23Июн

Ремонт автостекла своими руками: Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками

Содержание

Ремонт автостекол своими руками, полезные советы и рекомендации

Во время эксплуатации автомобиля происходит износ и повреждения всех его составных частей, в том числе и автостекол.

Больше всего страдает от внешнего воздействия лобовое стекло. Во время движения вылетающее из под колес встречного транспорта пыль, песок мелкие камни и прочее оставляют на лобовом стекле свои отметины. Со временем количество царапин, трещин только возрастает, что негативно сказывается на обзорность при движении.

Царапины на стекле сильно отвлекают внимание, а трещины к тому же еще и производят переломление света. Все это сказывается на водителе, глаза от этого быстро устают, концентрация внимания снижается.

Способы решения проблемы

Вариантов решения данной проблемы несколько. Можно на рынке приобрести новое стекло, или произвести восстановление ремонт автостекол своими руками или же обратиться к специалистам.

Что подлежит ремонту, а что нет.

Замене подлежат автостекла с обширными трещинами и задирами на нем. Такие стекла восстановлению не подлежат.

А что касается, неглубоких царапин, маленьких трещин, образовавшихся в результате удара небольшими камнями, то вполне возможно попробовать исправить данные следы на стекле.

Важно учитывать, что ремонту подлежат только стекла, именующиеся «триплекс». Такое стекло, состоящее из двух частей между которыми расположена специальная пленка, выдерживающая манипуляции, производимые с ним при ремонте.

Лобовые стекла всегда являются триплексовыми. Реже на автомобили ставят триплексовые задние и боковые стекла. Чаще их делают из сталинита.

Стекла из сталинита характерны тем, что являются очень твердыми по своей структуре, но из-за этой твердости они очень хрупкие. И какие-либо воздействия на них при ремонте неизбежно приводят к их разрушению.

Полирование и заделка сколов и трещин

В основном, ремонт автостекол своими руками сводится к полировке и заделке небольших трещин. Операции эти не являются сложными, но требуют определенных знаний и внимания, иначе можно повредить стекло.

Инструмент для полировки

Полировка применяется для удаления со стекла мелких царапин, помутнения, следов от дворников. Какой-либо особый инструмент или приспособления для такой операции не требуются, поэтому произвести такой ремонт автостекол довольно просто, и можно выполнить его в гараже.

СТО, специализирующиеся на полировке стекол, делают это специальной полировальной машинкой.

Но если ремонт автостекол будет производиться своими руками, то вместо полировальной машинки можно воспользоваться дрелью со сменными скоростными режимами.

Использование же инструментов, таких как болгарка, не рекомендуется, поскольку обороты у болгарки сильно высокие. Ее использование приведет к перегреву стекла и последующему его разрушению.

Также для полировки потребуется шлифовальный круг. Специалисты пользуются фетровым, но при его отсутствии можно воспользоваться и войлочным.

Поскольку полировка является, по сути, процессом снятия тонкого слоя стекла, то также понадобиться и материал, который будет этот самый слой и снимать. В роли такого материала выступают специальные полировочные пасты, в составе которых имеются абразивные материалы.

Самой распространенной пастой, использующейся при восстановлении автостекол, является паста ГОИ.

Кроме перечисленных основных материалов и инструментов будет необходимым наличие под рукой:

  1. Средства для мойки стекол;
  2. Маркера или изоленты;
  3. Емкости с распылителем, наполненной простой водой;
  4. Чистой ветоши.

Чтобы в процессе восстановления автостекла своими руками не повредить другие поверхности автомобиля, нужен будет какой-нибудь материал, чтобы их прикрыть. Для этого можно воспользоваться полиэтиленовой пленкой и скотчем, чтобы ее закрепить.

Также читайте — Бронирование лобового стекла, способы, цены на рынке услуг.

Процесс полирования

Имея под рукой все требуемые инструменты и материалы, можно приступать к работе. Снятие стекла с автомобиля не обязательно.

Подготовительные работы.

Сначала стекло тщательно моется с применением моющего средства. Закончив с мойкой стеклу необходимо дать хорошо высохнуть, а затем тщательно протереть чистой ветошью.

Далее с внутренней стороны стекла, то есть с салона, необходимо пометить наиболее проблематичные места маркером или же полосками изоленты.

С помощью пленки и скотча все прилегающие к стеклу части кузова закрываются. На этом подготовительные работы закончены, можно приступать непосредственно к полированию.

Процесс полировки автостекол.

Перед полированием шлифовальный круг, подсоединенный к дрели, слегка смачивается водой. Затем на него наносится небольшое количество полировальной пасты. На стекло также наноситься слой пасты. В процессе полировки создавать усилие на дрель нет необходимости, вес дрели будет достаточным.

Полирование начинается с проблематичных участков, которые помечены. Важно следить за тем, чтобы круг не пересыхал, иначе сухой круг с нанесенной на стекло пастой не исправит недостатки, а наоборот, их усугубит.

Поэтому периодически смачивают поверхность водой. Это же убережет стекло от перегревания. Постепенно от проблематичных участков перемещются к остальной поверхности.

Во время полировки важно не пропустить какой-либо участок стекла, иначе не полированный участок впоследствии будет сильно заметен.

Закончив с полировкой, стекло потребуется снова помыть и тщательно протереть ветошью, чтобы убрать с его поверхности остатки полировочной пасты. Можно также воспользоваться пастой для стекла, но без содержания абразивных материалов.

После очистки оценивается качество работы. Если поверхность стала более прозрачной и мелкие царапины незаметны, то такой ремонт прошел успешно. Если же остались заметными некоторые дефекты на стекле, то полирование проводится еще раз.

Но, как уже говорилось, ремонт автостекол через полирование направлен на устранение незначительных дефектов.

Глубокие царапины им не устранишь, даже после нескольких проведенных процессов полировки. А вот многоразовое полирование приведет к тому, что лобовое стекло приобретет эффект линзы и его придется менять. Рекомендуется проводить полирование не чаще чем 1 раз в год.

Инструмент для заделки сколов и трещин

Полирование все же направлено на удаления мелких царапин и помутнения стекла, что для ремонта автостекла не всегда приемлемо, если на нем имеются сколы или небольшие трещины. В таком случае производится заливка поврежденного участка полимерным клеем.

Для проведения такой операции потребуется специальный набор, который можно приобрести в любом автомагазине. Данный набор состоит из клея и инжекторного прибора.

Клей, входящий в набор, имеет разный коэффициент прозрачности, в соответствии с прозрачностью стекла, поэтому нужно учитывать данный фактор при выборе набора.

Если же данный коэффициент неизвестен, то, как советуют специалисты, при самостоятельном ремонте нужно брать набор с клеем непродолжительного высыхания.

В зависимости от комплектации набора клей может быть однокомпонентным или двухкомпонентным, последний перед использованием  смешивают.

Инжекторный прибор состоит из мощной присоски, с помощью которой он закрепляется на автостекле. На этой присоске располагается планка, называемая мостом. С одной стороны моста находится поршневой инжектор, а с другой – регулировочный винт. Данные приборы бывают как пластиковые, так и металлические.

Профессиональный прибор Delta.

Кроме набора, чтобы произвести работы потребуется дрель с алмазным сверлом малого диаметра. Перед заделкой скола стекло моется, поэтому понадобиться моющее средство. Также нужен будет насос или компрессор, обычный медицинский шприц, чистая ветошь, лезвие.

Процесс заделки сколов и трещин.

Заделка скола производится следующим образом.

Стекло тщательно моется и хорошо просушивается. Небольшой скол, не образовавший на стекле трещин, аккуратно зачищается при помощи дрели со сверлом. Делается это для того, чтобы убрать находящиеся в сколе мелкие частицы пыли, остатков разрушенного стекла. После чего скол нужно хорошо обдуть с помощью насоса, пылесоса или компрессора.

На автостекло присоской закрепляется прибор, таким образом, чтобы инжектор находился точно по центру скола. При помощи регулировочного винта инжектор устанавливается перпендикулярно поверхности.

Далее при помощи шприца в полость инжектора подается клей. Чтобы клей полностью заполнил скол, он подается под давлением, которое создается поршнем инжектора. Если одной порции клея недостаточно для полной заделки, операцию повторяют.

Заполнив скол клеем, прибор снимается. Затем дается время для застывания клеящего состава. Чтобы это время сократить, можно воспользоваться ультрафиолетовой лампой. После полного застывания клея его излишки убираются, делается это лезвием.

Принцип заделки скола, от которого уже пошли небольшие трещины такой же, как и описан выше. Но для того, чтобы предотвратить дальнейшее расползание трещины на ее пути рядом с кончиком трещины дрелью в стекле делаются небольшые углубления.

Затем несильным нажатием на трещину довести ее до сделанного углубления. В данном случае это углубление будет являться гарантией того, что трещина в дальнейшем не расползется.

Принцип заделки трещины

Все очень просто и использование прибора не потребуется. Просто края трещины засверливаются, а затем шприцом наносится клей на место трещины по всей ее длине. После высыхания клея излишки убираются лезвием.

Ремонт стекол заделкой сколов и трещин не является финишной операцией. Чтобы место скола полностью исчезло с поверхности, потребуется произвести полирование, про которое мы писали выше.

Подведя итог, можно сказать, что если вы решили самостоятельно отремонтировать автостекла своего автомобиля, то готовьтесь к затратам на клей и специальный инструмент.

А если изделие не подлежит ремонту, то читайте здесь — как заменить лобовое стекло самостоятельно.

А учитывая то, что такие работы проводятся в среднем раз в год, то целесообразней было бы обратиться в автосервис, где проведут такие работы качественно и не так уж и дорого.

Обучающее видео.

Ремонт автостекол своими руками

25.01.2014

Ремонт автостекол своими руками начинается с диагностирования. Необходимо знать информацию о составе стёкол автомобиля и их типах.

Сколы на лобовом стекле. Следует знать, что для ремонта подходят только стёкла вида триплекс. При появлении на лобовом стекле скола, его ремонт необходим. А если образовалась трещина, то надо выполнить несколько простых советов по ее обрабатыванию. Оценивание площади изъяна, относительно пробоин. Если на стекле одна и маленькая трещина, то ремонт автостекол самостоятельно происходит почти также результативно, как в сервисе.

В случае если пробоины рассеялись по стеклу, следует посоветоваться с профессионалом. Можно задать вопрос: заменить лобовое стекло или отремонтировать? Поставить новую «лобовуху» выйдет немного дороже, чем ремонт. Только с той разницей, что невозможно обещать качество ремонтирования на длительный период. Новое – есть новое. Потому следует решать самому, каким образом поступить.

Смотря какой тип дефекта, готовят необходимые материалы, переходят к устранению неприятности. Очистка сколов и пробоин происходит несмотря на то, когда появился дефект. Фактически, любой ремонт стекол автомобиля повинуется одной технологии ремонта. Чистку места ремонтирования осуществляют специальными составами, следует удалить маленькие осколки и грязь. Потом необходимо промыть и высушить место ремонта. Обезжирить поверхность спиртом. После чего следует приступать непосредственно к операции восстановления автостекла. Ремонт сколов стекла. Он осуществляется при помощи специального ремонтного комплекта. В его составе находятся: инжектор, клей-полимер, шприц. Он может быть и с одним компонентом, и с двумя.

При втором варианте осуществляется немного больше операций по смешиванию. Осуществляется установка инжектора над ремонтируемым местом. По инструкции к комплекту всё предельно ясно. Круг фиксатор, а также сосок для шприца. Вводят полимер. В шприц накачивают клей-полимер, согласно все тому же руководству. После чего шприц вводят в сосок инжектора. Обязано должно быть как минимум две прокачки. Эта процедура по времени и алгоритму расписана в инструкции. В каждом случае могут быть особенности, поэтому не имеют толка описывания процедуры подробнее. Чаще всего для всех полимеров полимеризация происходит четыре-восемь часов. После завершающего высушивания клея необходимо удалить на месте ремонтирования избытки полимера.

Осуществить полировку места ремонта либо полностью лобового стекла, а потом в дорогу. Ремонтирование трещин на лобовом стекле. Такая операция потребует немного больше времени и другого оборудования для ремонта. Комплект остается таким же. Следовательно, все операции являются повторяющимися.

Отличие состоит лишь в подготовке пробоины непосредственно к ремонтированию. Для этого потребуется электродрель с алмазным сверлом. Через три-пять мм от краёв трещины нужно просверлить отверстия. Они помогут устранить внутреннюю напряжённость стекла, чтобы пробоина не росла в непредвиденном направлении.

Во время движения стекло, собственно как и остальные детали машины, подвержено вибрациям, которые распространяются от кузова. Просверлив эти отверстия, следует приступать к ремонту лобового стекла с помощью ввода полимера. Завершающая стадия ремонтных работ – полировка автостекла. Минимальные временные и денежные расходы, и ремонт автостекол своими руками лишний раз подтверждает, что всё, что придумано человеческими руками, ими же исправляется.

Материалы по теме

Ремонт лобового стекла

в Хьюстоне: действительно ли работают комплекты?

Если вам нужен ремонт лобового стекла в Хьюстоне, вам нужно сделать выбор между профессиональным ремонтом и ремонтом своими руками с помощью комплекта.

У вас есть скол или трещина на лобовом стекле, и вы знаете, что вам нужно его починить. Возможно, вы видели комплекты для ремонта ветрового стекла в рекламе или в местном магазине автозапчастей. Но действительно ли комплекты ветрового стекла работают? Стоят ли они того по сравнению с профессиональным ремонтом лобового стекла в Хьюстоне? Мы понимаем, что у вас может быть много вопросов, и мы здесь, чтобы помочь ответить на них. В этом блоге мы рассмотрим некоторые плюсы и минусы комплектов для ремонта лобового стекла своими руками, когда их использовать, а когда вместо этого выбрать профессиональный ремонт.

Ремонт ветрового стекла профессионалами или своими руками в Хьюстоне

Если у вас повреждено ветровое стекло, есть два основных варианта ремонта ветрового стекла в Хьюстоне. Вы можете заказать профессиональный ремонт у сертифицированных мастеров по автомобильным стеклам или воспользоваться комплектом для ремонта ветрового стекла. Что может быть лучше для вашего автомобиля и пассажиров, мы узнаем чуть позже. Во-первых, давайте разберем их на то, что они собой представляют, и шаги, которые вы должны предпринять для каждого из них.

Что такое профессиональный ремонт лобового стекла в Хьюстоне?

Если у вас повреждено лобовое стекло, профессиональный ремонт автомобильных стекол заключается в том, что вы приносите свой автомобиль профессионалу (или они приезжают к вам для мобильного ремонта), чтобы устранить повреждение. Как правило, это включает в себя звонок, чтобы назначить встречу для обслуживания и привезти свой автомобиль на эту встречу. Затем его забирает профессиональный мастер по автомобильным стеклам.

Во время профессионального ремонта техник по ремонту ветрового стекла оценивает повреждение, чтобы убедиться, что оно подлежит ремонту. Обычно повреждения меньше размера долларовой купюры и не в прямой видимости водителя могут быть устранены опытным специалистом. Затем они тщательно очищают область и с помощью специального инструмента создают вакуум вокруг поврежденного места. Это помогает гарантировать, что специальная ремонтная смола сможет полностью заполнить повреждение. После того, как они заполнили область ремонтной смолой, чтобы снова склеить ветровое стекло, нам нужно дать смоле высохнуть в течение определенного периода времени. Затем они сглаживают область, чтобы она выглядела почти невидимой.

Наборы для самостоятельного ремонта

Наборы для ремонта ветрового стекла, напротив, можно использовать для самостоятельного ремонта сколов и трещин на автомобильном стекле. Вы можете приобрести их в Интернете или в местном магазине автозапчастей, и они содержат несколько различных компонентов, которые могут помочь вам устранить незначительные повреждения лобового стекла. Разные наборы имеют разные инструкции и разные приложения. Однако, как правило, они предназначены для возмещения ущерба в размере четверти или меньше.

В большинстве случаев эти наборы включают инструмент для очистки повреждения, смолу для заполнения повреждения, инструмент для введения смолы в повреждение. Обычно вы также получаете кусок пленки, чтобы запечатать смолу, пока она полностью не затвердеет. Как правило, при ремонте ветрового стекла своими руками в Хьюстоне сначала необходимо тщательно очистить поврежденную область и прилегающую область ветрового стекла, чтобы помочь смоле прилипнуть. Затем вы должны разместить инструмент определенным образом, чтобы заполнить трещину смолой. После того, как вы нанесли смолу, вы должны накрыть ее пленкой, чтобы защитить ее, пока она полностью не затвердеет в соответствии с указаниями. Как видите, от вас, как от автовладельца, требуется довольно много, чтобы использовать комплект для ремонта лобового стекла.

Проблемы с самостоятельным ремонтом ветрового стекла в Хьюстоне с помощью ремонтных комплектов

Один из наиболее распространенных вопросов о ремонтных комплектах для ветрового стекла — действительно ли они работают. Хотя в некоторых случаях они могут работать, существует множество потенциальных проблем, которые могут возникнуть при использовании комплекта для ремонта ветрового стекла своими руками. Вот некоторые из них:

Доля стоимости = доля качества ремонта ветрового стекла

Комплекты для ремонта ветрового стекла почти всегда содержат материалы более низкого качества, чем те, к которым имеют доступ профессионалы. Это означает, что, хотя вы можете заплатить всего 20 долларов за комплект и потратить пару часов своего времени, ремонт, скорее всего, не будет таким надежным или долговечным. Инструменты часто изготавливаются из дешевого пластика, который легко ломается, а смола часто бывает гораздо более низкого качества. Это часто означает, что ваш ремонт либо не занимает, либо длится недолго. Это также может выглядеть намного хуже, чем профессиональный ремонт.

Самостоятельный ремонт часто виден

Из-за некачественной смолы и сложных для понимания инструкций ремонтный комплект может быть виден, что может ухудшить внешний вид вашего автомобиля, а также затруднить обзор во время вождения. Вместо того, чтобы высыхать, смолы низкого качества, которые часто встречаются в ремонтных комплектах для ветрового стекла, могут оставить после себя туманный вид.

Высокая частота отказов при использовании комплектов для ремонта ветрового стекла

Хотя самостоятельный ремонт ветрового стекла в Хьюстоне может показаться приятным, эти решения имеют довольно высокий уровень отказов. Для этого может быть много причин. Например, вы можете не выполнить ремонт должным образом из-за запутанных указаний или потому, что вы просто не понимаете, что действительно необходимо для надлежащего ремонта. В других случаях инструменты или смолы могут не работать должным образом, или они могут не полностью заполнить повреждение. Конечно, любой ремонт может быть неудачным, но ремонт своими руками более подвержен неудачам, что может фактически увеличить затраты на возвращение вашего лобового стекла в безопасное состояние.

Неудачный ремонт означает, что вам нужна замена ветрового стекла в Хьюстоне

Одна из основных проблем с комплектами для ремонта ветрового стекла заключается в том, что они необратимы. Если ремонт не удался, вы ничего не можете сделать, чтобы отменить его или повторить попытку. Это означает, что в тот момент, когда смола касается ветрового стекла, вы бросаете кости на своем ветровом стекле. Видишь ли, после неудачного ремонта вместо этого тебе нужна замена лобового стекла в Хьюстоне. Даже если этот неудачный ремонт произошел на очень маленьком камне, это означает, что нужно платить за совершенно новое ветровое стекло. Итак, если вы думаете об использовании комплекта для ремонта ветрового стекла, подумайте, стоит ли заменять все ветровое стекло, если что-то пойдет не так.

Повреждение не подлежит ремонту с самого начала

Часто использование комплекта для ремонта ветрового стекла является пустой тратой времени и денег, потому что повреждение изначально не поддается ремонту. Специалисты по автомобильным стеклам могут определить, когда лобовое стекло подлежит ремонту, а когда лучше просто заменить лобовое стекло. Размер, тип и глубина повреждения играют роль в том, будет ли ремонт лобового стекла в Хьюстоне работать. Более того, для старых, сильно поврежденных или находящихся в плохом состоянии ветровых стекол зачастую более экономически выгодным вариантом в долгосрочной перспективе является замена вместо ремонта. Когда вы выбираете путь «сделай сам», вы не получаете преимущества этих экспертных знаний, чтобы знать, можно ли спасти ваше лобовое стекло или нет.

Ремонт ветрового стекла в Хьюстоне и Вудлендсе от экспертов Apple Glass

Если вам нужны качественные и доступные варианты ремонта и замены ветрового стекла, выберите нашу команду в Apple Glass. Наша команда всегда предлагает качественный ремонт и вежливое обслуживание. Мы являемся стекольной компанией с полным спектром услуг, предлагающей услуги по всему Большому Хьюстону. Итак, если вам нужен ремонт ветрового стекла The Woodlands или вам нужно стекло для душа в вашем доме в Хьюстоне, у нас есть решения для вас. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную цитату!

Эта запись была размещена в Автостекло, Ремонт автостекол, Ремонт лобового стекла. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Продукция Blue Star

  • Средства для ремонта ветрового стекла своими руками
  • Средства для ремонта автомобильных линз
  • Профессиональные средства для ремонта ветрового стекла
  • Запчасти и запасные части
  • Как работает система ремонта ветрового стекла BlueStar
  • Контакты и дистрибьюторы
  • Видеоинструкции Blue Star
  • Каталог продукции Blue Star

(полноцветная версия) (версия для печати)

  • Рекламные и рекламные материалы

Комплект для самостоятельного ремонта ветрового стекла автомобиля

Комплект для самостоятельного ремонта ветрового стекла автомобиля

(комплект делает 1 ремонт)

Цена $10,95

Профессиональные комплекты для ремонта ветрового стекла

Профессиональные системы ремонта ветрового стекла MagnaPump и ClearVac предназначены для предприятий, которым требуется оборудование и расходные материалы для выполнения больших объемов работ по ремонту ветрового стекла.

Обе системы доступны в стандартной и улучшенной версиях.

MagnaPump

Лучшие системы для ремонта ветрового стекла. Стандартные и роскошные комплекты

ClearVac

Профессиональная система ремонта лобового стекла. Стандартные и роскошные комплекты

Профессиональная поставка

Комплекты пополнения запасов — Комплектующие и материалы. Стандартные и роскошные комплекты

Наборы для ремонта автомобильных линз — Ремонт любой задней фары или линзы фары за считанные секунды — Просто вырежьте и вставьте

Для автомобильных линз
с сеткой

Комплект для ремонта автомобильных линз красного цвета — сетка

(в упаковке 1 ремонтная линза)

Цена 8,95 $

Для автомобильных объективов
с сеткой

Комплект для ремонта автомобильных линз Amber — сетка

(в упаковке 1 ремонтная линза)

Цена 8,95 $

Для автомобильных объективов
с сеткой

Комплект для ремонта прозрачных автомобильных линз — сетка

(в упаковке 1 ремонтная линза)

Цена $8,95

Ремонт линз с сеткой

Для однотонных (без сетки)
автоматических линз

Комплект для ремонта красных автомобильных линз — прозрачный шаблон

(в упаковке 1 ремонтная линза)

Цена $8,95

Для однотонных (без сетки)
автообъективов

Комплект для ремонта автомобильных линз Amber — прозрачная схема

(в упаковке 1 ремонтная линза)

Цена $8,95

Для однотонных (без сетки)
автообъективов

Комплект для ремонта прозрачных автомобильных линз — прозрачный шаблон

(в упаковке 1 ремонтная линза)

Цена $8,95

Ремонт объектива с прозрачным рисунком

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Добро пожаловать в магазин Blue Star Products.