15Авг

Ремонт крепления бампера: Ремонт крепления бампера автомобиля: пошаговая инструкция

Ремонт крепления бампера | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

Опубликовано 2 Июнь 2012. Автор: sergius41

У переднего бампера на красивую машину Хундай-Tuscani сломано верхнее крепление. Машина не рядовая, двиг 2.6 , оригинальный внешний вид. Привет радиостанции такой то…
Бампер имеет некоторые другие повреждения, надо заделать трещины, сделать крепление и его покрасить.
Как можно восстанавливать такой недостающий кусок пластикового бампера.
Можно сделать по-простому – приклепать металическую пластину и потом её покрасить в цвет бампера.
Попробуем выбрать более сложный путь. К пластику добавить кусок нового пластика.
Его вряд ли получится приклеить, вряд ли получится найти абсолютно подходящий по форме кусок пластика, будем новый кусок готовить сами и скреплять его с бампером.
Была мысль отрезать похожий – от другого бампера, но всё же проще сделать такой самому – изогнуть, скрепить, отрезать лишнее, подшпаклевать, покрасить . На фото новый кусок – синего цвета.


Как подготил новый кусок пластика будет написано ниже, а общий смысл его крепления к бамперу такой.
Сделал металлическую основу, которая будет подложена снизу. Приставил эту пластину к границам обломанного пластика “с запасом”. Заклёпки пройдут через пластик и одновременно через металлическую пластину, изогнутую по форме этой части бампера .

Далее заклёпками присоединил новый кусок пластика к бамперу через новый кусок и через здоровую часть бампера. Заодно скрепил трещину. Теперь будущая шпаклёвка в этой трещине не треснет от минимального изгиба.

За счёт металлической пластины так же получаем дополнительную жёсткость и более прочное закрепление заклёпок. Если заклёпки проходят через пластик, они обязательно должны там “расклепаться” через слой метала.

Был такой случай, попросили поставить номерной знак на пластиковый бампер через красивые заклёпки. Бампер на солнце нагрелся и заклёпка в пластике не удержалась.

Номер чуть не потеряли.

Далее следует зачистка поверхности и углубление пазух трещин. И использование специальной шпаклёвки “по пластику”. Она выдерживает минимальный изгиб.

C креплением бампера разобрались. Но что делать с такой перепокраской бампера? Это будет уже одна большая проблема. Новый бампер покрасить легче чем этот. Наверное его ранее красили без должного количества специального грунта по пластику. Вся краска внизу со временем отделилась слоями. Позже обнаружился грунт на верхней части, а в нижней-фигурной (неудобной для покраски) его не обнаружилось.

Теперь. или смымать всю старую краску (что хлопотно), либо использовать “обходные технологии”. Наверное эта тема будет называться “Купирование”.

Похожие записи

  1. Ремонт бампера из тонкого пластика.
  2. Ремонт бампера из стеклопластика
  3. Покраска бампера б.у.
  4. Ремонт пластика и заклёпки
  5. Покраска пластикового бампера.

Эта запись опубликована в рубриках: Ремонт крепления бампера. Постоянная ссылка.

  •   Записи на сайте

    • PRD
      • PDR. Стоит ли заниматься?
      • WOYO PDR 007. Прибор для удаления вмятин
      • Беспокраска в гараже (PDR)
    • Жестянка
      • BMW 3er (E36) Сварка пола.
      • Арки Ваз 09.
      • БМВ и АУДИ. Неудобная сварка
      • Выбор сварочного аппарата
      • Выравнивание шпаклёвкой сложных поверхностей
      • Гаражный споттер и клеевая система
      • Гладилка и подушка для выдавливания вмятин
      • Жестянка и покраска. Минимум условий и инструмента
      • Замена заднего крыла
      • Замена накладки двери
      • Замятый порог простой и оцинкованный.
      • Замятый уголок капота БМВ
      • Как менять шкуры дверей
      • Как снять дверь на 41
      • Клеевые выпрямители вмятин Pops-a-Dent
      • Локальная вмятина и её выдавливание
      • Первая жестянка
      • Переделка Москвича в Фольцваген
      • Подварка дверей
      • Про вытягивание. Обратный молоток.
      • Проблемы с порогами и днищем
      • Провисшие двери
      • Ревизия кузова Ауди
      • Ремонт (замена) задней арки
      • Ремонт арки на Фурано
      • Ремонт низа дверей на 09.
      • Ремонт переднего пола
      • Ремонт порогов на 41
      • Ремонт порогов на БМВ (Е34)
      • Ремонт порогов на разных авто
      • Ремонт рамки лобового стекла
      • Ржавчина на дверях.
      • Споттер и его отсутствие
      • Усиление порогов для домкрата
      • Установка сдвижного электр. люка
      • Устранение люфта в петлях
      • Частичный ремонт порога
    • Краскопульты с отправкой
      • Краскопульт EVO-T 1000G
      • Краскопульт STAR EVO-T SLV. Отзывы
      • Краскопульт STAR SMV 4000 F
      • Краскопульты распыления EVO-T
    • Обогрев зимой при покраске
      • Газовая пушка или дизельная
      • Как не замёрзнуть в гараже.
      • Обогрев гаража зимой
      • Печка на отработке
      • Печка Фалько-Эккель
      • Покраска зимой в гараже
      • Самодельный обогреватель
    • Пластик
      • Делаю лючёк
      • Как изогнуть пластиковый спойлер
      • Крепление пластика на машину
      • Покраска пластикового бампера
      • Работа со стеклопластиком
      • Ремонт бампера из стеклопластика
      • Ремонт бампера из тонкого пластика.
      • Ремонт крепления бампера
      • Ремонт пластика и заклёпки
      • Ремонт пластика на мото
      • Ремонт стеклопластика
      • Установка и подгонка пластикового крыла
    • Покраска
      • Star EVO-T106FG привет из Зарубежья
      • Быстрая покраска
      • Вентиляция в гараже при покраске
      • Влагомаслоотделитель для компрессора
      • Вспучивается краска
      • Выбор компрессора
      • Выбор компрессора для покраски
      • Выбор краски для авто
      • Выравнивание шпаклёвки
      • Глубокая царапина
      • Глубокие сколы и царапины
      • Давление в краскопульт
      • Дефекты окраски
      • Дефекты окрасочных краскопультов
      • Идеальный краскопульт для морилки
      • Инструкция переделки краскопульта под боковой бачок
      • Как выбрать краскопульт
      • Как подобрать вязкость краски
      • Как развести краску
      • Как сберечь покраску
      • Какие разновидности краскопультов
      • Кислотный грунт
      • Компрессор. Не хватает воздуха и давления
      • Красить бампер на машине или отдельно
      • Краска CANDY
      • Краска Vika-акрил
      • Краска Мобихел
      • Краскопульт WALCOM SLIM HVLP
      • Краскопульт с боковым бачком
      • Краскопульты – отзывы
      • Краскопульты PROWIN (Тайвань). Описание
        • Краскопульт PROWIN 410 LVLP(Тайвань)
      • Краскопульты SATA из Китая
      • Краскопульты STAR 2014
      • Краскопульты STAR EVO-T, хромирование и аквапринт
      • Краскопульты Star. Описание
      • Краскопульты фирмы STAR
      • Кратеры при покраске
      • Лампа для сушки. Краски и шпаклёвки
      • локальная подкраска
      • Локальный ремонт
      • Манометр или регулятор на краскопульт
      • Материя для очистки деталей перед покраской
      • можно ли победить ржавчину.
      • Настройка краскопульта
      • Нет растворителя для перехода
      • Нижний винт на краскопульте
      • Ноябрь 2018.
        Краскопульты STAR в Беларуси
      • Основы гаражной покраски
      • Первая покраска краскопультом. Что понадобится
      • Переделка сопла 1.7 в 1.3
      • Перекрасить заново деталь
      • Переписка с фирмой RICH STAR 2014
      • Пластиковые уплотнительные кольца в краскопульте.
      • подкраска аэрографом
      • Подход к покраске.
      • Покраска «база+лак»
      • Покраска баллончиками
      • Покраска баллончиками 2
      • Покраска бампера б.у.
      • Покраска в гараже
      • Покраска в два приёма
      • Покраска дисков
      • Покраска зеркал в цвет кузова
      • Покраска новой детали
      • Покраска переходом
      • Покраска по старой краске
      • Покраска проблемного капота
      • Покрытие базой
      • Покупка аэрографа для подкраски
      • Полировка кузова автомобиля
      • Почему зимой подтёки
      • Почему не работает краскопульт
      • Проблемы покраски зимой
      • Работа со шпаклёвкой . С чего начать
      • Разная шпаклёвка
      • Расход воздуха краскопульта
      • Ржавчина «по низу дверей»
      • Ржавчина на кузове
      • Самая простая покраска бампера.
      • Самодельный «краскопульт»
      • Сколько стоит покраска
      • Слабый компрессор и большой краскопульт
      • Смывка старой краски
      • Соосность иглы и дюзы в краскопульте
      • Технология покраски по простому
      • Удаление подтёков
      • Частичная покраска детали
      • Шпаклёвка в гараже
      • Экономия в покраске.
      • Эксперимент со ржавчиной
    • Трамблёры
      • 5406.3706 и 5406.3706-05. В чём отличия
      • Как выставить зажигание
      • Прибор для настройки трамблёров
      • Самому изменить жёсткость вакуумника
      • Спортивный трамблёр
      • Трамблёр на Автокам
      • Что то из теории
        • Большая путаница с градусами
        • Как увидеть градусы опережения на машине
        • Кто настроит трамблёр
    • Трамблёры почтой (тема закрыта)
      • Заказать почтой трамблёр от 09 на Москвич уфа
      • Заказать трамблёр почтой 2012-13
      • Мои углы зажигания на Москвич-Уфа.
      • Отчёты по работе трамблёра 09 на Москвич
      • Переделка трамблёра 09 на Москвич
      • Трамблёр от 09 и карбюратор
      • Трамблёры от девятки на ЛУАЗ
    • Уроки экономии и разные советы
      • Бензин будет дорожать
      • Грунт в порог
      • Как завести машину зимой
      • Как не попасть в бан Яндекса
      • Как прогнать свечную резьбу без метчика
      • Как снять тонировку
      • Как чистить полы
      • Краска Бенжамин Мур
      • Купле-продажа авто по рукописному договору
      • Открутить винт. Нет места для отвёртки
      • Подписчикам. Возвращается долг.
      • Покраска хрома
      • Про ремонт Москвичей
      • Пушсало. Обработка авто
      • Разные фото и советы
        • Перила из нержавейки. Покраска в два этапа
        • Полезные самоделки для гаража. Фото
        • Полезные способы для гаража. Фото.
      • Сделать индивидуальные жиклёры на карбюратор
      • Собираю Уфу 2. 0
      • Топливодар. Подарок автолюбителям
      • Чем обработать пол.
      • Чем открутить масляный фильтр.
      • Что раньше тех.осмотр или страховка.
  • Дружим с Аliexpress. Все товары покупаем с дополнительной скидкой 7%. Жми и регистрируйся на сервисе

    Сначала регистрируемся на АliExpress, а потом покупаем через EPN сервис со скидкой Для товара, найденного на Алиэкспресс, копируем его ссылку и делаем себе скидку, вставляя эту ссылку на сайте EPN. По этой, новой ссылке его покупаем.

    Ссылка на товары
  • Последние записи

    • Покраска зимой в гараже
    • Инструкция переделки краскопульта под боковой бачок
    • Краскопульт PROWIN 410 LVLP (Тайвань)
    • Полезные самоделки в гараже. Фото
    • Покраска MINI краскопультом. Welkom STM HVLP
    • Снова о гаражной покраске, теперь в 2020 году
    • Краскопульт PROWIN 818 (Тайвань)
    • Краскопульты STAR в 2019-21 году
    • Газовая пушка для обогрева гаража зимой.
    • Отличия краскопультов Красный и Золотистый STAR
  • Последние комментарии

  • Войти в ограниченный доступ (в 2022 году необязательно, пока ничего не добавляем)

Ремонт бампера и восстановление прозрачности фар MB_GL

Одна из наших работ MERSEDES_BENZ_GL после небольшого ДТП.  Задача: ремонт и окраска переднего бампера, ремонт креплений фар, восстанволение прозрачности пластика фар, полировка и защита фар полиуретановой пленкой.
  

 Снимаем и разбираем передний бампер, снимаем ПТФ, датчики парковки, все решетки и накладки. Дефектуем бампер на предмет ранее скрытых трещин и подбираем пластик для сварки. Расшлифовываем места ремонта и завариваем трещины. Снова шлифуем зону ремонта, удаляя лишний пластик сварного шва. Затем шлифуем бампер целиком, удаляя старые сколы и глубокие царапины. Чем качественнее будет подготовлена поверхность перед грунтованием, тем лучше будет финальный результат. Ремонт и подготовка поверхности это самый сложный, трудоемкий и затратный по времени процесс. 
  Далее бампер грунтуется, сушится и снова шлифуется под окраску. Пока бампер в ремонте, у колориста есть время подобрать краску. Теперь самый простой и красивй этап — покраска бампера.

 

 

 Парралельно работаем с фарами. Необходимо восстановить кронштейны крепления левой фары. На некоторых автомобилях предусмотрены посадочные места под оригинальные ремонтные кронштейны фар. То есть при ударе родной кронштейн ломается не случайным образом, а в определенном месте, позволяя заменить сломанное крепление.  
 Удаляем остатки сломаных кронштейнов и устанавливаем новые из оригинального ремонтного набора. 

 

 Как выяснилось, удар был слишком сильным и корпус фары поврежден. Такую трещину нельзя оставлять, негерметичная фара будет работать недолго. Завариваем трещину на корпусе фары и устанавливаем ремонтный кронштейн.

 Далее приступаем к восстановление прозрачночти пластика фары. Поверхность мутная, покрыта многочисленными сколами, видны следы предыдущих полировок, во многих местах защитный слой уже пробит, видны ореолы.  Чтобы вернуть пластику прозрачность, необходимо убрать с поверхности все повреждения. Шлифуем и полируем фару. Так как родной защитный слой на уже отсутствует, поверхность фары обязательно нужно защитить. Оклеиваем отполированную фару защитной полиуретановой пленкой.

 

 Те же опреации проделываем с левой фарой. 

 Устанавливаем обновленные фары и бампер на автомобиль и наслаждаемся результатом)

Наконечник гаечного ключа: Как починить накладку бампера

    Наконечник гаечного ключа: Как починить накладку бампера
    • 0011

      от Дэвида Зипфа

      Крыльчатые изгибы отстой. Даже легкий удар может повредить краску, треснуть линзы и продырявить бамперы. Хотя повреждение обычно не носит структурного характера, замена всех этих пластиковых деталей может стать настоящей проблемой и быстро обходится дорого. А еще есть краска: вы не только теряете свою машину на время, но и перекраска никогда не бывает так хороша, как заводская краска. Конечно, если вы участвовали в мелкой драке на парковке, есть лучший способ справиться с повреждением пластика, чем бросить бампер и начать с нуля? К счастью, есть.

       

      Автомобиль-донор для этого эксперимента — Mazdaspeed 3 2008 года выпуска. Автомобиль никогда не попадал в аварии, но, как вы можете ясно видеть, что-то случилось с передней частью этого автомобиля. На бампере нет следов ударов: ни потертостей, ни облупившейся краски, ни сломанных болтов под днищем, где днище соединяется с крышкой бампера. Однако все монтажные отверстия по бокам бампера разделены. Мое предположение? Предыдущий владелец этой машины согнул нижнюю губу и вырвал бампер при трогании с места.

      Первое задание — снять бампер. В 3-ке это довольно просто: снимите несколько клипс вдоль подкрылка, снимите еще несколько под капотом, открутите дюжину болтов по днищу и отсоедините противотуманные фары и внешний датчик температуры. Из-за уникального характера повреждения этого бампера (все повреждения связаны с точками крепления, которые скрыты другими деталями кузова при переустановке бампера), нам не нужно было перекрашивать его, поэтому мы сделали всю нашу работу на этом большом пластиковом брезенте, чтобы не поцарапать краску. Отсутствие необходимости перекрашивать бампер сэкономит нам кучу времени и денег.

      Когда бампер снят, мы сможем лучше понять, что нужно починить. Это должно быть отверстие для болта, но, как вы видите, оно было сорвано. Часть старого пластика застряла под головкой болта, поэтому мы его спасли. Мы можем использовать его в качестве шаблона или потенциально связать все вместе.

      Эти отверстия предназначены для пластиковых зажимов и крепят подкрылок к бамперу. Направление трещин подтверждает идею о том, что бампер за что-то зацепился и его оторвало. Из-за разрезного отверстия фиксирующему зажиму не за что зацепиться. Если мы сможем отремонтировать раскол и восстановить недостающие отверстия, мы сможем спасти этот бампер, тем самым сэкономив поездку в автомастерскую или на eBay.

      Это все, что вам нужно для ремонта бампера. Мы использовали комплект для ремонта бампера Bondo. Он включает в себя тюбик двухкомпонентного ремонтного клея, шпатель и пластиковую сетку, используемую для придания некоторой структуры склеиваемым деталям. Вам также понадобятся шлифовальные инструменты и что-то, на чем можно смешивать клей. Если вы ремонтируете открытые участки, вам также понадобится этот специальный пластик с тефлоновым покрытием, который позволит вам сгладить и придать форму клею до того, как он застынет, экономя время и смолу. Поскольку весь наш ремонт не будет виден, мы не стали заморачиваться. Комплект Bondo относительно дорог для того количества эпоксидной смолы, которое вы получаете. Если у вас много ремонтных работ, лучше всего купить клей оптом. Вы можете использовать JB Weld для этого, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешевы, но имейте в виду: JB Weld очень жидкий, прежде чем он схватится, и попадет повсюду. Экспой 3M/Bondo будет лучше склеиваться и более гибок, чем JB Weld, поэтому вероятность повторного ремонта будет меньше. Смолы в продукте 3M имеют коэффициент теплового расширения, аналогичный пластику, поэтому он не выйдет из строя из-за увеличения или сжатия бампера больше, чем отремонтированная область. В некоторые из этих эпоксидных смол также встроены углеродные волокна, которые делают ремонт еще прочнее. В общей сложности мы потратили не более 50 долларов на два ремкомплекта, пачку многозернистой наждачной бумаги и поролоновый шлифовальный блок. Вам также понадобится ведро (или китайская ванна на вынос) воды для мокрого шлифования и ручная дрель. 50 долларов — это неплохо, если учесть, что подержанный бампер будет стоить более 200 долларов (при условии, что мы сможем найти его в цвете нашей машины), а новый, окрашенный — еще дороже.

      См. также
      • Советы и инструкции

      Как исправить ослабление переднего бампера Plainfield IN

      Как исправить ослабление переднего бампера Plainfield IN | AM Центр столкновений Пропустить навигацию

      Центр столкновения Энди Мора

      Вы заметили, что один конец вашего переднего бампера ослаблен? Не знаете, как починить ослабленный передний бампер? Чтобы помочь, Andy Mohr Collision Centers здесь! Наша команда технических специалистов, сертифицированных ASE, располагает необходимыми инструментами и тактиками, чтобы быстро и эффективно привести ваш бампер в надлежащее состояние.

      Ниже вы узнаете, почему ваш передний бампер может расшататься, как наши специалисты отремонтируют ослабленный бампер и почему вам следует отремонтировать бампер. Давайте начнем!

      Почему болтается передний бампер?

      Неплотно закрепленный бампер может быть вызван различными факторами, такими как возраст, незначительное или сильное воздействие, постоянные вибрации, наезд на бордюр, царапание нижней части бампера на крутом склоне или частая езда по дорогам с плохим покрытием.

      Когда ваш бампер ослабнет, может возникнуть проблема с одной или несколькими из следующих частей…

      • Сломанный зажим:  Зажим бампера — это то, что прикрепляет кожух бампера к нижней поверхности и раме.
      • Сломанный монтажный выступ: Монтажные выступы представляют собой кусок пластика, приваренный к бамперу. Этот элемент вписывается в кузов или решетку радиатора автомобиля.
      • Сломанное крепление клипсы:  Крепление клипсы — это то, к чему крепится клипса. Эти крепления встроены во внутреннюю часть бампера.
      • Сломанное отверстие для болта:  Отверстие для болта — это механизм, удерживающий кожух бампера. После удара отверстие для болта может настолько повредиться, что болт в него больше не влезет.

      Предварительная оценка

      Как наши специалисты починят ваш ослабленный бампер

      Наши специалисты, сертифицированные ASE, имеют многолетний опыт ремонта поврежденных или изношенных передних бамперов. При этом у них есть опыт и инструменты, необходимые для выполнения комплексного ремонта. Когда дело доходит до вашего ослабленного переднего бампера, наши специалисты сначала оценят бампер, чтобы увидеть, какой аспект ослабил его.

      Если есть проблема с одним или несколькими зажимами, эти элементы можно легко заменить. В зависимости от того, какой зажим поврежден, одному из наших техников может потребоваться снять всю крышку бампера, чтобы выполнить ремонт.