28Мар

Как узнать разболтовку на дисках: Разболтовка колесных дисков

Содержание

Как узнать разболтовку колесных дисков

Делая тюнинг своего автомобиля, надо подбирать такие комплектующие для дисков, чтобы не изнашивалась подвеска, не ухудшался комфорт в салоне и управление автомобиле. Поэтому параметры составляющих дисков должны быть совместимыми с вашим автомобилем. Для этого нужно знать, что такое разболтовка дисков, и уметь пользоваться таблицей совместимости, предполагающей оптимальные параметры обода.
Если Вы решили поставить литые ободы, или планируете поменять резину на зимнюю, тогда необходимо обязательно учитывать разболтовку колесных ободов.

Что такое разболтовка дисков?

Таблица совместимости облегчит выбор разболтовки. Разболтовка включает в себя ряд характеристик:

  • Число отверстий для болтов ступицы машины LZ. Обозначает число креплений, с помощью которых прикручивают колеса;

  • Расстояние, на котором расположены болты;

  • Диаметр, на котором расположены крепежи. Величина диаметра задается заводом-производителем автомобилей.
    Разболтовка дисков

Подбор дисков по нужным Вам параметрам — это совершенно не сложно. Главное, быть внимательным при просмотре характеристик колес. Количество крепежей легко определить, посчитав болты. Расстояние определяют более внимательно. Диаметр находить сложнее.

                                  

Таблица совместимости содержит полезные характеристики только по популярным маркам и моделям автомобилей. А как быть остальным автовладельцам?

Чтобы определить совместимость дисков с колесами, для них придуман простой способ — таблица совместимости. Именно с помощью таблицы можно легко подобрать нужные диски.
Последствия неправильно установленных дисков будут заметны при движении по ряду признаков:

1. Усиленное биение колеса;
2. Повреждения рулевого механизма и подвески;
3. Увеличение вероятности откручивания колеса.
Разболтовка очень серьезно влияет на безопасность и может даже привести к ДТП.

Особенности разболтовки разных типов дисков

                                             

Сегодня на рынке представлены такие видов автомобильных дисков:

Пользуются популярностью ввиду невысокой стоимости и возможной рихтовки. Рихтование доступно для этих дисков  благодаря их высокой прочности. Такие диски не лопнут даже при прямом столкновении. Разболтовка штампованных дисков должна соответствовать штатным нормативам.

Литые диски достаточно легкие, но не такие долговечны в процессе эксплуатации. Разболтовка литых колесных дисков, таблицы совместимости которых представлены каждым производителем, должна также укладываться в штатный норматив.

Кованые диски очень жесткие и прочные. При эксплуатации они не лопаются и на них трудно получить вмятину. Эти диски не подвергаются разрушительному действию коррозии. Кованые диски, при имеющихся у него вмятинах, можно отремонтировать с помощью прокатки в автосервисе.

Только правильно сделанная разболтовка поможет сэкономить Ваши деньги на постоянный ремонт рулевого механизма и подвески, и поможет сделать движение безопасным. Это, гораздо ценнее, чем простое желание поставить на свой автомобиль не подходящие по характеристикам автомобильные диски.
вылет.

                 

Есть 3 типа значения вылета:

  • Нулевой вылет, который достигается тогда, когда вышеуказанные 2 плоскости совпали;

  • Положительный вылет, который достигается при расположении привалочной плоскости сзади центра колеса. При этом колеса расположены внутри;

  • Отрицательный вылет возможен, когда привалочная плоскость располагается перед центром колес. Если установить обод с отрицательным вылетом, он будет выступать наружу, при этом рискуя задеть колесную арку.

При покупке нужно обязательно обратить внимание на сочетание изделия с автомобилем. Иначе подвесочные узлы и другие элементы станут непреодолимым препятствием на пути к установке.

Читайте так же: Выбор автомобильных дисков. А в следующей статье речь пойдет про Реставрация литых дисков на автомобилях.

Возможно Вам понравиться

Оптимальная цена

Последнее поступление

Поделиться ссылкой

ИП Коваленко Александр Владимирович

Опубликовано

Информация обновлена

Разболтовка колесных дисков, таблица совместимости для разных марок автомобилей

Наверняка многие автолюбители замечали, насколько эффектнее выглядит авто, на котором установлены колесные диски с необычным оригинальным дизайном. Внутренний голос сразу посылает сигнал: «Надо бы и тебе такие прикупить!». Конечно, здорово, когда у человека есть стремление модернизировать внешний вид своего автомобиля. Главное, чтобы это было не в ущерб технической части и безопасности.

Поэтому «крутизну» диска мы можем принять во внимание только после того, как убедимся в его соответствии нашим техническим характеристикам. Главным из параметров является разболтовка колесных дисков. К ней мы обязательно вернёмся, когда разберем его маркировку.

Маркировка колесных дисков

Маркировка всех колесных дисков стандартна в соответствии с параметрами. Эти стандарты одинаковы как для литых, так и для штампованных дисков.

Рассмотрим на примере такую расшифровку маркировки колесного диска: 5,5Jx16h3 ET30 PCD: 5/112 d 66.6

В данном примере:

  • 5.5 — ширина диска, указанная в дюймах (B)
  • 16 — его диаметр в дюймах (D)
  • 5/112 — этот параметр и есть разболтовка диска. Он указывает количество крепёжных болтов (в данном случае их 5), а также диаметр окружности их расположения. Этот диаметр по международному стандарту называется «Pitch Circle Diameter«, поэтому обозначается аббревиатурой PCD. В нашем примере он равен 112 мм.
  • ET 30 — «вылет» или «вынос» диска в миллиметрах. Он равен тридцати миллиметрам в нашем примере. Это зазор между плоскостью, которой диск прижимается к ступице (привалочной плоскостью) и центром ширины диска. Когда эти плоскости совпадают, вылет считается нулевым. Когда первая плоскость не переходит за вторую — вылет положительный. Отрицательный вылет, соответственно, если привалочная плоскость пересекает пределы воображаемой плоскости центра ширины диска. Немецкие производители обозначают вылет ET. В нашем примере его величина положительная и обозначается ЕТ30. В случае отрицательного вылета, он обозначился бы ET-30. DEPORT — обозначение вылета у французских производителей. В других странах используют английское OFFSET.

Вылет диска (ET)

Вылет колеса, также как и разболтовка колесных дисков, весомый фактор, который необходимо учитывать при установке. При отрицательном его значении, большая часть диска, выступая наружу, может упираться в колесную арку на повороте. При положительном вылете диск в большей степени внутри. Поэтому, если вы подобрали диск без соответствия с вылетом, вы просто не сумеете его установить, поскольку детали подвески не допустят этого.

Видео — почему при покупке дисков следует проверять как разболтовку колесных дисков, так и их вылет ET (вынос / смещение):

Видео — для коррекции вылета колесных дисков могут быть использованы колесные проставки:

Разболтовка колесных дисков, таблица совместимости

Довольно часто перед автолюбителями встаёт задача самостоятельного определения разболтовки колесных дисков. Если первый параметр, т.е. количество крепежных болтов, вы без труда определите невооруженным глазом, то диаметр окружности их размещения (PCD) определить будет немного сложнее. Среди массовых автолюбительских расчетов, мы предпочли один способ, который является самым понятным на наш взгляд.

Для наглядности рассмотрим рисунок. Вам нужно определить величину А, сделав замер штангенциркулем между стенками соседних отверстий и, прибавив к полученной величине диаметр самого крепёжного отверстия. Таким образом, вы получаете расстояние между центрами соседних отверстий. В зависимости от количества отверстий на диске, используете первую, вторую или третью формулу. Конечная величина В и есть ваш PCD.

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows


Разболтовка колесных дисков — это фактор, прямо или косвенно влияющий на безопасность движения, поэтому не стоит им пренебрегать. Если отклоняться от полного соответствия с ним, колесо будет неточно установлено по оси, и мы не получим нужного момента затяжки. При этом, визуально вы можете не заметить отклонений от нормы, но во время езды такое колесо будет иметь повышенное биение. Это, со временем, повредит детали подвески и рулевого механизма. Возможно также и полное откручивание колеса во время езды.

Некоторые автолюбители подгоняют свою разболтовку под диски, у которых диаметр (PCD) немного более исходного. Используют для установки специальные центровочные кольца. У этого метода есть как свои сторонники, так и противники. Мы считаем, что если мнение не единогласно в вопросах, связанных с безопасностью движения, то экспериментировать не стоит. В конце концов, никакой «шик» внешнего вида не окупит потерь в случае неудачи.

Ко всему сказанному выше хочется добавить, что колесные диски должны быть легкими и прочными, ведь они воспринимают переменные нагрузки. Они должны быть достаточно жёсткими, так как несут нагрузку от массы автомобиля. Необходимая балансировка — важный гарант для избежания их биения в движении.

Приводим таблицы совместимости (PCD, ET  и DIA) дисков для некоторых марок автомобилей. Эти данные можно использовать лишь для общей информации. Непосредственно перед покупкой колесных дисков уточняйте информацию у специалистов и продавцов.

Ауди

БМВ

Daewoo

Форд

Hyndai

Для продукции отечественного автопрома

По способу изготовления диски делятся на стальные, литые и кованные. Стальные диски пользуются большой популярностью. Это связано с их сравнительно невысокой стоимостью, а также с возможностью рихтовки. Такую возможность обеспечивает их стойкость к ударам, во время которых они не лопаются. Литые диски довольно легки. В этом их преимущество. Однако есть и весомый недостаток. Это подверженность коррозии. Даже специальные покрытия едва ли спасут вас от этой напасти. Кованые диски весьма жёсткие и прочные. Они не лопаются, не нуждаются средствах дополнительной защиты. В случае деформации их можно отремонтировать.

Видео — о производстве колесных дисков:

Мы от всей души хотим пожелать вам удачи в деле создания своего уникального автомобиля. Желаем вам найти свой стиль при подборе дисков. Надеемся, что эта статья во многом поможет вам, но хотим напомнить, что, на «чаше весов», правильная разболтовка колёсных дисков, гарантирующая безопасность для вас и ваших близких, весомее, чем классный дизайн с её нарушениями.

Каждый решает сам: имеет ли смысл ремонтировать колесные диски или лучше сразу купить новые.

Как расшифровать индексы шин можно прочитать здесь. Следует отметить, что от правильного подбора шин, также как и дисков, зависит безопасность управления автомобилем.

Как правильно поменять колесо на автомобиле — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/voditelyam-novichkam/kak-pravilno-pomenyat-koleso-na-avtomobile.html

Видео — как правильно подобрать колесные диски для автомобиля:

Может заинтересовать:


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Разболтовка колесных дисков: описание и определение

Один из параметров колесного диска – разболтовка. Каждый производитель иномарок определяет значение разболтовки колесных дисков только для своих или стандартных колесных дисков, а у не родных этот параметр на доли миллиметров отличается.

Каждый производитель иномарок определяет значение разболтовки колесных дисков только для своих или стандартных колесных дисков

Маркировка колесных дисков

Говоря о разболтовке дисков, для начала необходимо вспомнить маркировку. Согласно параметрам, вся маркировка колесных дисков стандартна. Данные стандарты едины и для штампованных и для литых дисков.

Маркировка колесного диска имеет вид 5Jx13 ET29 PCD4x98 DIA58,6:

  • ET=29 — вылет. Может быть меньше стандартного и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.
  • 13 — размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.
  • DIA=58,6 — диаметр ступичного отверстия в мм.
  • PCD=4х98 — количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.
  • 5J — ширина колеса в дюймах (в данном случае 5). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

Разболтовка колесных дисков

Если вы решили произвести смену колес на своем автомобиле на новые литые диски или же просто планируете сезонную смену колес, то вам необходимо учесть такой параметр, как разболтовка дисков. Что это значит.

В разболтовку входит несколько параметров, таких как:

  • количество отверстий диска под ступичные болты, маркировка LZ (т.е те болты, которыми мы прикручиваем колесо). Их количество как правило от трех до шести для легковых автомобилей;
  • отверстия находятся на строго определенном расстоянии между собой;
  • отверстия расположены на определенном диаметре, заданным на заводе изготовителе. Как правило данный параметр обозначается как PCD. (иными словами это диаметр окружности, на которой расположены отверстия для болтов) Рассмотрим пример: 5х112 — это значит 5 болтов, расположенных на окружности, с диаметром 112 в миллиметрах.

Зачем знать разболтовку

Знать эти параметры нужно вот зачем. Мы устанавливаем диск на ступицу и затягиваем крепёжные гайки с усилием 62–77 Нм чётко по требованиям завода. Однако при установке диска производитель оставляет некоторый зазор между шпилькой и посадочным отверстием, то есть, шпилька и отверстие имеют определённый зазор, который при затяжке выбирается конусными гайками и конусными отверстиями на дисках.

Так колесо центрируется и затягивается, плотно прилегая к привалочной плоскости ступицы.

Если же нам попадётся диск с разболтовкой 5х140,5, разницу в миллиметр на глаз мы не ощутим. При этом колесо может нормально одеться на шпильки. Однако в тот момент, когда мы начнём затягивать гайки, точно по конусу затянется только одна из пяти, а остальные будут либо недожаты, либо колесо установится с небольшим перекосом. Чем это может закончиться, понятно — вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу. Заметьте, эт

Распределение усилий по схеме расположения болтов | MechaniCalc

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта страница использует JavaScript для форматирования уравнений для правильного отображения. Пожалуйста, включите JavaScript.


Схема расположения болтов — это набор болтовых соединений, обычно четыре или более, которые соединяют два или более компонентов вместе. При разработке схемы расположения болтов важно понимать нагрузки, которым она должна будет противостоять при работе, а также то, каким образом эти приложенные нагрузки будут распределяться между отдельными болтами схемы. После того, как осевые и поперечные нагрузки были рассчитаны для отдельных болтовых соединений в массиве, отдельные соединения могут быть проанализированы, как описано здесь.

В следующих разделах подробно описывается методология разделения сил и моментов, приложенных к массиву болтов, на осевые и поперечные нагрузки, действующие на отдельные болтовые соединения в массиве.

Содержание

Обзор и обсуждение

Распределение сил и моментов по схеме болтов аналогично анализу балки или вала.Приложенные нагрузки преобразуются в центр тяжести шаблона (аналогично нейтральной оси балки или вала). Затем силы и моменты в центре тяжести разделяются на осевые и поперечные силы, действующие на отдельные болтовые соединения. Осевые силы распределяются по схеме расположения болтов на основе площади A схемы и моментов инерции I c.x и I c.y . Точно так же поперечные силы распределяются на основе площади шаблона A и полярного момента инерции I c. p .

Обратите внимание, что мы сохраняем различие, заключающееся в том, что силы распределяются на отдельные болтовые соединения , а не на отдельные болты . Причина этого в том, что не вся нагрузка, приложенная к болтовому соединению, фактически воспринимается болтом, как обсуждается здесь.

Два общих условия нагружения обсуждаются в следующих двух разделах, после чего обсуждается обобщенный подход к распределению приложенных нагрузок по схеме расположения болтов.

Эксцентриковая сдвигающая нагрузка в плоскости

На рисунке ниже показан образец с эксцентрической поперечной нагрузкой, приложенной в плоскости рисунка. Нагрузка является эксцентричной, потому что она не действует через центр тяжести узора. Следовательно, он создает крутящий момент вокруг оси Z (перпендикулярно плоскости рисунка), который будет стремиться повернуть рисунок вокруг его центра тяжести. В этом случае болты нагружены только сдвигом (без осевых нагрузок), а сдвигающие нагрузки возникают из-за комбинации прямой поперечной силы и индуцированного момента. Нагрузка этого типа аналогична валу, находящемуся под действием комбинированной нагрузки сдвига и кручения.

Эксцентрическая сдвигающая нагрузка вне плоскости

На рисунке ниже показан образец с эксцентрической поперечной нагрузкой, приложенной вне плоскости рисунка. Хотя эта приложенная нагрузка проходит через центроид в плоскости X-Y, ее линия действия смещена от центроида в Z-направлении. Таким образом, приложенная поперечная нагрузка вызывает изгибающий момент вокруг оси X, что приводит к осевой нагрузке на болты.

Существует несколько стандартных подходов к распределению осевых нагрузок между болтами в подобном случае, каждый из которых включает вычисление момента инерции шаблона относительно некоторой оси изгиба, а затем использование (Mr / I) · A для распределения нагрузок. (Следует отметить, что если все болты в шаблоне имеют одинаковый размер, то (Mr / I) · A упрощается до Mr / Σ r 2 ). Ключевым отличием стандартных подходов является выбор точки, вокруг которой предполагается разворачиваться паттерн:

  • Один из подходов состоит в том, чтобы проверить геометрию компонента и предположить, что узор будет «пятиться» вокруг некоторой разумной точки, скажем, основания кронштейна на рисунке выше.
  • Другой подход состоит в том, чтобы рассматривать эту проблему, как если бы шаблон был изгибающейся балкой, и вычислять подходящее положение нейтральной оси.
    • Методология, изложенная в «Руководстве по стальным конструкциям» AISC, учитывает, что на сжатой стороне балки сжатая площадь равна площади контакта компонентов ниже нейтральной оси. На стороне натяжения балки в напряжении находятся только болты. Положение нейтральной оси определяется с помощью итерационной процедуры, с помощью которой предполагаемое положение нейтральной оси изменяется до тех пор, пока момент инерции болтов при растяжении выше нейтральной оси не станет равным моменту инерции сжатых пластин ниже нейтральная ось.
    • Более простой подход учитывает только области болтов и предполагает, что нейтральная ось балки находится в центре тяжести массива болтов.

Важно понимать, что по мере того, как предполагаемое место поворота перемещается дальше от шаблона, осевые нагрузки на болты снижаются. Причина этого в том, что осевые нагрузки пропорциональны Mr / Σ r 2 , где r — расстояние между точкой поворота и интересующим болтом.Когда r увеличивается, влияние члена r 2 в знаменателе превосходит влияние члена r в числителе. Поэтому наиболее консервативный подход состоит в том, чтобы считать, что узор вращается вокруг своего центра тяжести.

Общий подход

Если вы решите применить консервативный подход, переведя всю приложенную нагрузку в центр тяжести группы болтов, то становится легко обобщить анализ любой группы болтов с любой приложенной нагрузкой, как показано на рисунке ниже.

Шаги по распределению приложенных сил и моментов к отдельным болтовым соединениям в массиве:

  1. Рассчитайте соответствующие свойства массива (площадь, центроид, моменты инерции).
  2. Переведите все приложенные силы и моменты в центр тяжести массива.
  3. Рассчитайте осевые и поперечные нагрузки, действующие на отдельные болтовые соединения в массиве.

Подробная информация о выполнении каждого из этих шагов представлена ​​в следующих разделах.



Свойства массива болтов

Те же свойства, которые требуются при анализе балки или вала, также требуются при распределении усилий по схеме расположения болтов. Следует отметить, что уравнения, представленные в этом разделе для расчета свойств массива, не требуют, чтобы болты в массиве были одинакового размера.

Область расположения болтов

Суммарная площадь всех болтов в массиве должна быть рассчитана для распределения прямых усилий между болтами:

где A i — площадь растягивающего напряжения отдельного болта.

Расположение болтов Центроид

Точно так же, как изгибающие напряжения в балке и скручивающие напряжения в валу сосредоточены вокруг нейтральной оси, моменты на болтовой диаграмме будут стремиться вращать ее вокруг ее центра тяжести. Расположение центроида шаблона рассчитывается как:

где A i — площадь болта, а x i и y i — места расположения болтов x и y соответственно.

Следует отметить, что этот расчет прямо аналогичен расчету центра тяжести поперечного сечения.

Моменты инерции расположения болтов

Моменты инерции схемы расположения болтов указывают на ее способность противостоять изгибающим моментам. Мы консервативно предполагаем, что моменты будут иметь тенденцию заставлять образец вращаться вокруг его центра тяжести, поэтому моменты инерции относительно центра тяжести образца представляют интерес. Центроидные моменты инерции рассчитываются как:

Центроидный момент инерции относительно оси X
Центроидный момент инерции относительно оси Y

где A i — площадь болта, а r c.x, i и r c.y, i — расстояния по оси x и y болта от центра тяжести массива соответственно.

Полярный момент инерции рисунка указывает на его способность сопротивляться крутящим моментам (то есть моментам относительно оси Z, перпендикулярной плоскости рисунка), и рассчитывается как:

где r c. xy, i — кратчайшее расстояние между болтом и центроидом и рассчитывается как.

Следует отметить, что эти расчеты прямо аналогичны расчету момента инерции поперечного сечения и полярного момента инерции поперечного сечения.

Силы и моменты на центроиде

Как обсуждалось ранее, все приложенные силы и моменты переводятся в центр тяжести схемы расположения болтов. Как показано на рисунке ниже, к группе болтов в любом месте можно приложить любое количество сил.

Силы в центроиде рассчитываются как сумма всех приложенных сил:

Моменты в центроиде рассчитываются как сумма всех приложенных моментов плюс сумма перекрестного произведения каждой приложенной силы с вектором от центроида до местоположения этой приложенной силы:

В приведенных выше уравнениях полосы над переменными указывают, что они являются векторами.Переменная F представляет собой вектор силы, состоящий из составляющих силы в каждом направлении: F x , F y и F z . Точно так же M — это вектор момента, составленный из моментов относительно каждой оси. R — вектор местоположения, определяющий местоположение приложенной силы по отношению к центроиду рисунка. Вектор местоположения R указывает на от центроида до местоположения приложенной силы.



Усилия на отдельные болтовые соединения

После того, как свойства массива известны и приложенные силы и моменты переведены в центр тяжести массива, можно рассчитать осевые и поперечные силы на отдельных болтовых соединениях.На рисунке ниже показано отдельное болтовое соединение с приложенной осевой нагрузкой и нагрузкой на сдвиг:

Осевые силы

Осевые силы являются результатом действия прямой силы в направлении Z, F cz , центроидного момента вокруг оси X, M cx , и центроидного момента вокруг оси Y, M cy , как показано на рисунке ниже:

Прямое усилие в Z-направлении, F c.z , распределяется между отдельными болтовыми соединениями в соответствии с их жесткостью. Поскольку предполагается, что все болты имеют одинаковый материал и длину, жесткость зависит только от площади. Осевое усилие на болтовом соединении от прямого усилия по Z рассчитывается как:

где A — площадь рассматриваемого болта. Если области болтов одинаковы, приведенное выше уравнение упрощается до P z.FZ = F c.z / n, где n — количество болтов в массиве.

Осевые силы на болт из-за моментов вокруг осей X и Y вычисляются как:

Осевое усилие на болт из-за MX около центра тяжести

Как восстановить мертвый жесткий диск для восстановления данных

Говорят, ваша жизнь проносится перед вашими глазами, прежде чем вы (думаете, что вы) умрете.Когда я понял, что мой жесткий диск выходит из строя, это было немного похоже. Все, о чем я мог думать, это о сотнях фотографий, резервных копий которых у меня не было. Я был полон решимости вернуть их, и мне это удалось; вроде, как бы, что-то вроде.

Если ваш жесткий диск вышел из строя, это руководство поможет вам с ремонтом и восстановлением данных. (Если с устройством все в порядке, эти пять методов помогут вам удалить данные с жесткого диска.) Вам нужна помощь с неисправным твердотельным накопителем? Лучше сразу обратиться к специалисту.

История моего мертвого жесткого диска

Несколько лет назад у меня вышел из строя жесткий диск. Мой ноутбук вёл себя странно. Когда после перезагрузки проблемы не исчезли, я знал, что это не просто перегрузка оперативной памяти. Я немедленно начал делать резервные копии последних файлов. Примерно через полчаса жесткий диск отказал, и ноутбук больше не загружался.

Бэкапы были, но не всего. Всего за несколько недель до этого мой резервный диск был полностью заполнен. Чтобы создать резервную копию важных рабочих файлов, я решил удалить свои личные фотографии. По иронии судьбы, я уже купил новый внешний диск, но не нашел времени на создание полной резервной копии. Теперь мои фотографии были потеряны, и я был опустошен.

В течение следующих двух недель я исследовал способы восстановления данных и подумал о том, чтобы сделать все под солнцем — и сделал большую часть — чтобы восстановить старый жесткий диск. Эта статья — результат этих усилий.

Внешний жесткий диск? Проверьте корпус и кабели

Когда ваш внешний жесткий диск выходит из строя, он может сделать это по тем же причинам, что и внутренний диск. Однако иногда перестает работать не привод, а соединение внутри корпуса! И в этом случае драйв легко оживить.

Прежде чем открывать какое-либо оборудование, обязательно снимите статическое электричество своего тела, т. е.е. заземлите себя. Извлеките жесткий диск из корпуса и используйте кабель данных IDE / SATA и разъем питания для внутренней установки диска на настольный компьютер. В качестве альтернативы вы можете получить адаптер IDE / SATA-USB или новый USB-корпус, чтобы вы могли подключить диск извне через USB.

Кредит изображения: ivonnewierink / DepositPhotos

На изображении выше показаны разъем SATA (спереди) и разъем IDE (сзади).

После того, как вы повторно подключили внешний диск к своему компьютеру, учитывая, что причиной был корпус, Windows должна распознать его и назначить букву диска.Диск должен появиться в разделе File Explorer> This PC . Вы также можете проверить в разделе Дисковые устройства в диспетчере устройств (нажмите Windows + X , чтобы найти параметр).

Если диск нигде не появился, вы можете попытаться найти его вручную, чтобы еще больше сузить проблему; процесс описан ниже.

Внутренний жесткий диск? Проверьте все кабельные соединения

Иногда отказал не диск, а физическое соединение кабелей, соединяющих диск с материнской платой компьютера. Вам остается только пожелать, чтобы это ваша проблема! Поэтому, прежде чем нанимать кого-то, убедитесь, что кабели данных и питания надежно подключены с обоих концов.

Чтобы предотвратить опасность для вашего здоровья, обязательно выключите компьютер и отсоедините шнур питания. Как упоминалось выше, вам также необходимо снять статическое электричество вашего тела, то есть заземлить себя, прежде чем вы начнете работать с внутренними устройствами вашего компьютера. Затем откройте корпус и убедитесь, что все соединения в порядке.

В нашем руководстве о том, как физически установить внутренний жесткий диск, показано, на какие подключения следует обращать внимание.

Убедившись, что с подключениями все в порядке, снова загрузите компьютер.Если у вас есть настольный компьютер, вы можете оставить корпус открытым, но не касайтесь его внутренних частей .

Ваш жесткий диск издает звуки?

Когда вы пытаетесь запустить жесткий диск, прислушивайтесь к звуку, который он издает. Он полностью мертв? Или все еще крутится? Как именно это звучит? Сравните свой звук со списком звуков жесткого диска, предоставленным Data Cent. Это поможет вам диагностировать тип повреждения.

Кредит изображения: andreyuu / DepositPhotos

Повреждение может быть как внутренним, так и внешним. Звук щелчка, например, предполагает, что головка неисправна, то есть внутреннее повреждение. С другой стороны, полностью мертвый привод может быть вызван неисправной печатной платой (PCB), что может быть внешним повреждением.

Распознает ли Windows ваш жесткий диск?

Иногда вы слышите, как крутится ваш диск, но он никогда не появляется. А может, он совсем мертв. Чтобы точно определить тип повреждения, попробуйте вручную проверить, распознает ли ваш компьютер диск.

Вы можете сделать это через BIOS, если это основной жесткий диск и ваш компьютер больше не загружается.После включения компьютера войдите в BIOS, нажав кнопку триггера, которая может быть Del , Esc , F2 или F10 , в зависимости от производителя.

В BIOS просмотрите доступные меню, чтобы найти список типов дисков, подключенных к компьютеру.Вы должны найти эту информацию в меню Advanced , но вы также можете найти ее косвенно в настройках Boot .

Если вы подключили диск к другому компьютеру, вам вообще не нужно обращаться к BIOS. В Windows нажмите комбинацию клавиш Windows + R , чтобы открыть окно ввода Выполнить .

Введите cmd в поле и нажмите Введите .Это откроет командную строку. Здесь введите diskpart и нажмите Введите , чтобы открыть соответствующий инструмент. В окне diskpart введите list volume и нажмите Введите , чтобы отобразить все диски, подключенные к вашему компьютеру.

Если Windows распознала ваш диск, то есть он отображается в разделе diskpart, но не отображается как доступный диск, скорее всего, Windows распознает только печатную плату, но сам диск поврежден (внутреннее повреждение). Другими словами, , если диск распознается в любой форме или форме, печатная плата, скорее всего, исправна, и ее замена не исправит жесткий диск!

Печатная плата сломана?

Технически внешнюю плату заменить относительно легко. Однако мы настоятельно не рекомендуем заменять печатную плату самостоятельно. Это не так просто, как найти подходящую модель.

Если ваш жесткий диск не является старым, печатная плата и диск будут использовать уникальный микрокод для связи.Если вы замените печатную плату диска, для которого требуется этот микрокод для загрузки, вы можете безвозвратно повредить свои данные.

Кредит изображения: firstblood / DepositPhotos

По данным Datarecovery. com, специалисты могут «копировать, переписывать или восстанавливать микрокод, используя современное оборудование».

Колдовство и волшебство

Когда мой жесткий диск вышел из строя, печатная плата была в порядке; диск все еще распознавался и вращался, но он не отображался в Windows, что означает, что я не мог получить к нему доступ, и никакой инструмент восстановления программного обеспечения тоже не мог мне помочь.

Поэтому я возлагаю последнюю надежду на некоторые из тех малоизвестных трюков, которые вы найдете в Интернете, например, встряхивание диска, удары его о твердую поверхность, воздействие сухого тепла в духовке или помещение его в морозильник на ночь. .Если вы хоть представляете, как работает жесткий диск, то все эти методы должны вас пощекотать!

Кредит изображения: foxiedelmar / DepositPhotos

Что ж, я не решился растопить свой драйв, но подозревал, что голова застряла. Так что я встряхнул его; но безрезультатно. Поскольку я мог следовать рассуждениям, я также завернул свой диск в герметичную заднюю часть Ziploc и положил его в морозилку на ночь. Идея состоит в том, что низкие температуры заставляют металлы сжиматься и сжиматься.

Так что, если голова застряла, от холода она могла отклеиться. К сожалению, это тоже не сработало. И я, вероятно, заставил конденсат осесть на пластине жесткого диска, что могло бы нанести гораздо больший ущерб. В конце концов я сдался и сохранил диск на будущее, в котором я надеялся, что смогу позволить себе профессиональное восстановление данных.

Совет по стратегии резервного копирования

Если вам удастся воспользоваться одним из сомнительных методов, описанных выше, обратите внимание, что исправление будет временным! Так что будьте готовы. Точно знайте, что вы хотите создать резервную копию и как. Имейте подходящее программное обеспечение для резервного копирования, чтобы быстро копировать данные и иметь достаточно места для хранения.

Если вы хотите копировать файлы вручную, копируйте только один набор файлов за раз! Если вы заставляете голову прыгать вперед и назад между слишком большим количеством файлов, запуская несколько процессов копирования и вставки, вы замедляете общий процесс резервного копирования и увеличиваете вероятность фатального сбоя головки.

Проконсультируйтесь со специалистом по профессиональному восстановлению данных

Если вы можете позволить себе профессиональную помощь или просто не можете позволить себе ждать чуда, обратитесь к специалисту.Я рекомендую обратиться в компанию с хорошей репутацией.

Они должны работать с профессиональными техниками и инструментами, уметь открывать ваш жесткий диск в чистых помещениях или в условиях отсутствия пыли, следовать отраслевым стандартам и иметь солидную квалификацию, а также отличные рекомендации.В конце концов, вы доверите им свои личные данные.

Kroll Ontrack, одна из самых уважаемых компаний на рынке, предлагает бесплатную консультацию и оценку стоимости.

Прежде чем выбирать компанию, убедитесь, что вы понимаете ее условия! Большинство берут плату только за то, чтобы посмотреть на привод и порекомендовать.Они будут взимать дополнительную плату за фактическую попытку восстановить данные. Некоторые взимают плату за полное восстановление, даже если им не удалось восстановить данные.

Оживи свой драйв

Диагностика и ремонт сломанного жесткого диска — дело серьезное.Отнеситесь к этому серьезно, но также постарайтесь исключить некоторых из наиболее простых в использовании виновников, прежде чем отдавать сотни долларов специалисту. Чем больше знаешь, тем лучше. Насколько далеко вы зайдете, чтобы диагностировать и починить свой жесткий диск, будет зависеть от того, насколько важны для вас данные.

Вам, наверное, интересно, что случилось с моим жестким диском.Что ж, в один прекрасный день, когда я разбирал свою квартиру, я решил дать ей последний шанс, а затем упустить его. Спустя более двух лет после того, как я пробовал все, что осмеливался заставить его работать, снова и снова в течение нескольких недель, я просто подключил его, и он просто сработал.

Я восстановил все свои данные.Привод действительно продолжал работать еще много лет. Назовите меня счастливчиком!

Даже если вам удалось отремонтировать диск и восстановить все данные, я бы больше не стал доверять этому жесткому диску.Вот что вы можете сделать со своим старым жестким диском, и вот что вам следует знать при покупке нового жесткого диска.

Что касается восстановления данных, неплохо было бы узнать, как спасти ваши данные от системы, зараженной вредоносным ПО.

Изображение предоставлено: Мертвый жесткий диск через Flickr

Почему плохо заряжать телефон за ночь

Зарядка смартфона на ночь может повредить аккумулятор и сократить срок его службы.Вот все, что вам нужно знать.

Об авторе Тина Зибер (Опубликовано 834 статей)

Получив докторскую степень, Тина начала писать о потребительских технологиях в 2006 году и никогда не останавливалась.Теперь также редактор и специалист по оптимизации, вы можете найти ее в Twitter или отправиться в поход по близлежащей тропе.

Больше От Тины Зибер
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Как разблокировать и отформатировать внешний жесткий диск для Mac

Независимо от того, какую операционную систему вы выбрали, внешние жесткие диски могут оказаться чрезвычайно удобными. Независимо от того, нужно ли вам переместить несколько файлов в другую систему или сделать быстрое резервное копирование, никогда не помешает наличие нескольких из них.

Конечно, внешний жесткий диск удобен только тогда, когда вы действительно можете им пользоваться.Если на вашем Mac заблокирован жесткий диск, вы не сможете использовать его. К счастью, это не часто является серьезной проблемой, и чаще всего ее просто решить.

Что означает, что жесткий диск заблокирован на вашем Mac?

Идея разблокировки внешнего жесткого диска на компьютерах Mac может быть вам не знакома.Частично это связано с тем, что это может относиться к нескольким различным проблемам.

Это может означать, что для диска установлены разрешения только на чтение, поэтому вы не можете добавлять или удалять файлы.Сообщение также может сообщать, что на диске используется частично поддерживаемая файловая система, например NTFS, которую macOS поддерживает только как доступную только для чтения. Наконец, это может означать, что диск зашифрован, а это означает, что вы не можете получить к нему доступ, пока не расшифруете диск.

Как разблокировать жесткий диск на macOS

Самый простой способ разблокировать внешний жесткий диск на компьютерах Mac — это щелкнуть правой кнопкой мыши (или удерживать Option и щелкнуть) значок диска, затем выбрать Получить информацию .Здесь прокрутите вниз до Sharing and Permissions внизу, щелкните значок замка, затем введите свой пароль, когда будет предложено.

Теперь у вас есть два варианта.Более простой путь — установить флажок в левой части окна и выбрать Игнорировать владение на этом томе . Это позволит вам получить доступ к диску, независимо от того, кто его создал.

Если это диск, который вы отформатировали в последний раз, вы можете изменить отдельные разрешения в поле выше.Это позволяет вам изменить разрешения на Чтение и запись для себя, сохраняя при этом доступ к диску только для чтения для других пользователей.

Если вам интересно, как разблокировать зашифрованный жесткий диск в системах Mac, процесс столь же прост.Щелкните правой кнопкой мыши (или удерживайте Option и щелкните) значок диска в главном представлении Finder или на боковой панели. Во всплывающем меню выберите Decrypt [DriveName] — конечно, DriveName будет фактически именем диска.

Это работает, только если вы знаете пароль.Если вы этого не сделаете, вы все равно можете отформатировать диск; это просто требует дополнительной работы. Мы немного рассмотрим это.

Как заблокировать жесткий диск на Mac

Если вам интересно, как заблокировать внешний жесткий диск на Mac, это примерно похоже на его разблокировку.Чтобы сделать диск доступным только для чтения, щелкните диск правой кнопкой мыши и выберите Получить информацию . Здесь снимите флажок Игнорировать владение этим томом внизу окна, если он уже отмечен.

Теперь в настройке Sharing & Permissions измените Read & Write на Read only для каждой категории, которую вы хотите изменить.Это предотвратит удаление, добавление или изменение файлов на диске нежелательными пользователями или группами.

Зашифровать внешний жесткий диск на компьютерах Mac так же просто, как и расшифровать их.Щелкните диск правой кнопкой мыши, затем выберите Зашифровать [имя диска] на диске, который вы хотите зашифровать. Теперь выберите пароль, введите его еще раз и, если хотите, оставьте подсказку для пароля. Затем нажмите Зашифровать диск и дождитесь завершения процесса.

Как отформатировать внешний жесткий диск для Mac

Теперь, когда вы знаете, как его разблокировать, вы готовы отформатировать внешний диск для использования на Mac.Прежде чем продолжить, имейте в виду, что удалит все данные на диске . Если вы не уверены, что вам не нужны какие-либо данные, вам следует создать их резервную копию, прежде чем двигаться дальше. В любом случае резервное копирование — это всегда хорошая идея.

Вам также следует подумать о том, как вы собираетесь использовать диск.Для определенных задач лучше подходят разные файловые системы, поэтому вам необходимо выбрать правильную файловую систему для ваших нужд. Если вы не уверены, взгляните на наше краткое изложение лучших файловых систем Mac для внешних дисков.

Когда вы будете готовы, откройте приложение Disk Utility , либо перейдя к нему в меню Applications в Finder, либо нажав Cmd + пробел для поиска с помощью Spotlight.Теперь выберите свой диск в меню слева и щелкните правой кнопкой мыши (или удерживайте Option и щелкните) значок, затем выберите Стереть .

На следующем экране вы можете назвать диск как угодно в разделе Имя .Вы также можете выбрать файловую систему, в которой хотите отформатировать диск, как в опции Format . Теперь снова выберите Стереть . ОС отформатирует диск с выбранными вами параметрами и сотрет все данные на нем.

Название опции Erase делает очевидным, что процесс удаляет ваши данные, но это добавляет путаницы в другом смысле.Если вы ищете, как отформатировать внешний жесткий диск для Mac, возможно, вам не нужна опция «стереть».

Распространенные проблемы с жесткими дисками Mac

Советы в приведенных выше разделах являются общими, поэтому они должны работать с большинством внешних накопителей.Однако иногда вы столкнетесь с более конкретными проблемами. Например, вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы не можете добавлять файлы на диск Seagate на компьютерах Mac.

Одна из причин, по которой вы не можете добавлять файлы на жесткий диск Seagate на вашем Mac, заключается в том, что он отформатирован в NTFS.В macOS вы можете только читать диски в этом формате, но не записывать на них. Это предотвратит добавление, изменение или удаление файлов.

К счастью, Seagate предлагает драйвер Paragon для macOS.Это позволяет добавить доступ для записи к дискам Seagate в macOS без переформатирования. Это замечательно, если вы используете диск в разных системах.

Вы также можете выбрать стороннее программное обеспечение, предназначенное для работы с любыми дисками.Тем не менее, если вы сталкиваетесь с проблемами, когда вы не можете удалить файлы на внешнем жестком диске Seagate в macOS, вы также можете выбрать собственный вариант компании.

А как насчет чтения дисков в других системах?

Этот совет предназначен для пользователей Mac, поэтому он посвящен управлению внешними жесткими дисками с помощью macOS.Однако, если вы используете несколько компьютеров, вам может потребоваться прочитать эти диски и в Windows. При использовании файловой системы, такой как exFAT, это просто, но файловые системы, ориентированные на Mac, могут быть сложнее.

Если у вас возникли проблемы с чтением дисков в разных операционных системах, не волнуйтесь.Ознакомьтесь с некоторыми способами чтения диска, отформатированного для Mac, на компьютере с Windows.

Оцените игровое кресло Razer Insane Concept на выставке CES 2021

Не просто играйте на невероятном игровом ПК, сядьте на невероятный игровой трон, пока вы это делаете!

Об авторе Крис Вук (Опубликовано 124 статей)

Крис Вук — музыкант, писатель и как бы там ни называли, когда кто-то снимает видео для Интернета.Технический энтузиаст, сколько себя помнит, у него определенно есть любимые операционные системы и устройства, но он все равно использует столько других, сколько может, просто чтобы не отставать.

Больше От Криса Вука
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

7 способов (ЛЕГКО) удалить заржавевший, закругленный или зачищенный болт

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Время от времени вы будете встречать болт, который просто не сдвинется с места. Обрезанные резьбы — еще одна распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться.

Однако существует множество уловок или приемов, которые можно использовать для ослабления застрявших болтов всех типов.Многие из этих решений можно сделать с помощью простых инструментов, лежащих в доме. Вы сможете возобновить работу, какой бы она ни была, в течение нескольких минут.

У профессиональных механиков обычно есть свой любимый метод. Вот семь наиболее распространенных способов удаления болта с зачищенными краями (закругленными, ржавыми или заедающими).

1. Ударная сила

Сильный удар и сила — один из наиболее эффективных способов снятия заедания болта. В большинстве случаев проблему решают простое зубило или большая отвертка с плоским шлицем или молоток.

Сильно заклинившие гайки или болты, возможно, придется удалить с помощью ударного пистолета. Использование смазки, например WD-40, может значительно упростить удаление застрявшей гайки или болта.

2. Нагрев

Если вы вспомните свойства металла, то температура сильно влияет на металл, заставляя его сжиматься и расширяться. Возьмите паяльную лампу (некоторые тепловые пушки тоже работают) и нагрейте замороженный болт, пока он не станет докрасна.

Этот экстремальный нагрев вызывает расширение металла. Как только он остынет, он начнет сокращаться до своей первоначальной формы или размера.Этот процесс расширения и сжатия разрушит ржавые связи между болтом и резьбой, что позволит легко удалить.

3. Разгрузочные разрезы

Один из надежных методов удаления почти всех прихваченных болтов или гаек — это разрезы для снятия напряжения. Просто сделайте два-три надреза в головке болта или гайке. Удары долотом и молотком должны ослабить натяжение.

Рельефные насечки намного лучше подходят для гаек, поскольку они являются внешней частью. Однако для этого вам понадобится металлорежущий инструмент, например, хороший колебательный инструмент.

4. Встряхните болт

Этот процесс просто включает в себя храповик, который надевается на головку болта или гайку, а затем быстро покачивается взад и вперед. Применение лубриканта значительно упростит задачу. Имейте в виду, что простое кредитное плечо тоже может помочь.

Металлическая труба может позволить вам получить экстремальные рычаги и усилия. Вы также можете попробовать покачать болт или гайку вертикально.

5. Drill It Out

Хотя этот метод практически гарантирует немедленное решение проблемы, чаще всего он может привести к повреждению резьбы.

Тем не менее, вы можете использовать более глубокий процесс, чтобы не повредить резьбу, постепенно увеличивая диаметр сверла до тех пор, пока вы не сможете вырезать оставшийся металл.

Скорее всего, вам понадобится специальное сверло для резки металла, в зависимости от материала гайки или заржавевшего болта. Вы также можете использовать этот метод для удаления закругленного болта. Если вам нужно отремонтировать повреждение резьбы, вам помогут метчик и штамп.

6. Съемник для болтов или винтов

Существует несколько различных типов наборов для снятия болтов и винтов, которые позволяют удалить срезанный болт довольно инновационными методами.

В некоторых наборах используются закаленные насадки, которые надежно захватывают внутреннюю часть болта, позволяя приложить достаточное усилие. Некоторые комплекты также по очень разумной цене.

Вот наш любимый набор экстракторов: Irvin Bolt-Grip # 394002

7. Установите новые болты или гайки

Иногда удаление заржавевшего болта может оказаться непрактичным в данной ситуации, особенно если работа имеет крайний срок. Просверлить новое отверстие и установить новый болт или гайку может быть намного проще.

Использование этого метода обычно является последней попыткой удалить застрявшую гайку или болт, особенно если поблизости нет необходимых инструментов.

В некоторых случаях также могут использоваться альтернативные фиксирующие устройства, такие как стяжки.

Похожие сообщения:

Расширить базовый том | Документы Microsoft

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Применимо к: Windows 10, Windows 8.1, Windows Server (полугодовой канал), Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012

Вы можете использовать Управление дисками, чтобы добавить пространство к существующему тому, расширив его до пустого места на диске, но только если в пустом пространстве нет тома (он нераспределен) и идет сразу после тома, который вы хотите расширьте, без каких-либо других объемов между ними, как показано на следующем изображении. Расширяемый том также должен быть отформатирован в файловых системах NTFS или ReFS.

Расширение тома с помощью управления дисками

Вот как расширить том в пустое пространство сразу после тома на диске:

  1. Откройте Управление дисками с правами администратора.

    Легкий способ сделать это — ввести Управление компьютером в поле поиска на панели задач, выбрать и удерживать (или щелкнуть правой кнопкой мыши) Управление компьютером , а затем выбрать Запуск от имени администратора > Да .После открытия «Управление компьютером» перейдите к Хранилище > Управление дисками .

  2. Выберите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) том, который вы хотите расширить, а затем выберите Расширить том .

    Если Extend Volume неактивен, проверьте следующее:

    • Управление дисками или Управление компьютером было открыто с правами администратора
    • Непосредственно после (справа) тома есть незанятое пространство, как показано на рисунке выше.Если между нераспределенным пространством и томом, который вы хотите расширить, есть еще один том, вы можете удалить промежуточный том и все файлы на нем (сначала обязательно сделайте резервную копию или переместите все важные файлы!), Используйте не -Приложение Microsoft для создания разделов дисков, которое может перемещать тома без уничтожения данных или пропускать расширение тома и вместо этого создавать отдельный том в нераспределенном пространстве.
    • Том отформатирован в файловой системе NTFS или ReFS. Другие файловые системы не могут быть расширены, поэтому вам придется переместить или создать резервную копию файлов на томе, а затем отформатировать том с файловой системой NTFS или ReFS.
    • Если размер диска превышает 2 ТБ, убедитесь, что на нем используется схема разбиения GPT. Чтобы использовать на диске более 2 ТБ, его необходимо инициализировать с помощью схемы разбиения GPT. Чтобы преобразовать в GPT, см. Раздел Изменение диска MBR на диск GPT.
    • Если вам по-прежнему не удается расширить том, попробуйте поискать в сообществе Microsoft — файлы, папки и сайт хранения, и если вы не найдете ответа, задайте вопрос там, и Microsoft или другие члены сообщества попытаются help или обратитесь в службу поддержки Microsoft.
  3. Выберите Далее , а затем на странице Выбор дисков мастера (показано здесь) укажите, насколько расширить том. Обычно вы хотите использовать значение по умолчанию, которое использует все доступное свободное пространство, но вы можете использовать меньшее значение, если хотите создать дополнительные тома в свободном пространстве.

  4. Выберите Далее , а затем Завершить , чтобы расширить том.

Чтобы расширить том с помощью PowerShell

  1. Выберите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) кнопку «Пуск», а затем выберите Windows PowerShell (Admin).

  2. Введите следующую команду, чтобы изменить размер тома до максимального размера, указав букву диска тома, который вы хотите расширить, в переменной $ drive_letter :

      # Переменная, определяющая диск, который вы хотите расширить
    $ drive_letter = "C"
    
    # Скрипт для получения размеров раздела и последующего изменения размера тома
    $ size = (Get-PartitionSupportedSize -DriveLetter $ drive_letter)
    Изменить размер раздела -DriveLetter $ drive_letter -Size $ size.SizeMax
      

См. Также

Руководство по установке колес Ford Ranger

— Станция Ranger

На нашем сайте много вопросов по установке колес.

Эта страница представляет собой руководство о том, какого размера колеса подходят для вашего Ford Ranger и как измерить колеса в целом.

Краткая информация:

Все Ford Ranger, Bronco II и Explorer имеют разболтовку 5 × 4,5.

Базовый диаметр колеса Ranger составляет 14 × 6 или 15 × 7 дюймов.

Ложа Обратный интервал обычно составляет 4,5 дюйма.

Рекомендуемый задний зазор для колеса 15 × 7 составляет 3,75 дюйма со смещением -6 мм. *

Рекомендуемый задний шаг на колесе 15 × 8 — 3.75 дюймов со смещением -19 мм. *

Рекомендуемый задний зазор для колеса 15 × 10 составляет 4,00 дюйма со смещением -38 мм. *

( * = Информация предоставлена ​​American Racing)

Диаметр цилиндра

, указанный для Ranger, варьируется от 70,3 до 70,5 в зависимости от производителя колеса и таблицы, которую вы найдете.

Колеса

на Ranger 1998+ 4 × 4 не подходят для передней части Ranger 4 × 4 1983–1997 годов. Центральное отверстие слишком маленькое, чтобы через него могла пройти стопорная ступица.Вам нужно будет вырезать центр ступицы в механическом цеху, чтобы он подходил к ступице.

Измерение колеса:

Справочная схема:

При обсуждении размеров колес вам необходимо знать, к чему относится каждое описание. Эта диаграмма должна помочь.

Одна из первых вещей, которую вы собираетесь сделать с шириной, — это размер колес. Размеры колес (Пример 15 × 8) представляют собой комбинацию диаметра колеса и ширины обода.

Диаметр колеса измеряется от посадки борта на одной стороне обода до седла борта противоположной стороны.Седло борта — это часть колеса, в которую входит борт шины после накачивания шины. Он не измеряется от внешнего обода до внешнего обода.

Ширина обода:

Распространенной ошибкой при измерении ширины обода является измерение абсолютной ширины колеса.

Чтобы определить ширину обода, измерьте расстояние от посадочного места борта до посадочного места на колесе, а не от кромки до кромки. Седло борта — это часть колеса, в которую входит борт шины после накачивания шины.

Расположение болтов:

Ford Ranger и Bronco II имеют разболтовку колес 5 × 4,5. На приведенной ниже схеме показано, как измерить разболтовку колесных болтов.

4 выступа — Измерьте расстояние от центра первого выступа до центра третьего выступа в шаблоне (напротив отверстий).

5 выступов — Измерьте расстояние от задней части первого выступа до центра третьего выступа в шаблоне.

6 выступов — Измерьте расстояние от центра первого выступа до центра четвертого выступа в шаблоне (напротив отверстий).

8 выступов — Измерьте расстояние от центра первого выступа до центра пятого выступа в шаблоне (напротив отверстий).

Собираем все вместе:

(количество выступов) X (измерение между указанными выступами)

Пример : (5 проушин) X (4,5 дюйма между проушинами 1 и 3) = 5 × 4,5 растра

Реверс:

Зазор — это расстояние от колодки оси (части, которая контактирует со ступицей колеса) до внутренней кромочной плоскости (внутреннего фланца).

При большем отступе колесо и шина перемещаются внутрь транспортного средства; более мелкий перемещает их наружу.

На приведенной выше диаграмме показаны отступы размером 2, 3 и 4 дюйма.

Frontspacing — прямая противоположность Backspace. Вычтите обратное пространство из общей ширины колеса, чтобы получить размер переднего пространства.

Элементы, необходимые для измерения заднего зазора колеса:

1) Рулетка (линейка)

2) Прямоугольник, который войдет во внутренний фланец колеса

Смещение:

Смещение — это расстояние +/- от осевой линии колеса, указанное в миллиметрах.Чтобы найти смещение колеса, вам нужно измерить колесо по общей ширине и измерить его переднее пространство (см. Обратное расстояние выше).

Когда у вас есть эти два измерения, вам нужно вычесть размер переднего пространства из 1/2 общей ширины колеса.

Пример : Колесо размером 16 × 7 дюймов имеет общую ширину примерно 8 дюймов, половина общей ширины колеса 8 дюймов составляет 4 дюйма. Тогда 4 ″ — 3 ″ (переднее пространство) = 1 ″

Если результирующее число положительное, колесо имеет положительное смещение.Если число отрицательное, значит колесо имеет отрицательное смещение.

Смещение указано в миллиметрах, чтобы его можно было отличить от заднего и переднего интервала. Чтобы преобразовать дюймы в миллиметры, умножьте на 25,4.

Пример: 1 ″ x 25,4 = 25,4 мм

Колесо на диаграмме выше имеет положительное смещение 25 мм.

Backspace to Offset Таблица преобразования:

Таблица ниже представляет собой краткий справочник по поиску смещения. Выберите ширину обода и следуйте по ряду до задней части колеса.

Колесные проставки / адаптеры:

Можно приобрести проставки для колеса дальше. Их также можно приобрести, чтобы приспособить ось к другой конфигурации колесных болтов. Они используются людьми, чтобы отодвинуть колеса от автомобиля, если они меняют обода, у которых нет надлежащего заднего расстояния. Иногда энтузиасты используют проставку при замене обода Mustang на свой 2WD Ranger, чтобы оставить достаточно места для крепления передней центральной крышки к рулю.

Адаптеры обычно используются, когда люди меняют ось, у которой расположение болтов на колесах отличается от другой оси транспортного средства. Добавление адаптеров к одной из этих осей позволит автомобилю использовать колеса, которые можно установить на любую ось.

Проставки / адаптеры устанавливаются путем прикручивания болтов к ступице, где находятся оригинальные шпильки колеса, и имеют новые шпильки колеса в проставке / адаптере.

Центральное отверстие (отверстие):

Центральное отверстие — это диаметр отверстия в середине колеса (см. Диаграмму вверху страницы).Вы можете найти обод с правильным зазором и расположением колесных болтов, но центральное отверстие может быть слишком маленьким. В этом случае колесо не будет надевать на центральную ступицу оси. Это может быть исправлено некоторыми механическими цехами, которые могут вырезать отверстие большего размера.

Колеса

на Ranger 1998+ 4 × 4 не подходят для передней части Ranger 4 × 4 1983–1997 годов. Центральное отверстие слишком маленькое, чтобы через него могла пройти стопорная ступица.

Аналогично, любое колесо 4 × 4, специально разработанное для новых плоских передних ступиц (без фиксатора ступицы), не будет соответствовать передним ступицам любого рейнджера 2 × 4.Теоретически возможно установить ступицу / шпиндели торсиона 4 × 4 на Ranger 2 × 4, они используют те же суппорты и шаровые опоры, хотя это потребует больших усилий. ~ Шон Вотье

Зазор суппорта и ступицы:

Выступ суппорта : используется для определения зазора, необходимого для задней стороны спиц колеса.

Ширина суппорта : Используется в сочетании с выступом суппорта.

Радиальный зазор : Радиальный зазор суппорта.

Высота ступицы : Высота диаметра ступицы. Если ступенчатый, для точности требуются обе высоты.

Диаметр ступицы : иногда есть ступенька, требующая точности обоих измерений.

Длина шпильки : Длина шпильки с проушиной. Полезна при замене на заводе.

Диаметр шпильки : Диаметр шпильки колеса.

Как правило: между колесом и любым элементом тормозной системы или подвески должен быть зазор не менее одной четверти дюйма (0,250 дюйма).

Типичные характеристики момента затяжки гайки проушины:

Размер выступа фут / фунт крутящий момент
7/16 ″ 55-65
1/2 ″ 75-85
9/16 ″ 95-115
5/8 ″ 135-145
12 мм 72-80
14 мм 85-95

УВЕДОМЛЕНИЕ: Как и для всех типов колес, подтягивайте гайки выступов после первых 25 миль и с интервалами 100 миль, пока крутящий момент не будет сохранен.

Примечание: Всегда обращайтесь к Руководству пользователя для получения надлежащих заводских характеристик, которые имеют приоритет над перечисленными рекомендациями.

Зазор в шинах:

Правильный зазор между шинами имеет решающее значение для положительного опыта установки колеса / шины. Не существует «каменного правила» для определения надлежащего зазора между шиной и кузовом автомобиля. Их должно быть не меньше, чем требуется, чтобы избежать ВСЕГО контакта между подвеской и листовым металлом во всех дорожных ситуациях.

Имейте это в виду при измерении вашего автомобиля:

Детали тормозной системы : Тормозные магистрали (металл / резина), датчики, опорные пластины и т. Д.

Компоненты подвески : Верхние и нижние рычаги, пружины, стойки, амортизаторы, рулевые тяги, стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и т. Д.

Листовой металл : Винты отделки, выступ кромки крыла, внутренний листовой металл, любые острые края и т. Д.

Колеса Beadlock:

Колеса

Beadlock фиксируют внешнюю сторону шины на ободе с помощью болтов класса 8 вместо давления воздуха и кромки, которая удерживает шины на обычных ободах.Beadlock диски в основном из двух частей обода (колесо и стопорное кольцо), что сэндвич шины между двумя частями обода. Это позволяет вам использовать очень низкое давление воздуха для увеличения тяги (1-7 фунтов на квадратный дюйм) без риска расчесывания или выскакивания шины из обода. Большинство производителей замков блокируют внешний край из-за того, что к шине прилагается сила во время движения по камням. При ползании внешний борт на 90% чаще отрывается от колеса, чем внутренний борт.

Автомобили с колесной формулой 5 × 4.Расположение болтов 5 колес:

Вот список автомобилей с колесами с разболтовкой 5 × 4,5. Это не обязательно означает, что колеса подходят вашему Ranger без каких-либо модификаций.

Форд:
Все полноразмерные автомобили 1979-85
Аэростар 1986-97
Бронко II 1983-90
Краун Виктория 1979-текущий
Country Squire Круглые годы *
На заказ 1965-85
Исследователь с 1991 г. по настоящее время
Ф-100 1980-85
Fairlane 1962-79
Сокол 1968-71
Футура 1965-85
Глэкси 1965-85
Гранада Круглые годы *
ООО 1971-80 *
Maverick 1971-80
Монарх Круглые годы *
Мустанг 1965-73 (малое центральное отверстие)
SVO 1985-86
1994-текущий
Мустанг II 1974-78
Зонд 1989-98
Ранчеро 1968-84
Рейнджер Все годы
Thunderbird 1955-71
1977-79
Турин 1971-80
Линкольн
Континенталь 1984-87
Джип
Cherokee (XJ) 1984-01
Wagoneer (XJ) 1984-89
Brairwood (XJ) 1984-91
Команчи (МДж) 1984-92
Гранд Чероки (ZJ) 1993-98
Рэнглер (YJ) 1987-95
Рэнглер (TJ) 1997-06 (малое центральное отверстие)
Либерти (КДж) 2002-настоящее время
Додж
Дакота 1987-90
Барабан 150 1974-85
Ram Зарядное устройство 1974-85

Примечание о дисках Jeep (предоставлено completeckz):

Стандартные стальные диски 15 × 7 от моей подруги Cherokee 4 × 4 1996 года подходят для задней части, но из-за смещения обод задевает суппорт в передней части моего Ranger 4 × 4 1997 года.Обод не мог вращаться, но он отлично ложился на ступицу.

В настоящее время у меня есть некоторые запасные стальные колеса 15 × 8 от Jeep Cherokee на моем Ranger, я считаю, что расстояние между ними составляет 4 дюйма. Они подходят идеально, но из-за дополнительного зазора 33-х годов больше натирает радиусный рычаг (необходимо отрегулировать упоры). Несмотря на то, что эти обода на 0,25 дюйма отличаются от моих 3,75-дюймовых колесных дисков, кажется, что они втягивают в грузовик НАМНОГО больше. В настоящее время у меня есть один 4-дюймовый задний обод слева сзади и один 3,75 дюйма сзади справа.Разница весьма заметна, и я должен сказать, что 3,75-дюймовый ободок с обратной стороны выглядит намного лучше.

Mustang Колеса:

Многие владельцы Ford Ranger поменяли колеса с Ford Mustang на свои Rangers. Для получения дополнительной информации посетите страницу Mustang Wheel Page .

Диски Ranger:

Вот список дисков, предлагаемых на Ford Ranger с 1988 по 2007 год. Мы не перечислили базовые стальные диски, только улучшенные для лучшего внешнего вида.

Примечание. У Bronco II были те же колеса, что и у Ranger.

1988-1992 (14 × 6 и 15 × 7)

1990-1991 (14 × 6)

1991-1994 (15 × 7)

1993-1995 (14 × 6 и 15 × 7)

(обычно называемые ободами «оленьи копыта»)

1993-1997 (15 × 7) — Сталь

1995-1998 (15 × 7)

1996-1999 (14 × 6 и 15 × 7) (14 × 6 только в 1998 году)

1998-1999 (15 × 7)

1998-только (14 × 6)

1998-2007 (16 × 7)

1998-1999 (14 × 6)

1998-1999 (16 × 7) — Хромированная сталь

1998-1999 (15 × 7) — Сталь, хром или серый

2000-2007 (15 × 7) D-образные пазы

2000-2004 (15 × 7) — Сталь хромированная

2001-2007 (15 × 7)

2002-2007 (16 × 7)

1985-1988 Рейнджер (15 × 7)

Обода Explorer:

В дополнение к некоторым колесам, показанным выше, Explorer также предлагал следующие колеса:

1994-1995 — Explorer (15 × 6.5)

1996-1998 Исследователь (15 × 7)

1999-2001 Explorer (16 × 7)

2002-2005 Explorer (16 × 7)

2002-2005 Explorer (16 × 7)

2002-2003 Explorer (16 × 7)

2003-2007 Explorer (17 × 7,5) (болт 5 x 135)

2005 Explorer (16 × 7) (5 × 4.25 болтов)

2006-2007 Explorer (18 × 7,5)

2006-2007 Explorer (17 × 7,5)

2006-2007 Explorer (16 × 7)

2006-2007 Explorer (17 × 7,5)

2007 Explorer (18 × 7,5)

Хотите внести свой вклад?

У вас есть фотографии сбоку вашего грузовика, на которых видно, как далеко выступают ваши колеса? Если вы знаете размер обода (5 × 10?) И зазор (3.