глючная работа корректора фар — разбор и ремонт корректора — Электрооборудование и электроника
-
19.03.2018, 15:14 #1
Добрый день,
Столкнулся с такой проблемой — стал глючно работать правый корректор фар (который с пассажирской стороны) на Нексии N150. Глюк заключается в следующем — когда пытаешься отрегулировать свет с регулятора в салоне, то например при установке положения на 0. фары поднимаются при этом левый корректор когда достигает максимального подъема останавливается, а правый корректор поднимается до конца и начинает трещать и жужжать. Если в этот момент вручную попробовать отрегулировать фару, покрутив пластиковую шестеренку, то трест и жужжание пропадает. Т.е. корректор останавливается. Типа как бы проблема решена. НО!
Если после этого опять вернуть положение на 3 (или 2), корректор без проблем опустит фару, но если потом снова вернуть в положение 0 (повернув в положение 0 в салоне), то фара поднимается и снова появляется треск и жужжание.Перерыл этот форум, поискав в интернете, думаю что проблема в механизме в самом корректоре. Хочу на выходных снять этот корректор, разобрать и посмотреть в чем дело.
Вопрос — кто знает как разбирать этот корректор? На что смотреть внутри когда разбиру корректор? Вообще проблемна ли разборка/сборка этого корректора фар?Пытался найти инфо именно про разбор корректора, но ничего толкового не нашел.
Заранее большое спасибо.
-
-
19.03.2018, 15:23 #2
Была такая бяка. 3 дня назад купил новый, старый вскрывал, но не опытничал. Времени пока нет )) Снимается просто (я снимал фару для комфорта) — поворачиваешь его вокруг оси (вверх) до выхода защелок из зацепления. Потом крутишь настройку так, чтобы он отодвигался от корпуса фары. Потом вывести шток из зацепления. ВНИЗ!!!
Разбирается тоже элементарно — пыль сдул, защелки по периметру отщелкнул и в руках две половинки.
Мне кажется, что у меня кончик переменного сопротивления выскочил из гайки. Потому как всё остальное целое и крутится.
-
19.03.2018, 15:33 #3
Я слышал, что отдельно корректор трудно найти, поэтому думаю более уместен будет ремонт (если это возможно конечно).
Боюсь, что разобрать то смогу разобрать, а вот собрать, да так чтобы работал нормально, может и не получиться. Ломать не строить как говориться :-))) -
19. 03.2018, 16:46 #4
891010002 мне обошелся в 592 рубля.
За правильность разбора ничего не скажу. Всё нормально выщелкивается и вытаскивается, вот только это сопротивление переменное мне ещё непонятно.
-
23.05.2018, 22:15 #5
Сообщение от hit84
… А собрать потом этот корректор не проблема?
При сборке корректора обратите внимание на то, чтобы штырёк переменного сопротивления находился между пластмассовой шестернёй и медной лапкой.
Боюсь, что разобрать то смогу разобрать, а вот собрать, да так чтобы работал нормально, может и не получиться. Ломать не строить как говориться :-)))
Короче так, как на этом фото:
Иначе корректор работать не будет.Упс… Сразу не обратил внимания, что у Вас N-150. Там другой корректор. Но сам принцип, я думаю, тот же самый.
Последний раз редактировалось Option; 24.05.2018 в 00:53. Причина: На N-150 другой корректор.
-
14.11.2019, 21:56 #6
Хорошо, что ошибся)) мне помогло на n100
-
15.11.2019, 08:42 #7
В общем попробую очень кратко. У меня нексия 150, 2013 года. На втором году эксплуатации жопа перестала слушать голову, в смысле фары. Регулятор туда сюда а глаза в разные стороны. Поиск замены в деревне — ноль. Схема только авто — узла ноль. Не без мата снял один разобрал, обнаружил что причина этого поведения «супер контакты» внутри блоков. Это стальные пружины которые просто упираются в контакты разъёма и лужёные дорожки платы. Болезни окисление. Заодно снял схему сего девайса. В салоне стоит просто переменный резистор который гоняет «среднюю точку» для мощных операционных усилителей. И это образцовое напряжение подаётся в оба блочка. Там стоит уперационник хороший и мощный TCA 0372D. Кто любит слушать музыку в наушниках самое то для усилителя.
Лечение этого овна: Выписал из китаю микрухи они не дорогие и заменил — чисто на всякий случай чтоб не разбирать второй таз. Пружины выкинул припаял провода. Собрал и установил. Самое гадостное это установка и регулировка. Но всё хорошо описал товарищ по оружию Option, спасибо ему великое.
Сами виновники торжества на бумажечке. Контролирующий резистор положение исполнительного механизма, с ним по аккуратней. Хорошо делал фотки для себя, вот и пригодились.
Ремонт тяги корректора фар и положения кузова
Уважаемые клиенты! В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке стоимость запчастей на сайте может отличаться от реальной. Актуальные цены будут известны только в момент оформления заказ-наряда при приезде в автоцентр. Спасибо за понимание.
Ваш автомобиль неизвестен
Вход для членов клуба
Запись на сервис
Задать вопрос
- Автотехцентр MMC Club
- Статьи
На ряде кроссоверов и внедорожников марки Mitsubishi, таких как Pajero IV, Pajero Sport, Outlander XL, передние головные фары оснащены системой автоматической коррекции положения светового потока.
Данная система очень удобна, поскольку она в автоматическом режиме корректирует направление светового потока. Производится корректировка при помощи датчиков корректора фары, которые следят за положением и высотой кузова. При этом автоматический корректор положения фар подключен к бортовому компьютеру, и в случае появления проблем с его функционированием, на приборной панели высвечивается сообщение о нарушении в работе коррекции фар. При появлении этого сообщения рекомендуем сразу принять меры по устранению неисправности, чтобы в дальнейшем это не привело к дорогостоящему ремонту.
Часто проблема с работоспособностью корректора фар кроется в шарнирной стойке (тяге), которая соединяет датчик положения с рычагами подвески, а именно ее закисание. Если не устранить неисправность и в дальнейшем не производить ее обслуживание, стойка корректора фар может вывести из строя резистор датчика. Несколько реже проблемы с функционированием корректора фар возникают по электрической части, к примеру, в нарушении соединений проводки.
Иногда достаточно провести смазку шарниров стойки, чтобы вернуть работоспособность тяги, но возможно, что потребуется и ее замена. В интернет-магазинах запчастей купить оригинальную тягу корректора фары не получится, поскольку она поставляется комплектом вместе с датчиком положения кузова, а это значительно увеличивает ее стоимость.
Наш сервис Мицубиси Моторс Клуб готов предоставить отдельно тягу корректора фары для автомобилей Мицубиси, без датчика. У нас можно не только купить стойку, но и произвести ее замену. В итоге ремонт обойдется намного дешевле, чем купить в комплекте у официальных дилеров.
Внимание! После замены стойки корректора фары обязательно рекомендуется сделать проверку и, при необходимости, произвести регулировку света фар c помощью тестера!
Купить тягу корректора фар под определенный автомобиль из указанных выше можно прямо на нашем сайте или заказать у наших менеджеров отдела запчастей по телефонам, указанным на сайте.
Cтойка переднего датчика высоты подвески Cтойка заднего датчика высоты подвески
Ознакомиться с процессом замены тяги корректора фары на Мицубиси Падежро IV вы можете по ссылке.
Замена тяги корректора фары
Обнуление параметра «Степень разложения масла» в ЭБУ вариатора >
Chrysler Восстановление фар и PPF
Похоже, что в 95% случаев мы занимаемся корректировкой окраски и нанесением керамического покрытия на автомобиль. Это наша специальность и то, что нужно большинству клиентов для своих автомобилей. Однако мы также оказываем немало дополнительных услуг. К ним относятся внутренняя отделка, реставрация фар, защитная пленка для краски (PPF) и т. д.
В этом случае нас попросили вернуть к жизни несколько старых и обветренных фар на Chrysler Pacifica клиента. Машина приехала грязной, поэтому мы надеялись, что большая часть дымки с фар смоется.
К сожалению, большая часть дымки была в самой линзе фары, и ее нужно было тщательно исправить.
Крупный план показывает повреждения от обычного вождения и дорожного мусора. Это не только выглядит плохо, но и может значительно ограничить светоотдачу ваших фар и стать серьезной проблемой безопасности.
Мы решили, что для того, чтобы исправить эти фары, нам нужно полностью отшлифовать пластиковые линзы, а затем отполировать их до совершенства. Во-первых, мы замаскировали соседнюю краску, чтобы защитить ее.
Затем мы полностью отшлифовали линзу, оставив очень мутную поверхность. Это требовалось для того, чтобы убрать глубокие царапины, сколы и выцветший слой.
За шлифованием последовали два этапа машинной полировки, чтобы исправить матовость и вернуть идеальную чистоту. Мы были очень довольны результатами, так как объектив выглядел почти как новый.
Даже вблизи фара была почти идеальной и значительно улучшилась по сравнению с предыдущим состоянием. Затухание исчезло, а светоотдача составила 100%.
Обычно после реставрации фар мы наносим защитное покрытие, которое сохраняет линзы от выцветания до года, а иногда и больше. Однако на этот раз фары получились настолько хорошими, что клиент решил, чтобы мы нанесли защитную пленку, прежде чем наносить покрытие, для еще лучшей защиты и сохранности.
Защитная пленка для краски (PPF) видна, только если вы находитесь в нескольких дюймах от объектива и смотрите по краям. В остальном он незаметен невооруженным глазом и отлично смотрится в свете фар. Пленка не только легко пропускает свет, но и помогает защитить линзы от ультрафиолетового излучения, а также ежедневного дорожного мусора, вызывающего повреждение фар.
Излишне говорить, что наш клиент был очень доволен результатами, и мы тоже. На фото хорошо видно огромное улучшение, достигнутое за счет исправления фары. Эти фары теперь защищены на долгие годы, и единственное техническое обслуживание будет заключаться в замене пленки менее чем за 100 долларов через несколько лет в зависимости от того, как она изнашивается.
Для этих фар инвестиции в защитную пленку, возможно, не были «обязательными», но если учесть, что большинство автомобилей в наши дни поставляются с HID-фарами, а многие производители предметов роскоши берут более 1000 долларов за каждую фару, это становится отличной инвестицией.
С полным перечнем наших услуг по детейлингу и дополнительным услугам вы можете ознакомиться на странице Услуги. Не стесняйтесь звонить или писать нам по электронной почте с любыми вопросами или запланировать встречу сегодня.
Крайстчерч Автолайт. Автомобильное освещение и ремонт
Крайстчерч Автолайтс. Автомобильное освещение и ремонт
СДЕЛАЙТЕ НАМ ПЕРВЫЙ ЗВОНОК:
Головные фары, задние фонари, поворотники, фонари бампера, сварка пластика, восстановление линз, ремонт светодиодных фонарей, ремонт регуляторов фар и сушка фар.
В нашем магазине в Крайстчерче имеется огромный ассортимент светильников.
Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить предложение
В AUTOlights мы специализируемся на новых и бывших в употреблении автомобильных фарах, начиная от головных фар и заканчивая поворотными фарами, задними фонарями и фонарями бампера.
У нас также есть сварочный аппарат для пластика, поэтому мы можем быстро и эффективно отремонтировать ваш фонарь, у которого может быть только сломанный наконечник или треснувшая задняя часть, во многих случаях, пока вы ждете.
Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту, от регулировки развал-схождения до просушки фар и замены ламп. Широкий ассортимент автомобильных ламп, в том числе газоразрядных и труднодоступных
Head Lights
Спросите, чтобы узнать больше
Хвостовые лампы
Спросите, чтобы узнать больше
Угловые светильники
Знание, чтобы узнать больше
. далее
Сварка пластика
Запросите, чтобы узнать больше
Восстановление линз
Запросите, чтобы узнать больше
-
«Они были очень любезны. С меня взяли только плату за свет, затем установили и проверили! Также бесплатно проверили неисправность WOF. Обслуживание было быстрым и дружелюбным.»
— Пункт Доу — Обзор Facebook
-
«Дружелюбный и всегда готовый помочь. Спасибо за смех, Тони.»
— Рошель Хоган — Обзор Facebook
-
«Фантастический сервис, быстро и без суеты починили мой фонарь! Тони — отличный парень, с ним приятно поболтать, и он дал хороший совет, куда пойти, чтобы решить остальные проблемы с моей машиной. 10/10»
— Грейс Винсент — Обзор Facebook
-
«Отличный сервис, очень быстро и по очень разумной цене.