27Апр

Ремонт лкп автомобиля: Правильный ремонт поврежденного лакокрасочного покрытия автомобиля

Содержание

Правильный ремонт поврежденного лакокрасочного покрытия автомобиля

Кузов – самая уязвимая часть автомобиля. Дефекты лакокрасочного покрытия возникают не только в результате ДТП, но и в силу простой, даже очень аккуратной эксплуатации транспорта. Механические повреждения, изменения температурных условий, погодные явления, последствия промышленных отходов – все это отражается, в первую очередь, на внешнем виде машины. Более половины всех эксплуатируемых автомобилей имеют царапины, сколы, небольшие деформации и трещины, причинами которых могли стать, например, отскочившие во время движения камни или строительный раствор ремонтируемых дорог.

Локальный ремонт покрытия

Если возникла необходимость ремонтных работ лакокрасочного покрытия автомобиля, сразу стоит отметить, что стоимость будет зависеть от их вида. Так, например, удаление мелких повреждений корпуса авто можно произвести самостоятельно гелем Fix it Pro. Плюсов у такой корректирующей жидкости масса. Во-первых, Fix it Pro не маскирует царапины, как большинство средств, а равномерно заполняет поврежденный участок гелем, имеющим такую же структуру, что и верхний слой лакокрасочного покрытия авто.

Во-вторых, карандаш Fix it Pro всегда «под рукой», а это значит, что своевременно обработав поврежденные места кузова, можно предотвратить коррозию металла. И, в-третьих, цена гелевого карандаша для удаления царапин гораздо ниже, чем стоимость лакокрасочных работ. Так зачем же платить больше, если результат ничем не отличается?

Можно выделить два вида ремонта кузова: локальный и комплексный кузовной ремонт. Чаще практикуется первый вид. Локальный ремонт покрытия применяется в тех случаях, когда необходимо произвести окрашивание определенного участка кузова, на котором появились незначительные дефекты. Комплексный ремонт применим, если на кузове имеются значительные повреждения, занимающие большую площадь. Под локальным ремонтом лакокрасочного покрытия понимается ряд работ:

  • Удаление, ремонт и окрашивание царапин
  • Ремонт различного рода деформаций (вмятин) без покраски
  • Ремонт и покраска сколов

Ремонт небольших повреждений рекомендуется проводить как минимум один раз в год. Причиной этого считается быстрое прогрессирование процессов разрушения: в течение одного лишь года мелкий дефект может значительно увеличиться в размерах (до десяти раз). Заметьте, что маленькое пятно размеров 1 мм – это не трагедия, а через год – это участок ржавчины размером в 10 см. Это уже большая проблема.

Поэтому чем раньше приняться за ремонт появившегося дефекта, тем меньшую поверхность придется восстанавливать. К тому же это экономия не только времени и сил, но и используемых материалов. Локальный ремонт лакокрасочного покрытия производится с максимальным сохранением заводской лакокрасочной отделки. Такой вид работ осуществляется без нарушений кузовной заводской сборки автомобиля, так как он не требует демонтажа окрашиваемых элементов кузова. Мелкие царапины можно устранить полировкой поверхности. Если же дефекты имеют более тяжелый характер, без комплексного ремонта не обойтись.

Технология локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля постоянно развивается, приобретая все новые нюансы и особенности. Если техника покраски авто в целом относительно неизменна, то локальная покраска – это совсем иное дело. Она определяется исходя из текущего состояния покрытия машины. На первый взгляд кажется, совсем несложно «залатать» кузов, но на самом деле это комплексный процесс. Желательно, чтобы такие работы проводил специалист, поскольку необходимо осуществить качественную покраску без видимых признаков произведенного локального ремонта.

Технология локальной покраски состоит не только в наборе определенных знаний, но и в правильном подборе материалов, а также наличии практического опыта. Процедура проходит в два этапа: нанесение базового покрытия и напыление лака. Правильное наложение базы – очень важный элемент кузовного ремонта. Качество этого слоя во многом зависит от мастерства и опыта автомаляра.

Состав наносится несколькими слоями с обязательной сушкой каждого из них. Основная сложность, с которой сталкивается мастер – это неровное нанесение краски, проявление так называемого эффекта яблочности. Проблема заключается в неравномерном наложении краски на поверхность. И при нанесении второго слоя на некачественный первый возможно изменение оттенка. В итоге на лакокрасочном покрытии автомобиля проявляются пятна или полосы другого тона – перепыл.

Чтобы такого не произошло, необходимо перед началом работ отрегулировать краскопульт, подачу воздуха и краски. При распылении последнего слоя необходимо увеличить подачу воздуха и нанести слой лакокрасочного материала методом напыла, внимательно следя за ровностью образующегося покрытия. Затем можно приступить к лакировке поверхности. Необходимо нанести два слоя лака с обязательной сушкой между ними.

Ее можно проводить инфракрасными лампами, что значительно сокращает время работы. Оптимально подобранный температурный режим и дистанция до окрашенной поверхности позволяют произвести качественную сушку любых типов лакокрасочных покрытий, в том числе и материалов на водной основе. Сегодня уже невозможно представить себе кузовной ремонт без специального оборудования.

Специализированные мастерские оснащены различными современными инструментами, позволяющими максимально быстро, а главное, качественно провести локальный ремонт лакокрасочного покрытия. Подобное оборудование уже не редкость. Человек, решивший самостоятельно произвести покраску автомобиля, может приобрести его в любом специализированном магазине.

Одним из таких инструментов является споттер – автомат точечной сварки. Такой сварочный аппарат применяется при рихтовке элементов кузова, труднодоступных с внутренней стороны. Проведение кузовных ремонтных работ с помощью споттера заключается в приваривании крепежного элемента, за который в дальнейшем вытягивается замятый металл.

Кроме того, он может точечно прогревать металлическую поверхность машины, позволяя тем самым восстанавливать исходную жесткость и форму ремонтируемого элемента. Современное оборудование сокращает сроки работ, обеспечивая хорошим результатом покрытия, которому вновь возвращается первоначальный внешний вид, при наличии, конечно, умелого пользователя.

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля имеет ряд преимуществ:

  • Экономия времени и средств
  • Максимальное сохранение первоначального покрытия
  • Отсутствие границ ремонтируемого участка
  • Отсутствие демонтажа элементов кузова

Локальный ремонт сколов

Сколы – это повреждения поверхности кузова автомобиля, характеризующиеся глубокими дефектами заводского лакокрасочного покрытия. Их возникновение – серьезный фактор, указывающий на необходимость проведения ремонта. Срочность проведения ремонтных работ не зависит от того, какая часть кузова машины деформирована.

Сколы – это уязвимые места, через которые без каких-либо препятствий проникает влага, химические компоненты обработки дорожного покрытия (строительные смеси, составы, разъедающие лед в зимний период и т.п.). Все это способствует быстрому развитию коррозии металлического кузова автомобиля. Если вы постоянно откладываете с ремонтом, то вышеупомянутые разрушительные процессы в конечном итоге приведут к образованию ржавчины. Лакокрасочное покрытие автомобиля постепенно начнет разрушаться, трескаться и отслаиваться.

Причиной сколов на поверхности кузова становятся мелкие камни и песок, вылетающие из-под колес идущих мимо автомобилей и с треском врезающиеся в лакокрасочное покрытие кузова вашей машины. В зависимости от скорости движения, сколы могут быть различными по глубине и размерам. Таким образом, ремонт сколов лакокрасочного покрытия должен проводиться как можно быстрее, чтобы избежать коррозии и ржавчины.

Первым специалистом, который проводит внешний осмотр автомобиля, становится менеджер. Он оценивает степень повреждений лакокрасочного покрытия и устанавливает перечень необходимых восстановительных ремонтных работ. Затем переходим к выбору подходящего оттенка краски. В специализированных автосервисах для этого есть отдельный человек – колорист. Используя комплект специальных инструментов, он с точностью подберет необходимый тон лакокрасочного покрытия кузова. Здесь еще раз обратим ваше внимание на то, что желательно подбирать материалы (шпатлевку, эмали) одного производителя.

Приступаем к очистке поверхности от поврежденных и отслоившихся слоев эмали. Если скол довольно старый и глубокий, поверхность зачищается до металла. Иногда приходится применять преобразователи ржавчины. Шлифовка производится крупными наждачными бумагами по сухой поверхности. Шпатлевание, несмотря на кажущуюся простоту, является довольно трудоемким процессом.

Его можно даже определить как базовый этап кузовного ремонта автомобиля. Часто для устранения дефекта приходится наносить несколько слоев шпатлевки. Но не забудьте: нанесение каждого последующего слоя производится на хорошо высушенный предыдущий. После окончания шпатлевания приступаем к шлифовке просушенного кузова. Завершающий этап – нанесение эмали.

Технология локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля предусматривает нанесение нескольких слоев краски. Работа выполняется с обязательной сушкой каждого нанесенного слоя эмали. Завершается локальный ремонт просушиванием слоя лака и полировкой окрашенного участка. Все компоненты подбираются так, чтобы по окончании работы на месте скола образовалась крепкая многослойная структура, неразличимая на общем фоне покрытия кузова.

Локальный ремонт царапин

Царапины по праву считаются одними из самых распространенных дефектов кузова. Несмотря на то, что это вроде несерьезное повреждение никак не отражается на технических характеристиках автомобиля, оно может привести к неприятному последствию – появлению ржавчины. Не стоит откладывать ремонт на неопределенный срок. Услуга локальной покраски и ремонта царапин широко распространена среди автосервисов, практически каждый из них может предложить вам свою помощь в этом вопросе.

Ремонт производится только на месте образования повреждения, не затрагивая оставшийся участок покрытия. Поэтому удаление царапин методом локального ремонта – очень эффективная и экономичная процедура. Если дефект занимает значительную часть элемента кузова, то допустимо окрашивание всей детали. Независимо от того, какой сложности повреждение, в работе должны использоваться только качественные материалы. Выделяют несколько видов царапин, в зависимости от тяжести повреждения лакокрасочного покрытия:

  • Незначительные царапины, не коснувшиеся базового слоя краски
  • Небольшие царапины, задевшие лакокрасочный слой
  • Глубокие царапины, проникающие вглубь вплоть до металла
  • Застаревшие царапины, с налетом ржавчины и коррозии

С технической точки зрения, локальный ремонт царапин и сколов очень похож. Мелкие царапины можно удалить полировкой. При глубоких повреждениях придется проделать все этапы локального ремонта, начиная со шлифовки. Естественно, что ремонтные работы по устранению царапин с лакокрасочного покрытия требуют определенного мастерства и опыта автомаляра. Если вы не уверены в своих силах или плохо владеете техникой обработки поверхности или нанесения краски, лучше доверить это дело мастерам.

Локальный ремонт вмятин кузова

Деформация кузова тоже является одним из распространенных дефектов, нарушающих целостность лакокрасочного покрытия автомобиля. Если на кузове есть вмятина, необходимо обратиться в автосервис, где специалисты проведут ряд ремонтных работ по ликвидации повреждения. Чтобы избежать растрескивания лакокрасочного слоя, применяется метод выпрямления кузова без последующего окрашивания. С помощью специального комплекта инструментов, мастер быстро справится с этой задачей.

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия – это качественная процедура восстановления кузова автомобиля и ликвидации дефектов с применением профессионального оборудования. Использование профессиональных материалов – обязательное условие качественного ремонта. С помощью современных технологий время проведения локального ремонта сводится к нескольким часам.

Если вы хотите избежать лишней траты времени, лучше доверить это дело специалистам. Незначительный по площади ремонт, на самом деле, является комплексным процессом, проведение которого практически невозможно без опыта и навыков малярного дела.

Следующая

РемонтПроверка геометрии кузова

материалы и основные этапы авторемонта

При небольших повреждениях ЛКП автомобиля лучшим выходом из ситуации становится точечная или локальная окраска детали. Особенно актуально, когда машина еще в родной окраске. Такой способ позволяет сохранить большую часть оригинального покрытия, что немаловажно.

Точечный ремонт целесообразно выполнять если остальная поверхность детали не имеет других повреждений. Перед тем, как приступать к работе, следует убедиться в отсутствии дополнительных сколов, трещин и царапин.

Материалы для локального ремонта

Для локального ремонта необходима хорошо подобранная краска. В профессиональной колерной максимально точно могут подобрать материал. Также необходимы быстросохнущие грунт и лак. Наличие инфракрасной сушки добавит скорости работе. И, конечно, подходящий краскопульт.

Для шлифования лучше использовать вращательно-орбитальную машинку с абразивами разной зернистости: P120, P240, P320, P500, а также шлифовальный блок и шлифовальный войлок Р1500.

Для такого вида работ рекомендуется использовать мини-краскопульты. Расход воздуха таких пистолетов, как правило, небольшой— до 150 л/мин. Что позволяет их использовать в сочетании с маломощными компрессорами.

Краскопульты для локального ремонта

Для сравнения рассмотрим три миникраскопульта от разных производителей. Это пистолет от азиатского производителя Jeta Pro 2000, английская модель от DeVILBISS SRI Pro Lite и «итальянец» — WALCOM EGO. Все три модели распыляют по системе HVLP, а значит прекрасно переносят материал с близкого расстояния и дают крайне малый опыл, что в условиях гаража — несомненный плюс.

Распылитель SRI Pro Lite сделан в Великобритании. Отсюда и немалая цена. Расход воздуха у него не более 130 л/мин, выполнен он качественно и выглядит солидно. Относительно аналогов весит больше всех — 450 грамм.

Итальянский WALCOM EGO тот же функционал уместил в 295 граммах. Малый вес делает его удобным в работе. Кроме того, имеет приятную комплектацию. Помимо манометра, производитель щедро укомплектовал его расходными материалами: прокладками, пружинками, стопорными кольцами, ершиком и другими полезными мелочами.

Jeta Pro 2000 — это самый бюджетный вариант. Не надо от него требовать схожего качества исполнения с предыдущими аналогами. Но, по заявке производителя, он способен сделать все то же самое, что и «европейцы». Весит он почти 400 грамм, в комплекте только сопло и упаковка, но и цена ощутимо ниже.

В своем видео мы используем краскопульт WALCOM EGO. Он удобный, легкий, кроме того, работает с любым видом материалов: будь то лак, база или грунт.

Этапы ремонта

Задача стоит устранить глубокую царапину на капоте.

Прежде всего, необходимо определиться с зонами ремонта и, при необходимости, замаскировать прилегающие поверхности. После чего можно приступать к удалению царапины. Для снятия материала подойдет абразивный диск зернистостью Р120. Чтобы риска сильно себя не проявляла, зона снятия перешлифовывается диском Р240.

После удаления царапины становится понятно, где будет зона грунта, зона размывки базы и перехода лака.

Если есть повреждения в самом металле, поверхность шпатлюется. Шпатлевку лучше обрабатывать вручную с применением абразива Р120 и шлифовального блока. Так проще контролировать формирование поверхности. После того, как шпатлевка обрела нужную форму, ее необходимо подготовить под нанесение грунта. Делается это вращательно-орбитальной машинкой и диском Р240.

На этапе грунтования зона обработки обязательно маскируется лентой и бумагой на отворот или маскировочным валиком, который дает возможность материалу распределиться по поверхности без ступенек.

Перед нанесением грунта на краскопульте нужно выставить входное и рабочее давление, а также подачу материала.

Убедившись в полном высыхании грунтовочного материала, можно приступать к его обработке. На первом этапе с применением шлифовального блока и абразива Р240. Так как грунт готовится под финишное покрытие, необходимо тщательно вывести его поверхность: перешлифовать машинкой и диском Р320, следом Р500.

Финишное покрытие

После обработки грунта зона ремонта маскируется с учетом нанесения базы и лака.

База наносится в несколько этапов, до сравнивания цвета родного покрытия с цветом зоны ремонта. Чтобы база лучше распределилась в зоне размывки можно использовать растворитель для перехода по базе от Quickline. Зона перехода – сложная поверхность и шлифуется она специальным войлоком зернистостью Р1500.

Для размывки зоны схода лака используется растворитель для лака в баллончике. Его задача убрать опыл в зоне схода и упростить последующую полировку. После размывки также важно просушить материал.

Если вам удалось правильно выполнить локальный ремонт, дополнительной шлифовки не потребуется, достаточно просто отполировать зону ремонта. Смотрите наше видео, чтобы наглядно увидеть все этапы точечного ремонта.

Повреждение автомобильной краски и что с этим делать

За последнее десятилетие я видел все виды повреждений автомобильной краски. Вот мой совет о том, как подходить к ремонту повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля, начиная от царапин на ключах и заканчивая дорожной сыпью. Я выскажу свое мнение о том, стоит оно того или нет, но на самом деле решать вам!

Отслаивающаяся или потрескавшаяся краска

Со временем лак на автомобиле ослабевает и начинает отслаиваться. Это чаще всего происходит, когда автомобиль находится на улице на солнце в течение длительного периода времени или если он плохо перекрашен. По моему опыту, это чаще происходит на темных автомобилях. Я почти уверен, что это потому, что они нагреваются на солнце, а затем остывают ночью, что приводит к более радикальному изменению температуры в течение дня. Краска также может начать трескаться или отслаиваться от ударных повреждений.

Единственный способ исправить это — отшлифовать и покрасить участок либо в автомастерской, либо в передвижной службе покраски аэрозольной краской. Это может быть довольно дорого, особенно если ущерб полностью исчерпан. Поэтому я предлагаю вам не тратить деньги, если шелушение вызвано воздействием солнечных лучей. К тому времени, когда это происходит с автомобилем, у него обычно слишком много миль, чтобы оно того стоило.

Царапины

Имеются легкие поверхностные царапины, не проникающие глубже слоя лака, а затем более глубокие царапины

, которые действительно попадают в краску и не только. Ключевые царапины, как правило, относятся к категории «глубоких». Вы можете сказать, что царапина есть только на прозрачном покрытии, если она исчезает на мгновение, когда вы смачиваете ее водой, воском или полировальным составом.

Также возможно, что ваш «скретч» — это просто перевод . Перенос относится к остаткам, оставшимся на вашем автомобиле от того, с чем вы случайно столкнулись. В этом случае легкое средство для растирания или мыльная губка должны удалить его. Никогда, НИКОГДА не используйте для чистки автомобиля кухонную губку или что-либо в этом роде. Вы можете использовать что-то очень мягкое, например ткань для футболки (я использую их) или ткань из микрофибры. Даже бумажное полотенце слишком грубое. Если он действительно стойкий, вы можете использовать ацетон, но очень мало (всего несколько капель) на мягкую ткань. Потерпи. По мере того, как вы будете тереть, ацетон будет медленно ослаблять перевод, а затем он сразу полностью оторвется. Если ацетон делает краску матовой, вы можете легко отполировать ее тряпкой и автомобильным воском.

Царапины на поверхности

Если это не перевод и это действительно царапины на поверхности, используйте очень мягкое чистящее средство или даже автомобильный воск, если у вас нет ничего другого, и ткань от футболки, чтобы стереть царапины. Вы можете использовать большое давление. Вы можете непреднамеренно потускнеть. Просто отполируйте его с меньшим давлением и автомобильным воском. Mequires ScratchX также работает очень хорошо, и его можно найти в большинстве розничных магазинов, таких как Target и Walmart.

Глубокие царапины

Царапины, выходящие за пределы прозрачного слоя, исправить немного сложнее. Чтобы он снова выглядел как новый, каждую поврежденную панель необходимо отшлифовать и заново покрасить. Средняя стоимость составляет 350 долларов за панель. Таким образом, если царапина имеет длину всего несколько дюймов, но пересекает две отдельные двери, цена может удвоиться. Если царапина находится на вертикальной поверхности, это может сделать мобильный мастер по ремонту. Если повреждение находится на горизонтальной поверхности, например, на капоте, вам понадобится кузовной ремонт. Разница в том, что пыль оседает на влажной краске на горизонтальной поверхности, поэтому для предотвращения этого им потребуется чистое помещение.

Если вы ищете более дешевый ремонт, который будет выглядеть лучше, но не идеально, квалифицированная компания по подкраске, такая как PaintCraft, в большинстве случаев может довольно хорошо скрыть царапину. Чем темнее цвет краски, тем эффективнее будет ретушь. Напротив, царапина на ярко-серебристом автомобиле, вероятно, не будет выглядеть лучше после подкраски в этом случае, если только она не находится в нижней части автомобиля. Металлические хлопья в краске для ретуши будут двигаться в другом направлении, чем хлопья в хорошей краске вокруг него, поэтому они будут выделяться так же сильно, как и царапины, когда на них падает свет.

Царапины

Учитывая сегодняшнее стремление к использованию MPG, большинство передних бамперов расположены очень близко к дороге для улучшения аэродинамики. Это отличная мишень для бордюров — это битва с краской вашего автомобиля прямо посередине. Возможно, вы также ударились о столб или стену гаража. К счастью, какой бы ни была причина, ретушь краски здесь довольно эффективна. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться за помощью к компании, занимающейся мобильным ретушированием. Он не будет выглядеть совершенно новым, но если вы не встанете на колени, чтобы посмотреть на свою машину, вы, вероятно, больше ее не увидите. Ознакомьтесь с нашим постом о ремонте царапин на бампере своими руками здесь для получения более подробной информации.

Используя систему окраски Dr. Colorchip, мы обычно можем улучшить внешний вид на 80-95% за 150-200 долларов, в зависимости от серьезности. Однако, если есть серьезные повреждения пластика бампера или металла под ним, его необходимо заменить, чтобы он выглядел лучше.

Дентс

Сейчас работают сотни зубных техников. Если вы не знаете, с чего начать, позвоните в местный автосалон и попросите менеджера по продаже подержанных автомобилей дать им контакты. Если вы находитесь в нашей зоне обслуживания (Лос-Анджелес или округ Ориндж), отправьте нам электронное письмо, и мы можем дать вам направление: [email protected]. Не обращайтесь к дилеру, чтобы выполнить работу. На самом деле это моя рекомендация для всех повреждений автомобильной краски. Они удвоят цену, и вам придется везти машину в автосалон. Специалисты Dent мобильны, поэтому они приедут к вам домой и возьмут половину того, что взимает дилерский центр. Обычно это около 75 долларов за панель, а не за вмятину. Итак, если у вас есть три вмятины на входной двери и одна на задней двери, это 150 долларов.

Если вмятина находится на изгибе конструкции вашего автомобиля, ее гораздо сложнее починить. В этом случае ищите кого-то с большим опытом и хорошими отзывами.

Сколы от краски

Край двери

Сколы на краю двери автомобиля на самом деле очень легко исправить. Вы можете получить достойные результаты с набором для подкраски. Как всегда, я рекомендую Dr. Colorchip.

Road Rash

Когда у вас есть куча мелких сколов на капоте и переднем бампере, у вас есть варианты, аналогичные упомянутым выше: перекраска в кузовном цехе, мобильная подкраска или самоделка.

Если вы или специалист по подкраске собираетесь это делать, вы должны использовать Dr. Colorchip. Это, безусловно, лучший для этого типа урона. Краска предназначена для прилипания к сколам, но не к существующему покрытию. Их наборы поставляются со специальным раствором для смешивания, который позволяет удалять излишки краски, как по волшебству! Это то, что я использую исключительно. Я работал с одними из самых дорогих автомобилей в мире и не стал бы доверять никакой другой краске для подкрашивания, особенно той, которую можно купить в дилерском центре. Более подробно о том, как самостоятельно устранить сколы краски, читайте в нашей статье здесь.

Повреждение автомобильной краски в заключение

Как правило, у вас есть 4 варианта, когда дело доходит до повреждения автомобильной краски:

  1. Кузовной ремонт (самый дорогой и тщательный)
  2. Мобильный техник по ремонту
  3. Сделай сам
  4. Забудь об этом

Мое общее практическое правило таково: не стоит тратить деньги на эстетику, если пробег вашего автомобиля составляет более 75 000 миль, есть серьезные механические проблемы или если вы страдаете из-за денег. Если вам нужна помощь в принятии решения о том, нуждается ли ваш автомобиль в ремонте, чтобы избежать дальнейших повреждений, ознакомьтесь с нашей статьей здесь или отправьте нам письмо по электронной почте!

Будьте здоровы и счастливы. 🙂

Мобильная автомобильная покраска и ремонт бамперов в Фениксе, Аризона • Команда Touch Up

Ваши мобильные специалисты по кузовному ремонту, покраске и ремонту бамперов


Узнайте, почему ваши соседи в Фениксе и близлежащих городах доверяют команде Touch Up для всего своего тела , покраска и ремонт бампера — и мы к вам!


Мобильная служба покраски и ремонта бамперов Touch Up Team AZ, от незначительного повреждения бампера до повреждения кузова или сломанных деталей, обычно может восстановить стоимость вашего автомобиля в течение дня, не выходя из дома или офиса.

Ремонт бампера

Цена варьируется в зависимости от повреждения

В зависимости от повреждения бампера, наши ремонтные процессы могут включать термическую обработку вмятин на бамперах или сварку пластика для расщепленных бамперов перед шлифовкой, грунтованием, окрашиванием и, наконец, покрытием или очисткой применение пальто.

3

(520) 636-7070

БЕСПЛАТНАЯ ЦЕНА

Расширенный ремонт бампера

Цена зависит от повреждения — усилить прочность основания. После завершения ремонта производится повторная отделка помещения до заводского состояния. Для помятых бамперов мы используем процессы нагрева и изменения формы, применяя определенные уровни тепла к помятой области и позволяя пластику быть преобразованным в его первоначальную форму. После завершения площадь обновляется, чтобы она выглядела как новая.

3

(520) 636-7070

БЕСПЛАТНАЯ ЦЕНА

Ремонт сколов и царапин

От 100 до 200 долларов в зависимости от повреждения непривлекательный вид из-за повреждений.

3

(520) 636-7070

БЕСПЛАТНАЯ ЦЕНА

Ремонт окрашенных легкосплавных дисков

от 125 до 200 долл. США за колесо Система позволяет производить качественный ремонт на месте, экономя ваше время и деньги.

3

(520) 636-7070

БЕСПЛАТНАЯ ЦЕНА

Восстановление фар

От 50 до 100 долларов США за комплект в зависимости от размеров и требуемой работы Наша услуга включает в себя нанесение УФ-покрытия для обеспечения долговечности обновленной поверхности фары.

3

(520) 636-7070

БЕСПЛАТНАЯ ЦЕНА

Полировка и полировка

От 100 до 300 долларов в зависимости от объема работ.

Если лакокрасочное покрытие окислилось или содержит мелкие царапины и завитки, мы всегда готовы помочь. Удаление вихревого знака — очень частая просьба владельцев автомобилей темного цвета. Хотя это не так заметно на более светлых автомобилях, завихрения портят общую привлекательность. Будь то омоложение выцветшего или потускневшего лакокрасочного покрытия или поддержание нового автомобиля в первозданном виде, команда Touch Up поможет вам.

3

(520) 636-7070

БЕСПЛАТНАЯ ЦЕНА

Ремонт повреждений кузова

Цены варьируются в зависимости от повреждения

От небольших до средних вмятин и вмятин наша команда может позаботиться о том, чтобы повреждение было практически полностью устранено, используя методы сварки шпилек, чтобы восстановить поврежденный участок. максимально приближенной к своей первоначальной форме. Затем мы наносим высококачественные наполнители и грунтовки, чтобы помочь выровнять и подготовить поверхность к покраске.

3

(520) 636-7070

БЕСПЛАТНАЯ ЦЕНА

Замена поврежденных деталей

Цены варьируются в зависимости от необходимых деталей, марки и модели автомобиля

У вашего автомобиля есть поврежденная деталь, которую необходимо заменить, например, сломанный задний фонарь, зеркало или фара? Мы можем не только помочь с заменой деталей, но и покрасить их при необходимости. Мы можем использовать как OEM, так и запасные части, в зависимости от ваших запросов.

3

(520) 636-7070

БЕСПЛАТНАЯ ЦЕНА

Touch Up Team LLC — местная семейная компания, занимающаяся покраской автомобильных кузовов и ремонтом бамперов на всей территории Большого Феникса. Будучи коренными финикийцами, наша команда отца и сына имеет более чем 30-летний опыт работы . Мы укоренились в обществе, и когда вы нанимаете нас, вы поддерживаете местный семейный бизнес.