Шипование шин | Riepu Garāža
Шипование шин доступно на месте в филиале Riepu garāža по адресу Ганибу дамбис 25e.
Шины для шипования можно оставить и получить в любом другом филиале Riepu garāža.
Размер шины | Цены на шипование шин, в зависимости от типа шипов | ||
S-11 | MR-11 | XT-turbine | |
До R17 | 12 eur | 14 eur | |
От R18 | 12 eur | 14 eur | 16 eur
|
*Цена услуги может варьироваться в зависимости от размера сданной для шипования шины и выбранных шипов!
S-11 — простые шипы, хорошо подходят для более компактных автомобилей и городского движения на низких скоростях
MR-11 — отличные шипы, которые подойдут для любых дорожных условий, а также для автомобилей среднего класса
XT-turbine — 3D-шипы повышенной проходимости для лучшего сцепления даже в сложных дорожных условиях
Учтите, что шипы устанавливаются только на новые шины: б/у шины не ошиповываются.
Кроме того, ошиповать можно только те шины, производитель которых предусмотрел эту возможность.
Для получения дополнительной информации об этой услуге, звоните по тел. 20002223
Шиповка шин — сеть шиномонтажей СТ Сервис
Цена шиповки с установкой за 1 шип
| Тип шипа | Цена за 1 шт. |
| Однофланцевый | 3,00 грн. |
| Двухфланцевый | 4,00 грн. |
| Трехфланцевый | 5,00 грн.![]() |
* Используются французские и немецкие шипы.
Расшиповка шин
| Услуга | Цена за 1 шт. |
| Демонтаж одного шипа | 1,50 грн. |
| Чистка отверстия под шип | 1,50 грн. |
| Нарезка отверстия под шип | 1,50 грн. |
Шипованная резина необходима для уменьшения скольжения и для лучшего сцепления шин с поверхностью (особенно это актуально при езде по скользким дорогам — во время гололеда или по утрамбованному снегу, например).
Шипы обычно устанавливают на зимние покрышки (иногда на внесезонные), которые изначально предназначены для установки на них шипов (имеют крупные отдельные нерассеченные шашки).
Шипы в основном используют двух видов: однофланцевые и двухфланцевые. Однофланцевые шипы пригодны для умеренной городской езды.
Они хорошо приспособлены к средним нагрузкам. Двухфланцевые шипы предназначены скорее для экстремальной езды, когда водитель планирует развивать большие скорости на трассах и при этом не бояться из-за скольжения попасть в неприятную аварию.
В кругах водителей автомобилей бытует мнение, что долговечность и шипов может гарантировать лишь заводская шиповка шин.
Такие убеждения, естественно, не безосновательны — на заводах обычно придерживаются строгих стандартов ошиповки, которые есть результатом многолетних усовершенствований технологий, что гарантирует хорошие рабочие характеристики и стойкость к износам шипов на протяжении очень долгого времени.
Но, как ни странно, очень мало автолюбителей знают о том, что шиповка резины, осуществленная на современном профессиональном оборудовании, может давать те же характеристики и качество, что и шиповка, проделанная мастерами на заводе.
Ошиповывать резину лучше всего в специализированных мастерских. Это гарантирует качество, сравнимое с заводским, а также экономит ваше время (сам процесс является достаточно трудоемким, и, конечно же, требует специального оборудования, такого как специальный пневматический пистолет для ошиповки).
Водить автомобиль с ошипованными шинами может сначала быть очень непривычно. Машина становится более шумной, требует больше топлива. Впрочем, через несколько дней езды происходит полное привыкание и вы снова чувствуете полный контроль над автомобилем. В каше из снега и грязи, или же просто в рыхлом снегу эффект от шипов практически незаметен. На сухой асфальтированной дороге шипованная резина и вовсе может проигрывать обычной — тормозной путь увеличивается на 7-10%. Зато на льду или на участках с раскатанным снегом тормозной путь может сокращаться вплоть до 70%, что есть очень хорошо, особенно, если на такого рода дорогах вам приходится бывать относительно часто.
Как заменить сломанную шпильку колеса (сделай сам)
Обновлено: 11 декабря 2018 г.
Заменить сломанную шпильку колеса не так сложно, как кажется
Следующий проект›
Семейный мастер на все руки
Затяжка гаек без динамометрического ключа может привести к катастрофе. Если станет еще хуже, и вы сломаете колесную шпильку, вот как ее заменить.
Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine
Процедура замены шпильки колеса
Фото 1. Вытащите сломанную шпильку колеса
Поместите съемник вокруг головки сломанной шпильки позади ступицы. Отцентрируйте приводной винт над шпилькой и затяните его с помощью храповика, пока шпилька не выскочит сзади.
Фото 2: Вставьте новую шпильку колеса
Прекратите затягивать, когда головка шпильки колеса сядет заподлицо с задней частью ступицы. На новую шпильку наденьте вторую гайку (ту, что не кинули) — дальше пойдет легче. Затяните динамометрическим ключом.
Если вы такой же, как все, вы затянули гайки на своем автомобиле без динамометрического ключа.
Вы из тех, кто «вкладывает в это все мускулы», и теперь вы смотрите на сломанную колесную шпильку. Вы можете починить шинные болты самостоятельно примерно за час и менее чем за 50 долларов. Вам нужно будет купить приспособление для снятия наконечников рулевых тяг (OTC № 7315A, на сайте tooldiscounter.com) или взять его напрокат в магазине автозапчастей. Затем купите новую шпильку и две новые гайки (да, две). Затем зайдите в хозяйственный магазин и приобретите горсть шайб с диаметром отверстия немного больше, чем резьбовая часть шпильки.
Прежде всего, не выбивайте сломанную шпильку. Это худшее, что вы можете сделать! Удары молотком могут разрушить ваши колесные подшипники и превратить это в гораздо больший счет за ремонт. Вместо этого выдавите сломанную шпильку с помощью съемника (фото 1). Он вставлен в ступицу, поэтому сложная часть — заставить его сдвинуться с места. Как только он движется, остальное легко. Поворачивайте ступицу, пока не найдете глубокую выемку, чтобы вы могли наклонить шпильку в отверстие.
Затем протяните его. Затем наденьте на шпильку несколько шайб и закрутите гайку. Поверните накидную гайку вниз, чтобы втянуть закрепленную часть новой шпильки в ступицу (Фото 2).
К этому моменту вы, вероятно, растянули резьбу или повредили фаску. Так что выбросьте орехи (они дешевые). Если вы не можете вставить новую шпильку в ступицу, вам, возможно, придется снять пыльник тормоза (высверлить заклепки и заменить их винтами из нержавеющей стали, гайками и клеем для фиксации резьбы).
Необходимые инструменты для этого проекта по замене шпильки колеса
Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «сделай сам» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.
- Набор головок/трещоток
Вам также понадобится динамометрический ключ и съемник наконечников рулевых тяг.
Материалы, необходимые для этого проекта по замене шпильки колеса
Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее.
Вот список.
- Стальные шайбы
- Колесные шпильки
Первоначально опубликовано: 11 декабря 2018 г.0003
Признаки плохой или неисправной шпильки колеса
Признаки плохой или неисправной шпильки колеса | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Осмотр подвески Стоимость
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная оплата, прозрачная цена
(171 627) Колесные шпильки предназначены для надежной фиксации комбинации шин и колес на автомобиле, грузовике или внедорожнике. Большинство людей никогда не предполагают, что эти компоненты из твердой стали могут выйти из строя или изнашиваться, и в большинстве случаев они будут правы. Наиболее распространенной причиной плохой или неисправной шпильки колеса является неправильная установка шинным сервисом, чрезмерная затяжка зажимных гаек или недостаточно затянутые зажимные гайки.
Однако из-за того, что шпилька колеса часто подвергается воздействию элементов и ежедневно подвергается огромным нагрузкам, существуют другие проблемы, которые могут привести к износу или поломке этих деталей.
Большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в США, оснащены от четырех до шести колесных шпилек на каждой ступице. Колеса вставляются в ступицу и крепятся с помощью гаек с проушиной или ввинчиваемых шпилек для надежного крепления колес к транспортному средству. Предполагается, что они должны быть затянуты сертифицированным механиком с точным рекомендуемым крутящим моментом. Когда шпилька выходит из строя, она отрывается от ступицы и создает серьезную ситуацию с безопасностью.
Существует множество предупредительных знаков, о которых вам следует знать. Они снижают вероятность поломки шпильки колеса и обеспечивают вашу безопасность во время движения по дороге. Ниже перечислены некоторые симптомы или предупреждающие знаки, указывающие на необходимость замены колесных шпилек.
Повреждена резьба на шпильке колеса
Шины и колеса крепятся к автомобилю с помощью гаек с таким же рисунком резьбы, как и на шпильках колеса. Иногда резьба колесных шпилек может быть повреждена по нескольким причинам, в том числе:
- Неправильная установка колесных гаек на шпильку: колесные гайки должны быть навинчены вручную как минимум на четыре оборота, чтобы обеспечить их правильную посадку. крепится к колесным шпилькам. Многие механики и автовладельцы, меняющие колесо на обочине, часто забывают об этом факте, прежде чем начинают быстро затягивать гайки крепления. Они также должны быть затянуты в виде звезды и надежно закреплены на ступице автомобиля перед тем, как снова поставить их на землю.
- Перекрёстное навинчивание гайки на шпильку: это часто происходит в некоторых маслосервисных или шиномонтажных мастерских, особенно когда техники спешат или используют ударные гайковерты, установленные слишком высоко. Чтобы избежать перекручивания резьбы, убедитесь, что гайки установлены правильно, и медленно навинтите гайку на шпильку колеса, пока она не коснется ступицы.
Шпилька колеса ударяется о бордюр, выбоины или другие предметы: многие современные автомобили, грузовики и внедорожники имеют защитные «колпаки ступицы» или колпаки колес, которые защищают шпильку колеса от ударов. Тем не менее, они не должны быть поражены напрямую, чтобы быть поврежденными. Иногда от удара шпилька колеса изгибается. - Если шпилька колеса имеет признаки повреждения, ее следует немедленно заменить, чтобы снизить вероятность срезания ступицы во время движения автомобиля. Если вы заметили, что ваши колесные шпильки повреждены, или если шиномонтажный центр или механик по обслуживанию говорят вам, что они повреждены, обязательно замените их как можно скорее и затяните их должным образом с рекомендованным производителем автомобиля давлением.
Ржавчина на шпильке колеса
Такая ситуация обычно возникает в районах, где автомобиль, грузовик или внедорожник подвергается воздействию соленой воды или хлорида натрия, используемого для растапливания льда на дорогах зимой.
Хотя многие колесные шпильки изготовлены из нержавеющей стали и обладают высокой устойчивостью к ржавчине, это случается чаще, чем вы думаете. Когда шпилька колеса ржавеет, становится очень трудно снять зажимные гайки или правильно установить их на шпильки колеса без повреждения, как указано выше.
Если вы живете в районах, где автомобиль часто подвергается воздействию соли, рекомендуется раз в год проверять колесные шпильки на наличие признаков ржавчины. Если у вас есть ржавые шпильки, замените их сертифицированным механиком.
Во многих случаях ущерб будет нанесен небрежными механиками, которые считают себя профессиональными членами команды гонщиков NASCAR и обращаются с вашими шпильками так же жестоко, как и эти профессиональные гонщики. Однако профессиональные команды NASCAR меняют шпильки после каждой гонки. Если проблема обнаружена, не спорьте с механиком, который выполнил обслуживание шин и, возможно, повредил шпильку колеса, о том, кто будет платить за замену, обратитесь к независимому сертифицированному механику ASE, чтобы он выполнил работу правильно.
Следующий шаг
Запланировать проверку приостановки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка подвески. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
ступица колеса в сборе
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн-Пт / 6:00-17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Collins
12 years of experience
488 reviews
Request Collins
Collins
12 years of experience
Запросить Collins
Деона
BMW 328i xDrive L6-3.0L — горит сервисный индикатор — Атланта, Джорджия
Лучший механик, которого я встречал!!!!!
от Desiree
BMW 320i — серпантин/приводной ремень — Атланта, Джорджия
Коллинз был очень профессионален. Мы довольны быстрым и удобным обслуживанием. Мы определенно будем использовать снова в будущем.
Dameron
17 лет опыта
171 Отзывы
Запрос Dameron
Dameron
17 лет опыта
Запрос Dameron
от oyesina
Mercedes -Benz Gl450 v8-4.
6 Индиана
Он такой профессиональный
Clifton
30 -летний опыт
289 Обзоры
Запрос Clifton
Clifton
30 -летний опыт
Запрос Clifton
от Charlie
FORDANG V8-5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5 -5 Уэст-Палм-Бич, Флорида
Клифтон проделал хорошую работу по поиску источника этого громкого щелкающего/хлопающего звука в моей передней подвеске. Я мог в конечном итоге купить ненужные детали, думая, что это что-то другое.
Nikolay
20 лет опыта
62 Обзоры
Запрос Nikolay
Nikolay
20 лет опыта
Запрос Nikolay
By Heather
VOLVO XC90 L6-3.2L -3 — Карлсбад, Калифорния
Мой опыт работы с Николаем был абсолютно пятью звездами!!! Он отлично справился с заменой вакуумного насоса и аккумулятора моего Volvo. Он также диагностировал проблему с вентиляционными отверстиями моего кондиционера и был более чем счастлив ответить на любые вопросы.
В целом, он был вежлив, вежлив, компетентен и дружелюбен!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служат подшипники колес?
Большинство Большинство людей считают само собой разумеющимся все системы, которые должны работать вместе, чтобы их машина работала. Сделать автомобиль мобильным намного сложнее, чем думает большинство людей. Мощность, которую производит двигатель…
Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer
Ступичные подшипники обеспечивают плавность хода колес автомобиля. Воющий или скрежещущий шум является признаком того, что подшипник ступицы следует заменить.
Как заменить узел ступицы колеса
Ступица колеса в сборе удерживает колеса автомобиля на месте.
Колесные подшипники и ступицы выходят из строя, когда рулевое управление разболтано и колеса издают визг.
Похожие вопросы
Как противобуксовочная система помогает мне сохранять контроль над автомобилем?
Представленная еще в 1987 году, но необходимая с 2012 года, противобуксовочная система (https://www.yourmechanic.com/services/traction-control-module-replacement) — это отличная стандартная функция, которую можно найти практически на всех современных автомобилях. В противобуксовочной системе используется антиблокировочная тормозная система (https://www.yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-your-car-s-anti-lock-braking-system-abs). (ABS) и дроссельная заслонка автомобиля, для автомобилей, оборудованных…
Сломанный подшипник ступицы
Вы абсолютно правы. Если автомобиль даже приподнимается над землей, передние колеса следует встряхнуть, чтобы проверить, нет ли люфта.


Шпилька колеса ударяется о бордюр, выбоины или другие предметы: многие современные автомобили, грузовики и внедорожники имеют защитные «колпаки ступицы» или колпаки колес, которые защищают шпильку колеса от ударов. Тем не менее, они не должны быть поражены напрямую, чтобы быть поврежденными. Иногда от удара шпилька колеса изгибается.