12Июн

Ремонт арок: Ремонт ржавых арок автомобиля

Ремонт колесных арок в СТО в Зеленограде

Записаться на ремонт


Новые концепции в автомобильном дизайне несколько ограничили роль отдельных кузовных элементов в формировании целостного визуального образа автомобиля. Объемные формы и внушительный вынос колесных арок остались внешними признаками ретро автомобилей тридцатых-сороковых годов прошлого века. Тем не менее экстерьер современного автомобиля сложно представить без стильно и гармонично обрамляющих колеса профильных элементов кузова.

Несмотря на тенденцию к уменьшению форм и размеров, колесные арки по-прежнему остаются одними из самых уязвимых (после бамперов) частей кузова. Вмятины, царапины и сколы лакокрасочного покрытия, полученные в результате контакта с незамеченным препятствием, серьезно портят не только настроение владельца, но и наружный облик автомобиля. Особенно противоестественно и неуместно выглядят дефекты такого рода на эксклюзивных, дорогих и респектабельных машинах.



Технология ремонта

Реставрация поверхности колесных арок начинается с осмотра зоны повреждения. В большинстве случаев восстановление можно выполнить, применяя метод локального ремонта и покраски. Актуальность этой технологии становится очевидной после анализа возможных затрат времени и финансовых ресурсов в случае проведения замены и полной покраски поврежденного элемента кузова (переднего или заднего крыла).

Устранение вмятин и выравнивание поверхности

Перед началом выполнения реконструкции проводится тщательная мойка всего автомобиля. Затем осуществляется сушка и обезжиривание области ремонта, а так же маскирование (защита) специальной бумагой или полиэтиленовой пленкой кузовной поверхности, не подлежащей ремонту. Вмятины и деформации металла устраняются методом классической рихтовки или с помощью специального инструмента, позволяющего восстановить исходные контуры колесных арок.

При использовании такого метода, как удаление вмятин без покраски, воздействию вакуумных (клеевых) систем и рычажных приспособлений подвергается как внешняя, так и внутренняя сторона арки. Окончательная ликвидация изъянов и финишное выравнивание поверхности производится с помощью автомобильной шпаклевки.

Локальная покраска

Подготовка к покраске начинается со шлифовки и нанесения грунтовки на восстановленную колесную арку. Для того чтобы не осуществлять дорогостоящую и трудоемкую полную покраску отреставрированного элемента кузова, используется локальная покраска. Данная технология позволяет идеально воссоздать утраченное лакокрасочное покрытие исключительно на локальном участке поверхности. Благодаря такому подходу удается сохранить неповрежденное заводское покрытие и избежать цветового несоответствия на границе с соседними кузовными деталями.

Частичная (локальная) покраска, или так называемая покраска переходом, выполняется в несколько этапов. Нанесение подобранной автоэмали осуществляется в несколько слоев (обычно два-три, но можно и больше), причем площадь нанесения каждого последующего слоя должна быть больше предыдущего. Если автомобиль имеет цвет «металлик», то перед покраской, на всю ремонтную зону наносится прозрачная основа – биндер. Это позволяет сгладить визуальное восприятие границы зоны перехода нового покрытия в заводскую краску.

Подбор автоэмали

Точный подбор подходящего цвета и оттенка автоэмали выполняется с помощью системы компьютерного подбора. Каждая краска, в которую автопроизводитель окрашивает кузов автомобиля, имеет индивидуальный номерной код. В этих цифрах зашифрованы данные о рецептуре автоэмали, массе и составе компонентов, из которых возможно создать краску, идентичную заводской. Профессиональные колористы для приготовления краски нужного цвета использует автоматизированную линию, позволяющую выполнить смешивание и точную дозировку требуемых компонентов.



Оставить заявку замену сайлентблоков рычага

* обязательные поля

Лакирование и полировка


После полного высыхания автоэмали выполняется лакирование. Спустя некоторое время (около минуты), граница между старым и новым лаковым слоем нивелируется специальным раствором (ремонтным растворителем). Сушка окрашенной поверхности осуществляется в покрасочных боксах или посредством мобильных установок инфракрасного излучения. Полировка вновь сформированного лакокрасочного покрытия завершает процесс ремонта поврежденных колесных арок.

Для того чтобы гарантировано получить качественный результат, ремонт колесных арок целесообразно проводить на базе специализированных автомобильных сервисных центров. Современное оборудование и материалы, профессиональный подход в союзе с опытом и знаниями являются обязательными составляющими успешного ремонта практически любой сложности и объема.

Бюджетный и надёжный ремонт арок ваз 2115 без сварки

День добрый уважаемые посетители и гости интернет ресурса Avto.all.ru.

Стоит хорошая летняя погода и я решил убрать все очаги корозии со своего автомобиля. Автомобиль ваз 21154 год выпуска 2010. За 11 лет на автомобиле естественно появились рыжики, хотя я и слежу за кузовом, но года своё дело делают и металл начинает ржаветь. Особенно подвержены корозии арки, пороги и низа дверей и багажника этих автомобилей. В этом обзоре я вам расскажу как не дорого и надёжно зделать такой ремонт своими силами, в гараже даже не имея сварочного полуавтомата и опыта в этом деле. Что понадобится для ремонта, это конечно же профессиональный ремонтный комплект от фирмы novol plus 710 в который входит смола на основе эпоксида, специальный отвердитель, стекловолокно и инструкция по применению. Фото набора см. ниже.

Также понадобится баллончик с составом холодного цинкования который я покупал тоже здесь. Фото см. ниже.

Естественно также понадобится шпатлёвка, грунтовка и краска в цвет автомобиля. если краска авто металлик как в моём случае это цвет сочи 360, то ещё понадобится лак. Также понадобится преобразователь ржавчины и обезжириватель. Шкурка разных фракций от крупной до мелкой. Особое внимание нужно уделить подготовке и очистки ржавых очагов, от того как хорошо и тщательно будет очищен металл будет напрямую зависеть, как долго прослужит такой ремонт. У меня на подготовку ушло два дня, преобразователь оставлял на сутки работать, после этого зачищал всю арку до металла болгаркой. Использовал зачистной круг Р — 80. до идеала доводил в ручную шкуркой Р — 80 с водой. Чёрных очагов должно остатся как можно меньше. Металл должен блестеть. Далее обклеил малярным скотчем места которые красить не нужно и покрыл всю поверхность составом холодного цинка. Такой результат у меня получился. см. фото ниже.

Также сделал и порог см. фото ниже.

Цинковый состав нанесён в два слоя с интервалом 30 мин. между слоями. ?После полного высыхания цинкого покрытия это 24 часа. приступил к следующему этапу, нанесения эпоксидной смолы и поклейке стеклоткани на все сквозные дыры. Первым делом нарезал стеклоткань кусочками нужного мне размера. Смешал смолу с отвердителем в пропорции на 100 грамм смолы 2 или 3 грамма отвердителя. Я наносил смолу кусочком губки, обильно промазал все дыры в арке на сколько это возможно и наложил стеклоткань. На маленькие отверстия наложил в один слой, а на более большие в два три слоя стеклоткани. Поверх пропитал ещё раз смолой стеклоткань. Показал стрелками места как было и как стало до и после см. фото ниже.

Всё оставил на сутки сохнуть. После высыхания излишки стеклоткани подрезаю острым лезвием. Далее идёт процесс шпатлевания, грунтования и окраски, но продолжение этого ремонта будет уже в следующем обзоре. Какой получился конечный результат вы обязательно увидите но немного позже. Всем спасибо за внимание, надеюсь мой опыт кому то из вас будет полезен.

Магазин AvtoAll.ru всё доставил в срок и в хорошей упаковке спасибо большое.

Замена дуги аорты | Кардиоторакальная хирургия

  1. Дом