3Мар

Ремонт глубоких царапин на автомобиле: Ремонт царапин на автомобиле по выгодным ценам в автосервисе «Автоцарапина»

Удаление глубоких царапин

Лакокрасочное покрытие подержанного автомобиля всегда имеет отметины, смотря на которые, хозяин сразу вспомнит: вот эта царапина – вылазка в лес, вмятина – маршрут в горы, а скол краски – поездка на море. Но последствия таких активных путешествий – вовсе не мемуары, которые можно хранить на кузове авто. Более того, от них нужно избавляться без промедления, ведь эти «шрамы» могут превратиться в коррозию, и тогда они останутся навсегда.

 

Царапины

 

Вернувшись домой после загородной вылазки, осмотрите кузов своей машины, особенно уязвимую нижнюю часть. Удаление глубоких царапин на автомобиле производится посредством покраски. Красить кузов можно даже в том случае, если он покрыт цинком (не относится к деталям из пластика). Сетку мелких царапин, которые не повредили основной слой лака, можно устранить с помощью полировки. Впрочем, они не так опасны, как глубокие царапины, и их устранение можно отложить до плановой полировки всего кузова. Так называемый горячий воск убивает двух зайцев сразу: маскирует микротрещины и консервируют глубокие повреждения. В целях профилактики от царапин можете нанести на покрытие «жидкое стекло» – невидимый щит защитной полироли. Для максимального эффекта этого средства производители рекомендуют воспользоваться специальными очистителями от помутнений и загрязнений на покрытии.

 

Выровнять неровное

 

Удаление глубоких царапин на автомобиле — лекарство в виде шпаклевки.

 

Такая вязкая смесь, как одно- и двухкомпонентная шпатлевка на основе акриловой и полиэфирной смеси, может справиться с изъянами и неровностями абсолютно всех поверхностей, сюда же относится и кузов авто.

 

Тонкие однокомпонентные материалы совместимы с автоэмалями, поэтому их часто называют изолирующими заполнителями.

 

Основное предназначение однокомпонентной шпатлевки – ликвидация микродефектов.

 

Полиэфирные двухкомпонентные шпатлевки сохнут быстрее эпоксидных. Но эпоксидные очень часто используют при ремонте пластиковых деталей.

 

Герметизация и заделка глубоких царапин и сколов

 

Если на поврежденной поверхности видно оголенный металл, место с дефектом нужно обсушить феном, обезжирить уайт-спиртом и обработать армасилом (если есть ржавчина), позже нанести грунтовочный материал и краску под цвет кузова. Хорошо обезжиривает поверхность также средство для снятия силикона. А краску вы можете подобрать с помощью специальных рекомплектов, находящихся в автомагазинах.

 

Вздутие краски

 

Удаление глубоких царапин на автомобиле произвели, но получили на лакокрасочном покрытии вздутие? Этот дефект появляется из-за проникновения через микропоры под слой краски влаги. Под действием высоких морозов она кристаллизируется и постепенно увеличивается в объеме, провоцирует отслоения. Весной, когда начинаются потепления, эти «вакуоли» заполняются водой, в результате чего под слоем краски развивается коррозийный процесс. Вы можете остановить его, если удалите отслоившееся покрытие и очистите участок от ржавчины. Но это удовольствие не из дешевых, ведь придется снова заниматься покраской. И тогда замедлить протекающие процессы можно несколько иначе: проколоть вздутие в нескольких местах иглой и с помощью компрессора выдуть воду и высушить образовавшуюся пазуху, после чего нужно ввести в пустоту жидкий антикор для обработки внутренних объемов.

 

Подтяжка

 

По прошествии определенного времени лакокрасочное покрытие нужно будет освежить — тогда в омоложении авто поможет полироль. Специальные препараты для глубокой проф-полировки снимут поврежденный верхний слой лака и краски. Чаще всего ремонтные работы производятся тремя полиролями разной зернистости. Однако более доступной по цене считается нанесение на поверхность кузова комбинированного состава (воскового и полимерного).

Царапины на автомобиле: что делать?

Каким бы опытным не был владелец автомобиля, избежать царапин на любимом авто еще не удавалось никому – слишком много факторов могут стать причиной их появления. Это могут быть ветки деревьев, если вы любите съездить летом на природу, камни, вылетающие из-под колес едущих рядом машин или вашего собственного авто, механическая мойка, невнимательность соседей по парковке и, конечно, дорожно-транспортные происшествия, от которых никто не застрахован. Все это не только портит внешний вид машины, но также может повлиять на ее эксплуатационные характеристики, поэтому не стоит оставлять царапины без внимания.

В основном царапины разделяют на кузовные, которые появились на стекле и на пластике. К последним относятся несколько элементов автомобиля. Это большинство деталей салона и фары. Бампер также сегодня изготавливается из пластика, но более сложного по химическому составу, и так как он, имеет лакокрасочное покрытие, то, как и кузов, подвергается таким же ремонтным работам. Для каждого вида царапин предусмотрены свои методы устранения.

Кузовные

Здесь у царапин есть своя классификация, в зависимости от того, сколько слоев лакокрасочного покрытия были повреждены:

  • поверхностные – базовый слой краски не затронут, царапины мелкие и практически не видны, если машина мокрая, на детали осталась краска.
  • средние – пострадали слои лака и краски, виден грунт;
  • глубокие – урон нанесен всем слоям, в царапине можно увидеть металл кузова, который также может быть поврежден.

Опасность последних заключается в том, что металлические детали, оставшиеся без защиты начинают ржаветь, причем этот процесс не ограничится только местом повреждения. Ржавчина со временем распространяется и начинает разрушать ЛКП дальше.

Удаление поверхностных царапин

Если базовый слой краски не задет, то такие повреждения легко устранить полировкой. В самом простом варианте вам понадобится специальный полироль для удаления царапин и обычная мягкая губка. Промойте нужный участок кузова водой, дождитесь пока он окончательно высохнет и аккуратно круговыми движениями втирайте полироль губкой в царапину до исчезновения белых разводов. Если у вас есть полировочная машинка, то используйте ее вместо губки. Если полировка не дала нужного эффекта, тогда можно применить восковой карандаш. Он отлично помогает скрыть царапины, однако процедуру придется все время повторять.

Кроме этого, бывают царапины, которые не достигли грунта, но все же заделать их из-за большого размера вышеописанными способами не получается, тогда нужно их закрасить. Вам понадобится краска в цвет автомобиля, который можно точно узнать из техпаспорта. В продаже можно даже найти специальные наборы с краской и лаком. Заклейте царапину малярной лентой, нанесите первый тонкий слой, а через 15-20 минут второй. Не переживайте, если слой будет выше остальной поверхности. По мере подсыхания краска сравняется с ней. Если после полного высыхания слой все еще возвышается, тогда можно немного пройтись по бывшей царапине мелкозернистой наждачной бумагой, но делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить целое ЛКП.

На следующий день нанесите дополнительно слой лака. Если с ним случилась такая же история, как и с краской после высыхания, то вы также можете воспользоваться наждачной бумагой, чтобы выровнять покрытие. Ну а в конце можно также еще пройтись тонкой полиролью, но не обязательно.

Заделка средних царапин

Чтобы устранить царапины, дошедшие до грунта можно также воспользоваться восковыми карандашами. Но этот способ эффективен только для мелких царапин, да и помогает ненадолго. Более долговечны гелевые карандаши, но также со временем понадобится воспользоваться ими снова. Здесь также лучше применить метод подкрашивания, а если царапина довольно большая, то понадобится еще и обновить слой грунта.

Перед началом реставрации, также, как и в случае с мелкими царапинами, место заделки нужно помыть и дать ему просохнуть. Ограничьте рабочую зону бумажным скотчем, чтобы не задеть ничего лишнего во время проведения работ. После этого возьмите наждачную бумагу и затрите всю поверхность. Она должна стать матовой. Затем протрите место обезжиривающим средством и подождите, пока оно снова не станет полностью сухим. Теперь можно наносить грунтовку небольшим слоем.

Снова ждем пока высохнет и только после этого наносим краску в несколько слоев, через день – лак, и в конце полируем для лучшего эффекта.

Ремонт глубоких царапин

Если царапина застарелая, то в месте повреждения металл уже вполне мог начать ржаветь. Если вы заметили признаки этого процесса, то обязательно воспользуйтесь преобразователем ржавчины. Он превращает ее в грунтующий слой. Но перед использованием преобразователя место работ необходимо зачистить мелкозернистой наждачной бумагой. После того, как под действием средства ржавчина приобрела черный или темно-серый цвет (указано в инструкции), можно приступать к грунтовке и покраске. В этом случае может понадобится от трех слоев краски и больше.

Разновидности полиролей

Сегодня производители выпускают множество полиролей, в разнообразии которых легко потеряться, если не знать, что ищешь. Они разделяются по форме выпуска и составу. По форме выпуска полироли бывают двух видов.

  1. Жидкие. Могут продаваться в виде аэрозоля или разведенной смеси. В первом случае их легко наносить, но баллончик очень быстро заканчивается. Ну а смесь получится использовать только на ровных горизонтальных поверхностях, иначе она просто стечет. Но все же преимущество у нее тоже есть. Смесь – щадящее средство и вероятность стереть ей лак практически равна нулю.
  2. Пастообразные. Никуда не стекают, довольно экономичные по расходу, а также помогают сделать цвет машины более насыщенным. Однако стоят они дороже жидких.

По составу полироли бывают трех видов: восковые, синтетические и абразивные. Восковые доступны по цене, просты в использовании и прекрасно скрывают все мелкие царапины. Эти качества делают их самыми востребованными у автовладельцев. Но эффект от них недолгий. Уже после первой механической мойки покрытие исчезнет и придется полировать автомобиль заново. Поэтому их рекомендуется использовать только в теплую сухую погоду.

Синтетические полироли делятся на три группы, которые отличаются по своей эффективности:

  • силиконовые – похожи по действию на восковые, но держаться немного дольше, чтобы их смыть, понадобиться несколько моек;
  • очистители – помогают устранить мелкие царапины и трудновыводимые пятна, но снимают защитный слой кузова, поэтому после их применения необходимо вымыть машину и отполировать чистящим средством для машин, но зато держатся они как минимуму полгода;
  • полимерные – самые эффективные и самые дорогостоящие из всех, обеспечивают защиту от дорожной пыли, соли, песка и ультрафиолетовых лучей, даже грязь после них меньше цепляется на машину, плюс цвет авто становится более насыщенным, как будто вы только что забрали его из салона.

Абразивные применяются для ремонта глубоких царапин. Они требуют определенных навыков в работе, так как содержат в составе абразивные частицы, и при неумелом использовании могут сильно повредить лакокрасочное покрытие. В результате придется перекрашивать всю деталь вместо заделывания одной царапины. В основном с ними работают только на станциях технического обслуживания.

Устранение царапин со стекла

На стекле со временем появляется множество мелких царапинок и потертостей, которые создают засветы и блики, тем самым ухудшая обзор. Избавиться от них можно полировкой. Вам понадобится специальная паста с окисью железа, хрома или церия. Последняя считается наиболее эффективной (имеет коричневый цвет). Перед началом нужно подготовить машину, защитив все детали кузова от попадания пасты, помыть стекло и пометить царапины изнутри маркером, чтобы не потерять их из виду. После того, как оно высохнет, нанести полироль, тщательно втерев в изъяны. Затем отполируйте стекло с помощью специальной машинки и дайте пасте застыть. Во время полировки не давите сильно на стекло, а также не давайте ему перегреваться, своевременно делая перерывы. Поверхность обрабатывайте небольшими участками.

После полного застывания пасты хорошо вымойте всю поверхность. Все необходимое для полировки стекла сегодня часто продается в магазинах комплектами.

Реставрация царапин на пластике

Если речь идет о деталях салона, то вам помогут реставраторы пластика. Они бывают в виде аэрозолей, молочка и спреев. Средство заполняет царапину, и она исчезает с поверхности. Главное – следовать инструкции. Также есть специальные карандаши для пластиковых деталей. Перед их применением поверхность нужно обязательно обезжирить. А еще вы можете использовать строительный фен. Под действием температуры мелкие повреждения затянутся самостоятельно, а глубокие царапины станут менее заметны.

Тщательно очистите поверхность перед началом работы. Разогрейте фен до 500 градусов и начните нагревать место с царапиной, водя инструментом из стороны в сторону на расстоянии 30 см от нее. Делать все нужно быстро, чтобы пластик «не поплыл», иначе можно сильно повредить деталь. Если нужно устранить много царапин, делайте перерывы и давайте поверхности остыть.

Разобраться с царапинами на фарах можно также методом полировки. Для начала пройдитесь по поверхности крупнозернистой наждачной бумагой, а затем более мелкой. (предварительно ее нужно замочить минут на 10), после чего переходите к работе с полиролем. Полировать необходимо мягкой, сухой и чистой тканью. В интернете можно найти рекомендации по применению зубной пасты вместо полироля, но этот метод не настолько эффективен, да к тому же несет в себе риск повредить фару еще больше, так как некоторые зубные пасты содержат абразивные частицы.

Когда лучше обратиться к специалистам

Если вы не обладаете должными навыками и опытом устранения царапин, то практические во всех. Собственными силами можно справиться с мелкими царапинами на кузове. Но для устранения более глубоких повреждений, особенно доходящих до металла, лучше обратиться к высококвалифицированным мастерам. Они смогут сделать это без каких-либо последствий для машины, используя специальное оборудование и профессиональные средства, восстановив геометрию кузова при необходимости. Ее нарушение нередко встречается у машин с такими повреждениями, что может привести к проблемам с управлением автомобилем.

При этом заделка царапин не обязательно подразумевает полную перекраску элементов кузова. Повреждения можно удалить с применением метода локального ремонта, который позволяет максимально сохранить первоначальное лакокрасочное покрытие, значительно снизив затраты на восстановительные работы. Перекрашивать полностью понадобится, только если повреждение занимает 30% всей поверхности детали.

А также рекомендуется обращаться к профессионалам, если необходима полировка стекла. Ее самостоятельное проведение нередко приводит к появлению различных искажений изображения, что не просто ухудшает обзор, но также может стать причиной ДТП. Иногда автовладельцы даже умудряются превратить лобовое стекло в лупу и прожечь что-нибудь в салоне. Ухудшить состояние фар тоже довольно легко самостоятельными действиями. А это еще один элемент, от которого напрямую зависит безопасность вождения.

Работа, проведенная специалистами, дает стопроцентную гарантию, что царапины исчезнут и перестанут портить внешний вид вашего авто и влиять на его работоспособность.

Поиск профессионального ремонта автомобилей после царапин в Конкорде, Калифорния — Will’s Auto Body, Inc.

Каждый автовладелец когда-то искал услуги по ремонту автомобилей после царапин. Несмотря на все наши усилия, автомобильные царапины неизбежны. Раздражает то, что большинство автомобильных царапин появляются совершенно неожиданно. Однако не вините себя. Автомобильные краски и покрытия более деликатны, чем можно было бы ожидать. Хорошей новостью является то, что автомобильные царапины могут быть легко устранены профессиональным специалистом по ремонту автомобильных царапин. В этой статье рассматриваются все аспекты ремонта царапин, от причин до процесса ремонта.

Типы автомобильных царапин

Хотя все автомобильные царапины плохи, некоторые оставляют более серьезные шрамы, чем другие. Базовые знания о различных типах царапин необходимы для ремонта автомобилей. Как правило, автомобильные царапины классифицируются по разным уровням.

Поверхностная царапина

Как следует из названия, этот тип царапин затрагивает только прозрачное покрытие. Это бесцветный слой, наносимый на современные автомобили для защиты лакокрасочного покрытия от суровых погодных условий. Если вы собираетесь получить царапину, это то, что вам нужно. Ремонт авто царапины для такого рода повреждений прост. Итак, как определить, что это царапина от прозрачного покрытия? Что ж, проведите «тест на ногтях». Для этого нужно провести ногтями по пораженному участку. Если ваши ногти не захватывают его, то это поверхностная царапина.

Царапина на краске

Царапины на краске — кошмар каждого автовладельца. Вам не нужен тест ногтя для этого. Просто посмотрев, вы можете сказать, что краска в пораженной области будет другой. Вы знаете, это плохо, когда вы можете видеть голый металл. Ремонт автомобиля царапины для этого вида повреждения является более трудоемким. Не рекомендуется исправлять это дома, если вы не знаете, что делаете. Царапины на краске могут вызвать ржавчину.

Грунтовка Царапина

Можно немного поплакать, если вы получили такую ​​царапину. Грунтовка – это слой под базовым слоем краски. Царапина, которая достаточно глубока, чтобы достичь этого слоя, требует больше работы. Поврежденный участок необходимо отшлифовать и повторно нанести грунтовку. Получите профессиональный ремонт царапины как можно скорее. В противном случае вы рискуете нанести дополнительный ущерб своему автомобилю.

Распространенные причины автомобильных царапин

Кажется, что большинство царапин появляются из ниоткуда. Это затрудняет предотвращение автомобильных царапин, если вы не знаете, что их вызвало. Вы можете уменьшить потребность в автоматическом ремонте царапин, выяснив следующие причины.

  • Неправильная стирка и сушка — Неправильный выбор моющего средства может привести к появлению царапин. В идеале вам нужен мягкий кусок ткани. Рассмотрим синтетические микроволокна, которые предназначены для мытья автомобилей. Еще одна проблема – выбор моющего средства. Избегайте моющих средств для стирки и мытья посуды, так как они могут снять защитное покрытие, например, воск.

  • Автоматические мойки — Некоторые автоматические мойки приносят больше вреда, чем пользы. На щетках может скапливаться грязь от предыдущих автомобилей. Накопившаяся грязь действует как наждачная бумага и вызывает истирание. Даже бесконтактные автомойки могут вызвать появление царапин, если грязь будет накапливаться.

  • Автомобильные аварии — Автокатастрофы являются наиболее очевидной причиной появления царапин: ежегодно происходит 6,7 миллиона аварий. Уровень ущерба зависит от тяжести аварии. Вы можете получить царапины от задней части и других незначительных изгибов крыльев. В большинстве случаев вам потребуется нечто большее, чем просто ремонт автомобиля после аварии.

  • Умышленное повреждение — Не всем понравится ваша блестящая поездка. Некоторые люди из зависти намеренно меняют ключи на другие машины. Кейкинг вызывает глубокие царапины, которые проходят по поверхности панели. Будьте осторожны, где вы паркуете свой автомобиль.

  • Камни и другой дорожный мусор — Из-за погодных изменений и износа галька осыпается. Когда автомобили проезжают мимо, они подбрасываются в воздух на встречный транспорт. Эти переносимые по воздуху камни и мусор являются причиной большинства царапин и сколов на лобовом стекле. Вы мало что можете с этим поделать, кроме как обратиться за услугами по ремонту автомобилей.

Процесс устранения автомобильных царапин 

Некоторые царапины настолько поверхностны, что их можно устранить дома с помощью набора. Другие более сложны и требуют большего опыта. Вы должны знать разницу. Вот пошаговое объяснение того, что происходит во время ремонта автомобиля.

  • Оценка повреждений — Первым шагом является определение типа царапины. Собранная информация определяет последующие процессы автоматического устранения царапин. Такие факторы, как глубина, размер и длина царапины, определяют необходимые инструменты и расходные материалы.

  • Очистка — Эти области необходимо очищать мягким моющим средством и мягким полотенцем, чтобы удалить любые поверхностные загрязнения. Затем вытрите полотенцем, чтобы не осталось пятен от воды.

  • Шлифование — Обклейте область вокруг царапины лентой, чтобы обозначить рабочую зону. Для поверхностных царапин достаточно шлифовки наждачной бумагой. Иногда начиная с наждачной бумаги с зернистостью 80 и заканчивая наждачной бумагой с зернистостью 600. Однако для более глубоких шрамов потребуются профессиональные инструменты для автоматического царапания, такие как шлифовальная машина и шлифовальные диски. Иногда необходимо отшлифовать до голого металла.

  • Промывка — После удовлетворительной шлифовки необходимо выполнить еще один цикл очистки. Ленты снимаются, а отшлифованное место промывается водой с небольшим количеством спирта. Окружение затем снова заклеивается лентой, чтобы защитить открытую краску.

  • Грунтовка, краска и вощение — На пораженный участок наносится равномерный слой грунтовки. Ему дают время высохнуть, а затем шлифуют до гладкости. Затем добавляется еще один слой грунтовки, и процесс повторяется. После грунтовки идет краска. Подбор цвета делается для того, чтобы автомобиль был однородным. Затем следует прозрачный слой, который оставляют для отверждения. Завершающим этапом ремонта автомобиля является полировка и вощение.

Зачем нужен профессиональный ремонт автомобиля после царапин

Выполнить ремонт автомобиля своими руками можно в домашних условиях с помощью ремонтных комплектов. Однако этот вариант рекомендуется только тем, кто кое-что знает об автомобилях. Ниже приведены некоторые причины, по которым профессиональный ремонт автомобиля с царапинами по-прежнему остается лучшим способом.

Комплексная оценка —  На неопытный взгляд все царапины могут показаться одинаковыми. Попытка использовать авторемонтный комплект для устранения глубоких царапин ни к чему не приведет. Только профессионал правильно диагностирует поломку и применит правильные методы.

Отсутствие риска дальнейшего повреждения —  Крошечная безвредная царапина может превратиться во что-то более глубокое, если вы не знаете, что делаете. Например, вы можете отшлифовать большую площадь, чем необходимо. Consumer Report предостерегает автомобилистов от использования ремонтных ручек для более глубоких царапин. Вы можете пропустить всю эту головную боль и отдать машину в профессиональный авторемонт.

У профессионалов есть все необходимые инструменты — 

Наборы для поделок великолепны, но они предназначены только для мелких царапин. Для более глубоких царапин вам понадобится шлифовальная машина, шлифовальные тарелки, вентилятор и инструменты для подбора цвета. У большинства автовладельцев этого оборудования нет, оно просто валяется в гараже. Дешевле получить помощь от профессионального авторемонта, чем покупать дорогостоящее оборудование.

Получите профессиональную помощь по устранению царапин на автомобиле сегодня

Царапины разрушают эстетическую ценность вашего автомобиля и открывают двери для других проблем с кузовом.