1Июн

Ремонт пластиковых деталей автомобиля: Профессиональный ремонт пластиковых деталей автомобилей в Москве

Ремонт пластиковых деталей — IonMotors

Пластиковых деталей в автомобиле довольно много. Уязвимость этого материала часто приводит к их поломке. Прочность пластмассы не соответствует высокой цене на такие изделия, купить их, даже под заказ, довольно проблематично. Но есть возможность отремонтировать деталь и полностью её восстановить в нашем техническом центре.

Следует знать, что ремонт пластиковых деталей в тёплое время года, нужно проводить незамедлительно.

Способы ремонта изделий из пластика

В изготовлении пластиковых деталей применяют различные виды пластмасс: полипропилен, полиуретан, реактопласты, термопласты, поликарбонат, стеклопластик и др. Разные изделия из пластика могут получить такие виды повреждений:

  • трещины;
  • вмятины;
  • проломы;
  • царапины.

Способ ремонта определяется типом повреждения и материалом изделий. Безошибочное определение типа материала изделия является залогом качественного ремонта пластика.

Способы ремонта изделий из пластика

1. Нагрев. Предназначен для ремонта термопластика, а именно, для ликвидирования вмятин на деталях. Из термопластика изготовлены в основном бампера, фары и различные детали кузова.

2. Склеивание. Этим способом ремонтируют реактопластиковые и термопластиковые детали. Термореактивные (реактопластиковые) ремонтируются исключительно склеиванием и не поддаются сварке.

3. Сварка. Наиболее распространённый и надежный метод. Термопластиковые детали можно склеивать, но сварка обеспечит им более высокую прочность и стабильность.

Некоторые элементы из пластика можно ремонтировать исключительно одним способом, но есть и поддающиеся сразу нескольким методам ремонта.

Оборудование для ремонта пластика

Соблюдение точной технологии и применение специализированных инструментов немаловажны в достижении качественного ремонта пластика и в дальнейшем восстановлении функциональности детали. Поэтому определив тип пластмассы и способ её починки, следует ознакомится с нюансами технологии ремонта и при починке соблюдать все правила.

Не каждый вид пластика можно сварить феном, ведь разные типы пластмасс требуют свою температуру нагрева для спаивания. Для сварки одних требуется высокая температура от 500oС, для таких подойдёт паяльник. При неправильном нагреве, когда превышена допустимая норма температуры, место устранённого дефекта становится хрупким, а швы очень заметны и вскоре могут разойтись. Поэтому для некоторых пластиков лучше использовать фен, температура его меньше (около 350oС), но этого достаточно.

Для прочности швов следует использовать только качественную продукцию: разные наполнители и клеи, сварочные электроды и прочее оборудование.

Ремонт пластикового бампера

Ремонт повреждённого бампера выгоднее покупки нового т.к. сэкономит время и деньги. Придать совершенный вид и восстановить все функции изделиям, можно благодаря качественному и оперативному ремонту.

Пошаговая инструкция починки бампера

  1. Специализированным паяльником по обе стороны участка с дефектом делают пропайку.
  2. Далее прикладывают металлическую сетку к внутренней стороне бампера.
  3. Приложенную сетку к внутренней стороне припаивают.
  4. На место с дефектом, находящееся снаружи, наносят особый жидкий пластик.
  5. После застывания нанесённого пластика, мастера досконально зашкуривают место обработки.
  6. Последними шагами является грунтовка и покраска бампера.

Для воспроизведения фактуры и орнамента на пластиковых изделиях используют гель-пластификатор. После устранения всех дефектов переходят к покраске детали. Качественная работа специалистов гарантирует отсутствие любых следов повреждения и шероховатостей.

Мы можем восстановить первоначальную форму бампера или иной пластиковой детали автомобиля путем спайки, армирования и нанесением специального материала предназначенного для ремонта пластика. Однако, всегда нужно понимать, что не каждую пластиковую деталь можно отремонтировать после разрушения. В этом случае наши специалисты ИОН Моторс могут предложить Вам новую запчасть по разумной цене.

Цены на ремонт пластиковых деталей

Цены на данные работы оговариваются индивидуально.

Ремонт пластиковых деталей автомобиля в Ижевске с адресами, отзывами и фото

10 мест

  • ремонт пластиковых деталей автомобиля — мы нашли для вас 10 автосервисов в городе Ижевске;
  • актуальная информация об услугах в Ижевске, удобный поиск;
  • ремонт пластиковых деталей автомобиля — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • Кузовной ремонт

  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 203814″ data-lat=»56.816719″ data-id=»56f92e7940c088645f8b5e30″ data-object_id=»56f92e7940c088645f8b5e30.1165″ data-ev_label=»standard»>

    С

  • К

    3D-тур

     61

  • Б

  • 62f9″ data-ev_label=»standard_no_calls»>

    И

  • С

  • W

  • Б

  • 1868″ data-ev_label=»standard»>

    M

  • А

  • К

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

Как починить сломанные пластиковые панели внутренней отделки автомобиля

Опубликовано by Jefferson Bryant2 Комментарии к ноу-хау Как починить сломанные пластиковые панели внутренней отделки автомобиля

В отличие от классических американских автомобилей 1950-х годов и ранее, современные автомобили сплошь пластик. От дверных панелей и приборной панели до крышки двигателя пластик повсюду. Хотя это может быть доступным для сегодняшних автопроизводителей способом создания автомобилей, факт остается фактом: пластик просто не служит так долго, как металл. В конце концов, эти пластиковые компоненты выцветают и трескаются, оставляя вам задачу заменить их или жить со сломанными деталями в вашем автомобиле. Но вы можете починить сломанную пластиковую накладку, если выполните несколько шагов.

В 1960-х произошел самый большой переход от металла к пластику. По мере того, как металл дорожал, а технология формования пластика развивалась, автопроизводители быстро ухватились за пластик как за материал будущего. Мало того, что это дешевле в производстве, пластиковые компоненты намного легче и весят в несколько раз меньше, чем металлические аналоги. К 1980-м годам все внутри автомобиля было пластиковым. Откройте капот практически любого автомобиля, выпущенного в конце 1990-х годов, и вы, скорее всего, обнаружите компоненты двигателя, сделанные из пластика. General Motors даже использует компоненты из композитного пластика внутри самого двигателя. В то время как наш пример ремонта здесь относится к классическому маслкару, возобновился интерес к 19Для автомобилей 80-х и 1990-х годов можно применять те же методы ремонта.

При выходе из строя композитных компонентов двигателя мало что можно сделать, обычно это замена элемента. С другой стороны, внутренние и косметические компоненты легко ремонтируются, если вы потратите время на то, чтобы разобраться с этим самостоятельно. Все, что вам нужно, это несколько продуктов, которые легко доступны в любом магазине автозапчастей NAPA, чтобы починить сломанные пластиковые детали отделки.

Расходные материалы

Предметы, необходимые для ремонта сломанной пластиковой накладки:

JB Weld Plastic Repair, Kwik Weld или оригинальная эпоксидная смола

Малярная лента

Внутренняя краска Dupli-Color

Dupli-Color Аэрозоль для кузова грузовика

Dupli-Color Adhesion Promoter

Средство для удаления жира

Подготовка к ремонту

Очистка панели средством для удаления воска и жира — лучший способ очистить деталь без повреждения пластика.

У нас была пара выгоревших на солнце пластиковых дверных панелей от 1974 Dodge Challenger, которые нуждались в реставрации. Со временем солнце разъедает пластик, и в конце концов он начинает отслаиваться, как ржавеет сталь. В дополнение к покрытой коркой поверхности один угол на каждой панели треснул. Эти панели трудно найти и они дорогие. Ремонт панелей стоит менее 20 долларов США и 3 часа (не включая время отверждения).

Для очистки детали мы использовали безворсовые салфетки. Вы должны вытереть средство для удаления воска и жира, а затем вытереть его сухой тканью.  

Процесс начинается с быстрой очистки. Панели были протерты средством для удаления воска и жира. Вы можете использовать средство для мытья окон или даже мыльную воду, вы просто хотите, чтобы они были чистыми, прежде чем начать.

Углы являются зоной повышенных нагрузок, здесь часто появляются трещины.

Затем была обнаружена и оценена трещина. Для этого ремонта эпоксидная смола будет добавлена ​​​​на заднюю часть панели, что значительно облегчит окончательную отделку.

Трещина была закрыта и заклеена малярным скотчем в качестве основы для эпоксидной смолы.  

Используя малярный скотч, мы закрыли трещину и закрепили ее.

Исправление в

JB Weld Quick Weld отлично работает на металле, стекловолокне и пластике. Он дозируется в соответствующих соотношениях плунжером.

 

Тюбик просто отмеряет материал, его нужно смешивать вручную.

Затем мы смешали JB Weld Kwik Weld. Вам не нужно много, достаточно, чтобы покрыть ремонт.

Затем эпоксидная смола запрессовывается в шов с обратной стороны. Это уменьшает объем отделочных работ, необходимых на видимой стороне.

На трещину намазали эпоксидную смолу, вдавливая ее в трещину. Затем трещину сдвинули вместе и снова заклеили скотчем, чтобы гарантировать, что она останется закрытой. Kwik Weld затвердевает за 6 минут и полностью затвердевает через 4-6 часов.

Примерно через 15 минут мы сняли ленту, обнажив отремонтированную трещину. Можно оставить так, но есть некоторая потеря текстуры, которую необходимо устранить.

 

Перед шлифованием панель была покрыта белым направляющим слоем. Это помогает нам увидеть все поврежденные области.

Финишная обработка

После завершения ремонта мы отшлифовали панель наждачной бумагой с зернистостью 320. Все, что крупнее 320, оставит царапины от шлифовки на окончательной отделке. Цель здесь состоит в том, чтобы сгладить окисленный слой, сняв известковый пластик, оставив нетронутым хороший слой.

Для того, чтобы удалить любой свободный материал на панели, мы отшлифовали ее наждачной бумагой с зернистостью 320.

 

Шлифовка удаляет часть зерна, хотя большая его часть уже исчезла из-за известкового пластика. Мы не можем заменить точное зерно, но мы можем приблизиться к этому с помощью напыляемой подстилки. Пластик по своей природе трудно красить, поэтому нам нужно хорошо его подготовить. Во-первых, он очищается с помощью средства для удаления воска и жира (для этого шага необходимо использовать этот продукт).

Пластик плохо поддается окраске, так как это продукт на масляной основе. Усилитель адгезии помогает смягчить материал, обеспечивая химическую связь, а также лучшую механическую связь с краской.

 

Затем мы распылили на панель усилитель адгезии Dupli-Color. Это немного смягчает пластик, обеспечивая механическое сцепление, необходимое краске.

Нанесение усилителя адгезии в два средних слоя с 15-минутным временем высыхания между слоями.

 

Усилитель адгезии требует нанесения двух слоев с 15-минутным перерывом между слоями, а затем верхнего слоя в течение одного часа.

 

Для этого процесса очень хорошо подходит напыляемая подстилка. экспериментируя с различными расстояниями распыления, углами и даже смешивая краску для подкладки кузова и отделки бампера, можно получить разные результаты для соответствия зернистости.

Чтобы воссоздать текстуру, нам нужна краска, которая не только устойчива, но и имеет формулу текстуры. Есть много разных красок, которые мы могли бы использовать для текстурирования. Легкая зернистость лучше всего сочетается с краской для отделки бампера, но тяжелая зернистость на панели Challenger требует более крупной текстуры, что делает покрытие кузова грузовика более подходящим.

 

При работе с подкладкой лучше всего наносить несколько тонких слоев. Слишком много наращивания сразу не будет выглядеть правильно.

Хитрость при распылении этого вещества заключается в нанесении нескольких тонких слоев, распыляемых с расстояния от 8 до 15 дюймов. Расстояние дает краске возможность немного подсохнуть на воздухе, прежде чем попасть на панель. Это означает, что капли различаются по размеру, в результате получается смоделированная зернистость, которая имитирует исходную зернистость пластика.

 

Здесь вы можете увидеть различные размеры капель и то, как воссоздана зернистость.

Прокладке кровати требуется как минимум 3-4 часа для отверждения, прежде чем прикасаться к ней, но вам нужно подождать 24 часа, прежде чем снова установить ее.

 

Готово, отремонтированная дверная панель готова к повторной установке.

Вы могли заметить, что панели черные. Постельное белье всегда черное, и хотя это хорошо подходит для черных интерьеров, оно может не подойти к вашему коричнево-коричневому, красному или любому другому цветному интерьеру. Однако не все потеряно. После отверждения подкладку можно покрыть любой краской в ​​соответствии с интерьером. Вот и все, что нужно знать об этом простом проекте по ремонту и отделке пластика. Этот процесс подходит для дверных панелей, консолей, отделки передних стоек, практически любого пластикового компонента, который нуждается в ремонте и реставрации.

Мы использовали один и тот же процесс на всех 4 панелях обивки дверей и задних сидений, чтобы они совпадали.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для покраски и кузова , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как починить сломанную пластиковую отделку, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Категории

Ноу-хау

Теги

Покрывало, dupli-color, интерьер, ремонт салона, JB Weld, пластик, ремонт пластика, ремонт, реставрация, наждачная бумага

Джефферсон Брайант, завсегдатай редукторов, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

Как отремонтировать сломанную пластиковую отделку, не выходя из дома

Трудные времена для энтузиастов, которые хотят заменить пластиковые детали даже на более новых автомобилях. Если вы говорите о больших бамперах или крошечных клипсах на приборной панели, замена пластика может быть одной из самых сложных работ на классическом, современном классическом или даже на «новом» автомобиле, у которого только что закончилась гарантия.

Тем не менее, даже если полимерные детали вашего автомобиля все еще доступны новыми, всегда ли необходима замена?

Каждый владелец автомобиля должен хотя бы подумать о восстановлении оригинальной пластиковой детали, независимо от того, треснула ли она, раскололась или отсутствовали куски. Потому что есть реальная надежда на сломанные полимеры, и она приходит в виде электрического сварочного аппарата для пластика.

Саджив Мехта Саджив Мехта

Эти сварочные инструменты доступны в Интернете в виде комплекта, обычно по цене 50 долларов США или меньше. Большинство из них обладают всем необходимым для легкого восстановления автомобильного пластика. Основной концепцией здесь является плавление: вы размягчаете рассматриваемую деталь с помощью нагревательного инструмента в форме пирога, чтобы залить ее дефекты, оплавленные трещины или другие дефекты. Все, что требуется, — это немного практики и некоторое время, потраченное на изучение того, как работают эти инструменты — по сути, это паяльники большого размера. Более того, чтобы стать профессионалом в этом деле, достаточно сделать несколько тестовых сварных швов, так что давайте приступим к делу.

Большинство наборов для сварки пластика включают в себя дополнительные аксессуары, такие как металлическая подставка (здесь она используется неправильно), дополнительный пластиковый сварочный стержень и секция металлической армирующей сетки для ремонта, требующего дополнительной прочности. Металлическая подставка поддерживает опасно горячий конец сварочного инструмента, но она также служит полезным напоминанием о том, что чтение руководства по эксплуатации — неплохая идея, если продукт действительно может причинить вам вред.

Sajeev Mehta

Давайте рассмотрим недавнюю работу с двумя моими автомобилями: подключив сварочный инструмент, я все подготовил (донорские детали, очищенный и готовый пластик), ожидая, пока инструмент нагреется. Разогрев инструмента занимает около пяти минут, этого времени мне достаточно, чтобы выкопать и подготовить свои 19Пластиковая пластина рычага переключения передач 88 Cougar (вверху, слева) и решетки динамиков (справа) из моей истории со свалкой Lincoln Continental unobtainum.

Я настоятельно рекомендую носить респиратор для таких работ, так как при плавлении пластика выделяются токсичные пары. Даже если вы работаете на открытом воздухе, сварка пластика на близком расстоянии гарантирует, что ваш нос будет мешать следу дыма.

Саджив Мехта Саджив Мехта

Моей первой задачей была решетка динамика Continental. Когда я вытащил его из автозапчастей на местной свалке, два монтажных выступа отломились. Я использовал оригинальную решетку радиатора своего автомобиля в качестве донора, отломив и сохранив ее оставшиеся выступы для использования в качестве запасных частей.

Одному из сломанных язычков потребовалось всего несколько секунд нагрева, чтобы основание и язычок достаточно расплавились (это технический термин) и склеились. При этом важно внимательно следить за пластиком, чтобы убедиться, что вы не переплавите свои детали или не расплавите что-то еще, что должно оставаться неповрежденным. Также полезно помнить, что здесь вы не сойдете с ума — считайте эту часть процесса пластиковым эквивалентом прихваточного шва.

После того, как первоначальный сварной шов остыл и зажим был прибит к решетке динамика, я добавил немного сварочного стержня из комплекта в качестве усиления. По возможности рекомендуется использовать пластиковый стержень, так как оплавленная заводская деталь может быть не такой прочной, как изначально. Вы плотно прижимаете инструмент к холодному стержню, превращая его в густую жидкость, которая легко «растекается» по обеим сторонам сустава, который вы выбрали для ремонта. Стержень плавится быстро, и не требуется много жидкости, чтобы сделать достаточное количество жидкости, достаточное для укрепления или заполнения сустава — здесь меньше значит больше.

Sajeev Mehta

Также полезно помнить, что это не идеальный ответ для каждого перерыва. В то время как второй зажим на решетке динамика можно было приварить, он отломился настолько идеально, что я решил, что двухкомпонентная эпоксидная смола будет гораздо лучшим вариантом. Итак, я поставил сварочный аппарат обратно на подставку, дал застыть эпоксидной смоле и подготовил следующую деталь — сломанную пластину переключения передач Cougar.

Саджив Мехта Саджив Мехта Саджив Мехта

Эта панель была более сложной, так как ее срезанный крепежный зажим пришлось реконструировать из донорского пластика. Я использовал два донорских зажима, чтобы получить соответствующую длину, сварив их вместе, нагрев один конец каждого зажима и используя оплавленные области, чтобы «склеить» два кусочка вместе. После непродолжительного охлаждения «новая» скоба была приварена к панели обивки с помощью небольшой лужицы расплавленного пластика от штока.

Так как эта часть подвергается небольшим нагрузкам (у автомобиля есть дополнительный рычаг переключения передач, оба они немного громоздки и натягивают багажник), я использовал прилагаемую металлическую сетку в качестве усиления. Первым шагом было вырезание соответствующего размера и сгибание его, чтобы он соответствовал контурам клипа. Затем я расплавил небольшое количество стержня, достаточное, чтобы полностью покрыть сетку свежим пластиком.

Sajeev Mehta

Конечный результат (вверху) некрасивый, и ему все еще нужно придать форму, чтобы воспроизвести заостренный конец оригинальной клипсы (внизу), которая выдержала испытание временем. Тем не менее, я добавил немного пластикового сварочного стержня к основанию оригинального зажима, для верности.

Я буду использовать вращающийся инструмент, чтобы придать новую форму клипсе. Я также уберу все сварные швы, которые являются неприятным побочным продуктом из-за нехватки места в этой конкретной детали. В этот момент останется только сборка. Но это другой пост на другой день.

Помните, что этот инструмент и процесс являются доступным ответом. В настоящее время рынок предлагает лучшие конструкции сварочных аппаратов, чем дешевый инструмент в форме пирога, который я купил, но я считаю, что этот выбор был идеальным, учитывая мое ограниченное свободное время, ограниченный бюджет и отсутствие опыта.