4Авг

Комплект для ремонта шин бескамерных колес: Набор для ремонта шин: комплекты для восстановления покрышек

Содержание

CITY UP Набор для ремонта бескамерных шин СА-791 – Автоспектр

5
  • >
  • >
  • >
  • >
  • >
2 отзыва 100% рекомендуют

Характеристики Видео презентация

Артикул: СА-791

Краткое описание

Запасное колесо занимает значительное место в багажнике автомобиля, да и его установка довольно хлопотное дело. Поэтому каждому автовладельцу необходимо иметь ремкомкомплект CityUP, чтобы избежать неприятностей в виде пробитого колеса, отсутствия поблизости автосервиса и потерянного времени.

Набор для ремонта шин автомобиля CityUP предназначен для быстрого самостоятельного устранения прокола на бескамерной шине, не снимая колеса с автомобиля….

Подробнее

Основные характеристики

Производитель CITY UP
Артикул СА-791
Количество в упаковке 8 шт
Срок годности 1095 дней
Страна-производитель China
Тип Набор для ремонта шин
Цвет Темно-коричневый, желтый, черный
Все характеристики
Все товары CITY UP

289р. за 1 шт.

208р. за 1 шт.

За покупку +3р кешбек

Доставка Почтой России от 199р

Бесплатно по России при заказе от 2000р

Бесплатно в Беларусь при заказе от 5000р.
Доставка по Смоленску – Бесплатно.
Самовывоз – Бесплатно.

Картой онлайн, наличными В корзину

+ —

Купить товары в кредит или рассрочку

  • Складнет в наличии
  • ул. М.Ерёменко, 4а1 в наличии
  • Краснинское ш. , 175 в наличии
  • п. Тихвинка, д. 692 в наличии
  • ул. Шевченко, 752 в наличии

С этим товаром покупают

Характеристики

Артикул
СА-791
Количество в упаковке 8 шт
Срок годности 1095 дней
Страна-производитель China
Тип Набор для ремонта шин
Цвет Темно-коричневый, желтый, черный

Информация

Запасное колесо занимает значительное место в багажнике автомобиля, да и его установка довольно хлопотное дело. Поэтому каждому автовладельцу необходимо иметь ремкомкомплект CityUP, чтобы избежать неприятностей в виде пробитого колеса, отсутствия поблизости автосервиса и потерянного времени.

Набор для ремонта шин автомобиля CityUP предназначен для быстрого самостоятельного устранения прокола на бескамерной шине, не снимая колеса с автомобиля. В комплект набора входят 8 предметов: армированные жгуты 5 штук, клей 12 мл, рашпиль для зачистки и формирования отверстия, шило с ушком для установки жгута. Современные полимерные материалы, хорошая инструментальная сталь позволят Вам в любые погодные условия быть уверенным в достижении поставленной задачи. Аптечка для шин обеспечивает надежные ремонт проколов до 6 мм. Ремонт шины легкового автомобиля занимает около 5 минут.

Ремкомплект создан быть Вашим помощником в любое время, в любом месте. Он имеет небольшой размер и его удобно хранить даже в бардачке. Надежная упаковка блистер, обеспечит целостность и сохранность набора.

Преимущества:

⚙️ В наборе 8 предметов;

⚙️ Быстро и эффективно устраняет проколы на бескамерной шине;

⚙️ Возможность ремонта шины, не снимая колеса с автомобиля;

⚙️ Высококачественные материалы;

⚙️ Инструменты имеют нескользящую рукоятку;

⚙️ Обеспечивает надежные ремонт проколов до 6 мм;

⚙️ Ремонт занимает 5 минут;

⚙️ Небольшой размер.

Подробнее

Инструкция

1. Обнаружить и устранить предмет, явившийся причиной прокола;

2. Зачистить рашпилем (так же, как и шилом) должно соответствовать направлению отверстия;

3. Продеть армированный жгут на половину длины в ушко шила и равномерно смазать жгут клеем;

4. С усилием вставить шило со жгутом в образованное отверстие на 2/3 длины жгута;

5. Резким движением извлечь шило из шины. При извлечении шила, избегать его вращения;

6. Восстановить давление колеса компрессором/насосом. Убедившись, что прокол герметичен, обрезать излишки жгута.

❗Проколы более 6 мм, а также боковые порезы/проколы подлежат ремонту только в специализированных мастерских.

Видео

Отзывы и вопросы4

  • >
  • >
  • >
  • >
  • >
2 отзывов 5 / 5

Похожие товары

НАБОР ДЛЯ БЫСТРОГО РЕМОНТА БЕСКАМЕРНЫХ ШИН: особенности выбора и применения — Блог

Главная»Блог» НАБОР ДЛЯ БЫСТРОГО РЕМОНТА БЕСКАМЕРНЫХ ШИН: особенности выбора и применения

Комплект для ремонта бескамерных шин позволяет быстро и эффективно устранить прокол колеса практически в любых условиях, в том числе, прямо на дороге. Как показывает практика, такой ремонт является достаточно надежным и долговечным. В данной статье предлагается полезная информация по выбору комплекта для ремонта шин, его особенностям, а также инструкция по применению и полезные советы автолюбителям.

Комплектация

Классический набор для ремонта проколов бескамерных шин состоит из следующих четырех предметов:

  1. Буравчик или рашпиль для очистки и расширения прокола.
  2. Шило для установки жгута.
  3. Жгуты из сырой резины.
  4. Клей.

Буравчик или рашпиль

предназначен для проработки отверстия до нужного диаметра и формы. Это нужно для того, чтобы впоследствии в прокол можно было вставить шило с нанизанным жгутом. Кроме того, когда отверстие имеет как можно более круглое сечение, жгут заполняет его собой максимально эффективно.

Шило для установки жгута имеет специальный наконечник в виде ушка. Это приспособление необходимо для установки жгута в обработанный прокол. Этому инструменту при выборе набора для быстрого ремонта шин следует уделить особое внимание, о чем рассказано в следующем разделе.

Жгуты из сырой резины в стандартных недорогих комплектах поставляются в количестве 5 штук. Длина каждого – 10 см. Бывают также 20-сантиметровые жгуты, которые обычно продаются отдельно от наборов. Материал благодаря своим свойствам плотно заполняет собой прокол, и дополнительно удерживается за счет клея.

Клей – самый обычный, «резиновый», то есть, предназначенный для эффективного склеивания любых резиновых изделий.

Особенности выбора и доработка набора

Как показывает практика, той комплектации, которую предлагают производители в упаковке, вполне достаточно для того, чтобы выполнить качественный ремонт колеса в домашних или гаражных условиях. Однако в дороге, что называется, в полевых условиях, описанных выше четырех предметов, может оказаться недостаточно. Потому стоит сказать пару слов о доработке данного набора, если вы хотите возить такой в качестве «автомобильной аптечки».

  1. Во-первых, примерно в 80% случаев на месте прокола остается посторонний предмет, который, собственно, и продырявил собой шину. Если в условиях гаража изъять такой предмет не составит труда, то на дороге для этого может не оказаться подходящего инструмента. Поэтому, всегда возите с таким набором
    крестовую отвертку, небольшие плоскогубцы и кусачки
    . С помощью этих инструментов вы легко справитесь и с саморезом, и с гвоздем, и с куском проволоки.
  2. Во-вторых, после ремонта из покрышки всегда остаются торчать концы вставленного в прокол жгута. Если эти остатки не удалить, то из-за контакта с дорожным полотном жгут может сдвинуться, и герметичность нарушится. Поэтому, в дорогу обязательно доложите инструмент, который позволит срезать лишнее так, чтобы ничего не торчало и не выглядывало. Для этого подойдут либо ножницы, либо (что гораздо лучше) острый нож.
  3. В-третьих, после использования ремонтного набора на шиле всегда остаются остатки клея. Если инструмент оставить в таком виде, он моментально припадет пылью, что усложнит следующий ремонт и снизит его качество. Потому не лишним будет дополнить
    набор хотя бы чистой ветошью
    . Подойдут также одноразовые салфетки. Это также пригодится в случае, если вы прокололи шину в грязи. Перед ремонтом область с проколом желательно очищать от всего лишнего, дабы не заталкивать все это со жгутом в отверстие.

Теперь пару слов по выбору комплекта. Не имеет никакого практического значения, какого вида чистящий инструмент будет в наборе. Что буравчик, что рашпиль – со своей задачей справляется на ура. Единственное, буравчик надо будет не только двигать туда-сюда, но и вращать. В случае с рашпилем достаточно будет возвратно-поступательных движений.

Гораздо более важным является второй инструмент из набора – шило. Здесь следует обратить внимание аж на три момента.

  1. Во-первых, на конфигурацию ушка. Лучшим набором для ремонта шин считается тот, на кончике шила которого есть прорезь. Если таковой нет, то с извлечением инструмента из покрышки могут возникнуть трудности.
  2. Во-вторых, обратите внимание на длину шила. Лучше, если стержень будет более коротким. С таким инструментом меньший риск затолкать жгут полностью в покрышку, так как вы вовремя упретесь рукояткой в ее поверхность.
  3. В-третьих, не стоит покупать наборы, рукоятка на шиле в которых закреплена хлипко. Если в самый ответственный момент такой инструмент сломается, то колесо вы не отремонтируете, а остатки шила придется вытаскивать из шины уже на шиномонтаже. Признаком прочного инструмента является наличие металлической втулки, через которую стержень вставлен в рукоятку.

Инструкция по применению и полезные советы

Сначала кратко рассмотрим стандартную инструкцию, как пользоваться набором для ремонта шин:

  1. Извлеките из шины посторонний предмет, вызвавший прокол.
  2. Установите в отверстие буравчик или рашпиль, и разработайте его несколькими возвратно-поступательными движениями.
  3. Проденьте в ушко шила жгут из сырой резины.
  4. Нанесите клей на жгут.
  5. Вставьте шило в отверстие, после чего извлеките его обратно так, чтобы жгут остался в проколе.

Это классическая инструкция, которую можно найти (не дословно, но по смыслу то же самое) на упаковке наборов для ремонта автомобильных шин. Такой алгоритм нельзя назвать правильным, полноценным и универсальным. Потому дополним его советами и рекомендациями, которые помогут сделать ремонт более быстрым, легким и, самое главное, качественным и долговечным.

В таком виде алгоритм будет выглядеть следующим образом (список):

  1. Если в шине остался торчащий посторонний предмет и она не спустилась, не спешите его извлекать.
  2. Приготовьте сначала буравчик или рашпиль из комплекта.
  3. Извлекая вызвавший прокол предмет обязательно обратите внимание на то, под каким углом он вошел в покрышку.
  4. После извлечения шурупа или гвоздя сразу же вставьте в прокол буравчик или рашпиль под тем же углом, под которым в шине был извлеченный посторонний предмет. Так вы не сделаете еще одно отверстие в покрышке.
  5. Если перед установкой буравчика его стержень намазать клеем из набора, то вставка шила со жгутом пройдет гораздо легче.
  6. Пары движений при разработке отверстия, как правило, недостаточно. Чтобы жгут устанавливать в прокол было легче, проработайте его более тщательно. Шире, чем надо, дыру вы не сделаете, так как диаметр буравчика рассчитан на то, что жгут полностью все заполнит собой.
  7. Рашпиль из отверстия вынимать не спешите, чтобы колесо не спускало.
  8. Проденьте в ушко шила жгут так, чтобы его концы были примерно одинаковыми.
  9. Тщательно обработайте жгут клеем из набора.
  10. Не стоит размазывать клей по жгуту пальцами, на которых всегда есть жир. Лучше оставить, как есть.
  11. Аккуратно вставьте шило со жгутом в прокол так, чтобы снаружи остались оба конца резины.
  12. Зафиксируйте подручным инструментом концы жгута и неспеша извлеките шило из прокола.
  13. Торчащие концы жгута аккуратно срежьте ножницами или ножом.
  14. Если прокол получился между выступающими частями протектора шины, то остатки жгута желательно срезать так, чтобы они не выглядывали, и не контактировали в дальнейшем с дорожным покрытием.

После каждого использования комплекта для ремонта бескамерных шин не ленитесь сразу же очищать инструменты от остатков клея. Так они прослужат гораздо дольше, а последующий ремонт будет качественным и легким.

Схожий материал

НАБОР ДЛЯ БЫСТРОГО РЕМОНТА БЕСКАМЕРНЫХ ШИН: особенности выбора и применения

7 мифов о хранении автомобильных шин

История шин Sumitomo / Сумитомо

История шин Continental / Континенталь

Мотоциклы Индиан. История одной легенды.

Как исправить провисшую дверь на нерегулируемых петлях

Можно ли поставить аккумулятор большей емкости на автомобиль?

5 способов как узнать расход топлива на 100 км

Алгоритм проверки утечки тока в автомобиле

5 народных средств для чернения резины в домашних условиях

Вольтметр для автомобиля: как подключить и правильно использовать

Стартер берет на себя: симптомы и причины

Пусковой ток стартера: как измерить и зачем это нужно?

7 возможных причин почему ГРЕЕТСЯ КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА на автомобиле

5 вариантов КУДА ДЕВАТЬ Б/У АККУМУЛЯТОР от автомобиля

7 возможных причин хронического НЕДОЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА

7 способов повысить НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ

ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА обычным зарядным устройством

Как определить реальную ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА

Простая проверка системы охлаждения двигателя без разборки

5 способов как проверить термостат системы охлаждения автомобиля

33 совета на что смотреть при покупке автомобиля

7 народных средств для эффективного удаления битумных пятен с автомобиля

Простейшая противоугонка своими руками (две схемы)

Как фотографировать машину для продажи

Как ездить в гололед на машине и не попасть в ДТП

10 проверенных советов как продлить срок службы аккумулятора автомобиля

Как восстановить аккумулятор автомобиля или добить его окончательно

Как выбрать аккумулятор для автомобиля — вредные советы и заблуждения

Как заряжать гелевый аккумулятор — ответы на 5 важных вопросов

7 обязательных правил как заряжать AGM аккумуляторы

20 причин биения и вибрации руля — методика поиска неисправности

Десульфатация автомобильного аккумулятора

Как подключить вольтметр в машине и правильно им пользоваться

    Лучшие комплекты для ремонта бескамерных шин: затыкайте отверстия без необходимости втыкать камеру

    Никто не любит, когда прокол мешает хорошей езде на велосипеде. К счастью, с бескамерными шинами это происходит намного реже, чем раньше, и существует множество отличных вариантов ремонта бескамерных шин, которые помогут вам восстановиться, если это все же произойдет.

    давление в шинах для трассы, лучший выбор трассы, выбор лучшей шины для ваших условий езды, достаточное количество герметика в шине и хорошая управляемость велосипедом. Но иногда, несмотря на то, что вы все делаете правильно, вам просто не повезло, и вам придется прибегнуть к бескамерному ремкомплекту. Мы пробовали и тестировали нагрузки, поэтому вы можете сразу перейти к лучшим комплектам для ремонта проколов бескамерных шин.

    Каким бы ни был ваш бюджет или уровень навыков обслуживания, эти простые в использовании комплекты и заглушки помогут вам вернуться к испытаниям максимально быстро и эффективно. Не забывайте, что вам еще понадобится мини-насос для горного велосипеда!

    • Как отрегулировать давление в шинах
    • Как выбрать лучшую линию
    • Лучшие шины для горных велосипедов: универсальные шины и резина для местности

    Ремонтный комплект Weldtite для бескамерных систем

    Ремонтный комплект для бескамерных систем Weldtite

    Отличное соотношение цены и качества, если вы новичок в ремонте шин путем их заглушки.

    Вес: 70 г | Рейтинг: 9/10

    Плюсы: Отличное соотношение цены и качества, выполняет свою работу

    Минусы: Не самый гламурный бренд или привлекательная упаковка.

    Комплект для ремонта бескамерных шин Weldtite с легкой и удобной коробкой — отличное соотношение цены и качества. В комплект входят 5 бескамерных ремонтных струн, рашпиль и иглы, нож, 5 г резинового раствора, наждачная бумага и мелок. Бескамерные ремонтные струны представляют собой тонкие, сверхлипкие композитные нити, зажатые в каркасы шин с помощью мини-плунжера в форме вилки. За исключением области вокруг бортов шины, ремонт в большинстве областей работает очень хорошо и при необходимости может быть заменен позже на большую и вторичную заглушку.

    Резиновый раствор помогает заглушкам оставаться на месте. Вы также можете отрезать любые выступающие хвосты вилки, чтобы они не рвались из-за трения при езде или торможении. Лезвие, входящее в этот комплект, помогает с этой задачей, но вы также можете использовать его, чтобы разрезать пополам бескамерные ремонтные струны, чтобы получить больше пользы от комплекта.

    Прочтите полный обзор ремонтного комплекта Weldtite для бескамерных трубок MBR


     

    Ремонтный комплект Dynaplug Racer для бескамерных трубок

    Вам понравятся эти комплекты, если обычные заглушки пока не работают!

    Вес: 23 г | Оценка: 9/10

    Плюсы: Быстрое исправление, необычная настройка

    Минусы: Довольно дорого

    Если ваши приоритеты — быстрая и эффективная езда, то вам обязательно нужен ремонтный комплект Dynaplug Racer Tubeless Repair Kit. — есть для вас! В комплект входит сам инструмент со стандартными вставными трубками из нержавеющей стали и трубками Megaplug, 2 заглушки Megaplug и 3 стандартные заглушки с мягким носиком.

    Dynaplug пробивает импрегнированные резиновые заглушки с латунной головкой прямо в поврежденные шины, чтобы закрыть отверстия без использования клея. Хотя за 35 фунтов стерлингов это действительно довольно дорого, быстрое использование и эффективное решение того стоят. Все, что вам нужно сделать, это протолкнуть заостренный конец через поврежденную шину, чтобы установить ремонтную заглушку с хвостиком, и она сразу же герметизируется.

    Обычно обычные заглушки выскальзывают из шин под действием тормозных сил, но латунные заглушки Dynaplug хорошо справляются с этим.

    Прочитайте полный обзор набора для ремонта Dynaplug Racer без камерного ремонта на MBR


    Blackburn Plugger Suparement Repair Kit

    Лучший ремонтный комплект для горного велосипеда. Мы видели

    Вес: 27G | Полоски: 10 шт. в комплекте | Оценка: 10/10

    Достоинства: Надежный, простой в использовании, поставляется с большим количеством штекеров, поставляется с системой ремней для крепления к велосипеду

    Минусы: Коренастый дизайн

    Надежный комплект Plugger от Blackburn включает в себя 1 заглушку, 1 чехол для инструмента, 1 ремень и 10 заглушек. Весь комплект без ремешка весит около 27 г. Пластиковый корпус легкий, но прочный и позволяет предварительно загружать плаггер, что позволяет использовать его в любое время. Инструмент для пробки похож на металлическую соломинку с диагонально срезанным концом, вместо часто встречающейся вилкообразной конструкции. Преимущество этой конструкции заключается в том, что полосы лучше удерживаются в шине и их легко вставлять и загружать.

    Ремень с крючком и петлей позволяет легко загружать этот комплект практически в любом месте велосипеда. Благодаря этому его трудно случайно забыть дома, и он всегда будет у вас наготове, когда вам это понадобится. Блэкберн утверждает, что ваш ремонт является постоянным, так что вы можете быть уверены!


    Многофункциональный инструмент Wolf Tooth EnCase System Chain + Tire Plug

    Незаметный многоцелевой инструмент, который помещается на руль

    Вес: 27 г | Полоски: 5 включено | Рейтинг: 10/10

    Плюсы: Можно хранить в руле, в комплект входит инструмент для цепи

    Минусы: Цена

    Этот удобный многофункциональный инструмент позволяет ремонтировать бескамерные шины и сломанные цепи — и то, и другое. вещи, которые может помочь вам продолжать идти вперед, несмотря ни на что. Инструмент Wolf Tooth EnCase System Chain + Tire Plug Tool имеет цепной инструмент на одном конце и вилкообразный инструмент для установки шинных заглушек, встроенный в рукоятку, с внутренним хранилищем для бескамерных заглушек. Он поставляется с 5 заглушками для шин, и другие доступны для покупки на вторичном рынке.

    Установка в целом удобна в использовании, заглушки легко загружаются в инструмент для установки, даже когда они сложены вдвое, и эффективно герметизируют проколы. В то время как цепной инструмент является отличным дополнением ко всему этому, если вам просто нужен штепсельный инструмент, чтобы добавить его к существующему набору инструментов, это может быть излишним.

    Установка обычно размещается внутри руля с чехлами для системного хранения EnCase, которые продаются отдельно. Конечно, вы также можете носить его в кармане джерси или верхней сумке.

    Узнайте больше о многофункциональном инструменте Wolf Tooth EnCase System Chain + Tire Plug на MBR


    Как мы тестировали

    миль на своих велосипедах. Проколы неизбежны, и мы обнаружили, что эти комплекты для ремонта бескамерных шин работают лучше всего. Они предлагают отличную производительность, соотношение цены и качества и простоту использования. При их оценке мы учитываем цену, что входит в комплект, удобство использования системы, долговечность ремонта


    На что обращать внимание при поиске лучшего бескамерного ремонтного комплекта для вашего горного велосипеда

    В бескамерном ремонтном комплекте есть несколько элементов, которые вам необходимо учитывать, и то, что вы выбираете, часто будет сочетанием качества, цены и качества. что работает лучше всего для вас.

    Инструмент: Это металлическая или пластиковая вилка или штырь, который используется для вставки ремонтной полоски в отверстие в шине. Некоторые из них имеют игольчатую форму, а некоторые имеют форму вилки, что позволяет легко удерживать ремонтную полосу между зубцами.

    Ремонтные заглушки: Имеют разные названия в зависимости от марки; заглушки для шин, ремонтные полоски, даже «полоски бекона», называемые так потому, что они часто немного напоминают полосатые ломтики бекона. Эти полоски затыкают отверстие в шине, вставляя его на место с помощью инструмента. Часто торчит лишний материал, который можно обрезать.

    Канистра или держатель: Большинство бескамерных ремонтных комплектов поставляются заключенными в небольшую канистру или держатель. Это нужно для того, чтобы вещи были аккуратными, чтобы защитить содержимое, а также защитить всадника; приземлиться на миниатюрную вилку для барбекю, когда вы разобьетесь, было бы не весело. Обычно они достаточно малы, чтобы их можно было положить в карман или сумку. Некоторые также поставляются с ремнями, чтобы их можно было прикрепить непосредственно к раме, чтобы вы всегда могли носить их на своем велосипеде и быть готовыми к работе.

    Лезвие или ножницы: Некоторые инструменты имеют дополнительное маленькое лезвие или ножничный элемент, так что вы можете отрезать лишний материал полосы после того, как заглушка будет на месте.

    В чем разница между комплектами для ремонта проколов и заглушками для бескамерных шин?

    Наборы для ремонта проколов предназначены для шин с камерами. Камеры могут быть проколоты по нескольким причинам, включая попадание крошечного остроконечного камня через шину в камеру или медленный прокол осколком стекла. В наборы для ремонта проколов входят заплатки, клей и наждачная бумага. Обычно вы шлифуете камеру наждачной бумагой, наносите клей на обратную сторону заплатки и приклеиваете ее к камере, прежде чем вставить камеру обратно в шину (и убедиться, что внутри шины нет мусора) и накачивая его.

    В бескамерных шинах, с другой стороны, используются заглушки для ремонта или герметизации прокола шины. В бескамерных шинах — без внутренней камеры — вместо этого используется сочетание конструкции, специальной ободной ленты и, что важно, жидкого герметика, который находится внутри шины. В большинстве случаев при небольших отверстиях этот герметик заполнит, высохнет и автоматически закроет прокол.

    Однако для более крупных отверстий используется бескамерная ремонтная струна/заглушка. Идея состоит в том, чтобы вставить полоску материала, иногда называемую вилкой или «полосками бекона», в острый инструмент в форме вилки, который затем плотно вставляется в отверстие в шине. Когда инструмент извлечен, заглушка должна буквально заткнуть отверстие, затем герметик сделает свое дело, загерметизировав область вокруг него, и любые остатки заглушки снаружи можно будет срезать. Такой ремонт обеспечивает долговечность шины.

    • Лучшие шины для горных велосипедов: универсальные шины и резина для местности
    • Лучшие мини-помпы для горных велосипедов: портативные и мощные устройства защиты от проколов
    • Как сделать велосипед устойчивым к проколам

    Lezyne безвозвратно ремонтирует бескамерные шины, отслеживает велосипеды и многое другое!

    Самая большая вещь, которую Lezyne должен был показать нам, была на самом деле довольно маленькой, эта простая маленькая бескамерная вилка Pro Plug. Хотя у них было еще много новых инструментов, новый напольный насос для путешествий, который выглядел суперфункциональным, и даже самая аккуратная интеграция Airtag, которую я когда-либо видел, меня покорила возможность легко и дешево починить бескамерную шину навсегда.

    Демонстрация Lezyne Eurobike показала пару реальных новинок в области инструментов и ремонта, а также пару небольших капитальных ремонтов и обновлений. Тем не менее, в наши дни на Eurobike наблюдается тенденция ( в последние годы? ), однако именно небольшие новшества действительно выделяются для меня.

    Несколько недель назад я получил новую красивую эндуро-покрышку Maxxis, и, как бы прочны они ни были, мне все же удалось пробить в ней дырку буквально при первой же поездке. Теперь у Лезина есть способ, чтобы я отказался от этого «временного» ремонта на обочине и заменил его более постоянным решением, о котором я не буду беспокоиться в течение срока службы шины.

    Решение простое.

    Tubeless Pro Plug имеет широкий грибовидный колпачок, который прилегает к внутренней стороне поврежденной бескамерной шины, и длинный стержень с металлической головкой, помогающий проталкивать/вытягивать его через отверстие в шине.

    Дома или в мастерской вы приклеиваете внутреннюю часть шины (после тщательной очистки от остатков герметика) с помощью специального клея для резины, входящего в комплект. А потом обрежьте лишнее, когда закончите.

    Это не обычный бутиловый клей для камер, поскольку он не будет надежно приклеиваться к каркасу шины, но Лезин пока официально не сообщил, что это за клей. Однако в будущем он должен быть доступен отдельно.

    Говорят, что клей является стойким, и даже если он со временем потеряет идеальную герметичность, ваш герметик, скорее всего, предотвратит утечку из шины.

    Вилки Tubeless Pro поставляются в трех размерах, с диаметром стержня 2,5, 3,5 и 4,5 мм и соответствующими маленькими/средними/большими крышками. Несмотря на то, что их размеры подходят для проколов разного размера, говорят, что большая крышка также эффективна при ремонте порезов.

    По сути, внешнее давление внутри шины помогает удерживать ее на месте, поэтому, пока у вас нет достаточно большого пореза, чтобы повредить конструкцию каркаса шины, вы должны быть в порядке.

    Вилки Lezyne Tubeless Pro поставляются в наборе из 5 штук (2xS, 2xM и 1xL) за 17,50 долларов США, включая шпатель и 2 тюбика с резиновым клеем, поскольку, если вам повезет, первая трубка высохнет до того, как вам придется ремонтировать другую бескамерную трубку. шина по дороге (или тропе). Они будут доступны где-то в сентябре 2022 года. Уже жду свой первый набор.

    На самом деле, я любитель мелких инноваций, которые не стоят больших денег. Любой должен быть в состоянии разработать отличный велосипед за 9999 долларов. Но продукт стоимостью менее 20 долларов, который действительно решает реальную велосипедную проблему, — это здорово.

    Pro Tubeless Kit

    У Lezyne также есть ряд решений для ремонта бескамерных трасс.

    Новый комплект Pro Tubeless Kit за 40 долларов объединяет все, что вам нужно, в одной установке. Он того же размера (даже такая же трубка из экструдированного сплава), что и их небольшой дорожный насос, поэтому он подходит для креплений, которые, возможно, уже есть на вашем велосипеде.

    С одного конца вы получаете иглу для развертки/заглушки и небольшую пластиковую прокладку, которая удерживает крошечный нож из нержавеющей стали микронож для обрезки лишнего плюса после того, как вы закончите — очень полезно для плавной езды по отремонтированной дороге бескамерный.

    Инструмент для заглушки навинчивается на камеру для рычага, а пластиковая прокладка также помогает не слишком глубоко вдавливать устройство для введения иглы в дорожной шине, чтобы не повредить внутреннюю бескамерную ободную ленту.

    На другом конце вы получаете насос для накачки CO2, а внутри маленькие и большие заглушки для шин. Вся установка довольно хорошо складывается вместе и не будет дребезжать во время езды, в том числе благодаря небольшому магниту, который удерживает заточку.

    И за 10 долл. США полностью укомплектованный комплект Pro Tubeless Kit за 50 долл. США. Загруженная версия включает в себя крепление Matrix с креплением на ремешке, которое помещается за флягодержателем, а также картридж с 20 г CO2 для первого ремонта на дороге. Все это доступно в сентябре.

    Digital Travel Floor Drive

    Портативный, но все же большой напольный насос Lezyne Travel Floor Drive подвергся серьезной модернизации. Теперь у него две складные ножки из нержавеющей стали вместо старой фиксированной базы. Это немного сложно в использовании — вам нужно открутить торцевую крышку из сплава основания, чтобы сложить ножки, а затем снова заправить ее, чтобы удерживать их на месте, — но на самом деле это должно означать, что он более стабилен в реальных условиях.

    Он также добавляет встроенный цифровой манометр Lezyne и получает в 2 раза более длинный шланг по сравнению со старой моделью. Это простое изменение — намотать шланг на рукоятку и обратно к основанию, но теперь этот портативный гусеничный насос становится в 2 раза полезнее.

    Напольный насос Digital Travel Floor Drive стоимостью 120 долларов США состоит из корпуса и основания из сплава с ЧПУ, стального поршня насоса, подножек из нержавеющей стали и теперь оснащен низкопрофильной пластиковой эргономичной ручкой. Он будет накачивать до 160 фунтов на квадратный дюйм / 11 бар (, хотя ни одна современная шина не должна выдерживать более половины от ) и имеет головку клапана с резьбой ABS-1 Pro, предназначенную только для Presta. Получите его с сентября этого года.

    Pocket Drive Pro HV

    Самая короткая трейловая мини-помпа Lezyne High Volume теперь получает Pro-версию с необходимыми алюминиевыми торцевыми крышками, выполненными с более изящной механической обработкой, по сравнению с несколькими пластиковыми насадками на стандартном Pocket Drive HV. Это увеличивает общую длину примерно на 4 мм, но включает в себя инструмент для снятия клапана на конце.

    И, конечно же, насос Pro наполовину покрыт радужным масляным пятном, почему бы и нет? (Также могут быть серебристо-масляные и полностью черные версии, такие как Pocket Drive Pro для дорог с высоким давлением.) до 90 фунтов на квадратный дюйм, заполняя большие шины для гравия и горных велосипедов намного быстрее, чем даже более крошечный Pocket Drive, который я обычно ношу… иногда даже в обычно небольшой седельной сумке. Он поставляется с креплением на раму Matric с ремешком, чтобы спрятать его под флягодержателем.

    Помимо новых ремонтных приспособлений и портативных насосов Lezyne, на Eurobike было много других замечательных новых инструментов. Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими любимыми инструментами в Лучших новых велосипедных инструментах, которые мы заметили в просторных залах.

    Клетка Matrix с Apple Airtag и скрытые трекеры

    В линейке аксессуаров Lezyne предлагает 3 новых способа отслеживания вашего велосипеда с помощью Apple Airtags. Все три решения Matrix защищены по стандарту IPX7, потому что, несмотря на то, что Airtag водонепроницаемы для кратковременного воздействия и низкого давления, если вода попадет внутрь держателя Airtag на вашем велосипеде, она, вероятно, останется там надолго.

    За 20 долларов Matrix Bike Tagger уже доступен сейчас и крепится болтами к любому стандартному креплению клетки (в наши дни их так много на велосипедах) или под флягодержателем. За 17,50 долларов США Matrix Saddle Tagger, доступный в августе, незаметно закрепит вашу Airtag под направляющими седла, что позволит вам также использовать седельную сумку.

    Но, вероятно, Matrix Air Cage за 30 долларов, доступный в следующем месяце, является, возможно, самым незаметным местом, где можно спрятать Airtag на велосипеде. Если вы соедините его с обычной Matrix Team Cage за 25 долларов, как это сделал я, довольно легко упустить из виду эту дополнительную функцию безопасности.

    Я еще не поддался маркировке воздухом ни одного из своих велосипедов (с какого из них я бы начал?), Но я мог бы начать с опробования этих флягодержателей Lezyne Air Cage в качестве моей первой попытки отслеживания Apple.

    Все держатели трекеров Matrix поставляются с защищенными от несанкционированного доступа болтами Torx TR25 и инструментом для установки/снятия. На самом деле это не полностью защищает от кражи, потому что это общепринятый стандарт, но, надеюсь, он помешает некоторым предприимчивым воровам велосипедов-любителям.

    Lezyne Крючки для велосипедов

    Lezyne также только что добавил пару новых способов хранения велосипеда дома, оба доступны уже сейчас. Крюк для колес с ЧПУ за 45 долларов ( слева ) подвешивает ваш велосипед к переднему колесу с помощью пары соответствующих пластин из черного ано-алюминиевого сплава для защиты стены от потертостей шин. Крюк для педали из нержавеющей стали за 40 долларов ( справа ) использует аналогичный подход из блестящей стали, подвешивая велосипед к одной педали и включая соответствующие пластины против износа для ваших шин.

    Lezyne Фары, прикрепленные к шлему

    Как обойти немецкие правила StVZO, которые ограничивают яркость велосипедных фар и как их линзы должны отсекать свет, чтобы не слепить встречный транспорт? По-видимому, просто прикрепите к ним несколько креплений для шлема, и они станут «мультиспортивными», а не «велосипедными» фонарями, которые будут использоваться в дорожном движении.

    Это хорошие новости для любителей гравия, байкпакеров и горных байкеров, так как теперь Hecto Drive 500XL со световым потоком 500 люмен за 50 долл., Micro Drive Pro 800XL со световым потоком 800 люмен за 75 долл. one с креплениями для шлема, которые также можно снять и прикрепить к любому креплению в стиле GoPro.

    Фары для электровелосипедов StVZO

    Если вам нужны фары, сертифицированные StVZO, у Lezyne есть и они.