Материалы для ремонта пластика
По цене (возрастанию)
По цене (убыванию)
По наименованию (возрастанию)
По наименованию (убыванию)
Пластиковые детали в автомобиле, пожалуй, наиболее хрупкие. Особенно это касается бамперов. Когда возникает необходимость покупки материалов для ремонта таких изделий, то возникает вопрос — где безопаснее и выгоднее это сделать.
Конечно, можно пойти на рынок и приобрести низкопробный, непроверенный контрафакт по завышенной цене. Но интернет-магазин «АвтоИмпекс» предлагает иное решение — обратиться к нам. Мы много лет ведем успешную деятельность в области продажи материалов для ремонта пластика. Фирма предлагает приятные цены и, возможно, самый широкий ассортимент в Москве.
Что можно найти в каталоге нашей фирмы
Среди огромного выбора многие клиенты попросту теряются. Поэтому мы предоставляем профессиональную помощь в поисках необходимых материалов. В магазине «АвтоИмпекс» можно недорого купить полиэфирную смесь для ремонта, полиэфирную смолу, ремонтный комплект, стекломат, ремонтную алюминиевую сетку. Здесь можно приобрести все для ремонта пластика на выгодных условиях! Мы гарантируем, что вы на 100% останетесь довольны как стоимостью, так и качеством товара.
Преимущества интернет-магазина «АвтоИмпекс»
Задаетесь вопросом, почему из всех магазинов материалов для авторемонта Москвы стоит выбрать именно наш? Существует несколько причин, почему наша компания является оптимальным вариантом:
- Лояльное отношение ко всем покупателям.
- Оптимальные, аргументированные цены.
- Высококачественные и сертифицированные товары.
- Оперативное, первоклассное обслуживание.
- Быстрая и безопасная транспортировка заказов.
Клиент для нас — самое важное! Администрация и штат компании делают все, чтобы создать выгодные и комфортные условия покупки. Также мы уделили особое внимание разработке дизайна сайта. Он имеет дружественный и отзывчивый интерфейс, благодаря чему вы быстро сможете найти всю необходимую информацию и продукцию.
Оформить покупку в интернет-магазине «АвтоИмпекс» — это быстро, легко и выгодно! Сделать заказ можно несколькими способами:
- Связавшись с консультантом по номеру +7 (917) 519-99-33.
- Позвонив по телефону +7 (495) 155-45-23.
- Добавив нужный товар в «Корзину».
Появились вопросы касательно предложенных материалов? Звоните нам. Мы с радостью поможем, а также примем заказ.
Материалы для ремонта бампера и необходимое оборудование
Современный бампер автомобиля
Бампер считается частью кузова машины, которая больше всего подвержена разного рода повреждениям. Изначально рассматриваемый элемент должен был защищать автомобиль от повреждений. Время идет, эта функция по прежнему осталась, но ее уже не считают основной. Эстетическое восприятие вышло на первый план и теперь при изготовлении бамперов используются новые материалы, которые требуют совершенно иного подхода к ремонту. Правильно выбрать материалы для ремонта бампера непросто, но от этого напрямую зависит эффективность результата ремонта.
Содержание:
- Ремонт пластиковых бамперов
- Необходимое оборудование и приспособления
- Используемые материалы
- Поэтапная процедура
Ремонт пластиковых бамперов
Повреждения бампера
Зачастую ошибки парковки становятся причиной необходимости ремонтировать повреждения. Вы можете не заметить препятствие или неправильно рассчитать пространство позади автомобиля, другой автомобилист может вас не заметить. Все это, в конечном итоге, приведет к незначительной или глобальной деформации бампера. Приобретать новый не всегда актуально, да и ремонт зачастую может обойтись намного дешевле, тем более качество и внешний вид часто можно сопоставить с новой деталью.
Современные производители в последнее время часто используют пластик для изготовления передних и задних бамперов, аэродинамических подвесов, бачков, подкрылков, крыльев, боковых зеркал, корпусов фар и других кузовных элементов.
[goo1]
Для пластика не подходит стандартный кузовной ремонт. В данном случае актуально применение специальных технологий, материала и оборудования, хотя непосредственно процедура ремонта в некотором плане напоминает классический процесс ремонтных работ.
Поврежденный элемент в некоторых случаях можно отремонтировать самостоятельно, но чтобы работа была действительно качественной, следует правильно подобрать материалы для ремонта бампера.
В некоторых случаях можно приобрести готовый набор для ремонта бамперов.
Чтобы ремонт получился действительно качественным, настоятельно рекомендуется использовать специально предназначенное оборудование для ремонта бамперов. Это может быть термопистолет или воздушный фен, обычный или воздушный паяльник или газовый пистолет. Рассматриваемое оборудование принято использовать в качестве сварочного аппарата. От выбранной технологии ремонта и материала напрямую зависит выбор того или иного оборудования.
Термопистолет
Газовая горелка
Использование термопистолета при ремонте пластиковых деталей достаточно удобно. На рассматриваемом инструменте можно за счет специального терморегулятора регулировать температуру воздуха. Следовательно, для плавления пластика можно создать максимально подходящие условия, чтобы материалы не испарялись. Единственный недостаток термопистолета заключается в невысоком сроке эксплуатации. При работе с термопистолетом следует подбирать специальные материалы для ремонта изделий из пластика.
Газовый пистолет или горелка
Использование газового пистолета не слишком распространено. Газовая горелка заправляется пропаном и в ней отсутствует регулятор температуры. Именно поэтому оптимальной температуры плавления можно достичь лишь за счет регулирования расстояния между деталью и самим пламенем. Основными недостатками инструмента является отсутствие регулировки температуры и наличие открытого пламени.
[goo2]
Воздушный паяльник
Воздушный паяльник
Использование воздушного паяльника тоже обладает своими особенностями. Воздушный паяльник в некотором плане схож с типичным, но в центральном электроде у него есть отверстие, диаметр которого составляет несколько миллиметров, а с помощью компрессора через отверстие можно прогонять сжатый воздух. Рассматриваемое оборудование зачастую обладает терморегулятором, однако стоимость такого оборудования велика и оно доступно не каждому.
Электрический паяльник
Обычный паяльник годится лишь для ремонта небольших трещин и царапин.
Используемые материалы
Для выполнения ремонта могут потребоваться следующие материалы:
- Грунт-активатор адгезии;
- Шлифовальная бумага;
- Эмаль;
- Лак;
- Шпатлевка;
- Сетка для ремонта;
- Стеклоткань;
- Клей для ремонта бамперов.
Поэтапная процедура
- Определите, из какого материала изготовлен бампер. Наиболее распространенными считаются мягкий и твердый пластик. К мягкому пластику относится полипропилен и полиуретан с маркировками PP и PUR соответственно. Твердый пластик – это стеклопластик, который не маркируется и твердые пластмассы с маркировками ABS, GF15 и 30, а также PAG6. На глаз бывает достаточно сложно определить материал, поэтому с обратной стороны необходимо найти маркировку материала. Бампера изготовленные из полипропилена считаются наиболее прочными, следовательно, наиболее популярными. Также они отличаются высоким уровнем эстетичности и отлично воспринимают дальнейшие ремонтные работы.
- Определитесь с технологией ремонтных работ и подготовьте инструмент и материалы для ремонта в соответствии с выбранной технологией.
- Следующий этап технологии подготовки подразумевает очистку бампера от грязи и его демонтаж в случае необходимости.
- Начинаются непосредственно ремонтные работы – поврежденное место зашкуривается и обезжиривается.
- На следующем этапе необходимо нанести грунт-активатор, сверху клей и далее стеклоткань.
- После того как ткань затвердеет, необходимо нанести клей и убрать шпателем его излишки.
- После того как поверхность полностью высохнет, ее необходимо обработать с использованием шлифовальной бумаги.
- На завершающем этапе нанесите бесцветный лак, эмаль и вновь лак.
Для максимально эффективного результата необходимо правильно подобрать материалы и соблюдать технологию работ.
[ya_bo]
Клей для ремонта пластика 3M FPRM 150мл+150мл (05900) 2-х компонентный
Полное наименование:Двухкомпонентный эпоксидный материал 3М 05900/05901
Описание:
— Предназначен для ремонта деталей из пластмасс всех типов: полипропилена (РР), этиленпропилена (ЕР), ТРО, полипропилен/ этиленполипропиленового каучука (РР/ЕРDМ), поликарбоната (РС), полиуретана (PU), акрилонитрилбутадиенстирола (ABS) и т.д.
— Материал 3М 05900/05901 позволяет легко и быстро ремонтировать поврежденные автомобильные детали из пластиков, например, бамперы, кузовные панели, элементы отделки салона и т.д.
Особенности:
— Материал для ремонта пластмассовых изделий (FPRM) удобно наносится на склеиваемые поверхности, особенно при применении двойного картриджа 3М 05901 в сочетании со смесительным носиком и пистолетом 3М 08190.
— Обладает высокой адгезией к большинству пластиков. (При работе с некоторыми пластиками, типа РР, ТРО и т.д., следует применять катализатор адгезии 3М 05917).
— Благодаря оптимальной тиксотропности материал не растекается.
— Легко и быстро шлифуется.
— Превосходно окрашивается.
— Обе модификации соответствуют по твердости и эластичности пластикам, применяемым для изготовления автомобильных бамперов.
Фасовка:
— 3М 05900: два тюбика 2х150 мл
Инструкции по применению:
— Промыть поврежденный участок водой с мылом. Дать полностью высохнуть. Очистить участок составом 3М 08985 (состав для очистки деталей из пластика), чтобы снять остатки воска, жиров и т.д. Не приступать к ремонту, пока состав не испарится.
— Разделать трещины и отверстия до образования выемок V-образной формы шлифовальным кругом.
— Очистить участок составом 3М 08985. Подождать до полного испарения состава.
— Нанесение материала FPRM следует начинать с обратной стороны детали. — Наложить ленту 3М 06945 на место повреждения с наружной стороны детали, чтобы не допускать вытекания FPRM.
При ремонте деталей из полиолефиновых пластиков — РР, РР/ЕРDМ, ТРО и т.д. — нанести полиолефиновый активатор адгезии 3М 05917 (или U-POL GRIP#4) на ремонтируемый участок. Для жестких и ABS-пластиков активатора адгезии не требуется. Следует иметь в виду, что в случае ABS-пластиков его применение может привести к снижению адгезии.
— Наклеить стеклоканву 3М 03020 на место повреждения с обратной стороны детали.
— Подготовить и нанести материал FPRM 3М 05900 или 05901 на поврежденный участок, имея в виду, что время, в течение которого материал сохраняет пластичное состояние после смешения при комнатной температуре, составляет около 6 минут. Выждать 20 минут до отверждения материала FPRM.
— После отверждения зашлифовать отремонтированную поверхность шлифовальными кругами 3М 255Р. Начать шлифование кругом Р180, продолжить Р240 и закончить Р400. Обдуть поверхность сжатым воздухом.
— Очистить составом 3М 08985 и протереть насухо.
— Покрасить отремонтированную деталь согласно инструкции поставщика лакокрасочного материала.
— Для ремонта больших повреждений (например, отверстий) рекомендуется снять бампер, чтобы облегчить доступ к обратной стороне детали.
— Рекомендуется определять тип пластика (обычно он указан на обратной стороне соответствующей детали). В случае с РС, РЕ, ABS и другими жесткими пластиками наилучшие результаты достигаются при непосредственном нанесении материала FPRM.
— Ремонтные работы рекомендуется выполнять в защитных очках и перчатках.
Ремонт бампера. Склейка пластмассы, шпатлевание:
Материалы для ремонта пластика
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО КИЕВУ И ОДЕССЕ для заказов от 4500 грн.
Фильтры ({{ selectedFiltersArray.length }})
Клей StrongPlast 2К, 10мларт. 113256 Есть в наличии
арт. 100445 Есть в наличии
арт. 100401 Есть в наличии
арт. 113258 Есть в наличии
Клей StrongPlast 2К, 30+35мларт. 113257 Есть в наличии
арт. 109601 Есть в наличии
арт. 111383 Есть в наличии
арт. 111381 Есть в наличии
арт. 100345 Ожидается поступление
арт. 100320 Ожидается поступление
арт. 102342 Ожидается поступление
арт. 100399 Ожидается поступление
арт. 102723 Ожидается поступление
Наши публикации
Набор Аккурат для ремонта изделий из пластика, цена
Набор Аккурат для ремонта изделий из пластика Набор Аккурат для ремонта изделий из пластика применяется для склеивания жесткого ПВХ, АБС пластика, акрилового стекла и поликарбоната. Идеален для ремонта пластиковых бытовых приборов (пылесосы, миксеры, соковыжималки, утюги), автомобильных фар, пластиковых игрушек. Состав набора: клей на основе растворителя (2 тюбика х 6 мл), салфетка для обезжиривания поверхности (2 шт.), наждачная бумага. Свойства клея: действует по принципу &…
Читать далее- Материал назначения
?
Перечень материалов, которые можно приклеить к какому-либо основанию
- Пластик, ПВХ, Оргстекло, Поликарбонат
- Страна производства
- Россия
- Тип применения
?
В зависимости от технических характеристик одни клеи подходят для использования внутри помещения, другие можно использовать и снаружи.
- Для внутреннего применения, Для наружного применения
- Тип тары
?
Клеи выпускаются в различных упаковках, таких как — тюбики, картриджи, тубы и иногда в пластиковых ведрах.
- Тюбик
- Цвет
- Бесцветный
+7 (495) 787-72-85 111402, г. Москва, ул.Кетчерская д.13 стр.2,эт.2,оф.3А
ВНИМАНИЕ НОВИНКА!!!!!!! Новинка от компании RANAL!!!!!! RUBBER PROTEX PLUS
Внимание новинка!!! Маркер ретуширующий 2 в 1!!!!
Компания RANAL расширяет ассортимент. Представляем вашему вниманию высокопрочное полиуретановое защитное покрытие TANK.
Акриловый грунт HS 4+1 HIGH BUILD
Защитное покрытие Rubber Protex spray Воск в аэрозоле FAST WAX
|
| Каталог продукции |
Ремонт пластиковых бамперов — стоимость ремонта бамперов из пластика в Великом Новгороде
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
1877 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
507 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
447 авто
Сертифицированный техцентр
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
855 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
125 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
319 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
764 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
153 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
345 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
564 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
378 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
102 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
561 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
225 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
516 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
236 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
489 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
143 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
255 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
518 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
238 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
156 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
374 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
159 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
350 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
620 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
135 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
489 авто
цена за работы
1000р / нормочас
отремонтировано
322 авто
Наборы для ремонта пластиковых контейнеров[Купить в Интернете] Как отремонтировать пластиковые контейнеры
Как отремонтировать пластиковые контейнеры + рекомендованные ремкомплекты для пластиковых контейнеров на продажу
Пластиковые контейнеры рассчитаны на длительный срок эксплуатации, но иногда случаются аварии или слишком большой износ, вызывающий незначительные повреждения. Пластиковые баки время от времени нуждаются в ремонте, будь то случайный вилочный погрузчик, пробивший борт, или опрокидывание штабеля.
Ремкомплект пластиковых контейнеров может прийти на помощь!
Ремонт пластиковых контейнеров может принести пользу целому ряду отраслей.Бункеры, которые могут быть исправлены, включают:
- Бункер сельскохозяйственный
- Бункеры автомобильные
- Урны рыбоводные
- Урны пластиковые
- Сумки
Наличие подходящего комплекта для ремонта пластиковых контейнеров может сэкономить вам много денег, поскольку вам не придется покупать новый контейнер, поэтому такие отрасли, как сельское хозяйство и автомобилестроение, вкладывают средства в эти комплекты.
Какой комплект лучше?
Рекомендуем ремкомплект Triac ST как лучший.Ремкомплект Triac ST — лучший и самый популярный в Hot Air Tools по одной большой причине: сам Leister Triac ST. Когда сварочный инструмент Triac ST сочетается с необходимым оборудованием для ремонта бункера, ремонт пластика становится проще, чем предполагалось изначально.
Triac ST отличается превосходным качеством сборки. Он может достигать рекомендованной температуры, необходимой при работе с пластиковыми контейнерами (572 ° F / 300 ° C). Кроме того, Triac ST экономичен, так как другие инструменты часто бывают более дорогими.
Как отремонтировать пластиковые баки
При использовании ремонтного комплекта Triac ST в приведенном ниже руководстве описывается, как успешно отремонтировать пластиковые контейнеры.
1. Имейте правильный комплект
Наряду с ремонтным комплектом Triac ST необходимо еще несколько аксессуаров, в том числе:
- Форсунки
- Кисть
- Фреза
- Универсальный инструмент Gerber
- Скребок
2. Подготовка — ключ к успеху
При установке пластиковой корзины рассмотрите возможность использования шлифовальной или шлифовальной машины как части подготовительных работ. Шлифовальный станок или шлифовальный станок используется для черновой обработки поврежденного участка, чтобы обеспечить лучшее сцепление во время ремонта.Это также помогает удалить пластиковые зазубрины и любую грязь.
Примечание. Вы можете обнаружить, что необходимо направить трещину.
3. Оставайтесь в безопасности
При сварке пластиковых контейнеров используются горячие материалы, и вокруг может летать пластиковый мусор. К тому же процесс сварки может быть громким. Поэтому при установке мусорных ведер важно использовать подходящие средства индивидуальной защиты, в том числе:
- Защитные перчатки
- Очки защитные
- Средства защиты органов слуха
4.Меры предосторожности при сварке
Рекомендуется стараться избегать завершения любого ремонта угловой колонны, потому что этот тип ремонта может выйти из строя, что может привести к обрушению штабеля.
Еще один аспект, который следует учитывать, — это использовать правильные инструменты для правильных пластиковых контейнеров. Например, для полиэтилена высокой плотности необходим полиэтиленовый стержень. Проверьте штамп об утилизации на контейнере, чтобы определить тип используемого пластика. Штамп обычно располагается на одном из углов контейнера.
5. Непрерывное, устойчивое движение
Как только Triac ST достигнет желаемой температуры, можно начинать сварку. Перед сваркой убедитесь, что бункер должным образом закреплен, поскольку в процессе сварки на бункер будет оказываться давление. Чтобы закрепить контейнер, подперните его деревом, металлом или любым другим подходящим материалом.
С правильно закрепленным пластиковым контейнером, проведите Triac ST по поврежденному участку. После начала сварки не останавливайтесь. Перемещайте Triac ST непрерывным плавным движением, чтобы сварной шов получился эффективным и не деформировался.
6. Последние штрихи
По окончании сварки оставьте пластиковый контейнер в покое, пока сварной шов не остынет.
Как только сварной шов остынет, снова вытащите шлифовальный станок, чтобы сгладить отремонтированный участок и удалить излишки припоя со сварного шва. Продолжайте шлифовать сварной шов, пока он не выровняется с остальной поверхностью бункера. В результате получится гладкая сплошная поверхность, которая не выглядела бы неуместно, если бы ее покрасили в тон с остальной частью мусорного ведра.
Следуя этим шагам и понимая общие правила сварки, вы сможете успешно сваривать любые поврежденные пластиковые бункеры.
Примечание. Если вы завершаете ремонт сварочного бункера на изделиях Macro Plastics, вы аннулируете гарантию, поэтому имейте это в виду.
Вы ищете ремонтный комплект для пластиковых контейнеров? Если да, то вы попали в нужное место. В Hot Air Tools у нас есть лучшие и самые экономичные ремонтные комплекты для пластиковых контейнеров на рынке. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше
Ремонтный комплект пластиковой лодки с эпоксидной смолой G / flex от WEST SYSTEM
655-K Ремонтный комплект пластиковой лодкиРемонт трещин, трещин и небольших отверстий в пластиковых каноэ, байдарках и других небольших лодках, изготовленных из полиэтилена высокой плотности, полиэтилена низкой плотности, АБС, ПВХ или поликарбоната, с помощью этого набора.В ремонтный комплект для пластиковой лодки входит безопасный для пластика эпоксидный клей G / flex 655 с утолщением, и он собирается для того, чтобы сделать это своими руками.
Каждый набор содержит 8,4 унции предварительно загущенной эпоксидной смолы G / flex, защитные перчатки, поддоны для смешивания и многоразовые палочки для смешивания. Иллюстрированные подробные инструкции объясняют, как устранить трещины и трещины в пластиковых лодках, прикрепить или отремонтировать точки усиления на надувных лодках и устранить утечки из точечных отверстий в надувных лодках. Все компоненты содержатся в прочной закрывающейся упаковке.
G / flex выпускается с 2007 года. Энтузиазм по поводу этой упрочненной эпоксидной смолы продолжает расти в нашей компании и на местах благодаря уникальным свойствам, которые предлагает G / flex. Этот продукт оказался популярным в ливреях для каноэ и байдарок при ремонте формованных пластиковых лодок, включая естественный износ днища возле носа и кормы, а также трещины и трещины в корпусах.
655-K Ремкомплект пластиковой лодки , 1 комплект655-K Инструкция по ремонту пластиковой лодки (pdf)
Данные по безопасности смолы 655 G / flex (pdf)
Данные по безопасности отвердителя смолы 655 G / flex (pdf)
Посетите Epoxworks.com, чтобы узнать больше о приклеивании пластика эпоксидной смолой G / Flex.
Ремонт пластиковых лодок с помощью G / flex
Пластмассы исторически использовались в качестве антиадгезионных поверхностей для эпоксидной смолы, что позволяло ей отделяться от пластика при отверждении. При разработке G / flex мы протестировали адгезию к ряду пластиков с помощью различных методов подготовки поверхности. Мы обнаружили, что некоторые пластмассы нужно только отшлифовать, чтобы обеспечить хорошую адгезию. Другие пластмассы требовали дополнительной подготовки поверхности, включающей обработку пламенем для образования надежных соединений.Мы обнаружили, что некоторые пластмассы, такие как полипропилен, акрил и их молекулярные собратья, трудно склеивать надежно, независимо от того, как мы подготовили поверхность.
Эффективность методов подготовки поверхности для адгезии эпоксидной смолы G / flex 655 к пластмассам | ||
Пластик | Подготовка поверхности | Адгезия при растяжении (фунт / кв. Дюйм) |
| АБС | Песок с зернистостью 80 | 1,854 |
| Песок с зернистостью 80 + обработка пламенем | 1813 | |
| Спиртовая салфетка + средство от пламени | 3 288 | |
| ПВХ | Песок с зернистостью 80 | 1,780 |
| Песок с зернистостью 80 + обработка пламенем | 1813 | |
| Спиртовая салфетка + средство от пламени | 2,081 | |
| Полиэтилен | Песок с зернистостью 80 | 400 |
| Песок с зернистостью 80 + обработка пламенем | 1890 | |
| Спиртовая салфетка + средство от пламени | 2,312 | |
| Поликарбонат | Песок с зернистостью 80 | 1870 |
Тестирование адгезии G / flex
Адгезия G / flex к правильно подготовленным пластмассам (кроме полипропилена и акрила) варьируется от 1700 до 3300 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от используемого пластика и подготовки поверхности.Мы проверили эти соединения с помощью пневматического прибора для испытаний на растяжение (PATTI). В приведенной выше таблице показана средняя адгезия, достигаемая эпоксидной смолой G / flex 655 к различным пластмассам с различной подготовкой поверхности. Во многих случаях адгезия недостаточна, чтобы превышать прочность пластмассы, но она значительно лучше, чем связь между пластиком и другими эпоксидными составами. На диаграмме также показано преимущество обработки пламенем (особенно в случае полиэтилена) и преимущество протирания спиртом перед шлифовкой перед обработкой пламенем.
Совместная конструкция
Для успешного ремонта требуется больше, чем хорошая адгезия. Все мы знаем, насколько хорошо эпоксидная смола связывается с фанерой, но обычно используют косой стык или стыковой блок вместо прямого стыкового соединения. Пластмассовые стыки следует обрабатывать так же, как стыки фанеры. В Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию лодок из стекловолокна WEST SYSTEM рассказывается о важности шлифования правильной фаски при ремонте отверстия или крупной трещины в обшивке из стекловолокна. Небольшой угол скоса снижает концентрацию напряжений между ремонтом и исходной поверхностью и увеличивает площадь поверхности для сцепления.Снижение концентрации напряжений сводит к минимуму вероятность отслаивания, который является обычным способом разрушения клея на пластиковых поверхностях. Тот же метод улучшает прочность склеивания пластиковых панелей и снижает вероятность того, что ремонт не будет отслаиваться.
Снятие фаски и закругление краев соединения увеличивает поверхность склеивания и снижает концентрацию напряжения на соединении при ремонте пластиковой лодки.Склеивание пластика с помощью G / flex
G / flex выпускается с 2007 года.Энтузиазм по поводу этой упрочненной эпоксидной смолы продолжает расти в нашей компании и на местах благодаря уникальным свойствам, которые предлагает G / flex.
Обрезка и скругление кромок
Для ремонта пластика размером от 1/8 ″ до 1/4 ″ мы рекомендуем увеличить площадь поверхности вдоль стыка, сняв фаску и скругляя склеиваемые кромки. Эта стратегия эффективна для ремонта трещин в пластиковых каноэ и байдарках. Чтобы проверить G / flex для этого типа ремонта, мы смоделировали трещины в нижней части корпуса из термоформованного пластика, склеив кромку листов полиэтилена высокой плотности (HDPE) толщиной 1/8 дюйма.
Снимая фаску и закругляя края стыка острым предметом, шлифуя и обрабатывая поверхность пропановой горелкой, мы эффективно склеили этот пластик. На рис. 3 показан пластик, испытываемый на прогиб после ремонта. В статье «Ремонт каноэ Royalex ™ с помощью эпоксидной смолы G / flex» в журнале Epoxyworks использовался этот стиль соединения.
Учитывать жесткость
Толщина материала экспоненциально влияет на жесткость. При ремонте небольших пластиковых лодок относительно тонкий корпус помогает снизить напряжение при ремонте, потому что все днище или борт часто сильно прогибаются при небольшой нагрузке.Хотя пластиковая оболочка корпуса значительно прогнулась, общее напряжение в материале невелико.
Более толстая и жесткая панель может создавать гораздо более высокие напряжения, поскольку она прогибается и создает большую нагрузку на края клеевого соединения. Ремонт более жестких (более толстых) пластмассовых деталей требует большего внимания к возможным сколам и отслаивающим нагрузкам.
Используйте филе при приклеивании стыковых соединений
Скругленияиспользуются для увеличения площади поверхности соединения и уменьшения концентрации напряжений, что, в свою очередь, помогает справляться с неосевыми нагрузками, которые могут привести к расколу соединения.Недавно мы провели испытание на растяжение стыковых соединений полиэтилена путем разрыва образцов с галтелями и без них. Образцы, в которых использовались галтели, требовали почти на 100% большего усилия для разрыва.
Изготовление галтели на опытном образце заготовки из полиэтилена. Филе используются для увеличения площади стыка.Основы филетирования
- Сформируйте и сгладьте выдавленную толстую эпоксидную смолу, превратив ее в галтель, протягивая скругленный инструмент для скругления (палочку для смешивания) вдоль стыка, перетаскивая излишки материала перед инструментом и оставляя гладкую бороздчатую кромку, окаймленную с каждой стороны чистой прибыль.Некоторое количество лишнего филетирующего материала останется за пределами поля. Используйте излишки материала, чтобы заполнить пустоты. Разглаживайте филе, пока не будете довольны его внешним видом. Палочка для смешивания оставит скругление с радиусом около 3/8 дюйма. Для больших галтелей хорошо подойдет пластиковый ракель 808, нарезанный по форме или согнутый до нужного радиуса. Нанесите дополнительную загущенную эпоксидную смолу, чтобы заполнить пустоты или сделать более крупные галтели. Нанесите смесь по линии стыка с помощью закругленной палочки для смешивания, используя достаточно эпоксидной смеси, чтобы получить желаемый размер галтели.Для более длинных или множественных филе можно использовать пустые патроны пистолета для уплотнения или одноразовые пакеты для украшения торта. Отрежьте пластиковый наконечник, чтобы уложить полоску загустевшей эпоксидной смолы, достаточно большую для желаемого размера галтели. Также можно использовать прочные герметичные пакеты для хранения продуктов с обрезанным одним углом.
- Удалите оставшийся излишек материала за пределами поля, используя заостренную палочку для смешивания или шпатель. Стекловолоконная ткань или лента могут быть наложены на область галтеля до его отверждения (или после отверждения и шлифования галтеля).
Разработано с учетом ремонта пластиковых лодок
G / flex 655 Утолщенный эпоксидный клей связывается с пластмассами и работает с описанной выше стратегией при ремонте пластиковых лодок.
Молва о G / flex распространилась, и мы получили множество звонков от ливрей для каноэ и байдарок. Они повредили лодки из формованного пластика, которые нужно было быстро отремонтировать, потому что их сезон приближался. Повреждения варьировались от нормального износа днища у носа и кормы до трещин и трещин, которые случайным образом появлялись на корпусах.
Наборы G / flex Epoxy поставляются с инструкциями по ремонту, в которых объясняются различные методы ремонта, включая ремонт пластиковых каноэ и каяков, а также методы обработки пламенем. Статья Epoxyworks Ремонт каноэ Royalex ™ с помощью эпоксидной смолы G / flex демонстрирует эффективность этого метода ремонта каноэ из АБС-пластика с серьезными трещинами.
| 1. Для большинства ремонтов необходимо снять крышку бампера с автомобиля. | 2 . Это наша поломка, разрыв поверхности пластикового бампера. | 3 . На тыльной стороне сломанного пластика должен быть зуб, чтобы удерживать ремонтные материалы. Используйте для этого шага зернистость 80 вручную или на орбитальной шлифовальной машине. |
4 . Нанесите слой модификатора поверхности. Это поможет ремонтным материалам сцепиться с пластиковой поверхностью. | 5. Обрежьте армирующую сетку подходящего размера так, чтобы она выходила примерно на дюйм за пределы всех сторон повреждения. | 6. Нанесите достаточно ремонтного материала, чтобы можно было равномерно распределить его по области, требующей ремонта, и за ее пределами |
7 . После закругления углов армирующего материала расположите его над ремонтом и … | 8 . Втисните заплатку в мягкий ремонтный материал с помощью расширителя. | 9 . Нанесите больше ремонтного материала ПОВЕРХ арматурной сетки, закапывая ее. Дайте материалу затвердеть, затем начните с передней части бампера. |
10 . На лицевой стороне бампера зашлифуйте повреждение, пока оно не станет немного ниже, и растушуйте краску на несколько дюймов за пределы рабочей зоны. Используйте для этого шага зернистость 80. | 11. Распылите на поверхность модификатор поверхности и дайте ему высохнуть в зависимости от температуры во время ремонта. | 12, Нанесите обильное количество ремонтного материала, чтобы у вас было достаточно, чтобы сделать область немного завышенной. |
13. Используя распределитель подходящего размера для размера повреждений, равномерно распределите ремонтный материал по ремонтной зоне.Обязательно вдавите материал в царапины на поверхности, а затем равномерно распределите по поверхности. | 14. Отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 80. Это можно лучше выровнять путем шлифования блока после его первоначальной резки шлифовальной машиной. | 16. Finishing Putty можно использовать для завершения ремонта и выполнения любых мелких ремонтов поверхности. |
| Примечание: Хотя для этого ремонта использовался Fusor 148, другие продукты Fusor работают так же хорошо и не так быстро затвердевают. | Инструмент и материалы Ссылки Ремонтный клей | Примечание: По окончании ремонта поверхность шлифуется и загрунтовывается гибкой грунтовкой или грунтовкой с добавкой гибкости.После грунтования поверхность покрывается направляющим покрытием и шлифуется блочной шлифовкой, чтобы подготовить поверхность к покраске. |
Стандартный комплект Plastex — Ремонтный комплект из пластика и акрила
Описание
Аппликатор для заполнения жидкостью и емкость для порошка
Использование иглы-аппликатора
Жидкость:
Сожмите грушу на пипетке, поместите наконечник в жидкость и отпустите грушу пипетки, чтобы набрать жидкость.
Переместите пипетку к открытому флакону аппликатора и сожмите грушу пипетки для переноса жидкости
Порошок :
Снимите кончик флакона с порошком, осторожно выдавите порошок из флакона в посуду.
Нанесение Plastex с помощью иглы аппликатора:
— Поместите иглу на кончик флакона с жидким аппликатором.
— Поместите над чашкой для порошка, осторожно сожмите бутылку с жидкостью и поместите одну или две капли в порошок
— Быстро возьмите сферу с кончиком иглы и поместите ее над зоной ремонта
— Слегка сожмите бутылку с жидкостью, чтобы вытечь материалы на участок ремонта, повторите по мере необходимости для завершения ремонта
— Совет: не удается забрать шарик со смесью — Наполните емкость для порошка.·
— Совет: выходит слишком много жидкости — Наполните бутыль с жидкостью, чтобы избежать этого
Использование Plastex для ремонта трещин и заполнения зазоров
Удалите грязь и масло из зоны ремонта.
Подпилите или отшлифуйте V-образный паз вдоль области трещин.
При необходимости нанесите смесь Plastex на участок ремонта.
Дайте Plastex застыть и закончите при необходимости.
Используйте целлофановую ленту, чтобы смесь не просочилась через трещину.
Совет: если смесь схватывается слишком быстро, добавьте еще жидкости
Положите армирующую ткань на целлофановый лист.
При необходимости насыпьте порошок Plastex на ткань.
При необходимости нанесите жидкость Plastex для насыщения порошка.
Поместите на ремонтную площадку и адаптируйте к ремонту.
Дайте Plastex затвердеть и удалите целлофан.
Совет: Используйте армирующую ткань на слабых или склонных к растрескивании участках.
Преимущества ремонта пластмасс для индустрии ремонта столкновений
Курт Ламмон, президент Polyvance, сказал, что ремонт пластика дает множество преимуществ.
Более короткое время цикла, меньшие общие потери и меньшая продолжительность аренды. Это лишь некоторые из многих преимуществ пластикового ремонта, о которых Курт Ламмон, президент Polyvance, говорил во время недавнего вебинара Guild 21.
Он сказал, что есть преимущества для всех участников экосистемы устранения столкновений, включая потребителей, ремонтные мастерские, страховщиков, OEM-производителей, технических специалистов, а также всю планету.
Компания Polyvance, ранее называвшаяся компанией по поставке уретана, была основана в 1981 году для поставки продукции для ремонта и полировки пластмасс в области ремонта столкновений.В 1980-х годах компания впервые применила метод ремонта полиуретановых бамперов. Ламмон и его брат Кейт переняли компанию у ее основателя Джима Спаркса в 1995 году. Некоторые из продуктов, которые они создали с тех пор для ремонта и повторной окраски бампера, включают универсальный сварочный стержень FiberFlex, адгезионный праймер для бампера и облицовки и нитро. Система азотной сварки Fuzer, представленная в 2006 году.
Хотя большинство думает, что люди думают о бамперах, когда дело доходит до ремонта пластика, Ламмон сказал, что есть много других неструктурных пластиковых деталей, которые можно отремонтировать, например, шайбы и бачки для перелива, язычки фар. и крылья.«Поскольку производители оригинального оборудования пытаются сделать автомобили легче, я думаю, мы увидим больше пластиковых панелей», — сказал Ламмон.
Он процитировал тематическое исследование, которое он нашел в LinkedIn, о автомастерской в Австралии, которая начала заниматься ремонтом пластика после получения необходимого обучения, оборудования и материалов. За год компания отремонтировала более 1500 автомобилей методами ремонта пластмасс; 71 процент из которых были бамперами, а 19 процентов — фарами. Компания обнаружила, что стоимость запасных частей снизилась на 45 процентов.Также были сокращены затраты на ремонт автомобилей, лакокрасочные материалы и время цикла. «Когда в магазинах принимают близко к сердцу ремонт пластика, происходит реальный эффект», — сказал Ламмон.
В дополнение к ремонту бамперов, методы ремонта пластмасс можно использовать для других неструктурных деталей автомобиля.
Преимущества для экосистемы устранения столкновений:
Потребители
Ремонт автомобиля в автомастерской не только сокращает время цикла, но и сохраняет оригинальный бампер, что помогает защитить торговую марку.Ламмон сказал, что ремонт пластика снижает затраты на ремонт, что может привести к более доступным страховым взносам и снижению затрат в целом, если потребитель платит за ремонт автомобиля из собственного кармана. Все это помогает удовлетворить потребности клиентов. Кроме того, пластиковый ремонт снижает вероятность полной потери. «Когда потребители терпят убытки, они часто недовольны и хотели бы оставить эту машину на дороге», — сказал Ламмон. «Если мы сможем отремонтировать часть пластика и удержать ее ниже порога полной потери, это принесет пользу потребителю.”
Кузовные магазины
С точки зрения продолжительности рабочего цикла, это выгодно не только для потребителя, но, очевидно, и для автомастерской. Ламмон сказал, что более короткое время цикла означает, что автомобили проводят меньше времени в магазине, что расширяет возможности бизнеса для выполнения другой работы. Поскольку ремонт пластика может снизить количество общих потерь, магазины могут минимизировать оплату затрат на хранение, оценки и труд, который не возмещается. Это также помогает уменьшить серьезность и время, а также хорошо выглядит в оценочной карте DRP автомастерской.
Ламмон указал, что автомастерские зарабатывают деньги на рабочей силе, а не на запчастях. Как правило, магазин может производить от 20 до 25 процентов запчастей, тогда как с точки зрения рабочей силы они могут производить 50 или даже 60 процентов своего времени. «Определенно лучше ремонтировать запчасти, чтобы получить более высокую прибыль», — сказал он. Сохранение оригинальной детали на транспортном средстве полезно как с точки зрения подгонки, так и с точки зрения трудозатрат.
«Сейчас важно сохранить контроль, — сказал Ламмон.Он привел в пример бамперы, которые не всегда можно отремонтировать, особенно над мониторами слепых зон. Если техник знает, что монитор слепых зон находится в задней части за бампером, он или она будет избегать ремонта в этой области, тогда как он сказал, что если бы они купили переработанный бампер, они не имели бы понятия, где ремонт мы. «Это дает кузовному цеху контроль, и я думаю, что это действительно важный фактор в наши дни», — сказал Ламмон.
Страховщики
Двумя основными преимуществами для страховщиков являются снижение строгости за счет возможности смешивать краску в панели и более быстрое время цикла, что приносит пользу всем сторонам, поскольку это более короткий срок аренды для страховщика.«Я думаю, что, поскольку потребитель получает больше удовольствия от более короткого времени цикла, это также улучшит оценку CSI», — сказал Ламмон. По его словам, если у потребителей будет негативный опыт ремонта, они могут сменить страховую компанию. «Чем счастливее потребитель, тем больше вероятность, что он останется с этим страховщиком после завершения ремонта», — сказал Ламмон. Еще одно преимущество, которое он указал, — это снижение уменьшенной стоимости. На некоторых бамперах теперь есть коды VIN, и он сказал, что сохранение этого номера также имеет значение.
ОЕМ
Ламмон сказал, что сокращение времени цикла в результате ремонта пластика приносит пользу всем. Когда потребители получат хороший опыт, тем больше вероятность, что они останутся довольны и OEM. «Чаще всего в ситуации полной потери потребители меняют марку автомобилей, так что это поток будущих денежных потоков, которые производители оборудования потеряют на ремонте и техническом обслуживании», — сказал он.
Компания Tesla обратилась к Polyvance с просьбой об использовании пластика для ремонта своих автомобилей.Ламмон сказал, что производитель автомобилей информирует свои утвержденные кузовные мастерские о необходимости ремонта некоторых пластиковых деталей на транспортных средствах, потому что доступность запчастей является такой проблемой. «Даже временный ремонт позволяет машинам быстрее возвращаться на дорогу и повышает удовлетворенность клиентов», — сказал он.
Техники
Когда дело доходит до технических специалистов, Ламмон сказал, что ремонт пластика помог получить удовлетворение от работы и гордость за качество изготовления.«Прямо сейчас кузовные мастерские остро нуждаются в новых талантах», — сказал он. Поскольку отремонтированные детали не являются конструктивными, он сказал, что это хороший первый шаг к тому, чтобы стать квалифицированным ремонтником, и может направить их на путь повышения их навыков. Кроме того, это дает им возможность повышения заработной платы, что ведет к повышению уровня жизни. «Это также позволяет владельцу магазина оценивать работу техника в среде с низким уровнем риска, и если человек превосходит или превосходит других, владелец магазина может продвинуть этого человека, сделав его техником-строителем.”
Планета
Одно из главных преимуществ для планеты — сокращение количества мусорных свалок. Сохранение оригинальной детали на транспортном средстве сокращает объем вторичной переработки. Хотя полиуретановые бамперы не очень распространены, Ламмон сказал, что эти типы пластмасс не подлежат переработке. Вместо этого их нужно выбросить. По его оценкам, около 70 процентов поврежденных полипропиленовых бамперов не ремонтируются. Благодаря способности смешивать краску с панелью, он снижает выбросы ЛОС, что хорошо для планеты.Наконец, он сказал, что это также помогает создавать рабочие места для квалифицированной рабочей силы и нанимать более молодую рабочую силу.
Эта информация основана на презентации Курта Ламмона во время недавнего вебинара Гильдии 21.
Для получения дополнительной информации о ремонте пластика посетите сайт www.polyvance.com или свяжитесь с Polyvance по телефону 800-633-3047.
Сильнее клея! Ремонт пластиковых деталей путем плавления и заливки сердечника [Ремонт кожуха].
Пластиковые детали могут треснуть или расколоться не только в результате несчастных случаев и падений, но и из-за износа со временем.
Сварка паяльником эффективна для прочного ремонта в местах, где требуется прочность, но ремонтная деталь Вы можете рассчитывать на еще более высокую прочность, добавив арматуру к
. При хорошем ремонте вы можете использовать пластиковый ремонтный комплект, который не будет виден. никаких следов.
Ремонт пластмассовых деталей, которые должны быть прочными, является проблемой
Когда прорезь на полимерной детали прикреплена к крючку на раме, прорезь со временем изнашивается. Деталь может треснуть. Из-за небольшого размера потрескавшейся части и приложенного к ней усилия, она снова оторвется с помощью простого клея.
Пластиковые детали, используемые для внешней стороны велосипеда, — это ABS, PP, акрил, FRP и карбон. Различные материалы используются по-разному. Из них ABS является наиболее часто используемым материалом для экстерьера скутеров и боковых крышек мотоциклов.
Для ремонта пластиковых деталей, поврежденных внешними ударами, например трещин и выпадений, обычно используются клеи. Клеи — это химические вещества, которые действуют химически, физически или механически на клейкую поверхность полимерного материала, склеивая их вместе.В зависимости от приклеиваемого полимерного материала есть продукты, которые можно использовать, и продукты, которые нельзя использовать.
Более того, в отличие от пластиковой модели, которая предназначена в основном для демонстрации, сила прилагается к деталям мотоциклов даже после склеивания. В некоторых случаях они не только выглядят так, как будто есть, но и нуждаются в механической прочности.
Здесь воскресные механики с большим опытом ремонта часто используют технику ремонта с использованием тепла. Это та же логика, что и при сварке металлических материалов.По той же логике, что и при сварке металлических материалов, поврежденная часть нагревается паяльником, используемым в электромонтажных работах, а затем расплавляется при ее плавлении. Все дело в интеграции. В дополнение к нагреву поврежденных частей друг относительно друга, тот же пластиковый материал, что и сварная часть, может быть использован для изготовления недостающей части. Его также можно заполнить или поднять.
Однако, поскольку сам ремонтный материал плавится, он может деформироваться или обугливаться при чрезмерном нагревании. Требуется определенный уровень опыта и ноу-хау.В случае стыковой сварки, при которой площадь свариваемых деталей небольшая, прочность сварного шва не так высока, как ожидалось, и свариваемые детали могут снова быть повреждены. Важно отметить, что есть некоторые случаи.
[ТОЧКА]
- Эффективная сварка для ремонта пластмассовых деталей, требующих прочности
- Советы по использованию знакомого паяльника
Расплавить штыри из нержавеющей стали, нагретые электричеством
Это простой ремонтный комплект от инструментальщик.Штифты из нержавеющей стали нагреваются, пропуская через них электричество, а затем плавятся в смоле для ремонта. Он похож на нагреватель из нихромовой проволоки в том, что он использует электрическую энергию для производства тепла.
Среди методов ремонта, использующих одно и то же тепло, есть метод, который может обеспечить прочность при локализации зоны воздействия тепла. Там есть. Это пластиковый ремонтный комплект, в который вставляется металлический штифт в зоне ремонта. Есть несколько продуктов от нескольких производителей, но все они предназначены для ремонта переключателя в ручке.При нажатии и возбуждении штифты из нержавеющей стали нагреваются протекающим через них током, который плавит смолу и встраивает ее в смолу. Пластиковый ремонтный комплект сводит к минимуму тепловое воздействие на ремонтируемую деталь, нагревая только тонкие штыри, в то время как паяльник рискует деформировать деталь, сильно нагревая свариваемую деталь.
При использовании паяльника саму деталь можно деформировать, широко нагревая свариваемую деталь, но с помощью пластикового ремонтного комплекта нагреваются только тонкие штыри, что сводит к минимуму тепловое воздействие на отремонтированную деталь.
Кроме того, если паяльник используется для нагрева толстого материала до центра, ремонтируемую деталь необходимо будет переработать, но если штифт прижат, он войдет в материал в своей первоначальной форме, поэтому ремонт можно производить без чрезмерного расширения зоны воздействия обогрева.
Кроме того, поскольку металлические штифты остаются в зоне сварки, можно отремонтировать тонкие поверхности, такие как боковые крышки и кожухи. По сравнению с приклеиванием или простой сваркой при ремонте повышается физическая прочность.Штифт гофрирован, чтобы он не врезался в ремонтируемую деталь и не соскочил. Он также достаточно гибкий, чтобы его можно было легко согнуть.
В зависимости от ремонтируемого участка используются штифты разной толщины и формы. Более толстый штифт более предпочтителен только с точки зрения прочности, но его следует выбирать в соответствии с толщиной и размером ремонтируемого материала.
[ТОЧКА]
- Штифты из нержавеющей стали нагреваются и привариваются к смоле.
- Усиление соединения с помощью штифта
Его нельзя использовать для стеклопластика или карбона, но его высокая универсальность привлекательна.
Трещины стыкуются, а штифты заделываются так, как будто зашивают трещины. Тепло добавляется к смоле вокруг области сварки за счет плотного введения гофрированного штифта, что увеличивает его прочность. Не стоит слишком жадничать, так как чем ближе вы подходите к поверхности детали, тем больше выходит гофрированный узор.
В случае представленных здесь продуктов температуру нагрева штифтов можно регулировать в три этапа в зависимости от толщины и объема ремонтного материала.Это. Относительно тонкие материалы, такие как кожух, должны быть прочными при низких температурах, как фиксирующие штифты кожуха, и объем. Большие площади можно нагреть до высокой температуры для долговечного ремонта без ухудшения внешнего вида.
Это очень просто использовать, просто переместите штыри на участок, который нужно отремонтировать, и нажмите выключатель, чтобы нагреть его. Только. В отличие от паяльника, нагревание передается на штырь только при нажатии переключателя, и все же повышение температуры не так заметно, как в случае с паяльником.Реакция настолько быстрая, что она проникает в отремонтированную деталь до того, как тепло передается в область вокруг штифта.
Вместо того, чтобы сильно надавливать на ручку, нагретый штифт вонзается в пластиковую деталь под собственным весом. Его можно успешно отремонтировать, если лечить на ощупь. Лучше до некоторой степени залить смолой вокруг штифта, чем приставать штифт к поверхности области трещины. Расплавление увеличивает его силу.
Еще одна особенность приварных штифтов заключается в том, что, вставляя штифты с тыльной стороны в поврежденную область, где поперечные сечения идеально стыкуются друг с другом, когда трещины стыкуются вместе, можно создать отделку, которая не влияет на окрашенную поверхность на на лицевой стороне и не оставляет следов ремонта.
Однако, если давление на штифт слишком велико или температура слишком высока для толщины материала, он может проникнуть на противоположную сторону, и штифт может быть поврежден. Также важно отметить, что на поверхности могут выступать гофры штифтов. Кроме того, поскольку штифты не плавятся в термореактивной смоле, такой как стеклопластик и углерод, важно использовать следующие методы, чтобы предотвратить их расплавление с деталями из смолы. Его нельзя использовать.
Тем не менее, его адаптируемость, простота использования и высокая прочность отделки для пластмассовых деталей в целом очень привлекательны. Это. Сторона вышедшего из печати автомобиля с шатким капотом, который треснул в соединениях, и сломанным штифтом, застрявшим во втулке. Отличный союзник для повторного использования поврежденных деталей, таких как крышки и другие детали, которые стыдно выбрасывать, но нельзя использовать как есть. Несомненно, это так.
[ТОЧКА]
- Не может использоваться для термореактивных смол, таких как стеклопластик и уголь.
- Можно отремонтировать труднодоступные материалы с помощью клея
% PDF-1.4 % 174 0 объект > эндобдж xref 174 91 0000000016 00000 н. 0000002718 00000 н. 0000002865 00000 н. 0000003471 00000 н. 0000003733 00000 н. 0000004059 00000 н. 0000004235 00000 н. 0000004421 00000 н. 0000004609 00000 п. 0000004721 00000 н. 0000004835 00000 н. 0000005212 00000 н. 0000005491 00000 п. 0000007755 00000 н. 0000007901 00000 н. 0000008068 00000 н. 0000008207 00000 н. 0000008730 00000 н. 0000008757 00000 н. 0000009129 00000 н. 0000009391 00000 п. 0000009710 00000 н. 0000009902 00000 н. 0000010285 00000 п. 0000010561 00000 п. 0000025247 00000 п. 0000033564 00000 п. 0000033644 00000 п. 0000033714 00000 п. 0000057477 00000 п. 0000057512 00000 п. 0000057590 00000 п. 0000120878 00000 н. 0000121207 00000 н. 0000121273 00000 н. 0000121389 00000 н. 0000121424 00000 н. 0000121502 00000 н. 0000164544 00000 н. 0000164875 00000 н. 0000164941 00000 н. 0000165057 00000 н. 0000165092 00000 н. 0000165170 00000 н. 0000210210 00000 п. 0000210541 00000 п. 0000210607 00000 н. 0000210723 00000 н. 0000210758 00000 п. 0000210836 00000 н. 0000223295 00000 н. 0000223626 00000 н. 0000223692 00000 н. 0000223808 00000 н. 0000223878 00000 н. 0000223958 00000 н. 0000234503 00000 п. 0000234789 00000 н. 0000235128 00000 н. 0000235155 00000 п.
