13Май

Ремонт пластикового крыла автомобиля: Ремонт пластиковых крыльев авто в сервисе — AVTOkapitan

Ремонт пластиковых крыльев авто в сервисе — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Основные сложности при работе с пластиковыми крыльями
  2. Что паять, а что клеить
  3. Особенности ремонта крыльев из термопластов
  4. Как ремонтировать термореактивные пластики
  5. Особенности ремонта стеклопластиковых крыльев
    1. Ремонт стеклопластика под покраску
    2. Ремонт материала с гелькоутом при незначительных повреждениях

Основные сложности при работе с пластиковыми крыльями

В отличие от бамперов, крылья, особенно задние, имеют большую площадь поверхности, которая обеспечивает меньшую устойчивость к ударам. Если для бампера более характерны обычные трещины, то для крыльев — вмятины (для мягких полимеров), проломы, разрушение на несколько сегментов. Но это не самые главные проблемы, характерные для работы с пластиком. Исходя из опыта можем сказать, что основные сложности заключаются в следующем:

  • В автоиндустрии используют несколько десятков полимерных материалов. И не всегда производитель маркирует кузовные элементы в соответствии с действующими правилами. Поэтому определить тип пластмассы сложно, а от этого зависит выбор правильной технологии ремонта.
  • Практически все пластики обладают невысокими адгезионными свойствами. Из-за особой структуры поверхности на ней плохо держатся и шпаклевка, и краска. Особенно если подготовка была выполнена с нарушениями технологии. В большинстве случаев требуется применение специального праймера, служащего активатором адгезии.
  • Все материалы, используемые при ремонте и подготовке к покраске, должны обладать схожей по величине эластичностью. В противном случае при температурном расширении, изгибе крыла, краска, да и шпаклевка начнет отслаиваться целыми сегментами.

В общем, несмотря на кажущуюся простоту, пластиковые крылья сложны в работе. Особенно задние, имеющие значительное количество выштамповок и более сложную форму.


Что паять, а что клеить?

Именно этот вопрос нужно решать в первую очередь. Если следовать общепринятой квалификации, то можно выделить такие основные группы полимеров:

  • Термопластичные.
  • Термореактивные.

В отдельную группу относят стеклопластики, хотя они и являются термореактивной пластмассой. Паять можно только термопластичные материалы. Кстати, из них делают более 70% всех полимерных автодеталей. Реактопласты пайке не поддаются, их только клеят, причем этот процесс не всегда прост, и гарантию надежности такого клееного соединения дать сложно. Стеклопластики ремонтируют специальным комплектами из стекломата и полиэфирной или эпоксидной смолы.

В то же время, даже отдельные типы термопластов сложно поддаются пайке. Если работа с РР (полипропиленом) не представляет трудностей, то РА (полиамид) и РЕ (полиэтилен) сложно поддаются термической обработки.

Зачастую маркировку на внутренней стороне найти невозможно. В этом случае свариваемость и тип электродов проверяют экспериментальным путем. На внутренней поверхности делают прихватку одним из выбранных плоских электродов. Если он прочно держится, значит, используют в работе именно такой тип расходного материала.


Особенности ремонта крыльев из термопластов

После того как все организационные вопросы решены, можно приступать непосредственно к пайке. Рассмотрим основные технологии, характерные для разных повреждений:

  • В обязательном порядке зоны с повреждениями моются, зачищаются абразивным инструментом с небольшой зернистостью (обычно используют наждачку Р200–240). Обязательно удаляется краска и верхний слой пластика.
  • Края трещины засверливают по краям и разделывают по аналогии с подготовкой сварного шва по металлу. Отверстия необходимы для предупреждения разрастания повреждения. Кромки должны иметь V-образную форму. Наружную зону заклеивают металлизированным скотчем, пайку ведут с внутренней стороны. Обычно паяем специальной станцией или феном с регулировкой подачи и температуры. При работе следим, чтобы расплав полностью заполнял трещину. Добиться этого легко регулировкой фена и изменением скорости подачи (движения) электрода. После полимеризации скотч снимают и поверхность зачищают.
  • При реставрации проломов пайку осуществляют по сходной технологии, но стыкуют все отдельные выломанные сегменты по всем границам. Сложность заключается в необходимости придать правильную форму и зафиксировать кусочки. Исправить дефекты на крыле будет сложно. Если отдельных фрагментов нет, подбираем подходящий пластик и делаем вставку из него.

Проще всего удалить вмятину на поверхности крыла, при которой не образовалось трещин и пробоев. Процедура аналогична рихтовке металла, но поврежденный участок необходимо прогревать феном. Сложность заключается в необходимости подобрать оптимальный температурный режим и интенсивность выравнивания.


Как ремонтировать термореактивные пластики

Ситуация с пластиковыми крыльями из этих материалов более сложна. Сама технология не имеет ощутимых отличий от пайки трещин и проломов, основное — правильно подобрать клей. Производители предлагают множество одно- и двухкомпонентных составов для разных видов пластика. Но проблема заключается в том, что точный химический состав полимера зачастую не выдерживается на производстве. И даже при одинаковой маркировке можно держать в руках два крыла из материала с разными свойствами. Отсюда и множество нареканий на качество склеенных поверхностей.

У каждого мастера есть собственные предпочтения, основанные на личном опыте. Но дать универсальную рекомендацию по выбору клея нельзя. Сама технология включает в себя следующие работы:

  • Засверливание краев трещины, разделка шва по тому же V-образному принципу, увеличение ширины повреждения при помощи фрезы или надфиля.
  • Обеспыливание и обезжиривание, заклеивание наружной поверхности все тем же металлизированным скотчем.
  • С внутренней стороны на края трещины наносят незначительные дорожки клея, вдавливают армирующую сетку.
  • Поверх нее наносят большую полоску клеящего вещества и укладывают ее ровным слоем по всей поверхности заплатки.
  • Дальнейшая обработка стандартна — шлифовка, шпатлевка, покраска.

В последнее время подобные ремкомплекты можно приобрести даже у официалов. Кстати, они показывают довольно высокое качество склеивания. И это вполне закономерно, ведь производитель знает особенности своего пластика.


Особенности ремонта стеклопластиковых крыльев

Заслуживает внимание и работа с этим материалом. На практике используют несколько технологий, выбор которых зависит от степени полученных крылом повреждений. Но практически все они основаны на формировании прочного слоя на основе стекловолокна и смолы. Первый материал играет роль армирующего элемента, второй придает прочность и жесткость. Обязательна предварительная зачистка поврежденного участка, удаление разорванных, торчащих ежиком, волокон и обезжиривание.

Ремонт стеклопластика под покраску

Наиболее распространенный вид ремонта крыльев из стеклопластика. В этом случае придется выполнить следующие основные работы:

  • Для ремонта потребуется стекломат, который пропитывают выбранной смолой и укладывают в несколько слоев со внутренней стороны крыла. При укладке следует тщательно удалять воздух из формируемого тела крыла. В противном случае столкнетесь с проблемой при последующей отделке.
  • Чтобы с наружной стороны слой стекломата не выступал над существующей поверхностью, поступают следующим образом. После полимеризации внутренней части, внешнюю сторону расшлифовывают так, чтобы свести края повреждения на нет. Должна получиться центральная часть с открытым внутренним слоем стекломата и края старого стеклопластика, имеющие минимальную толщину. После этого по проверенной схеме укладывают наружное покрытие.

Материал плохо поддается чистовой шлифовке, поэтому перед покраской повреждение закрывают небольшим слоем финишной полиэфирной шпаклевки, которая позволяет скрыть основные изъяны. Покраска осуществляется по традиционной схеме.

Ремонт материала с гелькоутом при незначительных повреждениях

В последнее время популярным становится не крашеный стеклопластик, а покрытый специальным цветным гелькоутом еще в процессе формовки и обработки давлением. Такое покрытием по отдельным показателям выигрывает у традиционного ЛКП. Так, он толще, гораздо лучше переносит удары, более устойчиво к истиранию и не меняет цвет под воздействием солнца. Если повреждение коснулось только слоя гелькоута, ремонт выполняют по следующей технологии:

  • Подбирают реставрационный материал — гелькоут соответствующего по RAL цвета, разводят его в соответствии с инструкцией.
  • При помощи небольшого шпателя наносят подготовленную субстанцию на поврежденный участок, и выдерживают время, необходимое на полимеризацию. Стараются положить столько гелькоута, чтобы не оставалось ям и раковин, пусть лучше он немного выступает.
  • Грубую обработку выполняют наждачкой с зернистостью Р80–120. Дальнейшую обработку ведут с постепенным уменьшением абразива — 240; 600; 800; 1200. Кстати, шлифовать можно и мокрым способом, материал не боится воздействия влаги.
  • Окончательную полировку проводят с применением пасты.

Если все сделано правильно, поврежденный участок не будет отличаться от основной поверхности ни по цвету, ни по фактуре.

Мы привели только наиболее распространенные технологии ремонта пластиковых крыльев. Но на практике приходится искать индивидуальное решение практически для каждого случая. Поэтому не боимся нестандартных задач, работали и по сложным повреждениям.


Чтобы согласовать удобное для вас время ремонта пластикового крыла, пожалуйста, оставьте заявку на сайте или позвоните нам заранее.

Ремонт пластикового крыла автомобиля

Автор:

26 февраля 2014 11:35

Попытаюсь доказать, что не всегда помогает только замена, иногда можно все поправить.

попробую в очередной раз показать как правится железо на авто. возникает извечный вопрос: менять или нет? Страховые и сервисы понятное дело сразу приговорили к замене всего и вся, к этому плюсуется автоматом: разборка салона, разборка всей обшивки багажника, снятие заднего стекла и соответственно ценник.

[/stextbox]

фоток в процессе делал не много. в основном записывал видео, поэтому за отдельное фиговое качество пикчей не пинайте.

снимаю задний бампер, задние фонари с крыльев пришлось тоже снять, под ними таилась крепежка бампера.

нижний карман крыла с вентиляцией сложило, под бампером этого не было видно. ДТП было в теплое время года, поэтому бампер остался целым, после удара он принял прежнюю форму. будь это зимой, он тупо выкрошился бы весь.

начинаю потихоньку выправлять силовую часть, находящуюся вокруг крыла.

далее восстановление геометрии арки.

повторюсь вначале силовые элементы, потом контроль зазоров с сопрягаемыми элементами, и только затем сама жестянка крыла. надо сказать, что жесть на япошках очень тонкая и трудно поддается рихтовке. ее можно сравнить со скомканным листом бумаги. попробуйте измять кусочек бумажки, а затем вернуть ее первоначальное состояние без изгибов и морщин.

к проволке цепляется такая кошка и тянется. сама проволка удаляется достаточно просто, надо немного взять ее на излом и она отпадывает, не оставляя практически следов.

самые большие ямы убираются и надо всю поверхность крыла зачистить для глобальной работы споттером

маркером отмечаются уничтоженные канты

для того, чтоб более точно приварить проволку и тянуть дальше

следом идет чистовая рихтовка с применением проявки.

суть заключается в нанесении самой проявки и вышкуриванием ее шлифбруском с наждачкой. после этого визуально становится видны кочки/ямы. и далее можно работать на чистовую.

становятся видны результаты

шпатлевка конечно потребуется, но ее толщина не будет превышать допуски. думаю для машины так будет лучше. изсверленные проемы и несколько сварочных швов при замене не добавили бы долговечности авто.

т.к. сам с маляркой не работаю, отправляю машину знакомому маляру для подготовки и окраски, предварительно брызнув кислотным грунтом из баллончика, чтоб при перегонке на голое железо влага не попала.

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Автор:

26 февраля 2014 11:35

Попытаюсь доказать, что не всегда помогает только замена, иногда можно все поправить.

попробую в очередной раз показать как правится железо на авто. возникает извечный вопрос: менять или нет? Страховые и сервисы понятное дело сразу приговорили к замене всего и вся, к этому плюсуется автоматом: разборка салона, разборка всей обшивки багажника, снятие заднего стекла и соответственно ценник.

[/stextbox]

фоток в процессе делал не много. в основном записывал видео, поэтому за отдельное фиговое качество пикчей не пинайте.

снимаю задний бампер, задние фонари с крыльев пришлось тоже снять, под ними таилась крепежка бампера.

нижний карман крыла с вентиляцией сложило, под бампером этого не было видно. ДТП было в теплое время года, поэтому бампер остался целым, после удара он принял прежнюю форму. будь это зимой, он тупо выкрошился бы весь.

начинаю потихоньку выправлять силовую часть, находящуюся вокруг крыла.

далее восстановление геометрии арки. повторюсь вначале силовые элементы, потом контроль зазоров с сопрягаемыми элементами, и только затем сама жестянка крыла. надо сказать, что жесть на япошках очень тонкая и трудно поддается рихтовке. ее можно сравнить со скомканным листом бумаги. попробуйте измять кусочек бумажки, а затем вернуть ее первоначальное состояние без изгибов и морщин.

к проволке цепляется такая кошка и тянется. сама проволка удаляется достаточно просто, надо немного взять ее на излом и она отпадывает, не оставляя практически следов.

самые большие ямы убираются и надо всю поверхность крыла зачистить для глобальной работы споттером

маркером отмечаются уничтоженные канты

для того, чтоб более точно приварить проволку и тянуть дальше

следом идет чистовая рихтовка с применением проявки.

суть заключается в нанесении самой проявки и вышкуриванием ее шлифбруском с наждачкой. после этого визуально становится видны кочки/ямы. и далее можно работать на чистовую.

становятся видны результаты

шпатлевка конечно потребуется, но ее толщина не будет превышать допуски. думаю для машины так будет лучше. изсверленные проемы и несколько сварочных швов при замене не добавили бы долговечности авто.
т.к. сам с маляркой не работаю, отправляю машину знакомому маляру для подготовки и окраски, предварительно брызнув кислотным грунтом из баллончика, чтоб при перегонке на голое железо влага не попала.

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Автор:

26 февраля 2014 11:35

Попытаюсь доказать, что не всегда помогает только замена, иногда можно все поправить.

попробую в очередной раз показать как правится железо на авто. возникает извечный вопрос: менять или нет? Страховые и сервисы понятное дело сразу приговорили к замене всего и вся, к этому плюсуется автоматом: разборка салона, разборка всей обшивки багажника, снятие заднего стекла и соответственно ценник.

[/stextbox]

фоток в процессе делал не много. в основном записывал видео, поэтому за отдельное фиговое качество пикчей не пинайте.

снимаю задний бампер, задние фонари с крыльев пришлось тоже снять, под ними таилась крепежка бампера.

нижний карман крыла с вентиляцией сложило, под бампером этого не было видно. ДТП было в теплое время года, поэтому бампер остался целым, после удара он принял прежнюю форму. будь это зимой, он тупо выкрошился бы весь.

начинаю потихоньку выправлять силовую часть, находящуюся вокруг крыла.

далее восстановление геометрии арки. повторюсь вначале силовые элементы, потом контроль зазоров с сопрягаемыми элементами, и только затем сама жестянка крыла. надо сказать, что жесть на япошках очень тонкая и трудно поддается рихтовке. ее можно сравнить со скомканным листом бумаги. попробуйте измять кусочек бумажки, а затем вернуть ее первоначальное состояние без изгибов и морщин.

к проволке цепляется такая кошка и тянется. сама проволка удаляется достаточно просто, надо немного взять ее на излом и она отпадывает, не оставляя практически следов.

самые большие ямы убираются и надо всю поверхность крыла зачистить для глобальной работы споттером

маркером отмечаются уничтоженные канты

для того, чтоб более точно приварить проволку и тянуть дальше

следом идет чистовая рихтовка с применением проявки.

суть заключается в нанесении самой проявки и вышкуриванием ее шлифбруском с наждачкой. после этого визуально становится видны кочки/ямы. и далее можно работать на чистовую.

становятся видны результаты

шпатлевка конечно потребуется, но ее толщина не будет превышать допуски. думаю для машины так будет лучше. изсверленные проемы и несколько сварочных швов при замене не добавили бы долговечности авто.
т.к. сам с маляркой не работаю, отправляю машину знакомому маляру для подготовки и окраски, предварительно брызнув кислотным грунтом из баллончика, чтоб при перегонке на голое железо влага не попала.

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Автор:

26 февраля 2014 11:35

Попытаюсь доказать, что не всегда помогает только замена, иногда можно все поправить.

попробую в очередной раз показать как правится железо на авто. возникает извечный вопрос: менять или нет? Страховые и сервисы понятное дело сразу приговорили к замене всего и вся, к этому плюсуется автоматом: разборка салона, разборка всей обшивки багажника, снятие заднего стекла и соответственно ценник.

[/stextbox]

фоток в процессе делал не много. в основном записывал видео, поэтому за отдельное фиговое качество пикчей не пинайте.

снимаю задний бампер, задние фонари с крыльев пришлось тоже снять, под ними таилась крепежка бампера.

нижний карман крыла с вентиляцией сложило, под бампером этого не было видно. ДТП было в теплое время года, поэтому бампер остался целым, после удара он принял прежнюю форму. будь это зимой, он тупо выкрошился бы весь.

начинаю потихоньку выправлять силовую часть, находящуюся вокруг крыла.

далее восстановление геометрии арки. повторюсь вначале силовые элементы, потом контроль зазоров с сопрягаемыми элементами, и только затем сама жестянка крыла. надо сказать, что жесть на япошках очень тонкая и трудно поддается рихтовке. ее можно сравнить со скомканным листом бумаги. попробуйте измять кусочек бумажки, а затем вернуть ее первоначальное состояние без изгибов и морщин.

к проволке цепляется такая кошка и тянется. сама проволка удаляется достаточно просто, надо немного взять ее на излом и она отпадывает, не оставляя практически следов.

самые большие ямы убираются и надо всю поверхность крыла зачистить для глобальной работы споттером

маркером отмечаются уничтоженные канты

для того, чтоб более точно приварить проволку и тянуть дальше

следом идет чистовая рихтовка с применением проявки.

суть заключается в нанесении самой проявки и вышкуриванием ее шлифбруском с наждачкой. после этого визуально становится видны кочки/ямы. и далее можно работать на чистовую.

становятся видны результаты

шпатлевка конечно потребуется, но ее толщина не будет превышать допуски. думаю для машины так будет лучше. изсверленные проемы и несколько сварочных швов при замене не добавили бы долговечности авто.
т.к. сам с маляркой не работаю, отправляю машину знакомому маляру для подготовки и окраски, предварительно брызнув кислотным грунтом из баллончика, чтоб при перегонке на голое железо влага не попала.

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Максим Воронцов

Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Можно ли отремонтировать пластиковые бампера? | KS

Бамперы вашего автомобиля играют важную роль при столкновении. Они поглощают контакт удара. Но это также означает, что они являются частью вашего автомобиля, которая может получить наибольшие повреждения. Если у вас есть какое-либо повреждение при столкновении, включая помятый пластиковый бампер, вы всегда можете принести его сертифицированным специалистам I-CAR по холодному классу кузова в Центре столкновения в Андовере.

Пластиковый бампер: ремонт или замена?

Сегодня на автомобилях используются различные виды бамперов. Это включает в себя сталь, металл, хром и стекловолокно. Однако большинство автомобильных бамперов изготовлены из пластика с алюминиевым или стальным армирующим стержнем. На заре автомобилей бамперы были твердым материалом, предназначенным в основном для украшения. Первые пластиковые бамперы появились на 1968 Понтиак ГТО.

Если на пластиковом бампере автомобиля есть вмятина или трещина, можно ли удалить вмятину без замены детали? Можно ли его отремонтировать? Лучше задать вопрос: Нужно ли его ремонтировать?

Здесь, в нашей автомастерской, мы видели всевозможные повреждения бамперов. Хотя эти поврежденные пластиковые автомобильные бамперы можно отремонтировать, большинство из них ремонтировать не следует. И тому есть одна главная причина.

Это дороже.

Чаще всего замена поврежденного пластикового переднего бампера обходится дешевле, чем его ремонт. Это зависит от нескольких факторов. Где находится повреждение, насколько оно серьезное и насколько сильно пострадала краска — все это необходимо учитывать при определении того, является ли ремонт адекватным решением.

Ремонт пластикового бампера: короткие пути не работают

Владельцам транспортных средств важно понимать это, поскольку некоторые ремонтные мастерские могут использовать более короткие пути.

Здесь, в нашей автомастерской, мы видим последствия попыток других ремонтных мастерских избежать полной замены бампера, когда это было необходимо. Часто автосалон пытается быстро отремонтировать помятый пластиковый бампер автомобиля. Они будут смешивать краску для точечной отделки. Когда это происходит, вы можете увидеть, что ваш автомобиль снова выглядит как новый, но часто это длится недолго.

Этот ярлык для ремонта бампера часто длится всего 6 месяцев! Вскоре после этого краска, скорее всего, начнет отслаиваться.

Если вы точечно заделываете вмятины и царапины на бампере, вы не собираетесь стыковать край панели с краем панели. Этот ярлык приведет к возможному отслаиванию краски. И скорее всего утонет.

Если на бампере появились трещины, это явный признак необходимости его полной замены. Трещина ослабляет структурную целостность бампера. Чтобы он справился с работой по поглощению удара при столкновении, вы должны быть уверены, что он структурно прочный. Любая трещина означает, что бампер необходимо заменить.

 

Сколько времени займет замена автомобильного бампера?

Недостатком замены пластикового автомобильного бампера вместо ремонта является потенциальное ожидание нового бампера. Для более старого или специального автомобиля может потребоваться более длительное время ожидания для завершения этих ремонтных работ. Заводские детали, которые больше не производятся для автомобиля, также могут задержать ремонт.

Помимо поиска необходимого запасного бампера, на продолжительность этой работы влияют и другие факторы, такие как погода и проблемы с цепочкой поставок. Прочитайте эту статью для 9самые важные факторы, влияющие на то, сколько времени может занять любой ремонт транспортного средства после аварии.

Район Уичито Служба автомобильных бамперов, на которую можно положиться

Центр ДТП Андовера обеспечивает быстрый ремонт и замену автомобильных бамперов. Наши квалифицированные специалисты могут обслужить любой тип автомобиля и бампера из любого материала. Мы будем работать с вами и вашей страховой компанией, чтобы гарантировать, что вы получите надлежащее обслуживание, которое не только вернет вашему автомобилю новый вид, но и обеспечит ремонт после аварии, который будет длиться долго. Мы поддерживаем это обещание, предоставляя пожизненную гарантию на качество нашей работы.

Требуется ремонт пластиковых бамперов автомобиля? Позвоните в Центр ДТП Андовера по телефону 316-733-9310 .

Центр столкновения в Андовере удобно расположен в округе Батлер, всего в нескольких минутах от Уичито. Наша команда опытных специалистов по кузовному ремонту может справиться со всем, от ремонта пластиковых накладок бампера, ремонта вмятин без покраски до полного ремонта после аварии. Мы гордимся тем, что являемся предпочтительной мастерской по ремонту кузовов автомобилей в районе Уичито и за его пределами, включая Эльдорадо, Бентон, Огасту и Роуз-Хилл.

Как отремонтировать пластиковый бампер

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Покраска и кузовной ремонт

Бампер поврежден? Это легко исправить! Выясни как!

Видео

Обзор

Предметы

Шаги

Советы

Обзор

Все знают, как легко случайно поцарапать бампер. Но знаете ли вы, как легко это исправить? Septone предлагает широкий ассортимент продукции, которую можно использовать для правильной работы с первого раза. Ниже у нас есть пошаговое руководство, которое проведет вас через весь процесс.

Узнайте больше о ремонте небольших вмятин и царапин здесь.

Подробнее о ремонте стеклопластиковых панелей читайте здесь.

Узнайте больше об удалении всех потертостей с вашей краски здесь.

шагов

Отшлифовать ремонтируемый участок

Отшлифовать ремонтируемый участок наждачной бумагой с зернистостью 240, удаляя тонкий слой с поверхности.

Нанесите средство для удаления септона и жира

Очистите отшлифованный участок с помощью средства для удаления воска и жира Septone.

Подготовка грунтовки

Подготовьте поверхность с помощью пластичной адгезивной грунтовки Septone.

В зависимости от глубины царапины может потребоваться заполнитель Septone Body Filler.

Наносить тонким равномерным слоем

Наносить Septone Plastic Primer Filler тонким равномерным слоем.

Дайте 5 минут просохнуть между нанесением каждого слоя.

Песчаная зона, где требуется

Снова отшлифуйте участок влажной и сухой наждачной бумагой 800-1200 и при необходимости повторно нанесите грунтовочный грунт Septone Plastic Primer Filler.