол, накрытый большой чистой тряпкой, чтобы можно было получить доступ к задней части, где расположены элементы. Эта тряпка защищает стеклянную поверхность от царапин и повреждений во время ремонта.

Найдите четыре угловых винта, которыми защитная задняя крышка крепится к плите. Удалите эти четыре винта отверткой.

Поднимите заднюю крышку и переверните ее. Поместите его обратно в заднюю часть печи, чтобы вы могли видеть все открытые элементы. Надевайте защитные перчатки, так как задняя крышка может иметь острые края.

С помощью плоскогубцев отсоедините четыре провода, которые крепятся к вышедшему из строя элементу. Каждый провод имеет разный цвет; мысленно отметьте точки крепления каждого цвета, чтобы вы могли снова прикрепить их в той же ориентации. При необходимости запишите конфигурацию проводки в блокнот карандашом.

Ослабьте натяжение крепежных зажимов элемента, слегка потянув их плоскогубцами так, чтобы элемент выскочил из печи. В зависимости от производителя необходимо выпустить минимум два зажима.Снимите элемент с плиты.

Переверните вышедший из строя элемент, чтобы получить доступ к зажимам. Отсоедините зажимы отверткой. Мысленно отметьте пронумерованную точку на элементе, где крепятся зажимы. Отбросьте отказавший элемент.

Прикрепите зажимы к той же пронумерованной области на новом элементе с помощью отвертки. Визуально осмотрите элементы и нижнюю поверхность печи, над которой вы работаете, на предмет пыли или мусора. Вытрите пыль тряпкой.

Выполните шаги с 3 по 10 в обратном порядке, чтобы установить стеклянную крышку на основной корпус печи.

Включите печь обратно в розетку. Протестируйте новый нагревательный элемент на всех уровнях нагрева, от «высокого» до «низкого».

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Несколько стеклянных печей могут быть подключены к домашней электросети жестко.