Ремонт электронного зажигания
| ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ Работа системы зажигания начинается с электрического сигнала. Во-первых, он должен быть связан с положением поршня в цилиндре, чтобы своевременно образовался искровой разряд на свече; во-вторых, форма его должна соответствовать заданной, чтобы получающий сигнал прибор (катушка зажигания) вырабатывал требуемый ток. В классических (контактных) системах зажигания этот задающий сигнал вырабатывается при помощи контактов прерывателя в распределителе, которые непосредственно коммутируют первичную обмотку катушки зажигания. Электронные системы зажигания отличаются от «классики» тем, что коммутация первичной обмотки катушки в них осуществляется посредством мощного электронного прибора — транзистора или тиристора (тринистора). В последнем случае задающий сигнал формируется либо посредством контактов прерывателя (контактно-транзисторные и контактно-тиристорные системы зажигания), либо бесконтактным способом — с использованием датчика Холла или Виганда, а также параметрического, магнитоэлектрического, фотоэлектрического или иного датчика, фиксирующего положение коленчатого вала двигателя. Как проверять контакты прерывателя классической системы зажигания, знают, наверное, все. Отметим лишь, что они должны размыкаться в нужный момент, соответствующий моменту искрообразования на свече, а кроме того, быть замкнуты в течение требуемого интервала времени, необходимого для накопления энергии в катушке зажигания. По этим причинам контакты прерывателя регулируют так, чтобы обеспечивался не только нужный угол опережения зажигания, но и соответствующий угол замкнутого состояния контактов. Аналогичные требования предъявляются к контактам прерывателя контактно-транзисторных систем зажигания с использованием транзисторного коммутатора типа ТК-102. Все это достаточно подробно изложено в руководстве по эксплуатации автомобилей.
Рис. 1.Схема для проверки датчика Холла.
Контактно-тиристорные системы зажигания, продающиеся в автомобильных магазинах («Электроника», «Искра», «Старт», ПАЗ и др.), отличаются тем, что для их работы величина угла замкнутого состояния контактов прерывателя некритична. При использовании этих систем важно лишь, чтобы контакты прерывателя размыкались в нужный момент. Бесконтактные системы зажигания отличаются использованием так называемого датчика-распределителя. При этом у автомобилей с двигателями заволжского завода (ГАЗ—24-10, ГАЗ—24-11, ГАЗ—3102, УАЗ—469) распределители с магнитоэлектрическим датчиком, а у большей части остальных отечественных легковых автомобилей (ВАЗ—2108, ВАЗ— 2109, ЗАЗ—1102, ВАЗ—1111) — с датчиком, работающим на эффекте Холла (см. таблицу). Наконец, в бесконтактной электронной (тиристорной) системе БЭСЗ-1 используется параметрический датчик. Перечисленные датчики состоят из двух основных частей — ротора и статора. Ротор является задающим элементом датчика и кинематически связан с коленчатым валом двигателя. Статор — воспринимающий элемент, он преобразует перемещение ротора в электрические импульсы. На каждые два оборота коленчатого вала датчик формирует число импульсов, равное числу цилиндров двигателя. Конструкция ротора и статора датчиков может быть различна. Например, ротор датчика Холла отечественных датчиков-распределителей выполнен в виде стальной чашки с прорезями, а ротор датчика системы БЭСЗ-1 представляет собой латунный зубчатый диск. При вращении коленчатого вала зубья ротора этих датчиков периодически перекрывают специальный зазор в статоре датчика, что приводит к формированию электрических импульсов, Амплитуда сигнала на выходе датчиков не зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Это преимущество обеспечивает возможность проверки датчика без проворачивания коленчатого вала. Несколько иначе устроен магнитоэлектрический датчик. Его ротор и статор снабжены стальными зубьями, причем ротор подмагничен входящим в его состав постоянным магнитом, а статор снабжен катушкой индуктивности, выводы которой являются выходом датчика. При вращении коленчатого вала и связанного с ним ротора магнитоэлектрический датчик вырабатывает синусоидальный электрический сигнал. При этом моменту искрообразования соответствует начало положительной полуволны синусоиды. Амплитуда синусоидального сигнала датчика пропорциональна частоте вращения коленчатого вала. Поэтому, когда вал неподвижен, сигнала на выходе индукционного датчика нет, и это его недостаток. По этой причине при использовании такого типа датчика (в отличие от других) невозможно регулировать угол опережения зажигания без пуска двигателя.
Рис. 2. Схема для проверки датчика системы БЭСЗ-1.
Работоспособный магнитоэлектрический датчик при частоте вращения коленчатого вала, равной 20 об/мин (соответствует пуску двигателя в холодную погоду с частично разряженной аккумуляторной батареей), должен обеспечивать амплитуду выходного сигнала не менее 2 В. Следует иметь в виду, что при высоких оборотах двигателя амплитуда сигнала может достигать нескольких сот вольт. Для проверки датчика подходит вольтметр или осциллограф, включенный в режим измерения переменного тока. Надо учитывать, что амплитудное значение сигнала датчика будет примерно в 1,4 раза больше показаний вольтметра, поскольку последний отображает действующее (эффективное) значение напряжения. При такой проверке датчик должен быть отключен от электронного коммутатора 13.3734 (1302.3734). Для проверки датчика Холла следует собрать схему, показанную на рис. 1 (датчик также должен быть отключен от электронного коммутатора 36.3734 или 3620.3734). У этого датчика момент искрообразования соответствует моменту выхода стального зуба ротора из зазора статора. При замкнутом зазоре статора (для проверки вместо ротора зазор -можно замыкать любым подходящим стальным предметом) вольтметр, включенный в режим измерения постоянного тока, должен показывать около 12 В, а при разомкнутом — около 0. Источником постоянного тока может служить бортовая сеть автомобиля. Вольтметр здесь можно заменить осциллографом. Для проверки параметрического датчика системы зажигания БЭСЗ-1 потребуется собрать более сложную схему (рис. 2). Здесь момент искрообразования соответствует моменту, когда в зазор статора входит латунный зуб ротора. При разомкнутом зазоре (для проверки вместо ротора можно использовать латунную или медную пластинку) вольтметр постоянного тока должен показывать около 12 В, а при замкнутом — около 0. Проверка упростится при использовании осциллографа. В этом случае нужно вход датчика соединить с источником + 12 В через резистор сопротивлением 1 кОм, а к выходу датчика подключить вход осциллографа, корпус которого должен быть связан с «массой» автомобиля. Тогда при разомкнутом зазоре на выходе датчика будут наблюдаться высокочастотные колебания — около 660 кГц, а при замкнутом — колебания должны пропадать (срываться). Неисправный датчик Холла придется заменить новым, так как ремонту он не подлежит. Что касается магнитоэлектрического датчика, то в нем возможен разве что обрыв обмотки. Это можно проверить, измерив ее сопротивление. Оно должно составлять 800—1000 Ом.
* БСЗ с магнитоэлектрическим датчиком, остальные — с датчиком Холла. ** В данной БСЗ вместо датчика-распределителя используется так называемый датчик импульсов, отличающийся отсутствием механического распределителя. *** Вариант комплектации. Установка зажигания двигателя. Видео. В. БАННИКОВ |
Ремонт элементов системы зажигания автомобиля
СОДЕРЖАНИЕ:
- Магнето высокого напряжения
- Прерыватель-распределитель
- Транзисторный коммутатор ТК-102
- Катушка зажигания (индукционная катушка)
- Свечи зажигания
Магнето высокого напряжения
Пусковые двигатели, установленные на дизелях, имеют автономный источник высокого напряжения — магнето, который вырабатывает ток низкого напряжения, преобразует его в ток высокого напряжения и подает в определенный момент к свечам зажигания.
Основными неисправностями магнето являются:
- размагничивание ротора
- повреждение обмоток трансформатора
- износ контактов прерывателя
- трещина в деталях токоведущих устройств
- пробой конденсатора
- нарушение угла абриса магнето
Намагниченность ротора проверяют магнитометром МД-4. Если она ниже 220 мкВб, тогда ротор намагничивают на аппарате НА-5-ВИМ от 12-вольтной АКБ 2-3-разовым включением аппарата на 1-2 с.
Работоспособность трансформатора проверяют на стенде КИ-968 током 1,5-2,5 А, который пропускают через его первичную обмотку и прерыватель стенда. При частоте вращения кулачкового вала прерывателя 500 мин-1 на трехэлектродном разряднике стенда должна появиться устойчивая искра голубого цвета. Неисправный трансформатор заменяют.
В собранном магнето ротор должен плавно вращаться от руки и самоустанавливаться в нейтральное положение, будучи отведенным от него на угол 15-20°. Продольное перемещение ротора допускается до 0,06 мм. Зазор между разомкнутыми контактами прерывателя должен быть в пределах 0,25-0,35 мм. Давление пружины в момент размыкания контактов 5—7 Н. На собранном магнето проверяется абрис — угол между нейтральным положением ротора (магниты ротора находятся в вертикальной плоскости) и положением ротора, когда в первичной обмотке трансформатора будет максимальный по величине ток; в этот момент должны размыкаться контакты прерывателя. Величина абриса долна быть равна 8-12°. Нарушение установки абриса приводит к снижению или к полному прекращению искрообразования из-за уменьшения тока в первичной обмотке трансформатора и напряжения во вторичной. Для проверки величины абриса магнето устанавливают на стенд КИ-968, соединяют с приводом, устанавливают ротор в нейтральное положение, а стрелку разрядника вращением переводят на нуль. Плавно поворачивая рукой привод магнето в направлении рабочего вращения, фиксируют момент размыкания контактов прерывателя (используют прибор ИУК стенда или контрольную лампу). Абрис определяют по шкале разрядника. Устанавливают абрис поворотом кулачка на шейке ротора.
Собранное магнето испытывают на бесперебойность искрообразования при частоте вращения 2000-4500 мин-1 в течение 5 мин при зазоре 7 мм на разряднике. Высоковольтную изоляцию магнето проверяют при частоте вращения 2400-3000 мин-1 и зазоре на разряднике 9—11 мм в течение 15 с. В процессе испытания искрообразование должно быть бесперебойным.
Прерыватель-распределитель
Основными неисправностями являются:
- износ и обгорание контактов
- уменьшение упругости пружин
- износ текстолитовой втулки и пятки рычажка прерывателя
- трещины или сквозной искровой пробой деталей (крышка, ротор)
Обгоревшие контакты зачищают стеклянной шкуркой или специальным надфилем с последующей протиркой ветошью, смоченной в бензине. При высоте контактов менее 0,6 мм заменяют рычаг прерывателя или контактную стойку в сборе. Вместо изношенных контактов припоем ПСр-70 припаивают новые.
Натяжение пружины проверяют с помощью динамометра. Усилие пружины по оси контактов в момент их разрыва должно составлять не менее 4,9 Н. Момент разрыва контактов определяют по контрольной лампе. В случае ослабления пружины рычаг прерывателя в сборе заменяют.
В регуляторах опережения зажигания поврежденные пружины, диафрагму, прокладку под штуцер, текстолитовые детали заменяют новыми.
В собранном прерывателе-распределителе валик должен вращаться легко, его продольное перемещение не должно превышать 0,25 мм. Собранный прерыватель-распределитель регулируют и испытывают на стенде КИ-968. Его соединяют с индукционной катушкой и АКБ стенда. Среднее значение силы тока, проходящего через контакты прерывателя, при прочих равных условиях зависит от угла замкнутого состояния контактов, т. е. от угла поворота кулачка прерывателя, в пределах которого контакты находятся в замкнутом состоянии. На стенде его контролируют с помощью прибора ИУК. Угол проверяют при частоте вращения кулачка 1500 мин-1 и регулируют изменением зазора между контактами.
Пригодность конденсатора определяют методом сравнения с эталонным по качеству искрообразования. Если при включении в цепь испытуемого конденсатора интенсивность искрообразования уменьшается, конденсатор неисправен.
В собранном прерывателе-распределителе проверяют бесперебойность искрообразования. При постепенном повышении частоты вращения валика распределителя до заданных техническими требованиями значений не должно быть заметных на глаз и слух перебоев в искрообразовании на трехэлектродных разрядниках с искровым промежутком 7—10 мм.
Рис. Схема проверки прерывателя-распределителя на стенде: 1 — диск синхронизатора; 2 — вакуумный насос; 3 — вакуумметр; 4 — проверяемый прерыватель-распределитель; 5 — индукционная катушка; 6 — амперметр; 7 — аккумуляторная батарея.
Правильность чередования искрообразования в распределителе проверяют при подаче высокого напряжения от индукционной катушки на неоновую лампу синхроноскопа стенда. Угол чередования вспышек лампы, измеряемый по шкале градуированного диска при частоте вращения валика распределителя 100— 150 мин-1, должен составлять 90° для кулачков с четырьмя выступами, 60° — с шестью и 45° — с восьмью выступами. Отклонение не должно превышать ±1°. Большая неравномерность свидетельствует об износе кулачка.
Работу центробежного регулятора опережения зажигания проверяют также с помощью синхроноскопа. Плавно увеличивая частоту вращения валика распределителя, по тахометру определяют, при какой частоте вращения началось и закончилось смещение светящейся риски относительно нулевого деления шкалы, и устанавливают величину угла смещения риски. Полученные данные сравнивают с техническими требованиями. Регулируют работу центробежного регулятора изменением натяжения пружины грузиков или заменой пружин.
Вакуумный регулятор опережения зажигания проверяют после подсоединения к штуцеру вакуумного насоса и вакуумметра. Характеристики вакуумного регулятора изменяют с помощью регулировочных шайб, устанавливаемых под его пробкой.
При испытании электрической прочности крышки и ротора распределителя высокое напряжение от индукционной катушки стенда подают на центральное гнездо крышки, а выводные провода высокого напряжения соединяют с разрядниками, выдерживая искровой промежуток 10 мм. Устанавливают частоту вращения вала распределителя 500-700 мин-1 и наблюдают новообразование на разряднике. Ротор и крышка считаются исправными, если искрообразование на разряднике бесперебойное.
Транзисторный коммутатор ТК-102
Коммутатор выполняет функцию усилителя в контактно-транзисторной системе зажигания.
Он может иметь следующие неисправности:
- обрыв в цепи
- пробой транзистора, стабилизатора, импульсного трансформатора и др.
Рис. Схема проверки транзисторного коммутатора ТК-102: 1 — коммутатор; 2, 6 — амперметры; 3 — выключатель; 4 — катушка; 5 — аккумуляторная батарея; 7 — резисторы СЭ-107.
Проверку транзисторного коммутатора, проверку транзистора в ключевом режиме выполняют по схеме. При замыкании выключателя 3 наблюдают за показаниями амперметров: амперметр 2, регистрирующий ток в цепи управления транзистором, должен показать 0,5-0,6 А, а амперметр 6, регистрирующий ток в первичной обмотке катушки зажигания, — 6—7 А. При размыкании выключателя 3 амперметр 6 должен зарегистрировать прекращение тока.
Катушка зажигания (индукционная катушка)
Работоспособность катушки определяют испытанием на стендах КИ-968, Э-208 и др. На стенд устанавливают исправный распределитель и к нему подключают первичную обмотку проверяемой катушки и аккумуляторную батарею или используют прерыватель и конденсатор стенда. Вывод катушки соединяют с разрядником, установив зазор между его иглами 7 мм для катушек, работающих в контактной системе зажигания, и 10 мм — для транзисторных.
Индукционные катушки контактно-транзисторной системы зажигания (Б-114) следует испытывать со своим прерывателем-распределителем (Р-137, Р-133, Р4-Д) и транзисторным коммутатором при максимальной частоте вращения вала распределителя. Заметные на глаз и слух перебои в искрообразовании не допускаются.
Свечи зажигания
Характерные неисправности свечей зажигания:
- электроэрозионный и химический износ электродов
- отложение нагара
- повреждение изолятора центрального электрода
Нагар очищают скребками или пескоструйной обработкой на приборе Э-203-0. Зазор между электродами регулируют подгибанием бокового электрода. Для свечей различных двигателей он должен быть в пределах 0,4-0,8 мм. Очищенные свечи испытывают на бесперебойность искрообразования при давлении 0,8 МПа и герметичность при давлении 1,0 МПа на приборе Э-203П или М514-2. Если падение давления превышает 0,05 МПа за 1 мин для свечей со стеклогерметиком и за 10 с с герметиком из термоцемента, то свечи считаются неисправными. У исправных свечей искрообразование должно быть бесперебойным. Работу испытуемой свечи можно проверить сравнением с эталонной.
Замена датчика электронного зажигания и стоимость
Замена датчика электронного зажигания и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(6)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
9001 6Механик приезжает к вам
12 месяцев / 12k Гарантия на мили
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(6)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Автомобили | Смета | Стоимость запчастей | Labor Cost | Savings | Average Dealer Price |
---|---|---|---|---|---|
1991 Jeep Wrangler | $168 | $72.58 | $94.99 | 6% | $180.08 |
1996 Chevrolet K1500 | $107 | $12.17 | 94,99 $ | 10% | 119,67 $ |
1999 Chevrolet Express 1500 | 107 $ | 12,1 $ 7 | 94,99 $ | 10% | 119,67 $ |
Jeep Wrangler 2002 года выпуска | 139 $ | 43,93 $ | 94,99 $ | 8% 90 057 | 151,43 $ |
1971 Jeep CJ5 | 204 | 109,40 $ | 94,99 $ | 5% 9005 7 | 216,90 $ |
2002 GMC Sonoma | 107 $ | 12,17 $ | 94,99 $ | 10% | 119,67 $ | 9 0052
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Что такое электронный датчик зажигания?
Электричество играет важную роль в работе вашего автомобиля. Электрическая искра создается свечой зажигания, которая воспламеняет топливо в цилиндрах двигателя. Искра направляется на правильную свечу зажигания электронным датчиком зажигания распределителя. Внутри распределителя электрический компонент, известный как датчик электронного зажигания, определяет положение распределителя и передает эту информацию в модуль управления двигателем. Модуль управления двигателем использует эту информацию, чтобы определить, когда катушка зажигания должна посылать электрический импульс, который направляется на свечу зажигания определенного цилиндра для воспламенения топлива и создания мощности двигателя.
Если электронный датчик зажигания перестает работать, или проводка к датчику зажигания повреждена или корродирована, двигатель просто провернется, но не запустится. Состояние не запуска обычно предшествует прерывистому ощущению пульсации или потере мощности, прежде чем датчик зажигания полностью выйдет из строя. Как правило, индикатор Check Engine не загорается, чтобы указать на проблему с электронным зажиганием.
Имейте в виду:
- Двигатель может не запуститься из-за срабатывания электронного зажигания, но срабатывание не является единственной вероятной причиной. Один из наших опытных техников должен будет диагностировать неисправность двигателя для точного ремонта.
- Неисправный электронный датчик зажигания может быть трудно обнаружить. Любые неравномерные условия работы или помпаж двигателя должны быть диагностированы на предмет возможных проблем с датчиком зажигания.
Как это делается:
- Аккумулятор отключен
- Старый датчик электронного зажигания удален
- Установлен новый электронный датчик зажигания
- Аккумулятор автомобиля повторно подключен
- Электронный датчик зажигания автомобиля проверен на исправность
Наша рекомендация:
При замене и наладке свечей зажигания в вашем двигателе необходимо также проверить работоспособность системы зажигания. Если датчик электронного зажигания диагностирован как неисправный, один из наших опытных техников должен будет заменить его.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены электронного датчика зажигания?
- Двигатель проворачивается, но не запускается.
- Двигатель будет чередовать помпаж и потерю мощности при движении.
Насколько важна эта услуга?
Если электронный датчик зажигания работает с перебоями, ваш двигатель будет работать плохо или давать толчки. Как только он выйдет из строя полностью, ваш двигатель не будет работать. Чтобы не оказаться в затруднительном положении из-за автомобиля, который не заведется, до того, как это произойдет, диагностируйте и устраните предполагаемую проблему с датчиком электронного зажигания.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как сделать свой автомобиль более изящнымВ 1970-х годах, в разгар поп-арта, автогонщику Эрве Пулену пришла в голову идея. Вдохновленный нетрадиционным искусством 70-х годов, он поручил своему другу, художнику Александру Колдеру создать искусство с использованием. ..
10 лучших универсальных автомобильных ковриковАвтомобильные коврики — отличный способ содержать салон автомобиля в чистоте и чистоте. вдали от повреждений. Коврики WeatherTech устойчивы к любым температурам.
B1939 Код неисправности OBD-II: Замыкание цепи переключателя давления подушки безопасности пассажира на массуB1939 означает, что существует проблема с датчиком давления подушки безопасности пассажира, вероятно, из-за неисправности переключателя или модуля.
Течь антифриза из-под автомобиля
Утечки охлаждающей жидкости – частая неисправность многих автомобилей. Наиболее вероятная причина утечки охлаждающей жидкости связана с одним из шлангов отопителя, шлангом радиатора (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-radiator-hose), водой. насос (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-water-pump), радиатор (https://www.yourmechanic. com/article/symptoms-of-a -bad-or-failing-radiator) или бак охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-coolant-reservoir). Утечки…
Я отъехал от знака «стоп», почувствовал, что что-то застряло, а потом звук был такой, как будто у меня спустило колесо. Теперь он издает громкий стук в Kia Sorento
2014 года Здравствуйте, эта проблема (или проблемы) может быть комбинацией нескольких проблем. Проблема «зависания» на стоп-сигнале может заключаться в том, что тормоз не отпускает, когда вы убираете ногу с педали тормоза. Стук (https://www.yourmechanic.com/question/car-makes-a-thumping-sound-on-passenger-side-when-going-over-25-mph-by-mike) однажды…
код бортовой диагностики po700
Датчик скорости трансмиссии (https://www. yourmechanic.com/services/speed-sensor-replacement) считывает скорость вращения тормозного колеса, расположенного внутри трансмиссии. Датчик скорости также управляет антиблокировочной системой тормозов. Вождение с неисправным датчиком скорости обычно приводит к сбоям в работе ABS и может…0157
- Замена датчика электронного зажигания в Далласе, штат Техас
- Электронный I Замена звукоснимателя gnition в Хьюстоне, Техас
- Замена датчика электронного зажигания в Тампе, Флорида
- Замена датчика электронного зажигания в Вашингтоне, округ Колумбия
- Замена датчика электронного зажигания в New York NY
- Замена датчика электронного зажигания в Сиэтле WA
- Замена датчика электронного зажигания в Austin TX
- Замена датчика электронного зажигания в Sacramento CA
Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как отремонтировать автомобильную электронную систему зажигания:
Саид АхмедСаид Ахмед
генеральный директор Munfarid Engineering Services
Опубликовано 23 апреля 2018 г.
+ Подписаться
Как отремонтировать автомобильную электронную систему зажигания:
Электронная система зажигания (EIS), несомненно, является важной частью автомобильного двигателя. Его основная задача заключается в воспламенении воздушно-топливной смеси для запуска двигателя. Если в электронной системе зажигания возникнет какая-либо неисправность или повреждение, соответствующий автомобиль начнет демонстрировать некоторые ненормальные поведения, такие как неровный холостой ход, длительный запуск, перерасход топлива, частые остановки или полностью заклинивший двигатель. Любая неисправность в электронной системе зажигания (EIS) должна быть устранена немедленно, чтобы избежать дальнейшего повреждения. В противном случае продолжительное повреждение может привести к полному выходу из строя электронной системы зажигания, которую уже нельзя будет отремонтировать.
Незначительные дефекты электронной системы зажигания (EIS) можно легко устранить в домашних условиях. Однако не каждый человек способен сделать это самостоятельно. Таким образом, если кто-то не знаком с двигателем автомобиля и другими деталями, то лучше проконсультироваться с профессиональным механиком в процессе ремонта.
Предметы, необходимые для ремонта электронной системы зажигания (EIS):
Если кто-то хочет попробовать починить саму электронную систему зажигания, то потребуются следующие предметы: отвертки, торцевые ключи, вольтметр, омметр, съемник багажника, аккумулятор съемник клемм, маркер, инструмент для чистки клемм аккумуляторной батареи, малярный скотч, компрессометр и инструмент для снятия зазоров.
Вам также могут понадобиться запасные части, так как они не подлежат ремонту после выхода из строя. Некоторые из этих деталей включают крышку распределителя зажигания, свечи зажигания, провода свечей зажигания, ротор и т. д.
Действия по ремонту электронной системы зажигания (EIS):
Чтобы отремонтировать электронную систему зажигания, выполните следующие полезные действия:
i .