25Дек

Ремонт контактной группы: Замена контактной группы замка зажигания в 6 шагов

Содержание

Основные неисправности замков зажигания

Кажется, ну просто проще нет операции чем произвести запуск автомобильного мотора. Ведь нужно совсем немного — повернуть ключ и сердце машины загудит, начнет вибрировать, тем самым давая возможность водителю двигаться вперед. Но бывают моменты, когда все идет не по плану, когда после поворота в замке зажигания ключа ничего не происходит в силовой установке, вообще ничего. В большинстве случаев причиной этому являются неисправности в системе зажигания.

Варианты поломок.

Конечно, вариантов поломок замков зажигания может быть большое количество. Наиболее распространенными являются неисправности, основная причина которых связана с контактами — они окисляются или оплавляются. Обычно это происходит в результате резкого перепада напряжения, а это просто неизбежно в тот момент, когда запускается двигатель. При запуске сердца автомобиля температура электропровода повышается. В следствии, постепенно, раз за разом, год за годом, изоляционная часть постепенно выгорает.

При такой ситуации замена замков зажигания не нужна, а все сводится к замене контактной группы. Что по бюджету более привлекательно. Важный момент! Если производить замену не хотите, а подобного рода проблема возникла в первый раз, можно просто зачистить контакты. На первых порах этого вполне будет достаточно, а с подобной работой справится не только опытный автоэлектрик, но и обычный автомобилист.

Контактная группа — типичные неисправности.

Вообще ремонт контактных групп и их неисправности (основные) бывают разнообразными. Прежде чем на них остановится подробнее, необходимо разобраться в самой контактной группе. Основная ее задача — производить подключение необходимых потребителей электричества. Самым главным признаком того что контактная группа неисправна — одновременный отказ в работе группы электроустройств. Это связано с тем, что каждый отдельный контакт внутри группы имеет запитку на несколько потребителей одновременно. Например, активация поворотников, фонарей заднего хода, дальний и ближний свет возможна только если включен замок зажигания.

Именно по этой причине в результате неисправности хоть одного контакта, который пропускает через себя на других потребителей питания, от работы «откажутся» все вышеописанные приборы. Бывают случаи, когда прекращают свою работу одновременно несколько устройств, причем часто вроде, как и между собой не связанных. При возникновении такой ситуации причина кроется в проблемах с контактной группой. Очень часто проблемы настолько серьезные, что требуется замена замков зажигания.

Предохранителей.

Еще одним «слабым звеном» является блок предохранителей. Дело в том, что к каждому из его гнезд подведено сразу несколько потребителей. Поэтому неисправности в блоке также могут стать причиной выхода из строя сразу нескольких систем указывает на необходимость ремонта. Кстати, его можно сделать самостоятельно, если иметь знания, навыки и опыт. В случае отсутствия таковых лучше вызывать выездного автоэлектрика.

Помимо этого, данный узел может иметь повреждения, которые будут носить механический характер. Многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда поворачивание ключа сопровождаются различными трудностями. Например, ключ клинит, он заскакивает, его тяжело вставить или извлечь. При такого рода проблемах основной причиной является неисправность самой личинки замка. Личинка замка ломается по разным причинам, например, в результате попадания внутрь грязи, пыли, в следствии заводского брака и т.д.

Нередки случаи возникновения и других неприятных ситуации. Например, владельцы машин теряют последние ключи, или их автомобили пытаются угнать, в результате этого замок приходит в негодность. Такого рода проблемы всегда влекут за собой необходимость производить замену замка зажигания. Самому провести подобного рода работу очень тяжело, особенно если отсутствуют навыки.

Да, ремонт контактных групп и их неисправности — это не просто. В большинстве случаев автомобилисты не рискуют заниматься этим самостоятельно. Так как неквалифицированный ремонт может только усложнить ситуацию, в результате этого придется потратить дополнительные финансы. Поэтому если нет навыков, знаний в ремонте замков зажигания, контактных групп, лучше не рисковать. Тем более, что на сегодняшний день не всегда с подобной проблемой нужно ехать на СТО.

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания | Электрооборудование

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Daewoo Lanos

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. "Снятие и установка рулевого колеса").

3. Выверните два верхних…

4. …и три нижних винта крепления кожуха рулевой колонки.

5. Снимите верхнюю…

6. …и нижнюю части кожуха рулевой колонки.

7. Отожмите фиксатор…

8. …и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы.

9. Выверните винт крепления…

10. …и снимите контактную группу замка зажигания.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания" для Daewoo Lanos

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

Снять и поменять (заменить) замок зажигания Ланос, Сенс, Шанс. Acteco 1.5 SQR477

Снятие контактной группы замка зажигания Daewoo Nubira

Ремонт замка зажигания в Москве, вызов мастера, ремонт личинки и контактной группы замка зажигания

Одной из наиболее востребованных услуг для наших клиентов является разблокировка, замена, а также ремонт замка зажигания. Многие компании в виду тех или иных причин перестали заниматься таким ремонтом. Это связано с тем, что ремонт замка зажигания требует знания его устройства, а также опыта по его ремонту. Они пошли по более простому пути: замена замка на новый, а это не требует понимания сути поломки. Мы же, напротив, закрепляем накопленный опыт и успешно практикуем именно ремонт замка зажигания, и только в самых критичных случаях рекомендуем его замену. Итак, рассмотрим причины по которым возможен выход их строя замка зажигания. Во-первых, это, конечно, временной износ деталей замка, т.е срок работы замка исчерпан. Ничего вечного не бывает. Во-вторых, неправильные действия владельца по использованию замка. Зачастую видишь на связке с ключом находятся другие ключи, брелоки и другая автобижутерия. Напомню, что чем тяжелее связка, тем короче срок работы замка зажигания. Это связано с постоянными колебаниями ключа внутри него, и разбиваниями деталей внутри замка. Чем тяжелей связка, тем сильней удары, а значит поломка неизбежна.

Замки зажигания имеют свой предел износа, как и любые другие детали. Со временем ключ начинает плохо поворачиваться или с трудом входить-выходить из замка зажигания, либо как-то ещё некорректно работать. В один прекрасный момент замок заблокируется окончательно и ремонта не избежать, поэтому об этом нужно позаботиться заранее. Наши специалисты по техпомощи помогут устранить практически любые подобные неисправности и быстро осуществят

ремонт замка зажигания Вашего автомобиля.

Ремонт замков зажигания в Москве

Такой мегаполис как Москва и московская область отличается от других регионов тем, что здесь много не только автовладельцев, но и тех, кто охотится за их собственностью. Каждый день в нашу компанию поступают в том числе заявки от удивлённых и удручённых водителей, у которых "почему-то" с утра не вставляется ключ в замок зажигания, или не поворачивается ключ в замке зажигания. Приехав к клиенту по вызову, наш мастер обнаруживает, что имела место попытка угона. Конечно, приятного в этом мало, однако всё-таки угонщику так и не удалось завестись и уехать на чужом автомобиле. Ну и автовладельцу теперь приходится думать о восстановлении или замене замка.

Одной причиной является силовая поломка замка посторонними предметами (свёртыши, отвертки, и так далее), или воздействия при попытке угона. Угонщики также делятся на умных, и не очень. Одни тупо сворачивают замок, чтобы разблокировать руль, но обойти электронику не могут. Другие обходят электроннику, но справиться с замком не хватает знаний. Так или иначе страдает замок. А значит, неизбежен либо ремонт, либо его полная замена. Существуют и другие причины неисправности замка. Напомню, что замок является одним из сложных механизмов автомобиля, который включает в себя электрику, электронику и механическую составляющую. И от того, насколько бережно и внимательно Вы будете пользоваться этим механизмом будет зависеть срок его успешной эксплуатации. Мы же, со своей стороны, советуем автовладельцам при некорректной работе замка зажигания или при полном выходе его из строя, не торопиться его менять, а обратиться в нашу компанию, чтобы осуществить ремонт замка, всего-навсего заменив вышедшие из строя детали замка, тем самым сэкономим Ваше время и деньги.

Мы с готовностью проведём ремонт замка зажигания, а цена Вас приятно удивит. Складывается впечатление, что чаще всего в Москве угоняют Хонды, хотя зачастую пользователи поисковиков ищут "ремонт замков зажигания мерседес москва". Наряду с этим нас находят и те, кто хочет заказать

ремонт замков зажигания митсубиси л 200, опель, пежо и хонда 7, хендай.

Вызов мастера для ремонта замка зажигания

Если всё же случилась непредвиденная неприятность - заблокировался замок зажигания, и застрявший ключ в замке зажигания не получается вытащить, или же не вставляется ключ в замок зажигания, без помощи опытного механика тут не обойтись. Автовладельцу приходится решать, куда лучше обратиться за помощью. На одной чаше весов - официальный дилер, но туда автомобиль придётся эвакуировать, а потом ждать неизвестно сколько. Ну и стоимость ремонта в целом будет немаленькой. С другой стороны - если вызвать мастера для ремонта замка зажигания, то Вы сможете пользоваться автомобилем уже через 1-2 часа. И замок будет как новый. Очень многие выбирают именно вызов мастера по ремонту замков зажигания. Стоимость ремонта замка зажигания у нашей выездной техпомощи гораздо ниже, чем у официального дилера. И что немаловажно - несравнимо быстрее.

Ремонт замка зажигания Honda Civic

Часто мы получаем заявки на ремонт замка зажигания вроде следующей. В одном дворе были зафиксированы сразу две попытки угона автомобиля одной марки Honda Civic (такое бывает). Первая заявка была принята на снятие и замену замка зажигания. Приехав и исследовав замок, наш автоэлектрик обнаружил незначительные повреждения на самом замке, а также на двери водителя. Было ясно, что была попытка угона. Родной ключ в замок не вставлялся, и владелец решил его заменить. После снятия и изучения замка, он сказал владельцу, что здесь возможен ремонт и восстановление работоспособности замка зажигания. И, взвесив все «за и против» тот согласился на ремонт, поскольку замена замка означает прежде всего долгое ожидание самого заказанного замка, транспортировку авто в дилерский центр, перечиповку ключа, замену личинок дверей и багажника, и, естественно, большую трату денег.

Ремонт и установка замка зажигания на место был произведён в течение одного дня. Качественный ремонт замка зажигания обошёлся владельцу быстрее, и намного дешевле, чем если бы он обратился в дилерский центр для замены замка зажигания, учитывая, что такими мелочами, как ремонт замка зажигания, они просто не занимаются. На следующий день из этого же двора поступила подобная заявка на подобную марку с подобной проблемой. Прибыв на место, автоэлектрик увидел такую же ситуацию с другой Хондой Сивик, стоявшей у соседнего подъезда. Снято как под копирку. Одни и те же повреждения и одна и та же ошибка. Неумение обойти штатный иммобилайзер. Владелец, уже знакомый с опытом соседа, попросил произвести ремонт замка зажигания. Замок был полностью отремонтирован, что сэкономило владельцу деньги и время. Мы успешно осуществляем ремонт самых разных марок и моделей автомобилей, в том числе ремонт замка зажигания 2112, honda civic 4d, vw caddy, w164, ауди, бмв, ваз 2106, ваз 2109, ваз 2110, ваз 2115, гранта, дэу нексия, калина, киа рио, киа сид, киа сид 2008 года, лансер 9, мерседес, мерседес 124, мерседес 210, мерседес w212, митсубиси лансер 9, мицубиси л200, мицубиси рвр, нива шевроле, опель астра h, опель вектра а, пассат б3, пежо 307, приора, рено, рено логан, сум орбит 50, тойота, фиат альбеа, фиат дукато, фольксваген поло седан, форд фокус 1, форд фокус 2, хендай гетц, хонда, хонда аккорд 7, хонда одиссей 1998, хонда срв, хонда срв 3 поколения, хонда фит, хонда цивик 4д, хундай ре, шкода октавия а5.

Ремонт замка зажигания Opel Vectra 1994 года

Как-то к нам поступила заявка на снятие и замену замка зажигания Opel Vectra 1994 года. Причём клиент сам не хотел менять замок целиком, а хотел лишь восстановить его работу. Ключ вставлялся, но не проворачивался. Хотелось бы отметить, что при снятии замка зажигания на этом Опеле требуется снятие рулевого колеса, а это уже работа техцентров, так что здесь уместней отремонтировать замок зажигания без его снятия. Для того, чтобы изъять личинку из замка, нужно знать некоторые хитрости, иначе можно полностью поломать замок. Опыт по ремонту таких замков у нас есть, поэтому извлечь личинку из замка не составило труда. Исследовав и обнаружив выработанные детали, мы заменили их на новые и вставили личинку обратно в замок. Объяснив владельцу причины выхода из строя замка зажигания, мы обнадёжили его, сказав, что замок ещё поработает долго и надёжно. В свою очередь владелец рассказал от чего мы уберёгли его. Месяц ожидания замка по почте, а также установка его в техцентре за приличные деньги.

Ремонт личинки замка зажигания

Если имеет место чисто механическая поломка - провернулся или застрял ключ в замке зажигания, то зачастую ремонт может сводиться просто к замене личинки замка зажигания, что займёт не так много времени. К этому же можно отнести и такие случаи, когда автовладелец умудряется выдернуть ключ в положении "аккумулятор". Чаще всего востребован ремонт личинки замка зажигания хонда.

Неисправно работающие замки чинятся, как и всё остальное. Наши автомеханики с выездом осуществят разблокирование и ремонт замка зажигания. Сперва механик проведёт определённую диагностику и определит причину блокировки замка зажигания, затем при необходимости тщательно произведет демонтаж для последующего ремонта и разблокирования замка.

Иногда случается такое, что воры украли ключ от замка зажигания, а он был единственным. Либо автовладелец попросту потерял ключ от замка зажигания. В подобных ситуациях не обязательно менять все замки на автомобиле, достаточно изготовить ключ замка зажигания, восстановив ключ по личинке двери или замка зажигания. Если же использовался ключ с чипом, наши выездные специалисты техпомощи на дороге произведут прошивку ключа в иммобилайзер автомобиля.

Ремонт контактной группы замка зажигания

Если автовладелец решится на самостоятельный ремонт замка зажигания автомобиля, ему стоит быть осторожным и следовать некоторым важным правилам. Во время работы системы зажигания напряжение в ней может достигать тридцати тысяч вольт! Вполне вероятно, что при определённом уровне влажности в двигательном отсеке при всплесках напряжения электрические импульсы могут пробить изоляцию и при неосторожном прикосновении к ним руки неопытного автовладельца вызвать сильнейший шок. Чтобы сберечь свои здоровье и жизнь, а также для того, чтобы не повредить систему зажигания ещё сильнее, во время работы даже опытному специалисту следует строго соблюдать следующие правила:

  • Не прикасаться к кабелю зажигания и не отключать его при работающем двигателе или в момент проворачивания коленвала стартером.
  • Отсоединять провода системы зажигания только после обесточивания (выключения зажигания).
  • Ни в коем случае не подключать конденсатор к массе катушки зажигания для подавления радиопомех, не подключать и отключать измерительные приборы.
  • Катушку зажигания нельзя заменять на катушку другого варианта исполнения.
  • Нельзя запускать двигатель сразу после нагревания более чем на восемдесят градусов, например при покраске.
  • Мойку моторного отсека и/или двигателя производить только при выключенном двигателе с применением элементов дополнительной электро- и гидроизоляции.
  • Во время проведения точечной или электрической сварки аккумулятор следует отключать полностью.
  • Если предполагается ремонт контактной группы замка зажигания - лучше проконсультироваться со специалистом или просто вызвать мастера по ремонту замка зажигания. Чаще всего обращаются по поводу ремонта контактной группы замка зажигания ваз 2109, лансер 9, логан 2, нексии.

По сути, электронная система зажигания разработана таким образом, чтобы надежно и долго служить - и обычно она оправдывает усилия инженеров-разработчиков. Ремонт замка зажигания востребован чаще других работ, связанных с системой зажигания из-за того, что именно замок постоянно подвергается механическим усилиям при вставлении, вынимании и вращении ключа замка зажигания. Современные системы зажигания и впрыска топлива имеют общий электронный блок управления ЭБУ, в котором предусмотрена функция запоминания для фиксации неисправностей. Если при движении автомобиля в электронике двигателя происходят сбои, то они фиксируются в памяти электронного блока. Перед проведением ремонта системы зажигания сначала следует считать содержимое памяти ЭБУ. Содержимое памяти считывается специальным прибором диагностические контакты блока предохранителей. Такого рода приборы не распространены широко, и пользоваться ими учат не везде, поэтому такую диагностику рекомендуется проводить на станции техобслуживания. И всегда во время проведения работ в электронной системе зажигания необходимо строго соблюдать технику безопасности.

Замена контактной группы замка зажигания Дэу Матиз

Оригинальную (заводскую) систему зажигания Daewoo Matiz можно считать абсолютно надежной. Бортовая сеть этого автомобиля будет стабильно запускаться и замечательно работать до тех пор, пока механический износ не подначит какие-то из ее элементов. Слабым местом системы зажигания Дэу Матиз считается контактная группа замка.

Износ контактной группы приводит к тому, что автомобиль либо вовсе перестает заводиться, либо начинают отказывать какие-то из потребителей бортовой электросети. Автор видеоролика отдельно отметил, что поломку контактной группы замка зажигания нередко путают с износом стартера. То есть при отсутствующем зажигании малоопытные мастера часто и густо сразу переходят к ремонту стартерного узла, не проверив предварительно, подходит ли на стартер напряжение от замка зажигания.

Регламент технического обслуживания Daewoo Matiz настоятельно рекомендует производить замену контактной группы замка зажигания с периодичностью 50 000 – 60 000 (км) пробега. Контактную группу зажигания вполне можно рассматривать в качестве расходного материала.

Стоит заметить, что народные умельцы нередко практикуют узловой ремонт контактной группы: чистку контактов, подгибание бегунка и пр. Разумеется, срок службы восстановленной методом узлового ремонта контактной группы будет совсем небольшим. Куда лучше произвести замену изношенных контактов на полностью новые. Оригинальная контактная группа замка зажигания Дэу Матиз обойдется заказчику примерно в $ 15.

Пошаговая инструкция, как заменить контактную группу замка зажигания Daewoo Matiz

Опытный мастер производит замену контактной группы замка всего за 10-15 минут. Сама контактная группа находится сразу за обшивкой рулевой колонки.

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отключаем минусовой провод от АКБ.

  • Переходим в салон и демонтируем обшивку рулевой колонки, с нижней стороны. Крышка держится на 5 болтах и нескольких фиксаторах. Открутив крепеж, нужно еще дополнительно преодолеть усилие фиксаторов-защелок.

  • Отсоединяем проводную колодку. Нужно просто выдернуть ее, колодка ничем дополнительно не фиксируется.

  • Выкручиваем потайной штифт, который фиксируеn контактную группу. Для этого потребуется помощь маленькой плоской отвертки. Автор видео использовал самодельное приспособление, представляющее собой очень короткую плоскую отвертку.

  • Извлекаем контактную группу. При  желании ее можно разобрать, чтобы выявить конкретную причину поломки. Это может быть механических износ бегунка, а также окисление или выгорание контактов.

  • Ставим на место изношенной контактной группы новую.
  • Производим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу бортовой электросети.

Стоит заметить, что замена контактной группы предполагает прямое вмешательство в бортовую электросеть автомобиля. По этой причине у выполняющего данную работу мастера просто обязана быть, как минимум, 3 группа допуска к работа с электрикой. Малоопытному же новичку лучше не влезать в бортовую электросеть.

Что необходимо для замены контактной группы замка зажигания Дэу Матиз

  1. Набор отверток
  2. Новая контактная группа

В качестве новой контактной группы замка зажигания лучше всего использовать оригинал. Артикульный номер оригинальной контактной группы – GM 93741069.

Специалисты не рекомендуют пользоваться самыми дешевыми китайскими аналогами, которые стоят меньше $ 7-10. Часты случаи, когда через короткий промежуток времени бюджетные контакты начинают жить своей собственной жизнью. Результатом неправильной работы контактов является самопроизвольное включение/отключение магнитолы, света и даже охранной системы.

Дополнительная информация

Помимо износа электрической части контактной группы встречаются случаи, когда изнашивается шлицевое отверстие, предназначенное для контакта с валом замочной личинки. Хоть и не часто, но бывает, что шлиц развальцовывается. Эта поломка приводит к тому, что личинка замка начинает проскальзывать в ответной части контактной группы. Как итог, зажигание полностью перестает работать, а если и будет переключать контактную группу, то через раз.

Помимо контактной группы может выходить и з строя и личинка замка зажигания. Нередко такое случается, что обламывается вал личинки. Может заклинить механизм и самой личинки.

Замок зажигания следует содержать в идеальном состоянии. При первых признаках плохой работы (подклинивание, тугое переключение, пропадающий электроконтакт и пр.) замок зажигания следует как можно быстрее подвергнуть тщательной ревизии и качественному ремонту.

Контактная группа замка зажигания: устройство и ремонт

Работа замка зажигания понятна любому владельцу автомобиля. С пуском и остановкой двигателя каждый водитель сталкивается при очередной поездки. Но саму работу, которую выполняет контактная группа замка зажигания, представляет не каждый. Еще менее понятно, что делать с возможным отказом в работе этого механизма.

Содержание

Назначение и устройство механизма запуска двигателя

В конструкции замка зажигания контактная группа является одним из основных исполнительных механизмов. Назначение этого элемента заключается в соединении в нужной последовательности электрических цепей. В разных рабочих режимах обеспечивается подача напряжения к установленным потребителям.

С учетом основных положений ключа в замке зажигания и последовательные соединения и контактов, различают следующие рабочие режимы:

  • включение питания электрических приборов;
  • работа двигателя;
  • питание стартера и подача тока на провода зажигания и на свечи.

Владельцу автомобиля неплохо было бы разобраться с функциональным значением каждого положения ключа в своем гнезде. В некоторых случаях обеспечение энергией потребителей начинается сразу же после вставки ключа в замок.
Исполнение подразумевает соединение контактов по принципу «розетка-вилка» с подведением проводки через клеммную колодку с торцевой части замка. Такой способ помогает защитить контакты от замыкания друг на друга.

Неисправности электрической части замка возникают не часто. Однако работающий ненормально замок доставляет массу неудобств своему владельцу. Кроме того, такие неисправности являются еще и пожароопасными. Поэтому любые отклонения должны своевременно диагностироваться и устраняться.

Виды отказов и способы определения

Первые признаки неисправности по неопытности не удается своевременно заметить. Обычно неисправный замок проявляет себя следующим образом при замыкании контактов:

  • двигатель не глушится;
  • возникают проблемы с запуском мотора;
  • слышны щелчки реле различных систем;
  • отсутствуют реакции на поворот ключа.

Причины такого поведения обычно кроются в дефектах двух групп:

  1. Повреждение контактов в контактной группе: окисление, обгорание или неплотное прилегание.
  2. Механический износ проводов: повреждение изоляции, обрыв.

Иногда ремонт контактной группы замка зажигания требуется после других видов восстановительных работ. Например, после снятия руля или обслуживания рулевого управления. Ненадежное крепление проводки заканчивается наматыванием ее на рулевой вал.

Сложность обслуживания замка зажигания не должна возникать. Обычно самой непростой процедурой является диагностика причины и работы по разборке механизма. Но при обладании самыми простыми навыками механика и электрика, любой водитель справится с задачей.

Проведение диагностики

Для проведения диагностики следует подготовить мультиметр с возможностью измерения показаний сопротивления. Чтобы ответить на вопрос, как проверить исправность контактной группы, следует обеспечить доступ ко всем контактам.
Проверку выполняют в следующем порядке:

  1. Снимают клемму «-» на аккумуляторной батарее.
  2. Отключают проводную колодку от разъема устройства.
  3. Проводят проверку соответствующих пар контактов верхнего и нижнего ряда замка при повороте ключа в разные положения.

Сигналы мультиметра при измерениях расшифровываются следующим образом:

  • прибор показывает «бесконечность» (или другой символ невозможности измерений) – контактная группа нуждается в замене;
  • небольшие колеблющиеся показания указывают на недостаточный контакт, где требуется очистка;
  • при нулевых показаниях контактная группа является исправной.

Диагностику следует перенести на подключаемые провода, реле или даже проверить контакт на клеммах аккумулятора.

Для проверки непричастности проводки к возникшим проблемам, попробуйте произвести запуск двигателя только с участием проводов. С этой целью соединяют два провода (на примере ВАЗ) синего и фиолетового цвета. Третий провод – красного цвета – на время запуска подводят к отмеченной паре. Если старт состоялся, очевидны проблемы замка зажигания.

Если удастся приобрести только контактную группу, ее допускается менять отдельно. В обратном случае предстоит замена замка зажигания целиком. По объему работы такой вариант будет предпочтительнее и проще. Проблем с поиском нового замка в сборе обычно не возникает. Единственное неудобство заключается в использовании ключей. Так если замок будет работать с комплектом новых ключей, то замки дверей или багажника останутся неизменными. Следует позаботиться о маркировке ключей, даже если машина открывается с брелока сигнализации.

Порядок разборки замка

До начала выполнения работ следует подготовить необходимый набор инструмента. В комплекте пригодятся крестовая отвертка, набор ключей, узкое зубило или пробойник, круглогубцы с загнутыми концами для захвата. Обеспечьте себе удобный доступ к замку и достаточное освещение.

На начальном этапе проводится извлечение всего устройства в сборе. Последовательно демонтируется защитный элемент пластикового кожуха, откручивается замок и извлекается наружу. Чтобы избежать ошибок при обратном сборе следует пометить место установки и назначение каждого провода. Не поленитесь сделать разборчивую фотографию.

Обязательно проведите оценку клеммной колодки со вставленными проводами. В случае обнаружения трещин, следов плавления, смело извлекайте провода каждый из своего гнезда и меняйте на новую деталь.

Однозначного ответа на вопрос, как снять контактную группу замка зажигания не существует. Все зависит от конструктивных особенностей устройства. Демонтаж требуемого элемента рассмотрим на примере модели ВАЗ 10-го семейства:

  1. Отключают провода подсветки при их наличии.
  2. Отсоединяют декоративную крышку в верхней части устройства, отщелкнув по периметру защелки-фиксаторы.
  3. Отсоединяют контактную группу. Обычно крепление выполняется также в виде нескольких фиксаторов.

После снятия детали следует изучить состояние контактов. Незначительное окисление допускается убрать простой зачисткой при помощи некрупной наждачной бумаги. Не спешите проводить обратную сборку. Прямо на весу попытайтесь произвести имитацию запуска.

При обнаружении подгоревших контактов или в случае невозможности установить видимый дефект, следует проводить замену детали без сожаления.

При проведении обратной сборки учитывайте последовательность операций. Качественно установленный замок должен не только выполнять свои функции, но и не приходить в движение с каждым поворотом ключа. Обращайте внимание на следующие моменты:

  • крепежные болты прочно затягиваются только в случае выверенной установки внешней части под рулем;
  • совершите пробное вращение руля без ключа, чтобы убедится в исправной работе запорного устройства;
  • при подборе болтов не забывайте про легкость допуска к замку у потенциальных угонщиков.

При завершении всех работ и подключении проводов, проверьте надежность фиксации жгута. Если все выполнено правильно, первый же пробный запуск позволить услышать шуршание работающего двигателя.

С уважением, Максим Марков!

Ремонтная группа

Добро пожаловать в ремонтную группу

Будь то кондиционер или микроволновая печь, неисправная система может вызвать стресс и неудобства в жизни. Выявление проблем, нарушающих работу таких систем, может быть непростой задачей. Это требует определенного уровня знаний и опыта. Repair Group имеет репутацию поставщика лучших ремонтных услуг в отрасли.

Наша цель - полностью удовлетворить потребности клиентов, будь то ремонт, обслуживание или замена нового устройства.Мы обслуживаем все основные бренды. Наш целенаправленный опыт позволяет нам определить основную причину проблем и рекомендовать правильные решения проблем.

Лицензированные, застрахованные и сертифицированные, мы предоставим вам лучшее решение для ваших нужд. Наши технические специалисты сочетают свои навыки и проницательность с искренним стремлением обеспечить лучший в своем классе сервис. Мы обслуживаем и ремонтируем широкий спектр электроприборов, включая кондиционер, ЖК-телевизор, микроволновую печь, холодильник, установку для телевизора, стиральную машину и многое другое.

Мы владеем и работаем на местном уровне, мы хорошо знаем местность. Наша проверенная годами репутация позволяет нам расширять наш бизнес в нашем сообществе. Как одна из ведущих компаний по ремонту бытовой техники в Индии, мы всегда ориентированы на стопроцентное удовлетворение потребностей клиентов.

Наши специалисты хорошо разбираются в ремонте широкого спектра электроприборов и устройств. Мы можем обеспечить бесперебойную работу вашего электроприбора. Независимо от того, какой тип устройства используется в вашем доме, наша команда может сразу же приступить к работе, чтобы решить любые проблемы, возникающие у вас с системой.

Итак, зачем тратить деньги на покупку новой системы? Мы здесь, чтобы позаботиться о вашей поврежденной системе, обеспечивая качественный ремонт, техническое обслуживание и все остальное. Когда вы обратитесь в ремонтную группу, мы диагностируем проблему вашей системы и определим, нуждается ли она в капитальном ремонте, незначительной настройке или замене.

Позвоните нам по телефону: 8583802669

Metalock Engineering Group Телефон и электронная почта Контакты

Выберите язык (en)

Круглосуточное экстренное реагирование по всему миру

Меню

  • Отрасли Обслуживаемые отрасли
    • Морские и морские перевозки
    • Мощность
    • Сталь
    • Прессование и ковка
    • Горное дело, минералы, цемент и заполнители
    • Наследие
    • Морской
    • Бумага
    • Нефтехимия
    Отрасли, обслуживаемые Metalock по всему миру Морской и оффшорный Свяжитесь с нами , чтобы узнать, как наш опыт проведения ремонта на месте и других услуг может помочь вам сэкономить время и деньги.
  • Сервисы наши сервисы
    • Обработка на месте
    • Метрология
    • Обработка шатунов
    • Обработка под лазерным управлением
    • Обработка с ЧПУ на месте
    • Восстановление вала
    • Термическое напыление
    • Ремонт литья
    • Ремонт насоса
    • Услуги по выравниванию
    • Ремонт специалистов по сварке
    • Услуги механического цеха
    • Болт натяжной
    • Капитальный ремонт машин
    • Механическое производство
    Услуги, предлагаемые компанией Metalock по всему миру Обработка на месте Свяжитесь с нами , чтобы узнать, как наш опыт проведения ремонта на месте и других услуг может помочь вам сэкономить время и деньги.
  • Ремонт Типовой ремонт
    • Ремонт чугуна
    • Металлическое шитье
    • Растачивание линий
    • Восстановленная изношенная ступица гребного винта
    • Ремонт крупных дизельных двигателей
    • Ремонт турбины
    • Ремонт и правка коленчатого вала
    • Судовой, морской и оффшорный ремонт
    • Перешлифовка станины пресса
    • Эффект кулачка (износ гребня)
    Посмотреть наши типовые ремонты Ремонт чугуна Свяжитесь с нами , чтобы узнать, как наш опыт проведения ремонта на месте и других услуг может помочь вам сэкономить время и деньги.
  • О нас О нас
    • Профиль группы
    • Midroc - Сила Metalock
    • Metalock в действии
    • Новости Группы
    • Сертификаты и аккредитации
    • Партнеры группы
    • Хронология
    • Вакансий
    • Подписка на информационный бюллетень
    Узнайте больше о Metalock Профиль группы Свяжитесь с нами , чтобы узнать, как наш опыт проведения ремонта на месте и других услуг может помочь вам сэкономить время и деньги.
  • Связаться с нами Связаться с нами
    • Швеция +46 10 18 85 000
    • Соединенное Королевство +44 2476 338205
    • Германия +49 800 11 22 333
    • Южная Африка +27 11 334 6580
    • Франция +33 806 115 010
    • Индия +91 33 3345 1323
    • Саудовская Аравия +966 13 802 1897
    • Объединенные Арабские Эмираты +971 4 277 9353
    • Соединенные Штаты Америки +1 724 765 2553
    • Россия +7 (800) 600-52-85
    Связаться с нами Офисы Свяжитесь с нами , чтобы узнать, как наш опыт проведения ремонта на месте и других услуг может помочь вам сэкономить время и деньги.

751 N Highway 16, STE G

Мы хотели сообщить вам, что мы делаем в ответ на вспышку коронавируса для защиты наших сотрудников и клиентов. Мы понимаем, что это трудное время, и приняли меры для продолжения ведения бизнеса с соблюдением определенных мер предосторожности.

Мы следуем рекомендациям CDC , а также внимательно следим за новостями, информацией и местными постановлениями по мере того, как ситуация меняется по дням, часам и минутам. Мы ежедневно принимаем решения на основе федеральных, государственных и местных указаний, чтобы делать то, что лучше всего для наших клиентов, сотрудников и общества.

Мы предлагаем нашим клиентам возможность выезда на тротуар и доставку по почте. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Посетите наш веб-сайт lknrepairgroup. com, чтобы запланировать ремонт, вы также можете связаться с нами напрямую, чтобы запланировать ремонт. Мы хотели бы сделать все, что в наших силах, чтобы практиковать социальное дистанцирование, обеспечивая при этом исключительное обслуживание клиентов, чтобы гарантировать быстрый и эффективный ремонт ваших устройств.

Мы внедрили подробные руководящие принципы общественного здравоохранения. Эти руководящие принципы включают руководство по выполнению следующего:

· 1.увеличить частоту мытья рук

· 2. Регулярно очищать все рабочие места и поверхности, вызывающие сильное прикосновение.

· 3. Свести к минимуму личный контакт, надев перчатки при работе с устройствами клиента

· 4. тщательно продезинфицируйте все устройства при получении и возврате.

Сотрудников просят оставаться дома, если у них есть какие-либо признаки болезни, и мы усиливаем меры профилактики . Мы считаем, что общественное здравоохранение - это общая ответственность, и делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасность нашего сообщества. Мы просим клиентов проявлять такой же уровень осторожности и осмотрительности, когда речь идет о личном здоровье и гигиене, чтобы мы все могли оставаться в безопасности и быть здоровыми.

Мы будем обновлять информацию по мере ее поступления. Спасибо за сотрудничество, поскольку мы справляемся с этой беспрецедентной проблемой.

Спасибо и оставайтесь в безопасности

Ремонтная группа LKN

COVID-19 Часы 9:00 - 17:00 - MF

Суббота по предварительной записи

Часы работы в праздничные дни:

12 / 24/9: 00–12: 00

25/12 закрыт

31/12 9–14: 00

21.01 закрыто

Не стесняйтесь записаться на прием онлайн!

Мы будем рады помочь вам.