Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина
Содержание
- 1 Способы устранения ржавчины
- 2 Убираем ржавчину
- 3 Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками: видео
Новости
Украинский супер автобус Torsus опрокинули на бок
Новости
Opel Corsa F поколения полностью рассекречена
Новые авто
Ford показал свой новый кроссовер Puma
Автобизнес
Летнее снижение цен: на ограниченный склад ŠKODA действует специальное предложение
Б/у авто
Daewoo Lanos и Daewoo Sens: почувствуйте разницу
Б/у авто
В Новой Зеландии б/у ВАЗ-2107 оценили как BMW 3 Series
Коммерческие
Группа компаний АИС поставила партию хлебных фургонов украинского производства
Акции и скидки
Купить дизельную ГАЗель NEXT в АИС можно с выгодой 200 000 грн!
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
ПДД и безопасность
Безопасность детей на дорогах: инспекция школ в Броварах
Новости
Ford: в будущее с гибридами и электромобилями
Гаджеты
Скоро в Украине: смартфон HONOR 8Х в цвете Phantom Blue
Гаджеты
Peugeot запускает в Украине приложение для смартфонов – MyPeugeot App
Авто 11,087 Просмотров
Часто перед автовладельцем возникает вопрос, как убрать и удалить ржавчину с кузова авто. А если вы приобрели поддержанный автомобиль, то эту проблему нужно решать сразу же. Если пятна ржавчины не слишком большие, то их можно убрать и в домашних условиях и не переплачивать деньги на автосервисе. Автомобиль имеет несколько проблемных участков, которые необходимо периодически проверять во избежания коррозии, это:
- Крылья
- Рама
- Днище
- Пороги
- Двери
- Колесные арки
- Внутренняя и наружная поверхности капота
- Внутренняя и наружная поверхности багажника
- Места соприкосновения кузова с накладными элементами
- Участки пола под сидениями
- Участки пола под ногами водителя
Перед началом удаления ржавчины с вашего авто, его нужно подготовить. Для этого его нужно хорошо помыть и высушить. После того как помыли машину, протираем ее сухой ветошью, чтобы избежать появления пятен от капель. Машина должна быть идеально чистой, без разводов и хорошо высушена. Следующим этапом нужно выбрать каким способом удалить ржавчину.
Способы устранения ржавчины
Существуют два основных способа, это механический и химический. Рассмотрим эти способы более подробно.
Механический способ
Многие предпочитают его вследствие того, что на металле не оседают остатки химических реагентов, способных нарушить адгезию с краской или шпатлевкой. Этот способ осуществляется с помощью инструмента, специально разработанного для таких работ. Для механической зачистки нужно использовать:
- Пескоструйная установка. Обработка поверхности мелким песком под очень высоким давлением дает отличный эффект. От пескоструйки на поверхности не образоваться вмятины как от других инструментов. Поэтому шпаклевать прийдется меньше. Но к сожалению этот способ доступен не каждому.
- Круглошлифовальная машинка (болгарка). Применяется при зачистке больших площадей. Многие думают, что для чистки ржавчины подойдут крупнозернистые диски, но это не так. Лучше использовать мелкозернистые, так как при больших оборотах болгарки, за один проход можно снять толстый слой метала и сделать дыры там, где изначально их не было.Спешить не нужно, протирайте чаще участок от пыли и просматривайте его. Если ржавчины нет, то значит вы справились на отлично.
- Щетка по металлу. Можно использовать ручную щетку и щетку-насадку для дрели.
- Наждачная бумага. В начале работы возьмем крупнозернистую (примерно 120), затем существенно уменьшим зернистость до 400 и 600. Некоторые предпочитаю номера 100, 80 или 40, но это является ошибкой. Ну если у вас есть много времени и шпаклевки, тогда можно использовать и такие номера, так как от них остаются глубокие царапины. Грунтовка и краска их не скроют, только шпаклевка.
Если вы все правильно сделали, то после механической очистки у вас получиться чистый метал. То есть поверхность с металлическим блеском, без всяких дефектов и выступов.
Химический способ
Этот способ очистки производиться химическими средствами. Даже если вы используете дорогое и хорошие средство, рекомендуется до его применения сделать механическую чистку, так как никакое средство не сгладит неровности на вашем авто. Химические средства для удаления ржавчины можно разбить на два класса:
- Подручные. Это средства, которые всегда есть в хозяйстве. На первом месте это жидкости с высокой способностью проникновения: уксус и керосин. Такие средства подойдут тем людям, которые считаю что народные средства лучше любых современных препаратов для устранения ржавчины. Нужно хорошенько смочить тряпку и протереть проблемный участок с ржавчиной несколько раз. После оставить тряпку на обрабатываемом участке, примерно на два часа. Затем снова протереть поверхность. Хорошо подойдут в труднодоступных местах, где механическая чистка невозможна.
- Преобразователи ржавчины. Это средства, которые специально выпускаются промышленностью в бутылках или баллончиках. В зависимости от своего состава, могут растворять ржавчину, создавать поверхностный защитный слой. Также существуют комплексные препараты. В основе всех очистителей лежит ортофосфорная кислота, которая очень эффективна для удаления ржавчины. В результате действия таких препаратов, окиси железа преобразуются в прочный фосфатный слой, который в дальнейшем препятствует образованию ржавчины.
Убираем ржавчину
Так как в народе более распространенным способом считается механический, то поговорим о нем. Работу по удалению ржавчины можно разделить на несколько этапов. Приступим:
- Хорошо вымываем машину и определяем места для обработки.
- Очищаем старую краску и удаляем ржавчину болгаркой или щеткой по металлу. Наждаку берем не грубее номера 120. Если вы возьмете меньше, то можно поцарапать кузов, и прийдется больше шпаклевать.
- Обезжириваем поверхность.
- Обрабатываем средством для удаления ржавчины и опять обезжириваем поверхность.
- Большие дыри от коррозии обрабатываем шпаклевкой со стекловолокном и после высыхания зачищаем наждачной. Хорошо выравниваем до гладкой поверхности и обезжириваем.
- Затем наносим обычную шпаклевку и ждем высыхания. Также выравниваем до гладкой поверхности и обезжириваем.
- Теперь наносим антикоррозийный грунт. Делаем три слоя с перерывом на высыхание около 15 минут.
- Если дыры и царапины небольшие, можно сразу наносить грунт без шпаклевки.
- Грунт обрабатываем мокрой наждачной и ждем высыхания.
- Хорошо обезжириваем.
- И последний этап — красим.
Чтобы удалить ржавчину с детали автомобиля может понадобиться 1-2 дня. Нужно помнить, что удалить ржавчину нужно полностью. Если вы пропустите участок или некачественно его обработает, то проблема может появиться снова и очень скоро. Также удалить ржавчину можно в автосервисе. Но лучше это сделать самому, так как вы точно будите уверены, что работа выполнена качественно и на совесть. В любом случае отдавать машину на автосервис или удалить ржавчину своими руками, решать вам.
Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками: видео
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Смотреть видеоСмотреть видео
Источники:
- Хювёнен, Э. Мир Лиспа. Том 2. Методы и системы программирования / Э. Хювёнен, И. Септянен. — Москва: Высшая школа, 1990. — 430 c.
Аркадий Тарасов
Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.
Заплатка на кузов своими руками » АвтоНоватор
Случается, что перед покраской автомобиля приходится сковырнуть небольшой «жучок», а под ним обнаруживается сквозная дырка.
Быстрый способ замаскировать дыру в кузове автомобиля без капитального ремонта
Что же делать: спешить к автомастеру с отложенными на бензин деньгами или набраться терпения и выполнить эту работу своими руками? Наверняка большинство водителей выберет второй вариант, если размер отверстия не превышает спичечный коробок. В противном случае, действительно стоит спешить к мастеру. Итак, давайте посмотрим.
Начинаем ликвидировать дыры, что образовались после зачистки кузова перед покраской автомобиля. Устранить эту проблему можно двумя способами.
Можно замаскировать дыру при мощи шпатлёвки с добавлением стекловолокна. Такой метод прост и быстр, но назвать его удачным могут далеко не все. Поэтому стоит присмотреться к более сложному и эффективному способу ремонта автомобиля.
Как устранить серьезные повреждения в кузове автомобиля
Поставьте заплатку, вырезанную из любого тонкого металла. Из той же консервной банки. Для начала вырежьте кусок металла нужного размера, чтоб он полностью перекрыл дыру. Затем возьмите мощный паяльник и припаяйте заплатку к кузову, используя кислотный преобразователь ржавчины в качестве флюса.
Обратите внимание на следующие моменты:
- Перед тем, как припаять заплатку, непременно облудите паяльником её края.
- Не забудьте облудить и поверхность, к которой припаяется новый кусок металла.
- Припаивайте заплатку сплошным швом, чтобы не образовалось ни единого пустого промежутка.
- Затем замерьте, не выступила ли латка над дырой пузырём. Если это произошло, то очень аккуратно утопите металл, постукивая по нему молоточком.
- Если провал всё таки получился, а такое бывает слишком часто, то заплатку придётся убрать при помощи шпатлёвки.
Толщина слоя последней не должна превышать 3 мм. Если с этой тонкой работой вы не справитесь — зовите на помощь кого-то другого и не стесняйтесь: внешний вид автомобиля дороже.
1. Возьмите наждачную бумагу с размером абразива 120. Определите на глаз площадь поверхности, которую следует зашпатлевать, прибавив по нескольку миллиметров с каждой стороны от заплатки.
2. Взяв адгезионную риску, мягкими, «кошачьими», движениями нанесите её. Нужно это для того, чтобы шпатлёвка держалась на поверхности не за «голый» металл, а за материал, который обеспечивает хорошее сцепление поверхностей.
3. Когда место для шпатлевания будет подготовлено окончательно, возьмите небольшую тряпку, «Уайт-спирт» и на совесть обработайте только что зашкуренные поверхности, очищая их от грязи и пыли и одновременно обезжиривая.
4. Теперь можно переходить к самому ответственному шагу — предварительному грунтованию заплатки. Заметьте, что эту работу следует проводить сразу же после обработки металла спиртом, потому что уже через пару часов эта часть кузова начнёт ржаветь.
5. Сначала следует нанести первый слой грунтовки (фосфатный, или кислотный). Лучше развести этот двухкомпонентный грунт в стеклянной банке или в любой другой посуде из пластика. Ещё один вариант — использование кислотного грунта, который продаётся в аэрозольных баллонах.
6. Нанесите фосфатный грунт одним тонким слоем на заплатку. Грунт быстро высыхает, а также может дать подтёки. Выждав минут 15, можно наносить ещё один тонкий слой. При условии, что температура в помещении равняется приблизительно 20 градусам Цельсия.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 2.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Ремонт ржавой дыры в машине: 6 шагов (с иллюстрациями)
Введение: Ремонт ржавой дыры в машине
В машине моего мужа образовалась большая ржавая дыра в крыле под крышкой бензобака.
Его нужно было починить перед зимой, а у мужа не было свободного времени самому починить; и я не хотел платить 150-200 долларов за то, чтобы это сделали в автомастерской.
Так что я решил сделать это сам и удивить его.
Этап 1: Соскребите и отшлифуйте
Первым делом нужно было соскоблить отслоившуюся краску, окружающую пятно ржавчины, и отшлифовать большую часть ржавчины.
Я обнаружил под внешним слоем металла то, что я принял за дополнительные слои ржавого, облупившегося металла, на самом деле было прокладкой из плотной пены. Я соскреб остатки металлической стружки с пенопласта. Затем я заклеил участок скотчем и обработал его средством от ржавчины.
Следуя указаниям на банке, я оставил средство от ржавчины на ночь, прежде чем продолжить. (Обработка ржавчины проходит чисто, высыхает до черного цвета.)
На второй день я снова отшлифовал участок, удалив краску вокруг отверстия, чтобы подготовить его к заделке. Для удаления ржавчины и краски я использовал наждачную бумагу с зернистостью 60.
Шаг 2: Наращивание (часть 1)
На этом этапе я использовал заплату из металлической сетки (марка бондо), чтобы заполнить отверстие, заменить недостающий металл и дать бондо место для приклеивания.
С помощью обычных ножниц я обрезал сетку примерно нужной формы, а затем начал вставлять ее в отверстие между металлом и поролоном. По низу пришлось немного открутить пенопласт от металла с помощью отвертки. Поскольку область изогнута, мне пришлось формировать заплату во время работы, а для того, чтобы добавить последний (верхний левый) угол, потребовалось некоторое усилие.
Пластырь для тела является самоклеящимся и имеет съемную основу. Вы можете видеть на фотографии, где он сморщился, пока я устанавливал заплату на место. Согласно инструкции, я должен был вынуть пластырь, отклеить защитную пленку, а затем снова вставить его. Но как только я вставил его и придал форму, он больше не выходил, и я решил, что мне все равно, есть ли там пластиковый кусочек наклейки.
Этап 3: Наращивание (часть 2)
Следующим шагом было заклеивание дыры бондовым наполнителем. Это было интересно, так как я никогда не использовал этот материал раньше.
Он состоит из двух частей: шпатлевки-наполнителя (серой) и крема-отвердителя (красного), которые нужно смешать, а затем нанести.
В инструкции сказано, что нужно использовать количество шпаклевки размером с мяч для гольфа и полтора дюйма отвердителя. Сказано смешивать на непористой поверхности и использовать в течение 2-3 минут.
Несколько извлеченных уроков: смешайте то, что вы можете использовать, за 30 секунд. Этот материал быстро сохнет и не работает, как только он начинает сохнуть. После первой партии, пытаясь очистить мою непористую поверхность, я переключился на половинную порцию, смешанную на бумажных тарелках с восковым покрытием, которые можно было выбросить.
Применить. Позволяют сушить. Песок. Повторяйте, пока не будете довольны патчем.
Поскольку ржавая дыра приближалась к выступу под дверцей бензобака, часть моего плана ремонта заключалась в том, чтобы провести ремонт под пластиковым краем, чтобы защитить ремонт от газа или воды. Это усложнило нанесение и шлифование, но я доволен результатом. Надеюсь, дополнительные работы продлят ремонт.
Я дал пластырю высохнуть в течение ночи перед тем, как начать процесс покраски.
Этап 4: Праймер
Следующим этапом было нанесение праймера на заплату.
Я использовал самопротравливающую грунтовку, которую можно шлифовать, и следовал инструкциям на баллончике. Я заклеил края скотчем во время работы. Когда я закончил, я использовал наждачную бумагу с зернистостью 600, чтобы смягчить край грунтовки и сделать окружающую краску шероховатой.
Это я шлифую. Фото моего замечательного мужа, которого совершенно не беспокоила попытка жены заняться кузовным ремонтом. ; )
Ручная шлифовка требует немного больше времени, но дает мне дополнительный контроль. Здесь вы можете видеть, что я позаботился о том, чтобы нанести грунтовку под кромку пластика. Я также приклеил ленту и газету к нижнему (пластиковому) крылу, так как не хотел поцарапать его, шлифуя нижний край металлического крыла.
Шаг 5:
Последним этапом была покраска. Первый цвет, который я использовал, был неподходящим. Это выглядело прямо на крышке банки, если смотреть на машину с расстояния в несколько футов и стоя; но когда-то он был слишком легким.
Я взял следующий оттенок, более темный, и он совпал, когда я поместил крышку аэрозольного баллончика на днище автомобиля, без отражения солнечного света, чтобы исказить цвет.
Последним шагом было нанесение слоя прозрачного лака поверх цветной краски.
Уроки, которые я усвоил о рисовании аэрозольной краской:
1. Тонкие слои, быстро распыляются
2. Не меняйте направление. Распылите поперек, остановитесь во время движения. Распылите в противоположном направлении, остановитесь во время движения. Небольшое налипание при изменении направления приводит к потекам, которые необходимо отшлифовать и переделать.
3. Лак говорит два легких слоя и затем мокрый слой. «Мокрая шерсть» не означает «тяжелая шерсть». Тяжелый слой приводит к образованию пузырей. Это боль, чтобы исправить, когда вы почти закончили.
Шаг 6: Окончательный результат
Итак, готово. Моя первая попытка кузовного ремонта.
По моему скромному мнению, получилось неплохо. Я многому научился. Это стоило мне около 60 долларов на расходные материалы и часть моего времени в течение трех дней.
Мой муж очень доволен моим маленьким подарком, и я горжусь тем, что придумала его.
Будьте первым, кто поделится
Вы сделали этот проект? Поделись с нами!
Рекомендации
Как заделать ржавчину на автомобиле — советы экспертов
1A Auto Team 1A Авто Блог Главная
Важно устранить ржавчину на вашем автомобиле. Они могут сделать автомобиль более восприимчивым к коррозии, она может распространиться, и это может привести к тому, что вы не пройдете государственную проверку. Отверстия от ржавчины могут образоваться даже из небольшого количества ржавчины, на которую не обращают внимания. В этом руководстве и видео рассказывается, как устранить ржавчину на автомобиле путем вырезания ржавчины и приваривания нового куска металла, а затем заполнения и покраски области. Это руководство больше предназначено для самостоятельных работ на старом автомобиле, который должен пройти государственный техосмотр, чем для восстановления классической модели.
Tools Needed to Fix Rust Holes
- Safety glasses
- Gloves
- Mask
- Metric sockets
- Die Grinder
- Cut off wheel
- Vacuum
- Metal cutters
- Welding gloves,
- Welding helmet
- Сварочный аппарат
- Сварочный магнит
- Наполнитель для кузова
- Отвердитель для наполнителя корпуса
- Кусок картона
- Пластиковый шпатель/скребок
- Hammer
- Acetone Cleaner
- Тканевая тряпка
- Пластиковые листы
- Painter’s лента
- Сварщик, сварка и сварка
- Phit Totel
- 36, 40, 80, 120, 220
- .
- Шлифовальная машина двойного действия
- Губка
- Вода
- Неабразивная губка
- Грунтовка
- Краска
- Лак
4
Как исправить ржавчину 9 отверстий на автомобиле0163
Удалите все резиновые или пластиковые детали, такие как уплотнители, которые находятся поблизости Вырезание отверстия
Прежде чем резать, отшлифуйте металл с помощью пневматической или электрической шлифовальной машины. Резка перед шлифовкой может привести к пережевыванию кофемолки и ее повреждению. Вы можете попробовать измельчить его вручную, но это займет много времени, поэтому мы настоятельно рекомендуем пневматическую шлифовальную машину. Удалите ржавчину и плохой металл с помощью молотка или отвертки. Наденьте защитные очки и отшлифуйте металл плоскошлифовальной машиной
Отметьте область, которую вы хотите вырезать, маркером, а затем вырежьте область с помощью отрезного круга. При использовании отрезного круга следите за тем, чтобы летящие искры не попадали в легковоспламеняющиеся области, например, на ковер. Будьте осторожны при удалении старого отверстия, так как края будут очень острыми. Пропылесосьте участок, чтобы собрать незакрепленный или острый металлический лом
Обведите маркером старый кусок металла на новом. Вырежьте новый кусок металла из металлического листа с помощью ножниц по металлу. Вставьте новую панель в отверстие и проверьте, как она выглядит, но будьте осторожны, потому что края будут острыми. При необходимости подрежьте новый металл.
С помощью плоскошлифовальной машины зачистите края нового куска металла. Это поможет новому металлу лучше держаться при сварке. Отшлифовав новую металлическую деталь, используйте сварочный магнит, чтобы удерживать металл на месте для сварки.
Перед сваркой убедитесь, что аккумулятор отключен. При сварке на корпусе ни на одном из модулей не должно быть скачков напряжения. Носите соответствующую защитную одежду, такую как сварочные перчатки и сварочный шлем.
Подберите на корпусе часть для соединения сварочной площадки, которая находится достаточно далеко от свариваемого участка, чтобы не расплавить ее. Держите поблизости огнетушитель или знайте его местонахождение. Также неплохо иметь ведро с водой или бутылку с водой на случай пожара.
Начните со сварки углов красивым валиком. На каждый угол наденьте бусину. Нанесите прихваточный шов через каждый дюйм до двух дюймов между каждым углом. Это предотвратит деформацию металла. Непрерывный валик будет сжимать и деформировать металл. Это также усложнит работу. Нанесите закрепку через каждые два дюйма, а затем нанесите более тесную закрепку во время второго прогона. Это предотвратит переохлаждение металла и его деформацию.
Зашлифуйте сварку шлифовальной машиной, а затем подправьте сварку, заварив все открытые места.
Ударьте по металлу молотком по кузову для любых выступов. Если вы нанесете шпаклевку и на ней появятся выступы, вы не сможете их отшлифовать, когда придет время шлифовать, поэтому убедитесь, что они находятся ниже на новой панели. Отшлифуйте примерно на дюйм выше, где панель была сварена, чтобы нанести около дюйма наполнителя кузова.
Очистите поверхность тряпкой и ацетоном или другим спиртовым чистящим средством. При потертости панели кузовной наполнитель будет лучше прилипать к кузову
Нанесите наполнитель для корпуса из стекловолокна на картон или другую прочную одноразовую поверхность для удержания наполнителя. Сначала сделайте этот наполнитель, прежде чем делать обычный наполнитель тела для защитного слоя. Это затвердеет и станет более устойчивым к внешним элементам или ударам.
Создайте круг толщиной около 3 дюймов, а затем поместите наполнитель-отвердитель по центру. Не смешивайте его по кругу, чтобы предотвратить появление пузырьков воздуха, просто сложите его и не мешайте, пока не окажетесь рядом с отверстием для ржавчины, так как он быстро затвердеет. Это приведет к изменению цвета.
Нанесите на область наполнитель. Сильно нажмите на нее, чтобы удалить пузырьки воздуха. Чем ровнее вы его распределите, тем меньше вам придется потом шлифовать. Дайте ему высохнуть, а затем отшлифуйте. Обычно требуется около 10 минут, прежде чем вы сможете отшлифовать его. Затем сверху нанесите финишный слой наполнителя.
Отшлифуйте его с помощью шлифовального блока и наждачной бумаги и наденьте пылезащитную маску. Если вы работаете снаружи, вентилятор, дующий позади вас, может отодвинуть мусор. Песок в пересекающихся узорах и на углах. Это предотвратит образование волн в компаундной смеси/наполнителе.
При необходимости нанесите больше наполнителя из стекловолокна и снова отшлифуйте область наждачной бумагой с зернистостью 80 или менее зернистой, например, с зернистостью 36 или 24. Чем грубее наждачная бумага, тем лучше.
Нанесите на новый металл шпаклевку, не нанося ее слишком толстым слоем, чтобы не пришлось больше шлифовать. Для начала используйте зернистость 80 и, возможно, перейдите на зернистость 100 или 120. Песок в перекрестном узоре.
Если впадин нет, используйте шлифовальную машину двойного действия для финишной обработки, поскольку она вращается по орбите, а не вращается, что снизит ущерб. Попробуй замазать его краской.
Нанесите еще один защитный слой, чтобы покрыть более грубые участки, а затем отшлифуйте его более мелкой наждачной бумагой. Используйте зернистость 220 при шлифовании шлифовальной машиной двойного действия. При ручном шлифовании начните с зернистости 80–100, а затем для окончательного слоя используйте более тонкую бумагу, например, зернистостью 200 или 220.
Перед подготовкой к грунтованию удалите пыль с участка. Сдуйте пыль обдувочным пистолетом. Если у вас нет обдувочного пистолета, подойдет воздуходувка и/или вентилятор. Удалите как можно больше пыли. Затем очистите участок ацетоном или спиртовым чистящим средством и тряпкой
Если нет линии кузова, чтобы смягчить разницу в краске, вы можете растушевать ее. смешиваться и планировать смешивание под этой линией. Поместите пластиковые листы на любую область, на которой вы хотите предотвратить возможное растекание краски, например, на шину, интерьер/двери или на более высокие области, чем та, в которой вы работаете. а не профессиональная краска и грунтовка. Проверьте инструкции по грунтовке, чтобы определить соответствующую температуру для работы. Замочите банки с грунтовкой и краской в ведре с теплой водой на 10 минут перед распылением и краской, что поможет им лучше держаться. Перед тем, как на корпус попала пыль, еще раз протрите место ацетоном. Также подойдет липкая ткань.
Носите маску, работающую с краской, и находитесь в хорошо проветриваемом помещении. Откройте дверь или включите вентилятор, выдувающий пары. Мы используем герметизирующую грунтовку, но есть грунтовки-наполнители, которые можно намочить, если вас беспокоит внешний вид.
Сначала заполните области, которые нуждаются в большем количестве грунтовки. Распылите грунтовку широкими движениями вперед-назад. Держите банку на расстоянии 8-10 дюймов от тела. Затем дайте ему высохнуть и проверьте, как все прошло.
Так как мы не используем наполнительную грунтовку, мы не смачиваем песок. Слегка отшлифуйте область шкуркой и места, где грунтовка соприкасается со старой краской. Это поможет новой краске лучше прилипнуть к автомобилю. В этом также может помочь сухая наждачная бумага зернистостью 400. Достаточно осторожное царапание без кончиков пальцев не оставит следов от пальцев.
Вы также можете поместить губку на обратную сторону, чтобы уменьшить приложенное давление, и рассмотрите возможность влажной шлифовки для получения более гладкой поверхности. Для влажной шлифовки используйте наждачную бумагу с зернистостью 400 и воду. Если вы прольете кровь на металл под ним, вам нужно будет заправить его повторно.
Закончив, протрите участок тряпкой. При необходимости нанесите еще несколько слоев грунтовки, затем снова отшлифуйте (или промокните) и приготовьтесь к покраске.
Носите маску и находитесь в хорошо проветриваемом помещении с подходящей для окраски температурой. Распылите краску так же, как и грунтовку, размашистыми движениями. Вы можете проверить, насколько хорошо сочетается цвет, распылив сначала на кусок картона и сравнив его с цветом на автомобиле.
Распылить на расстоянии от 8 до 10 дюймов от тела. Не наносите его слишком толстым слоем, потому что это может привести к образованию потеков краски.