8Авг

Ремонт обогревателя заднего стекла автомобиля своими руками: нитей, контактов, проводки своими руками

Содержание

Ремонт нитей обогревателя заднего стекла автомобиля

Хороший обзор является определяющим для безопасной эксплуатации автомобиля. В осенне-зимний период от перепадов температуры воздуха стекла запотевают, и видимость через них ухудшается. Особенно актуален вопрос прозрачности стекол в темное время суток, когда видимость и так плохая.

Эффективным способом борьбы с запотеванием автомобильных стекол является их нагрев. Лобовое стекло, как правило, подогревается направленными потоками теплого воздуха. Заднее стекло и зеркала заднего вида обычно подогреваются с помощью электроэнергии. На поверхность стекла со стороны салона автомобиля наносятся токопроводящие дорожки из высокоомного металла в виде тонких ленточек. При прохождении электрического тока через них выделяется тепловая энергия. Стекло нагревается, и вода испаряется. Через несколько минут стекло становится прозрачным.

Электрическая схема подключения обогревателя

Для успешной диагностики и ремонта системы обогрева заднего стекла автомобиля на профессиональном уровне необходимо знать электрическую схему подключения обогревателя и представлять принцип ее работы.

На фотографии представлена типовая схема подключения обогревателя заднего стекла автомобиля в бортовую электропроводку. Рассмотрим принцип ее работы.

Питающее напряжение с плюсовой клеммы аккумулятора через замок зажигания, и предохранители подается на выключатель обогревателя и на 30 (или 87) силовой контакт реле. Отрицательный вывод аккумулятора соединен с корпусом автомобиля, один из выводов нагревателя стекла тоже соединен с корпусом. При нажатии на клавишу включения обогревателя, напряжение подается на обмотку реле, реле срабатывает, силовые контакты замыкаются и соединяют выводы реле 30 и 87 между собой. Ток поступает на обогреватель, протекает через группу параллельно соединенных нитей и через корпус автомобиля возвращается на отрицательный вывод аккумулятора.

Неисправности обогревателя заднего стекла

На работоспособность обогревателя заднего стекла не обращают внимания, пока стекло не запотеет или не покроется инеем. После включения обогревателя вдруг обнаруживается, что через несколько минут стекло не стало прозрачным или видимость появилась только через часть стекла.

В зависимости от внешнего проявления, даже без измерительных приборов, сразу можно сделать предположение о причине отказа.

Следует учесть, что обогреватель заднего стекла и зеркал заднего вида автомобиля возможно включить только при установке ключа зажигания в положение ON. В некоторых моделях автомобилей включение обогревателя возможно только при запущенном двигателе. Это сделано для исключения сильного разряда аккумулятора, так как обогреватель заднего стекла, в зависимости от модели автомобиля, потребляет ток от 10 А до 25 А. Для сравнения, одна автомобильная фара потребляет ток величиной всего 5 А.

Обогреватель не включается

Если индикатор на кнопке включения обогрева заднего стекла после нажатия на нее не светится, то вероятнее всего перегорел предохранитель или неисправна сама клавиша. Если индикатор светится, но, ни одна нить не греет, то причиной неисправности может быть реле или разъемы подключения обогревателя к электропроводке. В этом случае по документации на конкретную модель автомобиля необходимо определить место нахождения этих деталей и отказавшую заменить.

Оперативно найти место установки реле не всегда представляется возможным, но есть способ проверить его исправность косвенным путем, о чем рассказано будет ниже.

Стекло медленно отпотевает

Иногда встречается случай, когда после включения обогревателя стекло отпотевает за время, значительно превышающее несколько минут. В таком случае, если на улице не очень большой мороз, причина

Токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла

В любое время года водителю необходима исправно работающая машина. И порой некоторые детали считаются не такими важными, а по закону подлости именно они понадобятся в трудную минуту. Одной из неприятностей, которые могут случиться с водителем на дороге, является повреждение системы обогрева заднего стекла. Как зимой в период холодов, так и летом в дождливую погоду, эта функция авто должна выполняться в полном объеме. В противном же случае в салон попадет влажность, и видимость снижается до предела, как следствие, водитель вынужден осуществить ремонт обогревателя заднего стекла автомобиля.

Ремонт обогрева заднего стекла

Система обогрева и функции

Функционирование обогревателя осуществляется за счет электроэнергии. Известно, что на лобовое стекло оказывают воздействие теплые потоки воздуха, для заднего необходимы специальные нагревающие элементы. Ни для кого не секрет, что внутренняя сторона заднего стекла оснащена металлическими дорожками, имеющими большое сопротивление электрическому току. Когда ток протекает по ленточкам, происходит выделение тепла и, соответственно, обогрев. Результат очевиден: прозрачное, сухое, нагретое стекло.

Главной функцией этого конструкционного элемента является борьба с обледенениями, влажностью и запотеваниями. Как только система начинает работать, уже через незначительный период времени стекло чистое и прозрачное. Кроме того, эта функция позволяет не пересушить воздух в салоне автомобиля.

Повреждения системы обогрева

Как правило, водитель замечает повреждения в этой части авто, лишь когда постоянно потеет и не избавляется ото льда заднее стекло. После включения обогревателя в идеале через пару минут оно должно быть прозрачным и чистым, если же этого не произошло, значит, произошло повреждение или функционирование неполноценно.

Среди повреждений работы системы следует выделить:

  • Медленное отпотевание стекла. Если видимость не улучшается после нескольких минут работы обогрева, значит, функционирование нарушено. Причина может скрываться в непрочном контакте разъема схемы.
  • Отсутствие работоспособности обогревателя при его включении. В этом случае после нажатия индикатор не светится. Это может быть связано с неисправной клавишей либо сгоревшим предохранителем.
  • Наличие на стекле горизонтальных полос запотелости. Как правило, такая неисправность может произойти из-за обрыва нитей обогрева, которые нанесены на стеклянную поверхность.

Медленное отпотевание стекла

Что бы ни случилось, главное, произвести правильный ремонт обогрева заднего стекла своими руками или с помощью специалиста.

Определение неисправности и ремонт

Считается, что определить повреждения в системе подогрева довольно просто, и с заданной задачей справится каждый водитель. Перед началом работы рекомендуется посчитать нити, нанесенные на стекло, чтобы затем легче было запомнить, какая по счету повреждена. Бывают случаи, когда разрыв увидеть невозможно: он настолько маленький, что следует воспользоваться одним из приборов. Это может быть вольтметр или мультиметр. В любом случае, чтобы произвести ремонт нитей обогрева заднего стекла, нужно тщательно изучить поверхность и выявить повреждения.

Существует несколько эффективных способов поиска неисправностей:

  • Способ визуальной диагностики – в поврежденных местах при включенном обогреве стекло не прогревается и остается запотевшим.
  • С применением вольтметра – при включенном обогревателе следует один щуп положить на «массу» машины, а второй, обернув фольгой, поместить по центру нити. Необходимо следить за напряжением, его показатель не должен превышать 5 В. Если же прибор показывает 0 или 12 В, то в этом месте находится разрыв.
  • С применением омметра – прибор включается в режиме «килоомы» и подсоединяется к противоположным выводам обогревателя. Следует смочить ватку и провести по нити. В месте, где стрелка будет дергаться, и находится разрыв.

Определение неисправности обогрева заднего стекла

Осуществить ремонт обогревателя можно самыми разнообразными методами, например, приобрести специальный набор для ремонта нитей обогрева заднего стекла.

Починить систему можно с помощью ремонтного набора, токопроводящей пасты и народными методами. Главным отличием всех вариантов являются материалы, которые используются во время работы.

Материалы для ремонта

Приобретая ремонтный набор, водитель имеет возможность починить нагревательную нить до 10 см. Материалы, которые используются в таких комплектах:

  • шаблон с нитями;
  • термически активная полимерная смола в баллоне.

Материалы для ремонта обогрева заднего стекла

Работы проводятся строго при выключенной системе обогрева. Определив место повреждения, необходимо снять защитную пленку с шаблона и прикрепить к найденному месту. Нанесение полимерного материала производится с помощью кисточки, и после высыхания повторяется несколько раз. После выполнения работ трафарет снимается и желательно не включать обогреватель в течение суток.

В случае использования токопроводящей пасты, может понадобиться только строительный фен, который ускоряет высыхание материала.

Материалами, которые используются при «народных» методах ремонта обогревателя, являются краска (клей) и стружка, металл для спаивания поврежденного места. Как правило, краску подбирают в соответствии с цветом нитей и соединяют со стружкой, придерживаясь пропорции 1:1. Для работы понадобится трафарет, по которому наносится смесь (при включенном устройстве). Преимуществом этого метода ремонта является отсутствие необходимости ожидания высыхания в течение суток. Водитель сразу же может ехать, после выполнения работ. Для пайки подойдет хлористый цинк.

Как восстановить тепло с помощью клея

Довольно часто водители используют токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла. Материал смешивают со стружкой, которую добывают напильником или медно-латунным бруском. Соблюдается пропорция 1:1. В результате получается консистенция мягкого теста. С помощью изоленты или скотча делается трафарет, и приготовленная смесь наносится на место повреждения. После процедуры не нужно дожидаться высыхания материалов и сразу можно двигаться в путь.

Клей для ремонта обогрева заднего стекла

Что делать с контактами, и другие методы

Если же в системе обогрева этого элемента авто были повреждены контакты, то лучше всего воспользоваться способом пайки. Такой метод наиболее надежный и надолго поможет забыть об этой данной проблеме. Для работы прекрасно подойдет хлористый цинк. Рекомендуется брать припой с минимальным содержанием олова. После окончания работ стекло нужно хорошо промыть водой, чтобы убрать остатки химического вещества.

Цена восстановления тепла

На самом деле произвести ремонт обогревателя довольно просто и недорого. Воспользовавшись методом «краска + стружка», водитель понесет минимальные затраты, приобретя краску нужного цвета (или воспользовавшись имеющимся материалом) и приготовив опилки. Если же приобретать ремнабор, то это будет значительно дороже. Стоимость также зависит от производителя токопроводящего клея. Это может быть хорошо известная и дорогостоящая фирма Keller либо производитель подешевле – Loctite. Альтернативным вариантом станет клей российской компании.

Сегодня каждый водитель самостоятельно может отремонтировать систему подогрева этой части авто. Для этого не нужно иметь специальных навыков, достаточно лишь определиться со способом осуществления работ и используемыми материалами. Благодаря множеству вариантов осуществить ремонт можно как с помощью дорогостоящих материалов, так и при минимальных затратах, применяя народные методы. Очень важно правильно определить место повреждения, а затем с легкостью устранить поломку.

Ремонт обогрева заднего стекла | Каталог самоделок

Подробно рассмотрим ремонт обрыва одной или нескольких нитей, когда не работают некоторые горизонтальные полоски обогревателя заднего стекла. Случаи, когда вовсе не включается обогрев на стекле, связаны уже не с разрывом нитей, ведь не могут выгореть 12–16 штук одновременно, а с некоторыми другими причинами:

  • оборваны монтажные провода;
  • не срабатывает промежуточное реле;
  • не исправна кнопка включения;

 

Не горящая оповещательная лампочка в панели приборов, явно говорит лишь о неисправности только кнопки включения обогревателя заднего стекла.

 

Нахождение разрывов нитей

 

Место обрыва нитей можно обнаружить и без специального инструмента, визуально — если видно невооруженным глазом большие разрывы, широкие царапины, окисление поврежденных участков.

Также, когда на улице холодно, то на запотевшем заднем стекле при включенном обогревателе, можно обнаружить, что возле мест разрывов поверхность высыхает, хотя сама нить не греется.

Если же ничего не видно, тогда потребуется или индикатор с батарейкой, либо мультиметр, которыми можно наверняка обнаружить разрывы, а их может быть несколько у одной нити.

 

Индикатор фаз с функцией прозвонки, в который вставляется батарейка — очень удобный инструмент, он выручает не только, когда требуется найти разрывы нитей у обогревателя заднего стекла, как в нашем случае, но и при поиске мест перелома скрытой проводки в доме. Он даже пригодится для ремонта таких востребованных аксессуаров, как музыкальные наушники, ведь их тонкие провода так часто рвутся.

 

А мультиметр и вовсе должен быть у каждого, он всегда нужен в машине.Тем более сейчас, когда один такой прибор, простенькой конструкции, без класса точности, стоит совсем дешево.

 

В общем, достаточно одного из названных инструментов. На прозвоночный индикатор, на его металлический зацеп ручки, потребуется накрутить тонкий проводок. Затем, свободный конец этого проводка зацепляется на массу автомобиля, можно за дверной замок открытой двери, и сам индикатор ведется жалом по токопроводящей дорожке обогревателя. Подключать щупы мультиметра для проверки нужно аналогично, не забудьте только переключить универсальный измерительный прибор на DCV, 20 — измерение напряжения постоянного тока с пределом измерения до 20 вольт.

Рекомендуется, дабы не царапать тонкие медные дорожки, намотать обрывок ваты,смоченный в воде, на жало индикатора или острый щуп вольтметра.

 

В месте обрыва нити пропадет напряжение при включенном обогреве заднего стекла, о чем сообщит погасание лампочки индикатора или отсутствие показаний на мультиметре.

 

Пайка мягким припоем

 

На заводе медные токопроводящие дорожки на стекло наносятся электролитическим осаждением в ванне с медным купоросом. Но в гаражных условиях возиться с реактивами и раствором серной кислоты опасно, и грозит осветленными пятнами на задней полочке, а также сидении, а ещё дырами на своей одежде. А толку то мало — залатать самодельным электролизером можно только царапины или только очисть окисленные места у больших разрывов.

Мелкие царапины можно восстановить пайкой. Перед пайкой, для удаления зеленой окиси, достаточно раз протереть поврежденную поверхность тряпочкой, смоченной в спирте или любом из доступных растворителей. Пытаясь удалить зеленый налёт,нельзя пользоваться ножом, скальпелем, наждачной бумагой—только расцарапаете еще больше место повреждения.

 

В качестве флюса рекомендуется применять хлористый цинк, но можно воспользоваться любым активным жиром, вазелином или другим специальным составом, не оставляющим много гари после пайки. Твердая или растворенная во спирте канифоль не подойдет — слишком много оставляет грязи.

 

Тонкая медная проволока, 0.3–0.4 мм в диаметре потребуется для залатывания широких  разрывов. Паять нужно именно тонкую медную проволоку, толщиной не более 0.4 мм, потому что иначе более толстая со своим малым сопротивлением будет создавать в месте перемыкания больший нагрев, чем остальная неповрежденная часть нити.

 

Лудить можно только медную проволоку, не концы разорванной дорожки, поскольку от толстого оловянного хвостиканапыление на стекле может отвалиться.

 

Восстановление токопроводящим клеем

 

Вышеописанный метод ремонта является неаккуратным, впоследствии оставляет заметный след вмешательства на стекле.А есть специальный двухкомпонентный токопроводящий клей, стоимость которого в небольшом наборе составляет 10–15 долларов. Приготавливается состав смешиванием самого термостойкого цианакрилового клея с медным порошком, строго в пропорции, указанной в инструкции на упаковке.

 

Включать подогреватель заднего стекла сразу после нанесения ремонтного состава не следует, нужно датьклеюзастыть. Время затвердевания токопроводящего состава около 30 минут.

Приготовленную токопроводящую пасту необходимо наносить тонко, не толще работоспособной части нитки подогревателя заднего стекла. Также как в случае с ремонтом медной проволокой, слишком толстый слой застывшей пасты,имея малое сопротивление, будет греться сильнее, чем остальная часть токопроводящей дорожки. А в целом, создастся впечатление, что отремонтированная нить греется слабее других, которые в ремонте не были.

Маленькая хитрость: чтобы слишком светлая токопроводящая паста после высыхания совпала по цвету с напылёнными медными дорожками, в неё можно добавитьнесколько капель медицинского йода.

 

Мало кто знает, что оклеивать место ремонта на стекле обычным прозрачным скотчем неправильно: он оставляет слишком много липкого клеяи отрывается вместе с частью токопроводящейпасты. Ограничивать зону ремонта горизонтально и вертикально следуетузким бумажным малярным скотчем— только так поступают профессионалы. В некоторые ремкомплекты входит готовый трафарет, но при работе егоприходиться удерживать рукой.

 

Результаты ремонта

 

Ремонт мягким припоем скор и нетрудоемок,а результата хватает на несколько лет. Надежность такого метода подтверждена большим количеством домашних мастеров, прибегших к нему, поскольку от негофинансовые затраты сведены к минимуму. Требования минимальны: приобрести хороший высокоактивный флюс и иметьпрактические навыки пайки. Недостаток только один —места пайки на стекле видны, и их не замаскируешь.

 

Восстановление токопроводящим клеем также может выполнить каждый, в продаже имеется очень много ремонтных наборов, от дешевых маленьких упаковок до профессиональных ящиков. Качество ремонта, при соблюдении инструкции изготовителя, отличное и долгосрочное. Важное преимущество: работая аккуратно и имея знания можно так скрыть места ремонта, что стеклышко будет как новое.

 

Автор: Виталий Петрович, Украина Лисичанск.

 


Ремонт обогревателя заднего стекла автомобиля своими руками

Еще лет 25 назад обогреватель заднего стекла считался чуть ли не космической технологией, а его появление на пятерках и семерках в экспортном исполнении вызывали неистовый восторг у диковатых владельцев советских машин. Сегодня только ленивый производитель не ставит нити обогрева на заднее стекло, и это уже не опция, а стандартная комплектация для всех автомобилей.

Как работает обогреватель заднего стекла

Нити обогрева размещаются на заднем стекле автомобиля, на некоторых моделях есть локальный подогрев лобового и задних боковых стекол. Задача устройства состоит в том, чтобы создавать на поверхности стекла плюсовую температуру, независимо от того, какая температура за бортом. Это позволит избавиться от запотевания, обледенения и обеспечит приличную видимость в любых условиях.

Стандартно, система обогрева заднего стекла состоит из нескольких элементов. Состав зависит от модели, но, к примеру, на Рено Логан компоненты следующие:

  • токопроводящие нити
  • контрольная лампа на щитке приборов
  • предохранитель в общем блоке
  • кнопка включения
  • контакты
  • реле обогревателя

Принцип действия прост — клемма от токопроводящих нитей с одной стороны подключена к бортовой электросистеме, с другой — завязана на массу. При подаче тока на нити они вырабатывают тепло, прогревая всю площадь стекла.

Типичные поломки обогревателя

Неисправности в системе видны сразу же после пуска двигателя — если стекло прогревается неравномерно, о чем говорит неравномерное освобождение от запотевания или льда, значит нужно искать проблему. Чаще всего, нерабочая нить вызывает неполный прогрев, но если вся система отказывается работать, то причину искать нужно:

  • в нарушении контактов подключения блока нитей к электросистеме автомобиля
  • в отказе реле управления
  • в предохранителе в цепи электросистемы

Нерабочий предохранитель выявить проще всего — его можно прозвонить тестером, или поставить заведомо рабочий. Если обогреватель не запускается и сейчас — рассмотрим вариант с реле. Разбирать и возиться с реле никто не станет, проще сразу попробовать подключить рабочее. В случае фиаско — готовимся к восстановлению нитей или замене стекла заднего вида полностью.

Ремонт обогревателя заднего стекла автомобиля своими руками

Менять все стекло из-за одной перегоревшей нити нецелесообразно. В сервисах не занимаются ремонтом нитей, а предлагают замену стекла полностью, поэтому рациональным такой поступок не назовешь. Процедура восстановления обогревателя не сложна, не занимает много времени, при правильном подходе позволит сэкономить кучу денег.

Поиск проблемной нити и обрыва

Выяснить, какая из нитей не работает, проще простого — она просто не будет прогревать стекло в своей зоне, а с определением места разрыва придется повозиться.

Каждая из нитей подключена к боковым вертикальным шинам параллельно, следовательно, может работать независимо от соседних нитей. Если удалось найти место разрыва визуально, с помощью лупы — отлично. Если нет, тогда нам пригодится вольтметр.

На плюсовой шине напряжение должно быть 12 В, следовательно, в месте разрыва прохождение тока через нить прекращается, и вольтметр покажет это с точностью до миллиметра. Для этого нужно один щуп вольтметра закрепить на плюсовой клемме, и при включенном обогревателе провести вторым щупом по нерабочей нити до того места, где вольтметр покажет отсутствие напряжения. Обрыв локализирован. Точно так же можно выяснить место обрыва автомобильным пробником или омметром.

Методы устранения неисправности

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками можно провести несколькими способами для восстановления нити накаливания. Выбор способа зависит от ширины разрыва и материала высокоомной нити, но оптимальными вариантами станут следующие:

  • Токопроводящие пасты и клеи. Это простой, недорогой и эффективный метод. Им можно смело пользоваться в том случае, если ширина обрыва не более 1 мм. В продаже есть несколько специальных наборов для реставрации нитей. Их цена колеблется в пределах $12, они продаются в каждом автомагазине. В комплект уже входит паста, шприц и дополнительные приспособления для зачистки.
  • Еще дешевле будет метод применения токопроводящего клея типа «Контактол» или «Элеконт». В этом случае достаточно просто нанести клей на поврежденный участок с перекрытием проблемной зоны в 5-10 мм. Если клей не поддельный, то такое соединение сможет работать очень долго и не вызывать проблем.
  • Метод гальванической усадки меди. Метод очень хорош, но при наличии целой химической лаборатории. Своими руками в гаражных условиях его применение может быть рассмотрено только, как смелый эксперимент.
  • Мягкий припой. Доступный и надежный метод восстановления нитей накала. Нити паяются методом обычной пайки. Но есть один важный нюанс — ни в коем случае не пытайтесь зачистить место спайки наждачной бумагой. Это приведет только к увеличению ширины разрыва. Нить достаточно просто обезжирить ацетоном.

Если ширина разрыва больше миллиметра, то стоит усилить нить залуженной медной жилкой толщиной 0,2 мм. Для ремонта используется мягкий припой марки ПОС-61. При этом саму нагревательную нить лудить не нужно.

Таким образом, практически за 10 минут вы решите проблему обогрева заднего стекла и сэкономите на дорогой замене обогревателя.

ремонт нитей и восстановление обогревателя своими руками по инструкции с видео

Если не работает обогрев заднего стекла авто в зимний период, существенно снижается обзорность, подрывая безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому при выявлении неисправности следует сразу же заняться ремонтом.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как работает обогрев заднего стекла?

Все схемы обогрева заднего стекла авто аналогичны и практически не имеют существенных отличий между собой. Модели АвтоВАЗа, а также автомобили импортного производства оборудуются одним и тем же типом конструкции и принципом функционирования. На поверхность заднего стекла нанесены тонкие дорожки – токопроводящие нити. Проходящее по ним электричество заставляет их нагреваться. С внешней стороны стекла происходит быстрое таяние снега и льда, а внутренняя часть поверхности избавляется от запотевания.

Схема обогрева

Прежде чем выявлять неисправности устройства и пытаться их устранить, следует ознакомиться со схемой обогрева и разобраться с компонентами необходимыми для его стабильной работы.

Схема обогрева заднего стекла авто

Расшифровка схемы:

  • 1 — токопроводящие нити;
  • 2 — индикация на панели приборов;
  • 3 — кнопка включения/выключения;
  • 4 — замок зажигания;
  • 5 — реле;
  • 6 — монтажный блок.

На видео вы узнаете, как отремонтировать обогрев заднего стекла самостоятельно. Ролик предоставлен EXPERIMENT _ TV.

Возможные неисправности устройства

Если не работает обогрев заднего стекла, значит один из перечисленных выше компонентов вышел из строя или произошел обрыв его электрической цепи. Выполнить проверку всех узлов обогревающего устройства можно самостоятельно, если имеется хотя бы малейшее представление о ремонте машин. Ниже подробно рассмотрим причины неисправности каждого узла.

Предохранитель системы

Первоначально при возникновении проблем с подогревом следует убедиться в целостности предохранительного элемента. Его перегорание отразится на работоспособности устройства. Каждый автопроизводитель в своих моделях размещает этот предохранитель в разных местах. Для быстрого нахождения его местоположения рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля или сервисной книжкой.

Нужно снять найденный элемент и проверить на пригодность. Перегоревший предохранитель следует поменять на новый, в противном случае дальнейшие попытки по поиску неисправностей обогрева стекла будут бессмысленными.

Реле

Одной из причин отказа работы обогрева стекла может быть неисправность реле, этот элемент расположен в монтажном блоке. Реле выключает обогрев, когда мотор прекращает работу. Данное устройство восстановлению не подлежит, поэтому его меняют на новое.

Неисправности электропроводки

В случае если предохранитель и реле находятся в исправном состоянии, требуется выполнить диагностику электрических проводов. Вероятно они переломились, перегорели или оборвались на месте крепления. В этом случае нагревающие полоски не будут получать напряжение.

Тестируют состояние питательных электропроводов так:

  1. Нужно включить кнопку обогрева.
  2. Используя мультиметр, проверить напряжение на первой и второй клемме подключения проводов к «шинам» обогрева. Они расположены в нижней части или по обе стороны стекла. Отсутствие напряжения является причиной неработоспособности обогревателя.

Первое, что требуется предпринять в этом случае — зачистить контакты клемм и все участки соединения, они могут окислиться и не пропускать ток. Если тестер по-прежнему выдает «0», значит где-то в проводке есть обрыв. Выполняется визуальный осмотр всего пути электроцепей. Обнаружив подозрительные или поврежденные участки, нужно соединить их, так как в этих местах, возможно, произошел обрыв.

Нити

Нагревающие полосы также подвержены повреждению. Прежде чем искать проблемный участок, следует ознакомиться непосредственно с рабочим процессом в нитях.

Подача напряжения осуществляется на весь обогревательный узел и равномерно рассредоточивается по каждой параллельно соединенной ленте. В результате данные ленты выполняют роль проводников электрического тока. За счет сопротивления нагреваются до небольшой температуры, которой вполне хватает для удаления льда и снега с поверхности стекла. Если целостность одной из нитей будет нарушена, электрический ток прекратит циркулировать по ней, обогрев этой области стекла не будет выполняться.

Нарушение целостности нити

Органы управления

При нажатии на кнопку должен загораться индикатор, оповещающий о начале работы. Если переключатель активирован, индикатор светится, а подогрев по-прежнему не происходит, значит, контакты кнопки пришли в негодность. В результате подача электроэнергии на обогреватель не осуществляется. Изношенный тумблер включения не ремонтируется – необходимо устанавливать новый.

Ремонт обогрева своими руками

Самой распространенной причиной не работающего обогрева является повреждение тонких токопроводящих нитей. Современные технологии позволяют восстановить участки обрыва этих нитей своими руками без привлечения специалистов.

Поиск места обрыва нити

Сначала нужно найти поврежденные области нитей. Процесс не займет длительного времени, так как обрывы отлично заметны невооруженным глазом. Крайне редко встречаются незначительные повреждения, которые трудно увидеть, в этом случае нужно использовать вольтметр.

Нить имеет сопротивление в 10 Ом, на каждом участке задано свое напряжение. На первом — напряжение равняется двенадцать вольт, на третьем – уже шесть, а на пятом – ноль. Для поиска обрыва измеряют напряжение по центру каждого элемента. Если есть повреждение, мультиметр выдаст 12 или 0 вольт, отсюда ясно, что обрыв с левой или правой стороны нити.

Устранение неисправностей обогревателя с помощью раствора меди

Для работы понадобится:

  • серная кислота;
  • медный прут, диаметром до 10 мм;
  • медный купорос;
  • полоса ткани 50х30 см;
  • скотч;
  • ножницы;
  • средство для очистки стекол.

Ремонтировать повреждение токопроводящей нити нужно так:

  1. На первом этапе важно подготовить поверхность с повреждением к восстановительным работам. Для этого используем смоченную в спирте ветошь и протираем ею стекло. Когда грязь полностью удалена, обезжириваем поверхность.
  2. Наклеиваем скотч по обе стороны токопроводящей нити в точке обрыва. Липкую ленту крепим так, чтобы ширина между полосками соответствовала нагревательной нити.
  3. Медный прут с одного конца обматывается тканью. Так называемую кисточку закрепляем с помощью ниток.
  4. Готовится медный раствор. Половина стакана воды тщательно смешивается с двумя чайными ложками медного купороса. В полученную жидкость добавляется немного сильно концентрированной серной кислоты или же электролита из автомобильных аккумуляторов.
  5. Клеммы от устройства обогрева подключаются к массе. Провод от «плюсовой» клеммы аккумулятора соединяется с ранее изготовленной кисточкой из металлического прута.
  6. Получившимся электродом, пропитанным в растворе, тщательно натираются участки оборванных нитей. Концы серьезных обрывов предварительно обрабатываются с помощью электропаяльника. Им же устанавливается связующая перемычка из тончайшего провода. В результате незначительно поврежденные участки затягиваются медью.

Устранение неисправностей обогревателя с помощью токопроводящего клея

Токопроводящий клей – это специализированная паста, в состав которой включен мелкодисперсный порошок палладия, а также никеля золота или серебра. Благодаря перечисленным элементам данное вещество отлично проводит ток и отличается хорошими соединяющими свойствами. Процесс восстановления нитей обогрева кормового стекла с помощью токопроводящего клея происходит быстрее и эффективнее.

Чтобы приступить к восстановлению нитей, выполняем такие же процедуры по очистке поверхности стекла и оклеиванию поврежденного участка скотчем. Для приготовления токопроводящего клея в ремонтных комплектах предусмотрено два вещества, которые следует тщательно смешать в отдельной таре. О том, как приготовить состав и в дальнейшем использовать его по назначению, написано в инструкции на упаковке.

Нанесение клея происходит с помощью кисточки или ватной палочки, величина слоя не должна превышать 2 мм. Среднее время застывания токопроводящего состава – 30 минут. Спустя 24 часа удаляем излишки вещества, это делается с помощью ножа или любого острого предмета.

При удалении излишек токопроводящего клея следует действовать предельно аккуратно, иначе поверхность обогревающего устройства снова будет повреждена.

Видео «Ремонт нитей обогрева заднего стекла»

Подробное объяснение ремонта нитей обогрева. Ролик взят с канала «БортЖурнал Рено Меган».

Крепление обогрева заднего стекла

Существует ряд возможных причин, по которым обогреватель заднего стекла не работает, включая взорванный предохранитель , оборванный или потертый провод, неисправный переключатель , поврежденный обогреватель элемент или плохое заземление.

ТЭНы Modern

Установленные производителями обогреватели заднего стекла нанесены на поверхность стекла или наклеены специальным клеем. Небольшие трещины в элементе можно отремонтировать специальной токопроводящей краской.

Одна из самых распространенных и простых проблем - перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель защита обогрева заднего стекла цепь . На обогревателях, установленных в автомобиле производителя, предохранитель, вероятно, находится в блоке предохранителей и защищает другие цепи тоже. В подогревателях, не выпускаемых на вторичный рынок, между точками подачи установлен встроенный предохранитель. для включения питания и переключателя стеклоподъемника.

Старые нагревательные элементы

Старые нагревательные элементы были встроены в стекло, поэтому, если вы найдете поломки в таком обогревателе нет другого способа отремонтировать, кроме установка полностью нового экрана.В этом случае дешевле подходит подогреватель вторичного рынка к существующему экран.

Проверка предохранителя

Осмотрите предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если да, замените его и проверьте снова обогреватель: если новый предохранитель перегорает при нажатии переключателя обогревателя, Существует короткое замыкание либо в переключателе, либо в проводке, и вам придется проверьте выключатель и по длине провода найдите его.

Если предохранитель выглядит целым, его все же стоит заменить, чтобы проверить, не поврежден ли он. решает проблему.Но если обогреватель все равно не работает, придется проверить цепь с помощью контрольной лампы.

Ремонт нагревательного элемента токопроводящей краской

Одна из возможных причин, по которой нагреватель не работает, - это поломка элемента. Проверьте каждый элемент на наличие признаков разрыва. Тщательно очистите стекло вокруг разлома, стараясь не повредить элемент. Приклейте малярную ленту вдоль каждой стороны сломанного элемента по длине, которую вы собираетесь ремонтировать.Нанесите слой токопроводящей краски на разрыв. Дайте высохнуть в течение 20 минут, затем нанесите второй слой. Снимите малярную ленту.

Проверка контрольной лампы

Прикрепите лампу к надежной точке заземления и проверьте входную сторону предохранителя. Если лампа не загорается, проверьте проводку между аккумулятор и предохранитель для обрывы или ослабленные соединения.

Если лампа горит, в следующий раз проверьте текущий на входе переключателя Терминал .Если лампа не загорается, проверьте состояние проводки между выключателем и предохранитель.

Проверка реле

Если обогреватель заднего стекла был установлен производителем автомобиля, его электрическая цепь, вероятно, будет содержать реле - небольшую квадратную или прямоугольную коробку, обычно расположенную рядом с блоком предохранителей. Чтобы проверить, что реле работает, положите пальцы на блок реле и нажмите выключатель обогревателя. Реле должно завибрировать или щелкнуть.Если это не так, значит, он неисправен и его следует заменить.

Если лампа горит, прикоснитесь щупом к выходной клемме и поверните включить. Если лампа теперь не горит, подозревайте, что выключатель неисправен. Искать признаки горения вокруг переключателя и убедитесь, что он не операция. Если переключатель неисправен, установите новый.

Если переключатель работает, следующая проверка между переключателем и нагревателем. элемент. Отсоедините провод в месте соединения с нагревательным элементом и проверьте провод с контрольной лампой.Если нет очевидной подачи, проследите путь возврата проволоки вдоль машины и прощупывайте ее через различные промежутки времени, пока не найдете разрыв или неплотное соединение в проводе.

Элемент Земля

Если ток достигает нагревательного элемента, проверьте заземляющий провод элемента. Убедитесь, что заземление чистое и плотное, а провод не сломан. Если вы видите коррозию вокруг точки заземления, отсоедините проволоку, очистите ее влажной или сухой бумагой и нанесите вазелин на область, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию.

Нагревательный элемент

Если вы все еще не можете отследить неисправность, проблема должна быть в нагревателе. сам элемент. Внимательно посмотрите на каждую полосу элемента на предмет разрывов. Если вы это сделаете обнаружите разрыв в одной из полос, вы сможете отремонтировать его в зависимости от тип утеплителя.

У старых обогревателей элементы установлены внутри лобового стекла и в В этом случае обогреватель можно заменить, только установив полностью новое окно. Вместо этого дешевле и удобнее установить обогреватель стороннего производителя.

В современных обогревателях элементы напечатаны или приклеены к экрану с помощью клей. Их можно отремонтировать с помощью специальной токопроводящей краски, которая доступны в магазинах аксессуаров.

Контакты крышки багажника

Контакты крышки багажника

На некоторых хэтчбеках электрическое подключение отопителя выполнено. через подпружиненные металлические контакты, расположенные в заднем отсеке, и дверь багажного отделения. Убедитесь, что контакты чистые, а пружины не ослабли.Если они изношены или сильно изъедены, вам придется их подогнать. замены.

DIY Автомобильный ремонтный комплект обогревателя заднего стекла для поцарапанных сломанных линий сетки обогревателя дефростера Высокое качество Быстрый ремонт Новое поступление | Ремонт окон |

1. Все товары будут дважды проверены и хорошо упакованы перед отправкой. Артикулы

будет отправлено в течение 3-7 рабочих дней после оплаты заказа покупателем.Потому что у нас тысячи заказов каждый день. Нам необходимо организовать отгрузку одного заказа за один заказ. Мы отправим вам товар как можно скорее.

2. Мы отправляем только на Подтвержденный адрес заказа. Ваш адрес заказа ДОЛЖЕН СОВПАДАТЬ с вашим адресом доставки.

3. Обычно доставка посылки до места назначения занимает около 20-60 рабочих дней (для отдаленных районов это может занять немного больше времени). Между тем, вы можете выбрать DHL Express, чтобы сократить время доставки, если вам нужен заказ срочно. .

4. Если вы не получили заказ в течение 60 рабочих дней, пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как оставить отрицательный отзыв, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить проблему.

1. Если вы не удовлетворены полученным товаром, пожалуйста, верните его и верните его в течение 10 дней для замены или возврата денег. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем вернуть его.

2. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки и конкретную причину возврата.

3. Мы вернем вам деньги в полном объеме после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковки со всеми компонентами и аксессуарами.

4. Если товар поврежден во время транспортировки или не может использоваться в обычном режиме, пожалуйста, свяжитесь с нами с реальными фотографиями товара, и мы вернем вам деньги.

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Ваше удовлетворение - наш главный приоритет!

Если вы получили заказ и он находится в хорошем состоянии, мы будем благодарны, если вы оставите положительный отзыв 5 звезд для транзакции.

В противном случае мы были бы благодарны, если вы свяжетесь с нами перед тем, как оставить отзыв от 1 до 3 звезд, мы с удовольствием предоставим удовлетворительное решение.

Авто Ремонтный комплект и ткань для сломанных линий решетки обогревателя обогревателя заднего стекла автомобиля Быстрый и легкий ремонт по экономичной цене | Ремонт окон |

Комплект для ремонта обогревателя заднего стекла DIY для поцарапанных сломанных линий сетки обогревателя обогревателя
Описания:
Этот комплект предназначен для ремонта поцарапанных или сломанных линий решетки обогревателя заднего стекла. Склеиваемые поверхности должны быть гладкими и ровными. Ремонт в идеале можно производить при температуре от (10 до 24 градусов Цельсия).Обеспечивает недорогой и качественный ремонт поврежденных решеток и выступов обогревателя заднего стекла.

Характеристики:
1. Используется для ремонта поцарапанных или сломанных линий сетки обогревателя заднего стекла.
2. Сделать постоянный невидимый ремонт.
3. Исправьте быстро и легко по низкой цене.
4. Клей специально разработан для проведения электричества.
5. Сделайте постоянный невидимый ремонт.
6. Легко шаг за шагом следуйте инструкциям.

Инструкция:
Шаг1.
Определите, какая линия сетки разорвана и где необходимо произвести ремонт, выключите обогреватель заднего стекла, протрите поверхность стекла тканью.
Шаг 2.
Осторожно поместите малярные ленты на разорванную область сетки. Убедитесь, что оба конца пунктирной линии совпадают с малярными лентами. Убедитесь, что между окном и малярными лентами есть хорошее уплотнение. Прижмите малярные ленты к стеклу и убедитесь, что удалены все пузырьки воздуха.
Шаг 3.
Нанесите серебряный ремонтный состав поверх малярных лент с помощью ватных тампонов, входящих в комплект поставки. Чтобы избежать остатков твердого материала на дне или по бокам бутылки, перед использованием перемешайте серебряный ремонтный состав с помощью ватных тампонов,
Step 4.
Используйте пластиковый скребок, чтобы сделать поверхность гладкой и ровной. Убедитесь, что серебряный ремонтный состав перекрывает оба конца ломаной линии. Посмотрите в окно изнутри; не должно быть света, проходящего через ремонтируемый участок. Если свет просвечивает, нанесите еще один слой ремонтного состава.
Шаг 5.
Немедленно удалите малярные ленты.
Шаг 6.
После удаления малярных лент высушите серебряный ремонтный состав (A). Отверждение в течение 15-20 минут при естественном высыхании (B).Отверждение в течение 2 ~ 5 минут при сушке феном.
Шаг 7.
Очистите стекло от остатков серебряного ремонтного состава с помощью спиртовой салфетки. Подождите 24 часа, прежде чем включать обогреватель.

Примечания:
1. Возможны небольшие отклонения в размере из-за ручного измерения, использования различных методов и инструментов.
2. Изображение может не отражать реальный цвет предмета из-за различного освещения, угла и монитора.

1 х 2,0 мл серебряного ремонтного компаунда
1 х малярная лента
1 х чистая ткань
1 х ватный тампон
1 х спиртовой тампон
1 х пластиковый скребок
1 х синяя мягкая ткань для мытья
1 х инструкция

Ремонт отопителя

Нет ничего более раздражающего, чем обогреватель , дующий холодным воздухом, кроме, может быть, протекающего.Поэтому, если вы столкнулись с проблемой нагревателя, будь то утечка или тот, который, кажется, не выделяет много тепла, продолжайте читать, потому что эта статья может помочь вам решить проблему с нагревателем. Прежде чем мы перейдем к устранению неисправностей нагревателя, поговорим о самом нагревателе. Сердцевина отопителя похожа на мини-радиатор. Он имеет впускные и выпускные трубы и оребренный медный или алюминиевый сердечник, по которому циркулирует горячая охлаждающая жидкость из двигателя. Сердечник обогревателя расположен внутри камеры статического давления HVAC под приборной панелью и обычно на стороне пассажира бокса.Когда горячая охлаждающая жидкость из двигателя проходит через сердечник нагревателя, он нагревается и нагревает воздух, который проходит через него двигателем вентилятора. Вообще говоря, обогреватель должен выдувать воздух, температура которого не менее чем на 70 градусов выше внешней. Поэтому, если на улице 30 градусов, ваш обогреватель должен выдавать не менее 100 градусов по Фаренгейту. Горячая охлаждающая жидкость течет от двигателя к сердечнику отопителя по «наливному» шлангу. После прохождения через активную зону теплоноситель возвращается к водяному насосу через «выпускной» или «обратный» шланг.Впускной и выпускной возвратные шланги должны быть горячими, когда двигатель работает при нормальной рабочей температуре и нагреватель включен.

Во впускном шланге вы можете найти «регулирующий клапан нагревателя», который блокирует поток охлаждающей жидкости к нагревателю, когда нагреватель не нужен (например, при работе кондиционера на максимальной мощности). Некоторые старые регулирующие клапаны нагревателя работают от кабеля или от вакуума, но большинство новых (если они используются) являются электронными.

Большинство регулирующих клапанов нагревателя все время открыты, если не применяется вакуум или питание.Это означает, что горячая охлаждающая жидкость циркулирует через сердечник нагревателя, даже когда нагреватель не используется. Это сделано по нескольким причинам. Один из них - безопасность. В случае выхода из строя клапана отопителя (не закрывается при подаче вакуума) у вас все еще есть тепло для размораживания окон для безопасного вождения в холодную погоду. Некоторые регулирующие клапаны нагревателя имеют «термостатическое управление» с помощью капиллярной трубки, которая проходит в выходное отверстие нагревателя. Капиллярная трубка реагирует на изменение мощности нагревателя. Это регулирует открытие и закрытие регулирующего клапана для поддержания более стабильного уровня производительности нагревателя.Другой метод регулирования мощности нагревателя - регулирование потока воздуха через него. Это делается двумя способами: изменяя скорость вентилятора и открывая и изменяя положение «заслонок смешивания», которые направляют воздух через сердечник нагревателя и испаритель кондиционера внутри корпуса HVAC. На автомобилях без заводского кондиционера перемещение переключателя переключателя обогрева в положение «Выкл.» Закрывает дверь, которая блокирует поток воздуха в сердечник обогревателя. Даже если вентилятор включен, тепло не будет выходить, потому что воздухозаборник закрыт.На автомобилях с заводским кондиционером обычно используется вторая "смешанная" дверь, чтобы направлять часть воздуха через сердцевину нагревателя, а часть - через испаритель кондиционера, в зависимости от выбранного диапазона температур. Сдвиг или установка ручки диапазона температур до упора в холодное положение закрывает дверцу смешивания, так что весь воздух направляется вокруг сердечника нагревателя и через кондиционер для максимального охлаждения. Сдвиг или поворот ручки температуры в среднее положение между горячим и холодным открывает дверцу смешивания, так что теплый воздух смешивается с холодным, чтобы снять холод с кондиционера.Третья воздушная заслонка используется для перенаправления воздуха к дефростерам. В автомобилях с системами автоматического регулирования температуры (ATC) модуль ATC определяет наилучшее положение дверей и соответственно позиционирует их для подачи тепла или охлаждения. Если в автомобиле установлена ​​двухзонная система, для каждой стороны может быть отдельный сердечник обогревателя. Или система УВД может использовать дополнительные дверцы для смешивания, чтобы направить разное количество тепла или холода в каждую сторону. Электродвигатель нагнетателя, который продувает воздух и через обогреватель, и через кондиционер на автомобилях с заводским кондиционером, подключен к «блоку резистора» (обычно устанавливаемому на внешней стороне коробки обогревателя или вентиляционной камеры) для снижения напряжения в цепи, поэтому электродвигатель будет работать с желаемой скоростью.Питание на двигатель может подаваться через отдельное реле, спрятанное где-то под приборной панелью.

Не работает вентилятор отопителя

Если двигатель нагнетателя не работает (нет звука), это, вероятно, означает, что двигатель неисправен и его необходимо заменить, если только мусор не забил вентилятор нагнетателя или не возникла электрическая неисправность, такая как перегоревший предохранитель, неисправное реле, переключатель или резистор. , или ослабленный провод. Неисправный модуль автоматического контроля температуры также может препятствовать работе вентилятора (в том числе и кондиционера). Между прочим, перегоревший предохранитель - это симптом, а не причина.Перегоревший предохранитель нагревателя означает, что цепь по какой-то причине перегружена. Замените предохранитель на предохранитель той же мощности (никогда не используйте предохранитель с более высоким номиналом, поскольку это может привести к опасному нагреву проводов). Если новый предохранитель перегорает при включении вентилятора, вы подтвердили электрическое короткое замыкание в проводке или двигателе, которое требует дальнейшего изучения. Если предохранитель прослужит некоторое время, а затем снова перегорит, вероятно, двигатель сильно нагревается из-за изношенных щеток и / или втулок, и его необходимо заменить.Сам двигатель можно проверить с помощью пары перемычек, чтобы убедиться, что он работает. Подключите один провод к земле, а другой к источнику напряжения батареи. Если мотор ничего не делает, его нужно заменить. Если двигатель вращается при подаче напряжения 12 В, проблема в цепи управления двигателем, резисторах или переключателе скорости вентилятора. Предположим, у вас есть двигатель вентилятора, который работает (вы его слышите), но воздух не выходит из каналов. Проблема здесь в заклинивании или неработающей дверце управления воздушным потоком или смесителя (это также относится к дефростерам, которые не работают).Попробуйте изменить настройку температуры. Если вы не слышите движения от дверей внутри блока HVAC, вам придется устранить неполадки в системе управления. При использовании систем УВД вам понадобится диагностический прибор для доступа к самодиагностике и / или для запуска проверки двигателя двери. Двери также могут быть забиты предметами, которые были помещены на приборную панель и исчезли в воздуховодах дефростера. Лекарство здесь состоит в том, чтобы извлечь объект из камеры, выловив ее через выходное отверстие нагревателя с помощью вешалки для одежды или магнита, или сняв камеру.В случае дверей с вакуумным управлением наиболее распространенными причинами выхода из строя являются негерметичные или ослабленные вакуумные шланги или дефектные диафрагмы в маленьких вакуумных двигателях, которые перемещают двери. Вы можете проверить наличие вакуума, запустив двигатель и отсоединив небольшой шланг, идущий к вакуумному двигателю, который работает с одной из дверей. Если вы чувствуете вакуум или слышите шипящий звук при попытке установить другую температуру, значит, с источником вакуума все в порядке, и проблема в неисправном вакуумном двигателе. Вы также можете проверить вакуумный двигатель, применив к нему вакуум с помощью ручного насоса, чтобы увидеть, движется ли он и удерживает ли вакуум (в противном случае его следует заменить).Если вакуума нет, проверьте герметичность соединений вакуумных шлангов, неисправный переключатель контроля температуры или негерметичный вакуумный резервуар под приборной панелью или в моторном отсеке. Большинство проблем с дефростером (отсутствие воздуха на лобовом стекле) также вызваны неработающими дверцами управления потоком воздуха или ослабленными, поврежденными или поврежденными воздуховодами. Еще одна часто упускаемая из виду причина плохой работы вентилятора, отопления, охлаждения и размораживания - засорение воздушного фильтра кабины. Эти фильтры используются на многих более поздних моделях автомобилей и должны быть заменены в соответствии с графиком технического обслуживания, приведенным в руководстве пользователя.Фильтры с активированным углем для поглощения запахов следует заменять ежегодно. Как правило, пылевые фильтры следует заменять каждые два-три года. Воздушные фильтры салона обычно можно найти под перчаточным ящиком или за ним, или у основания лобового стекла, где воздух попадает в систему HVAC через канал капота.

Нагреватель не производит тепла

Если отсутствие нагревателя или низкая мощность нагревателя не связаны с неисправностью вентилятора (из воздуховодов выходит много воздуха, но воздух не горячий), возможные причины включают в себя следующие: Заблокирована циркуляция через сердечник нагревателя из-за отложений в сердечнике или неисправного регулирующего клапана нагревателя.Пощупайте впускные и выпускные шланги обогревателя, пока двигатель работает на холостом ходу и прогрет, а регулятор температуры обогревателя находится в горячем состоянии. Если клапан закрыт, шланг не будет горячим на стороне нагревателя клапана. Выпускной шланг тоже не будет горячим. При использовании регулирующих клапанов с тросовым приводом на старых автомобилях проверьте трос на предмет заедания, проскальзывания (ослабленный монтажный кронштейн) или неправильной регулировки. В клапанах с вакуумным приводом не должно быть вакуума в клапане при включенном нагревателе (за исключением тех, которые обычно закрыты и для открытия требуется вакуум).Кто-то, возможно, неправильно проложил вакуумный шланг. В случае клапанов управления электронным нагревателем проверьте напряжение на клапане. Он должен иметь напряжение, когда регуляторы температуры установлены на максимальный нагрев. Если соленоид не перемещается при подаче напряжения, он неисправен и его необходимо заменить. Если кажется, что сердцевина нагревателя забита, входной шланг может быть горячим до сердцевины, но выпускной шланг останется холодным. Обратная промывка сердечника (нагнетание воды в выпускную трубу обогревателя с помощью садового шланга) иногда может открыть засор, но обычно сердечник необходимо удалить для очистки или замены.Воздушные карманы в сердечнике нагревателя также могут мешать нормальной циркуляции охлаждающей жидкости. Это похоже на потерю прайма с сифонным насосом. Воздушные карманы образуются при низком уровне охлаждающей жидкости или при неправильном заполнении системы охлаждения после слива. Низкий уровень охлаждающей жидкости также может стать причиной плохой мощности нагревателя. Низкий уровень охлаждающей жидкости часто происходит из-за утечки охлаждающей жидкости. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к истощению обогревателя, что приведет к небольшой тепловой мощности или ее отсутствию. Для проверки уровня не обращайте внимания на переливной резервуар.Выключите двигатель, подождите около 20 минут, пока двигатель остынет, затем осторожно откройте крышку радиатора. Прежде чем снимать крышку, позвольте остаточному давлению полностью стечь. Если уровень охлаждающей жидкости внутри радиатора низкий, добавление охлаждающей жидкости не решит проблему, если есть утечка. Осмотрите водяной насос, шланговые соединения, радиатор и двигатель на предмет утечек охлаждающей жидкости. Также проверьте под давлением систему охлаждения и крышку радиатора, чтобы проверить наличие внутренних утечек охлаждающей жидкости из-за плохой прокладки головки блока цилиндров или трещин в головке блока цилиндров.Проверьте номинальное давление на крышке, чтобы убедиться, что оно соответствует применению, и внимательно осмотрите прокладку и пружину крышки. Замените колпачок, если он не может поддерживать номинальное давление или имеет неправильное номинальное давление для применения. Неисправный или отсутствующий термостат, который позволяет двигателю работать слишком холодно, также может снизить мощность нагревателя. Поддержание правильной рабочей температуры двигателя (обычно от 200 до 220 градусов по Фаренгейту) важно не только для хорошей мощности нагревателя, но также для хорошего расхода топлива и правильной работы различных функций контроля выбросов.Если датчик температуры на приборной панели показывает низкое значение, двигатель медленно прогревается или вы чувствуете, как охлаждающая жидкость течет через верхний шланг радиатора при холодном запуске двигателя, термостат застрял в открытом положении (или отсутствует) и его необходимо заменить. Обязательно установите термостат, рассчитанный на ту же температуру, что и оригинал (обычно 195 градусов на автомобилях поздних моделей). Слабый водяной насос, который не может обеспечить циркуляцию достаточного количества охлаждающей жидкости к нагревателю, также снизит мощность нагревателя. Эта проблема также приведет к перегреву двигателя.Если проблема не из-за проскальзывания приводного ремня, вероятно, у насоса сильно эродированное или ослабленное рабочее колесо.

Утечки в сердечнике нагревателя

Из-за протекающего сердечника охлаждающая жидкость будет капать в салон (не путайте это с водяным конденсатом, который может исходить от испарителя кондиционера). Негерметичный сердечник обогревателя может также вызвать запотевание лобового стекла, поскольку пары охлаждающей жидкости поднимаются вверх по каналам обогревателя. Антифриз имеет сладковатый запах. Пренебрежение системой охлаждения может привести к тому, что внутренняя коррозия разъедет небольшие отверстия в сердечнике нагревателя или в местах, где трубы припаяны к концевому резервуару.Это может произойти, если охлаждающая жидкость никогда не менялась, если ингибиторы коррозии в охлаждающей жидкости изношены или если охлаждающая жидкость была загрязнена водопроводной водой, содержащей соли или минералы. Электролизная коррозия может быть вызвана множеством причин, поэтому важно диагностировать причину и устранить ее, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию, особенно если вы заменяете сердечник нагревателя. Утечки в сердечнике нагревателя также могут быть вызваны отложениями, циркулирующими внутри системы охлаждения. Осадки могут быть результатом коррозии внутри системы охлаждения (ржавчина) или загрязнения (растворенные минералы в водопроводной воде).Осадок является абразивным и буквально изнашивает отверстия, проходя через изгибы и повороты сердечника нагревателя. Утечки также могут возникать из-за усталостных трещин во входных и выходных трубах сердечника нагревателя. Это может быть результатом изгиба шлангов отопителя из-за крутящего момента двигателя и / или вибрации. Добавление флакона герметика в систему охлаждения может обеспечить временное или долгосрочное решение проблемы, в зависимости от того, насколько эффективно герметик останавливает утечку. Лучший тип герметика остается жидким, пока он не встретит воздух в месте утечки, а затем затвердеет, чтобы закрыть утечку.Хороший бренд - BARS LEAK. Избегайте использования герметиков, содержащих твердые частицы, потому что частицы могут также закупорить крошечные проходы в сердечниках радиаторов из экструдированного алюминия или каналы для охлаждающей жидкости в некоторых корпусах дроссельных заслонок. Единственное гарантированное исправление негерметичного сердечника нагревателя - это замена сердечника нагревателя на новый.

Замена сердечника нагревателя

Доступ к сердечнику нагревателя зависит от его расположения. В большинстве автомобилей замена сердечника - это трудоемкая, отворачивающаяся и ломающая голову работа из-за того, что он скрыт под приборной панелью.На многих автомобилях на замену сердечника нагревателя требуется от шести до восьми часов и более. Поэтому вы хотите быть абсолютно уверены в своем диагнозе, прежде чем разбирать приборную панель и систему HVAC.
Для замены сердечника нагревателя может потребоваться снятие передней панели и разборка блок ОВК. Это работа!
После того, как вы открыли систему HVAC, вы также должны проверить состояние испарителя. Если из системы кондиционирования произошла утечка хладагента, скорее всего, в испарителе могут быть проколы.Сейчас самое время заменить его, если потребуется замена. После замены сердечника нагревателя долейте в систему охлаждения свежую смесь антифриза и чистой воды в соотношении 50/50, если возраст охлаждающей жидкости превышает два года (обычная охлаждающая жидкость) или пять лет (охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы). Если старая охлаждающая жидкость сильно загрязнена или содержит осадок, необходимо не один, а несколько раз тщательно промыть систему охлаждения, чтобы удалить весь мусор. Даже небольшое количество осадка, которое остается в системе, может сократить срок службы сердечника нагревателя и водяного насоса.Заправка некоторых систем охлаждения может быть сложной задачей, особенно на некоторых автомобилях с передним или задним приводом. В длинных шлангах обогревателя и обогревателях, установленных выше радиатора, как правило, образуются воздушные карманы. Чтобы помочь выпустить захваченный воздух, на шлангах некоторых автомобилей есть спускные клапаны. Открытие клапанов позволяет воздуху выходить по мере заполнения системы. Затем клапаны закрываются, когда охлаждающая жидкость достигает их уровня. На автомобилях, в которых отсутствуют эти специальные выпускные клапаны, может потребоваться временно ослабить выпускной шланг обогревателя, чтобы воздух мог выходить при заполнении системы.Еще одна хитрость - приподнять переднюю часть автомобиля над землей, чтобы заливное отверстие радиатора было наивысшей точкой в ​​системе. В это время также следует проверить состояние шлангов отопителя и радиатора, а также приводных ремней. Зажмите шланги. Все, что кажется твердым, мягким, потрескавшимся или потрескавшимся, следует заменить. Также рекомендуются новые зажимы. Большинство экспертов говорят, что вам следует заменять шланги и ремни, если им больше четырех лет. Если сердечник нагревателя заменяется из-за трещин на впускных или выпускных трубах, шланги нагревателя, возможно, придется удлинить и / или перенаправить или поддержать дополнительными кронштейнами, чтобы свести к минимуму изгиб и передачу колебаний двигателя на трубы нагревателя.

Проблемы с вентилятором отопителя

В некоторых старых моделях GM и других устройствах в цепи вентилятора нагревателя есть переключатель на стороне заземления цепи вентилятора, а не на стороне источника питания. Причина этого в том, что переключение стороны заземления схемы, а не стороны источника питания, снижает радиочастотные помехи. В этих приложениях резисторы сильно нагреваются и часто выходят из строя. На плате резистора часто располагается предохранитель. Предохранитель защищает только низкую и среднюю скорость вентилятора.Высокая скорость будет работать, даже если предохранитель резистора перегорел. На минивэнах GM FWD 1996 года используются два реле нагнетателя (низкая и высокая скорость). Если у транспортного средства только низкая или высокая скорость вентилятора, причиной, вероятно, является неисправное реле низкой или высокой скорости вентилятора. На Pontiac Grand Prix 1997 года схема нагнетателя имеет один модуль с реле и резисторами, установленными внутри камеры статического давления. Этот модуль размером с кредитную карту очень сильно нагревается. Он может взорваться, если вода снаружи автомобиля или внутренняя утечка в сердечнике обогревателя попадут на модуль.В приложениях GM, которые используют модуль управления скоростью вентилятора с широтно-импульсной модуляцией внутри блока HVAC, модуль часто загрязняется, перегревается и выходит из строя. В этих приложениях вам понадобится диагностический прибор для проверки модуля. На последних моделях Cadillac двигатель вентилятора и силовой модуль объединены в один блок. Если вентилятор не работает, вы не можете использовать перемычку для обхода реле, чтобы увидеть, вращается ли двигатель вентилятора. Придется заменить весь блок (что очень дорого). Опять же, использование диагностического прибора здесь может помочь вам диагностировать неисправность.

Статьи по теме:

Обнаружение и устранение утечек охлаждающей жидкости

Электролизная коррозия системы охлаждения (причины и способы устранения)

Обслуживание системы охлаждения

Ремонт и замена радиатора

Горит сигнальная лампа температуры. Что вы должны сделать?

Перегрев: причины и способы устранения

Устранение проблем с охлаждением, связанных с температурой

Обслуживание ремня и шлангов

Проверки и изменения охлаждающей жидкости, которые стали более сложными в наши дни

Универсальная охлаждающая жидкость

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive



Mitchell Руководства по автосервису своими руками

Как это работает и как можно отремонтировать?

Вероятно, вы не особо задумываетесь о обогревателе заднего стекла, пока он не перестанет работать должным образом.Обычно спад постепенный, только часть заднего стекла очищается от тумана, снега и льда. Затем проблема в конечном итоге распространяется до такой степени, что ваша видимость в зеркало заднего вида значительно ухудшается.

Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию? Вот более подробный обзор заднего обогревателя и того, как его можно отремонтировать.

Конструкция заднего обогревателя автомобиля

Также известный как обогреватель, ваш задний обогреватель должен работать совсем не так, как передний, в основном из-за отсутствия каких-либо воздуховодов для горячего воздуха, соединяющих его с автомобилем. система климат-контроля.К счастью, решение этой проблемы очень простое, и оно включает использование 12-вольтовой электрической системы автомобиля для выработки тепла.

Вместо горячего воздуха обогреватель задней части автомобиля пропускает электрический ток через небольшую решетку из смеси металла и смолы, прикрепленную к стеклу с помощью клея. При активации сопротивление в металле выделяет достаточно тепла, чтобы испарить туман. В большинстве случаев он также может растопить снег и лед, чтобы предотвратить прилипание к окну.

Уязвимость к повреждению

Как вы могли догадаться, линии оттаивания, составляющие эту сетку, довольно чувствительны к физическим повреждениям. Скребок или очистка заднего стекла иногда может сметать достаточно металла, чтобы прервать электрическую цепь, что, в свою очередь, предотвращает передачу электричества на этот сегмент обогревателя автомобиля. Вот почему этот компонент часто выходит из строя по частям, так как одна часть сети, а затем другая со временем отключается от основной цепи.

Покрасьте его обратно

Есть несколько способов отремонтировать дефростер самостоятельно. Во-первых, убедитесь, что основные вкладки сбоку от окна - те, которые подают электричество в сеть - прочно прикреплены к самому дефростеру. Вы можете сделать это с помощью клейкого продукта с язычком. Затем вы можете исправить любые разрывы в решетке дефростера, нарисовав проводящую краску с помощью трафарета, соединив зазоры в сети и убедившись, что мощность протекает через весь автомобильный дефростер.

Видимость в любое время года - важная составляющая безопасности вождения.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о обогревателе заднего стекла и о том, как его отремонтировать, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Morguefile.

Стояночные обогреватели: полное руководство по тому, как парковочный обогреватель согревает ваше вождение

На рынке доступно много типов стояночных обогревателей.В основном, вы можете классифицировать эти обогреватели в зависимости от их формы, размера, конструкции, механизма обогрева и т. Д.

В рамках данного руководства по стояночным обогревателям обсуждение будет ограничено следующим:

  1. Воздушные стояночные обогреватели
  2. Стояночные обогреватели на основе охлаждающей жидкости
  3. Электрические стояночные обогреватели
  4. Дизельные стояночные обогреватели
  5. Бензиновые стояночные обогреватели
  6. Пропановые стояночные обогреватели
  7. Портативные стояночные обогреватели
  8. Лодочные обогреватели

Теперь давайте кратко рассмотрим эти типы стояночных обогревателей. можно рассмотреть для вашего автомобиля, автофургона, яхты, автобусов, палатки или дома на колесах.

Парковочные обогреватели на воздушной основе

Стояночные воздушные обогреватели на сегодняшний день являются самыми популярными аксессуарами в этой отрасли из-за их экономичной конструкции. Это системы отопления с низким энергопотреблением, которые легко установить.

Ниже приведен пример воздушного стояночного отопителя VVKB в металлическом корпусе, разрешенном ЕС:

Воздушный стояночный отопитель с металлическим корпусом

Принцип работы воздушного стояночного отопителя основан на следующих основных принципах:

  • Система подогрева потребляет топливо и воздух, которые смешиваются и горят, выделяя тепло.
  • При этом вентилятор системы стояночного отопителя всасывает холодный воздух. Это может быть либо из внешней среды, либо из системы автомобиля, в зависимости от конструкции.
  • Затем он заставляет этот воздух проходить через теплообменник стояночного отопителя. На этом этапе воздух нагревается.
  • Стояночный обогреватель затем нагнетает воздух в систему автомобиля, тем самым повышая температуру до требуемого порога.

Благодаря своей конструкции стояночные воздушные обогреватели выделяют тепло быстрее, так как весь нагретый воздух вдувается напрямую в систему автомобиля.

В большинстве случаев вы можете установить систему воздушного стояночного обогрева под шасси или кабиной вашего автомобиля.

Кроме того, вы можете использовать ручное управление, таймер, дистанционную / беспроводную систему или мобильный телефон для активации системы отопления.

Эти воздушные стояночные отопители просты в эксплуатации, они бывают разных форм и размеров. Это будет зависеть от тепловой мощности, необходимой вашему грузовику или автомобилю.

Хорошим примером воздушного стояночного отопителя является стояночный обогреватель VVKB 12 В 5 кВт Apollo-V2.

Ниже приведены данные для стояночного отопителя VVKB Apollo-V1:

Ниже приведены данные для дизельного отопителя VVKB Apollo-V2:

Стояночные обогреватели на основе охлаждающей жидкости

Стояночные отопители на основе охлаждающей жидкости хороши тем, что: они обогревают кабину водителя и пассажира рядом с двигателем автомобиля. Таким образом, вы не только создаете комфортную среду в автомобиле, но и избегаете случаев холодного пуска двигателя.

Подогреватель дизельного двигателя

Одним из самых популярных аксессуаров в этой категории являются подогреватели дизельного двигателя.Иногда вы можете называть их жидкостными стояночными обогревателями.

Водяной стояночный обогреватель

В большинстве случаев водяной стояночный обогреватель следует устанавливать в моторном отсеке. Это потому, что он будет использовать систему водяного контура автомобиля.

Дизайн и конструкция этого аксессуара напоминают воздушные стояночные отопители, за исключением того, что мы заменяем воздух водой.

То есть, когда происходит сгорание в камере нагрева, холодная вода из системы автомобиля будет течь через систему теплообменника стояночного отопителя.

Горячая / теплая вода поступает в теплообменник автомобиля (часть системы вентиляции автомобиля), где она рассеивает некоторое количество тепла. Затем вентилятор нагнетает это тепло в систему автомобиля, тем самым нагревая салон и салон водителя.

В то же время эта вода снова будет проходить через двигатель. Он нагревает двигатель, избегая тем самым холодного пуска.

Как и воздушные парковочные обогреватели, вы также можете запустить эти системы с цифровой панели, беспроводного / удаленного устройства или мобильного телефона.

Когда вы наблюдаете за этими двумя стояночными обогревателями, становится совершенно ясно, что основное различие заключается в том, как система отводит тепло от теплообменника устройства к другим частям автомобиля.

Он является первым и важнейшим критерием классификации различных типов стояночных обогревателей.

Далее основное внимание будет уделено тому, как эти системы вырабатывают это тепло. Начнем с:

Электрический стояночный обогреватель

Это экологически чистый стояночный обогреватель, поскольку он не производит каких-либо выбросов, как в случае топливных конструкций.

С помощью обычного источника питания 230 В можно обогревать как двигатель автомобиля, так и салон. Это делает обогрев автомобиля более дешевым в холодную погоду.

Кроме того, конструкция этих обогревателей такова, что всякий раз, когда обогреватель включен, автомобильный аккумулятор начинает заряжаться автоматически. Хороший пример электрического стояночного обогревателя Webasto eThermo Top Eco, принцип работы которого почти такой же, как у электрического обогревателя VVKB.

Компоненты и детали электрического подогревателя двигателя

После подключения к источнику питания охлаждающая жидкость будет циркулировать через электрический стояночный обогреватель, систему теплообменника автомобиля и к двигателю.Этот цикл продолжается до тех пор, пока двигатель и салон не нагреются достаточно.

Электрический стояночный обогреватель нагревает охлаждающую жидкость, а затем отдает эту энергию двигателю и окружающему воздуху в теплообменнике автомобиля. Вентилятор автомобиля нагнетает горячий / теплый воздух внутрь автомобиля.

Затем охлаждающая жидкость возвращается к двигателю, чтобы нагреть его. Вы можете увидеть, как это работает, на изображении выше (следуйте направлению стрелок).

Помимо обогревателей, использующих электрическую энергию, есть обогреватели, работающие на бензине или дизельном топливе.

Дизельный стояночный обогреватель

Эти стояночные обогреватели используют дизельное топливо в качестве основного источника топлива, отсюда и их название. Они подходят для автомобилей с дизельным двигателем, поскольку их легко интегрировать с существующей топливной системой.

Хорошим примером таких аксессуаров является новый дизельный воздушный стояночный обогреватель ВВКБ Аполло-В1.

Дизельный стояночный отопитель

В зависимости от конструкции дизельной стояночной отопительной системы вы можете использовать воздух или воду для передачи выделяемого тепла другим частям автомобиля.

Бензиновый стояночный обогреватель

Как следует из названия, эти стояночные обогреватели используют бензин в качестве основного источника топлива. Они сжигают бензин, чтобы произвести тепло, которое повышает температуру воздуха или воды.

Кроме того, бензиновые стояночные обогреватели широко используются в транспортных средствах, которые используют бензин в качестве основного источника топлива.

Итак, как правило, нет большой разницы между бензиновым стояночным отопителем и дизельным стояночным отопителем, за исключением их основного источника топлива.

Бензиновый стояночный обогреватель

Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше о бензиновых и дизельных двигателях.

Пропановый стояночный обогреватель

Поскольку люди используют пропан для приготовления пищи на жилых автофургонах, пропановый стояночный обогреватель является основным выбором для владельцев автодомов.

Этот вид обогревателя использует пропан в качестве топлива, и пропан не нужно распылять и смешивать с воздухом, поэтому пропановый обогреватель работает тише по сравнению с дизельным обогревателем.

Пропановый нагреватель рис. Из Интернета

Требуется очень интеллектуальная программа для управления пропановым нагревателем, а также из-за серьезных проблем с безопасностью этот нагреватель еще не получил широкого распространения.

Переносной обогреватель для парковки

В то время как Victor Industries Ltd. производит и продает обогреватели для парковки, есть много клиентов, которые дают множество конструктивных предложений.

Объединив предложения пользователей и мнения дилеров, компания Victor Industries Ltd. в 2015 году разработала новый тип стояночного обогревателя - переносной обогреватель ВВКБ серии Аполло-П. Мы наконец получили патент на его дизайн после нескольких лет испытаний.

Многие люди водят свои дома на колесах и берут палатки в походы.Кто-то любит спать в хижине, кто-то в палатке. Но зимой, когда на улице очень холодно, людям нравится согреться, и что, когда портативный обогреватель может себя показать? Людям просто нужно вынуть переносной обогреватель из дома на колесах и подключить воздуховод (другая сторона воздуховода идет к палатке). И теперь у нас есть утеплитель для палатки.

Переносной обогреватель также можно установить в фургоне, и вот способ установки:

Просверлите два отверстия в корпусе фургона, соедините воздуховоды входа и выхода воздуха с отверстиями.

Добавьте дизельное топливо в переносной обогреватель и используйте аккумулятор на 12 В для его питания. В качестве альтернативы вы можете использовать вилку 110 В или 230 В, предоставленную Victor Industries Ltd., для подачи электроэнергии на обогреватель.

Вы также можете использовать USB-разъем для зарядки телефона или других электрических устройств.

Многие люди любят быть ближе к природе, любят жить в бревенчатом домике. Представьте себе, как здорово жить в месте, окруженном этими зелеными растениями.

Но зимой в срубе будет очень холодно, надо дать ему тепло.

Зимний лесной домик, источник: loghome.com/articles/article/living-off-the-grid

У нас есть несколько способов обогреть лесной домик зимой:

  1. Сжечь поленья или угли в камине. Преимущество в том, что дрова или уголь легко достать, но недостаток также очень очевиден: опасность отравления угарным газом из-за неправильного использования камина.
  2. Используйте переносной обогреватель. Использование этого продукта имеет много преимуществ - максимальное количество тепла, выделяемого портативным обогревателем, составляет 16000 БТЕ.Он может обеспечить достаточно тепла для бревенчатой ​​хижины меньше 15 квадратов (135 квадратных футов). Переносной обогреватель также очень прост в использовании. Вам просто нужно добавить дизельное топливо и подключить нагреватель к батарее 12 В или розетке 110 В и 230 В, затем подключить воздуховод и воздуховод к нагревателю. И тогда вы сможете насладиться теплом.

VVKB Переносной стояночный обогреватель Источник : www.RVheater.com

  1. Используйте электрический обогреватель. Этот обогреватель необходимо установить (установка может дорого стоить), и единственным источником энергии является электричество.

Многие любители рыбалки на льду купят или арендуют небольшой бревенчатый домик или передвижную палатку на случай неприятной обстановки.

Обогреватель палатки

Но им нужно найти способ обогреть десятку или каюту, иначе может быть очень холодно. Переносной обогреватель - отличный выбор для такой ситуации. Нагреватель может обеспечить достаточно обогревателя для мобильной палатки и бревенчатой ​​хижины, а также его очень легко снять и установить.

Компании по аренде, которые предоставляют мобильные кабины и палатки, также могут купить портативные обогреватели оптом.Со встроенным топливным баком обогреватель может проработать более 12 часов, и вам просто понадобится аккумулятор от обычного автомобиля, который будет обеспечивать достаточную мощность. Благодаря портативным обогревателям, которые могут принести вам дополнительную прибыль, ваша арендная компания превзойдет конкурентов.

В таблице ниже приведены данные переносного нагревателя ВВКБ Аполло-П1:

В таблице ниже приведены данные переносного нагревателя ВВКБ Аполло-П2:

9000 Нагреватель для лодки 2 Зимой, когда вы находитесь в лодке, воздух в вашей каюте и ваша одежда мокрые.В таких обстоятельствах вам будет очень холодно.

В этой ситуации вам понадобится стояночный обогреватель лодки для обогрева кабины, и все рядом с вами будет теплым и сухим.

По сравнению с обогревателем для грузовиков обогреватель для катера требует более высоких стандартов безопасности. Поэтому требования к деталям очень строгие. Victor Industries Ltd. предоставляет полный набор деталей для водонагревателей, в том числе:

Глушитель выхлопа из нержавеющей стали

Глушитель выхлопа из нержавеющей стали

Очень длинная спиральная выхлопная труба

Монтажная пластина из нержавеющей стали

Винты из нержавеющей стали

Шум от работающего ТЭНа намного ниже, если ТЭН оснащен двигателем лучше.Обогреватель не станет проблемой для соседа вашего покупателя, и он будет благодарен вам за то, что вы предоставили такие отличные обогреватели для лодок.

Помимо этих восьми важных способов классификации различных типов стояночных обогревателей, важными аспектами также являются дизайн и функциональность.