27Апр

Сажевый фильтр удалить мл: Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 CDI W164

Содержание

Удаление сажевого фильтра: для чего и как выполняется?

Что такое сажевый фильтр автомобиля?

Автомобили большого города вносят значительный вклад в процесс загрязнения окружающей среды, а точнее отравление воздуха, которым все мы дышим. Те страны, в которых данная ситуация находится на пике и те, кто попросту хочет наладить и так плачевное состояние экологии своей страны, в законодательном порядке утверждают достаточно строгие меры, направленные на очистку отработанных газов, производимые автомобилем. В связи с этим, все современные модели транспортных средств непременно оснащаются сажевым фильтром (DPF).

 

Экскурс в теорию: что такое сажевый фильтр (СФ)

 

Необходимость борьбы с газами, производимыми машинами, имеется в связи с тем, что в них содержатся небезопасные для человека и экологии вещества и элементы, которые не поддаются сгоранию даже в новом модернизированном двигателе современного автомобиля. Именно посредством каталитического нейтрализатора и СФ на сегодняшний день стало возможным достичь поставленных целей и позаботиться об экологии.

 

В ТС, мотор которых функционирует на бензине, процесс очистки выхлопных газов возложен на каталитический нейтрализатор. Основная цель устройства заключается в устранении окиси углерода и иных летучих углеводородов, которые являются основой причиной формирования смога, опасных компонентов азота и прочих элементов, появляющихся в процессе сгорания топлива.

 

В зависимости от типа и вида КН может иметь покрытие из слоя платины, родия, палладия, а в более дорогостоящих моделях это может быть и золото. Данные благородные металлы выполняют роль катализатора, что в результате позволяет небезопасные вещества превратить в безопасные (кислород, азот, углекислый газ).

 

Максимальную работоспособность авто катализатор показывает при нагревании от 350 до 800°С. Данный диапазон температур обеспечивается катализатору благодаря его расположению сразу за выпускным коллектором или перед глушителем.

 

В свою очередь, дизельная система характеризуется:

  • минимальной температурой, необходимой для продуктивной работы;
  • совершенно другим способом воспламенения горючего;
  • иной комплектацией элементов в отработанных газах.

 

КН не может справиться с сажей из-за присущих ей канцерогенных свойств. Для человека это очень опасно, ведь дыхательная система человека не способна профильтровать мелкие частицы сажи, что приводит к их оседанию в лёгких после вдыхания. Чтобы этого не допускать, на современные модели дизельных авто устанавливаются сажевые фильтры (СФ). Учитывая это, стоит задуматься, нужно ли удалять сажевый фильтр, когда он выйдет из строя.

 

При удалении сажевого фильтра ликвидации подлежит и катализатор дизельного двигателя, который является неотъемлемой частью СФ. Изделие обладает некоторыми уникальными особенностями и может монтироваться перед самим фильтром или же интегрируется непосредственно в него.

 

Конструкция СФ состоит из керамического блока со сквозными каналами, имеющими квадратную форму сечения, который помещается в нержавеющий корпус. Одна сторона каналов открыта, а с иной имеются заглушки, а само такое размещение происходит поочерёдно. Производимые ТС газы проходят через каналы дальше, в то время, как элементы сажи образуют осадок и не поступают в атмосферу.

 

Корпуса некоторых моделей СФ могут быть дополнительно покрыты специальным слоем, помогающим в борьбе с имеющимися в выхлопе небезопасными соединениями. В основном, все СФ оснащены датчиками температуры и давления, лямбда-зондом.

 

Виды сажевых фильтров

 

Современные автомобили в процессе сборки могут быть оснащены одним из двух доступных видов сажевых фильтров:

  • фильтр закрытого типа DPF. Его конструкция не предоставляет возможность произвести прочистку. После полного засорения данный фильтр можно только заменить на новый агрегат. Удаление сажевого фильтра стоит доверить только профессионалам. Но также считается, что данный фильтр обладает пассивным методом регенерации, который заключается в восстановлении и сгорании накопившейся сажи при температуре в 400 градусов.
  • фильтр закрытого типа FAP. Данная модель позволяет проведение регенерации и удаление с его поверхности собравшейся сажи. Процесс удаления сажи осуществляется посредством применения специального реагента, вступающего в реакцию с вредными компонентами и работающего при больших температурах.

 

От чего сажевый фильтр быстро загрязняется

 

Основной причиной удаления сажевого фильтра является осевшая на его стенках сажа. В данной ситуации фильтр забивается, а переработанные газы не могут выйти наружу, потому давление в выпускном коллекторе повышается, а мощность двигателя существенно снижается. Для того чтобы избежать такой ситуации и не столкнуться с заглохнувшим мотором и необходимостью удаления сажевого фильтра, его необходимо своевременно чистить.

 

Основной причиной появления сажи в фильтре является использование некачественного дизельного топлива. Низкокачественная солярка, чаще всего, содержит много серы, от которой образовываются кислоты, появляется коррозия, а также она стоит на пути 100% сгорания топлива.

 

Учитывая это, даже при малейшей мысли о том, что с вашим сажевым фильтром что-то не так и если, по вашему мнению, он начал загрязняться быстрее, непременно стоит сменить место заправки и обратиться за консультацией к специалистам. Быстрая реакция на ситуацию позволит избежать преждевременного удаления сажевого фильтра.

 

Ещё очень распространённой причиной увеличения сажи является неправильная настройка и корректировка дизельного агрегата, приводящая к снижению уровня кислорода в воздушно-топливной смеси, возникающей в различных местах камеры сгорания. Это приводит к образованию сажи и неполному процессу сгорания.

 

Срок службы сажевого фильтра

 

СФ, иная система в автомобиле или деталь со временем теряют свои свойства и выходят из строя. В сажевом фильтре основной причиной поломки является разрушенная матрица, которая больше не способна эффективно выполнять свои функции. В результате вся система приходит в негодность и остаётся только удалить сажевый фильтр.

 

Некорректную работу устройства можно заметить уже после 200 000 километров пробега, но учитывая наши современные реалии, а именно качество доступной солярки и условия, в которых система функционирует, в среднем можно надеяться на 100-120 тысяч продуктивной работу СФ. Не исключено, что ваш фильтр проработав и 500 000 км. будет в отличном состоянии, но это скорее исключение из правил, чем норма.

 

Понять, что с СФ происходит что-то не то, не составит труда. Следует обратить внимание на следующие факторы:

  • многократные попытки очистки и регенерации уже не помогают восстановить изделие;
  • мощность двигателя заметно снизится;
  • расход топливо существенно возрастёт;
  • производимые автомобилем выхлопы станут более дымными;
  • появится необычный звук при работающем моторе;
  • повышается уровень масла;
  • на панели приборов высвечивается соответствующее предупреждение.

 

В данной ситуации поможет только удаление сажевого фильтра, но процедура эта достаточно дорогостоящая, так как включает стоимость самого фильтра и работы по установке. Удалить сажевый фильтр из системы — решение для тех, кто не согласен или не имеет возможностей платить за всё это.

 

Удаление сажевых фильтров: для чего и как выполняется

 

«Стоит ли удалять сажевый фильтр?» — вопрос, который задают себе многие автовладельцы. Для того чтобы принять решение для себя, необходимо оценить все преимущества и недостатки данной процедуры.

 

К плюсам можно отнести:

  • избавление от причины большой головной боли;
  • снизятся затраты на горючее, ведь его станет необходимо немного меньше;
  • мощность двигателя повысится;
  • исключатся затраты на ремонт, техническое обслуживание и замену при необходимости.

 

Удаление сажевого фильтра в Москве из системы, а также услуга по перепрограммированию электронного блока управления будет стоит около 200 долларов, которые нужно будет заплатить один раз. Цены на удаление сажевого фильтра достаточно приемлемые, потому о данной процедуре задумываются всё больше и больше автолюбителей.

 

Удаление сажевого фильтра и последствия

Существует ряд последствий, с которыми может столкнуться владелец транспортного средства:

  • если имеется гарантия, то она прекращает своё действие;
  • выбросы сажи в выхлопе станут очень заметны;
  • ответом на вопрос: «Нужно ли удалять катализатор при удалении сажевого фильтра?», будет — да, поэтому количество вредных элементов непременно станет выше нормы, что не позволит заехать на данном ТС в часть стран ЕС;
  • появляется свист турбины;
  • возникнет необходимость в перепрошивке электронного блока управления (ЭБУ) авто, последствия которой могут быть непредсказуемыми и отразиться на работе иных систем машины ( в случае наличия ошибок в программе или её несовместимости).

 

Поэтому стоит ли удалять сажевый фильтр на дизеле каждый для себя решает сам, ведь избавившись от одной проблемы, можно получить иную, а то и парочку разных. Убрать сажевый фильтр можно в любой момент и лучше всего оставить данную процедуру на последок. По рекомендациям специалистов лучше купить новое оригинальное устройство, если имеется финансовая возможность или всё-таки постараться спасти старый СФ, выжигая сажу разнообразными способами (промывать вручную).

 

На сегодняшний день автовладельцам доступен процесс удаления: физический и программный этапы. При физическом удалении корпус СФ демонтируется, а после удаления фильтрующего элемента монтируется обратно. Стоимость таких работ в основном зависит от места расположения СФ, сложности работ, используемых в процессе материалов и предпочтений клиента.

 

Суть программного отключения заключается в том, что после физического удаления компьютер, посредством которого происходит управление двигателем, обнаруживает неисправность СФ и включает аварийный режим. Потому существует необходимость в отключении в программе датчиков контроля фильтра, ошибок и функций регенерации. Цена таких услуг так же будет зависеть от сложности работ с компьютером двигателя.

03.07.2021

Поделиться статьей:

Удаление сажевого фильтра Mercedes Benz ML350 в Казани

Комплекс работ для Mercedes Benz ML 350 с пробегом

 

Владелец дизельного Mercedes-Benz M-class ML350 3.0 (249 л.с., 620 Hm) обратился в наш сервис для проведения комплекса:

  • программное увеличение мощности до 290 л.с. с отключением клапана EGR;
  • программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра.

Пробег автомобиля чуть более 150 тыс. км. Это именно тот пробег, при котором начинают возникать проблемы с системами экологии  — засоряется сажевый фильтр, выходят из строя его датчики, может заклинить клапан EGR, возможны проблемы с мочевиной (Adblue).


Когда забивается сажевый фильтр, ЭБУ запускает процесс саморегенерации (автоматическое выжигание сажи со стенок фильтра). Однако если не соблюдены определённые условия (скорость свыше 80 км/ч), регенерация не срабатывает и сажа продолжает накапливаться.


Примерно на пробеге 100-150 тыс. км сажевый фильтр забивается полностью и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива.

Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима. Решения здесь может быть два — замена деталей на новые (очень дорого, временное решение) или же механическое удаление сажевого фильтра совместно с чип-тюнингом двигателя. 

Мы аккуратно удаляем сажевый фильтр с использованием аргонно-дуговой сварки (самый высокотехнологичный вид сварки). А также делаем корректное программное отключение сажевого фильтра. Это исключает в дальнейшем возникновение ошибок в работе автомобиля, связанных с удалённой системой экологии.

Пробег данного автомобиля — 156 тыс. км

 

Диагностика

 

Обязательная процедура при любых работах в нашем сервисе — это бесплатная диагностика двигателя

, которую мы проводим оригинальным дилерским сканером. Проверяем работу самого мотора, катализатора, сажевого фильтра, клапана EGR и других основных систем автомобиля.

В случае обнаружения критичных неисправностей, мы даём свои рекомендации владельцу и направляем машину на ремонт. Это делается для того, чтобы исключить проведение работ на неисправном автомобиле, своевременно выявить критичные ошибки в работе.

Проводим диагностику, подключившись к штатному разъёму OBDII

 

Удаление сажевого фильтра 

 


Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед всеми работами мы бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки, с применением профессиональных моющих средств). Затем накрываем кузов чистой накидкой, а руль и сиденье — одноразовыми чехлами.


Максимальная забота о вашем автомобиле

 

Мы аккуратно демонтировали и разрезали корпус сажевого фильтра и извлекли сам фильтр. После этого уделяем повышенное внимание подготовке металла к сварочным работам — зачищаем, шлифуем, обезжириваем. А далее приступаем к завариванию корпуса.

Состояние сажевого фильтра Mercedes-Benz ML350

 

Катализатор на этом автомобиле имеет огромный ресурс, и он не контролируется электроникой. Мы оставляем его на месте — от автомобиля не будет неприятного запаха выхлопных газов. 

Состояние катализатора и катализатора мочевины Mercedes-Benz ML350

 

В работе мы используем только профессиональную аргонно-дуговую сварку. Наши швы не отличить от заводских — действует пожизненная гарантия на сварочные работы.

Благодаря удалению сажевого фильтра надежность автомобиля перешла на новый уровень — теперь можно смело отправляться в дальние путешествия, не боясь за поломку систем экологии. 

Заварили корпус с помощью аргонно-дуговой сварки

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Чип-тюнинг ML 350D

 

Данный автомобиль оснащен двигателем OM 642 LS DE 30 LA.

Соблюдение современных экологических стандартов вынуждает производителей занижать мощность и крутящий момент двигателей выпускаемых автомобилей. Это приводит к недостаткам заводской прошивки, таким как медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватка мощности при обгонах на трассе.

С помощью нашего чип-тюнинга мы убираем экологические и маркетинговые ограничения и получаем ощутимый прирост мощности на 16% (до 290 л.с.).

Преимущества нашей тюнинг-программы на Mercedes-Benz ML350:

  • прирост мощности для повседневного гражданского использования без снижения ресурса мотора;
  • сохранение заводских защитных режимов компонентов двигателя;
  • не нарушается логика моментной модели и не меняется время впрыска топлива, что исключает появление черного дыма.

Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью сертифицированного оборудования через штатный разъем OBDII (без разбора) — безопасно для электроники и двигателя.

Настройки производит наш разработчик, который специализируется на калибровке двигателей Mercedes-Benz. Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие тюнинг-решения.

Чип-тюнинг — это программная работа, не требуется ничего разбирать или удалять

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная нами программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней вы сможете вернуть старую прошивку и деньги, если результат не оправдает ваши ожидания. 


 

Отключение клапана EGR

 

Практически на всех автомобилях Mercedes-Benz мы производим отключение клапана EGR — системы рециркуляции отработавших газов

Основное назначение этой системы — снижение вредных выбросов от автомобиля в воздух. Однако в результате работы этого клапана на деталях впускной системы образуется слой сажи, который нарастает вместе с увеличением километража пробега.

Чтобы остановить этот процесс, мы производим полное отключение EGR — «глушим» его работу программно, отключаем все датчики, модифицируем блок управления,, устанавливаем специальную заглушку.  

Автомобиль будет работать так, будто эта система никогда не была установлена в заводской версии. Корректное отключение ЕГР очень важно, так как позволяет избежать ошибок в работе автомобиля.

Установили специальную заглушку из нержавеющей стали на канал клапана EGR

 

Результат чип-тюнинга Mercedes-Benz ML 350D

 

  • прирост мощности до 290 л.с.;
  • прирост крутящего момента до 710 Hm;
  • еще более быстрый и динамичный разгон;
  • идеально плавная работа коробки передач;
  • мотор сразу реагирует на педаль газа;
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5-1 литр;
  • повышение надёжности автомобиля благодаря удалению неисправного сажевого фильтра.

 

Почитайте отзывы владельцев Mercedes-Benz ML 350D и Mercedes-Benz GLE 350D (оснащается таким же мотором):

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • экспертная диагностика до и после чип-тюнинга;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварочные работы;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • используем самое современное и надежное оборудование, которое на 100% безопасно для электроники автомобиля;
  • аккуратные и квалифицированные мастера.

 

Мы заботимся о своих гостях:
  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе и чай, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов.

 

Мы работаем с 2010 года и предоставляем качественные услуги по безопасному увеличению мощности и доработкам систем экологии на дизельные Mercedes-Benz. Чип-тюнинг вашего автомобиля будет качественным, безопасным и эффективным. Приезжайте в Athletic Motors!

 

Также вы можете посмотреть наше видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключении мочевины Adblue и сажевого фильтра:

Проблемы с дизельным сажевым фильтром (DPF) Mercedes | Очистка


У вас возникли проблемы с дизельным сажевым фильтром (DPF) Mercedes? Возможно, ваш местный механик или дилер Mercedes предлагает вам 4000 долларов за замену DPF.

В этой статье вы узнаете больше о DPF и возможных исправлениях без его замены. Потратьте несколько минут на прочтение этой статьи, прежде чем тратить несколько тысяч долларов на новый фильтр DPF.

Симптомы

Это список симптомов, которые вы можете заметить при возникновении проблем с сажевым фильтром.

  • Загорается индикатор проверки двигателя
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Пониженная скорость.
  • Плохое ускорение
  • Нет реакции дроссельной заслонки
  • Снижение эффективности использования топлива

Проблема

Индикатор проверки двигателя Mercedes загорается с одним или несколькими кодами, связанными со слишком высоким содержанием сажи в фильтре DPF. Эти коды неисправностей влияют на многие модели Mercedes 2010 года и новее, включая версии E S GL ML R G Bluetec.

На микроавтобусах Sprinter отклик дроссельной заслонки очень плохой, ускорение практически отсутствует, как бы сильно вы ни нажимали на педаль газа. Скорость автомобиля может быть ограничена до 40 миль в час. Владелец получит общие коды неисправностей, отсканированные с помощью универсального сканера OBD2. Если используется профессиональный диагностический сканер, например YOUCANIC Full System Scanner, вы получите следующую ошибку:

  • 11A700 Сажевый фильтр — содержание сажи в сажевом фильтре слишком велико для регенерации.
  • 11AF00 Сажевый фильтр — содержание сажи в сажевом фильтре слишком велико для регенерации.
  • P244B Сажевый фильтр (DPF) — слишком высокий перепад давления
  • P2458 Продолжительность регенерации сажевого фильтра
  • P2463 Засорение сажевого фильтра — накопление сажи

Другие возможные коды.

  • P1471 Сажевый фильтр (ряд 1) регенерация не завершена
  • P2002 Сажевый фильтр (ряд 1) эффективность ниже порога
  • P2003 Сажевый фильтр (ряд 1) слишком высокая масса твердых частиц
  • P242F Сажевый фильтр (ряд 1) регенерация не активна
  • P244A Перепад давления в сажевом фильтре слишком низкий
  • P224B Слишком высокий перепад давления в сажевом фильтре
  • P2452 Неисправность датчика перепада давления в сажевом фильтре
  • P2453 Перепад давления в сажевом фильтре — неисправность датчика
  • P2454 Перепад давления в сажевом фильтре — слишком низкое напряжение датчика
  • P2455 Дифференциальное давление в сажевом фильтре — неисправность датчика
  • P2458 Превышено максимальное время регенерации сажевого фильтра
  • P2459 Регенерация сажевого фильтра, частота регенерации неправдоподобна

То, что вы получаете код ошибки « Дизельный сажевый фильтр Mercedes Содержание сажи в сажевом фильтре слишком велико для регенерации, », не означает, что DPF необходимо заменить.

Если у вас возникла эта проблема, не торопитесь с заменой фильтра DPF. Код неисправности DPF не всегда означает, что вам необходимо заменить дизельный сажевый фильтр (DPF), ремонт которого может стоить от 4000 до 6000 долларов. Эта проблема часто решается принудительной регенерацией DPF вручную.

Попросите своего дилера или механика Mercedes-Benz выполнить принудительную регенерацию DPF вручную. Если у вас есть профессиональный сканер, вы можете провести регенерацию DPF. Обязательно следуйте инструкциям вашего сканера, прежде чем он начнет регенерацию DPF.

Что такое регенерация DPF

В процессе регенерации сажа, образовавшаяся внутри DPF, удаляется. Это достигается за счет того, что DPF (каталитический нейтрализатор) нагревается до 600 C. Это позволяет саже сгорать и выталкиваться вместе с выхлопными газами. Этот процесс выполняется пассивно или может быть принудительной регенерацией.

Пассивная регенерация

Ваш Mercedes автоматически начнет процесс регенерации во время движения без вашего ведома. Если индикатор проверки двигателя не горит по другой причине или не соблюдены определенные критерии, это может привести к тому, что процесс регенерации никогда не будет завершен. Если процесс регенерации не начнется сам по себе, вы в конечном итоге получите слишком много сажи, что сработает один или несколько из упомянутых выше кодов.

Принудительная регенерация DPF

Вы можете принудительно выполнить регенерацию DPF Mercedes с помощью профессионального диагностического сканера, такого как Mercedes Star Diagnostic на eBay. Регенерацию можно проводить на движущемся или припаркованном автомобиле. Метод вождения является предпочтительным и менее рискованным.

Во время этого процесса должны быть выполнены определенные условия, и обороты двигателя будут поддерживаться на уровне 2000 в течение приблизительно 30 минут. Сканер должен инициировать процедуру .

Необходимо выполнить несколько условий, некоторые из которых включают:

  • Охлаждающая жидкость двигателя должна достичь нормальной рабочей температуры.
  • Температура каталитического нейтрализатора должна быть выше 200°C в качестве отправной точки.
  • Включить фары и обогреватель заднего стекла.
  • Установить климат-контроль на максимальную скорость обдува
  • Капот должен быть закрыт.

Это лишь некоторые из условий, поскольку они различаются в зависимости от модели. Сканер отобразит все шаги, которые необходимо выполнить для ручной регенерации DPF.

На большинстве сканеров регенерацию DPF можно запустить, выбрав:

  1. Блоки управления >
  2. Модуль CDI >
  3. Активация/Тесты/Адаптации >
  4. Ручная регенерация DPF

Ручная регенерация DPF Mercedes занимает от 30 до 50 мин. За это время температура DPF достигает 600С.

После завершения процесса приведенные выше коды изменятся с текущего на сохраненный статус. Это позволит вам очистить коды, которые вы не могли сделать до регенерации DPF.

После очистки кодов ваш Mercedes E R ML GL S Sprinter 320 350 2500 3500 должен выйти из аварийного режима и двигаться без ограничений.

Почему пассивная регенерация не была завершена?

Поскольку частицы дизельной сажи в сажевом фильтре не сгорают при высоких температурах, автомобиль обычно не проезжает достаточное количество километров по шоссе или слишком часто ездит по городу. Другая возможность заключается в том, что индикатор проверки двигателя горит из-за другой проблемы, автоматической пассивной регенерации DPF.

Очистка DPF

Если DPF сильно забит сажей и пеплом, потребуется профессиональная очистка или замена DPF. DPF можно очистить, сняв верхний датчик DPF и распылив жидкость для очистки от отложений внутри DPF. Это альтернативное решение для замены DPF.

В следующем видеоролике показано, как очистить фильтр DPF. Популярным продуктом является очиститель сажевых фильтров LIQUI MOLY.

Часто задаваемые вопросы

Каково назначение сажевого фильтра?

Для снижения выбросов твердых частиц.

Что может помешать пассивной регенерации DPF

Любая неисправность в блоке управления двигателем, которая привела к срабатыванию индикатора проверки двигателя, предотвратит автоматическую регенерацию — короткие поездки.

Когда нужно заменить сажевый фильтр?

Если сажевый фильтр чрезмерно забит сажей и пеплом, потребуется профессиональная очистка или замена узла.

Фильтр DPF и каталитический нейтрализатор — это одно и то же?

Да и нет. DPF используется в дизельных автомобилях. DPF для дизельных автомобилей — это то же самое, что каталитический нейтрализатор для бензинового двигателя. Они немного отличаются по принципу работы.

Как часто нужно проводить регенерацию DPF?

Это может быть уже 60 000 миль или даже до 300 000. Установленного ограничения нет, потому что ваш автомобиль должен выполнять пассивную регенерацию DPF в произвольное время во время вождения. Единственный случай, когда требуется принудительная регенерация DPF, это когда возможная регенерация DPF не может быть запущена автоматически.

Мы надеемся, что вы нашли проблемы с дизельным сажевым фильтром (DPF) Mercedes | Очистка | Руководство по регенерации полезно. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Mercedes-Benz.

Pro-Line Очиститель дизельного сажевого фильтра

Pro-Line Очиститель дизельного сажевого фильтра | ЛИКВИ МОЛИ

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров легковых автомобилей при их установке. Растворяет затвердевшие, плотные и затвердевшие загрязнения на поверхности сажевых фильтров. Обеспечивает оптимальную управляемость автомобиля, производительность двигателя и низкий расход топлива. Регулярная очистка в сочетании с промывкой поможет избежать … Узнать больше

  • гарантирует низкий расход топлива
  • оптимальная работа двигателя
  • снижает эксплуатационные расходы
  • вспомогательное средство для регенерации дизельных сажевых фильтров

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

    Предупреждение
  • h415 Вызывает раздражение кожи.
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз.
    Предупреждение
  • h415 Вызывает раздражение кожи.
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз.

Высокоэффективная жидкость для очистки забитых сажевых фильтров легковых автомобилей при их установке. Растворяет затвердевшие, плотные и затвердевшие загрязнения на поверхности сажевых фильтров. Обеспечивает оптимальную управляемость автомобиля, производительность двигателя и низкий расход топлива. Регулярная очистка в сочетании с промывкой поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром (DPF/FAP).

Заявка

Очистка выполняется с помощью пистолета-распылителя с напорным баком DPF (номер по каталогу 7946) и специально разработанного зонда DPF с 5 сменными наконечниками (номер по каталогу 7945). В зависимости от типа автомобиля обеспечьте доступ к сажевому фильтру. На большинстве автомобилей для этого снимите датчик температуры или давления сажевого фильтра. Примечание: Температура сажевого фильтра во время очистки должна быть ниже 40 °C. В некоторых автомобилях сажевый фильтр расположен рядом с выпускным коллектором или, в некоторых случаях, рядом с турбокомпрессором, а не на днище. Из соображений безопасности при очистке этих транспортных средств необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы чистящая или промывочная жидкость не попала в камеру сгорания через выпускной клапан, который был оставлен открытым.

Вставьте соответствующий типу автомобиля Pro-Line Spray Probe в сажевый фильтр через образовавшееся отверстие. Общее количество очистителя дизельного сажевого фильтра Pro-Line (1 л) распыляется непосредственно на поверхность сажевого фильтра в несколько интервалов по 5–10 секунд с перерывом в 5–10 секунд в каждом случае при рабочем давлении 6 – 8 бар. Чтобы максимально покрыть всю поверхность, поворачивайте зонд и двигайте его вперед-назад при очистке. Подождите прибл. 15 минут, чтобы очиститель подействовал. Затем промойте сажевый фильтр полным объемом средства для очистки сажевого фильтра Pro-Line Diesel Purge (500 мл). Обработка также выполняется с помощью пистолета-распылителя с резервуаром под давлением DPF с той же периодичностью, что и для чистящей жидкости. Очистка достаточно растворяет сажу и распределяет ее в сажевом фильтре, чтобы ее можно было сжечь при обычной регенерации. После повторной установки датчика сервисная служба или мастерская должны инициировать регенерацию в соответствии со спецификациями производителя.

Внимание: Обратитесь к паспорту безопасности, чтобы узнать о защитных мерах, которые необходимо предпринимать при обращении с продуктом.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Информация о продукте для потребителей Больше информации

Моющие средства PDF

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Информация о продукте для потребителей Больше информации

Моющие средства PDF

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Информация о продукте для потребителей Больше информации

Моющие средства PDF

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Общая оценка

Пожалуйста, оцените

Требуется улучшение Отличается от ожидаемого ХОРОШО Хороший Очень хорошо

Имя/псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Это обязательное поле.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 14.04.2023

Нам важно Ваше мнение! Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы всегда можем оптимизировать!

Джейн Доу 14.