7Май

Ремонт пластмассовых изделий: Как самому починить пластик — несколько способов — журнал За рулем

Ремонт пластиковых деталей — IonMotors

Пластиковых деталей в автомобиле довольно много. Уязвимость этого материала часто приводит к их поломке. Прочность пластмассы не соответствует высокой цене на такие изделия, купить их, даже под заказ, довольно проблематично. Но есть возможность отремонтировать деталь и полностью её восстановить в нашем техническом центре.

Следует знать, что ремонт пластиковых деталей в тёплое время года, нужно проводить незамедлительно.

Способы ремонта изделий из пластика

В изготовлении пластиковых деталей применяют различные виды пластмасс: полипропилен, полиуретан, реактопласты, термопласты, поликарбонат, стеклопластик и др. Разные изделия из пластика могут получить такие виды повреждений:

  • трещины;
  • вмятины;
  • проломы;
  • царапины.

Способ ремонта определяется типом повреждения и материалом изделий. Безошибочное определение типа материала изделия является залогом качественного ремонта пластика.

Способы ремонта изделий из пластика

1. Нагрев. Предназначен для ремонта термопластика, а именно, для ликвидирования вмятин на деталях. Из термопластика изготовлены в основном бампера, фары и различные детали кузова.

2. Склеивание. Этим способом ремонтируют реактопластиковые и термопластиковые детали. Термореактивные (реактопластиковые) ремонтируются исключительно склеиванием и не поддаются сварке.

3. Сварка. Наиболее распространённый и надежный метод. Термопластиковые детали можно склеивать, но сварка обеспечит им более высокую прочность и стабильность.

Некоторые элементы из пластика можно ремонтировать исключительно одним способом, но есть и поддающиеся сразу нескольким методам ремонта.

Оборудование для ремонта пластика

Соблюдение точной технологии и применение специализированных инструментов немаловажны в достижении качественного ремонта пластика и в дальнейшем восстановлении функциональности детали. Поэтому определив тип пластмассы и способ её починки, следует ознакомится с нюансами технологии ремонта и при починке соблюдать все правила.

Не каждый вид пластика можно сварить феном, ведь разные типы пластмасс требуют свою температуру нагрева для спаивания. Для сварки одних требуется высокая температура от 500oС, для таких подойдёт паяльник. При неправильном нагреве, когда превышена допустимая норма температуры, место устранённого дефекта становится хрупким, а швы очень заметны и вскоре могут разойтись. Поэтому для некоторых пластиков лучше использовать фен, температура его меньше (около 350oС), но этого достаточно.

Для прочности швов следует использовать только качественную продукцию: разные наполнители и клеи, сварочные электроды и прочее оборудование.

Ремонт пластикового бампера

Ремонт повреждённого бампера выгоднее покупки нового т.к. сэкономит время и деньги. Придать совершенный вид и восстановить все функции изделиям, можно благодаря качественному и оперативному ремонту.

Пошаговая инструкция починки бампера

  1. Специализированным паяльником по обе стороны участка с дефектом делают пропайку.
  2. Далее прикладывают металлическую сетку к внутренней стороне бампера.
  3. Приложенную сетку к внутренней стороне припаивают.
  4. На место с дефектом, находящееся снаружи, наносят особый жидкий пластик.
  5. После застывания нанесённого пластика, мастера досконально зашкуривают место обработки.
  6. Последними шагами является грунтовка и покраска бампера.

Для воспроизведения фактуры и орнамента на пластиковых изделиях используют гель-пластификатор. После устранения всех дефектов переходят к покраске детали. Качественная работа специалистов гарантирует отсутствие любых следов повреждения и шероховатостей.

Мы можем восстановить первоначальную форму бампера или иной пластиковой детали автомобиля путем спайки, армирования и нанесением специального материала предназначенного для ремонта пластика. Однако, всегда нужно понимать, что не каждую пластиковую деталь можно отремонтировать после разрушения. В этом случае наши специалисты ИОН Моторс могут предложить Вам новую запчасть по разумной цене.

Цены на ремонт пластиковых деталей

Цены на данные работы оговариваются индивидуально.

Ремонт пластиковых изделий автомобиля — Радар

Изготовление и ремонт
металлоконструкций
различного типа и назначения

Подробнее

Ремонт
грузовых рам

Подробнее

Восстановление
аварийных прицепов

Подробнее

Заказать услугу

Мы живем в век высоких технологий: информационное общество, люди покоряют вселенную, передают информацию со скоростью света, имеют связь даже под землей и носят телевизоры в карманах.

Но иногда мы сталкиваемся с такими досадными неприятностями, как повреждения пластмассовых изделий. Пластмассы (пластические массы) или пластики – органические материалы, основой которых являются синтетические или природные высокомолекулярные соединения (полимеры). Однако не стоит расстраиваться раньше времени, ведь в большинстве случаев такие изделия можно отремонтировать.

Существует много способов, и один из них — сварка.

Сварка полимерных материалов — метод получения неразъемного (сварного) соединения деталей и элементов конструкции.

При сварке зазор между соединяемыми поверхностями заполняется материалом свариваемых деталей, иногда с применением расплава присадочного материала, в результате чего первоначальная граница раздела исчезает, превращаясь в переходный слой с однородной или разнородной химической структурой.

В современной жизни (автомобилях, быту, промышленности) множество изделий изготовленны из пластмассы. Существует более тысячи видов пластических масс (пластмасс). Ниже мы приводим наиболее встречающиеся маркировки:

PE – полиэтилен
PETE/PET – полиэтилентерефталат
PEHD – полиэтилен высокой плотности
PELD/PEBD – полиэтилен низкой плотности
PEMD – полиэтилен средней плотности
ABS- акрилопетриловый бутадиен стирол
PA – полиамид
PC –поликарбонат
PP – полипропилен
PS – полистирол
PBT – терефталат полибутилена
PUR – полиуретан
GF – стекловолокно (стеклоткань)
POM – полиформальдегид
ASA – акрилонитрил стирол арелат
M – меламин
P – плексиглас
NAS –акриловые смеси
PMMA – полиметилметакрилат
PVC – поливинилхлорид
OTHER/O – другие виды пластмасс
PAI – полиамид-имид
PEEK – полиэфирэфиркетон
PPS — полифенилен сульфид
PSU — полисульфон
PEI — полиэфиримид
PPSU — полифенилсульфон
PVDF — поливинилиден фторид
POM — полиацетал

Прежде чем приступить к ремонту пластикового изделия необходимо определить материал, из которого изготовлено это изделие. Как правило, на каждом изделии из пластмассы есть маркировка материала.

Маркировка пластмассы.


После этого необходимо подобрать присадочный пруток (экструдер) для сварки пластмассы. Наша фирма располагает присадками к пластмассам около 15-20 видов.

Пластмассовые присадки

Cамое сложное в ремонте пластмасс- это ремонт пластиковых топливных баков. После устранения дефекта необходимо испытать ремонтное место методом «МЕЛ-КЕРОСИН».

Наша компания имеет опыт по ремонту различных пластиковых изделий:
— ремонт бамперов;
— ремонт пластиковых капотов и крыльев;
— ремонт спойлеров;
— ремонт пластиковых топливных баков.

Ремонт и замена пластика — три хороших продукта

Последнее обновление : понедельник, 3 июня 2019 г.

, Создано : воскресенье, 23 марта 2008 г.

 

ФОРМИРУЕМЫЙ ПЛАСТИК — ВОЗМОЖНО ПОВТОРНО

Utile Plast — отличный британский продукт, на который я наткнулся. Пластиковые гранулы, которые вы кладете в очень горячую воду, они размягчаются, а затем вы формируете из них все, что захотите. Вы можете вставить мягкий пластик в гайку, и когда он остынет, у вас получится пластиковый болт, или сформировать их вокруг болта, и у вас получится пластиковая гайка. Он становится прозрачным, когда достаточно горячий, чтобы плесневеть, белым, когда холодный, и таким же твердым, как прочный пластик, но не слишком хрупким.

 

Вы можете заменить или укрепить любую пластиковую деталь от игрушек до инструментов. Единственным реальным ограничением является то, что он ни к чему не прилипнет, хотя его можно склеивать, и он пригоден для повторного использования, а это значит, что если он нагреется, он станет мягким. Вы не можете починить ничего, что может сильно нагреться. Он работает так же, как эпоксидная замазка, хотя и не такой твердый и хрупкий, и его можно нагревать и перерабатывать. Британский продукт, который иногда трудно найти в Канаде, но сегодня, в 2016 году, его можно приобрести на сайте Utile Plast.com в Британской Колумбии.

 

 

ЖИДКИЙ ПЛАСТИК, ЗАКАЛЕННЫЙ УФ-СВЕТОМ

В 2016 году все телевизионные маркетологи говорят о новом Bondic – и, конечно же, мы должны задаться вопросом, действительно ли он хорош? Это в основном тот же тип химии, который использует стоматолог, наполнители, которые отверждаются ультрафиолетом. Хотя он прилипает к большинству пластиков, он наиболее эффективен при использовании в качестве наполнителя или обертки, например Utile Plast. Очень интересно, что они действительно хотят подчеркнуть, что это не клей — их сайт даже называется www.NotAGlue.com. Причина, по которой он не считается клеем, хотя он хорошо прилипает к вещам, заключается в том, что его нужно наносить очень тонкими линиями или слоями, максимум 1-1,5 мм, а затем сразу же освещать прозрачным пластиком УФ-светом. Если свет не может добраться до всей жидкости, она не вылечится. Если вы поместите его между двумя материалами, вы не сможете направить УФ-свет на всю жидкость, и она не затвердеет. Так что считайте это отличным наполнителем или оберткой. На самом деле он работает так же, как новые пластиковые принтеры. Вы прокладываете тонкую линию, вылечиваете ее, накладываете сверху другую, вылечиваете ее и продолжаете. Поскольку он лечит за 5 секунд, вы можете двигаться довольно быстро.

 

Обожая наказание, я решил посмотреть, смогу ли я заменить недостающий кусок пластикового колпака ступицы, отломанный и потерянный прошлой зимой. У меня здесь два дюйма пластика, построенные по миллиметру за раз. Сломанная трещина ремонтируется толстым слоем Wet Bond на обратной стороне, гибкой эпоксидной смолы, которая является одним из самых прочных пластиковых ремонтов, которые я нашел там, где внешний вид не имеет значения. В конце этой зимы я вернусь и отчитаюсь о том, как она выдержала.

 

 

РЕМОНТ ПОРОШКОМ И РАСТВОРИТЕЛЕМ – ПЛАСТИК ПРОЧНЕЕ НОВОГО

С Plastex работать гораздо труднее, чем с любым из двух вышеперечисленных, так как вам нужно: растворитель на нем; или используйте прилагаемую пипетку и подвесьте каплю на конец пипетки, окуните ее в пластиковую силу и несите в ремонт. Для сверхпрочности поверхностей вы делаете это через сетку из стекловолокна, которая заканчивается в середине нового листа пластика. Я должен признать, что этот продукт требует много практики. Но как только вы освоитесь, вы получите большие преимущества. Это настоящий ремонт, а не просто заплатка. Он содержит графитовые углеродные волокна, которые придают ему исключительную прочность и высокую термостойкость. На самом деле он изначально был разработан для ремонта пластиковой отделки мотоциклов Harley Davidson. Стандартный черный и белый, но вы можете получить и смешать все виды цветов, чтобы соответствовать абсолютно чему угодно.

Растворитель очень силен и даже оказывается проблемой при транспортировке, требующей наземной перевозки. Но этот сильный растворитель — это то, что на самом деле сплавляет новую пластиковую конструкцию, чтобы она была такой же прочной или прочной, чем исходный пластик, и полностью с ним связана.

В комплект входит термочувствительная формовочная планка. Вы нагреваете формовочный стержень, а затем вдавливаете в него хорошую деталь и даете ему остыть. Поскольку прохладный стержень резиновый и гибкий, вы можете снимать с него сложные формы. Затем наденьте эту форму на предмет, у которого отсутствует язычок, полка-фиксатор или ручка — идеальная посадка. Заполните форму электроэнергией и растворителем, и как только она затвердеет, вы снимите форму, и у вас будет уже установленная идеальная замена, обычно без необходимости соскабливания и сверления.

У компании проблемы с распространением в Канаде, но они доставляют в Канаду из головного офиса в Неваде.

 


Ключевые слова: Клей, Форма, Пластик, Эпоксидная смола, Клеи, Шпаклевка, Молдинг, Отделка, Наполнитель, Ремонт, Предохранитель

Статья 2099

Ремонт каяков и пластика на ходу

Проблемы ротационного формования не новы и, конечно, всегда будут. Существуют профилактические меры, принятые перед процессом формования, для которых у Mold In Graphic Systems® наверняка есть успешные решения, но что делать после того, как формованное изделие выходит из печи? Исторически сложилось так, что если ваша деталь выходит с дырками, зазорами или пятнами, она становится частью вашего лома, но так ли это должно быть? Patch ‘N Go®, технология ремонта полимеров от Mold In Graphic Systems, рассказывает об успешном ремонте и восстановлении некоторых готовых пластиковых изделий в полевых условиях.

Простота применения с помощью Patch ‘N Go

Patch ‘N Go используется для ремонта деталей, изготовленных методом центробежного формования, в сельскохозяйственном и уличном оборудовании, игрушках и компаниях, производящих каяки. Еще одно дополнение, которое делает эту технологию ремонта полимера плюсом, заключается в том, что ее можно подобрать по цвету, чтобы она идеально подходила к вашим различным частям, чтобы создать вид, что они вообще никогда не были повреждены. Подбор цвета делает его популярным выбором для формованных каяков, которым необходимо поддерживать прочные, функциональные каяки, не пропуская воду из корпуса и сохраняя цвета каяка в течение многих лет.

Обычно полиэтилен выбирается для использования в этих продуктах из-за его прочности и гибкости. Выбор полиэтилена или аналогичных пластиковых составов для ротоформованных байдарок и других плавсредств может быть уязвимым для косметических повреждений в процессе формования из-за разной толщины стенок и полостей по всему корпусу в сочетании со многими другими возможными просчетами во время формования.

Эти повреждения могут варьироваться от форм поверхностных щелей, порезов или выбоин до небольших локальных вмятин или вмятин на корпусе каяка или стенке готовой детали. В наборе инструментов для ротоформовщиков в этой ситуации обычно есть какой-то метод ремонта или материал, потенциально спасающий деталь от брака, но не все методы ремонта являются постоянными.

Существуют некоторые проблемы сцепления между поверхностью полиэтилена и любыми материалами, которые не предназначены для соединения с этим видом пластика. Многие пробовали герметики, составы для сварки пластика и другие герметики, но без особого успеха при устранении этих проблем. К счастью для формовщиков каяков и тех, кто восстанавливает косметические повреждения пластика, Patch ‘N Go разработан именно для этого типа пластика и подвергается полному сцеплению с пластиком после того, как он правильно нагрет, становясь единым куском пластика, который будет поддерживать такая же долговечность, как и деталь.

Быстрое и простое решение для ремонта должно считаться обязательным для тех, кто хочет сэкономить время и деньги, заменив в остальном совершенно хорошие продукты.