14Июн

Ремонт кардана своими руками: Ремонт карданного вала своими руками – особенности и оборудование

Содержание

Ремонт карданного вала своими руками

Карданный вал передает крутящий момент автомобильного мотора. У передачи присутствует вал, втулка скользящая, крестовины, фланец-вилки, различные уплотнения с болтами.

Со временем карданный механизм интенсивно снашивается под нагрузками. Признак неисправности вала подразумевает шумы, стуки, вибрацию. Возможны механические повреждения, неточности смонтированных отдельных компонентов, люфты.

Выясняем уровень повреждения кардана

Рассмотрим характерные признаки:

  • утечки на кардане – это испорчен сальник трансмиссии, или поломана скользящая вилка;
  • переключая передачу, появляются стуки – это ослаб крепеж деталей подвески, повредился шпиндель вилки, не функционирует подшипник карданного шарнира;
  • при движении возникает металлический скрежет – это неисправность подшипников шарнира;
  • когда появляются ощутимые вибрации, выясните режим с максимальными оборотами мотора.

Если присутствует сильная вибрация – значит это неисправность кардана. Обратите внимание, возможно на передаче ощущается вибрация, а с переходом – эффект снижается, либо вовсе перестает. Далее следует взглянуть на трубу вала – здесь возможны искривления. Зачищаем компонент от загрязнений.

Порой слышатся «скребущие» звуки – это настало время проверить скользящую вилку. Когда раздаются посторонние звуки в виде свиста или воя, загляните на центральный подшипник.

Чтобы отремонтировать устройство, карданный вал демонтируют. Машину поднимают, и специальными ключами откручивают болты вала, опоры подвесной. Деталь извлекается. Далее механизм зачищается, предварительно определяется неисправность: люфты в крестовинах, опорах, труба оценивается на предмет деформации. После приступаем к ремонту конструкции. Если крестовина повреждена, ее меняем. При выявленных искривлениях кардана, исправляем деталь. При проведении всех манипуляций центр инерции не должен отклониться относительно оси передачи.

Завершающий этап (он обязательный) — проведение балансировки. Операция необходима для проверки вала, для обнаружения дисбаланса на собранном механизме. Установку иногда уравновешивают балансировочными грузиками. Их приваривают к трубе карданной передачи. В действительности, карданный вал, который грамотно прошел балансировку, будет функционировать без звука. Далее вал монтируем на автомашину. При выполнении качественного ремонта срок службы изделия будет долгим.

 

Балансировка карданного вала, ремонт своими руками

Что бы вам ни говорили бывалые гаражные мастера, полноценная балансировка карданного вала возможна только на специальном оборудовании. Другое дело — устранение дисбаланса, вызванного неправильной сборкой кардана или неисправностями крестовин и эластичной муфты карданной передачи. Такой ремонт можно сделать своими руками в обычном гараже со смотровой ямой или эстакады.

Терминология

  • Дисбалансом называют несовпадение оси вращения тела с его главной осью инерции. Такая неуравновешенность вращающихся элементов карданных валов или других роторов приводит к появлению вибрации. Последняя будет причиной возникновения в креплении кардана усталостных трещин, быстро развивающихся в разрывы. Резьбовые соединения, подверженные вибровоздействию, постепенно ослабевают и раскручиваются. Это может привести к аварийной ситуации из-за падения кардана во время движения автомобиля. Мало того, вибрация негативно воздействует на водителя: содействует быстрой утомляемости и отвлекает его от оценки дорожной ситуации, отчего также возрастает риск возникновения ДТП.
  • Главной осью инерции вала называется ось симметрии, проходящая через его центр масс.
  • Балансировка карданных валов – это процесс устранения их дисбалансов, который заключается в перемещении главной оси инерции до совмещения ее с осью вращения.

Виды балансировки

  1. Статическая. Применяется для определения и устранения неуравновешенности ротора без учета сил, возникающих при вращении. Для статического уравновешивания ротора, нужно центр его тяжести сместить так, чтобы ось вращения проходила через него. Применяют для дискообразных роторов с соотношением длины к диаметру не более 1/4. Эта балансировка проводится в одной плоскости коррекции и не подходит для карданной передачи.
  2. Моментальная. Для выполнения этой балансировки определяется и уменьшается главный момент дисбаланса вала, который и является показателем моментной неуравновешенности этого ротора. Такую операцию делают как минимум в двух плоскостях коррекции.
  3. Динамическая. Включает в себя статическую и моментальную. Используется для длинных роторов. Лучше всего подходит для балансировки карданных валов. Поэтому балансировка кардана делается на оборудовании, использующем этот способ.

При наблюдении за процессом балансировки на стенде невозможно понять, какой способ используется. Работа всех стендов выглядит одинаково – вал проворачивается, а дисплей показывает место и величину дисбаланса.

Разборка и сборка кардана

Чтобы балансировка карданного вала после его ремонта своими руками не потребовалась, нужно пометить положение валов, из которых он состоит, относительно друг друга. А собирая кардан, непременно совмещать проставленные отметки. Как это делать, можно увидеть на видео.

Если вы забыли пометить положение составных частей кардана перед разборкой, устранить возникшую из-за этого вибрацию поможет другое видео.

Когда необходима балансировка кардана

  1. При переделке карданного вала (укорочение, удлинение и т. п.).
  2. После устранения значительной деформации кардана, являющейся следствием, например, сильного удара.

Причины вибрации карданной передачи

  • Люфт в подшипниках крестовин, превышающий допустимые значения. Устраняется эта неисправность, как и следующая за ней по списку, заменой пришедшей в негодность крестовины.
  • Потеря подвижности игольчатых подшипников крестовин вследствие коррозии. Обнаружить этот дефект можно своими руками, если перед ремонтом отсоединить от фланцев трансмиссии крепление хотя бы одного торца карданной передачи и попытаться отвести освободившийся конец в сторону.
  • Глубокие трещины в эластичной муфте. Ремонт заключается в замене этой детали.
  • Несоосность крестовин после переделки карданного вала или из-за неправильной сборки узла с двумя крестовинами по краям и шлицевым соединением между ними. Для ремонта – восстановите соосность шарниров.
  • Ослабление крепления фланцев кардана и редуктора моста.
  • Раскручивание гайки крепления фланца к хвостовику редуктора.
  • Неисправность подвесного подшипника.
  • Чрезмерный люфт шлицевого соединения.
  • Деформация трубы карданной передачи.

Вибрация любого агрегата автомобиля легко распространяется по кузову, оттого верно определить ее источник очень трудно. Поэтому при обнаружении на ходу гула и дрожания пола в салоне машины не торопитесь обвинить в этом карданную передачу, а начните ремонт с осмотра подушек двигателя, коробки и их креплений.

Балансировка карданных валов без оборудования

Даже не сомневайтесь, что описанная ниже балансировка кардана не заменит аналогичный ремонт с использованием специального оборудования.

  1. Из листовой стали толщиной около двух миллиметров вырежьте прямоугольник массой приблизительно 30 г.
  2. Приготовьте пластиковый или металлический хомут для крепления груза к трубе кардана.
  3. Используя смотровую яму или эстакаду, доберитесь до карданной передачи и мелом нанесите на нее через одинаковые промежутки 4 поперечные метки. Они будут соответствовать сечениям для проверки карданного вала.
  4. Оберните грузик наждачной бумагой абразивом наружу и прикрепите его хомутом в любом сечении карданной передачи. Наждачку нужно использовать, чтобы груз во время движения автомобиля не выскользнул из-под хомута.
  5. Садитесь за руль и выезжайте на ровную дорогу. Проехав по ней немного, определите, стала вибрация сильнее или ослабла.
  6. Если усилилась, прикрепите груз диаметрально противоположно. Если же не стала меньше и после этого, также проверьте другие сечения карданной передачи.
  7. Когда вибрация ослабнет, прикрепите на найденное место стальной прямоугольник большей массы. Утяжеляйте груз до полного подавления вибраций.
  8. После исчезновения дисбаланса приварите груз к трубе карданного вала. Закончите ремонт окраской грузика и его посадочного места, особенно тщательно прокрасьте швы сварки.

Так как в этом способе для оценки интенсивности вибрации кардана не применяются никакие приборы, точность балансировки, конечно, очень низка. Поэтому использовать его в надежде получить отличный результат не следует. Он подойдет только в случае недоступности профессиональной балансировки кардана и избытка свободного времени.


Ремонт подшипника кардана. Замена подшипника кардана своими руками

Эксплуатация авто с изношенным подвесным подшипником чревата повреждением крестовины и поломкой всего кардана. Мастера компании «КарданВалСервис» рекомендуют менять детали вовремя. И хотя на наши услуги действуют низкие цены, а качество подтверждается гарантией, приехать в мастерскую получается не всегда. В помощь всем, кто решился на ремонт своими силами, мы подготовили ряд простых, но важных рекомендаций. Потратив всего 5-10 минут на чтение этой статьи, вы сумеете избежать многих проблем с заменой неисправных узлов.

Как узнать, что подшипник изношен?

Чаще всего об этом можно судить по повышенному гулу, особенно при езде на высокой скорости. Карданный вал начинает стучать слишком сильно. Избыточная вибрация – верный признак того, что подвесной подшипник пришел в негодность. Для уверенности можно поставить автомобиль над смотровой ямой и, взявшись за кардан, покачать его в разные стороны. Наличие люфта является дополнительным подтверждением неисправности.

При покупке нового подшипника убедитесь в том, что он прокручивается без зацепов. Резинка должна быть мягкой и эластичной.

Общая последовательность действий

  1. Демонтаж карданного вала.
  2. Маркировка всех деталей. Если этого не сделать, то после сборки всех узлов их балансировка будет нарушена и вибрация при движении будет слишком сильной.
  3. Выбивание чашек крестовины молотком и демонтаж чашек.
  4. Чистка проушин и канавок под стопорные кольца от грязи и ржавчины.
  5. Вставка шлицевого конца кардана во фланец эластичной муфты.
  6. Откручивание гайки, закрепляющий карданный шарнир к переднему валу.
  7. Стягивание вилки шарнира.
  8. Обрезка наружного кольца и демонтаж старого подшипника.
  9. Запрессовка нового подшипника на вал, установка крестовины и сборка всего кардана в соответствии с нанесёнными ранее метками.

Дабы не рисковать подвеской и избежать слишком грубых ударных нагрузок, гораздо безопаснее и дешевле сразу обращаться к профессионалам. Произвести все ремонтные работы можно лишь при наличии профессионального инструмента. Кроме того, гарантировать нормальную эксплуатацию кардана можно только после балансировки, для которой требуется специальное оборудование.


Всё это есть в «КарданВалСервис», который предлагает недорогой ремонт уже сегодня. Запишитесь по телефону: 8 (916) 514-85-74.

Еще информация по теме

Оперативная замена подвесного подшипника карданного вала здесь. Звоните!

Назад

Балансировка карданного вала своими руками

Дисбаланс карданного вала – это одна из самых распространённых причин появления неприятной вибрации. Она мешает нормальной комфортной эксплуатации автомобиля, а игнорирование проблемы может привести к аварийным ситуациям. Устранить дефект в работе кардана поможет его балансировка. Если вы обладаете определёнными навыками, то провести её можно самостоятельно.

Причины возникновения дисбаланса

Способствовать нарушению функционирования вала могут:

  • естественный износ детали при долгой постоянной эксплуатации;
  • несоблюдение технического регламента по использованию и обслуживанию машины;
  • заводской брак;
  • механические повреждения, возникающие при взаимодействии с твёрдым предметом и т.д.

Признаком того, что возникло дисбалансное состояние вала является возрастание уровня вибрации кардана при движении до дискомфортного нахождения в автомобиле водителя и пассажира.

Как провести балансировку своими руками?

Ниже описан старый, но эффективный метод восстановления кардана. Его недостаток заключается в больших временных затратах. Для проведения манипуляции понадобятся удобная смотровая яма или эстакада, грузики с разным весом. Последние можно заменить кусочками сварочных электродов.

Работы выполняются по инструкции:

  1. Условно разделить трубу поперёк на 4 одинаковых отрезка. Число частей может быть увеличено в зависимости от силы тряски и большого количества свободного времени.
  2. На первый кусочек кардана нужно прикрепить свинцовый грузик с примерным весом 30г. таким образом, чтобы он был надёжно зафиксирован на поверхности с возможностью легко снять его. Обычно для обеспечения такого закрепления используют металлический хомут, прочную клейкую ленту (изоленту или скотч), мягкую стяжку, проволоку и т.д. Если вместо груза прикрепляются электроды, то присоединяют больше двух штук одновременно. Их количество варьируется при уменьшении общей массы.
  3. Провести тест. Для этого нужно выехать на гладкую дорогу и проверить степень вибрации. Если она стала менее ощутима, то выбран верный отрезок кардана для балансировки.
  4. В том случае если уровень дрожания авто остался на прежнем уровне, следует зафиксировать грузик на следующей части вала, отмеченной в начале процедуры.

Повторять эти стадии работ необходимо до тех пор, пока не будет обнаружен тот отрезок кардана, при котором вибрация проявляется в минимальной степени. Далее нужно подобрать оптимальный вес грузика, при котором тряска исчезает совсем. Это идеальный вариант, однако при самостоятельной балансировке можно допустить остаточное чуть ощутимое дрожание машины.

Завершающим этапом балансирования вала этим способом является жёсткое долговечное прикрепление груза к кардану. Лучший вариант прикрепления – использование электросварки. Если такой возможности нет, то альтернативой станет вещество «холодна сварка». Нежелательный, но часто применяемый метод – надёжное затягивание грузика хомутом из металла.

Другие методики балансировки вала

  1. Ещё один метод начинается со снятия кардана. Его укладывают на идеально ровную горизонтальную поверхность на металлические невысокие подставки. Расстояние между ними должно быть немного меньше длины вала. Деформированный кардан имеет смещённый центр тяжести. В подобном положении деталь прокрутится, и его утяжелённый участок окажется снизу.
    Этот метод может стать «предисловием» к уже описанному алгоритму. Благодаря ему, определение нужного участка трубы пройдёт быстрее. Однако найти идеально ровную плоскость для его применения не всегда возможно.
  2. Использование анализатора частоты. Его можно собрать самостоятельно, но для отслеживания работы прибора нужно установить на компьютер специальную программу. Результаты колебаний на каждом отрезке трубы записывают, вычисляется место разбалансировки. Этот способ помогает справиться с вибрацией на продолжительный срок, но не устраняет её совсем.

Хотите действительно забыть о тряске в автомобиле и сэкономить своё время? Закажите услугу балансировки кардана в компании «ДНС-Кардан» по демократичной цене.

все нюансы и возможности ремонта

На чтение 4 мин. Просмотров 302

Появление вибрации у автомобиля — грозный признак поломки. Дисбаланс карданного вала способен повлиять не только на качество езды, но и на самочувствие автовладельца.

Дисбаланс кардана является весьма тревожным сигналом. Устранить такую неполадку профессионально можно только на станции технического обслуживания. Но если у вас по каким-то причинам нет возможности обратиться за помощью к специалисту, то эта статья для вас, ведь балансировка карданных валов является неотъемлемой частью качественной и комфортной езды.

Карданный вал

Балансировка карданных валов: все нюансы и возможности ремонта

Каждому опытному автомобилисту известно, что вибрация кардана приводит к быстрому износу всего автомобиля, а в частности к износу карданной передачи. Помимо этого данная неполадка вызывает огромный дискомфорт при вождении, что сказывается даже на самочувствие водителя. Устранить такую проблему поможет лишь балансировка карданных валов.

Причины появления дисбаланса

Факторов, негативно влияющих на самую важную деталь трансмиссии, огромное количество. Итак, балансировка кардана требуется когда:

  1. Заводской брак;
  2. Повреждение при ударах;
  3. Износ вала во время его эксплуатации;
  4. Некачественный ремонт бывшего в употреблении вала и так далее.

Стоит отметить и то, что даже совершенно новый кардан, установленный на автомобиль, просто «требует» регулировки. К сожалению, балансировка кардана даже на заводе изготовителе не всегда проводится должным образом.

Ремонт своими руками: умелая, но временная балансировка кардана

Балансировочный станок для карданного вала

Самым лучшим и верным вариантом для автовладельца будет поездка на станцию ТО. Имеющееся там современное оборудование поможет вам отрегулировать кардан, баланс которого нарушен. Также специалисты проведут диагностику остальных элементов узла. Но «по традиции» вибрация застигает владельца автомобиля в самый неподходящий момент, когда ближайший сервис находится за сотню километров, или когда просто нет возможности оплатить услуги специалиста, а балансировка кардана просто жизненно необходима.

В такой ситуации можно пойти двумя путями – ездить с повышающейся день ото дня вибрацией или произвести ремонт своими руками.

Внимание. Описанный ниже способ подойдет только в качестве «времянки», а сам процесс ремонта займет у вас немало времени. Балансировка кардана – несложное, но весьма долгое занятие.

Как только вы почувствовали на своем автомобиле повышение вибрации, постарайтесь доехать до гаража и произвести ремонт своими руками.

  • Для начала необходимо визуально разделить кардан на несколько секторов, например на 4. Для этого вам не потребуется какое-либо специальное оборудование.
  • Теперь нужно вооружиться металлическим грузом небольшого веса – грамм 30-40.
  • В одном из намеченных секторов надежно закрепить груз.
  • Следующим шагом станет выезд на ровную трассу. В момент езды необходимо понять, уменьшилась вибрация или наоборот увеличилась.
  • Затем снова едим в гараж и крепим этот же груз в другой сектор.
  • Возвращаемся на ровный участок дороги и прислушиваемся к своим внутренним ощущениям.
Балансировка кардана на СТО

Подобные манипуляции необходимо повторить со всеми участками кардана. Ремонт будет более качественным, если разбить кардан на большее количество секторов.

Определившись с оптимальным местоположением груза, можно начать эксперименты с его весом. Для этого нужно взять грузы разных весовых категорий и поочередно прикреплять их. Специальное оборудование, конечно, помогло бы сделать эту процедуру гораздо быстрее, но в нашем случае балансировка кардана происходит собственными силами.

Итак, определив точный вес и точное место, необходимо найти металлическую пластину нужной массы, и приварить ее к трубе. Балансировка кардана своими собственными руками позволит вам хоть какое-то время обойтись без специального оборудования и помощи специалистов.

Добиться идеальной точности подобным методом, не применяя необходимое оборудование, у вас вряд ли получится. Хотя бы небольшая погрешность все-таки останется, ведь балансировка кардана – это удел специалистов. Но такой ремонт поможет вам хоть некоторое время не переживать по поводу сохранности всех элементов карданной передачи.

Способы балансировки карданного вала профессионально и своими руками

string(10) "error stat"

Появление паразитной вибрации в автомобиле необходимо пресекать в кратчайшие сроки. Возникающие ударные, высокочастотные нагрузки способны вызывать усталость металлов, что приводит к накоплению повреждений. Эксплуатация авто с несбалансированным карданным валом приведет к чрезмерному износу всех элементов силовой передачи. В самых запущенных случаях дисбаланс может привести к разрывам метала и полному выходу из строя дорогостоящих механизмов.

Причины, которые вызывают дисбаланс

Вибрация, исходящая с под днища автомобиля, может возникнуть как после ремонта, так и в результате ежедневной эксплуатации. Причинами, способными вызвать рассматриваемое неприятное явление, могут быть:

  • Высокая погрешность деталей карданного вала. Так как кардан не является монолитным механизмом, каждый его элемент выполняется с определенным допуском. При накладывании друг на друга неточностей изготовления возникает неравномерное распределение масс вокруг оси.
  • Неоднородность структуры металла, из которого изготовлен кардан. Наиболее часто данная причина проявляется при ремонте, сопровождающемся заменой элементов. Наличие пустот, раковин и прочих дефектов строго контролируется на производстве, но брак все равно попадает на рынок.
  • Неправильная отцентровка, возникающая при гаражном ремонте. Строго соблюдать соосность элементов невозможно, в случае отсутствия специального оборудования.
  • Чрезмерный износ также ведет к вибрациям, даже если балансировка карданного вала выполнялась в недавнем времени.
  • Механические повреждения, изгибы, возникшие в следствии ДТП, что также ведет к возникновению ударных нагрузок при вращении.

Паразитная вибрация забирает много энергии, производимой двигателем. Это ведет к перерасходу топлива и снижению динамических показателей. Автомобиль, требующий балансировки карданного вала не способен порадовать владельца высокой скоростью и хорошей управляемостью.

Временное устранение дисбаланса

Возникшую в пути вибрацию нельзя оставлять без внимания, поэтому при первых же признаках следует отправится к стенду для балансировки карданных валов. Находясь за городом, не всегда есть возможность попасть на СТО с необходимым оборудованием. В таком случае следует выполнить балансировку своими руками. Следует придерживаться следующей последовательности:

  1. Расположить автомобиль на эстакаде или над ямой в гараже, так как потребуется доступ к кардану.
  2. Поделить кардан пополам по длине.
  3. Условно разделить кардан поперек на 4 части. Если автовладелец обладает большим запасом времени, то кардан можно разделить на 8 и даже 16 частей.
  4. Взять грузик с весом до 30 грам. Для этих целей подходит кусочек свинца или балансир для колеса.
  5. Пронумеровать части кардана и прикрепить на первый участок грузик.
  6. Выехать на ровный участок дороги и прислушаться к вибрациям.
  7. Последовательно произвести испытания автомобиля, меняя положение грузика. При этом необходимо обнаружить положение, в котором вибрация сведена к минимуму.
  8. Меняя вес грузика, требуется добиться отсутствия вибрации в салоне авто. При этом, визуальное устранение дребезжания салона не говорит об полном исключении паразитных нагрузок на кардан. При первой же возможности требуется произвести балансировку кардана с использование специального оборудования, необходимо посетить СТО.
  9. Закрепить грузик при помощи сварки или клея.

Выполнив балансировку вала, автовладелец убережет машину от серьезного ремонта. Также повысится и безопасность движения, так как вибрация, передаваемая в салон ощутимо отвлекает и нервирует водителя.

Профессиональная балансировка кардана

Так как длина вала значительно превосходит толщину возможно возникновение моментной неуравновешенности. Вычислить ее возможно только при помощи датчиков, которыми оборудован станок для балансировки карданных валов. Точность производимых операций зависит от технического уровня оборудования и знаний обслуживающего персонала. Поэтому производить балансировку следует доверять только проверенным СТО.

Выполнение балансировки происходит следующим образом:

  1. Вал проворачивается вокруг своей оси.
  2. Датчики касаются поверхности в контрольных местах.
  3. Рабочий элемент смещается.
  4. На компьютере выводится информация об дисбалансе в конкретном сечении.
  5. В рассчитанных местах накладываются специальные пластины.
  6. В особо запущенных случаях и при заводском браке может потребоваться срезание металла.

Специальное оборудование позволяет произвести балансировку в короткие сроки. А точность такой балансировки будет на порядок выше, чем самостоятельное устранение дисбаланса.

Карданные валы отличаются друг от друга как по весу, так и по длине. Есть станки, рассчитанные на легковые авто, но есть и предназначенные для балансировочных операций на длинномерных машинах.

В процессе эксплуатации авто важно прислушиваться ко всем посторонним шумам и вибрациям. Чем раньше будет обнаружен и устранен дисбаланс карданного вала, тем меньше последствий будет для железного друга.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Балансировка карданного вала на машине. Где отбалансировать кардан? Инструкция на видео – не панацея

Балансировка кардана является важнейшим атрибутом обслуживания автомобиля, поскольку от этого напрямую зависит безопасность водителя в процессе движения на транспортном средстве.

Из-за изобилия различных видов данной детали мастерам требуется огромный перечень оборудования, с помощью которого производится починка и процесс балансировки.

Карданы бывают:

  • 2-опорные без подвесного подшипника;
  • 3-опорные с 1 подвесным подшипником;
  • 4-опорные с 2 подвесными подшипниками.

Внимание! Каждый тип механизма балансируется лишь при помощи специализированного инструмента, поэтому настоятельно не рекомендуется пытаться балансировать вал своими руками, поскольку малейшая неточность в настройке может пагубно сказаться на стабильности езды автомобиля!

Почему нужна балансировка карданного вала

Балансировка карданов может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Установленное крепление и детали на базовом кардане не соответствуют современным нормам качества, либо вышли из строя по истечению гарантийного ресурса.
  2. Неправильно выполненная балансировка своими руками вкупе с некачественным закреплением составляющей на автомобиле может требовать полного исправления ранее сделанной работы. Это еще раз подтверждает надобность обращения лишь к специалистам своего дела.
  3. Некачественно закаленный металл, из которого состоит деталь, может привести к нарушению ее геометрии. Некачественное сырье попросту не выдерживает длительных нагрузок при движении авто, из-за чего мастера прибегают к процессу правления механизма, либо полной его замене на качественный аналог.
  4. Длительная эксплуатация автомобиля приводит к разбалансировке вала даже при условии максимального качества изготовления. Балансировка входит в перечень ежегодных диагностик, которые в обязательном порядке должны проводиться автомобилистами.

Внимание! Видео балансировки карданов, существующие на просторах сети в многочисленных количествах, не помогут вам сделать работу качественно. Для этого требуются необходимые знания и инструмент, с помощью которых процедура происходит не только быстрее, но и в разы надежнее, что напрямую сказывается на безопасности вашего вождения!

Как производится балансировка

Балансировка кардана на машине – это трудоемкий процесс, состоящий сразу из нескольких этапов, каждый из которых по-своему важен:

  1. При помощи специального станка производится тестирование кардана, благодаря чему выявляются основные причины неисправности, а также места, влияющие на разбалансировку шасси.
  2. Далее мастера поочередно закрепляют грузы на каждой стороне вала, чтобы замерить показатели. Процедура помогает более точно определить степень отхождения от нормы.
  3. После этого вал поворачивается на 180 градусов, после чего вышеприведенная процедура повторяется еще раз.
  4. Полученные в ходе тестирования данные применяются для этапа балансировки, который является финальным.

Важно! В условиях СТО процесс диагностики производится максимально качественно, поскольку специалисты используют новейшее оборудование, которого нет в обычном гараже. Просчет данных осуществляется до каждого миллиметра, ведь идеальная точность балансировки – гарантия качественного обслуживания. Причем сама работа ведется не более получаса!

Первые симптомы разбалансировки колес

Прежде чем задаваться вопросом о том, где отбалансировать кардан, вам необходимо узнать о самых распространенных симптомах неполадки, чтобы вовремя определить, когда нужно везти автомобиль в сервис:

  1. При разгоне до определенных скоростей в автомобиле чувствуется сильная вибрация. Причем чем она становится сильнее, тем больше колеса подвергаются дисбалансу. Сильная тряска опасна тем, что авто может занести (особенно в зимнее время года).
  2. Посторонние шумы в процессе поездки так же являются своеобразными символами того, что машина начинает постепенно ломаться в области кардана и других деталей, относящихся непосредственно к ходовой системе автомобиля.

Обратите внимание! Поскольку карданный вал включает в себя множество мелких деталей, они зачастую выходят из строя раньше остальных. Поэтому зачастую приходится прибегать к полной замене комплектующих, которые стоят относительно не дорого. Не нужно экономить на этом, пытаясь вручную восстановить деталь, поскольку любое вмешательство может привести к полному выходу узла из строя.

Правила эксплуатации авто

Чтобы карданный вал прослужил дольше, необходимо руководствоваться некоторыми правилами, которые помогут детали подвергаться меньшим нагрузкам в процессе работы:

  1. Старайтесь ограничиваться от езды по неровным дорогам, поскольку постоянная тряска негативно сказывается на геометрии карданного вала.
  2. Трогайтесь с места плавно, не допуская излишних пробуксовок, резких стартов, которые заметно увеличивают нагрузку на ходовую часть транспортного средства.
  3. Попав в яму, пробуйте выезжать из нее плавно, не раскачивая автомобиль. Возите с собой специальные коврики для подкладывания под колеса, чтобы минимизировать риск поломки шасси или кардана.
  4. Передачи переключайте не резко, чтобы снизить нагрузку на специальную эластичную муфту.
  5. Своевременно обращайтесь в автомобильный сервис за полной диагностикой транспортного средства, а также за советами по ремонту и обслуживанию авто.

Соберите детали карданного вала на заводе Denny’s Driveshafts. Каждая деталь, необходимая для изготовления или ремонта трансмиссии

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПЧАСТЕЙ для самостоятельной работы

— Создайте свои собственные шлицевые и скользящие приводные валы и приводные валы CV —

  • ЛЕГКО получить все необходимые детали в Denny’s Driveshafts
    • Прокрутите вниз и нажмите на приводной вал стиля, который вы хотите построить или отремонтировать
    • ДОБАВИТЬ детали из этого раздела в корзину
  • СОЗДАЙТЕ САМ — СПИСОК ДЕТАЛЕЙ
    • В каждый список входят детали для 2 шлицевых / скользящих U-образных шарниров, а также 3 шлицевых / скользящих U-образных соединений с CV
  • НАЖМИТЕ ВЫБОР НИЖЕ, чтобы ФИЛЬТР ПОИСКА


1310 ШЛИЦЕВОЙ И ПРОСМОТР ПРИВОДНОГО ВАЛА

СТРОИТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ 1310 с ТРУБКОЙ ДИАМЕТРОМ 2 ДЮЙМА

SPLINE и SLIP — общий ход 3 дюйма

ТРУБКА, СВАРНАЯ ХОМУТ, U-СОЕДИНЕНИЕ

ХОМУТ ШПИЛЬНИК, ХОМУТ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ХОМУ

BUILD 1310 СЕРИИ с HD 2.ТРУБКА ДИАМЕТРОМ 125 ДЮЙМ

SPLINE и SLIP — дюймы ОБЩИЙ ход

ТРУБКА, СВАРНАЯ ХОМУТ, U-СОЕДИНЕНИЕ

ХОМУТ ШПИЛЬНИК, ХОМУТ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ХОМУ

СТРОИТЬ 1310 СЕРИИ с 2.ТРУБКА ДИАМЕТРОМ 5 ДЮЙМ

SPLINE и SLIP — общий ход 3 дюйма

SPLINE и SLIP — общий ход 4 дюйма

ТРУБКА, СВАРНАЯ ХОМУТ, U-СОЕДИНЕНИЕ

ХОМУТ ШПИЛЬНИК, ХОМУТ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ХОМУ

СТРОИТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ 1310 с ТРУБКОЙ ДИАМЕТРОМ 3 ДЮЙМА

SPLINE и SLIP — общий ход 3 дюйма

SPLINE и SLIP — общий ход 4 дюйма

ТРУБКА, СВАРНАЯ ХОМУТ, U-СОЕДИНЕНИЕ

ХОМУТ ШПИЛЬНИК, ХОМУТ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ХОМУ

СТРОИТЬ 1310 СЕРИИ с 3.ТРУБКА ДИАМЕТРОМ 5 ДЮЙМ

SPLINE и SLIP — общий ход 3 дюйма

SPLINE и SLIP — общий ход 4 дюйма

ТРУБКА, СВАРНАЯ ХОМУТ, U-СОЕДИНЕНИЕ

1310 РОК ГУСЕНИЧНЫЙ ДЛИННОХОДОВОЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ

СТРОИТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ 1310 с ТРУБКОЙ ДИАМЕТРОМ 2 ДЮЙМА

BUILD 1310 СЕРИИ с HD 2.ТРУБКА ДИАМЕТРОМ 125 ДЮЙМ

1330 ШЛИЦЕВОЙ И ПРОСМОТР ПРИВОДНОГО ВАЛА

СТРОИТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ 1330 с ТРУБКОЙ ДИАМЕТРОМ 2 ДЮЙМА

ТРУБКА, СВАРНЫЕ ХОМУТЫ, U-ОБРАЗНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

ХОМУТ ШПИЛЬНИК, ХОМУТ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ХОМУ

1350 ШЛИЦЕВОЙ И ПРОСМОТР ПРИВОДНОГО ВАЛА

СТРОИТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ 1350 с ТРУБКОЙ ДИАМЕТРОМ 2 ДЮЙМА

SPLINE и SLIP — общий ход 3 дюйма

ТРУБКА, СВАРНАЯ ХОМУТ, U-СОЕДИНЕНИЕ

ХОМУТ ШПИЛЬНИК, ХОМУТ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ХОМУ

СТРОЙ 1350 СЕРИИ с HD 2.ТРУБКА ДИАМЕТРОМ 125 ДЮЙМ

SPLINE и SLIP — дюймы ОБЩИЙ ход

ТРУБКА, СВАРНАЯ ХОМУТ, U-СОЕДИНЕНИЕ

ХОМУТ ШПИЛЬНИК, ХОМУТ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ХОМУ

СТРОИТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ 1350 с ТРУБКОЙ ДИАМЕТРОМ 3 ДЮЙМА

SPLINE и SLIP — общий ход 3 дюйма

ТРУБКА, СВАРНАЯ ХОМУТ, U-СОЕДИНЕНИЕ

ХОМУТ ШПИЛЬНИК, ХОМУТ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ХОМУ

СТРОЙ 1350 СЕРИИ с 3.ТРУБКА ДИАМЕТРОМ 5 ДЮЙМ

SPLINE и SLIP — общий ход 3 дюйма

ТРУБКА, СВАРНАЯ ХОМУТ, U-СОЕДИНЕНИЕ

ХОМУТ ШПИЛЬНИК, ХОМУТ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ХОМУ

СТРОИТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ 1350 С ТРУБКОЙ ДИАМЕТРОМ 4 ДЮЙМА

SPLINE и SLIP — общий ход 3 дюйма

ТРУБКА, СВАРНАЯ ХОМУТ, U-СОЕДИНЕНИЕ

1410 ШЛИЦЕВОЙ И ПРОСМОТР ПРИВОДНОГО ВАЛА

СТРОИТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ 1410 с ТРУБКОЙ ДИАМЕТРОМ 3 ДЮЙМА

ТРУБКА, СВАРНАЯ ХОМУТ, U-СОЕДИНЕНИЕ

СТРОЙ 1410 СЕРИИ с 3.ТРУБКА ДИАМЕТРОМ 5 ДЮЙМ

ТРУБКА, СВАРНАЯ ХОМУТ, U-СОЕДИНЕНИЕ

СТРОИТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ 1410 С ТРУБКОЙ ДИАМЕТРОМ 4 ДЮЙМА

ТРУБКА, СВАРНАЯ ХОМУТ, U-СОЕДИНЕНИЕ

1480 ШЛИЦЕВОЙ И ПРОСМОТР ПРИВОДНОГО ВАЛА

СТРОЙ 1480 СЕРИИ с 3.ТРУБКА ДИАМЕТРОМ 5 ДЮЙМ

ТРУБКА, СВАРНАЯ ХОМУТ, U-СОЕДИНЕНИЕ

СТРОИТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ 1480 с ТРУБКОЙ ДИАМЕТРОМ 4 ДЮЙМА

ТРУБКА, СВАРНАЯ ХОМУТ, U-СОЕДИНЕНИЕ

DODGE 7290 Series ШЛИЦЕВОЙ И ПРОСМОТР ВАЛ

СТРОИТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ 7290 с ТРУБКОЙ ДИАМЕТРОМ 3 ДЮЙМА

ТРУБКА, СВАРНАЯ ХОМУТ, U-СОЕДИНЕНИЕ

СТРОЙ 7290 СЕРИИ с 3.ТРУБКА ДИАМЕТРОМ 5 ДЮЙМ

ТРУБКА, СВАРНАЯ ХОМУТ, U-СОЕДИНЕНИЕ

Детали двойного кардана Denny’s CV с постоянной скоростью для приводных валов грузовиков и легковых автомобилей 4×4

НАЖМИТЕ ССЫЛКИ НИЖЕ ДЛЯ ФИЛЬТРА ПОИСКА


ШРУС ДВОЙНОЙ КАРДАН — ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ

Центрирующие хомуты, скользящие хомуты

Центрирующие хомуты с плоским фланцем

CV GM 3R Ремкомплект для шаровых головок серии

ШРУС ДВОЙНОЙ КАРДАН — FORD

Резиновый пыльник для НЕ смазываемого CV

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ резиновых чехлов для НЕ смазываемых CV

Центрирующая вилка с плоским фланцем

1210 Серия 3.Пилот 5 x 2 дюйма

1310 серии 3.Пилот 5 x 2 дюйма

1330 Серия 3.125-дюймовый пилот

1330 Серия 4.Пилот 25 x 2 дюйма

1350 серии — 4.Пилот 25 x 2 дюйма

1350 серии — 4.Пилот 25 x 2,68 дюйма

Двойной кардан серии 3R CV

ШРУС ДВОЙНОЙ КАРДАН — DODGE

Резиновый пыльник для НЕ смазываемого CV

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ резиновых чехлов для НЕ смазываемых CV

ШРУС ДВОЙНОЙ КАРДАН — JEEP

Резиновый пыльник для НЕ смазываемого CV

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ резиновых чехлов для НЕ смазываемых CV

СЕРИЯ

1310 — ВСЕ МОДЕЛИ, кроме TJ RUBICON

СЕРИЯ

1330 — TJ RUBICON / НЕОГРАНИЧЕННЫЙ

Центрирующая вилка с плоским фланцем

Полное руководство по стоимости замены универсального шарнира

Карданный шарнир — это небольшой шарнир, который позволяет валу вращаться.Он предохраняет вал от поломки при движении колес и позволяет выполнять самые разные движения. Этот шарнир позволяет перемещаться в любом направлении и разрешает независимое перемещение между двумя отдельными, но соединенными валами. Мы собираемся посмотреть, что можно ожидать, когда универсальный шарнир выйдет из строя и потребуется его замена.

Вы заплатите от 190 до 260 долларов за замену карданного шарнира. Стоимость этой работы должна составлять от 170 до 210 долларов, в то время как детали могут стоить от 20 до 50 долларов.

Сравнение затрат на замену универсального шарнира

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 120004 367 9309 $ 125-000 $

Midas

9278 9194 Mr.Шина
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев 117–275 долларов
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 134- 341

9028 NAP

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 24 месяца $ 140- $ 376

Walmart

Запасные части Limited $ 14–220

Amazon

Работа Ограниченная цена Цена на запчасти Цена на запчасти $ 250

Что я s Замена универсального шарнира?

Обычно это быстрая и простая процедура замены.Механик может снимать детали, не заменяя их и не убирая с пути множество других компонентов. Если вы обнаружите проблему достаточно рано, вам придется иметь дело только с расходами на мелкий ремонт и замену, но более серьезные проблемы могут повлечь за собой более длительное время обслуживания и необходимость замены большего количества деталей.

Преимущества замены универсального шарнира

Когда вы ремонтируете карданный шарнир, вы получаете выгоду от автомобиля, который не будет так сильно трястись, не скрипеть и издает столько шума.Вы также предотвращаете поломку или дальнейшее разрушение автомобиля. Чем раньше вы отремонтируете универсальный узел, тем безопаснее будет ваша машина и тем выше ваши шансы, что вам не придется заменять ряд деталей.

Что делается во время замены универсального шарнира?

Карданный шарнир можно снимать целиком или по частям, в зависимости от типа вашего автомобиля. Чтобы снять его, механику нужно будет снять фиксирующие зажимы. Тогда стыки придется снимать с коромысел по одной стороне.Оттуда механик может вставить новые универсальные шарниры и вернуть фиксирующие зажимы на место.

Как только все вернется на место, механик проверит автомобиль, чтобы убедиться в надежности соединения и отсутствии других связанных с этим проблем.

Когда заменять универсальный шарнир

Если ваш универсальный шарнир начинает работать со сбоями, вам не следует управлять автомобилем. Каждый раз, когда вы заставляете его двигаться в ослабленном состоянии, он, скорее всего, будет скрипеть и трястись, и есть шанс, что он полностью сломается, в результате чего ваш автомобиль будет практически неработоспособным.Если вы знаете, что существует проблема с универсальным шарниром, вам следует отбуксировать автомобиль или немедленно прекратить движение, пока проблема не будет решена.

Если карданный шарнир вышел из строя, вы можете услышать стрекотание во время движения или вибрацию во время движения. Автомобиль также может издавать громкий звенящий звук, когда вы включаете движение или задний ход.

Если карданный шарнир неисправен, он может прослужить 100 000 миль или более, и это не то, что вам нужно регулярно проверять.

Как сэкономить деньги на замене универсального шарнира

Есть несколько способов сэкономить деньги на этом ремонте. Лучший способ сделать это, как только вы поймете, что возникла проблема. Таким образом, вам не придется заменять столько деталей.

Во-вторых, вы можете попробовать заменить детали самостоятельно, и это не слишком сложный проект, сделанный своими руками, поэтому даже те, у кого нет большого опыта в ремонте автомобилей, смогут справиться с этим.

Наконец, вы можете сравнить цены на оплату труда и запчастей, чтобы определить наиболее выгодную сделку.Вы можете быть удивлены тем, сколько денег вы можете сэкономить, просто делая покупки.

Примерные затраты на замену универсального шарнира

$ 250

a 9055 33 $

90 567 $ 167- 211 $
Модель Труд Детали Итого
Ford F-Series $ 167- 1950 $ 249- $
Chevrolet Silverado $ 105- 134 $ $ 208- $ 232 $ 313- 366 $
Ford Focus $ 167- 211 $ $ 24- $ 39 $ 24- $ 39 $ 167- 211 $ $ 22-48 $ $ 189- 259 $
Toyota Corolla $ 167- 211 $ $ 22- 48 $ $ 189- 259 $
$ 121- $ 167
Honda CR-V $ 167- $ 211 $ 68- 116 $ $ 235- $ 327
Honda Civic $ 68- 116 $ $ 235- 327 $
Honda Accord $ 167- 211 $ $ 68- 116 $ $ 235-327 $
$ 905-327
Ford Fusion 39 $ $ 191-250 $

Как смазать карданные шарниры автомобиля

Двигатель вырабатывает мощность, необходимую для движения вашего автомобиля.Он передает мощность в трансмиссию через карданный вал на ведущую ось (оси), которые затем передают мощность через колеса на землю.

Подвеска вашего автомобиля должна двигаться вверх и вниз по неровной дороге, выбоинам и поворотам, а карданный вал должен двигаться по этим неровным поверхностям. Если карданный вал представляет собой длинную сплошную трубу, у него не будет такой гибкости. Здесь в игру вступают карданные шарниры. Обычно расположенный на каждом конце карданного вала, карданный шарнир позволяет карданному валу сохранять правильный угол, продолжая перемещаться вверх и вниз с движением подвески.

Правильное смазывание карданных шарниров продлевает их срок службы и снижает уровень шума.

Часть 1 из 3: Поднимите свой автомобиль

Необходимые материалы

  • Домкрат напольный
  • Джек стоит
  • Противооткатные упоры

  • Примечание : Обязательно используйте напольный домкрат и подставки с соответствующей грузоподъемностью для подъема вашего автомобиля. Если вы не уверены в массе своего автомобиля, проверьте на этикетке VIN его полную массу автомобиля (GVWR).Этикетка VIN обычно находится на внутренней стороне двери водителя или на самом дверном косяке.

Шаг 1. Закрепите автомобиль . Установите противооткатные упоры, по крайней мере, перед одним передним колесом и одну за ним.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Разместите напольный домкрат под центром заднего моста / дифференциала. После того, как опорная площадка будет установлена ​​правильно, медленно поднимите автомобиль домкратом до тех пор, пока шины не потеряют контакт с землей.

Шаг 3: Опустите автомобиль на домкрат .Разместите опоры домкрата под осью на равных расстояниях по обе стороны от напольного домкрата и медленно опустите автомобиль на опоры домкрата.

Для надежности оставьте напольный домкрат в выдвинутом положении чуть ниже дифференциала.

Часть 2 из 3: Смажьте карданные шарниры

Необходимые материалы

Шаг 1. Доступ к задней оси . Используя ходунки или дерево / картон, вставьте под заднюю ось.

Шаг 2: Найдите точку пресс-масленки .Задний карданный шарнир расположен в месте соединения карданного вала с задней осью. Точка пресс-масленки находится в центре карданного шарнира.

  • Совет : Возможно, вам придется немного повернуть приводной вал вручную, чтобы получить доступ к точке масленки.

Шаг 3: Заполните карданный шарнир . Присоедините шприц для смазки к месту установки и несколько раз сожмите его. Продолжайте заполнять карданный шарнир, пока не выйдет небольшое количество смазки или пока не появится чистая смазка.

По завершении сотрите излишки смазки с острия.

Часть 3 из 3: Смажьте карданные шарниры переднего карданного вала (если применимо)

Если у вас полноприводный автомобиль, вполне вероятно, что у него также есть передний карданный вал с карданными шарнирами. Раздаточная коробка будет прикреплена к задней части трансмиссии. Задний карданный вал соединится с ним перед переходом к задним колесам, а передний приводной вал соединится с передней / боковой частью раздаточной коробки и с передней осью.Он будет иметь передний и задний карданный шарнир, такой же, как и задний карданный вал.

Если это применимо к вашему автомобилю, просто повторите части 1 и 2, не забудьте поставить колодки под задние колеса и поставить на стояночный тормоз.

Передний карданный шарнир находится в месте соединения карданного вала и трансмиссии. С помощью ходоуменьшителя перекатитесь вперед к переднему кардановому шарниру и повторите тот же процесс смазки, что и для заднего шарнира. После завершения вы можете поднять автомобиль с домкратов, вытащить их из-под автомобиля и медленно опустить на землю с помощью напольного домкрата.

В некоторых полноприводных автомобилях за каждым передним колесом также используются карданные шарниры. Если это относится к вашему автомобилю, используйте те же процедуры смазки, когда передняя часть автомобиля находится на домкратах.

Сделать это самому может быть полезно, но ваши специалисты по обслуживанию автомобилей всегда готовы помочь вам, если вы не хотите выполнять эту услугу в одиночку.

Независимо от того, есть ли у вас двухколесный или полноприводный автомобиль, сертифицированные специалисты по обслуживанию в YourMechanic могут помочь проверить и при необходимости заменить карданные шарниры для вашего автомобиля.

Замена универсального шарнира (карданного шарнира)

Если ваш автомобиль или грузовик издает шум снизу, и вы определили, что ваш карданный шарнир изношен, вы можете заменить его и сэкономить при этом много денег. Щелчок или лязг из-под автомобиля может указывать на износ карданного шарнира на приводном валу. Замена карданного шарнира может показаться сложной задачей, но ее может выполнить начинающий механик с помощью обычных инструментов.

Определить приводной вал

Джон Лейк, 2011

Первый шаг в замене карданного шарнира — это сделать.Для этого вам необходимо снять приводной вал. На некоторых автомобилях приводной вал снимается путем снятия универсального шарнира. Если ваш автомобиль такой, следуйте приведенным ниже инструкциям, и ваш карданный вал упадет.

Если ваш карданный вал крепится с помощью болтов типа оси (круг болтов с шестигранной или шестигранной головкой), приступайте к снятию этого конца приводного вала, как на фото выше. Если у вашего карданного вала нет такого конца, перейдите к следующему шагу, чтобы узнать, как его снять.

Снимите приводной вал

Джон Лейк, 2011

Другой конец приводного вала может выглядеть так. Если это так, вы можете удалить его, открутив два болта, которые удерживают вместе две половины карданного шарнира. При снятии приводной вал легко упадет.

Снимите стопорные кольца универсальных шарниров или C-образные зажимы

Джон Лейк, 2011

Есть два типа зажимов, которые скрепляют карданный шарнир. Стопорные кольца Spicer относятся к одному типу и изображены в этой статье.Другой тип — это стандартные C-образные зажимы, которые также довольно легко снимаются. Шаги одинаковы, независимо от того, какой зажим используется в вашем автомобиле.

Чтобы снять стопорные кольца, сожмите их концы плоскогубцами или специальным приспособлением для снятия. Они должны легко выходить. Если они стали корродированными, возможно, вам придется пропитать карданный стык пенетрантом.

Выдавить подшипник и шарнир

Джон Лейк, 2011

Когда карданный вал снят с автомобиля или грузовика, следующим шагом является снятие шарнира и его подшипников.Вам нужно будет закрепить конец в тисках, а затем проткнуть подшипник достаточно глубоко, чтобы соединение выпало. В большинстве случаев патрон свечи зажигания является идеальным инструментом для нарезания резьбы. Плотно постучите молотком по верхней части гнезда, пока вся штука не будет вдавлена ​​настолько, чтобы ее можно было вытащить.

Снимите крышку подшипника с универсального шарнира

Джон Лейк, 2011

Нарезав резьбу в шарнире, снимите крышку подшипника (она выглядит как чашка и заполнена смазкой).Это позволит вам полностью удалить незакрепленную соединительную секцию.

Вставьте новое УФ-соединение

Джон Лейк, 2011

Вытащите этот старый суставной центр и вставьте новый. Есть шанс, что ваш новый центр будет собираться немного иначе, чем получился ваш старый. Хорошо. Большинство заменяемых суставов выглядят немного иначе. Перед повторной установкой смажьте каждую доступную часть консистентной смазкой. Не переполняйте сборку консистентной смазкой, так как это может привести к поломке деталей, но нанесите на все тонкий слой.Пришло время переустановить чашки подшипников, если ваша новая деталь разваливается таким образом.

Установите новые зажимы

Джон Лейк, 2011

Теперь, когда ваша сборка почти снова собрана, вы можете переустановить стопорные кольца или С-образные зажимы, которые использует ваш универсальный шарнир. В комплект для восстановления вошли новые зажимы, и они прекрасно выглядят, не так ли?

Установите приводной вал на место

Джон Лейк, 2011

Это оно! Если использовать старую пословицу о ремонте автомобилей, установка производится в порядке, обратном снятию.Вы готовы переустановить карданный вал с новым универсальным шарниром, который прослужит долгие годы. Отличная работа!

Как заменить кардан

Универсальные шарниры — или U-образные шарниры — расположены на обоих концах карданного вала на автомобилях с задним приводом (RWD), или они могут использоваться на обоих концах полуосей. При движении подвески вверх и вниз они допускают смещение по высоте между дифференциалом и трансмиссией, а также между ступицами колес и трансмиссией.

В некоторых случаях они были заменены на более эффективные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) . U-образный шарнир представляет собой крестовину с равными ножками с игольчатыми роликовыми подшипниками на четырех концах, покрытых крышкой, удерживающей смазку для подшипников. Приводной вал или полуоси будут иметь два карданных шарнира — по одному с каждой стороны, — или он может иметь карданный шарнир на одном конце и ШРУС на другом. Приводные валы сбалансированы для плавного вращения без вибрации. Полуоси из-за того, что они короче, могут быть сбалансированы или нет на заводе.

ФОТО: Раймон Фигуэррес

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Признаком неуравновешенного карданного вала является высокочастотная вибрация, поскольку эта часть вращается в три-четыре раза быстрее, чем колеса. Даже небольшой люфт игольчатых подшипников приведет к постороннему перемещению вала при его вращении, нарушив его точную балансировку. Изношенные подшипники издают характерный скрип при трогании автомобиля вперед или назад.

Слышимый лязг при переключении направления — например, с заднего хода на передний — означает, что имеется чрезмерная свобода движения приводного вала. Несоосность может быть достаточно серьезной, чтобы повредить уплотнение выходного вала коробки передач, уплотнение вала дифференциала или выходное уплотнение коробки передач, и в этом случае вы можете увидеть просачивание трансмиссионной жидкости или жидкости дифференциала.

Физическое перемещение суставов монтировкой подтвердит их ослабление. Если они тугие, поищите другие причины с такими же признаками проблемы.Пока вы находитесь под ним, вы можете увидеть смазку вокруг шарнира, которая вылетает за пределы крышек игольчатых подшипников. Если вы заметили это раньше, когда соединение все еще плотно, повторная смазка возможна, если U-образные соединения поставляются с фитингами для смазочного шприца. Большинство карданных шарниров оригинального оборудования имеют герметичные крышки подшипников. Когда нет возможности заменить смазку, подшипники быстро изнашиваются.

Читать ниже ↓

ФОТО: Раймон Фигуэррес

Замена всего карданного вала — самое простое, но самое дорогое решение.Если доступны совместимые карданные шарниры, их все стоит заменить. Замена карданного шарнира с фитингом Зерка будет стоящей модернизацией, если будет место для работы смазочного шприца вокруг соединения.

Читать ниже ↓

Если можно найти подходящий карданный шарнир, читайте дальше:

1) Поднимите автомобиль.

Припаркуйтесь на ровной поверхности, оставьте коробку передач в нейтральном положении, включите ручной тормоз, затем поставьте противооткатные упоры с обеих сторон колес.Поднимите машину и поставьте все четыре угла на домкраты.

2) Снимите карданные валы и / или полуоси.

Перед тем, как открутить болты, отметьте краской центровку и ориентацию вала относительно трансмиссии и фланца дифференциала. Приводной вал сбалансирован для правильного вращения с конвейера. Важно восстановить его именно в том виде, в котором он был собран.

3) Отсоедините карданный шарнир от хомутов.

Игольчатые роликоподшипники фиксируются стопорными зажимами на внешней стороне крышек подшипников.На других карданных шарнирах на внутренних обоймах подшипников есть С-образные зажимы, поэтому сначала вам нужно будет отстегнуть все зажимы.

Пресс для подшипников облегчит снятие и установку карданного шарнира. Осторожно долбить его молотком, но это потребует умелой ловкости. Как только одна сторона выйдет из отверстия вилки, снимите крышку подшипника. Выдавите его в другом направлении и снимите противоположный колпачок. Сделайте это для всех четырех подшипников, и карданный шарнир должен ослабнуть.

Читать ниже ↓

4) Запрессовать новые шарниры.

Удалите ржавчину с поверхности, особенно в местах соединения карданного шарнира с вилками и канавками для удерживающих зажимов. Убедитесь, что все иглы на роликовых подшипниках в сборе и надлежащим образом смазаны. Сделайте прямо противоположное снятию сустава: надавите на концы сустава так же плавно, как вы их вытащили. Закрепите все удерживающие зажимы или С-образные зажимы.

5) Снова подсоедините карданный вал или полуось.

Совместите нанесенные метки на валу или фланцах. Затяните все болты и гайки с указанным крутящим моментом.

6) Поехали на тест-драйв.

Убедитесь, что грохот и вибрация исчезли. Если вы ничего не чувствуете или не слышите, значит, вы успешно завершили ремонт.

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Фазирование приводного вала и его важность

Вы только что получили документы проверки BIT или DOT и резюме недавнего визита Managed Mobile. Одна из заметок, которая привлекает ваше внимание, гласит: «Приводной вал / промежуточный вал не в фазе / несоосность», и вы задаетесь вопросом: «Что это вообще значит? Как происходит фазировка карданного вала в моем автомобиле? Что произойдет, если я не отремонтирую его достаточно быстро? »

Проблема «несоответствие фазы карданного вала» обычно отмечается во время осмотра транспортного средства от бампера до бампера, такого как осмотр BIT или DOT.Фазирование приводного вала — это процесс выравнивания карданного вала, карданных шарниров и вилки скольжения для балансировки и предотвращения нежелательной вибрации от системы трансмиссии автомобиля. В некоторых случаях необходимо правильно выровнять два или даже три вала, чтобы вибрации не передавались по всему автомобилю.

Теперь вы можете заглянуть в историю ремонта автомобиля и не заметить никаких ремонтов, касающихся карданного вала или его снятия. В некоторых случаях, когда транспортное средство буксируется, трансмиссия снимается, чтобы предотвратить повреждение силового агрегата, трансмиссии (трансмиссии) и дифференциала во время буксировки.После буксировки автомобиля на место, карданный вал необходимо переустановить в правильной ориентации, чтобы обеспечить правильное выравнивание и работу системы трансмиссии.

На рисунке ниже показана правильная индексация карданного вала и карданных шарниров, а также показано, как будет выглядеть неправильный или «не совпадающий по фазе» карданный вал.

Кажется просто, правда? Просто поверните карданный вал на 90 °, чтобы совместить вилку трубы с вилкой скольжения от заднего дифференциала.Это настолько небольшое изменение в ориентации, что вы можете даже не заметить вибрацию внутри автомобиля во время его движения. Так зачем вообще индексировать трансмиссию, если вы не чувствуете ничего особенного во время вождения?

Хотя откладывать этот ремонт на данный момент может быть удобно, это те проблемы, которые в будущем могут превратиться в гораздо более серьезную проблему. В Managed Mobile мы стремимся к тому, чтобы эти типы проблем с ремонтом доводились до вашего сведения и устранялись, чтобы ваш автопарк оставался безопасным, совместимым и надежным.

Как видно на рисунках ниже, промежуточный вал не в фазе. Кардановые шарниры промежуточного вала выглядят слегка смещенными друг относительно друга. Это небольшое смещение может вызвать колебания от незначительных до сильных, поскольку двигатель приводит в движение транспортное средство через карданный вал и промежуточные валы.

Если трансмиссия не в фазе, даже небольшие неощутимые колебания и дисбаланс приведут к износу компонентов трансмиссии и, в конечном итоге, к поломке.Карданные шарниры, сальники выходного вала трансмиссии и сальники дифференциала будут испытывать нагрузку от приводного вала, перемещающегося вверх и вниз. На составных карданных валах центральный опорный подшипник или втулка также будут испытывать дополнительный износ из-за несоответствия фазы трансмиссии, что приведет к выходу из строя этих компонентов.