23Июн

Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Ремонт аккумулятора автомобиля своими руками необслуживаемого

Содержание

Ремонт аккумулятора автомобиля своими руками необслуживаемого

У всех аккумуляторов есть срок годности, с многочисленными циклами заряда-разряда и множеством проработанных часов аккумулятор теряет свою емкость и держит заряд все меньше и меньше.

Со временем емкость аккумулятора настолько падает что дальнейшая его эксплуатация стает невозможна.

Вероятно у многих уже накопились аккумуляторы от бесперебойников (UPS), систем сигнализаций и аварийного освещения.

В множестве бытовой и офисной техники находятся свинцово-кислотные аккумуляторы, и в независимости от марки аккумулятора и технологии производства, будь то обычный обслуживаемый автомобильный аккумулятор, AGM, гелевий (GEL) или маленький аккумулятор от фонарика, все они имеют свинцовые пластины и кислотный электролит.

По окончание эксплуатации такие аккумуляторы выбрасывать нельзя потому как они содержат свинец, в основном их ждет судьба утилизации где свинец извлекают и перерабатывают.

Но все же, не смотря на то что такие аккумуляторы в основном «необслужываемые», можно попытаться их восстановить вернув им прежнюю емкость и использовать еще некоторое время.

В этой статье я расскажу о том как восстановить 12вольтовый аккумулятор от UPSa на 7ah, но способ подойдет для любого кислотного аккумулятора. Но хочу предупредить что данные меры не следует производить на полностью рабочем аккумуляторе, так как на исправном аккумуляторе добиться восстановления емкости можно всего лишь правильным способом зарядки.

Итак берем аккумулятор, в данном случае старый и разряженный, поддеваем отверткой пластмассовою крышку. Скорее всего она точечно приклеена к корпусу.

Подняв крышку видим шесть резиновых колпачков, их задача не обслуживание аккумулятора, а стравливания образующихся при зарядке и работе газов, но мы воспользуемся ними в наших целях.

Снимаем колпачки и в каждое отверстие, с помощью шприца, наливаем 3мл дистиллированной воды, следует заметить что другая вода не годится для этого. А дистиллированную воду можно легко найти в аптеке или на авторынке, в самом крайнем случае может подойти талая вода от снега или чистая дождевая.

После того как мы долили воду, ставим аккумулятор на зарядку и заряжать его будем с помощью лабораторного (регулируемого) блока питания.

Подбираем напряжения пока не появляются какие то значения зарядного тока. Если аккумулятор в плохом состояние то зарядного тока может не наблюдаться, поначалу, вообще.

Напряжения надо повышать, пока не появится зарядный ток хотя бы в 10-20мА. Добившись таких значений зарядного тока нужно быть внимательным, так как ток будет со временем расти и придется постоянно уменьшать напряжение.

Когда ток дойдет до 100мА дальше напряжения уменьшать не надо. А когда ток заряда дойдет до 200мА нужно отключить аккумулятор на 12 часов.

Дальше снова подключаем аккумулятор на зарядку, напряжение должно быть таким чтоб ток зарядки для нашего 7ah аккумулятора был в 600мА. Также, постоянно наблюдая, поддерживаем заданный ток на протяжении 4 часов. Но смотрим за тем чтоб напряжение зарядки, для 12вольтового аккумулятора, было не больше 15-16 вольт.

После зарядки, спустя примерно час, аккумулятор нужно разрядить до 11 вольт, сделать это можно с помощью любой 12вольтовой лампочки (например на 15ват).

После разрядки аккумулятор нужно снова зарядить с током в 600мА. Лучше всего проделать такую процедуру несколько раз, то есть несколько циклов заряд-разряд.

Скорее всего вернуть номинальную емкость аккумулятору не получится, так как сульфатация пластин уже понизила его ресурс, а к тому же имеют место быть и другие пагубные процессы. Но аккумулятор можно будет дальше использовать в штатном режиме и емкости для этого будет достаточно.

По поводу быстрого износа аккумуляторов в бесперебойниках, было замечено следующие причины. Находясь в одном корпусе с бесперебойником, аккумулятор постоянно поддается пассивному нагреву от активных элементов (силовых транзисторов) которые кстати говоря нагреваются до 60-70 градусов! Постоянный прогрев аккумулятора ведет к быстрому испарению электролита.

В дешевых, а порой и даже некоторых дорогих моделях UPSов отсутствует термокомпенсация заряда, то есть напряжение заряда выставлено на 13,8 вольта, но это допустимо для 10-15градусов, а для 25 градусов, а в корпусе порой и намного больше, напряжение заряда должно быть максимум 13,2-13,5 вольта!

Хорошим решением будет вынести аккумулятор за пределы корпуса, если хотите продлить его срок службы.

Также сказывается «постоянный маленький под заряд» бесперебойником, 13.5 вольтами и токе в 300мА. Такая подзарядка призводит к тому что когда кончается активная губчатая масса внутри аккумулятора  то начинается реакция в его электродах что призводит к тому что свинец токоотводов на (+) становится коричневым (PbO2) а на (-) стает «губчатым».

Таким образом, при постоянном пере заряде, мы получаем разрушение токоотводов и «кипение» электролита с выделением водорода и кислорода, что приводит к увеличению концентрации электролита, что опять способствует разрушению электродов. Получается такой замкнутый процесс что призводит быстрому расходу ресурса аккумулятора.

Кроме того такой заряд (пере заряд) большим напряжением и током от которого электролит «кипит» — переводит свинец токоотводов в порошковый оксид свинца который со временем осыпается и может даже замыкать пластины.

При активном использование (частом заряде), рекомендуется раз в год доливать в аккумулятор дистиллированную воду.

Доливать только на полностью заряженный аккумулятор с контролем как уровня электролита так и напряжения. Некоем случае не переливать, лучше ее не долить потому как назад отбирать ее нельзя, потому что отсасывая электролит вы лишаете аккумулятор серной кислоты и в последствие концентрация меняется. Думаю понятно что серная кислота нелетучая поэтому в процессе «кипения» во время зарядки, она вся остается внутри аккумулятора — выходит только водород и кислород.

На клеммы подключаем цифровой вольтметр и шприцем на 5мл с иглой заливаем в каждую банку по 2-3мл дистиллированной воды, одновременно светя внутрь фонариком чтобы остановиться если вода перестала впитываться — после заливки 2-3мл смотрите в банку — увидите как вода быстро впитывается, а напряжение на вольтметре падает (на доли вольта). Повторяем доливку для каждой банки с паузами на впитывание по 10-20сек(примерно) до тех пор пока не увидите что «стекломаты» уже влажные — то есть вода уже не впитывается.

После доливки  осматриваем нет ли перелива  в каждой банке аккумулятора, вытираем весь корпус, устанавливаем на место резиновые колпачки и приклеиваем на место крышку.

Так как аккумулятор после доливки показывают примерно 50-70% зарядки, вам надо его зарядить. Но зарядку нужно осуществлять или регулируемым блоком питания или же бесперебойником или штатным устройством, но под присмотром, то есть во время зарядки необходимо пронаблюдать за состоянием аккумулятора (нужно видеть верх аккумулятора). В случае с бесперебойником, для этого придется сделать удлинители и вывести аккумулятор за пределы корпуса UPSa.

Под аккумулятор подстелем салфетки или целлофановые мешочки, заряжаем до 100% и смотрим, не протекает из какой либо банки электролит. Если вдруг такое произошло, прекращаем зарядку и убираем салфеткой подтеки. С помощью салфетки смоченной в растворе соды — очищаем корпус, все впадины и клеммы куда попал электролит, для того чтоб нейтрализовать кислоту.

Находим банку откуда произошло «выкипание» и смотрим, если в окошке видно электролит, отсасываем излишки шприцем, а потом аккуратно и плавно заправляем этот электролит обратно внутрь волокна. Часто случается что электролит после доливки не равномерно впитался и вскипел вверх.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

При повторной зарядке наблюдаем за аккумулятором как описано выше и если «проблемная» банка аккумулятора снова начнет «изливаться» при зарядке, излишки электролита придется удалить из банки.

Также под осмотром следует проделать хотя бы 2-3 полных цикла разряда-заряда, если все прошло отлично и нет никаких подтеков, аккумулятор не греется (легкий нагрев при заряде не в счет), то аккумулятор можно собирать в корпус.

Ну а теперь рассмотрим особо кардинальные способы реанимации свинцово-кислотных аккумуляторов

Из аккумулятора сливается весь электролит, а внутренности промываются сначала пару раз горячей водой, а потом уже горячим раствором соды (3ч.л соды на 100мл воды) оставив в аккумуляторе раствор на 20 минут. Процесс можно повторить несколько раз, а вконце хорошенько промыв от остатков раствора соды — заливают новый электролит.

Дальше аккумулятор сутку заряжают, а спустя, в течение 10 дней, по 6 часов вдень.

Для автомобильных аккумуляторов током до 10 ампер и напряжением 14-16 вольт.

Второй способ это обратная зарядка, для этой процедуры понадобится мощный источник напряжения, для автомобильных аккумуляторов например сварочный аппарат, рекомендуемый ток — 80ампер напряжением 20 вольт.

Делают переполюсовку, то есть плюс к минусу а минус к плюсу и на протяжение пол часа «кипятят» аккумулятор с его родным электролитом, после чего электролит сливают и промывают аккумулятор горячей водой.

Дальше заливают новый электролит и соблюдая новую полярность, на протяжение сутки заряжают током 10-15 ампер.

Но самый эффективный способ делается с помощью хим. веществ.

Из полностью заряженного аккумулятора сливают электролит и после неоднократной промывки водой, заливают аммиачный раствор трилона Б (ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОКИСЛОГО натрия), содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Происходит процесс десульфатации на протяжение 40 — 60 минут, на протяжение которого с небольшими брызгами выделяется газ. По прекращению такого газообразования можно судить о завершение процесса. При особо сильной сульфатации аммиачный раствор трилона Б следует залить снова, убрав перед этим отработавший.

Вконце процедуры внутренности аккумулятора тщательно промывают несколько раз дистиллированной водой и заливают новый электролит нужной плотности. Аккумулятор заряжают стандартным способом до номинальной емкости.

По поводу аммиачного раствора трилона Б, его можно разыскать в химических лабораториях и хранить в герметичных емкостях в темном месте.

А вообще если интересно то состав электролита которые выпускают фирмы Lighting, Electrol, Blitz, akkumulad, Phonix, Toniolyt и некоторые другие, это водный раствор серной кислоты (350-450гр. на литр) с прибавлением сернокислых солей магния, алюминия, натрия, аммония. В составе электролита фирмы Gruconnin кроме того содержатся калиевые квасцы и медный купорос.

После восстановления аккумулятор можно заряжать обычным для данного типа способом (например в UPSe) и не допускать разряда ниже 11вольт.

В многих бесперебойниках присутствует функция «калибровка АКБ» с помощью которой можно осуществлять циклы разряд-заряда. Подключив на выходе бесперебойника нагрузку в 50% от максимума ИБП, запускаем эту функцию и бесперебойник разряжает АКБ до 25% а потом заряжает до 100%

Ну а на совсем примитивном примере зарядка такого аккумулятора выглядит так:

На аккумулятор подается стабилизированное напряжение 14.5 вольта, через проволочный переменный резистор большой мощности или через стабилизатор тока.

Ток заряда расчсчитывается по простой формуле: емкость аккумулятора разделяем на 10, например для аккумулятора в 7ah будет — 700мА. И на стабилизаторе тока или с помощью переменного проволочного резистора необходимо выставить ток в 700мА. Ну а в процессе зарядки ток начнет падать и нужно будет уменьшать сопротивления резистора, со временем ручка резистора придет до упора в начальное положение и сопротивление резистора будет равно нулю. Ток будет дальше постепенно уменьшатся до нуля пока напряжение на аккумуляторе не станет постоянным — 14.5 вольта. Аккумулятор заряжен.

Дополнительную информацию по «правильной» зарядке аккумуляторов можно найти

здесь

.

Для наглядности разберем старый аккумулятор от бесперебойника

Что здесь можно увидеть. Намазка (-) пластины (она «серая» по цвету) полностью высохла от постоянного под заряда, который производится в бесперебойнике.

Светлая пластина вся в сульфате свинца, происходит такое от неравномерного использования емкости каждой банки аккумулятора и соответственно отсутствие добивки емкости.

светлые кристаллы на пластинах — это сульфатация

Отдельная «банка» батарея аккумулятора подвергалась постоянному недозаряду и в результате покрыта сульфатами, ее внутреннее сопротивление росло с каждым глубоким циклом, чтоб привело к тому что, во время заряда она стала «закипать» раньше всех, из-за потери емкости и выведения электролита в нерастворимые сульфаты.

Плюсовые пластины и их решетки превратились по консистенции в порошок, в следствие постоянного подзаряда бесперебойником в режиме «стенд-бай».

Свинцово кислотные аккумуляторы кроме автомобилей, мотоциклов и разнообразной бытовой техники, где только не встречаются и в фонариках и в часах и даже в самой мелкой электронике. И если вам попал в руки такой «нерабочий» свинцово-кислотный аккумулятор без опознавательных знаков и вы не знаете какое напряжение он должен выдавать в рабочем состояние. Это легко можно узнать по количеству банок  в аккумуляторе. Отыщите защитную крышку на корпусе аккумулятора и снимите ее. Вы увидите колпачки для стравливание газа. по их количеству станет понятно на сколько «банок» данный аккумулятор.

1 банка — 2вольта (полностью заряженная — 2.17 вольта), то есть если колпачка 2 значит аккумулятор на 4 вольта.

Полностью разряженная банка аккумулятора должна быть не ниже 1.8 вольта, ниже разряжать нельзя!

Ну а вконце дам небольшую идею, для тех кому не хватает средств на покупку новых аккумуляторов. Найдите в вашем городе фирмы которые занимаются компьютерной техникой и УПСами (бесперебойниками для котлов, аккумуляторами для систем сигнализаций), договоритесь с ними чтоб они не выбрасывали старые аккумуляторы от бесперебойников а отдавали вам возможно по символической цене.

Практика показывает что половина AGM (гелевых) аккумуляторов можно восстановить если не до 100% то до 80-90% точно! А это еще пару лет отличной работы аккумулятора в вашем устройстве.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источники:

  1. Гордиенко, В.Н. Ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей / В.Н. Гордиенко. — М.: Атласы автомобилей, 2013. — 256 c.

Василий Логов

Здравствуйте! Представляюсь на нашем сайте. Я Василий Логов. Я уже более 8 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать сложные и не очень задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Как отрыть автомобильный аккумулятор: делаем батарею обслуживаемой

Современные источники питания для автомобилей всё меньше требуют участия человека в процессе эксплуатации. АКБ необслуживаемого типа весь срок работы не нуждаются в доливе воды или электролита. Если владельцу нравится батарея, но индикатор говорит о том, что ресурс исчерпан, можно ли восстановить АКБ? Как вскрыть аккумулятор и достать свинцовые пластины для рыбацких дел?

Содержание:

  • 1 Можно ли разобрать необслуживаемый аккумулятор?
  • 2 Какие варианты крышек встречаются
  • 3 Какие инструменты нужны для вскрытия
  • 4 Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор
  • 5 Как из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый
  • 6 Техника безопасности

Можно ли разобрать необслуживаемый аккумулятор?

Не обслуживаемость источника питания привлекательна для тех, кто не хочет лишний раз переживать о состоянии источника питания. Вместе с тем многие привыкли контролировать все элементы автомобильной системы. Традиционно считается, что АКБ закрытого типа нельзя открыть. Действительно, на корпусе таких батарей нет технических отверстий. Однако если вы хотите сделать автомобильный аккумулятор обслуживаемым или достать из него свинец, то разобрать необслуживаемый источник питания можно. Для этого понадобятся некоторые инструменты и знание правил безопасности.

Какие варианты крышек встречаются

Содержимое любого автомобильного аккумулятора заключено в корпус. Обслуживаемые АКБ отличаются возможностью получить доступ к банкам и при необходимости долить электролит или дистиллированную воду. Необслуживаемый аккумулятор закрытого типа характеризуется гладкой поверхностью корпуса. Чтобы избежать любых загрязнений, верхняя часть батареи убирается под крышку. Она может быть съёмной — на защёлках или монолитной — приваренной термосваркой к корпусу. Чаще всего на аккумуляторе закрытого типа есть монокрышка.

Какие инструменты нужны для вскрытия

Для получения доступа к заливным отверстиям, даже если они залиты на заводе до уровня поверхности корпуса, необходимо снять крышку с батареи.  Как открыть крышку аккумулятора? Если она на пазах, то аккуратно расщёлкните крепёж и снимите элемент. Возможно, понадобится плоская отвертка.

Деталь, напрессованная горячим способом, не снимется легко. Во время её демонтажа высока вероятность поломки детали. Поэтому мы не рекомендуем снимать элемент этого типа. Однако при желании можно попробовать нарушить целостность детали с помощью шила, отвёртки или дрели. Вы не снимите крышку полностью, но сможете проделать отверстия для дальнейших операций.

Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор

Способов открыть источник питания закрытого типа не так много, и зависят они о поставленной цели. Если необходим свинец (для охоты или рыбалки), то можно не переживать, как открыть аккумулятор, и просто разбить его корпус.

Внимание! Предварительно следует слить кислотный раствор!

Для того чтобы продлить срок использования батареи, надо проделать отверстия, которые дадут доступ к банкам.

  • Снимите наклейки с поверхности АКБ.
  • Внимательно осмотрите корпус. Так как аккумулятор герметичный свинцово-кислотный заливался на заводе, осталась штамповка пробок.
  • Возьмите шило, отвёртку или дрель и аккуратно сделайте отверстия на месте заливов.

Эта несложная процедура требует аккуратности, но позволяет не приобретать новый источник питания, а восстановить работоспособность имеющегося.

Как из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый

Приходит время и автовладельца перестают устраивать характеристики аккумуляторной батареи. Если у вас есть АКБ закрытого типа не стоит её выбрасывать и приобретать новую. Вы можете сделать её обслуживаемой, если осуществите вскрытие крышки тем способом, который мы описали выше. Это позволит осуществлять ряд процедур, необходимых для поддержания работоспособности источника питания.

Возможность проверки и изменения уровня электролита — один из признаков обслуживаемости аккумулятора. АКБ закрытого типа оснащены индикатором, который позволяет увидеть уровень электролита. Некоторые корпуса сделаны из полупрозрачных материалов или характеризуются наличием меток, что помогает следить за количеством раствора во всех банках. Уровень электролита можно проверить с помощью специальной трубки или шприца, введя их в отверстия, сделанные в крышке. Нормальное количество раствора соотносится со значениями 10–12 миллиметров жидкости над пластинами.

Не стоит забывать, что не только уровень кислоты, но и её плотность являются важной характеристикой работоспособности батареи. Получить данные о плотности раствора можно с помощью ареометра. Возьмите шприц, введите его в отверстие на крышке и осуществите забор электролита из банки. Влейте в ареометр и посмотрите показания. Слишком низкая плотность (менее 1,22 г/см3 при температуре до +6) не даёт возможности аккумулятору полноценно работать и говорит о малом количестве электролита и необходимости его восполнения. Повышенная плотность или недостаточный уровень раствора требует доливки дистиллированной воды.

Ареометр для аккумулятора.

Подробнее о процессе корректировки плотности читайте в нашей статье: Как правильно пользоваться ареометром.

Проверка уровня электролита при попощи прозрачной трубочки.

Обращаем ваше внимание, излишняя концентрация электролита приводит к печальным последствиям — сульфации и разрушению пластин.

На рисунке представлены значения плотности электролита при различных условиях.

После завершения работ по доливу воды или кислотного раствора, отверстия в крышке необходимо замазать герметиком.

Техника безопасности

Внимание! Герметизированный аккумулятор содержит в себе кислотный раствор. Попадание его на незащищенную кожу может привести к ожогам.

  • Мы настоятельно рекомендуем использовать средства защиты при осуществлении разбора источника питания. Категорически нельзя переворачивать или встряхивать банки. Это может привести к замыканию.
  • Если крышка аккумулятора фиксируется с помощью застёжек, постарайтесь их не сломать. В случае поломки деталь придётся приклеивать, а это не гарантирует безопасной эксплуатации источника питания.
  • Желая расколоть АКБ с помощью инструмента, выберите специальные средства, которые помогут защитить глаза от осколков.

Можно ли смело говорить о том, что из необслуживаемого аккумулятора можно сделать обслуживаемый? Конечно, закрытую батарею можно переделать! Если цель вскрытия аккумулятора — добыча свинца для рыбалки или охоты, то соблюдая ряд предосторожностей, можно легко справиться одним лишь молотком.

 

Как заменить автомобильный аккумулятор на профессиональном уровне

Фото: istockphoto.com

Замена автомобильного аккумулятора — обязательная процедура обслуживания автомобиля, которую необходимо выполнять на полурегулярной основе. Если вы только что купили свой первый автомобиль или хотите освежить его, чтобы не застрять на обочине, знание того, как заменить автомобильный аккумулятор, является ценным и простым навыком.

Как узнать, нуждается ли автомобильный аккумулятор в замене

Прежде чем приступать к самостоятельной установке автомобильного аккумулятора, вы можете сэкономить время и деньги, предварительно определив, нужно ли менять аккумулятор вашего автомобиля. Но как долго работает автомобильный аккумулятор? Большинство из них необходимо заменять примерно раз в 3 года, но некоторые автомобильные аккумуляторы могут нуждаться в замене раньше. Если вы изо всех сил пытаетесь завести свой автомобиль в холодную погоду, его фары тусклы на холостом ходу или загорается индикатор батареи на приборной панели, возможно, пришло время узнать, как отсоединить автомобильный аккумулятор и заменить его новым совместимым аккумулятором. .

Инструменты и материалы
  • Изолированные рабочие перчатки
  • Защитные очки
  • Набор торцевых ключей
  • Кабельные зажимы
  • Автомобильный аккумулятор
  • Литиевая смазка

Обзор 9 Проект 9 002 Время работы: 1 час
Общее время: 1 час
Уровень навыков: Новичок
Ориентировочная стоимость: От 80 до 200 долларов или больше, в зависимости от батареи

Перед началом работы

Автомобильный аккумулятор — это мощное электрическое устройство, которое может серьезно повредить автомобиль и травмировать человека при неосторожном обращении. Аккумуляторы транспортных средств также имеют средний вес, поэтому некоторым людям может потребоваться помощь, чтобы снять и поднять аккумулятор из автомобиля. Обязательно соблюдайте все приведенные ниже меры предосторожности и шаги в указанном порядке, чтобы избежать травм.

Замена аккумуляторной батареи гибридного или электрического автомобиля обычно не является самостоятельной работой. Если у вас есть один из этих экологически чистых автомобилей, замените аккумулятор профессиональным механиком.

ШАГ 1: Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. В идеале это место должно находиться в частном и безопасном месте, например, на подъездной дорожке, в гараже или, в крайнем случае, на парковке или на обочине. Убедитесь, что автомобиль стоит на стоянке, включите ручной тормоз и выключите двигатель. Выньте ключи из замка зажигания, чтобы убедиться, что на аккумулятор не подается питание.

Обратите внимание, что когда вы извлекаете аккумулятор, это, скорее всего, приведет к сбросу настроек часов, радио, навигационной системы и будильника, поэтому их может потребоваться сбросить после выполнения действий по установке автомобильного аккумулятора, приведенных ниже.

СВЯЗАННЫЕ: 14 вещей, которые вы никогда не думали держать в машине

Фото: istockphoto.com

ШАГ 2: Наденьте защитное снаряжение и найдите аккумулятор.

Рекомендуется носить защитные очки и электроизолирующие перчатки при работе с автомобильным аккумулятором, независимо от того, запускаете ли вы его от внешнего источника или заменяете. Снимите все металлические украшения, которые могут соприкасаться с клеммами аккумулятора, например, часы, кольца или браслеты.

В зависимости от того, находится ли аккумулятор в передней или задней части автомобиля, откройте капот или багажник. Найдите большую прямоугольную коробку с двумя кабелями, подключенными к металлическим клеммам в верхней части аккумулятора. Некоторые новые автомобили могут иметь пластиковую крышку над батареей, но вы можете снять ее, чтобы получить доступ к клеммам батареи.

Фото: istockphoto.com

ШАГ 3: Отсоедините отрицательный кабель.

Отрицательная клемма аккумулятора обычно черного цвета и может быть обозначена знаком минус (-) на автомобильном аккумуляторе. Если применимо, снимите пластиковую крышку с аккумулятора и найдите черный кабель отрицательной клеммы. Отрицательный кабель всегда необходимо отсоединять первым и подсоединять последним, чтобы избежать искрения, короткого замыкания или плавления.

С помощью совместимого торцевого ключа ослабьте гайку, удерживающую отрицательный кабель на месте. Сдвиньте кабель с отрицательной клеммы. Закрепите кабель в моторном отсеке с помощью кабельного зажима, чтобы он не касался аккумулятора, положительного кабеля и металлических поверхностей.

ШАГ 4: Отсоедините положительный кабель.

Надежно отсоединив и закрепив отрицательный кабель, найдите красный положительный кабель. Разъем, скорее всего, будет закрыт красной пластиковой крышкой, а клемма может быть отмечена знаком плюс (+). Ослабьте гайку, удерживающую положительный кабель на месте, и снимите кабель с положительной клеммы. Закрепите кабель в моторном отсеке с помощью кабельного зажима, избегая любого контакта с аккумулятором, отрицательным кабелем или металлическими поверхностями.

Фото: istockphoto.com

ШАГ 5: Снимите старый автомобильный аккумулятор.

Автомобильный аккумулятор обычно удерживается на месте с помощью нескольких разъемов, чтобы предотвратить его перемещение или смещение во время вождения. Используйте торцевой ключ с удлинителем, чтобы ослабить эти соединения и вынуть аккумулятор из кронштейна аккумулятора. Что-то, что следует отметить о том, как снять автомобильный аккумулятор, который иногда упускают из виду, это то, что автомобильные аккумуляторы могут весить 20 фунтов и более, поэтому вам может понадобиться помощь, чтобы поднять его.

После того, как старый автомобильный аккумулятор будет снят, отложите его в безопасное место для надлежащей утилизации. Не выбрасывайте его в мусор и не храните в доме или рядом с ним.

СВЯЗАННЫЕ: Руководство покупателя: Лучшие зарядные устройства для автомобилей

ШАГ 6: Установите новый автомобильный аккумулятор.

Запишите год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы покупаете автомобильный аккумулятор нужного типа. Неправильный аккумулятор может быть слишком большим или слишком маленьким для держателя аккумулятора, что делает повторную установку невозможной.

Опустите новый автомобильный аккумулятор в кронштейн аккумулятора. С помощью торцевого ключа закрепите аккумулятор на кронштейне, чтобы он не сместился, не опрокинулся и не сдвинулся во время движения.

ШАГ 7: Смажьте клеммы и подсоедините положительный кабель.

Если вы заметили коррозию на концах кабелей аккумуляторной батареи до их повторного подключения к новой аккумуляторной батарее, используйте для их очистки небольшое количество смеси пищевой соды и воды и старую зубную щетку. Высушите их магазинными полотенцами или чистящими салфетками. Для предотвращения коррозии в будущем смажьте обе клеммы аккумулятора белой литиевой смазкой.

Освободите красный положительный кабель из зажима и наденьте положительный кабель на красную положительную клемму. Закрепите положительный кабель на положительной клемме с помощью торцевого ключа и еще раз проверьте, правильно ли вы подключили правильный кабель к правильной клемме.

ШАГ 8: Подсоедините отрицательный кабель.

Освободите черный отрицательный кабель от кабельного зажима и наденьте его на черную отрицательную клемму. Дважды проверьте, что вы подключаете правильный кабель к правильному разъему и в правильном порядке. Если минусовой кабель подсоединен первым, торцевой ключ может замкнуть цепь между минусовой и плюсовой клеммами при подключении плюсового кабеля, что может привести к искрам, сильному нагреву и выбросу расплавленного металла на вас.

СВЯЗАННЫЕ: 12 ошибок при обслуживании, которые сокращают срок службы вашего автомобиля

ШАГ 9: Заведите автомобиль.

Фото: istockphoto.com

После успешного повторного подключения кабелей в правильном порядке наденьте на аккумулятор пластиковую крышку (если она есть). Уберите все инструменты и кабельные зажимы из рабочей зоны, закройте капот и заведите двигатель. Если автомобиль заводится без проблем, вам может потребоваться сбросить настройки часов, радио, навигационной системы и/или будильника.

Если автомобиль не заводится, выключите его и еще раз проверьте, подключены ли кабели аккумуляторной батареи к нужным клеммам и совместим ли автомобильный аккумулятор с вашим автомобилем. Если машина по-прежнему не заводится, пора вызывать сертифицированного автомеханика.

Что делать со старым автомобильным аккумулятором

Фото: istockphoto.com

Как и в случае других методов утилизации аккумуляторов, никогда не следует выбрасывать автомобильный аккумулятор вместе с обычным мусором. Его химические компоненты могут протекать, повреждая что-либо или травмируя кого-либо, к кому они прикасаются. Местные магазины автозапчастей могут предложить бесплатную утилизацию автомобильных аккумуляторов или программу обмена аккумуляторов, в рамках которой вы получаете подарочную карту или кредит в магазине за сдачу старых автомобильных аккумуляторов.

Еще один правильный способ утилизации автомобильных аккумуляторов — сдать их в ближайший центр утилизации, который их принимает. Позвоните заранее, чтобы убедиться, что они возьмут его из ваших рук, и получить инструкции по безопасной транспортировке и обращению.

СВЯЗАННЫЕ: Олдскульные хитрости по уходу за автомобилем, которые должны знать все водители повредить ваш автомобиль и причинить вред вам. Чтобы свести к минимуму эти риски, перед началом работы обязательно выключите автомобиль, наденьте электроизолирующие перчатки и защитные очки. Вы также должны избегать контакта кабеля аккумулятора с противоположным кабелем, аккумулятором или металлическими поверхностями, и будьте особенно осторожны, отсоединяя и устанавливая кабели аккумулятора в правильном порядке.

5 советов, как запустить разряженный автомобильный аккумулятор

Теперь мы предлагаем услуги автомойки и детейлинга во всех точках или у вас дома! Узнать больше

По мере того, как погода начинает остывать, водители часто оказываются в затруднительном положении с разряженным аккумулятором. Тем не менее, есть еще несколько советов и приемов, которые могут помочь вам добраться до механика для замены батареи. Местные механики автосервиса Chapel Hill Tire всегда готовы помочь.

Проверьте моторное масло

Если ваш автомобиль с трудом переворачивается, вы можете усилить его, обеспечив свежее масло. Когда наступает холодная погода, моторное масло движется медленнее, из-за чего вашему автомобилю требуется дополнительная мощность от аккумулятора. Испорченное, загрязненное моторное масло с истекшим сроком годности может увеличить нагрузку на аккумуляторную батарею. Наличие свежего моторного масла может помочь вам выиграть немного времени, пока вы заменяете аккумулятор.

Позвони другу: как прыгнуть с автомобильного аккумулятора

Когда вы обнаружите, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен, естественно, вам следует обратиться в службу замены аккумулятора. Однако может быть трудно добраться до механика, когда ваша машина отказывается переворачиваться. В этих случаях простой толчок может помочь вам в пути. С помощью друга легко завести машину. Все, что вам нужно, это набор соединительных кабелей и второе транспортное средство. Вы можете прочитать наше 8-шаговое руководство по перепрошивке автомобильного аккумулятора здесь.

Найдите правильные инструменты: могу ли я самостоятельно прыгнуть с автомобильного аккумулятора?

При наличии подходящих инструментов можно самостоятельно безопасно запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника. Тем не менее, может быть трудно получить нужные инструменты без работающей машины. Прежде всего, вам понадобится специальный аккумулятор, чтобы самостоятельно запустить разряженный автомобильный аккумулятор.

Индивидуальные аккумуляторные батареи для запуска от внешнего источника доступны для заказа через Интернет и в некоторых крупных розничных/хозяйственных магазинах. К этим батареям присоединены соединительные кабели и мощность, необходимая для запуска большинства автомобильных аккумуляторов. Просто следуйте прилагаемым инструкциям, чтобы зарядить и запустить автомобильный аккумулятор.

Дай ему немного времени

Вот распространенный миф: холод убивает автомобильный аккумулятор . Скорее, холодная погода замедляет электрохимическую реакцию, питающую аккумулятор. Таким образом, именно в самое холодное время суток ваша батарея будет испытывать наибольшую нагрузку. Дав вашему автомобилю немного времени на прогрев, вы, возможно, повезете с аккумулятором позже в тот же день.

Кроме того, если ваш автомобиль заводится, это не означает, что ваш аккумулятор исправен. Без надлежащей замены вы, скорее всего, утром обнаружите, что автомобильный аккумулятор снова разряжен. Вместо этого найдите время, чтобы профессиональный механик установил новую батарею.

Проверка на наличие коррозии

Коррозия также может помешать запуску аккумулятора, особенно в холодные дни. Он истощает заряд батареи, ограничивая ее способность к пуску от внешнего источника. Вы можете профессионально очистить или заменить клеммы аккумуляторной батареи, чтобы устранить проблемы с коррозией.

Если ваша батарея по-прежнему с трудом запускается, возможно, вам давно пора заменить батарею.