6Апр

Ремонт обшивки двери автомобиля: Ремонт обшивки двери автомобиля доступные цены в Москве

Как снять обшивку с двери автомобиля

Обшивка с двери автомобиля снимается в том случае, когда возникает необходимость проведения ремонтных работ, возникших в результате каких-либо повреждений. Также данная процедура имеет место при осуществлении монтажа звукоизоляции либо аудио колонок. Снять указанный компонент облицовки достаточно просто в силу наличия сравнительно небольшого числа крепежных элементов, коими являются шурупы и различные фиксаторы.

Снятие обшивки двери

Снимается обшивка посредством следующих инструментов:

  1. Крестообразная отвертка.
  2. Специальный инструмент для удаления фиксаторов. Этот прибор должен быть выполнен из пластика, поскольку металлический клипсодер способен повредить слои краски и лака, нанесенные на дверь. Более того, фиксаторы, которые предстоит удалять упомянутым инструментом, изготовлены из пластмассы. При воздействии на них металлическим тяжелым устройством, они могут сломаться еще до того, как будут демонтированы, что является крайне нежелательным.

Процесс снятия обшивки предполагает создание необходимых условий. Во-первых, температура воздуха в рабочем помещении должна превышать пятнадцать градусов. В этом случае можно проводить какие-либо операции с пластиком без особого риска его повреждения.

На фото показана дверь автомобиля с имеющейся на ней облицовкой.

Каждая машина имеет свои особенности конструкции таких элементов, как дверь и ее обшивка. Однако, не смотря на сей нюанс, есть промеж различных моделей авто и кое-что общее. Рассмотрим эти моменты.

  1. Прежде, чем приступать к осуществлению задачи по снятию дверной обшивки, необходимо полностью обесточить авто. Для того, чтобы отключить энергообеспечение машины, достаточно просто отсоединить минусовую клейму аккумуляторной батареи.
  2. После того, как машина останется без электроэнергии, надо с помощью крестообразной отвертки открутить шурупы, фиксирующие ручку , имеющую встроенные стеклоподъемники.
  3. В случае, когда обшивка снимается с передней двери, надо обязательно снять с пластиковых фиксаторов декоративную накладку зеркала, в котором отображается задний план.
  4. Если дверь авто оборудована бардачком, его также необходимо снять, поддев клипсодером пластиковые фиксаторы и открутив болты. Для этого в арсенале автомобилиста присутствует, упомянутая выше, крестообразная отвертка.
  5. Обшивка прикреплена к дверце автомобиля болтами, которые расположены в нижней части указанной детали конструкции. Опять же посредством отвертки их необходимо изъять, в противном случае, снять нужный элемент не получится.
  6. Замок, который блокирует дверь, также подлежит устранению потому, как представляет собой препятствие для успешного проведения запланированной операции.
  7. После того, как все указанные элементы благополучно покинули места своей постоянной дислокации, необходимо вооружится пластиковым клипсодером, который аккуратно вставляется промеж обшивкой и автомобильной дверью. Таким образом осуществляется процесс отсоединения пластиковых креплений, или, как их еще именуют, клипс.

Места расположения указанных крепежей, а также их количество обязательно указывается в инструкции по эксплуатации и ремонту, которую имеет любая машина. Дело в том, что данные показатели индивидуальны для каждой модели.

Обшивка, которая украшает дверь машины и делает ее более функциональной, категорически не должна сниматься при минусовой температуре окружающего воздуха. Это обусловлено особенностью пластики несколько менять свойства при различных температурах. Так, если воздух прогрет не достаточно, обшивка автомобильной двери может треснуть при интенсивном воздействии на нее со стороны внешних факторов.

Обшивка, одетая на заднюю дверь, снимается аналогично.

На фото показаны фрагменты отделки автомобильной двери.

Некоторые нюансы, связанные с работой.

Надо отметить, что в некоторых моделях автомобилей наряду с обшивкой приходится снимать также и утеплитель. В любом случае, все указанные манипуляции следует производить предельно осторожно, дабы не повредить ни дверь, ни обшивку. Кроме того, надо внимательно наблюдать за мелкими деталями, которые можно легко растерять. Они могут упасть под сидение или, что еще хуже, на землю, где им угрожает возможность повреждения. В последнем случае возникнет необходимость приобретения новых, а это иногда достаточно сложно сделать в силу того, что они дорогие либо редко появляются на рынке.

Важно знать, что снять обшивку довольно несложно, а вот поставить ее на место, порой, очень нелегко. Как вы уже знаете, обшивка крепится к двери с помощью специальных пластиковых клипс. В процессе демонтажа упомянутого облицовочного элемента необходимо обязательно запомнить места размещения этих самых клипс. Лишь в этом случае обшивка будет зафиксирована быстро и без особого труда.

В итоге

Снимать указанный элемент отделки автомобильной двери рекомендуется в специальном помещении, дабы не возникало каких-либо неприятных ситуаций с потерей или повреждением деталей, а также иных проблем, связанных с нестабильностью атмосферы.

Это не является правилом, однако поступая подобным образом, можно уберечь свою нервную систему от лишних и совершенно ненужных переживаний. Более того, так можно не бояться, что нежданно пойдет дождь, приостановив процесс.

Что касается зимнего периода, то в этом случае, о котором упоминалось выше, должно быть соблюдено в обязательном порядке.

В завершение вы можете просмотреть видео, которое даст вам ответы на вопросы, которые могли возникнуть во время ознакомления с настоящим текстом.

Технология восстановления двери автомобиля

Чтобы понять, как правильно осуществляется ремонт кузова, необходимо в качестве примера рассмотреть технологию его выполнения при восстановлении задней левой двери, которая была деформирована при неудачной парковке. Перед нами стоит задача: исправить вмятину глубиной 3 мм и длиной 300 мм. Двадцать сантиметров отделяют верхний край вмятины от декоративной накладки. Перед восстановлением поврежденной двери стоит удостовериться, что эта процедура будет менее затратной по сравнению с тем, если поставить новую дверь.

Посчитаем экономическую выгоду ремонта двери

Допустим, на замену тратится три с половиной часа, а замена новой двери стоит где-то 150 евро (и это без покрытия), стоимость услуг специалиста составляет примерно 40 евро в часовом эквиваленте. Просчитав все эти показатели, вы получите общую стоимость работы по замене двери, которая равняется 280 евро. Если разделить данную сумму на показатель 40 евро, то получите время, необходимое для осуществления ремонта. Семи часов будет достаточно для восстановления двери автомобиля, чтобы стоимость всей работы была ниже, нежели установка новой двери.

Стоимость послеремонтной покраски не учитывается, поскольку эта процедура необходима и в первом, и во втором случае. При осуществлении ремонта двери наружную обшивку двери удобнее совершать изнутри, что положительно влияет на время проведения такого ремонта.

Ремонт, как правило, занимает не больше трех часов, включая дополнительные работы. В рассматриваемом нами случае нет следов коррозии, поэтому мы не будем ожидать никаких дополнительных работ, из-за которых может увеличиться время совершения ремонта. В итоге стоимость ремонтных работ будет составлять не больше 120 евро (3 часа по 40 евро), поэтому ремонт автомобильной двери будет оправдан с точки зрения экономии.

Технология восстановления двери автомобиля

Для начала мы должны снять внутреннюю обшивку двери. Крупные вырезы в двери открывают удобный доступ для ее правки изнутри. Убираем изолирующий мат с внутренней стороны обшивки. После этого мы уже можем с внутренней стороны двери сделать грубое восстановление при помощи специальной рихтовочной подложки. Затем производим тонкую рихтовку при помощи молотка и специальной контропоры.

При устранении незначительных дефектов нужны такие инструменты, как разглаживающий молоток из алюминия, контропора обтекаемой формы с насечками и плоская контропора.

Если остаются наиболее глубокие дефекты, то их правка будет осуществляться посредством плоской контропоры, которой необходимо ударять изнутри. Нежелательного растяжения стали кузова можно избежать, используя обтекаемую контропору и произведя разглаживание поверхности специальным алюминиевым молотком.

Как выправить углубления в двери?

Специалисты рекомендуют при устранении всех мелких неровностей сделать оставшиеся углубления наиболее заметными. Для этой цели можно использовать напильник с косыми насечками, который применяют для удаления лакокрасочного покрытия. Углубленные места можно будет увидеть по сохраненному покрытию.

После этого этапа мы можем видеть, что возвышенные места в сравнении с углублениями имеют металлический блеск. При помощи заостренного молотка углубления можно осадить с наружной стороны.

Другой способ выправки углублений – внутренний. При помощи контропоры или рихтовочной подложки осуществляется разглаживание. Специалисты рекомендуют произвести повторную обработку поверхности при помощи напильника, при этом необходимо применить инструмент, имеющий радикальную насечку, которым удобно обрабатывать металлическую поверхность. Далее идет чередование следующих операций: производится работа напильником – поверхность рихтуется – разглаживается вплоть до тех пор, пока до конца не будут устранены все неровности.

Для совершения процедур, описанных выше, необходимо использовать контропору с насечкой. Но, если на самом деле осуществить данную последовательность при помощи напильника, то все-таки будет иметь место вспучивания поверхности из-а многократного повторения ковки. Мы должны ощупать такие места с целью найти их центр – наиболее пластичное место, которое возвращается в исходное положение при сильном нажатии. Необходимо тщательно изучать такие неровности поверхности, которая была выровнена, поскольку обязательно нужно обнаружить места вспучиваний.

После диагностики и обнаружения неустойчивых участков поверхности производится прогревание этих мест угольным электродом, который необходимо двигать от краев к центру, а затем сразу же охлаждать. Данную процедуру нужно повторять несколько раз для того, чтобы добиться полной устойчивости обрабатываемой поверхности. Использование такого способа гарантирует выправленную поверхность с минимальными неровностями, которая не будет нуждаться в лужении. В этом случае мы можем сразу же обрабатывать поверхность шлифовальной машинкой, при этом изменяя угол шлифовки. Проведение процедур в такой последовательности гарантирует приведение поверхности в такое состояние, при котором будет возможно качественное окрашивание.

Действия перед покраской

Перед осуществлением покраски поверхности нужно зашпатлевать ее. Для этого вида работ стоит привлечь не жестянщика, а маляра, поскольку последних гарантирует непревзойденное качество выполненной работы.

Перед установкой обшивки дверей необходимо произвести восстановление антикоррозийной защиты поверхности. Это нужно осуществить по той причине, что из-за ударов рихтовочной подложкой и контропорой может произойти обнажение металла на внутренней панели двери. Эти места обезжириваются, грунтуются, а после этого закрашиваются аэрозольной краской. После этого наклеивается изолирующий мат и производится консервация полого объема двери.

Последним штрихом является выполнение прочистки отверстий, необходимых для стока конденсата, которые расположены в основании двери. Это нужно сделать перед тем, как наклеивать полимерную пленку, необходимую для защиты поверхности от дождевой воды.

Рейтинг 5 из 5 (оценок: 1)

Как повторно прикрепить молдинг двери автомобиля или отделку кузова с помощью двустороннего скотча 3M

Как Снова прикрепите молдинг двери автомобиля с помощью ленты 3M
Фотоиллюстрированное руководство по повторному креплению пластиковый молдинг автомобильной двери или обшивка кузова на двусторонний скотч 3М.


Свисающий молдинг

GM ’01 Понтиак Гран При

Старый двусторонний скотч
После почти 10 лет неоднократного закрывания водительской двери на моем 2001 г. Pontiac Grand Prix , виниловый молдинг в нижней части дверь начала провисать.

Кажется, что пластиковые зажимы или заклепки за панелью сломались и двусторонний скотч оторвался утратил клеящую способность.

Я использовал кусок серебряной клейкой ленты, который удобно сочетается с цветом краски моей машины, чтобы удерживать панель для поездки в Advance Auto Parts, чтобы купить около 3М Супер Сильный Формовочная лента .

В заказе на новый двусторонний 3М скотч, чтобы надежно удерживать дверной молдинг, мне нужно было снять старый скотч и тщательно очистите все поверхности.

Я щедро распылил « Goo Gone » средство для удаления клея, чтобы старую ленту было легче соскрести с автомобиль и отделка.




Гуу ушел

Сверхпрочная лента 3M
Для доступа к старому двухсторонний скотч, я аккуратно сдернул весь виниловый молдинг двери кусок в нижней части моей водительской двери.

Под ним я мог видеть металл планка, которая раньше надежно крепилась пластиковыми зажимами или заклепками к кузов автомобиля и приклеенный к дверному молдингу.

Была и длинная полоска старого двухстороннего скотча по всей длине верхней области, где Деталь молдинга встречается с дверью автомобиля.


Молдинг двери снят

Отделка для чистки ванны

Спрей On Goo Gone
Я взял дверь молдинг на ванну, чтобы смыть его и очистить от любого клея или дорожного покрытия грязь с Goo Gone решение.

Потом напылил старый двухсторонний скотч на дверь автомобиля щедрым количеством Goo Gone и оставьте на несколько минут, чтобы дать ему время поработать.


Старая лента удалена

Очистить спиртом

Соскабливание старой ленты
Прошло около половины мне час, чтобы аккуратно соскоблить старый двухсторонний скотч с дверь с инструментом для вытягивания внутренней панели двери автомобиля.

Любые другие квартиры и относительно скучный инструмент, такой как краска или скребок для льда, также подойдет.

Старайтесь не поцарапать краску выше линии крепления молдинга двери. к дверной панели.

Чтобы закончить подготовку поверхности, я все протер спиртом и дали им высохнуть на воздухе.




Двусторонняя клейкая лента Off

Очищенная краска двери автомобиля

Металлическая деталь с лентой
Так как металлический стержень чтобы молдинг двери едва держался на машине, я поставил два штук Двухсторонний скотч 3M под перекладиной.

Затем я нажал на металлический стержень и держал его в течение 30 секунд, чтобы обеспечить хорошее сцепление.


Наклейте ленту 3M

Удаление подложки ленты
Я применил длинную кусок новой ленты 3M вдоль верхней области, где молдинг крепится к автомобиль, а также несколько штук на внешней стороне металлического стержня.

Может быть трудно удалить красную пластиковую подложку на ленте 3M, но вы просто нужно ковырять его кончиками пальцев.

Я также применил несколько двойных односторонней лентой к самой нижней внутренней поверхности винилового дверного молдинга.

После того, как вся лента была на месте с задние планки сняты, я аккуратно выровнял дверной молдинг и вдавил его на место.

Я держал его около 30 секунд, равномерно надавливая на убедитесь, что он хорошо прилипает и образует постоянную связь.

Не нажимайте слишком жесткая в одном маленьком месте, так как вы можете согнуть, треснуть или сломать мягкую виниловая панель.


Готов к установке

Дополнительная лента на молдинге

Накладка «Нажми и удерживай»
Больше моих соответствующих автомобильных практических руководств, нажмите на следующие ссылки: Руководство по замене двигателя и регулятора стеклоподъемника GM, Руководство по смазке направляющих и регулятора стеклоподъемников GM, Руководства по замене ламп фар GM Pontiac Grand Prix, Руководство по замене задних фонарей GM Pontiac Grand Prix, Zaino Bros Show Car Polish Review, Обзор автомобильных ковриков WeatherTech FloorLiner, Руководство по ремонту гидроусилителя руля GM 3800 II, Руководство по замене передних тормозных колодок GM Pontiac Grand Prix, Руководство по прокачке тормозной магистрали GM, Руководство по замене задних тормозных колодок GM Pontiac Grand Prix, Руководство по растворению конденсата в фарах и задних фонарях, Руководство по замене ремня нагнетателя GM Pontiac Grand Prix GTP, Руководство по замене поликлинового ремня GM Pontiac Grand Prix, Руководство по замене натяжных и натяжных роликов GM 3800 II, Руководство по замене корродированных клемм автомобильного аккумулятора, Руководство по замене генератора GM 3800 II, гроссмейстер Руководство по замене клапана Pontiac Grand Prix PCV, Руководство по решению проблем с сигнальными лампами GM ABS/TCS/SES, Руководство по замене ступицы подшипника колеса GM, Руководство по замене моторного масла GM 3800 Series II, гроссмейстер Руководство по очистке контактов переключателя стеклоподъемника, Руководство по замене противотуманных фар GM Grand Prix, Руководство по замене батареи пульта дистанционного управления брелока GM, Руководство по полировке старых выцветших фар, Руководство по очистке воздушного фильтра K&N, GM 3800 серии II Eaton M90 Руководство по замене масла нагнетателя, Руководство по замене лампы стоп-сигнала GM Pontiac Grand Prix 3rd, Руководство по прочистке трубы слива конденсата кондиционера GM и Обзор комплекта для восстановления фар Meguiar.

Чтобы узнать больше, посмотрите все мои Pontiac . Руководства по самостоятельному ремонту и обслуживанию Grand Prix .

【SV415】Инструмент для ремонта автомобильной аудиосистемы, автомобильный зажим, заклепка, застежка, дверная панель, обшивка R – продажаaxis.com

характеристика9:: инструменты для авто

характеристика8:: Инструменты для салона автомобиля

характеристика7:: Инструмент для снятия автомобильного подглядывания

характеристика78:: Инструменты для салона автомобиля

характеристика77:: Рабочие инструменты 9 характеристика 70 :: Инструмент для автомобильных зажимов

feature75:: Инструмент для снятия отделки

feature74:: Инструмент для отделки салона

feature73:: Инструмент для снятия обшивки автомобиля

feature72:: для разборки салона

feature71:: лезвия для демонтажа панели

feature70:: инструмент для снятия автомобиля

feature6:: Инструменты для разборки салона автомобиля

feature69:: зажим для ремонта автомобиля

feature68:: для разборки салона

feature67:: пластиковый инструмент

feature36:: инструмент для разборки салона

feature65:: инструмент для снятия клипс

feature64:: инструмент для клипс

feature63:: инструмент для салона автомобиля

feature62:: набор инструментов для снятия обшивки автомобиля

feature61:: инструменты для отделки салона автомобиля

feature60:: Инструменты для внутренней отделки салона

feature5:: Инструмент для снятия обшивки автомобиля

feature59:: Инструмент для снятия автомобиля

feature58:: Съемник зажимов

feature57:: Инструмент для снятия пластиковой обшивки

feature56:: 0 Инструмент для снятия feature55:: для снятия обшивки автомобиля

feature54:: снятие обшивки автомобиля

feature53:: инструмент для снятия обшивки

feature52:: ручной инструмент

feature51:: наборы ручных инструментов

feature50:: инструменты для ремонта автомобиля

feature4:: Автомобильный крепеж

feature49:: Автомобильные инструменты

feature48:: Автомобильные инструменты

feature47:: инструменты для автомобилей

feature46:: инструменты механические

feature45:: инструменты

44:030 инструменты для авто

feature43:: автомобильные инструменты

feature42:: инструменты для авто

feature41:: ferramentas

feature40:: herramientas

feature3:: инструмент для удаления автомобильных заклепок

feature39:: инструменты для салона автомобиля

feature38:: автомобильные электроинструменты

feature37:: съемник

feature36:: внутренняя разборка

feature35:: автомобильный инструмент

feature34:: автомобильные съемники 1

feature33:: съемники для автомобилей

feature1 9003:0:0 механический инструмент auto

feature31:: Автомобильный инструмент для снятия

feature30:: Инструменты для разборки салона автомобиля

feature2:: Автомобильный зажим

feature29:: Инструмент для снятия автомобильной обшивки

feature28:: Автомобильный крепеж

feature27:: Инструмент для удаления автомобильных заклепок

feature26:: Автомобильный инструмент для зажима

feature25:: Инструмент для ремонта автомобильной аудиосистемы

feature24:: Автомобильный зажим

feature23:: Автомобильный набор инструментов

feature22:: Набор инструментов 9009

feature21:: набор инструментов для автомобиля

feature20:: набор инструментов для снятия

feature1:: Инструмент для ремонта автомобильной аудиосистемы

feature19:: инструменты для автомобильной аудиосистемы

feature18:: инструмент для разборки автомобиля

feature17:: инструменты для автомобильных дверей

feature16:: автомобильные ручные инструменты

feature15:: инструмент для разборки

feature14:: набор инструментов для разборки

feature13:: инструмент для снятия дверной панели

feature12:: набор инструментов для авто

feature11:: herramientas para 09 auto

feature10:: набор инструментов для авто

Происхождение: Материковый Китай

Название модели:: Инструмент для ремонта салона автомобиля

Фирменное наименование: LARATH

Инструмент для ремонта автомобильного аудио Автомобильный зажим, заклепка, застежка, дверная панель, инструмент для удаления отделки, инструменты для разборки салона автомобиля Инструмент для удаления подглядывания

38 шт. Инструмент для разборки автомобильной аудиосистемы. Инструмент для снятия внутренней дверной клипсы. Панель отделки приборной панели. Инструмент для модификации. Инструмент для ремонта автомобиля. Набор ручных инструментов. в том числе дверные панели, молдинги, оконные наличники, зажимы, застежки, эмблемы, панели, радиоприемники и т. д.

Прочные долговечные инструменты: Набор для снятия наличников Autmor из полиформальдегидного материала с матовой обработкой поверхности, инструменты для накладок ударопрочные, экологичные , нетоксичный, легкий и прочный, чем обычные АБС-пластики. Наши инструменты для отделки более щадящие на мягких поверхностях и не поцарапают ваш автомобиль.

6 распространенных размеров автомобильных фиксаторов: изготовлены из высококачественного черного нейлона, подходят для обивки дверей, вилки радиатора, крыльев, бампера и фиксаторов брызговиков для Ford, GM, Chrysler, Toyota, Nissan, Honda, Jeep, БМВ, Бенц и другие. С помощью инструмента для удаления застежек в комплекте вы можете свободно заменить старую и сломанную дверную панель автомобиля и зажимы обивки, не повредив свой автомобиль.