9Авг

Ремонт колеса автомобиля своими руками: Ремонт шины (колеса) жгутом своими руками. Рассмотрим бескамерный вариант

Содержание

Как устранить прокол шин? Способы устранения проколов шин для автомобиля

22.02.2018

Несмотря на объективную важность запаски, далеко не у всех водителей она всегда с собой. Одни не возят запасное колесо по причине надежды или уверенности в том, что их шины неуязвимы. Другие же сознательно идут на этот шаг, так как заранее запаслись специальным средством, которое в случае необходимости способно устранить прокол шины в пути. Что ещё можно использовать и как правильно это сделать? Давайте разберёмся.

Содержание:

  1. Способы устранения проколов шин
  2. Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Способы устранения проколов шин

Условно все методы по экспресс-ремонту шин можно разделить на две категории:

  • долгосрочный ремонт, подразумевающий полноценную эксплуатацию восстановленной шины;
  • краткосрочное решение, позволяющее доехать до ближайшего шиномонтажа.

Рассмотрим способы восстановления поврежденной шины в дорожных условиях. Первые три метода относятся к временным. Последний, при правильном подходе, позволяет полностью восстановить шину.

  1. Превентивные меры (то есть, предупреждающие). Во все четыре неповрежденные шины закачивается специальный герметизирующий состав. Во время езды он находится внутри колеса в жидком виде. Если внезапно шина теряет герметичность, то этот состав, выходя вместе с воздухом, за несколько секунд забивает прорезь. Этот метод актуален, если предстоит дальняя поездка в условиях ограничения по времени.
  2. Ремонт с помощью пенных герметиков — простой и популярный способ устранения проколов шин. Сначала локализуется поврежденное место, в случае необходимости извлекается инородный предмет. Герметики поставляются в емкостях с насадкой, которая накручивается на шинный клапан. Содержимое баллона полностью выдувается в шину. Как правило, эта процедура занимает 1–2 минуты.
    К моменту, когда баллончик «выдыхается», поврежденный участок успевает загерметизироваться. К тому же, колеса малого диаметра (до R14) почти полностью накачиваются за счет содержимого баллона. Сразу после использования рекомендуется проехать 300–500 м, чтобы герметик равномерно распределился по всей поверхности шины и не вызывал дисбаланса.

  1. Краткосрочный ремонт с помощью самореза. Старый дедовский метод применим в том случае, если прокол имеет небольшой диаметр, а в теле шины не осталось инородного предмета. Берется простой шуруп или саморез (желательно большего диаметра, чем размер прокола) и вкручивается в отверстие на поверхности шины. Саморез можно позаимствовать из крепления подкрылка или пластиковых элементов салона. Этот способ не устранит утечку воздуха, но позволит автовладельцу (возможно, с несколькими подкачками) добраться до ближайшего шиномонтажа.
  2. Использование специального набора для ремонта шин. Сегодня особенной популярностью пользуются так называемые аптечки для шин. В них включаются следующие компоненты:
    • шило с абразивными краями;
    • специальное шило с проушиной и разделенным наконечником;
    • сырая резина;
    • активатор сырой резины.

После извлечения инородного предмета отверстие обрабатывается шилом с абразивными краями: этот инструмент необходимо ввести в прокол и несколько раз интенсивными возвратно-поступательными движениями прочистить и разработать отверстие. Затем жгут сырой резины извлекается из упаковки и вставляется в ушко второго шила так, чтобы оба конца были одинаковой длины. Отверстие в шине и сырая резина обрабатывается активатором. Далее шило внедряется в прокол таким образом, чтобы снаружи оставались небольшие концы жгута длиной около сантиметра. Через 5 минут излишки, оставшиеся на поверхности, срезаются. Этим методом также можно успешно устранять и небольшие боковые порезы.

Есть методика, которая позволяет с помощью проволоки и нескольких жгутов сырой резины избавиться даже от обширных боковых повреждений шин. Однако она довольно сложна в исполнении и далеко не каждый водитель сможет ее реализовать.

Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Рассмотрим несколько известных средств, которые наиболее широко применяются для ремонта проколов:

  1. Аварийный герметик Hi-Gear Gold Tire Doctor. Поставляется в удобном баллоне со шлангом и наконечником для соединения с шинным клапаном. Работает так же, как и большинство герметиков: баллон тщательно взбалтывается, после этого присоединяется шланг, и содержимое из емкости полностью перекачивается в шину. Максимальный диаметр ремонтируемого отверстия составляет 4,5 мм. Этого почти всегда достаточно для ремонта проколов, вызванных гвоздями и шурупами.

  1. Антипрокол Hi-Gear Tire Doctor. Относится к категории превентивных средств. Продается в разных емкостях. Объем выбирается в зависимости от диаметра колеса. Состав заливается в неповрежденную спущенную шину, после этого колесо накачивается до рабочего давления и эксплуатируется без каких-либо оговорок. Средство Hi-Gear Tire Doctor способно успешно заделать 8–10 проколов диаметров до 6 мм.
  2. Аптечка для ремонта бескамерных шин Done Deal. Включает в себя стандартный набор из двух шил, нескольких полосок сырой резины и активатора. Эффективность этого средства неоднократно подтверждалась на практике. Требует больше времени и трудозатрат на реализацию, чем жидкие составы, но при правильном использовании дает надежный и долгосрочный результат.

В нашем интернет-магазине в широком ассортименте представлены средства для ремонта шин. Заказать их можно через сайт TopDetal.ru или по телефону 8 800 444-75-16.

Также читайте на нашем сайте о лучших жидких резинах.


Возврат к списку

Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта

Автор: Алексей Кокорин

Опытных водителей такой мелочью, как прокол, не удивить, а вот начинающие в первые разы обычно путаются в последовательности действий, забывают о важных деталях и не знают, что делать с проколотым колесом даже в шиномонтажной мастерской – особенно если там начинают предлагать выбор из нескольких вариантов или стращать дорогим ремонтом. Давайте установим алгоритм операций при обнаружении спущенного колеса и разберемся, что делать сразу и что выбрать потом.

Что делать, когда обнаружил прокол

Обнаружив спущенное колесо, прежде всего нужно остановиться в безопасном месте, включить аварийную сигнализацию, оценить видимость и при необходимости выставить знак аварийной остановки: согласно ПДД он устанавливается минимум в 15 метрах от машины в населенном пункте и минимум за 30 метров вне населенного пункта. При выборе места остановки нужно учитывать пространство сбоку от автомобиля, необходимое для работы со спущенным колесом. Не стоит останавливаться прямо на дороге и в местах, где запрещены остановка и стоянка: пусть пробитое колесо и относится к условиям вынужденной остановки, но проехать на нем несколько десятков метров, чтобы выбрать безопасное и удобное место для стоянки, вполне можно. В темное время суток или в условиях ограниченной видимости (например, в туман или дождь) нужно обязательно надеть жилет со световозвращающими элементами – этого требуют пункт 2.3.4 ПДД и здравый смысл.

Теперь можно приступать к работе с колесом. Последовательно рассмотрим несколько вариантов действий, а затем перейдем к способам ремонта поврежденной шины.

Самое очевидное решение в ситуации, когда колесо спущено – это его замена. Если у вас есть запасное колесо, в состоянии которого вы уверены, лучшим вариантом будет его установка и посещение шиномонтажа для ремонта проколотой шины – такой ремонт будет более надежным и качественным, чем самостоятельный.


Если пригодного запасного колеса у вас нет, но есть насос или компрессор, можно оценить повреждения колеса и попробовать накачать его снова, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской. Начинать поиск места утечки воздуха лучше с вентиля (он же «сосок» или «ниппель»): часто причиной спущенного колеса становится неисправный золотник. Проверить его просто: открутив защитный колпачок (если он есть), полить его водой (или послюнявить, как в детстве): пузырьки воздуха выдадут утечку. В этом случае можно попробовать заменить золотниковый клапан, выкрутив его и вкрутив новый, но если нового клапана нет, как и магазина рядом, можно попробовать просто выкрутить и вкрутить его обратно. Вне зависимости от того, помогло это или нет, нужно посетить шиномонтаж для замены золотника или вентиля целиком.

Если вентиль герметичен, а колесо спущено, то это, скорее всего, прокол. Самый простой способ найти прокол, в котором нет посторонних предметов – это поливать шину водой, осматривая поверхность: повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха.

Однако часто причину прокола можно найти вместе с ним: торчащий из колеса саморез, гвоздь или другой произвольный предмет ясно укажут на место разгерметизации. В этом случае не нужно сразу извлекать посторонний предмет из шины: он частично герметизирует отверстие, и если потеря давления идет медленно, можно попробовать накачать колесо и доехать до шиномонтажа.

То же самое касается колес, в которых утечка происходит по ободу или из неисправного вентиля. Обычно воздух в таком случае стравливается медленно, и можно накачать колесо и успеть добраться до места ремонта. Кстати, утечка по ободу может появиться из-за деформации диска при ударе – например, при попадании в яму с острыми краями. Такие ситуации чреваты повреждением и диска, и боковины шины, и в этом случае диску потребуется правка, а шине ремонт или даже замена. Чтобы избежать утечки по ободу, нужно осматривать диски при каждой смене шин. Потеря герметичности происходит или из-за коррозии, или из-за деформации диска, причем корродировать могут не только стальные, но и легкосплавные диски.

Так что если вы видите вспучивания краски или ржавчину на ободе, шины нужно сажать на ободной герметик: при смене шин это обойдется дешевле, чем последующее снятие и повторный шиномонтаж для устранения утечки по ободу.

Если прокол вы нашли, но в нем нет посторонних предметов, а у вас при этом нет запасного колеса и ремкомплектов для шин, есть еще один народный метод временного «ремонта». В найденное отверстие можно вкрутить саморез – если, конечно, он у вас есть. В крайнем случае саморез можно поискать в салоне, выкрутив его из какой-то детали интерьера. Этот способ нельзя назвать надежным: он вряд ли обеспечит полную герметичность колеса, но по крайней мере, может помочь добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.

И еще пара полезных замечаний. Если колесо полностью спущено, то его проще накачать без золотника: последний нужно выкрутить, затем накачать шину и быстро вкрутить обратно. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, и в случае неплотного прилегания спущенной шины к диску мощности простого магазинного компрессора может не хватить, а отсутствие золотника помогает увеличить поток воздуха и облегчить работу компрессора. Если и это не помогло, можно поднять автомобиль домкратом, вывесив спущенное колесо: это улучшит прилегание шины к диску, и шансы накачать шину увеличатся.

Способы ремонта на месте

Теперь рассмотрим варианты самостоятельного ремонта шины с помощью специальных материалов, которые стоит возить с собой или, если прокол застал вас в городе, купить в ближайшем автомобильном магазине.

1. Самый распространенный, дешевый и простой способ самостоятельного ремонта – это установка жгута из сырой резины. Жгуты продаются в комплекте с абразивным шилом для расширения отверстия в шине и улучшения контакта ремонтного жгута с его краями, а также иглой для установки жгута и клеевым составом для его фиксации и заодно герметизации прокола. При выборе ремкомплекта в магазине стоит обратить внимание на следующие нюансы:

  • абразивное шило не должно быть слишком «зубастым», чтобы не повредить нити корда – оно должно просто раздвинуть их и слегка обработать края отверстия;
  • в комплекте должен быть клей – без него жгут будет держаться в отверстии хуже, и остается вероятность того, что он будет травить воздух;​
  • жгут должен быть армирован нитями – простые полоски сырой резины трудно вставить в отверстие, не порвав их.

Установка жгута производится в следующем порядке. Сначала найденное отверстие расширяется абразивным шилом – нужно несколько раз вставить и извлечь его в место прокола. Затем жгут вставляется в ушко иглы, и на него наносится клей. После этого иглу со жгутом нужно вставить в отверстие в шине и резко выдернуть – так, чтобы жгут остался в отверстии, а игла вышла без него. Если все получилось, остается только обрезать конец жгута вровень с поверхностью шины и накачать колесо.

Преимущества ремонта с помощью жгута – это вполне приличная надежность, простота и дешевизна. На хорошо отремонтированной шине можно проездить еще долго, а если место ремонта начнет травить, можно либо заменить жгут, либо качественно отремонтировать шину в сервисе. В числе минусов – возможность повредить корд при установке, а также меньшая надежность по сравнению с «полноценными» методами ремонта в шиномонтажной мастерской. Строго говоря, жгут – это все же временный ремонт, поэтому если есть возможность подкачать колесо и доехать до шиномонтажа, то лучше не увеличивать отверстие в шине и добраться до специалистов.

2. Второй вариант ремонта – аэрозольные жидкие герметики, продающиеся в баллонах. Для ремонта проколотой шины с помощью герметика нужно извлечь посторонний предмет из места прокола, затем залить герметик внутрь колеса через вентиль, покрутить его для распределения состава внутри шины, накачать колесо и проехать несколько километров с малой скоростью для окончательного равномерного распределения герметика.

В числе плюсов такого ремонта – простота и меньшая трудоемкость по сравнению с установкой жгута. Однако есть и недостатки: чем больше отверстие, тем выше шанс, что герметик не сможет его устранить, да и на балансировку колеса такой ремонт повлиять может. По сравнению с жгутом его можно считать еще менее надежным и предпочтительным, но более простым.

Способы ремонта в шиномонтажной мастерской

Если вы поставили запаску и привезли колесо в шиномонтажную мастерскую, вам тоже могут предложить несколько вариантов ремонта. Рассмотрим самые популярные с указанием преимуществ и недостатков.

1. Первый способ ремонта – это та же самая установка жгута, которая описана выше. Как мы помним, жгут относится к временному ремонту, поэтому среди специалистов по шиномонтажу этот способ считается дурным тоном, но многие мастерские не исключают его из списка услуг. Все преимущества и недостатки здесь те же: такой ремонт будет самым быстрым, простым и дешевым, но менее надежным, чем другие методы. Выбирать его стоит в случаях, когда цена и/или быстрота процедуры для вас важнее, чем все остальное. Если же в приоритете качество, то лучше раскошелиться на варианты, указанные ниже.

2. Второй вариант ремонта прокола – это установка заплатки с внутренней стороны шины, так называемая холодная вулканизация. В этом случае шина снимается с диска, поверхность вокруг прокола обрабатывается абразивом, и повреждение заклеивается специальной заплаткой. Это более предпочтительный способ ремонта, чем жгут: он более надежный и долговечный, особенно в случае боковых проколов, когда повреждена не толстая протекторная часть шины, а более тонкая боковина. В числе минусов можно отметить только более высокую стоимость: помимо собственно ремонта шины придется оплатить снятие и установку колеса (или сделать это самостоятельно), шиномонтаж и балансировку.

3. Третий вариант – это «комплекс» из первого и второго: установка так называемого ремонтного «грибка». «Шляпка» грибка – это заплатка, а «ножка» продевается изнутри шины наружу. После приклеивания заплатки лишняя часть ножки отрезается, как и в случае со жгутом. Таким образом, закрывается не только внутренняя поверхность шины, но и само отверстие. Преимущества и недостатки этого метода ремонта в целом те же, что и у заплатки.

4. Крайняя, «аварийная» мера при ремонте проколотого колеса – это установка в него камеры. Обычно такой метод применяется для шин, которые уже нецелесообразно ремонтировать, либо «для надежности» после ремонта сложного прокола. Стоит понимать, что почти все современные шины – бескамерные, то есть, не рассчитаны на установку камеры, так что долго ездить на отремонтированном таким образом колесе не стоит. Установка камеры – это временное решение для езды до покупки новой шины, а иногда такие колеса оставляют в качестве запасных. Так что этот метод ремонта можно держать в уме как резервный.

В заключение

Мы сознательно оставили за рамками этого текста такие методы как комбинированный ремонт шин жгутом и заплаткой и горячая вулканизация. Первый применяется довольно редко и для специфических повреждений, и о его существовании достаточно просто знать. Ну а второй используется для ремонта серьезных боковых порезов, и он не только редок, но и весьма дорог. Место пореза в этом случае подготавливается, заполняется сырой резиной и обрабатывается горячим прессом для вулканизации. Оборудование для этой процедуры есть не в каждой шиномонтажной мастерской, а цена ремонта может составлять около половины стоимости новой шины.

интересно популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр… 166 0 0 24.05.2023

Статьи / Обзор На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо… 524 1 1 23.05.2023

Статьи / Популярные вопросы Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж… 310 0 0 22.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12720 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7754 12 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 6534 0 1278 03.03.2023

Ремонт колес — MotorWeek

Пока есть выбоины, колеса будут повреждены, и чтобы дать нам несколько советов о поврежденных колесах, у нас есть Сэм Фридман из Rim ReNew. Сэм, добро пожаловать в гараж Госса.

СЭМ ФРИДМАН : Спасибо, Пэт.

GOSS : Хорошо, вы принесли нам несколько образцов колес. На что мы смотрим?

СЭМ ФРИДМАН : Ну, мы смотрим на два очень красивых колеса, на которых нет ни одной отметки, а здесь у нас есть некоторые повреждения.

GOSS : Хорошо, это выглядит знакомо?

СЭМ ФРИДМАН : Да, слишком знакомо, если ты на северо-востоке. Это ямочное повреждение. Этот клиент пришел с жалобой на вибрацию. Они не знали, почему машина вибрирует на скорости… сняли колесо и обнаружили, что оно действительно погнуто на внутренней кромке… и это на внутренней кромке, просто ее не видно, когда колесо установлено на машина.

GOSS : Хорошо, что ты делаешь, чтобы починить что-то вроде этого?

СЭМ ФРИДМАН : Мы ставим такое колесо на нашу машину для правки обода, это очень медленное и методичное выдавливание колеса, и мы получаем его в пределах двадцати тысячных дюйма от идеального круга, чтобы быть в спецификации. Переустановите и отбалансируйте шину, и автомобиль будет плавно двигаться по дороге.

GOSS : Ладно, а не ремонт своими руками?

СЭМ ФРИДМАН : Не ремонт своими руками. Мы видим много людей, которые пытаются это сделать своими руками, ударяют по нему молотком, и колесо неизбежно треснет, потому что алюминий не любит резких ударов.

GOSS : Хорошо, а вон у тебя бордюрная сыпь.

СЭМ ФРИДМАН : Бордюрная сыпь, дорожная сыпь, называйте это как хотите, это все равно, это уродство, и мы все этим занимались. Параллельная парковка слишком близко к бордюру, и вы слышите шум, вы точно знаете, что это такое. Но хорошая новость в том, что это тоже ремонтопригодно.

GOSS : Хорошо, как ты это починишь?

СЭМ ФРИДМАН : Ну, есть три разных варианта: в магазине, вне магазина или, может быть, даже сделать это самостоятельно. В магазине мы сглаживаем все повреждения и покрываем колесо порошковой краской, возвращая ему первоначальный цвет. Вне магазина мы сглаживаем все повреждения, а затем используем мокрую краску. Если мы делаем точечный ремонт, мы сглаживаем все эти повреждения, наносим краску, наносим прозрачный слой, а затем используем смешивающий агент, чтобы новая краска слилась со старой краской. Если вы хотите попробовать это дома, вы можете. Используйте аэрозольную краску и посмотрите, какой результат вы получите. Надеюсь, вы счастливы, если нет, вы всегда можете обратиться к профессионалу.

GOSS : Хорошо, теперь наш враг много раз — хромированные колеса.

SAM FRIEDMAN : Да, хромированные колеса будут иметь медленные утечки и из непонятного места, пока вы не начнете проверять их на наличие утечек, и тогда это закончится тем, что они будут по всему колесу, переднему и заднему ободу. И что происходит, так это то, что хром отслаивается от алюминия под ним из-за коррозии, поэтому эти колеса либо нужно утилизировать и заменить, либо нам повезло поставить их на токарный станок, раскрутить и заново обработать внутреннюю часть. и внешние борта, чтобы сделать гладкую поверхность для сопряжения шины.

GOSS : Хорошо, и, наконец, у нас есть те, что с пластиковыми вставками.

СЭМ ФРИДМАН : Да, хромированные или поликасты, если они поцарапаются, их нельзя починить, это пластиковая деталь, их нужно заменить. Если они погнулись или треснули на задней стороне, их можно починить, как и другие алюминиевые колеса.

GOSS : Хорошо. Сэм, спасибо. И если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне прямо здесь по телефону Motorweek .

Вернуться к списку Next Story

Полное руководство по устранению бордюрной сыпи на дисках (обновление 2023 г.)

Во время движения автомобиля может возникнуть множество проблем, включая бордюрную сыпь. Это царапины на ободе или колесе при наезде на бордюр.

Это столкновение не только портит внешний вид автомобиля, но и может сломать конструкцию. Итак, как исправить бордюрную сыпь на дисках? Эта статья поможет вам более подробно рассмотреть царапины на дисках и способы их устранения самостоятельно. Давайте углубимся в эту статью, чтобы все стало ясно!

Почему нужно исправлять бордюрную сыпь на дисках?

Зачем исправлять бордюрную сыпь на дисках?

Бордюрная сыпь на дисках значительно снижает эстетический вид автомобиля. Вам следует пересмотреть свое решение, если вы не обратили внимания или обнаружили эту растяжку, не устранив ее, потому что это действие может привести к более серьезному повреждению вашего автомобиля.

Если у вас новый автомобиль, нет никакой гарантии, что ваша шина наедет на бордюр. Реальность показывает, что они могут деформироваться при значительном воздействии, даже если они новые. Также эта ситуация возникает сильно, вызывая повреждение обода.

Боковина шины состоит из резинового слоя, который помогает ограничить внешние удары, будучи гибким и постоянно деформируясь во время движения.

Именно эта особенность является причиной того, что боковые стенки рвутся при множестве непрерывных столкновений. Шина очень легко сдувается, что затрудняет и делает движение опасным.

Если такое состояние сохраняется в течение длительного времени, шина изнашивается, плохо работает и ее необходимо заменить.

Более того, эти коллизии могут вызвать системные повреждения, такие как ошибки передачи, брекеты, тормоза. Они также представляют значительную опасность во время движения для пассажиров автомобиля.

Таким образом, самое главное при владении автомобилем и путешествии на нем — это безопасность. Это безопасно не только для вас, но и для вашей семьи и других участников дорожного движения.

Что вызывает бордюрную сыпь на дисках?

Причин появления царапин на ободах автомобилей много, от объективных до субъективных, таких как:

1. Царапается обод во время движения:

Часто ли приходится ездить по дорогам с выпуклым, ухабистым, неровным рельефом на высокой скорость? Именно сильные удары приведут к тому, что на поверхности ваших дисков появится еще несколько царапин.

Особенно в часы пик. Разного рода толкающиеся машины или нетерпение заставляют вас принять неосторожное решение подъехать слишком близко к тротуару, оставив царапины на дисках.

Кроме того, привычка парковаться слишком близко к бордюру также вызывает царапины на дисках, которые мы с трудом преодолеваем или видим четко, потому что нижний край диска является слепым пятном на зеркале заднего вида.

2. Поврежденные, ржавые диски автомобилей из-за воздействия окружающей среды

Это скопление дорожной пыли, кислотных дождей и жаркого солнца. Со временем эти пятна будут разъедать металлическую поверхность колес автомобиля, не только вызывая неэстетический вид, но и сильно влияя на безопасность каждой поездки.

3. Автомобильные диски поцарапаны из-за неправильного ухода и очистки

Неправильная очистка и уход большинства автовладельцев также являются одной из причин появления царапин на колесах. От субъективного, ленивого регулярного ухода, создания условий для проникновения ржавчины и коррозионных агентов на металлическую поверхность обода до использования сильнокислотных чистящих химикатов, создающих катализаторы, которые могут бесшумно разрушить поверхность обода.

Как убрать бордюрную сыпь на дисках в домашних условиях

Вы можете легко увидеть опасность вождения автомобиля с бордюрной сыпью. Вот как исправить эту ошибку специально для вас.

Необходимые инструменты:

  • Аэрозольная краска
  • Раствор для мытья стекол
  • Губка для мытья посуды
  • Мягкое полотенце
  • Мелкий песок бумага
  • Лента и бумага
  • Защитные очки для глаз

Шаг 1. Очистите поцарапанная область

Используйте средство для чистки стекол и мягкую ткань, чтобы очистить поцарапанную область на ободе.

Шаг 2. Выровняйте обод

Используйте наждачную бумагу, чтобы сгладить ободки

Используйте наждачную бумагу: для этого действия требуется наждачная бумага с зернистостью 400 для металлических поверхностей. Вы отшлифовываете их до тех пор, пока они не станут плоскими, не слишком сильно обрабатывая область, где произошла ошибка.

Если царапина расположена возле обода шины, необходимо обклеить ее изолентой, чтобы не повредить шину. Используйте мелкую наждачную бумагу для удаления царапин, чтобы поцарапанная поверхность стала гладкой.

Шаг 3. Используйте губку для мытья посуды

Затем нужно несколько раз протереть поцарапанное место губкой для мытья посуды.

Шаг 4: Закройте область вокруг

Используйте газету и ленту, чтобы закрыть часть шины рядом с царапиной на ободе.

Если вы не выполните эти действия в полном объеме, ваш автомобиль может быть поврежден. Кроме того, вы также можете снять шину отдельно и покрыть дефекты шины, такие как надувной клапан, винт, тормозная колодка.

Этап 5: Нанесите грунтовку на диски

Нанесение грунтовки является важным этапом. Начните с того, что встряхните банку с краской и распылите ее на диски. Не забудьте сохранить расстояние в 6 дюймов при покраске между банкой и ободом. Теперь покройте полностью тонким слоем.

Второй слой можно наносить, когда первый слой высохнет в течение примерно 15 минут. Это происходит, когда верхний слой неровный или слишком тонкий.

Вы также можете нанести 3-4 слоя грунтовки на поцарапанную область, избегая распыления на другие нецарапинные участки. Затем подождите несколько минут, пока краска высохнет, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 6. Цвет краски

Вам нужно проверить цвет краски, чтобы увидеть, соответствует ли он цвету дисков, большинство дисков обычно серебристого цвета, поэтому выбрать краску довольно просто. Обратите внимание, чтобы покрасить поцарапанную часть, не позволяйте краске прилипать к шине. Если краска прилипает к окружающим деталям, вы можете использовать бензин, чтобы стереть краску.

Сначала нанесите тонкий слой краски на обод: всегда помните, что нужно наносить тонкий равномерный слой краски. Хорошо встряхните банку и держитесь на расстоянии. Кроме того, вы должны выбрать сплошной цвет между новым цветом и старым цветом обода.

Нанесите второй слой краски через 30 минут: Перед нанесением нового слоя необходимо подождать 30 минут, если предыдущий не соответствует требованиям.

Дайте слою высохнуть от 2 до 12 часов: Если вы хотите преуспеть в этом деле, вам нужно дать краске высохнуть перед использованием. Минимальное время – 2 часа после нанесения последнего слоя. Однако идеальное время — 12 часов.

Подробности смотрите в этом видео!

Видео создано Justin Buice

Шаг 7. Нанесение верхнего слоя

На серебристую краску необходимо нанести 2 слоя финишного покрытия, чтобы защитить внутренние слои краски от таких элементов, как кислоты, соли, вода и т. д. . Минимальное время 12 часов. Но если вы слишком поторопитесь, вы можете сделать их некрасивыми и трудно исправимыми.

Шаг 8. Отделка

Снимите ленту и установите на место центральную заглушку: Когда краска полностью покрыта и высохнет, вы будете довольны. Следующее, что вам нужно сделать, это удалить предыдущую ленту и бумагу и заменить центральную крышку.