19Авг

Лобовое стекло трещина ремонт: как отремонтировать и сколько это стоит :: Autonews

Содержание

Ремонт лобового стекла. Есть ли смысл?

Блог

  • Сообщение от admin

05 Апр

Один-единственный камешек, попавший в лобовое стекло, может омрачить жизнь автомобилиста. Сколы и трещины требуют немедленного вмешательства и это не выдумка, а вопрос безопасности. Ветровое стекло является конструктивным элементом авто. В процессе эксплуатации оно подвержено механическим нагрузкам, перепаду температурного режима, вибрациям и прочим воздействиям. Поэтому, прогнозировать когда именно оно «взорвётся» не берётся никто. С трещиной можно проездить несколько лет, а можно через день после её обнаружения не заметить выбоину на дороге и получить паутинно во всё стекло.

Своевременный ремонт лобовых стёкол, в целом ряде случаев, позволяет избежать замены, которая является финансово затратным мероприятием.

Некоторые автолюбители к подобной возможности относятся скептически, поскольку у них в анамнезе есть история знакомых о неудавшемся ремонте. В большинстве случаев, это были либо самостоятельные попытки исправить ситуацию, либо выполненные непрофессионалами. Гаражные мастера, которые технологию ремонта изучали по YouToobe, зачастую берутся за такой ремонт лобовых стёкол, который не рискнёт выполнить ни один специалист со стажем, поскольку это мероприятие бессмысленное.

В каких случаях нельзя ремонтировать лобовое стекло

В каком случае и где в предложении «Ремонтировать нельзя менять» поставить запятую, может решить только квалифицированный специалист после тщательного осмотра. Сэкономить деньги автовладельца выполнив ряд манипуляций можно часто, но далеко не всегда. В каких случаях отремонтировать лобовое стекло нельзя:

  • Если трещина уже зашла за край лобового стекла. Повреждённая кромка триплекса говорит о нарушенной конструктивной целостности секла.
    Каким бы хорошим не был полимер, но первоначальные эксплуатационные характеристики ей уже не вернёшь.
  • В случае, когда трещина или скол сквозные. Ветровое стекло состоит из двух слоёв. Чаще всего, при повреждениях страдает только верхний слой и его имеет смысл ремонтировать. Если же повреждения имеют и внешний слой, и внутренний – то надёжнее такое стекло заменить.
  • Слишком большая трещина. Наиболее эффективно ремонту поддаются трещины длинной до 30-40 сантиметров. Если же у вас полоса прошла от края до края – надеяться на безупречное восстановление не стоит. Полимерные составы хоть и схожи со стеклом, но в твёрдом состоянии их характеристики разняться. И будучи подвергнутым нагрузке, к примеру при попадании машины в приличную выбоину, полимер может не позволить стеклу деформироваться должным образом, что приведёт к его разрушению. Поэтому ремонтировать большие трещины не целесообразно.
  • Если большая трещина находится в зоне обогрева. Заделать её в качестве временной меры, чтобы поездить летом – вполне можно. Но в холодное время года подобные методы не работают. Лобовое стекло – слоёный пирог, в котором между двумя «коржами» помещается прослойка из плёнки и запекается. Если трещина в зоне обогрева существенная, то под воздействием температуры, слои отремонтированного стекла будут нагреваться не равномерно. И от этого оно может лопнуть.

Не только трещины поддаются ремонту, но и сколы. И в отличии от первых, здесь гораздо меньше ограничений. Эффективно восстановить можно стекло как со сколом в 5 миллиметров, так и в пятикопеечную монету. Мастер откажет вам только в том случае, если от скола пошло большое количество «лучей», что сделает ремонт дорогостоящим и не эффективным при дальнейшей эксплуатации.

Материалы и технология ремонта лобового стекла

Ремонт лобовых автостёкол не вернёт им состояние нового, но трещина не только не будет влиять на обзор, обеспечивая правильное преломление света, но и сделает эксплуатацию транспортного средства безопасным. После грамотной реставрации возможность «взрыва» ветрового стекла или дополнительных трещин минимальна.

Для выполнения ремонта используется специнструмент и специальные полимерные составы, которые заполняют пространство в трещине. В структуру стекла они не встраиваются, но прочно становятся с ним единым целым. Чтобы обеспечить максимальное качество ремонта, выполнять его должен профессионал с опытом работы. Стоит учитывать, что для правильного застывания полимеров необходимо воздействие ультрафиолетовой лампы. Сам по себе состав не высохнет правильно и не затвердеет. Поэтому если «горе-мастер» вам говорит подобное – бегите от него.

Алгоритм работы по ремонту автостёкол предельно понятен и технологически описан:

  1. Из трещины или скола необходимо убрать всю грязь и влагу.
  2. Предельно аккуратно, специальным буром просверливается первый слой стекла. Если мастер имеет дело со сколом, который пошёл «звёздочкой» и её лучи превышают 15 миллиметров, то отсверливаться необходимо в конце каждого из них.
  3. Используя специальный инжектор, под высоким давлением. Специалист заливает полимер в просверленное отверстие и трещину.
  4. На поверхности закрепляется ультрафиолетовая лампа, без которой процесс полимеризации невозможен.
  5. Обработанная поверхность покрывается специальным полимерным составом, который имеет такой же угол преломления света, как и лобовое стекло. Это необходимо для комфортного обзора и создания визуального эффекта.
  6. Все поверхности тщательно зачищаются и полируются профессиональным полировочным составом.

Мастера автоателье JJGlass рекомендуют автомобилистам возить в машине широкий прозрачный скотч. Для чего это нужно? В случае образования трещины, стекло нужно вытереть влажной салфеткой или чистой тряпкой. На трещину следует наложить полоску бумаги, а сверху наклеить скотч. Это позволит приехать на ремонт с максимально чистым дефектом. Мелкая пыль, влага и грязь способны забиваться в трещины и сколы. Очистить микрочастицы полностью возможно далеко не всегда. Из-за этого скол может быть заметен после ремонта. Если грязи в трещине слишком много – мастера, скорее всего,  посоветуют замену стекла, так как полимер не сможет качественно лечь.

Сверла и сверла для ремонта трещин на лобовом стекле

СВЕРЛА и СВЕРЛА

Главная / Принадлежности для ремонта трещин на лобовом стекле / Сверла и сверла

Заделка трещин и сколов на лобовом стекле без надежного Сверла и сверла для ремонта трещин на лобовом стекле могут быть сложной задачей и даже привести к плохому ремонту. Настройте свой бизнес на успех с помощью самых эффективных дрелей и сверл для ремонта автомобильных стекол, доступных в Ultra Bond. Наши дрели для ремонта ветрового стекла эффективны, просты в использовании и помогут вам снизить затраты на ремонт (CPR). Они беспроводные, поэтому ими легко управлять, и вам не нужна розетка для выполнения ремонта. Ultra Bond также предлагает качественные сверла для ремонт трещины на лобовом стекле. Они поставляются в упаковках по десять штук и доступны как с конической, так и с круглой головкой. Когда вы используете эти сверла для ветрового стекла с предоставляемыми нами сверлами для ветрового стекла, ваш ремонт становится намного более эффективным, поэтому вы можете ремонтировать больше и меньше тратить. Купите наши дрели и сверла сегодня или позвоните нам по 1-800-39.8-2663, и один из наших опытных специалистов по ремонту ветрового стекла будет рад помочь.

Сверла и сверла для ремонта трещин на лобовом стекле

3-скоростной аккумулятор

Мини-дрель — длина 5,5 дюйма

Точность и контроль — вот что обеспечивает эта мини-дрель. Я лично ношу две дрели в своем ящике для инструментов для ремонта лобового стекла, и это одна из них. Небольшой в один дюйм в диаметре, он прекрасно помещается в руке для точного сверления каждый раз…

39,95 $

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

5-скоростной аккумулятор

Сверло длиной 7 дюймов

Этот инструмент для ремонта ветрового стекла немного длиннее, чем его мини-дрель, и имеет диаметр 1 1/4 дюйма. Оно составляет 3,7 вольта при скоростях 3000, 6000, 9000, 12000 и 15000 об/мин. 12 000–15 000 об/мин чаще всего используется для ветрового стекла.

39,95 $

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Батарея 6 В

(4 AA) Дрель

Дрель для ремонта ветрового стекла, 6 В, 4 батарейки АА. Две скорости 7000 об/мин и 14000 об/мин. Преимущество батарей перед перезаряжаемыми заключается в том, что вы никогда не потеряете заряд во время работы, если будете держать четыре дополнительных батареи…

39,95 $

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

8-вольтовая аккумуляторная 5-скоростная дрель с 4 светодиодами

Эта мини-дрель обеспечивает точность и контроль. Я лично ношу две дрели в своем ящике для инструментов для ремонта лобового стекла, и это одна из них. Небольшой в один дюйм в диаметре, он прекрасно помещается в руке для точного сверления каждый раз…

49,95 $

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Аккумуляторная дрель-шуруповерт 7,2 В

Быстрое сверление

Этот инструмент для ремонта ветрового стекла немного длиннее, чем его мини-дрель, и имеет диаметр 1 1/4 дюйма.

Оно составляет 3,7 вольта при скоростях 3000, 6000, 9000, 12000 и 15000 об/мин. 12 000–15 000 об/мин чаще всего используется для ветрового стекла.

64,95 $

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Круглая головка

Сверла

Дрель для ремонта ветрового стекла, 6 В, 4 батарейки АА. Две скорости 7000 об/мин и 14000 об/мин. Преимущество батарей перед перезаряжаемыми заключается в том, что вы никогда не потеряете заряд во время работы, если будете держать четыре дополнительных батареи…

19,50 $

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Конический

Сверла

Эта мини-дрель обеспечивает точность и контроль. Я лично ношу две дрели в своем ящике для инструментов для ремонта лобового стекла, и это одна из них. Небольшой в один дюйм в диаметре, он прекрасно помещается в руке для точного сверления каждый раз…

19,50 $

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Полное руководство по ремонту ветрового стекла в Миннесоте

Мы рассмотрели все это в этом всеобъемлющем руководстве по ремонту ветрового стекла. От того, что делать, от мгновенного повреждения ветрового стекла до стоимости ремонта ветрового стекла, вплоть до того, как погода влияет на то, когда вам следует ремонтировать ветровое стекло. Проверьте это, и вы получите ответы почти на все вопросы, которые у вас когда-либо возникали о ремонте лобового стекла.

 

 

Один из первых вопросов, который возникает после того, как вы узнаете, что ваше лобовое стекло повреждено: «Что мне делать дальше?» После того, как утихнет волнение от первоначальной поломки, следует принять решение о ее ремонте или замене. Много лет назад все ветровые стекла заменялись при любом повреждении — без лишних вопросов. Все ветровое стекло будет снято и установлено новое при малейших дефектах. Но, как вы можете себе представить, это стало очень дорого для лобовых стекол с незначительными повреждениями. Так родилась идея ремонта лобового стекла. Ведь зачем менять все лобовое стекло, если можно отремонтировать только поврежденный участок?

 

Повреждение ветрового стекла, подходящее для ремонта

Существует множество различных типов трещин, сколов и зазубрин. Некоторые большие, некоторые маленькие. Некоторые круглые, некоторые прямые. И, честно говоря, некоторые из них можно отремонтировать легче, чем другие. Повреждение ветрового стекла меньшего размера и не прямо перед водителем является отличным кандидатом на ремонт ветрового стекла. В большинстве случаев разрывы размером менее четверти и шириной менее нескольких дюймов поддаются ремонту.

Имейте в виду, что небольшие повреждения могут быстро распространиться, ухудшить видимость и в конечном итоге привести к небезопасным условиям вождения. Поэтому лучше устранять небольшие проблемы, прежде чем они перерастут в более серьезные проблемы. В большинстве случаев трещины и сколы, находящиеся непосредственно в поле зрения водителя, независимо от размера, требуют замены лобового стекла, а не ремонта лобового стекла.

 

Вождение с треснутым или сколотым ветровым стеклом

Поскольку ветровые стекла являются важным элементом безопасности на всех транспортных средствах, есть несколько веских причин для ремонта этих неприятных сколов как можно раньше, а не позже. Одна из главных причин для ремонта этого сколов заключается в том, что сколы на лобовом стекле могут быстро превратиться в трещины. Не говоря уже о том, что вождение с треснутым лобовым стеклом еще хуже и подвергает вас и ваших пассажиров большему риску. Если этого недостаточно, вождение с чипом на лобовом стекле также подвергает вас риску нарушения правил дорожного движения. Кто хочет иметь с этим дело? Для вашего удобства мы собрали топ-5 важных причин для ремонта сколов лобового стекла.

Кто может отремонтировать сколы и царапины на лобовом стекле?

Ремонт лобового стекла обычно сводится к нескольким вариантам: самому или кому-то другому. В зависимости от набора навыков и знаний владелец транспортного средства может найти ремонтный комплект «сделай сам» и выполнить работу. Но самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле или даже небольшую царапину на лобовом стекле, которая находится прямо в поле зрения водителя, может оказаться не самой простой задачей. По сути, мы создали небольшую инструкцию по ремонту поцарапанного лобового стекла, которая отвечает на вопрос: «Можно ли починить поцарапанное автостекло?» Конечно, вы можете посмотреть видео на YouTube и поговорить с парнем на улице, который однажды, 40 лет назад, ремонтировал свое лобовое стекло. Но есть большее чувство спокойствия, когда вы знаете, что работа сделана правильно профессиональным специалистом по ремонту автомобильных стекол. У них лучшие продукты, они используют правильные инструменты, проходят обучение и имеют немалый опыт в своем ремесле. Есть ценность в выполнении работы. И есть большая ценность в том, чтобы сделать работу правильно.

 

Что такое мобильный ремонт лобового стекла?

Мобильный ремонт ветрового стекла — это, пожалуй, величайшая вещь после нарезанного хлеба. Если вы хотите, чтобы вас баловали, есть большая вероятность, что вы хотите, чтобы ваш автомобиль тоже был избалован. И с появлением услуг на дому и по запросу вы можете это сделать. Удобство огромно, и индустрия автосервиса не останется позади. Если вы хотите детализировать свой автомобиль, заменить масло или отремонтировать лобовое стекло, вы можете это сделать, потому что эти предприятия мобильны и приходят к клиенту.

Среди многих преимуществ мобильного ремонта лобового стекла нет необходимости ждать в очереди за личным вниманием, и во многих случаях вы работаете напрямую с владельцем компании. Вы всегда получаете отличный сервис от владельца! Хотя встреча обычно предпочтительнее, многие компании, занимающиеся мобильным автомобильным стеклом, могут уведомить об этом всего за 24 часа.

Но будьте осторожны, мобильный аспект бизнеса действительно привлекает операторов-однодневок, у которых мало опыта или деловой хватки. Знайте, кого вы нанимаете, и знайте, что они заслуживают уважения. Прежде чем нанять их, проверьте их рекомендации и онлайн-обзоры.

И, наконец, когда вы записываетесь на ремонт лобового стекла мобильного телефона, убедитесь, что охрана парковки вашего работодателя обеспечит доступ к парковке для сотрудников. Хотя специалисты по ремонту автомобильных стекол много знают о ремонте ветрового стекла, они не знают всех кодов доступа к парковке.

 

Сколько стоит ремонт лобового стекла?

Зависит от нескольких факторов, таких как:

  • Размер
  • Форма
  • Местоположение
  • Тип транспортного средства

Стоимость ремонта может сильно различаться, но часто она полностью покрывается автострахованием. Например, ремонт ветрового стекла может стоить 75 долларов для одного автомобиля, но может стоить более 200 долларов для нового роскошного автомобиля, чтобы отремонтировать тот же скол ветрового стекла размером с никель.

Многие автостраховые компании покрывают ремонт ветрового стекла полностью без франшизы. В конце концов, страховые компании скорее заплатят за ремонт ветрового стекла, чем гораздо более дорогостоящую замену всего ветрового стекла. Компании, занимающиеся производством автомобильных стекол, с радостью предоставят расценки на свои услуги, а хорошие из них работают напрямую с вашими страховыми компаниями, чтобы помочь позаботиться о процессе подачи претензии.

 

Можно ли отложить ремонт лобового стекла?

Небольшие сколы или трещины на лобовом стекле – это больше, чем эстетическая проблема, они могут доставлять неудобства на дороге и даже быть опасными при определенных условиях. Когда повреждение действительно происходит, лучше решить ситуацию как можно раньше, а не позже.

Задержка с ремонтом ветрового стекла увеличивает вероятность дополнительных повреждений. Мало того, что трещины могут распространяться, треснувшее ветровое стекло нарушает структурную целостность ветрового стекла. В то время как плотный объект может вызвать небольшую трещину на лобовом стекле, объект гораздо меньшего размера может сделать эту трещину намного сильнее. Если вы столкнетесь с уже поврежденным ветровым стеклом, оно, скорее всего, разобьется легче и не обеспечит такой же структурной поддержки. Не говоря уже о том, что вождение с поврежденным лобовым стеклом является нарушением закона в некоторых штатах.

Распространенная причина, по которой многие владельцы транспортных средств откладывают ремонт лобового стекла, заключается в том, что они не хотят тратить деньги на ремонт. Но многие люди не понимают, что если вы подождете, лобовое стекло получит еще больше повреждений, что приведет к более дорогостоящим счетам за ремонт в будущем. Вскоре может потребоваться замена всего лобового стекла, что намного дороже, чем выполнение мелкого ремонта.