6Янв

Ремонт бампера своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ремонт бампера своими руками

  • Главная страница
  • Новости

28.05.2020

Поэтапно рассмотрим, как починить бампер своими руками. Однако для этого следует знать, поддается ли ваш бампер свариванию. Эту информацию можно узнать, посмотрев с внутренней стороны бампера. Как правило, для производства 80% автомобильных бамперов, используется «РР» полипропиленовый пластик. Этот вид пластика является термопластичным и поэтому прекрасно поддается свариванию.

1. Подготовка бампера
Для подготовки бампера к ремонту следует как можно аккуратнее снять его с автомобиля, а также тщательно почистить и вымыть его. После этого следует уложить его на заранее подготовленное рабочее место так, чтоб вы без проблем могли подобраться как к внешней, так и к внутренней его стороне.

2. Стыковка краев трещин бампера
Для стыковки краев трещин бампера нам понадобятся зажим либо струбцина. Стоит обратить внимание на то, чтоб во время стыковки трещин в бампере не повредить его еще больше, поэтому не следует, слишком сильно сдавливать его края.

3. Сваривание краев трещины бампера
Сваривание трещин производится несколькими способами. Все зависит от того, какие повреждения получил бампер. Для данного вида работ нам понадобятся: паяльник с шириной жала 1-2 см., строительный фен (лучше с регулируемой температурой), большой пинцет, орбитально-шлифовальная машина с грубым и мягким полировочным кругом. При мелких трещинах следует просто отшлифовать нужное место, после чего покрыть его специальным спреем и затем покрасить. При более серьезных повреждениях бампера, необходимо при помощи широкого паяльника медленно и плавно сварить трещину вначале с внутренней стороны. При необходимости, для большей надежности и армирования соединительного шва, можно использовать скобы от обычного строительного степлера.

После этого, с помощью орбитально-шлифовальной машины снимаем краску с наружной стороны трещины и также свариваем ее края. Даем остыть внутренним и наружным швам, и отшлифовываем их. Следующий шаг – это продувка зачищенных швов сварки. При продувке, необходимо при помощи строительного фена пройтись по всему сварочному шву для вплавления оставшихся ворсинок пластика.

4. Подготовка к покраске и покраска бампера.
При шпатлевке бампера следует использовать только специальную шпаклевку, предназначенную для пластика. При этом следует использовать резиновый шпатель. После этого сушим шов и наносим грунт. Снова шлифуем и обезжириваем поверхность и наносим основной слой краски. Все.
Если кто-то разочарован сложностью выше описанных работ, то ему подойдет только ремонт бампера в автосервисе, что конечно же приведет к серьезным денежным затратам.


НАЗАД ВПЕРЁД

Ремонт бампера своими руками.

Ремонт бампера своими руками

Практически любой автовладелец, каким бы аккуратным при вождении он не был, сталкивается с повреждением деталей кузова автомобиля. Это происходит по разным причинам: по собственной невнимательности, по стечению обстоятельств. Но эта проблема всегда актуальна и чаще всего, повреждение приходится на бампер: передний или задний. Потому, что именно бампер наиболее подвержен случайному соприкосновению с нежелательными, встречными предметами. В таком случае, непременно, нужен ремонт. Это может быть, как ремонт в мастерской, так и ремонт бампера своими руками.

В большинстве случаев современные авто имеют пластиковый бампер из термоактивного материала, поэтому его довольно легко отремонтировать самостоятельно.

Оглавление

  • Ремонт бампера своими руками. Пошаговая инструкция.
    • 1. Определяем характер повреждения.
    • 2. Подготовка бампера к ремонту
    • 3. Спайка внутренней стороны бампера
    • 4. Скрепление шва скобами (армирование)
    • 5. Сварка внутреннего шва
    • 6. Подготовка лицевой стороны бампера
    • 7. Спайка и армирование лицевой стороны бампера
    • 8. Сварка лицевой стороны бампера
    • 9. Окончательное выравнивание после пайки и сварки бампера
    • 10. Нанесение шпатлевки
    • 11. Нанесение проявки
    • 12. Грунтование поверхности
    • 13. Покраска, нанесение лака, полировка
    • Похожие статьи

Итак, при повреждении бампера, для начала нужно его осмотреть и, по возможности, осторожно снять, чтобы не повредить детали, оставшиеся целыми. Если бампер поврежден таким образом, что снять его на месте невозможно, стоит оставить его и осторожно добраться до мастерской или собственного гаража, если предполагается ремонт бампера своими руками.

Для того, чтобы максимально упростить и оптимизировать работу, необходимо разделить ее на этапы и действовать, в соответствии с составленным планом.

Определяем характер повреждения

1. Определяем характер повреждения.

Внимательно рассмотрите повреждения, это могут быть — выпавшие фрагменты, трещины, сколы лакокрасочного грунта, вмятины, растяжения пластиковой поверхности бампера и т. д

В зависимости от характера и размера повреждений вам потребуются:

  • Автомобильный фен с соплом 5-10 мм (сопло легко сделать самостоятельно, наварив на стандартную насадку кусочек трубки нужного диаметра. Или свернуть конус из жестянки, заклепать края и присоеденить на насадку фена)
  • Паяльник ( можно и без него, зависит от размера повреждения)
  • Электроды, сделанные из кусков пластика. (в идеале из того-же пластика, что и ваш бампер). Найти их можно даже на помойке или попросить у знакомых в автомастерской.
  • Промышленный степлер со скобами (можно и без него, зависит от размера повреждений)
  • Сетка из нержавейки с сечением 1 мм ( можно и без нее ,зависит от размера повреждений)
  • Дрель или болгарка (для зачистки поверхности) с абразивным кругом зернистостью Р 150-180-220 или шлифовальная машинка.
  • Воздушный компрессор
  • Наждачная бумага P 500-800
  • Пинцет, плоская отвертка с широким жалом, щетка по металлу, шпатель
  • Шпатлевка по пластику
  • Однокомпонентный быстросохнущий грунт (если вы новичок лучше купить готовый, а не разводить)
  • Обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • Краска ( в баллончиках, или для краскопульта) Зависит от выбранного способа окраски.
  • Собственно краскопульт, если выбран такой способ покраски.
  • Лак для полировки.

Возможно вам и не понадобится весь перечень оборудования. Или вы замените его часть подручными средствами. Все зависит от размера повреждения и выбранной вами стратегии ремонта.

2. Подготовка бампера к ремонту

Подготовка бампера к ремонту

Перед ремонтом бампер снимаем с автомобиля и устанавливаем в удобном положении. Обязательно, перед этим, очистить его от грязи и пыли. Сначала моем весь бампер с наружной и внутренней стороны водой и щеткой. А потом более тщательно моем место повреждения. Важно хорошо очистить поверхность от грязи.

Внутреннюю поверхность после мытья обезжириваем в районе повреждения.

Важно! Если вы новичок в ремонте, то спайку деталей бампера, также как и армирование скобами и металлической сеткой необходимо проводить с внутренней стороны бампера. Только опытные мастера могут позволить себе работу сразу с лицевой стороны как на видео. Новичок проделывает то-же, но с внутренней стороны бампера.

3. Спайка внутренней стороны бампера

Спайка.

Работа с внутренней стороны бампера позволит вам ознакомиться со свойствами материала, без ущерба для внешней поверхности и поможет отработать навык обращения с материалом и инструментами. Спайку необходимо производить равномерно по всей длине шва. Так же не забывайте спаять все разветвления трещин. Важно спаять все трещины, т. к тупиковые трещины могут вызвать увеличение напряжения пластика и привести к новому растрескиванию. (как правильно паять смотрите в видео)

4. Скрепление шва скобами (армирование)

Скрепление шва скобами

Для увеличения надежности, шов необходимо дополнительно скрепить скобами по всей длине трещины, через каждые 1 — 2 сантиметра. Для того, чтобы скобы не выходили на лицевую поверхность бампера, их нужно предварительно укоротить. При впайке скоб очень удобно использовать пинцет или плоскую отвертку. Чтобы приминать разогретый материал пластика вокруг скоб. Для того, чтобы толщина бампера оставалась максимально равномерной, необходимо разогретый пластик «размазать» в углубления и трещины. Также, для укрепления, можно использовать металлическую сетку. (см. видео)

5. Сварка внутреннего шва

Сварка пластика

После спайки и армирования проводим сварку повреждения. Процесс так назван из-за очень похожих манипуляций. Электрод из пластика прикладываем к повреждению и плавим при помощи автомобильного фена при температуре 550-580 градусов. Узкая насадка важна для того, чтобы не плавился и не деформировался пластик бампера. Помогаем себе плоской отверткой, разравнивая пластик. После сварки всех трещин даем пластику остыть 5-15 минут. И, в принципе, внутренняя сторона бампера готова. Шлифовки и покраски она не требует.

6. Подготовка лицевой стороны бампера

Снятие слоя краски.

Проработка сначала внутренней стороны позволяет максимально ровно соединить края повреждения. Таким образом, лицевая поверхность бампера оказывается восстановленной. И теперь ее также необходимо подготовить к дальнейшему ремонту. Снимаем верхнее покрытие: краску и грунтовку. Используем для этого болгарку и абразивный круг зернистостью Р 150. После продуваем поверхность с помощью компрессора, для удаления мельчайших частиц пыли.

7. Спайка и армирование лицевой стороны бампера

Рекомендуется проводить спайку с двух сторон бампера. Спайку лицевой стороны производим так-же, как и с внутренней его стороны. Скобы вплавляем только с одной стороны. Если делали это с внутренней стороны, то с лицевой не нужно. Металлическую сетку можно впаять с двух сторон если есть отверстие в бампере.

8. Сварка лицевой стороны бампера

Механизм сварки лицевой стороны бампера такой-же, как и внутренней. Но здесь важно более тщательно распределить разогретый пластик по поверхности. Не должно остаться провалов и трещинок. Это очень важно для дальнейшего грунтования и покраски. Лучше наварить слой чуть толще и отшлифовать, чем оставить вмятины, от которых в дальнейшем отвалится шпаклевка.

9. Окончательное выравнивание после пайки и сварки бампера

Шлифовка бампера

После остывания пластика, шлифуем поверхность болгаркой с абразивным кругом зернистостью Р 180 или наждачной бумагой.

Сдуваем статическую пыль и мелкие кусочки пластика с помощью воздушного компрессора, или удаляем их мокрой тряпкой (обязательно даем высохнуть)

Перед нанесением шпатлевки, можно пройтись по поверхности металлической щеткой для лучшего сцепления.

10. Нанесение шпатлевки

Шпатлевка бампера

Наносим 1-й слой шпатлевки по пластику, тщательно втирая ее шпателем во всех направлениях. Не должно остаться вмятин, пор, трещин. В тех местах, где нанесение шпатлевки нельзя произвести шпателем, нужно использовать любой подручный инструмент. Даем высохнуть и выравниваем затвердевшую шпатлевку абразивным кругом P180. Наносим обезжириватель.
Тщательно выдуваем поверхность после шлифовки и наносим 2-й слой шпатлевки. Затираем после высыхания шкуркой P220, чтобы получить идеально гладкую поверхность. И снова обезжириваем.

11. Нанесение проявки

Нанесение проявки

В качестве проявки может выступить контрастная краска, аэрозоли или сухие порошки. Нанесение проявки необходимо для того, чтобы после шлифовки ее не стертые места указали на дефекты шпатлевки , в виде углублений и неровностей. Эти места необходимо будет повторно доработать.

Бампер необходимо зашкурить по проявке до слоя шпатлевки по всей поверхности обработанного бампера. Все ямки царапинки станут сразу заметны, благодаря проявке. После удаления проявки, заделываем дефекты, если они проявились. Зашкуриваем и обезжириваем.

12. Грунтование поверхности

Грунтование бампера

Дальше, подготовленную поверхность нужно загрунтовать однокомпонентным быстросохнущим грунтом (нанести праймер) в два слоя. Наносим второй слой после высыхания первого ( поверхность станет матовой). Причем надо загрунтовать не только участок, на который наносили шпатлевку, но и немного заступить на краску. После нанесения и высыхания 2-х слоев грунтовки, зашкуриваем поверхность наждачкой Р800. И опять обезжириваем.

13. Покраска, нанесение лака, полировка

Это заключительный этап ремонта, но не менее важный.

Проводится последовательно, по этапам:

  • Нанесение краски;
  • Нанесение лака;
  • Полировка бампера.
Покраска бампера.

Если вы решили красить только поврежденный участок бампера. Этот метод окрашивания имеет название «локальная покраска». Безусловно, это более сложная технология покраски бампера, но, следует так же отметить, что и более экономная. Если у вас нет опыта в покраске автомобиля, то лучше во время ремонта красить весь бампер. То есть предварительно бампер следует полностью ободрать, выполнить необходимые ремонтные работы в проблемных местах и окрасить заново всю поверхность по обыкновенной технологии окраски. Еще нужно иметь в виду, что светлые оттенки краски более трудоемки в идеальном подборе цвета. Вообще, покраске поверхности следует уделить особое внимание. Подробно прочитать о покраске автомобиля своими руками вы можете на нашем сайте.

РЕМОНТ ПЛАСТИКОВОГО БАМПЕРА ТРЕБУЕТ АККУРАТНОСТИ И ВНИМАТЕЛЬНОСТИ!

В завершение следует обратить внимание на то, что ремонт пластмассовых бамперов производится точно по этой схеме без исключений и отступлений. Пункты плана категорически не рекомендуется менять местами, или объединять действия в процессе выполнения, даже если кажется, что выполнить их вместе и сразу проще.

Также грунтовку и шпаклевку нужно выбирать в соответствии с материалом, из которого изготовлен бампер, то есть для пластмассовых поверхностей.

Надеемся наша статья была вам полезна. Мы постарались максимально понятно и точно рассказать о всех этапах ремонта бампера своими руками. Обязательно посмотрите видео. В нем опытный мастер очень просто и понятно рассказывает как самому починить бампер, и сделать это хорошо.

Ремонт бампера своими руками. Спайка. Армирование. Сварка пластика.

Стоимость ремонта бампера [и стоимость замены в 2023 году]

Независимо от того, были ли вы только что частью изгиба крыла или вы поцарапали переднюю часть своего автомобиля, вам нужно подумать о том, чтобы починить его прямо сейчас. Но сколько стоит ремонт или замена бампера и о каких аспектах вы не думаете?

В этом руководстве мы поможем вам понять разницу между ремонтом и заменой бампера. Мы также рассматриваем факторы, влияющие на цену, которую вы заплатите. В конце нашего руководства мы обсудим различные способы ремонта бампера, что даст вам лучшее представление о том, сколько денег и времени потребуется в зависимости от повреждения.

Сколько стоит ремонт бампера?

В среднем ремонт бампера будет стоить от 100 до 800 долларов, в зависимости от типа повреждения. Если на бампере есть небольшая вмятина, его ремонт может стоить 100 долларов или меньше. Большие вмятины, дыры или трещины обойдутся дороже.

При наличии трещин, больших вмятин или дыр, которые необходимо заделать стекловолокном, вам также придется перекрашивать бампер, что увеличит стоимость ремонта бампера. Если бампер настолько поврежден, что вам придется его заменить, это может стоить еще дороже.

Сколько стоит замена бампера?

Если повреждение настолько велико, что вам необходимо заменить бампер, вы можете ожидать, что стоимость его замены и покраски составит от 500 до 2000 долларов или больше, в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете.

Передние бамперы обычно немного дороже задних, но это зависит от того, на какой машине вы ездите.

Когда вы покупаете новые бампера, они часто приходят неокрашенными, поэтому вам также придется перекрашивать весь бампер, что довольно дорого. Вам также может потребоваться приобрести дополнительные детали, такие как противотуманные фары, которые могут увеличить затраты.

Ремонт и замена бампера: в чем разница?

Замена бампера требуется не всегда. Если есть повреждения бампера, его можно отремонтировать. Мелкие дефекты и повреждения можно устранить несколькими способами. Мы подробно обсудим эти методы далее в статье. Если вы можете отремонтировать бампер, вы будете иметь гораздо меньшую стоимость, чем если бы его нужно было заменить.

Замена бампера рекомендуется в случае серьезного повреждения. Если в бампере есть большие дыры или глубокие трещины, его невозможно отремонтировать.

Самая большая проблема при ремонте и замене бампера — обеспечить идеальное соответствие цвета краски.

Факторы, влияющие на стоимость ремонта или замены бампера

1. Степень повреждения

Как мы только что говорили, вы видите огромную разницу в цене в зависимости от того, будет ли ремонт работать или вам потребуется замена. Есть надежда, что ремонта будет достаточно. Потертости, мелкие царапины и небольшие дефекты обычно можно устранить, выбрав метод ремонта.

С другой стороны, замена бампера требуется, если повреждение слишком серьезное для ремонта. Вы собираетесь заплатить премиальную цену за замену бампера, если только вы не купите его на свалке и не замените его самостоятельно.

2. Марка/модель автомобиля

Тип вашего автомобиля играет огромную роль в том, сколько вы потратите. Если вы водите популярную машину, магазину может быть намного проще заменить бампер. Редкие или спортивные автомобили, как и модели класса люкс, обычно имеют более дорогие детали. Кроме того, для этих роскошных моделей может потребоваться специальный техник, что еще больше увеличивает стоимость.

Вы должны думать не только о том, насколько сложно получить бампер, но и о том, сколько работы потребуется, чтобы обеспечить соответствие краски. Если бампер уже не окрашен, это еще один аспект, о котором должен позаботиться автомастерская.

ПОДРОБНЕЕ: Что такое автомобильное крыло? И чем он отличается от бампера?

3. Материал/технология бампера

Материал бампера меняет то, как на нем будет работать центр столкновения. Большинство автомобильных бамперов изготавливаются из пластика, например полипропилена (PP) или полиуретана (PUR). Раньше автомобили делали с алюминиевыми или стальными бамперами, что уже не так популярно.

Новые бамперы наполнены новейшими технологиями, что делает их замену еще более дорогой. В современных бамперах есть лазеры, датчики и камеры, которые также необходимо заменять или ремонтировать в случае аварии. После ремонта или замены бампера эти технологии необходимо перекалибровать, что также увеличивает стоимость.

4. Самостоятельно или профессионально

Обладая достаточным опытом и подходящим оборудованием, вы можете отремонтировать или заменить бампер самостоятельно. Вам понадобится чистый гараж для работы, особенно если вы планируете красить. Работа на собственном автомобиле может значительно снизить цену.

С другой стороны, не всем стоит возиться со своим бампером. Трудно добиться идеального соответствия краски, и вы не хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел хуже, чем обычно, особенно если вы планируете продать его позже. Оцените, сколько вы сэкономите, делая это самостоятельно, чтобы определить, стоит ли иметь автомобиль, который может выглядеть не так, как на заводе.

Если вы решите, чтобы над ним работали профессионалы, поищите лучшую цену. Просто не соглашайтесь на самого дешевого поставщика, иначе вы можете быть разочарованы полученной работой. Вместо этого исследуйте компании по отзывам клиентов и репутации.

5. Страховое покрытие

В зависимости от того, какой тип страхового покрытия у вас есть, вы можете получить оплату за ремонт или замену. Если повреждение бампера произошло в результате несчастного случая, страховые компании могут оплатить этот ремонт. Однако, если вы стали причиной аварии, вам потребуется страховка на случай столкновения, чтобы покрыть расходы.

Если повреждение бампера вызвано актами вандализма, вам также потребуется особое страхование для оплаты ремонта. Лучше всего связаться со своей страховой компанией, чтобы выяснить, что покрывается, а что нет.

Даже если ваша страховка оплачивает ремонт или замену, вы все равно будете нести ответственность за любую франшизу, на которую вы согласились. В некоторых случаях эти расходы могут превышать стоимость самого ремонта. В этом случае вам не захочется подавать претензию, которая может увеличить ваши будущие платежи, когда вы можете оплатить ремонт самостоятельно.

Виды ремонта бамперов

1. Ремонт вмятин без покраски

Новейший и наиболее распространенный способ устранения вмятин на бамперах – удаление вмятин без покраски. Этот метод ремонта позволяет техникам удалить вмятину без дальнейшего повреждения краски.

Чтобы вытащить вмятину, необходимы тепло и специальные инструменты. Приложив немного усилий, бампер можно вернуть в исходное состояние. Это один из самых дешевых способов починки автомобильного бампера, но его можно сделать только при незначительных вмятинах.

СВЯЗАННЫЕ: Удаление вмятин и стоимость ремонта автомобиля

2. Традиционный ремонт вмятин

Если вмятину нельзя отремонтировать с помощью инструментов для удаления вмятин без покраски, вам придется следовать старой школе. Конечно, нет ничего плохого в использовании традиционных методов.

Вмятина вытягивается специальными инструментами. Однако краска в процессе будет повреждена. Техники выровняют и загрунтуют участок, прежде чем перекрашивать его. Этот метод не только займет больше времени, но и будет стоить дороже.

СВЯЗАННЫЙ: Сколько стоит покрасить автомобиль?

3. Ремонт потертостей/царапин

Если на бампере появились царапины или царапины, потребуются несколько инструментов, а также шпатлевка. Филлер используется для восстановления поврежденного участка.

После заполнения области техник отшлифует ее, пока все не выровняется. Как только исправление будет удовлетворительным, краска будет применена для завершения внешнего вида. В зависимости от того, насколько большая площадь должна быть заполнена и окрашена, вы можете рассчитывать на большой счет и на несколько часов или дней без машины.

4. Ремонт трещины

Если на бампере есть небольшой раскол, трещина или трещина, его еще можно отремонтировать. Главное — позаботиться об этом немедленно.

Опять же, пластиковый наполнитель будет использоваться для заполнения трещины. Затем поверхность шлифуется до тех пор, пока она не станет гладкой. После того, как все сделано, краска готова к нанесению. Вы, вероятно, столкнетесь с такой же стоимостью и временем ремонта, что и ремонт потертостей и царапин.

5. Ремонт отверстий

Если вы видите небольшой прокол или отверстие в бампере, вы можете подумать, что его невозможно отремонтировать. Во многих случаях вы можете быть правы, но вы не должны медлить. Если его поймают достаточно рано, у вас будет больше шансов на ремонт, что сэкономит вам деньги.

Эти методы последуют за другими, которые мы уже рассмотрели. Техники заполнят область и гладко отшлифуют ее до поверхности. После того, как отверстие будет надлежащим образом отремонтировано, можно наносить краску. В противном случае отверстие может быть слишком большим, чтобы его можно было отремонтировать таким образом, и вам придется заменить бампер.

Часто задаваемые вопросы

Стоит ли ремонтировать треснувший бампер?

Стоит ли ремонтировать треснувший бампер, зависит от модели вашего автомобиля. Для некоторых моделей автомобилей новый бампер обходится довольно дешево, и в этом случае нет смысла тратить время на ремонт бампера, так как в итоге это будет стоить дороже, если это сделает профессионал. Но если новый бампер для этой конкретной модели автомобиля стоит дорого, возможно, оно того стоит.

Можно ли починить пластиковый бампер?

Да, пластиковые бамперы можно отремонтировать и перекрасить, чтобы они выглядели как новые бампера. Однако вопрос в том, сколько стоит новый бампер, поскольку на самом деле может быть дешевле купить новый бампер, чем ремонтировать старый.

Безопасно ли ездить с треснутым бампером?

Несмотря на то, что автомобиль с треснутым бампером может безопасно ездить, лучше починить его как можно скорее. В основном это связано с некоторыми соображениями безопасности, такими как столкновение с пешеходом или незакрепленными частями поврежденного бампера при движении на более высоких скоростях и столкновение с другими автомобилями или людьми.

Стоит ли устранять царапину на бампере?

Стоит ли ремонтировать бампер, решать только вам. Хотя царапина на бампере в большинстве случаев не повлияет на характеристики или безопасность автомобиля, она повлияет на его внешний вид. Если вы не хотите ездить с царапиной на бампере, его определенно стоит починить.

Заключение: Замена или стоимость ремонта бампера

Существует множество факторов, которые необходимо учитывать при принятии решения о целесообразности ремонта или замены бампера. Если вы не уверены в этом, вы можете получить помощь от профессионала.

Замена бампера может стоить от 500 до 2000 долларов, в зависимости от модели автомобиля. Вы можете ожидать, что стоимость ремонта бампера составит от 100 до 800 долларов, поэтому в некоторых случаях ремонт бампера определенно стоит того.

Суть в том, что независимо от того, ремонтируете вы или заменяете бампер своего автомобиля, стоимость во многих случаях будет значительной, поэтому важно получить несколько оценок и поговорить со своей страховой компанией, прежде чем принимать окончательное решение.

Подробнее:

  • Сколько стоит ремонт автомобильных царапин?
  • Отремонтировать или заменить старый автомобиль? (8 вещей, которые следует учитывать)
  • Как снять краску с автомобиля (5 способов)

Сократите расходы благодаря самостоятельному ремонту текстурированного пластикового бампера

Многие автопроизводители все чаще используют текстурированные бампера в процессе, усложняя процесс ремонта. Когда эти текстурированные бамперы повреждены, в большинстве случаев механики не просто ремонтируют, а ищут замену, что делает это очень дорого для владельцев транспортных средств. Тем не менее, владельцы автомобилей должны знать, что они действительно могут отремонтировать бамперы своего автомобиля с минимальными затратами. Когда дело доходит до ремонта фактурных бамперов из пластика, процесс не так сложен, как может показаться.

 

Итак, с чего же начать?

1. Снятие бампера

Начните процесс ремонта текстурированного пластикового бампера, сняв бампер и приведя его в порядок. Для этого используйте чистящее средство для резины или пластика. Идите вперед и убедитесь, что бампер чист, распылив на него чистую воду и подождав, пока он отдохнет, убедившись, что поверхность бампера хорошо покрыта. В случае, если бампер слетел или полностью загнулся, вам нужно попытаться привести его в порядок еще раз; он еще недостаточно безупречен, чтобы можно было делать какой-либо ремонт.

2. Сожмите обратно

Найдите выступающие осколки и убедитесь, что края нагреты. Термофен — отличный инструмент для использования в этом процессе. Как только выступающие области нагреются и станут горячими, просто задвиньте их обратно. Убедившись, что они снова на месте, найдите холодную влажную ткань и проведите ею, чтобы убедиться, что детали остыли.

3. Плавка полипропилена

В этом процессе вам понадобится сварочный пропиленовый стержень. Используя тот же термофен, расплавьте стержень по шву на спине.

4. Шлифовка канавки

На переднем шве используйте твердосплавную фрезу, чтобы создать канавку, проходящую примерно посередине пластика бампера после того, как вы закончите работу с задним швом. Убедитесь, что канавка имеет ширину около полудюйма. Используя наждачную бумагу с зернистостью 50, убедитесь, что канавка отшлифована, прежде чем переделывать ее снова, используя наждачную бумагу с зернистостью 80.

5. Вплавь в канаву, а не в бампер 

Найдите сварочный полипропиленовый стержень и с помощью термофена расплавьте его внутри канавы по направлению к передней части бампера. Ни в коем случае не расплавляйте стержень внутри бампера, а просто расплавьте его полностью, и он будет держаться как надо.

6. Выровняйте швы 

Используя наждачную бумагу с зернистостью 80, убедитесь, что передний шов хорошо отшлифован, чтобы удалить все заусенцы и огромные комки. Также найдите наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы полностью сгладить то же самое место. Используйте сжатый воздух для удаления остатков шлифовки, продувая шов. Завершите этот процесс, нанеся качественный усилитель адгезии и оставьте его примерно на десять минут для затвердевания.

7. Финишная замазка 

Найдите качественную финишную пластиковую замазку или шпатлевку и используйте ее, чтобы выровнять участок, чтобы скрыть все следы ремонта. Дайте ему время высохнуть и используйте наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы отшлифовать область, а затем наждачную бумагу с зернистостью 240 и 320.