3Мар

Пластик для ремонта бампера: ABS АБС Fullen polymer пластик для ремонта бамперов купить в Екатеринбурге

Содержание

ремонт бамперов и любого пластика на дому / Инструменты / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Выбирая паяльник DEKO DKWG70 мы получаем полезный инструмент в быту для ремонта различных пластиковых деталей, трещин, разломов. Благодаря наличию различных скоб можно произвести ремонт поломанного бампера на автомобиле и многое другое.

Паяльник для пластика DEKO поставляется в собственном кейсе для удобной транспортировки. Для хранения комплектных скоб предусмотрены 4 пластиковых стакана.

Весь комплект состоит из:

  • Паяльника для пластика
  • 4 набора различных металлических скоб (по 50шт)
  • Канцелярский нож
  • Кусачки
  • Инструкция по эксплуатации

Для правильной работы паяльника и использования различных скоб, настоятельно рекомендую ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

  • Производитель: DEKO
  • Тип: паяльник
  • Мощность: 70Вт
  • Габариты: 290*245*72мм
  • Температура нагрева: 110С
  • Регулировка мощности: нет
  • Питание: АС220В
  • Время разогрева: 5с
  • Материал жала: медь

DEKO DKWG70 представляет собой паяльник пистолетного типа с потребляемой мощностью в 70Вт. Также существует более слабая версия на 50Вт.

Корпус выполнен из износостойкого ABS пластика, имеет эргономичный хват и «спусковой курок» для начала нагрева скобы. Паяльник работает от сети, поэтому в нижней части рукоятки можно наблюдать подключение сетевого провода в паре с дополнительным усилением на изгибе.

Провод с EU вилкой без заземления. Его длина – 1 метр, сечение – 2*0.75мм2. При работе паяльника потребляемая мощность не превышает 40Вт (230В с током 0.2A), так что подобный выбор сечения вполне оправдан.

Вернемся к корпусу, с торца которого можно наблюдать красный светодиод, сигнализирующий о работе пальника DEKO DKWG70 от сети. Благодаря форм-фактору и желтой цветовой гамме, паяльник больше схож с детским бластером, чем с серьезным техническим устройством.

В передней части находятся пара медных трубок с отверстием в которые вставляются скобы и замыкают цепь нагрева. Для работы в темное время суток предусмотрен белый светодиод (светит чисто номинально). Максимальная температура нагрева достигает 110 градусов по Цельсию.

Для работы паяльника предусмотрены 4 контейнера с различными скобами (при желании на Aliexpress можно найти запасные скобы иной формы и толщины) из нержавеющей стали. Запасные скобы можно приобрести тут: раз, два.

Каждый тип скоб помещен в отдельный пакет с ZIP-локом и предполагает различные сценарии использования: пайка внутренних и наружных углов, пайка прямых участков.

Процесс пайки элементарный, вставляем скобы до упора в медные трубки и нажимаем на курок для начала процесса нагрева. Общее время на нагрев скобы не более 5 секунды, после чего скоба начинает проплавлять пластик и углубляться в него.

Сама скоба принимает цвет побежалости почти моментально:

Так как впайка скобы оставляет после себя «ножки», то в комплекте к паяльнику идут кусачки для более красивого вида отремонтированного изделия. А вот канцелярский ножик пригодится для подготовки пластика к пайке и обрезке излишков.

Где-то год назад я двигался по трассе, через которую перебежала собака, результатом стал поломанный бампер и крепление номера. Мой автомобиль официально не поставлялся в РФ, поэтому для ремонта пришлось запастись клеем и металлической сеткой с газовой горелкой. На тот момент я уже догадывался о существовании подобного паяльника для пластиковых бамперов, но среди множества сервисов его не оказалось. Поэтому вооружившись спиртом и поксиполом (POXIPOL) был произведен кустарный ремонт. Но! Если вы попали в подобную ситуацию или случилась другая оказия, то я все же рекомендую обзавестись подобным паяльником, так как он значительно облегчит вам ремонт.

Также хочется отметить, что есть различные способы ремонта пластика и скобы не всегда удобны и являются лучшим решением. Например, если стоит задача соединить две половины одного элемента бампера, то можно проточить канавку гравером и уложить туда пластиковый пруток с помощью термофена. В качестве усиления делаются поперечные пропилы и также соединяются обе части. После чего наружная (чистая) поверхность шлифуется, шпаклюется и выводится под покраску с сохранением родного бампера. Но что бы сделать подобный ремонт, необходимо связать чем-то два элемента, и скоба отлично для этого подходит.

Теперь перейдем к пробе пера и моих тренировках в пайке пластиковых элементов. Для этого я нашел различные пластиковые детали в своем окружении и попробовал их спаять (я не занимаюсь ремонтом автомобилей, поэтому доступа к бамперам нет). Первыми на очереди будут зигзагообразные скобы и корпус тепловентилятора, из которого я выкусил небольшой кусок. Примеряем изъятый элемент и крепим его в двух точках. Полученный результат оказался достаточно прочным даже на двух скобах, а при желании можно выполнить дополнительное усиление.

Далее на очереди волнистые скобы, которыми можно легко спаять два элемента. Берем корпус из-под зарядного устройства с толщиной стенок в 3.5мм и перекусываем его поперек. Двумя скобами возвращаем исходное состояние с идентичной прочностью. Кстати, в зависимости от толщины корпуса можно дозировать глубину пайки скобы.

Скобами для внутреннего угла можно спаять два элемента, расположенных перпендикулярно друг другу. Я же нашел нулевую шину, раскусил её и спаял два элемента под 90 градусов друг к другу. Для усиления добавил «зигзагообразную» скобу снаружи элементов. Для достижения лучшей прочности можно впаять усиление еще с двух сторон, и тогда общая конструкция станет монолитной.

Заключительная скоба отлично подойдет для сварки внешнего угла из двух элементов. Для этого я взял пару ключей для дверок электрических шкафов и сварил их. Дополнительного усиления делать не стал, так как общая прочность довольно неплохая, да и внутренний угол остался красивым.

Для доступа к внутреннему миру паяльника достаточно выкрутить 5 винтов по периметру и располовинить корпус.

Внутри можно наблюдать понижающий трансформатор, кнопку SGEL115CDY-2 SPST с параметрами AC 250V/7.5A, нагревательный элемент с медными трубками. Конструкция примитивная, все элементы продаются на Aliexpress или радиорынке.

Производитель заявляет о максимальной температуре в 110 градусов, тогда как на деле паяльник легко прогревает скобу до ~ 180 градусов по Цельцию. 

«Как же я раньше жил без данного инструмента», хочется написать мне, так как имея данный паяльник ранее, я бы мог отремонтировать бампер более аккуратным методом. Паяльник для пластика (пластиковых бамперов) довольно полезная вещь не только для автомобильного сервиса, но и в домашнем пользовании.

Если вы зададитесь вопросом о запасных скобах, то на просторах одного китайского магазина можно выбрать на «любой вкус и цвет», а также форму и толщину.

Ссылка на аппарат для пайки пластика DEKO DKWG70 на OZON

Новости

Публикации

Почему первый, когда этому SSD уже два года с лишним (бумажный анонс был и вовсе все три назад), да и замена для него уже появилась? А так сложилось исторически. Мне на старте поставок попалась…

Добрый вечер, уважаемые читатели! Сегодня у меня (как мне кажется) очередная занятная история о том, как легким движением руки часам можно добавить немного индивидуальности при японском калибре и…

Оперативная память DDR5 набирает популярность, количество её моделей с каждым днем на рынке становиться больше, а цены — доступнее. По моему мнению, одна из причин популярности и доступности…

В обзоре речь пойдет про классную электрическую щетку Oclean XS для ухода за полостью рта, которой пользуюсь уже почти два месяца. Из интересного: эргономичный корпус, цветной экран, магнитное…

Что будет если попросить нейросеть Midjourney придумать дизайн EDC фонарика для разных культур и киновселенных? У нейросети отлично получается рисовать котиков в скафандрах и всяких чудовищ. А…

Бренд Unihertz – это команда инженеров и дизайнеров, запустивших сборы на Kickstarter, и выпустивших свой первый смартфон в далеком 2017 году. Спустя 5 лет было представлено новое устройство под. ..

Бампера из пластика — ремонт и покраска, цена в Москве

Отремонтируем и покрасим поврежденный бампер

Качество и внимательность

Запись на ремонт

Оценка по фото!

Узнайте стоимость ремонта по фотографиям поврежденных деталей автомобиля

Whatsapp|Viber|Telegram

Бампер выполняет сразу две функции в конструкции автомобиля – декоративную и защитную. Он является настоящим украшением машины, привлекая своим цветом и формой. Но гораздо важнее другая функция – это защита важных частей автомобиля от ударов. Поэтому в случае любого столкновения или серьезного ДТП, страдает в первую очередь именно бампер. Это своеобразный буфер между препятствием и важными агрегатами авто: двигателем, радиатором и т.д.

Ремонт бамперов из пластика – это достаточно распространенная услуга, которую оказывает наш центр кузовного ремонта. По сути, это расходный материал, но его цена достаточно высока. Поэтому если есть возможность его ремонта, то это выгоднее в финансовом плане, чем покупка и замена этой детали.

Стоимость ремонта пластиковых бамперов

Сварка пластикаот 1500
Ремонт бампера + сварка пластика (пайка)от 3000
Ремонт царапин на бампереот 2500
Сварка трещины с исправлением геометрии до 20 смот 2800
Сварка трещины с исправлением геометрии до 30 смот 3700
Сварка трещины с исправлением геометрии до 40 смот 4700
Сварка трещины с исправлением геометрии до 50 смот 5500
Ремонт крепежей фар, бамперов 1 элементот 1500
Ремонт трещины корпуса фарот 500
Восстановление сломанных элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталейот 1000-5000

Как проводится ремонт пластиковых бамперов

Специфика ремонтных работ зависит от характера повреждений. Как правило, это царапины, вмятины и трещины.

Царапины – это глубокие или неглубокие повреждения поверхности, которые представляют собой продольные борозды. Устраняются двумя способами – полировкой (если не затронут грунт) и покраской (если царапины достаточно глубокие).

Вмятины – это деформации, которые приводят к утрате первоначальной формы. Их ремонт проводится в несколько этапов:

  • нагревание поврежденной поверхности при помощи специального фена;
  • пластик становится более эластичным, поэтому ему можно вернуть первоначальную форму;
  • грунтовочные работы и покраска.

Ремонт бампера из пластика сваркой проводится при наличии трещин. Сначала проводится обработка краев образовавшегося разрыва. Пустоты заполняются пластиком, характеристики которого соответствуют материалу самого бампера. Затем проводятся сварочные работы с последующим армированием сварных швов. Финальный этап – грунтовочные и покрасочные работы.

Какие цены на ремонт бампера из пластика в Москве

Стоимость ремонта зависит от характера повреждений, необходимости в локальной или полной покраске детали. Сначала наши специалисты оценят общий урон, определят фронт работ, после чего вы узнаете итоговую цену.

Мы обладаем большим опытом работы в проведении кузовного ремонта, поэтому устраняем проблемы любой сложности. Записаться к нам можно по контактному номеру телефона.

Оставить заявку на ремонт

ОТЗЫВЫ

В октябре отдал свой любимый автомобиль на ремонт.. Проржавела крыша вверху лобового и возле люка. Машину в кузовной отдавать страшно) Это не колодки поменять… Но все сделали отлично! Аккуратно разобрали-собрали, покрасили и в цвет попали хорошо. В итоге доволен. Спасибо за быстрый ремонт! На …

Петр Хонда Аккорд

Прекрасные ребята, отремонтировали моего коня великолепно и вернули даже на день раньше обещанного! Крыло было порвано насквозь и оба бампера были напуганы дворовыми столбиками (обожаю их). Приехала, показала, оценили, договорились когда ставлю. Все быстро и просто. В восторге. Спасибо огромное! …

Екатерина нисан джук

Я приехал на СТО отполировать кузов, но мастера нашли ржавчину. Стали смотреть и  сказали что снизу ржавое, выгодно такую машину не продать даже с полиролью. Вырезали ржавые куски днища, поставили латку, справились за 2 дня. И отполировали. Буду продавать. Спасибо мастерам!

Денис, Nissan Almera Tino 2001

НАШИ РАБОТЫ

Ремонт бамперов, Скоттсдейл, Аризона | Центр аварийно-спасательных служб Airpark

Ремонт бамперов в Центре аварийно-спасательных служб Airpark

Устранение повреждений переднего и заднего бамперов является обычным ремонтом. Трещины, царапины и вмятины выглядят неприглядно и могут обесценить ваш автомобиль при сдаче в аренду. К счастью, Центр столкновения Airpark может помочь с этими проблемами.

Ремонт бампера может включать традиционный ремонт, при котором пластик нагревается, а вмятина массируется.  В случае появления царапин на бампере может потребоваться только легкий ремонт и покраска. В центре аварийно-спасательных работ Airpark также есть возможность ремонта сломанных выступов, разрывов и даже небольших отверстий с помощью нашего современного сварочного аппарата для пластика. Имея надлежащее оборудование и квалифицированных техников, мы можем починить бамперы, которые не могут отремонтировать другие автомастерские Скоттсдейла.

Не думайте, что вашему автомобилю требуется замена бампера. У вас есть варианты:

После оценки повреждения бампера вашего автомобиля и использования нашего профессионального программного обеспечения для оценки мы можем предоставить вам правильную информацию, чтобы сделать осознанный выбор.

Часто клиенты, которые водят автомобили люксовых марок, таких как Lexus, BMW, Mercedes-Benz и т. д., выбирают ремонт бампера, потому что стоимость замены очень высока. Однако клиенты, которые водят Chevrolet или Hyundai, часто выбирают замену, потому что новый бампер может стоить около 250 долларов. В других случаях бамперу потребуется капитальный ремонт, в этом случае его замена на неоригинальный или OEM-бампер может быть дешевле. Каждая ситуация отличается.

Результаты ремонта бампера — до и после

Почему вы решили отремонтировать бампер, а не купить замену?

  1. Если вы платите из своего кармана, это может сэкономить вам значительную сумму денег.
  2. Вы можете сохранить оригинальный OEM-бампер вашего автомобиля.

Замена бампера:

Если повреждение кожуха бампера вашего автомобиля невозможно устранить, его необходимо заменить. Как правило, есть три варианта:

  • OEM — производитель оригинального оборудования. Это новый заводской бампер.
  • Подержанный — бампер OEM, но переработанный. Пока он находится в хорошем состоянии, он будет выглядеть и работать так же, как новый бампер OEM, но стоит дешевле.
  • Вторичный рынок — Вторичный рынок бамперов производится не производителем автомобиля, а другими компаниями. Этот вариант также дешевле, чем OEM. Аварийно-спасательный центр Airpark тщательно проверяет запасные части на предмет их правильной установки. Если подгонка неправильная, может потребоваться возврат, а заказ оригинального или переработанного OEM-накладки на бампер будет повторно рассмотрен покупателем или страховой компанией.

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по ремонту бампера здесь

Осмотр бампера – это больше, чем повреждение покрытия бампера?

Когда ваш автомобиль будет доставлен в Центр ДТП Airpark для расчета цены, один из наших оценщиков осмотрит внешние повреждения. Иногда амортизатор или арматурный стержень также поврежден, но это незаметно.

Амортизатор предназначен для поглощения ударов при столкновении и выглядит как большой кусок пенопласта. Амортизатор направляет силу удара в разные стороны, чтобы свести к минимуму повреждения.

Амортизатор

Усиливающий стержень укрепляет весь бампер и изготовлен из металла. Любое повреждение арматурного стержня, независимо от того, насколько оно незначительно, требует замены. Поврежденный арматурный стержень повлияет на передачу энергии при будущем столкновении и может нарушить синхронизацию подушек безопасности.

Усиливающий стержень

Накладка бампера является внешней частью и скрывает амортизатор и усиливающий стержень.

Помните, что основная задача бампера — обеспечить безопасность вас и ваших пассажиров. Если эти внутренние компоненты также повреждены, они не защитят вас при другом столкновении. Имейте в виду, что бамперы также предназначены для защиты топливной, выхлопной системы, системы охлаждения, фар и задних фонарей.

Отказ от ремонта

Отказ от ремонта бампера вашего автомобиля может повлиять на будущие страховые претензии. Если ваш автомобиль попал в другую аварию и есть повреждения бампера, страховая компания может уменьшить или даже отклонить ваш иск. Они могут прийти к выводу, что предыдущее повреждение бампера повлияло на степень нового повреждения.

Недорогой ремонт бампера

Недорогой ремонт часто означает неправильный ремонт. Ремонт недешев, если краска отслаивается через 6 месяцев или если другие поврежденные компоненты игнорируются, что ставит под угрозу вашу безопасность или автомобиль.

Есть только один способ исправить повреждения от столкновения, и это правильный путь! Техники Центра аварийно-спасательных служб Airpark всегда снимают бампер с автомобиля для ремонта. Снятие бампера является отраслевым стандартом и обеспечивает наилучший ремонт и гарантирует сцепление краски (особенно по краям). Наша пожизненная гарантия на работу гарантирует правильное выполнение работы, поэтому мы не оставляем пятен на краске и используем только высококачественные отделочные материалы.

Наш приоритет:

Airpark Collision Center — это сертифицированная в отрасли автомастерская, имеющая несколько сертификатов OEM. Наша команда нацелена на качественный и безопасный ремонт. Наше единственное дело — ремонт после столкновений. В отличие от автодилера, мы не заинтересованы в продаже запчастей. Если мы можем отремонтировать крышку бампера дешевле, чем покупка замены, мы предоставим вам возможность. Пожалуйста, нажмите для онлайн-оценки или зайдите для цитаты. Назначение не требуется!

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по ремонту бамперов здесь

Snowbank vs Car ведет к ремонту пластикового бампера

от Joe B | 14 февраля 2021 г. | Блог

Лобовое столкновение со сугробом оставляет не одну царапину – пора ремонтировать пластиковый бампер.

Вождение в зимнее время достаточно тяжелое испытание, даже если, казалось бы, мелкая авария не заставит вас искать надежного мастера по ремонту пластикового бампера.

Экстремальные зимние холода в сочетании с компактностью чего-то такого невинного на вид, как сугроб, представляют серьезную угрозу для всех пластиковых деталей автомобиля. В первые дни 2021 года в Мэдисоне, штат Висконсин, дороги, проезды и парковки были покрыты, а под поверхностью скрывались угрозы повреждения транспортных средств.

Автопроизводители перешли на пластиковые детали и пластиковые накладки на бамперы, чтобы уменьшить вес и сократить расход топлива. В холодные зимы Висконсина пластик становится хрупким. Трескается легко, без особого нажима. В июле пластиковая панель кузова или крышка бампера прогнется. В феврале такое же давление дает трещину. Какие пластиковые детали чаще всего треснут или сломаются во время наезда на сугроб? Основные перспективы ремонта в середине зимы включают:

  • Передние воздушные заслонки
  • Пластиковые бамперы и пластиковые накладки на бамперы
  • Подмоторные щитки
  • Колесные ниши
  • Корпуса зеркал заднего вида
  • Линзы и отделка потолка
  • Панели гриля

Типичный цикл заморозков и оттепелей в южном Висконсине делает сугробы, заполняющие парковочные места, твердыми и неподатливыми. Добавьте к этому скользкую поверхность и скольжение в неприятности при парковке — реальная угроза. То же самое и с банками, которые накапливаются в конце вашей подъездной дорожки. Кроме того, эти пушистые на вид снежные сугробы часто маскируют еще больше опасностей — ландшафтные камни, пожарные гидранты и т. д. Не всегда же удается избежать сползания в сугроб, не так ли? Но это явно не то, к чему стоит относиться легкомысленно.

Защищайтесь и избегайте ремонта пластикового бампера

Выглядит мягким, но так ли это? Не рассчитывайте на это — снежные заносы — основная причина ремонта пластикового бампера.

Много написано о безопасном вождении, но никто не применяет это к сугробам. Это всего лишь снег, да? Ну, продираться через этот щебень плугом, оставленным в конце подъездной дорожки, все равно, что продираться сквозь валуны льда.

На современных автомобилях воздухозаборники переднего бампера изготавливаются из тонкого пластика. Они хрупкие и становятся хрустящими, когда температура ниже нуля. Набитый плугами снег легко отрывается. Когда вы столкнетесь с твердым слоем ледяных глыб, вам повезет, если вы сломаете только ледяную дамбу и не треснете пластиковую крышку бампера. Стоит ли потратить несколько минут дополнительного времени на то, чтобы срубить мусор, оставленный соседскими плугами, вместо того, чтобы взрывать его? Подумайте о времени, которое вы потеряете помимо денежных затрат, если просчитались.

Защита под вашим двигателем уязвима для дорожного мусора – например, замерзших кусков льда, оставленных плугами или падающих с проезжающих мимо грузовиков.

Каждый автомобиль и каждый сугроб уникален. Современные автомобили ездят низко к земле, и требуется меньше времени, чтобы повредить пороги, колесные арки и бамперы. У внедорожников и грузовиков есть дорожный просвет, но они не застрахованы от льда и снега. Сугроб может быть чистым и мягким на вид или безобразно-серым и тревожным. Любой из них может скрыть под собой твердый предмет. То, что вы ударите и как сильно вы ударите, определяет потенциальный урон. Даже забитый в радиатор снег может стать причиной перегрева и еще больших проблем.

Суть? Когда вы въезжаете на это место для парковки, едете по парковке или выезжаете на подъездную дорожку, помните: удар о сугроб может быть подобен удару о каменную стену. Лед твердый!

Повреждение кузова автомобиля в зимнее время – Фокус вперед

При незначительных столкновениях с изгибом крыла большая часть повреждений кузова автомобиля приходится на переднюю часть. В том числе отскакивать от сугроба. Но повреждение автомобиля в зимнее время не ограничивается какой-либо одной частью автомобиля. Области, которым зимой уделяется наибольшее внимание в местных автомастерских, включают:

  • Повреждение переднего бампера – при наезде сзади на передний бампер приходится большая часть повреждений. Кроме того, передняя часть уязвима для ударов сугробов, лопат, снегоуборщиков и различных препятствий. Пластиковые и стеклопластиковые бамперы плохо реагируют на холодную погоду. Бампер защищает раму и остальную часть автомобиля, в то время как пластиковая крышка бампера принимает на себя удар.
  • Фары, рамы и отделка – фары, противотуманные фары и указатели поворота занимают первое место в списке целей для повреждений при лобовом столкновении. Фары, их оправы и линзы сделаны из пластика и становятся даже более жесткими, чем обычно, когда холодно. Покрытие и рама фар прогибаются и ломаются под давлением столкновения.
  • Крылья и двери – крылья начинаются впереди рядом с фарами, и хотя они не такие хрупкие, как пластиковые детали, крылья несут свою долю издевательств. Многие автомобили, грузовики и внедорожники оснащены пластиковыми расширителями арок. Они царапаются, царапаются и трясутся при скользящих столкновениях со всем, от парковочных машин до сугробов и дверных косяков гаража.
  • Решетка – решетка является основным элементом передней части и узнаваемым признаком многих автомобилей. Водители пытаются свернуть, чтобы избежать большинства лобовых столкновений, поэтому фары и бамперы получают прямые удары. Тем не менее, решетка повреждается примерно в 20% всех аварий передней части.

Ремонт пластиковых бамперов – у вас есть выбор

У вас есть выбор при ремонте треснувших пластиковых бамперов. Не каждая трещина или вмятина требуют капитального ремонта. Повреждения на плоских поверхностях требуют меньше усилий. Изогнутые поверхности, отражающие линии стиля, или формованные элементы, такие как источники света, требуют большего внимания. AutoColor предлагает сравнить ремонт с заменой. Учтите:

  • Стоимость ремонта меньше франшизы по страховке – стоимость ремонта часто меньше франшизы по страховому полису. Избегайте страхового случая, держите страховые взносы как можно ниже.
  • Гораздо дешевле, чем новая деталь – замена бампера или пластиковой детали, плюс время на установку часто стоит больше, чем ремонт.
  • Быстрее отправляйтесь в путь – ремонт часто занимает меньше времени, чем заказ и замена всего бампера и сопутствующих деталей.
  • Экологичность – устранение незначительных повреждений предотвращает попадание пластиковых материалов на свалки (хотя все больше пластика перерабатывается).
  • Лучший вариант для старых моделей — ремонт трещин может быть единственным вариантом для старых автомобилей, когда запчасти трудно найти.

Поскольку многие вмятины и вмятины в это время или году являются результатом столкновений на низкой скорости, многие ремонтные работы связаны с высокотехнологичным ремонтом вмятин без покраски. Крылья, бамперы и дверные панели довольно легко ремонтируются без новой краски. Применение методов беспокрасочного ремонта вмятин (PDR) сокращает время и затраты на устранение мелких вмятин. При определенных условиях вмятины размером от десятицентовой монеты до размера футбольного мяча подходят для PDR.