19Авг

После капремонта двигателя жрет масло: После капитального ремонта двигателя ест масло | Lifestyle

Содержание

Автозапчасти ✪ После капремонта двигателя увеличился расход масла: причины и действия

Из нашего материала вы узнаете, что делать если после капремонта двигателя увеличился расход масла, какое масло заливать после капиталки, а также все нюансы этого вопроса.

«Откапиталив» мотор, мы надеемся получить агрегат с характеристиками как у нового. Однако первое время возникает ряд вопросов. Например, почему после капремонта двигатель «ест масло литрами»? Работы проводила профессиональная станция техобслуживания, все комплектующие с логотипом производителя вашего авто, обкатка дизельного двигателя после капремонта производилась по методике. Тем не менее, из трубы валит дым, а вы подливаете 100-200 грамм через каждые 500 км. Нормально ли это? Давайте разберемся.

Материал подготовлен специалистами сайта Skrutit-speedometr.ru.

Почему, после ремонта двигателя, он жрет масло?

Первая, и основная причина – отсутствие так называемого «зеркала» на стенках цилиндров. Капремонт подразумевает обработку (а возможно и расточку) гильз ГБЦ. После чего производится т.н. хонинговка. На стенки наносятся микроскопические царапины в определенном порядке. В процессе обкатки эти риски отшлифовываются, обеспечивая идеальную герметичность (как следствие – хорошую компрессию).

Однако именно хонинг является причиной, по которой после капремонта двигателя увеличился расход масла. Возможна неправильная ориентация колец, или иные ошибки ремонтников. Но чаще всего причина именно в хонинговке. Обычно по истечении 1000-2000 км пробега проблема исчезает. Если расход масла после капремонта двигателя и обкатки не уменьшился, необходимо снять ГБЦ и произвести замеры гильз на геометрию.

Еще один вариант – проблема с клапанами. Также могут вносить в это свою лепту маслосъемные колпачки и некачественная обработка шейки.

Многие автовладельцы, не разобравшись, почему после ремонта двигатель жрет масло, сразу пытаются повторить капиталку. А иногда достаточно просто проверить прокладки и сальники на подтекания.

Замена масла после капремонта двигателя

Смазочные материалы при обкатке меняются чаще обычного. И, разумеется, вместе с фильтром. Металлическая стружка и продукты износа связываются маслом и должны быть выведены из картера ДВС. Поскольку неоднократная замена масла после капремонта двигателя дело затратное – хочется сэкономить на производителе. Можно использовать рекомендованные марки, либо ограничиться допусками, установленными изготовителем автомобиля. Главное – не экспериментировать с вязкостью.

Существуют также специальные обкаточные масла. В их составе присутствуют особые присадки, вымывающие продукты износа, и не засоряющие масляные каналы. Но инструкция по ремонту вашего авто предписывает определенные марки ремонтных масел. И их нужно строго придерживаться.

Какое масло заливать после капремонта двигателя для нормальной эксплуатации?

Необходимо помнить, что по окончании ремонта меняются некоторые характеристики силового агрегата. Если профессионалы рекомендовали использовать масло иной вязкости на изношенном моторе, то «откапиталенный» двигатель должен работать с установленными параметрами.

Есть две противоположные позиции. Изношенные сальники и прокладки пропускают жидкое масло, поэтому многие сервисы предлагают увеличить вязкость. И наоборот – есть мнение, что густая смазка не проходит по забитым маслопроводам. После капремонта и завершения цикла обкатки, необходимо вернуться к заводской таблице смазочных материалов для вашего авто.

Если ваш автомобиль давно снят с производства (в случае с капремонтом – обычное дело), бывает сложно найти масло с допуском, указанным в инструкции по эксплуатации. Например, концерн Ford прекращает поддержку автомобилей возрастом более 15 лет. В таких случаях смазочные материалы подбираются лишь по вязкости, а изготовителя помогут выбрать профессионалы.

Масло после капитального ремонта — периодичность замены

Мало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же. После проведения капитального ремонта может возникнуть масса вопросов: как правильно пользоваться автомобилем в период обкатки, почему после капитального ремонта двигателя ест масло, как ездить. Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, о какой бы марке автомобиля не шла речь. Если соблюдать их, то ресурс двигателя увеличится на 20-30 процентов, что напрямую продлит срок безремонтной работы.

Содержание

  1. Обязательная замена масла 4 раза
  2. Как правильно обкатывать мотор
  3.  Что делать, если вырос расход масла после капитального ремонта двигателя?
  4. Какое заливать масло после капитального ремонта?

Обязательная замена масла 4 раза

Обязательно использование высококачественного масла и замена его с установленной периодичностью до четырех раз. Потому стоит приготовиться к затратам на расход масла после капитального ремонта.

  • Первая замена после 500 км обкатки.
  • 1000 км — вторая смена масла вместе с масляным фильтром.
  • 1500 км.
  • 2 тысячи км. — контрольная замена масла после капремонта.

Все это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче.

Как правильно обкатывать мотор

  1. Нельзя ездить на пониженных или слишком высоких оборотах, двигатель лучше не перегружать, пока детали «притираются».
  2. Не ездить беспрерывно на одной и той же скорости, стоит переключать передачи, ускоряться и медленно тормозить.
  3. Не возить прицепы или полуприцепы Велтон и не нагружать полны багажник тяжелыми грузами.
  4. Не тормозить резко, особенно двигателем, только мягкое трогание и притормаживание.

Кратко говоря — минимизировать нагрузки на двигатель при его эксплуатации, однако стараться использовать во всех режимах. Прогревать перед тем, как начать движение, но не гонять на холостом ходу без дела (холостой ход считается трудным режимом для двигателей).

 Что делать, если вырос расход масла после капитального ремонта двигателя?

После капремонта расход смазки может резко вырасти, может потребоваться доливка каждые 500 километров, а дымность из трубы резко повысится. Почему так происходит?

Во-первых, потому что исчезает «зеркало» на стенках цилиндров. Во время капремонта нередко проводится расточка гильз, на их стенки наносят царапины. А во время постепенной обкатки они шлифуются, появляется поверхность — зеркало, которая улучшает герметичность.

Нанесение мелких царапин — хонинговка — отвечает за повышенный расход масла. Вторые по частотности причины: различные ошибки при ремонте в сервисе. Например, кольца неправильно сориентированы. Однако самая распространенная причина — хонинговка, потому бить тревогу начинать стоит, только если после 1000 км проблема никак не уменьшилась и труба продолжается также дымить. Как правило, после обкатки в 2 000 километров проблема сама собой исчезает. Но если обкатка не помогла, нужно снять ГБЦ и измерить гильзы, проверив их геометрию.

Третья вероятная причина — клапаны. Проблемы с ними могут привести к повышенному расходу масла из-за плохой обработки шейки.

Главное правило — не гнать коней и не спешить на повторный капитальный разбор двигателя до его полной обкатки. Многие мелкие недочеты при верной эксплуатации снимутся сами собой. Единственное, нужно регулярно проверять сальники и прокладки на предмет подтеканий.

Какое заливать масло после капитального ремонта?

После починки в двигатель следует залить масло рекомендованной марки, хотя предлагаются различные специальные обкаточные средства. Существует два подхода к подбору характеристик смазки после капиталки:

  • Увеличить немного вязкость после ремонта, потому что изношенные прокладки в двигателе или сальники могут пропускать жидкое масло.
  • Снизить вязкость, потому что густая смазка может «застревать» в забитых маслопроводах.

Однако после 2000 километров обкатки стоит вернуться к предустановленной производителем вязкости, на которой раньше эксплуатировался автомобиль.

Однако сразу после ремонта и залива смазки может загореться аварийная лампочка, указывающая, на слишком низкое давление масла после капитального ремонта. Почему так происходит?

Масляное голодание и мигание индикатора появляются из-за нехватки смазки в двигателе. И если нет явных утечек, которые легко заметить в машине или даже под ней визуально, стоит оценить вязкость жидкости. Если вязкость слишком низкая, то масло текучее и не достигается необходимого давления. Отсюда же и мигание индикатора не сразу, а после прогрева двигателя — от высокой температуры масло становится более жидким и текучим, снова снижая давление.

Индикатор будет мигать, если в смазку попадает тосол или антифриз, это не просто разбавляет масло, но может привести к его вспениванию, которая будет попадать в насос.

автомобиль на масле после капитального ремонта двигателя audi a4 …

автомобиль на масле после капитального ремонта двигателя audi a4 …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Ахмед

на 05 июня 2016 г.

Я только что провел капитальный ремонт двигателя своей машины. Кольца подшипников поршневые. Блок двигателя отвезли инженеру на расточку. Головка блока цилиндров также была снята инженером. Я заметил, что после капитального ремонта двигателя автомобиль все еще использует около 1 литра масла через каждые 500-600 км. Это нормально. Автомобиль без турбонаддува. (2.0 без турбонаддува)

Пробег моей машины 336500 миль.

Низкий уровень масла Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Rocco Lovetere

Автомеханик

22-летний опыт

Двигатели, которые были полностью отремонтированы и восстановлены, потребляют некоторое количество масла в течение первых нескольких тысяч миль. Именно в эти первые пару тысяч миль двигатель сильно обкатывается.

После капитального ремонта двигателя рекомендуется заменить масло через 500 миль и снова через 1000 миль. Это позволит содержать двигатель в чистоте от любых загрязнений, связанных с обкаткой двигателя.

Двигатели новых транспортных средств проходят стадию обкатки, прежде чем они будут установлены на транспортное средство. При ремонте двигателя ремонтники обязаны информировать вас о надлежащей обкатке двигателя вашего автомобиля. После обкатки двигателя расход масла обычно резко снижается. Если вы продолжите использовать масло, я свяжусь с вашим производителем двигателей, чтобы определить причину чрезмерного использования масла вашими автомобилями.

Однако, если вы хотите получить второе мнение по этому поводу, обратитесь к сертифицированному механику, который может диагностировать вашу проблему с маслом из первых рук.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как проверить жидкость сцепления?

Как и тормоза, сцепление гидравлическое. Для правильной работы ему требуется давление жидкости. Если уровень падает слишком низко, сцепление не будет работать должным образом, и вы услышите скрежет при попытке переключения передач. Вот что вы…

Проблемы с приводом HVAC

Приводы рассчитаны на возвратно-поступательное движение. Возможно, вы расположили их таким образом, что они не будут работать должным образом. Вы должны были двигать дверь до тех пор, пока они не совпадут с приводом, а не наоборот….

Ступица колеса в сборе

Привет. Каждая шина и колесо вашего автомобиля прикреплены к ступице в сборе (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a-damaged-wheel-bearing). Если ступичные подшипники или сама ступица повреждены, то она может сломаться, в результате чего колесо и шины буквально отвалятся…

Мой грузовик плохо переворачивается при проворачивании двигателя (не заводится), и моя батарея продолжает разряжаться.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Похоже, у вашего автомобиля есть пара проблем. Для решения первой проблемы, связанной с разрядкой аккумулятора и невозможностью его перезарядки, вам потребуется система зарядки…

Мы слышим какой-то звук из вентиляции. Иногда воздух выходит, а иногда воздух вообще не выходит.

Мне кажется, что может быть проблема с вентилятором за панелью приборов. Это вентилятор, который создает поток воздуха внутри автомобиля. Во многих случаях дилер устраняет проблему только в том случае, если она…

Горит индикатор Check Engine — код P0455

Здравствуйте. P0455 (https://www.yourmechanic.com/article/p0455-obd-ii-trouble-code-system-gross-leak-evaporative-emission-by-john-nelson) — это код неисправности для большой утечки, обнаруженной система контроля улавливания паров топлива. Компьютер выдаст этот код, если обнаружит большую утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Выбросы EVAP…

Моя машина начала греться, дошла до «режим охлаждения включен» с температурой 250+, и слышно, что вентилятор остается включенным, когда я выключаю машину.

Это может быть вызвано рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement) или неисправный переключатель вентилятора охлаждающей жидкости. Как вы, возможно, знаете, переключатель вентилятора охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-fan-relay-replacement) помогает поддерживать нужную температуру охлаждающей жидкости…

Указатель уровня топлива продолжает прыгать за букву E на счетчике газа

Эй, спасибо, что написали. Здесь могут быть две разные проблемы. Ваш блок подачи указателя уровня топлива может быть неисправен, что приводит к неравномерным колебаниям указателя уровня топлива. Это небольшой поплавок. ..

мой сын заменил тормозную магистраль на моем cadillac deville 2001 года, но, кажется, он не может прокачать ее должным образом

Иногда замена тормозной магистрали или шланга может привести к тому, что тормозная система станет воздушной. Сначала попробуйте гравитационную прокачку тормозной системы. При снятой крышке бачка с тормозной жидкостью и правильном уровне тормозной жидкости ослабьте винт для выпуска воздуха в…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Audi A6 2012 года

Audi A6 2012 года представляет собой идеальное сочетание комфорта и мощности. Современный дизайн отвечает потребности современных молодых водителей в отличных возможностях и множестве технологий, которые не совсем готовы к скидкам для первых покупателей. Ключ…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в ветреной местности

Если вы живете в ветреной местности, одна из самых важных вещей, которые вы ищете в подержанном автомобиле, это способность сохранять устойчивость на дороге даже в самые ненастные дни.

Это…

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Audi (CPO)

Если вы ищете подержанный автомобиль Audi, вы можете проверить их сертифицированную программу подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше, чтобы узнать о…


Просмотр другого контента

Техническое обслуживание

Услуги

Города

Смета


Как часто следует менять масло во время обкатки двигателя?

Правильная обкатка после ремонта двигателя — это то, о чем наши клиенты не всегда знают.

Поскольку об этом так мало известно, мы написали еще один пост, посвященный обкатке двигателя.

Еще одна вещь, которую большинство людей не осознает, это то, что обкатка еще не завершена после первого высокопроизводительного сеанса.

Чтобы считаться полностью обкатанным, двигатель не должен больше терять масло, что может занять месяцы даже для самых активных двигателей. .

Сегодня мы рассмотрим еще один часто упускаемый из виду аспект обкатки двигателя: интервалы замены масла. Мы рассмотрим то, что вам нужно знать, чтобы ваш недавно отремонтированный двигатель работал отлично!

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Увеличенный период обкатки дизельного двигателя означает, что вам по-прежнему необходимо следить за тем, как работает двигатель.

В течение первых нескольких месяцев после первоначальной обкатки постарайтесь, чтобы двигатель не работал на холостом ходу как можно дольше.

Если вы заправляетесь топливом или вам нужно бежать обратно в дом, потому что вы забыли перекусить в дорогу, выключите двигатель, а не оставляйте его включенным.

Это также означает, что вам придется изменить способ замены масла.

Мы знаем, насколько дорого может обойтись замена масла в тяжелонагруженном дизельном двигателе, но одна или две дополнительные замены масла ничто по сравнению с испорченной обкаткой и необходимостью заново восстанавливать двигатель.

 

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

Каждая замена масла в период обкатки вашего дизельного двигателя происходит в разное время. Важно знать интервалы, чтобы обеспечить правильную обкатку и поддерживать работу двигателя в лучшем виде.

ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА

В течение 500 миль после первого запуска двигателя после ремонта вы должны произвести первую замену масла.

Замена масла в ближайшее время помогает удалить любые загрязнения, которые могли попасть в него во время восстановления, а также любые металлические частицы, которые попали в него во время обкатки.

Когда поршневые кольца и гильзы цилиндров впервые соприкасаются, они не полностью герметизированы.

При первой приработке кольца прижимаются к цилиндру. Более длительный процесс обкатки — это то, что идеально герметизирует их.

Гильзы цилиндров имеют крошечные канавки на внутренней стороне цилиндра, которые создают пики и впадины. По мере того, как двигатель работает в течение первых нескольких месяцев, кольца, скользящие вверх и вниз в цилиндре, изнашивают пики.

По сути, кольца завершают обработку гильзы цилиндра. Это создает лучшую герметизацию, но означает, что мельчайшие частицы железа попадают в ваше масло и могут повредить ваш двигатель.

ВТОРАЯ ЗАМЕНА МАСЛА

Вторая замена масла должна производиться примерно через половину обычного интервала.

Например, если типичный интервал замены масла в вашем двигателе составляет 15 000 миль, вторая замена масла после восстановления должна производиться примерно через 7 000 миль. На 7500-й миле после ремонта вы должны были дважды заменить масло.

ТРЕТЬЯ ЗАМЕНА МАСЛА И ПОСЛЕДУЮЩИЕ

Начиная с третьей замены масла, двигатель считается полностью обкатанным и готов к стандартным интервальным заменам масла.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА

При замене масла следует помнить о нескольких вещах. К ним относятся:

1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБЫЧНОЕ МАСЛО

При замене масла обязательно используйте обычное моторное масло для первых нескольких замен.

Синтетическое масло слишком скользкое для правильной обкатки, и его следует использовать только через несколько месяцев после восстановления.

2. ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ОБКАТКИ ИЛИ ПРИСАДКУ

Еще один совет при первой замене масла после ремонта – используйте масло для обкатки или присадку. Масло для обкатки особенно чистое от загрязняющих веществ, что помогает, когда вершины гильзы цилиндра подвергаются механической обработке.

Большинство масел для обкатки также являются маслами высокого давления, которые не дают маслу разбрызгиваться под интенсивным давлением, которое может возникнуть во время обкатки.

Правильная замена масла важна и для других аспектов вашего дизельного двигателя.

 

Автодорожные и тяжелые запчасти помогут!

HHP дает вам:

  • Наличие в штате сертифицированных технических специалистов ASE для диагностики проблем с дизельным двигателем

  • Быстрые и точные котировки

  • Огромный запас запасных частей

  • Быстрый и удобный заказ — звоните или покупайте онлайн!

  • Быстрая доставка

  • Лучшие в отрасли гарантии

Мы надеемся, что это поможет вам убедиться, что ваш двигатель работает с максимальной отдачей.

Начиная с диагностики и заканчивая поставкой, мы — автозапчасти и запчасти для тяжелых условий эксплуатации!

Статьи по теме:

РУКОВОДСТВО ПО ОБКАТКЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ОБКАТКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЯСНЕНИЕ

ПРИЗНАКИ, ВОЗМОЖНО, ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НЕОБХОДИМ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Видео по теме:

 

Мало времени? Получите вашу цитату онлайн!


Мы поняли: когда вам нужны запчасти для дизельных двигателей, время имеет решающее значение. Вот почему мы разработали систему онлайн-котировок HHP.

Просто заполните форму, указав свое имя, информацию о двигателе и необходимые детали, и наши сертифицированные ASE технические специалисты свяжутся с вами и составят смету.