28Апр

Ремонт алюминиевых капотов: Ремонт алюминиевого капота

Содержание

Ремонт алюминиевого капота

Ремонт алюминиевого капота − особое направление работ, выполнение которых стоит доверить специалистам сети кузовных автостанций «Профессионал». С нашей помощью ваша машина снова будет выглядеть, как новая. Ремонт алюминиевого капота в Москве любого уровня сложности мы осуществим быстро и недорого.

Внимание!!! Наши мастера ориентированы на восстановление деталей. Конечно, было бы проще продавать каждому клиенту новую деталь, а потом ещё и устанавливать её. Но зачем? Мы дадим вам возможность сэкономить, но при этом выполним все работы качественно.

Нужно узнать, сколько будет стоить ремонт вмятин на алюминиевом капоте или других повреждений? Просто пришлите нам на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. снимки авто так, чтобы было понятно, насколько серьёзны дефекты. Уже через полчаса вы получите в ответ примерную смету.

Ориентировочные цены на ремонт алюминиевых капотов

Ориентировочные цены на ремонт алюминиевых капотов:

  • Ремонт капота без окраски от 2.
    780 руб
  • Локальный ремонт капота из алюминия от 2.990 руб + частичная окраска от 4.890 руб
  • Ремонт алюминиевого капота от 3.740 + окраска от 5.870 руб
  • Восстановление алюминиевого капота от 5.910 руб
  • Удаление сколов на капоте от 1.780 руб

Специфика ремонта алюминиевых капотов

Сейчас всё больше производителей иномарок отказываются от использования стальных деталей при сборке кузовов ТС. При этом нужно понимать, что алюминий уступает стали по техническим характеристикам, поэтому повреждается даже при не очень сильных ударах. Падение ветки на капот, удар сбоку или спереди, столкновение с высоким парапетом − всё это приведёт к появлению вмятин или заломов.

Особенность алюминия − отсутствие эффекта памяти, повреждённые детали в отличие от стали не стремятся вернуться к первоначальной форме. В силу этого есть ряд особенностей ремонта, среди которых:

  • нагрев поверхности − при повышении температуры удалить вмятину гораздо проще, однако нужно помнить, что разогрев до плавления и остывание занимают мало времени;
  • использование специальных инструментов − для работы по алюминию набор должен состоять из молотков, контропор, кузовных гладилок и других рихтовочных приспособлений;
  • применение особой сварки − алюминий легко прожечь, поэтому нужно использовать аргонно-дуговую сварку TIG.

Мы знаем специфику работы с алюминиевым кузовом, исправим любые повреждения, приезжайте!

Локальный ремонт алюминиевого капота

Ремонт алюминиевого капота, без шпатлевки

Наращивание отсутствующей части, алюминиевого капота

Реставрация алюминиевого капота

Восстановление алюминиевого капота

Локальный ремонт алюминиевого капота

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей, деталей из алюминия.

Ремонт алюминиевого капота, капота из алюминия, дюраляот 1500 р.
Ремонт алюминиевого крыла, крыла из алюминия, дюраляот 1500 р.
Ремонт алюминиевого лонжерона, лонжерона из алюминия, силуминаот 2800 р.
Ремонт алюминиевой двери, двери из алюминия, дюраляот 1500 р.
Ремонт алюминиевой стойки кузова автомобиля, стойки из алюминия, дюраляот 1500 р.
Ремонт алюминиевой крыши, крыши из алюминия, дюраляот 3500 р.
Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраляот 1500 р.
Сварка аргоном, ремонт алюминиевых деталей, поврежденных коррозией с постановкой заплатыот 1500 р.

Об алюминиевых кузовах автомобилей

Первым в производстве кузова стал применять алюминий концерн Audi. Кузова его моделей A8, а затем и A2 сделаны полностью из алюминиевых сплавов. В последнее время и другие авто производители частично используют этот металл в производстве своих моделей: Land Rover (наружные элементы кузова), Mercedes–Benz, Peugeot, Renault, Jaguar и др. (капоты и другие элементы кузова).

Скажем несколько слов о преимуществах «авиационного» металла в автомобилях. Во первых: снижается вес автомобиля. Снижение массы в сравнении со стальным аналогом может достигать 50%. Снижение веса в первую очередь влияет на улучшение разгонной и тормозной динамики. И что не мало важно: повышается топливная экономичность. По своим свойствам алюминиевый сплав лучше сопротивляется скручиванию. Поэтому алюминиевый кузов более «жесткий», а это улучшает управляемость, устойчивость и поведение в повороте. Снижается вибрация. Автомобиль становиться комфортным. К тому же алюминиевые детали имеют более высокую стойкость к коррозии

В плане безопасности алюминиевый кузов тоже имеет преимущества по сравнению со стальным. Алюминиевые сплавы имеют большую у стали способность к поглощению удара.

Деформации в алюминиевых конструкциях локализуются в компактных зонах не давая деформироваться другим частям кузова, сохраняя максимальную безопасность каркаса, где находятся пассажиры.

Есть и отрицательная сторона алюминиевых кузовов. На порядок по сравнению со стальным кузовов возрастает трудоемкость при ремонте алюминиевого кузова или деталей из алюминия. Выдвигаются особые требования к ремонтной зоне, инструменту, оборудованию, материалам. Требуются специалисты умеющие работать с алюминием. Работа с ним более сложная.

Ремонт алюминиевого кузова, алюминиевых деталей

Ремонт автомобильного кузова из алюминиевого сплава начинается с подготовки рабочей зоны. Перед началом ремонта нужно произвести тщательную уборку в помещении, для устранения стальной пыли и стружки от предыдущих ремонтов. Заменить инструмент на специальный (для алюминия). Дело в том, что при соприкосновении стали и алюминия возникает контактная электрохимическая коррозия, которая неизменно приведет к повреждению алюминиевых деталей.

Персонал перед началом работы проходит инструктаж, а при приеме на работу недельное обучение. В ARG–Service это происходит на предприятии т.к. в штате имеется сертифицированный специалист.

Элементы алюминиевого кузова изготовлены по разным технологиям, и соответственно по разному ремонтируются:

1. Штампованные

2. Литые

3. Профилированные

Профили и литые детали составляют силовой каркас кузова, принимающего всю нагрузку. При деформации литых деталей, их невозможно отремонтировать из за нарушения структуры металла. Эти элементы, в случае повреждения, заменяют. Для профильных деталей возможен ремонт, но только путем вырезания поврежденного фрагмента и заменой его вставкой такого же профиля с установкой усиливающих вкладышей. Штампованные элементы алюминиевого кузова могут быть восстановлены в случае незначительных деформаций, небольших трещин и разрывов. В более сложных случаях детали заменяют.

Перед началом любого серьезного ремонта алюминиевого кузова, в ARG–Service проводится обязательный контроль

геометрии кузова, который производиться на специальном стенде и специальными измерительными инструментами. Правка геометрии алюминиевого кузова производится на рихтовочном стенде, но существенно отличается от работы со стальным кузовом, так как алюминий более хрупкий и жесткий, и склонен к растрескиванию. Работа по правке штампованных деталей из сплавов алюминия тоже требует особой тщательности и навыков. Прогрев металла можно доводить только до 150 0С. При большем нагреве возможно оплавление или растрескивание.

Сварка алюминиевых деталей на автомобильных кузовах в ARG Service производиться с помощью аргонной сварки. Основное правило при сварке алюминия – это абсолютная чистота металлов. При малейшем загрязнении свариваемых деталей никакой сварки не получится. Еще сложность сварки алюминиевых деталей – правильный выбор мощности при сварке деталей разной толщины.

В основном при ремонте используется сварка, но в отдельных случаях можно прибегать к ремонту заклёпками и клеевыми составами, при соблюдениями разрешенных производителем технологий.

После правки алюминиевые элементы кузова, требующие дальнейшего выравнивания, обрабатываются специальной алюминиевой шпаклевкой. Затем покрывают специальным грунтом и красят.

Перечисленные особенности ремонта алюминиевых кузовов автомобиля дают представление на сколько высока трудоемкость и ответственность этих работ.

О нашем автосервисе

В ARG Service есть все необходимое для качественного ремонта в короткие сроки.

Автосервис  ARG Service производит услуги:


  • Ремонт алюминиевого капота, капота из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевого крыла, крыла из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевой двери, двери из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевого лонжерона, лонжерона из алюминия, силумина
  • Ремонт алюминиевой стойки кузова автомобиля, стойки из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевой крыши, крыши из алюминия, дюраля
  • Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраля
  • Ремонт вмятин без покраски

БМВ. Повреждены алюминиевый капот, алюминиевое крыло, бампер, фара.


БМВ. Ремонт и покраска краской перламутр капота, крыла, бампера. Замена фары.


Ауди А7. Алюминиевый кузов. Повреждение передней части автомобиля средней тяжести.


Ауди А7. Алюминиевый кузов. Вытяжка на стенде. Ремонт капота, лонжерона. Замена крыла, бампера, фары, рамки радиатора. Покраска капота, крыла, бампера.

Приезжайте к нам на бесплатный осмотр.Если сложно или невозможно приехать, позвоните и наш специалист приедет на место стоянки автомобиля.Подберем и доставим недорогие и качественные запчасти.

Ремонт алюминиевого капота авто в Москве

Автомобильный кузов, изготовленный по наиболее современным технологиям, делается из сложных материалов, сплавов, содержащих алюминий, или самого алюминия. Особенности металла делают его одним из наиболее передовых материалов для кузова, а также очень сложным для таких операций, как ремонт алюминиевого капота.

Любой специалист по кузовным работам знает, что алюминиевые детали требуют особого подхода и знаний приемов работы. Правка капота из алюминия должна производиться только инструментом из материала, предназначенного для обработки алюминиевых деталей. Инструмент, прошедший контакт со стальными деталями, может вызвать деформацию алюминия. Особенная аккуратность требуется еще и потому, что алюминиевые детали нельзя царапать – нарушение оксидной пленки на поверхности металла делает его уязвимым.

Алюминий обладает своего рода «памятью» на повреждения, поскольку почти не тянется при механических воздействиях. Восстановить однажды утраченную форму такой детали будет крайне сложно, а при изгибе алюминиевая деталь теряет прочность, которая больше не восстановится. Это означает, что при некоторых повреждениях капота малозаметная вмятина нарушает распределение сил в детали, что впоследствии приводит к ее быстрому износу и выходу из строя.

Работа по шлифовке должна проводиться только при возникновении серьезной необходимости. Коррозия алюминия, так называемая нитевидная коррозия, возникает при повреждении оксидной пленки на поверхности металла. Соблюдение чистоты и аккуратности, большой опыт и серьезные знания – все это требуется от мастера по ремонту алюминиевого капота и кузова.

Производить работу следует, не дожидаясь, пока дефекты станут критическими. Повреждение поверхностной пленки оксида алюминия на поверхности металла и способность изделия терять прочность при изгибах следует особенно принимать во внимание. Достаточно часто на деформированном металле образуется сетка из коррозийного слоя и существует место резкого снижения прочностных свойств металла.

Все особенности работы делают ремонт алюминиевого капота крайне кропотливым и трудоемким занятием. Стоимость операций может существенно превышать цену проведения аналогичной операции с изделием, изготовленным из другого металла. Поэтому, если специалисты автосервиса предлагают вовремя поменять деталь, следует прислушаться.

Автосервис «Кволити Моторс» предъявляет высокие требования ко всем работникам, однако требования к специалистам, работающим с алюминиевыми деталями – особые. Предварительная оценка неисправности и прогноз возможности устранения дефекта делаются только на основании коллегиального решения. Цена алюминиевого капота с разукомплектованного автомобиля может оказаться ниже стоимости детали после большого ремонта.

Заканчивать ремонт алюминиевого капота следует обязательным нанесением специальных грунтовок, а подготовка металла должна проводиться с максимальной аккуратностью, так, чтобы не был поврежден слой оксида алюминия на поверхности металла. Алюминий следует зачищать только до появления чистого металлического слоя. Особенно опасна для металла коррозия, которая может развиться под слоем краски, происходящая при электролитическом взаимодействии воздуха и оставшейся влаги (дешево устранить дефект будет проблематично).

Чему уделить внимание при ремонте алюминиевого капота

При возникновении повреждения на капоте из алюминия необходимо срочно посещать автосервис. При первичном осмотре менеджер и мастер «Кволити Моторс» должны указать на возможную стоимость и сроки проведения работ.

При проверке состояния капота следует уделить внимание ребрам жесткости, от которых зависит прочность всей детали и способность противостоять нагрузкам на излом и вибрациям. Без осмотра ребра жесткости ремонт алюминиевого капота будет неполноценным. Работы должен производить специалист, знающий особенности и свойства металла, способный провести комплекс операций аккуратно и только профильным инструментом.

Автосервис «Кволити Моторс» располагает такими специалистами, а руководство создает все условия для полноценной и эффективной работы, что подтверждают многочисленные отзывы благодарных клиентов, посетивших мастерские в Москве.

Недорого купить детали и расходные материалы рекомендуем на складе, где представлен огромный выбор продукции всемирно известных брендов. На все товары распространяется официальная гарантия производителя.

Ремонт алюминиевого капота | 2rea.com

В современном автопроизводстве используется большое количество разнообразных материалов, среди коих особой популярностью пользуется алюминий. Последний примечателен не только лёгкостью, но и достойными прочностными характеристиками, поэтому именно он используется для изготовления основных кузовных элементов автомобиля, в том числе и капота.

По статистике, капот достаточно часто подвергается повреждениям в результате ДТП, поэтому ремонт алюминиевого капота услуга очень популярная и востребованная.

Ремонт алюминиевого капота на нашей онлайн-площадке

Основной недостаток алюминия заключается в его капризности: этот материал требует особого подхода к обработке, из-за чего его восстановление может быть сопряжёно с рядом неожиданных для автовладельца трудностей. Благо, в современных автосервисах ремонт деталей из данного метала может быть произведён по доступным ценам, на высоком уровне качества и в крайне сжатые сроки. Если автовладельца интересует профессиональный ремонт алюминиевого капота, крыла или другого элемента, то все необходимые услуги он сможет заказать прямо на территории нашей онлайн-площадки.

Ремонт алюминиевого капота.

Каковы особенности процедуры?

В общих чертах ремонт алюминиевого капота не имеет значительных отличий от восстановления стальных деталей. Ремонтные процедуры делятся на три основных этапа:

  1. подготовительные мероприятия: чистка повреждённого участка от загрязнений и посторонних элементов, удаление старого лакокрасочного слоя и другие операции;
  2. восстановление геометрической формы деформированного элемента;
  3. нанесение нового лакокрасочного покрытия.

Многочисленные нюансы работы с алюминием, однако, кроются в деталях. Так, вмятина на алюминиевом капоте удаляется от центра дефекта с постепенным продвижением к его краям, тогда как для стальных деталях та же процедура будет иметь обратный порядок.

Проводя ремонт алюминиевого капота, специалист обязательно должен убедиться в том, что используемый инструмент ранее не контактировал со стальными комплектующими. В противном случае восстановленный элемент может сильно пострадать от электрохимической коррозии.

Чтобы результатом проведённых работ не стало разрушение защитного слоя алюминиевой детали, механические воздействия в процессе реализации ремонтных мероприятий должны быть минимизированы. Все повреждения восстанавливаемого элемента следует устранять очень оперативно, поскольку на участках разрушения оксидной плёнки быстро возникает коррозия

Ремонт алюминиевого капота допускает рихтовку, пусть в сложных случаях эффективное использование данного метода будет существенно осложнено особенностями алюминия — он практически не тянется. Для устранения серьёзных дефектов, включая сквозные повреждения, специалисты прибегают к аргонной сварке. Последняя позволяет провести все восстановительные мероприятия быстро, качественно и без существенных затрат. Оставшиеся по окончании работ сварные швы заметны не будут, поэтому визуальные характеристики детали не пострадают. 

Профессиональный ремонт алюминиевого капота

Ремонт алюминиевого капота — операция средней сложности, за которую готовы взяться далеко не все современные автомастерские. Однако большинство затруднений, связанных с реализацией данной процедуры, решаются наличием опытных специалистов и специального оборудования. Если владелец автомобиля желает качественно восстановить деталь из алюминия, будь капот, крыло или иной элемент, то наиболее верным решением станет обращение за помощью к профессионалам.

Квалифицированные специалисты быстро установят эффективную методику устранения обнаруженных дефектов, качественно проведут все необходимые ремонтные мероприятия, проконсультируют по вопросам дальнейшего обслуживания и замены комплектующих. Самодеятельность же в данном случае чревата не только низким качеством ремонта, но и необходимостью полностью заменять деталь на новую.

Потребовался профессиональный ремонт алюминиевого капота? На нашем сайте 2rea.com Вы быстро найдёте подходящий автосервис. Нужно лишь:

  1. подать заявку;
  2. дождаться выгодных предложений от мастеров;
  3. связаться с наилучшим кандидатом для обсуждения дальнейших деталей. .

Другие услуги автосервисов:

Заявка в автосервис Загрузка...

Ремонт алюминиевого кузова автомобиля в СПб

Несмотря на то, что алюминий не относится к числу редких элементов, автомобили с кузовом, изготовленным из этого металла, являются весьма дорогостоящим удовольствием, значительно превосходящим по цене стальные аналоги.

Ремонт алюминиевых кузовов причисляется к категории более дорогих. Это связано с повышенной сложностью обработки (хотя сами операции не меняются, речь идет о классическом исправлении геометрии, сварке, рихтовке и т. д.). Наши сотрудники владеют всеми необходимыми навыками для этой непростой работы.

Алюминиевые пластины мягче стальных, поэтому исправление вмятин осуществляется не с краев, а от центра (мягкий металл не может «втягивать» за собой близлежащую площадь).

Более сложной становится и сама рихтовка, так как любая алюминиевая деталь проходит процедуру закалки. Зачастую для эффективного ремонта приходится избирательно подогревать обрабатываемые участки. В работе используется клей-расплав и вакуумная присоска.

Процесс расклепывания алюминиевых элементов проще, чем стальных, однако из-за этого необходимо избегать активного использования металлического инструментария, отдавая предпочтение пластику, алюминию или древесине. В противном случае последствиями ремонта могут стать еще более тяжелые повреждения.

Ремонт и восстановление алюминиевых деталей

Несмотря на то, что кузова из алюминия не относятся к числу распространенных деталей, этот металл в автомобилестроении используется очень активно, благодаря своим лучшим свойствам (прочности и легкости).

Алюминий служит материалом для изготовления крыльев, радиатора, капота и других элементов конструкции. Ремонт таких запчастей предполагает сварку аргонного типа.

Стапельный ремонт

Как часто покупая дорогой автомобиль, владелец даже не представляет, что восстановить на стапеле алюминиевый автомобиль может стать для него огромной проблемой. Если передняя часть автомобиля полностью разбита, можно заменить четверть, купив ее б/у, по бросовым ценам. Экономия составит более 65%.

Ремонт алюминиевых деталей в Казани качественно!

Важно знать

Применение в кузовах автомобилей алюминия позволило существенно улучшить динамику авто и сократить расход топлива за счет значительного снижения массы автомобиля. Кроме того, алюминий обладает большой способностью к поглощению удара и высокой стойкостью к коррозии.

Однако при всех очевидных достоинствах этого материала у алюминия есть и существенный недостаток: он обладает своеобразной памятью на изменения структуры. Алюминий практически не тянется, что значительно осложняет и затягивает ремонт алюминиевого кузова. Податливость и мягкость этого материала требуют соблюдения определенной технологии ремонта: вмятину на кузове автомобиля необходимо выправлять от середины вмятины, постепенно двигаясь к краям, а не наоборот, как происходит при обычном ремонте. Причем необходимо, чтобы ремонт получился с первого раза, так как алюминий не прощает ошибок, и вторая попытка выправить деформированную деталь приведет к разрыву металла. В этом случае остается только заменить поврежденную деталь.

Эффективный ремонт алюминиевых деталей кузова возможен только в автосервисах, где есть специальное оборудование и где работают профессиональные и опытные мастера, которые «чувствуют» металл.

Мастера нашего центра прекрасно знают все особенности алюминия, как материала, и обладают большим опытом ремонта алюминиевых деталей кузова автомобиля, ежедневно совершенствуя свои профессиональные навыки.

Знания конструктивных особенностей современных кузовов, а также использование самых современных материалов и инструментов для работы с алюминием позволяют нам гарантировать своим клиентам высокое качество услуг по ремонту.

Мы проводим кузовной ремонт без покраски следующих алюминиевых деталей кузова различных автомобилей:

  • ремонт алюминиевого капота

  • кузовной ремонт крыльев из алюминия

  • покраску и ремонт иных автозапчастей из алюминия 

Наш центр предлагает своим клиентам качественный ремонт алюминиевых деталей по весьма доступным ценам. Но надо заметить, что ремонт деталей из алюминия всегда превышает по стоимости ремонт аналогичных деталей из стали.

Ждем Вас в нашем центре по ремонту алюминиевых элементов кузова. Мы поможем сэкономить Вам не только время, но и значительную сумму денег на покупке новых алюминиевых деталей!

Ремонт алюминиевого кузова

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим неко­то­рые аспек­ты ремон­та алю­ми­ни­е­во­го кузова.

Алю­ми­ний не новый металл в авто­мо­би­ле­стро­е­нии. Неко­то­рые авто­мо­би­ли 1930 – х годов уже име­ли части кузо­ва, изго­тов­лен­ные из алю­ми­ния. Исполь­зо­ва­ние алю­ми­ния в авто­мо­би­ле­стро­е­нии сни­жа­ет вес авто­транс­пор­та и при этом это очень проч­ный металл.

Ford F‑150 с алю­ми­ни­е­вым кузовом

Алю­ми­ний в соста­ве кон­струк­ции кузо­ва име­ют, напри­мер, такие авто­мо­би­ли, как,  Mercedes-Benz S, CL и SL, BMW 5- и 6‑серий, Chevy Corvette, Jaguar XJ, Range Rover, Porsche Panamera, 991, 981, и 918; Audi TT, A8 и R8; Acura NSX’s, Ferrari, Maserati, Lamborghini, Bentley, Rolls Royce, Aston Martin, Lotus и Tesla. Так­же, алю­ми­ни­е­вые эле­мен­ты име­ют неко­то­рые авто­мо­би­ли Honda и Ford (Ford F‑150).

Ремонт кузо­ва, име­ю­ще­го дета­ли из алю­ми­ния нель­зя назвать более слож­ным, чем вос­ста­нов­ле­ние кузо­ва из ста­ли, он про­сто отли­ча­ет­ся. Перед нача­лом ремон­та кузо­ва из алю­ми­ния нуж­но полу­чить опре­де­лён­ные зна­ния и сле­до­вать опре­де­лён­ным пра­ви­лам. При рабо­те с алю­ми­ни­ем мож­но лег­ко допу­стить ошиб­ку. Повре­жде­ния при непра­виль­ном ремон­те будут более зна­чи­тель­ные и труд­но испра­ви­мые, чем при рабо­те со ста­лью. Соблю­дая опре­де­лён­ные пра­ви­ла и обре­тя необ­хо­ди­мые зна­ния, рабо­ту с алю­ми­ни­ем мож­но назвать даже более лёк­гой, чем со ста­лью. Алю­ми­ний более подат­ли­вый металл, чем сталь.

Внеш­ние алю­ми­ни­е­вые пане­ли кузо­ва изго­тав­ли­ва­ют из тер­мо­об­ра­бо­тан­но­го алю­ми­ния. Такой алю­ми­ний варьи­ру­ет­ся по твёр­до­сти от T0 (очень мяг­кий и пла­стич­ный) до T6 (настоль­ко твёр­дый, что при попыт­ке согнуть деталь из тако­го алю­ми­ния, она лома­ет­ся). Боль­шин­ство внеш­них алю­ми­ни­е­вых пане­лей кузо­ва име­ют твёр­дость T4. Они доста­точ­но твёр­дые и устой­чи­вые к появ­ле­нию вмятин.

Кузов­ные дета­ли из алю­ми­ния, в отли­чие от сталь­ных, не име­ют «памя­ти». Они, так ска­зать, не стре­мят­ся вер­нуть­ся в свою пер­во­на­чаль­ную фор­му после повре­жде­ния. Поэто­му нуж­но исполь­зо­вать дру­гие тех­ни­ки для воз­вра­та их в пер­во­на­чаль­ное состояние.

Алю­ми­ний ста­но­вит­ся более жёст­ким и твёр­дым, если его выпра­вить после повреждения.

Алюминий хорошо выправляется под воздействием тепла

Вмя­ти­ну луч­ше все­гда нагре­вать. Если начать вытя­ги­вать вмя­ти­ну алю­ми­ни­е­вой пане­ли на холод­ную, то панель может порваться.

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва долж­на варьи­ро­вать­ся от 200 до 300 гра­ду­сов по Цель­сию. Таким обра­зом, алю­ми­ний теря­ет жёст­кость, при нагре­ве до 300 гра­ду­сов и ста­но­вит­ся мяг­ким. Рас­плав­ля­ет­ся он при тем­пе­ра­ту­ре 640 гра­ду­сов по Цельсию.

Нуж­но пом­нить, что алю­ми­ний нагре­ва­ет­ся и осты­ва­ет очень быст­ро, быст­рее ста­ли. Это нуж­но учи­ты­вать в про­цес­се ремон­та. Алю­ми­ний не крас­не­ет перед плав­ле­ни­ем и непод­го­тов­лен­ный мастер может запро­сто про­жечь металл.

При нагре­ве, вмя­ти­на будет терять напря­же­ние и немно­го выпра­вит­ся сама.

Осуществляя ремонт алюминиевого кузова нужно использовать отдельные инструменты

Частич­ки, остав­ши­е­ся на инстру­мен­тах от преды­ду­ще­го ремон­та сталь­но­го кузо­ва, могут стать при­чи­ной галь­ва­ни­че­ской кор­ро­зии алю­ми­ния в даль­ней­шем. Гово­ря об инстру­мен­тах, сто­ит уточ­нить, что для рих­тов­ки алю­ми­ни­е­вых пане­лей кузо­ва нуж­но при­ме­нять рих­то­воч­ные инстру­мен­ты, пред­на­зна­чен­ные спе­ци­аль­но для рабо­ты с алю­ми­ни­ем. Обыч­но это молот­ки, кон­тро­по­ры, кузов­ные гла­дил­ки, сде­лан­ные из алю­ми­ния, пла­сти­ка, тита­на или нержа­ве­ю­щей ста­ли. Неко­то­рые, спе­ци­аль­но обра­бо­тан­ные инстру­мен­ты из ста­ли, могут при­ме­нять­ся при ремон­те алю­ми­ни­е­во­го кузо­ва, не вызы­вая галь­ва­ни­че­ской кор­ро­зии. Обыч­но это инстру­мен­ты с отпо­ли­ро­ван­ной поверх­но­стью и нержа­ве­ю­щей ста­лью. К тому же, глад­кая отпо­ли­ро­ван­ная поверх­ность рих­то­воч­но­го инстру­мен­та более акку­рат­но воз­дей­ству­ет на более мяг­кий, чем сталь алюминий.

Для ремон­та алю­ми­ни­е­во­го кузо­ва тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ное оборудование

Если рядом ремон­ти­ру­ют­ся два авто­мо­би­ля, сде­лан­ные из раз­ных метал­лов, то луч­ше пыле­со­сить мусор от ремон­та, а не сду­вать сжа­тым воз­ду­хом. При сду­ва­нии, части­цы ста­ли могут попасть на алю­ми­ни­е­вые дета­ли. К тому же, это умень­шит пожа­ро­опас­ность. Это свя­за­но с тем, что алю­ми­ни­е­вая пыль  лег­ко возгорается.

Луч­ше обу­стро­ить отдель­ную зону для ремон­та авто­мо­би­лей с алю­ми­ни­е­вым кузовом.

Сварка алюминия отличается от сварки стальных деталей

Как было напи­са­но выше, алю­ми­ний нагре­ва­ет­ся очень быст­ро и нуж­но вни­ма­тель­но сле­дить за про­цес­сом свар­ки, что­бы не про­жечь алю­ми­ни­е­вую деталь кузо­ва насквозь. Для ремон­та алю­ми­ни­е­вых кузо­вов тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ное сва­роч­ное обо­ру­до­ва­ние. Для свар­ки тон­ких листов алю­ми­ния при­ме­ня­ют аргон­но-дуго­вую свар­ку TIG.

Итак, систе­ма­ти­зи­руя выше­ска­зан­ное, назо­вём три основ­ных отли­чия алю­ми­ния от стали.

Отличие алюминия от стали при ремонте кузова

  1. Алю­ми­ний не име­ет «памя­ти» в отли­чие от ста­ли. Это зна­чит, что если алю­ми­ни­е­вую панель кузо­ва загнуть или сде­лать на ней вмя­ти­ну, то она не будет стре­мить­ся при­нять пер­во­на­чаль­ную фор­му, как это дела­ет деталь из ста­ли. Этот факт опре­де­ля­ет раз­ни­цу в ремон­те вмя­тин. Нужен дру­гой под­ход к выправ­ле­нию пане­лей и дру­гие инструменты.
  2. Алю­ми­ний по-дру­го­му реа­ги­ру­ет на нагрев. Алю­ми­ний быст­рее нагре­ва­ет­ся. Это дела­ет про­цесс сва­ри­ва­ния алю­ми­ни­е­вых дета­лей более слож­ным, чем сталь­ных. Тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ный сва­роч­ный аппа­рат и опре­де­лён­ные навы­ки свар­ки алю­ми­ния. Избы­точ­ный нагрев нару­шит целост­ность и проч­ность метал­ла. Это может ска­зать­ся на даль­ней­шей без­опас­но­сти авто­мо­би­ля при ава­рии. На алю­ми­ни­е­вых кузо­вах мно­гих авто­мо­би­лей, мно­гие сило­вые части кузо­ва соеди­не­ны не свар­кой, а спе­ци­аль­ны­ми клёп­ка­ми и кле­я­ми. Это нуж­но учи­ты­вать при про­ве­де­нии ремон­та и при необ­хо­ди­мо­сти заме­ны этих частей, исполь­зо­вать такие же спо­со­бы соединения.
  1. Алю­ми­ний и сталь не сов­ме­сти­мы друг с дру­гом. Сталь вызы­ва­ет кор­ро­зию алю­ми­ния. Пло­хо очи­щен­ные инстру­мен­ты, кото­ры­ми поль­зо­ва­лись для ремон­та кузо­ва из ста­ли, могут стать при­чи­ной кор­ро­зии алю­ми­ния. Так­же, необ­хо­ди­мо при­ме­нять спе­ци­аль­ные рих­то­воч­ные инстру­мен­ты, пред­на­зна­чен­ные для рабо­ты с алюминием.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Ремонт алюминиевого капота?

У одного из парней на веб-сайтах по формованию металла есть изящный инструмент, который он продает, называемый тележкой для пончиков. Он работает более эффективно при усадке вне тележки венчатой ​​панели, потому что он поддерживает нижнюю сторону более чем в одном месте (по периметру), поскольку панель ударяется сверху в центре тележки для пончиков. Это может быть полезно при кузовном ремонте, особенно для устранения выступов, обнаруженных после блокировки грунтовки, где нагревание было бы невозможным.

Несколько дней назад кто-то на другом форуме попросил совета по удалению наружной вмятины на крыше. Я предложил недорогую альтернативу тележке для пончиков, просто используя фитинг из ПВХ. Там, где это может работать не так агрессивно, как тележка для пончиков, которая имеет большую массу, иногда лучше медленнее, особенно когда вы пробуете что-то новое. Я только сегодня попытался опробовать этот процесс в магазине, и вместо того, чтобы использовать крышу чего-то здесь, мы будем использовать кусок CRS 18 ga для имитации крыши.

Схема сетки для колесной машины и законченный "образец" крыши ...

Первым делом нужно сделать несколько шаблонов профилей. В случае реальной помятой крыши используйте противоположную, неповрежденную сторону. Это позволит вам отслеживать свой прогресс по ходу дела и легко находить оставшиеся высокие точки.

Используя молоток с короной, с обратной стороны будет добавлена ​​«вмятина», пересекающая обе области нашего шаблона.

С добавленной вмятиной:

Я решил использовать отвод из ПВХ, он имел два конца разного размера для двух инструментов в одном. Как и в случае с любым корпусным инструментом, они не должны иметь заусенцев, которые могут повредить металлическую поверхность. Я также добавил небольшой радиус по краям ...

Прижимая тележку к нижней части панели, вы можете видеть, что из-за вмятин она касается панели только красными стрелками. В соответствии с принципом нестандартной конструкции, усадка будет более заметной в направлении, указанном красными стрелками.Однако, поскольку панель больше растянулась в этом направлении во время «образования» вмятины, это действительно работает в нашу пользу.

Вот инструменты, которые мы будем использовать сегодня:

После некоторых ударов вне тележки:

Проверьте с помощью шаблонов

Progress . ... это легкие нажатия только с молоток. Мы просто хотим сбить возвышенности, а не создавать кратеры.

Вот где я закончил...

У меня чуть больше часа на изготовление панели, вмятину и удаление вмятины. Там, где я все еще мог бы пойти немного дальше, это было почти до того момента, когда толстослойная грунтовка должна была замаскировать любые оставшиеся недостатки. Это удаление вмятины также можно было выполнить с помощью термоусадки с использованием горелки O / A и т. Д., Но в тех случаях, когда вы, возможно, не хотите использовать тепло и хотите другой вариант, это, похоже, работает хорошо. Я думаю, что с помощью тележки для пончиков и ее большей массы можно было бы сэкономить дополнительное время на ремонте.

Алюминиевая ассоциация по исследованию коррозии около кромки капота предлагает уроки для производителей комплектного оборудования

Исследование

Aluminium Association по исследованию заводского капота автомобиля в 2012 году, показавшего «обширную» нитевидную коррозию в течение четырех лет, показывает, что ремонтные мастерские и производители оригинального оборудования должны тщательно обращаться с металлом.

Отчет немного технический, но он короткий - всего 16 страниц текста и фотографий - и он может спасти магазин от возвращения, поэтому малярам, ​​специалистам по ремонту и ремонту кузовов стоит его проверить.Поскольку все больше OEM-производителей используют алюминий в автомобилях - особенно на капотах, подобных исследованным ассоциацией, - возможно, клиенты будут больше видеть нитевидную коррозию, если автопроизводитель или магазин облажаются.

Нитевидная коррозия, которая отличается от гальванической коррозии, которую может вызвать контакт сталь-алюминий, обычно не представляет «структурной проблемы или проблемы безопасности», - говорится в отчете Алюминиевой ассоциации в октябре 2017 года. Однако, по мнению ассоциации, коррозия может привести к появлению «пятен на лакокрасочном покрытии», что не похоже на хорошую рекламу производителя оригинального оборудования или продукции автомастерской.

«Конечно, понятно, почему покупатель возражает против такого недостатка в современном автомобиле», - написала ассоциация.

Нитевидная коррозия получила свое название от «тонких нитей или червеобразных следов», которые возникают на алюминиевой подложке под покрытием, подобным краске, которое в противном случае заблокировало бы кислород, говорится в отчете. По данным ассоциации, это и щелевая коррозия, возникающая, когда что-то агрессивное, например соленая вода, находится между алюминиевыми поверхностями или алюминием и подложкой пыльника, особенно вероятны «во влажной и соленой среде, типичной для восточного побережья Канады или США».

«Фронт (нитевидной) коррозии обычно находится на самой поверхности алюминиевого листа, под предварительно обработанной поверхностью», - написали в ассоциации. «Как только возникает первоначальный дефект, который может быть результатом скола камня или дефекта краски, такого как отверстие или трещина в краске, коррозионный дефект начинает проникать под поверхность краски. Это вызвано разницей в кислороде между головкой нити и дефектом запуска ».

Ассоциация также отмечает, что шлифовка может вызвать нитевидную коррозию, что вызывает дополнительные соображения для производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания.

«Шлифовка или шлифовка алюминиевой поверхности перед окраской может сделать поверхность более склонной к нитевидной коррозии, поскольку процесс истирания эффективно увеличивает толщину оксидной поверхности, которую необходимо удалить перед предварительной обработкой», - говорится в отчете. «Если условия травления, связанные с предварительной обработкой, установлены для номинальной неотшлифованной поверхности, более толстые области оксида, связанные с отшлифованной областью, могут быть не удалены полностью, и в результате могут быть неоднородными (цинк) - рост кристаллов фосфата или участки с редким покрытием.При послепродажном ремонте, когда детали подверглись истиранию, особое внимание следует уделить подготовке поверхности к покраске ».

Комментарии торговой группы послепродажного обслуживания могут относиться к таким методам, как немедленное грунтование или обработка чистого алюминия после шлифовки, как описывает здесь PPG.

В исследовании также представлен обзор того, как защита от коррозии работает - или не работает - на алюминиевых поверхностях с кромкой на заводе, что должно дать некоторое представление о том, что может случиться, когда мастер по ремонту столкновений работает с фланцем с алюминиевой кромкой в ​​мастерской.

«Особое внимание следует уделить швам кромок, где внешняя поверхность загибается над внутренней панелью, поскольку они образуют естественную щель для сбора соли или другого мусора», - пишет торговая группа о вытяжках. «Усилители петель часто прикручиваются болтами, и на них могут образовываться щели».

«Обширное образование пузырей» всего за четыре года

Рифленая поверхность была использована в качестве Ground Zero для исследования алюминиевой ассоциации капота автомобиля 2012 модельного года «с обширными пузырями краски у кромки» после четырех лет в дороге «на северо-востоке США, недалеко от океана.”

Сплав, который использовался в то время - с тех пор он был заменен более слабыми, но плоскими алюминиевыми сплавами - позволил получить капюшон с канатной кромкой, который OEM-производитель покрыл обычным способом.

Тем не менее, проблемы на микроскопическом уровне вызывают коррозию и являются примером того, как ремонтники и производители оригинального оборудования должны мыслить невооруженным глазом при работе с подложками и покрытиями.

Ассоциация заявила, что пузыри краски, связанные с нитевидной коррозией, могли появиться из-за отрыва герметика для кромок от подложки, непоследовательного фосфата цинка и клея с «высоким содержанием пустот».”

Написано, что клей мог впитать немного влаги или на сформированной детали осталось слишком много масла.

«Поскольку клеи, даже затвердевшие клеи, гигроскопичны, поэтому необходимо уделять особое внимание тому, чтобы клеи не впитывали влагу, которая может разрушить клей или поверхность раздела клея с металлом», - написала ассоциация относительно процесса заводской сборки.

По данным ассоциации, слишком много пустот в затвердевшем клее ускоряет проникновение влаги во время движения автомобиля.

«В конце концов, эта влага мигрирует к поверхности раздела металлического клея, что может вызвать нитевидную коррозию. Если металлическая поверхность хорошо обработана, нитевидная коррозия смягчается », - написали в ассоциации.

Производитель также применил герметик для кромок, но он не смог защитить от коррозии, согласно ассоциации:

Под герметиком наблюдалась обширная коррозия, в результате чего некоторые из нижележащих слоев трудно заметить. Слои поверх герметика позволяют предположить, что он был нанесен на этапе сборки. Как было показано ранее, есть области, где герметик оторвался от поверхности металла, и на краях герметика наблюдается нитевидная коррозия. Следует отметить, что как только нитевидная коррозия инициируется на различных дефектах, например, под кромочным герметиком, она может разрастаться от этого места под слоями краски. Отсутствие ZnP или электронного покрытия под кромочным герметиком требует принятия всех мер по предотвращению коррозии, которые должны обеспечиваться: качеством герметика для кромок, чистотой основного металла, а также однородностью и целостностью нанесения герметика.Этот конкретный пример, по-видимому, предполагает, что герметик не смог обеспечить необходимый уровень защиты лежащего под ним металла.

Мораль здесь заключается в том, что тщательная подготовка и работа по нанесению покрытий / герметиков необходимы, чтобы транспортное средство не вернулось в магазин или OEM всего через несколько лет, как в этом случае:

Источник пузырей краски, которые являются проявлением нитевидной коррозии, вероятно, сначала начинался с кромки герметика, а затем переместился в кромку. После того, как инициировалась нитевидная коррозия и было допущено проникновение воды / электролита, вероятно, начались дополнительные явления нитевидной коррозии. Конечно, возможно, что многие из этих явлений нитевидной коррозии начались почти одновременно с проникновением воды под герметик для кромок. Пористость адгезива и некогерентный слой ZnP, прилегающий к кромке, вероятно, способствовали быстрому «распространению» явления (й) нитевидной коррозии. Коррозия, однажды инициированная дефектом краски или кромкой герметика, может быть остановлена ​​слоями предварительной обработки или, если предварительная обработка и состояние поверхности не являются надежными, перейти в нитевидную коррозию и мигрировать под слои краски.Эффективное предотвращение обычно требует минимизации или задержки возникновения коррозии; хотя с практической точки зрения очень сложно удалить все сайты инициации. Скорость нитевидной коррозии снижается с помощью прочной границы раздела между краской и поверхностью, что приводит к тому, что скорость роста становится незначительной.

Новые методы исследования

В исследовании также сообщается, что ведутся работы по созданию тестов, разработанных специально для нитевидной коррозии алюминия, поскольку существующие тесты могли быть слишком ориентированы на сталь.

«Следует отметить, что все современные автомобили проходят всесторонние испытания на долговечность с ускоренными испытаниями на полигоне, включая окраску и меры по предотвращению коррозии», - написала торговая группа. «В ходе этих испытаний не было обнаружено никаких известных примеров нитевидной коррозии. Предполагается, что многие из условий испытаний, которые были разработаны для автомобилей со стальным кузовом, остаются в силе, поскольку большинство конструкций кузова содержат значительное количество стали, и из-за этого эти испытания просто не являются условиями, необходимыми для продвижения этого конкретного типа. коррозии.В настоящее время разрабатываются условия испытаний, которые могут способствовать лучшему продвижению и лучше количественно определять эффективные профилактические меры. Необходимо позаботиться о создании ускоренных условий, которые являются реалистичными предикторами срока службы и условий срока службы. Нитевидную коррозию особенно трудно предсказать в условиях ускорения, поскольку коррозионная нить растет только в узком диапазоне экспериментальных условий и с конечной скоростью. Условия, необходимые для развития нитевидной коррозии, трудно обеспечить во время типичных испытаний на полигоне.”

Надеюсь, что некоторые из этих исследований также дадут новые уроки для вторичного рынка.

Дополнительная информация:

«Анализ окрашенного алюминиевого кожуха и связанной с ним коррозии по краю»

Алюминиевая ассоциация, октябрь 2017 г.

«Типы коррозии алюминиевых деталей, используемых в автомобилях»

Алюминиевая ассоциация, 22 февраля 2017 г.

«АЛЮМИНИЕВЫЙ РЕМОНТ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО РЕМОНТА АВАРИЙ»

Консультанты по прибылям и убыткам для алюминиевой ассоциации, 23 июня 2017 г.

Изображений:

Исследование алюминиевой ассоциации заводского капота автомобиля в 2012 году, показавшего «обширную» нитевидную коррозию в течение четырех лет, показывает, что ремонтным мастерским и производителям комплектного оборудования необходимо тщательно обращаться с металлом.(Предоставлено Алюминиевой ассоциацией)

Нитевидная коррозия, которая может вызвать появление пятен на краске, показана слева, а после удаления краски - справа. (Предоставлено Алюминиевой ассоциацией)

Поделиться:

Связанные

Поскольку алюминий находит свое место в капотах и ​​бамперах «стальных» автомобилей, помните о мерах предосторожности при использовании F-150

Ремонтники

Collision, оснащенные для интенсивно использующего алюминий F-150 (а теперь и Expedition), знакомы с концепцией специальных инструментов и пространств, отведенных таким образом, чтобы алюминий и сталь не смешивались.

Но в то время как многие в автомобильной промышленности поспешили изучить и приобрести инструменты, обучение и оборудование на тысячи долларов, необходимые для работы над самым популярным автомобилем в стране, для магазинов, решивших отказаться от инвестиций, важно реализовать подобное оборудование и / или или уход может потребоваться на, казалось бы, «стальных» транспортных средствах - и так было некоторое время.

Например, Toyota Camry 2018 и Lexus LS 2018 имеют алюминиевые капоты, как, по крайней мере, новое и предыдущее поколение Prius.

Например, руководство по кузовному ремонту Prius 2010-15 годов - за пять лет до F-150 2015 года - предупреждает, что стальная (или другая металлическая) пыль может разъедать алюминий, а также указывает на риски безопасности, связанные с алюминиевой пылью.

«Если алюминий контактирует с другим типом металла (особенно со сталью), гальваническая коррозия вызовет коррозию основного металла», - пишет Toyota. «Если инструменты, используемые для ремонта стальных панелей, не очищать перед использованием на поверхностях из алюминиевого сплава, инструменты будут оставлять после себя стальные частицы и разъедать основной металл.

“Поэтому убедитесь, что полностью удалили частицы железа с поверхности инструментов, если они используются для ремонта стальных деталей перед использованием, или подготовьте отдельный набор инструментов (молотки, тележки, долота, шлифовальный станок, угольный электрод и т. Д.) Для использовать только для алюминиевых сплавов ».

Как и в случае с F-150, алюминиевый капот Prius также может образовывать оксидную пленку и испортить вашу покраску, если подвергаться воздействию воздуха слишком долго - а слишком долгое - это «дело минут».

«Оксидная пленка образуется на алюминиевом сплаве в течение нескольких минут, когда основной металл подвергается воздействию воздуха», - пишет Toyota.«Эта оксидная пленка отрицательно влияет на адгезию шпатлевки и краски, поэтому важно немедленно обработать основной металл после шлифовки и обезжиривания».

Rival Honda представила серию автомобилей с алюминиевыми балками усиления бампера и / или капотами, таких как TLX 2015 года, изображенный выше, и Honda Accord 2016 года. Они также потребуют аналогичного ухода.

«Алюминий - это алюминий… коррозия - это коррозия», - написал в электронном письме эксперт Honda по ремонту после столкновений Крис Тоби, который недавно стал координатором службы поддержки Acura NSX Performance Refresh Center.«И да, ремонт (алюминия) требует одинаковых мер предосторожности. Стоимость запчастей играет важную роль при ремонте или замене алюминиевых компонентов, поэтому она будет влиять на оборудование, необходимое для магазина. Алюминиевые балки бампера, как и стальные, подлежат замене. Никогда не ремонтируйте их! »

Тем не менее, отраслевой директор по связям с общественностью I-CAR Ясон Бартанен сказал, что он не слышал о большом количестве клиентов, возвращающих корродированные алюминиевые панели из «много-много лет» магазинов, с которыми они сталкивались в прошлом.

«Алюминий использовался для изготовления вытяжек и других закрывающих панелей в течение многих, многих лет, без предупреждений о перемещении их в отдельную зону магазина или с указаниями по инструментам / оборудованию», - написал он в электронном письме. «Кроме того, я не верю, что в отрасли произошло массовое возвращение из-за ремонта алюминиевых закрывающих панелей в той же области или с использованием тех же инструментов, что и при ремонте стальных панелей. Соблюдение правил гигиены должно предотвратить перекрестное заражение; Добавьте к этому защитные покрытия (грунтовки / краски / лаки), которые препятствуют попаданию влаги на панель, и возможность гальванической коррозии значительно сводится к минимуму.”

General Motors, которая ограничила работу над Cadillac CT6 с интенсивным использованием алюминия в очень избранных мастерских, также подразумевала, что руководство по алюминиевым инструментам существовало для автомобилей Chevrolet Volt и Bolt, которые каждый мог ремонтировать. Электрический Bolt 2017 года, который может превышать 200 миль на зарядке, имеет преимущественно алюминиевый корпус по сравнению со стальной конструкцией, а предыдущие Volts имели алюминиевые капоты и крышки багажника. (К сожалению, у нас нет точных годов выпуска. Стоит также отметить, что, по крайней мере, модели 2011-15 Volts имеют алюминиевые балки бампера.)

Chrysler говорит то же самое об алюминии на крышках Pacifica 2017:

«При работе с алюминием используйте специальные инструменты, шлифовальные диски и наждачную бумагу, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение стали алюминием», - написала FCA в руководстве по ремонту кузова минивэна. «Перекрестное загрязнение этих двух материалов вызовет гальваническую коррозию».

Очевидно, что цехам придется принимать собственные бизнес-решения в отношении оборудования для ремонта алюминия, обучения и инструментов, и, как отметил Бартанен, отрасль, похоже, не столкнулась с серией коррозии по сравнению с предыдущими комбинациями алюминия и стали. экстерьер автомобиля.Но производители оригинального оборудования, похоже, предполагают, что вложения могут потребоваться для предотвращения переделок в будущем, поскольку они используют больше алюминия для изготовления легких автомобилей.

Изображений:

Капот Acura TLX 2015 года изготовлен из алюминия. (John Huetter / Repairer Driven News)

Руководство по кузовному ремонту Toyota Prius 2010-15 годов предупреждает о рисках безопасности и коррозии из-за присутствия алюминия. (Предоставлено Toyota)

Toyota Prius 2010 года третьего поколения будет представлена ​​в 2009 году на Североамериканском международном автосалоне.(Джо Полимени / Toyota)

Различные металлы, в том числе зеленый алюминий, желтый магний) и закаленная под давлением сверхвысокопрочная сталь (темно-бордовый) можно увидеть на Chrysler Pacifica 2017 на выставке NACE 2016. Также видна композитная передняя структура (красная). (John Huetter / Repairer Driven News)

Поделиться:

Связанные

Ремонт алюминия | Сервисный король

Мы потратили годы на обучение наших технических специалистов и оборудование наших производственных мощностей для подготовки к ремонту алюминиевых кузовов. Мы с гордостью можем сказать, что Service King в настоящее время является лидером в области высококачественного ремонта алюминия.

Service King также является участником сети сертифицированных ремонтных центров Ford с гарантированной производительностью, имеющей более 35 офисов по всей территории США. Наши центры ремонта при столкновениях также имеют первоклассное оборудование и изолированное место для ремонта, необходимое для надлежащего выполнения этих работ. ремонт.

Наконец, на все ремонтные работы Service King по алюминию предоставляется пожизненная гарантия. В том редком случае, когда вы не на 100% удовлетворены качеством нашей работы, просто верните свой автомобиль в любое место, и наша команда постарается все исправить.

ВЫЗОВЫ АЛЮМИНИЯ ПРОТИВ СТАЛИ

Service King понимает существенные различия между ремонтом стали и алюминием. Отправка вашего автомобиля в магазин, который не понимает этих различий, может нанести больший, если не непоправимый, ущерб вашему автомобилю. Вот почему Service King обучила своих сотрудников искусному ремонту алюминия и пониманию того, чем он отличается от стали.

Наши технические специалисты понимают, что алюминий не обладает такими же пластичными свойствами, как сталь, и не реагирует на тепло так же хорошо, как сталь.Алюминий также намного прочнее и весит меньше стали, что позволяет ему быть отличным активом, когда грузовику требуется как тяговая способность, так и меньший расход топлива. Это одна из основных причин, по которой алюминий требует более внимательного ухода, чем сталь.

После деформации или повреждения алюминия требуются специальные инструменты для алюминия, чтобы удалить вмятины и изменить внешний вид вашего автомобиля. Чтобы объяснить это дальше, возьмем, например, винты. Вы можете использовать винт с шлицевой головкой для небольших низкопрофильных отверстий и винты с крестообразным шлицем для простых самоцентрирующихся отверстий; но вы не стали бы использовать отвертку Phillips для винта с плоской головкой или наоборот. То же самое касается ремонта алюминия и ремонта металла. Вот почему Service King оснастила свои предприятия и технических специалистов инструментами и знаниями, чтобы понять эти несоответствия и соответствующим образом вернуть ваш алюминиевый кузов в его доаварийное состояние.

Косметический ремонт алюминиевых наружных панелей

Ремонт панелей кузова из низкоуглеродистой стали с повреждениями в результате столкновения не является чем-то новым.Использование молотков, тележек и отмычек, когда есть доступ к задней стороне, является очень распространенной практикой для правки. На участках с ограниченным доступом к тыльной стороне довольно часто используется съемник приварных вмятин для правки. Так почему же это меняется при работе с алюминиевой внешней панелью?

В первую очередь следует подумать о том, что сталь обладает памятью, а алюминий - нет. Поврежденная алюминиевая панель не запомнит, что это была предыдущая форма. Алюминиевая панель, форма которой была изменена из-за сил столкновения, примет новую форму и забудет старую форму.

Следующим фактором является то, что при изменении формы алюминиевая панель также подвергнется некоторому механическому упрочнению. Деформационное упрочнение усиливается за счет формообразования. Как правило, чем больше повреждений, тем больше происходит наклеп. Так что алюминиевая панель не только повредилась, но и стала прочнее.

При рассмотрении этих факторов следует учитывать размер ущерба. Ремонт, который можно провести на стальной двери с большой складкой, может оказаться невозможным для алюминиевой двери с аналогичным повреждением.Еще одно соображение - расположение. Небольшие повреждения с доступом с тыльной стороны могут быть довольно легко отремонтированы на алюминиевой панели. Что делать, если повреждение находится на линии тела или на макушке? Линии кузова и короны не только улучшают внешний вид автомобиля, но и укрепляют панель. Эти области уже однажды подвергались механической закалке в процессе первоначальной штамповки. Повреждения от столкновения теперь снова укрепили эти области, усилив их еще больше (см. Рис. 1) . Небольшие повреждения на таких участках могут оказать сильное сопротивление выпрямлению.

Что делать, если повреждение недоступно с обратной стороны? Оборудование для вытягивания приварной вмятины, используемое для стальных панелей, не подходит для алюминиевых панелей. Некоторые производители оборудования предлагают специальные инструменты для удаления вмятин под приварку из алюминия. Также доступны клеевые инструменты и инструменты с присосками для удаления вмятин.


Связанные курсы I-CAR

Курс Удаление вмятин алюминия

Курс Развитие практических навыков удаления вмятин с алюминиевых панелей

Курс Ремонт алюминиевых панелей

Алюминиевые запасные части могут минимизировать воздействие и увеличить страховые взносы

Растущее использование запасных частей из алюминия в индустрии столкновений стало переходным этапом на протяжении почти четырех десятилетий. Когда-то алюминиевые панели использовались для изготовления экзотических автомобилей, таких как Aston Martins и Ferrari. Способность к снижению веса и простота формования панелей помогли материалу выйти на рынок мейнстрима. Еще в 1992 году Ford начал экспериментировать с алюминием в рамках своей программы Aluminium Intensive Vehicle. Вскоре алюминиевые капоты и крышки палубы нашли применение на Town Cars и Mustang. GM последовала его примеру, применив алюминиевые панели капота для крупногабаритных автомобилей, таких как минивэны Chevrolet Venture / Pontiac Transport в начале 2000-х годов.Индустрия ремонта столкновений, казалось, восприняла это как должное, когда эти болтовые соединения на панелях перешли с мягкой стали на алюминий.

Некоторые авианосцы превентивно увеличили тарифы на F-150. Канал онлайн-обзора автомобилей сделал видео, в котором говорится, что затраты на замену алюминиевых деталей и ремонтные работы почти вдвое превышают затраты на сталь. В январе 2015 года Эдмундс взял свой новый F-150, ударил его (дважды!) По кузову грузовика кувалдой и отнес его в автомастерскую дилера, чтобы задокументировать затраты на ремонт и процесс. Новости для Ford не были хорошими - в автосервисе сообщили, что ремонт займет в два раза больше времени и будет стоить вдвое дороже. Но из-за того, что они выплачивались из собственного кармана, они снизили свою «страховую» ставку на оплату труда в алюминиевом корпусе в размере 120 долларов до своей ставки «обычной стали» в 60 долларов. Несмотря на быстрое опровержение со стороны Ford Motor Company, что дилер не является сертифицированным дилером по ремонту, многие сочли это доказательством того, что новый алюминиевый грузовик Ford будет дорого ремонтировать.

Перенесемся в сегодняшний день, и Институт данных о потерях на дорогах (HLDI) завершил исследование, которое показывает, что переход Ford на грузовик с алюминиевым кузовом не привел к более дорогостоящим страховым случаям.Исследователи HLDI предполагают, что это, вероятно, результат усилий Ford по снижению цен на алюминиевые запасные части и упрощению ремонта. В то же время Ford поднял цены на стальные детали для старых моделей F-150.

Когда HLDI сравнил стоимость ремонта стального F-150 и алюминиевого F-150 при столкновении с конкурирующими пикапами Dodge Ram и GM Silverado / Sierra, рост затрат был меньше для F-150. Во многом это можно объяснить снижением цен на алюминий Ford и повышением цен на стальные панели для старых грузовиков.Вопрос в том, последуют ли их примеру другие автомобильные компании? Увидят ли эти конкурирующие грузовики агрессивные цены на запасные части из алюминия и увеличение стальных панелей предыдущей модели?

Ответ: возможно, в этом нет необходимости, но не-алюминиевая конструкция может удерживать ключ. В 2019 году Chevrolet Silverado / GMC Sierra сделали менее радикальный переход на алюминий. Они перевели «наружные створки» - двери, капот и заднюю дверь на алюминий и использовали кованые алюминиевые верхние рычаги передней подвески для снижения веса.Основная часть кузова по-прежнему изготовлена ​​из стали, включая каркас безопасности кабины, но при этом используется сталь семи различных сортов. Эти новые стальные конструкционные панели и соответствующие процедуры ремонта определят, увеличатся ли затраты на ремонт линейки грузовиков GM.

А как насчет Dodge Ram от FCA? Ram 1500 2019 уменьшил вес автомобиля почти на 225 фунтов за счет облегчения, поскольку рама грузовика была изготовлена ​​на 98% из высокопрочной стали. Ram также увеличил использование алюминия, выполнив штамповку задней двери из алюминия, продолжая использовать алюминий в панели капота.

Мы можем сделать несколько выводов из подхода большой тройки к расходам на использование алюминия и ремонт после столкновений. Во-первых, запасные части из алюминия не так дороги, как изначально опасались в отрасли. Во-вторых, GM и FCA применили более ограниченный подход к использованию алюминия, но противодействовали ему, расширив использование конструкционных компонентов из высокопрочной стали. Использование этих высокопрочных сталей и соответствующие процедуры ремонта OEM могут привести к увеличению затрат на ремонтные работы. Если эти затраты действительно увеличиваются, у автопроизводителей есть «предохранительный клапан», связанный с ценами на запасные части для ремонта при столкновении, включая запасные части из алюминия, который может минимизировать воздействие и сдерживать увеличение страховых взносов, связанных с покрытием физического ущерба.

San Diego Aluminium Hood Удаление вмятин без покраски

Больше автомобилей делают из алюминия, потому что он легче стали. Автомобили, изготовленные из алюминия, весят меньше и намного экономичнее. Вытяжки часто изготавливаются из алюминия, но крышки палуб, крыша, крылья и двери также изготавливаются из алюминия. Ремонт вашего алюминиевого капота или панелей в местной мастерской по ремонту кузовов обычно требует больше времени и стоимости, чем наши услуги PDR.

Ремонт алюминия стоит дороже, чем ремонт стали, и это потому, что этот ремонт более сложный. Они также стоят на 25-50 процентов дороже, чем ремонт стали. Алюминий можно исправить и без покраски вмятин.

Сталь необходимо вернуть в ее первоначальную форму после вмятины. Алюминий не обладает такой памятью и требует дополнительного давления на каждую вмятину. Она не всегда сохраняет свою форму после того, как ее толкнули, поэтому без покраски вмятины лучше исправить.

Чтобы проверить, является ли автомобильная панель или капот алюминиевыми, к поверхности прикладывают магнит. Если он прилипает к поверхности, это не алюминий. Некоторые панели имеют сотовую форму. Капюшон с сотовой структурой, поскольку он подготовлен к безболезненному удалению вмятин после повреждений от града. Как видите, доступ ограничен.

Обычный ремонт алюминиевых автомобильных панелей

Если алюминиевая панель повреждена до такой степени, что можно без покраски отремонтировать вмятину, автомастерская закажет новую панель.Панель может быть изготовлена ​​OEM-производителем или быть запчастью, изготовленной специально, но не изготовленной производителем. Мастерская подготавливает панель к покраске и отремонтирует ее, чтобы она соответствовала остальной части автомобиля.