Ремонт бампера — Все, что связано с автомобилями
Ремонт бампера во многих случаях обходится в разы дешевле, чем покупка нового. Практически любой поврежденный пластиковый бампер можно отремонтировать, хотя в некоторых случаях проще и дешевле купить и установить новый. Бампер – самая поврежденная часть кузова. Чаще всего повреждение бампера происходит из-за ошибок при парковке, когда водитель не заметил препятствие или не рассчитал размеры свободного места. Бампер изначально задумывался как буфер, защищающий кузов от повреждений. Со временем основной функцией бампера стало придание автомобилю привлекательного внешнего вида.
В нашей статье мы расскажем о видах повреждений пластиковых бамперов, из каких материалов изготавливаются бампера, свойствах этих материалов, опишем все основные способы ремонта пластиковых бамперов, дадим пошагово инструкции по проведению ремонтных работ.
Содержание
Виды повреждений пластиковых бамперов
Царапины
Царапинами называют несквозные повреждения поверхности бампера в виде борозд. Царапины бампера разделяются на два типа:
- поверхностные царапины — нарушено только лакокрасочное покрытие бампера до слоя грунтовки.
- Глубокие царапины — борозды повреждений имеют значительную глубину, при этом повреждается не только лакокрасочный слой и слой грунтовки, но и сам пластик бампера.
Не стоит слишком затягивать с устранением царапин на бампере, со временем они могут превратиться в трещины.
Царапины на бампере удаляются зачисткой наждачной бумагой или болгаркой. Поверхность бампера полируется до гладкого состояния, затем поверхность бампера шлифуется, грунтуется и красится.
Вмятины
Буксы — это деформации поверхности пластикового бампера из-за локального растяжения пластика. Вмятины образуются из-за сильного механического воздействия на бампер. Вмятины часто сопровождаются царапинами и трещинами.
Для устранения вмятины деформированную часть бампера прогревают строительным феном или газовой горелкой. По мере размягчения деформированной части бампера вмятина расправляется, возвращая бамперу его надлежащую форму.
Трещины
Трещинами называют сквозные повреждения бампера, которые имеют разную длину и форму. Трещины – самый распространенный вид повреждения бампера. Трещины, вовремя не устраненные, со временем под воздействием вибраций увеличиваются в длину. Существуют разные способы ремонта трещин бампера: сварка термофеном, склейка стеклотканью и жидким полимером, пайка металлической сетки или металлических скоб паяльником. Выбор метода ремонта зависит от материала, из которого изготовлен бампер, а также размера и внешнего вида повреждения.
Сколы
Сколы вызываются через повреждения бампера с отрывом отдельных осколков от бампера. Сколы чаще всего возникают по краям бампера после столкновения автомобиля с препятствиями. Методы ремонта сколов бампера аналогичны методам ремонта трещин.
Виды материалов бамперов
Бамперы современных автомобилей могут быть изготовлены из разных видов пластика. Перед началом ремонта необходимо определить тип пластика, чтобы выбрать правильный метод ремонта. Проще всего это сделать, заглянув внутрь бампера, где тип пластика, использованного для изготовления бампера, должен быть обозначен буквенным кодом. При отсутствии следов на тыльной стороне бампера тип пластика можно определить косвенно, опробовав отломанный кусок бампера. Опытные мастера определяют вид пластика по одному внешнему виду.
Основными видами пластиков, используемых для изготовления пластиковых бамперов, являются:
- PP — полипропилен, гибкий и прочный на разрыв, размягчается при нагревании, горит чистым пламенем, синее внизу и желтое вверху, при горении не образует копоти, при горении образует капли, издает запах, напоминающий масло или воск при горении сам по себе не гаснет, нерастворим в ацетоне. Хорошо сваривается феном, паяется паяльником, использование армирующего материала не обязательно. При сварке и пайке важно соблюдать температурный режим. Температура плавления 300℃, температура сварки 300-340℃, температура разрушения 350-370℃.
- ABS — акрилонитрил-бутадиен-стирол, хрупкий, на изгибе белеет при изгибе, горит со вспышкой, оранжевое пламя, сильно дымит, быстро переходит из твердого состояния в жидкое, очень жидкое, при перегреве пузырится, при горении пахнет резиной, не гаснет сам по себе легко растворяется в ацетоне. Сваривается феном, паяется мощным паяльником, газовой горелкой, склеивается. Температура плавления 350℃, температура сварки 350-370℃, температура разрушения 380-400℃.
- ПА — полиамид, при сгибании изгиб белеет, плохо горит, с желтым пламенем с синим основанием, плавится, при горении пенится, выделяет резкий запах муравьиной кислоты, сам гаснет, не растворяется в ацетоне. Сваривается феном, паяется мощным паяльником, газовой горелкой, склеивается. Температура плавления 400 ℃, температура сварки 400-440 ℃, температура разрушения 450-470℃.
- PUR — полиуретан, плохо поддается сварке и пайке, требует хорошего армирования. Сварил феном, паял паяльником с точным контролем температуры. Важно не перегревать деталь. Температура плавления полиуретана составляет 200℃.
- ПК — поликарбонат, горит желтым пламенем, с вспышками и пылающим пеплом, при горении издает карамельный запах, частично гаснет сам по себе. Температура плавления 350℃, температура сварки 350-370℃, температура разрушения 380-400℃.
- ПЭ — полиэтилен, горит чистым пламенем, с желтым верхом и синим низом, при горении образует капли и выделяет запах, напоминающий свечной воск, сам по себе не гаснет. Температура плавления 270-300℃.
- ПВХ – это поливинилхлорид. Сварил феном, паял паяльником. Шов необходимо армировать, ввиду низкой прочности ПВХ. Температура плавления 300-400℃.
- Стекловолокно — не имеет специальной маркировки, ремонтируется путем нанесения нескольких слоев стекловолокна и пропитки его полиэфирной или эпоксидной смолой.
Способы ремонта пластиковых бамперов
Сварка бампера присадочными прутками и феном
Сварка бамперов присадочными прутками и термофеном — самый надежный способ ремонта пластиковых бамперов. При сварочном процессе, когда оплавляется присадочный стержень и бампер, получается монолитное соединение, не уступающее по прочности всему бамперу, не подвергавшемуся ремонту. Сварка бампера феном позволяет заделать трещины и сколы на бампере.
Для качественной сварки бампера рекомендуется использовать фен (термовентилятор) с равномерным регулированием температуры и регулировкой подачи воздуха. Для фена нужен набор насадок для сварки. Для сварки пластиковых бамперов лучше всего подходит сварочная насадка с диаметром сопла 5-7 мм.
Для сварки пластиковых бамперов используются специальные присадочные прутки. Палочки для начинки могут быть плоскими, треугольными, круглыми. Стержни должны быть из того же типа пластика, что и бампер. При отсутствии стержней можно заменить их тонкими полосками, вырезанными из другого бампера, который должен быть изготовлен из того же пластика, что и бампер ремонтируемого автомобиля.
При ремонте больших трещин и дыр может возникнуть необходимость использования армирующего материала, в качестве которого используется металлическая сетка или скобы от строительного степлера. Сетка и кронштейны прогреваются феном и вдавливаются в пластик с внутренней стороны бампера.
При ремонте пластикового бампера важен нагрев до нужной температуры. При нагреве до температуры пластичности пластику можно придавать определенную форму, изгибать в нужном направлении. При нагреве до температуры плавления пластик можно сваривать, соединяя детали между собой. При нагреве до температуры разрушения пластик затвердевает, но шов содержит продукты деструкции пластика и не обладает необходимой прочностью.
Сварку пластикового бампера производят в следующем порядке:
- бампер зачищен с обеих сторон от будущего сварного шва на ширину 15 мм. Концы трещин засверливаются для предотвращения дальнейшего роста. Дремелем с конусной насадкой или болгаркой скосите обе стороны будущего шва так, чтобы образовалось углубление в виде канавки, в которую в дальнейшем будет помещаться расплавленный присадочный стержень.
- Трещину или части сломанного бампера соединяют и фиксируют специальными зажимами, струбцинами-прищепками или металлическим скотчем.
- Температура ок. На фене выставляется 300-350 градусов и он прогревается 5-10 минут для стабилизации температуры горячего воздуха. Сначала на фене лучше выставить более низкую температуру, затем, если стержень не плавится, ее постепенно повышают.
- Для облегчения начала процесса сварки конец стержня необходимо зашлифовать. При сварке стержень держат под углом 45 градусов, с усилием прижимая к шву. Поток горячего воздуха необходимо направить таким образом, чтобы оплавился не только стержень, но и тонкие края бампера в месте шва. Стержень расплавляется и под давлением входит в подготовленный паз.
- При необходимости сварку можно производить в два этапа: сначала края поврежденной детали бампера фиксируются короткими швами (стежками) по всей длине, затем производится окончательная сварка.
- Для усиления сварного шва без применения армирующего материала некоторые умельцы делают поперечные перемычки из присадочного прута на внутренней стороне бампера через каждые 3-5 см.
- Полученный шов должен быть ровным и возвышаться над свариваемой поверхностью. Сначала бампер приваривается изнутри, затем спереди.
- После сварки бампер следует охладить в течение 5-10 минут, в это время нельзя проверять шов на прочность и делать резкие движения бампером, все это может привести к нарушению целостности шва.
- После полного остывания пластика бампера следует срезать все выступающие неровности, а затем отшлифовать бампер с помощью наждачной бумаги.
Пайка бампера паяльником
С помощью пайки паяльником можно устранить трещины и сколы на пластиковых бамперах. Бампера из полиамида лучше всего паять паяльником, хуже из полипропилена, бамперы из АБС пластика паяльником лучше не чинить.
Паяльник не имеет возможности регулировки мощности, поэтому поддерживать нужную температуру очень сложно, что приводит к перегреву. Паяльником очень сложно нагреть пластик на нужную глубину и температуру, что делает невозможным достижение однородного монолитного соединения.
Для пайки бамперов из полиуретана, полипропилена, поливинилхлорида (ПВХ) используйте паяльник мощностью 80 Вт. Для пайки бамперов из полиамида и АБС-пластика используется паяльник мощностью 100 Вт.
При ремонте бампера из тонкого пластика, если место повреждения имеет неровные края или расположено у края бампера или имеет несуразную форму, при пайке используется металлическая армирующая сетка. При ремонте мелких повреждений вместо металлической армирующей сетки можно использовать металлические скобы для строительного степлера, которые припаивают через каждые 2 см по всей длине трещины. Мелкие повреждения можно запаять вообще без армирования.
Пайку пластикового бампера с помощью паяльника производят в следующем порядке:
- из металлической армирующей сетки вырезают заплатку, по размерам чуть больше размеров повреждения на бампере.
- Арматурная сетка впаивается паяльником во внутреннюю поверхность бампера, соединяя сломанные края трещины. Старайтесь утопить сетку как можно глубже в пластике, но не повредить переднюю часть бампера.
- Паяльником пропаивают шов с внешней стороны бампера, расплавленным пластиком замазывая армирующую сетку.
При ремонте небольших повреждений, когда не используется армирующая сетка, острым жалом паяльника на внутренней стороне бампера через каждые 1-2 см делаются поперечные насечки для предварительной фиксации краев повреждения, затем оставшиеся отверстия заполняют плоской стороной жала паяльника и сглаживают поверхность. Затем проделайте то же самое с передней частью бампера.
Пайка бампера с помощью газовой горелки
Паять пластиковый бампер газовой горелкой не получится, так как температура слишком высокая, которая может достигать 1000 градусов. Для использования газовой паяльной горелки необходимо купить специальную насадку-пламегаситель, либо использовать газовый паяльник Dremel, где такая насадка входит в комплект.
Пайка газовой горелкой не отличается от сварки феном:
- с краев будущего шва снимается фаска.
- К зоне сварки подводят газовую горелку с соплом, пламя горелки расплавляет присадочный стержень и края трещины, стержень вдавливается в разделку сварки.
- После остывания место шва зачищается и шлифуется.
Большинство мастеров по ремонту пластиковых бамперов используют газовую горелку не для пайки, а в качестве дополнительного инструмента для других видов ремонта бампера, таких как нагрев арматурной сетки или степлеры.
Склеивание
Склеивание стеклотканью с эпоксидной или полиэфирной смолой применяется для ремонта бамперов из стеклопластика, а в некоторых случаях и для ремонта бамперов из твердого тугоплавкого пластика. Недостатком ремонта бампера таким способом является малая прочность и хрупкость места ремонта.
Склеивание бампера с помощью стеклоткани и эпоксидной или полиэфирной смолы производят в следующем порядке:
- зачистите лицевую и обратную сторону бампера в месте повреждения с помощью мелкозернистой наждачной бумаги на 5 см от края трещины, скола или пробоя.
- С лицевой стороны бампера заклейте место повреждения скотчем.
- Обезжирьте края повреждения с обратной стороны бампера.
- Вырежьте из стеклоткани несколько заплат по размерам на 5 см больше места повреждения.
- В пластиковой емкости смешайте смолу с отвердителем в пропорциях указанных производителем, тщательно перемешайте.
- Нанесите кисточкой смолу на место повреждения с внутренней стороны бампера.
- Наложите заплатку из стеклоткани на место повреждения и разгладьте ее.
- Промажьте смолой и наложите следующую заплатку из стеклоткани, повторяйте пока толщина слоя не достигнет примерной толщины бампера.
- После подсыхания смолы с внутренней стороны бампера, снимите скотч с лицевой стороны, сгладьте края вокруг повреждения и сформируйте впадину.
- Обезжирить поверхность зоны ремонта с лицевой стороны бампера.
- Нанесите с помощью кисти смолу, приложите заплатку из стеклоткани, разгладьте ее.
- Повторяйте наносить кистью смолу и накладывать заплатки из стеклоткани пока не достигните одного уровня с поверхностью бампера.
- Полностью просушите бампер.
- Тщательно отшлифуйте поверхность бампера мелкозернистой наждачной бумагой.
Шлифовка
После сварки, пайки или склеивания пластикового бампера поверхность бампера тщательно шлифуется наждачной бумагой. Сначала используйте наждачную бумагу с зернистостью 100-120, затем наждачную бумагу с зернистостью 180 и закончите наждачной бумагой с зернистостью 320.
Шпаклевка
Пластиковый бампер зашпаклеван для восстановления геометрии бампера и выравнивания поверхности. Шпаклевка не наносится на участок бампера, где находится повреждение, заглаживается, высушивается и затем шлифуется наждачной бумагой. Шпаклевка наносится в большинстве случаев в несколько слоев.
Грунтовка
Перед тем, как покрыть бампер грунтовкой, тщательно промойте его водой и дайте высохнуть. Затем наносится грунтовка, которой дают высохнуть, грунтовка шлифуется наждачной бумагой с зернистостью 800. Бампер снова промывается водой, а затем наносится второй слой грунтовки. Когда грунтовка полностью высохнет, бампер осматривают с помощью лампы, бампер должен иметь идеально ровную поверхность.
Покраска
Пластиковый бампер красится в 2-3 слоя, с просушкой между слоями 5-10 минут. После полного высыхания краски на бампер наносится два слоя лака. Промежуточная сушка также производится между двумя слоями лака. После окончания покраски поверхность осматривают, проводят легкую шлифовку и полировку пятен краски.
Как самому отремонтировать пластиковый бампер автомобиля или как ремонтировать пластмассовый бампер машины своими руками
Мало кто из автомобилистов знает, что первые модели автомобилей не были оснащены таким средством безопасности, как бампер.
Именно безопасности, потому, что любой бампер, в том числе и пластмассовый не просто висит на автомобиле «мертвым грузом» или как элемент дизайна, а защищает кузов машины при столкновении с другими автомобилями и другими препятствиями.
Поэтому наиболее распространенными проблемами при наезде на препятствие на небольшой скорости являются повреждения бампера или его разрушение.
Так и было задумано неким Леопольдом Свитаком, который придумал бампер в далеком 1898 году и установлен он был на авто с названием «Президент»(теперь Татра).
Ладно, от истории переходим к практике, а именно к вопросу.
Как правильно самому отремонтировать пластмассовый бампер автомобиля?
Для начала необходимо определить фронт предстоящих работ.
И вообще, стоит ли его ремонтировать или проще и дешевле будет заменить его, на новый бампер.
Для более подробного осмотра и дальнейших процедур, бампер лучше всего снять с машины, хотя можно проводить операции и прямо на автомобиле.
Но в таком случае нужно будет обязательно защитить неповрежденные участки кузова или другие элементы (фары, гос-номера и т.п.).
Заделку микро-царапин мы упустим, и более подробно рассмотрим ремонт бампера с более серьезными повреждениями.
Такими как: сколы, трещины, вмятины и другие неприятные вещи.
если на бампере образовалась трещина, чтобы она не распространилась дальше, нужно ее зафиксировать.
Для этого на снятом бампере находите место, трещины с обратной стороны.
Первый вариант.
«Штопаете» трещину на бампере с помощью обычного паяльника.
Вплавляя в пластиковую массу «швы» из тоненькой проволки (я использовал
разогнутые скобы для стэплера при ремонте пластика от мотороллера).
При этом будьте предельно осторожны, чтобы не проплавить бампер насквозь.
Второй более безопасный вариант для начинающего ремонтника самодела.
Заклеить трещину эпоксидкой, наложив армирующие заплатки из стеклоткани или другой плотной ткани.
До этого убедитесь, что геометрия бампера осталась прежней, и что он не останется перекошенным.
Далее ремонтируем оставшуюся снаружи трещину, также как и вмятину и глубокую царапину.
А именно:
очищаем место повреждения от пыли и грязи (если заделываете вмятину. можно зачистить наждачкой для лучшего сцепления).
Зашпаклевываем полость трещины (вмятину, царапину) автомобильной шпаклевкой до появления выступа над местом повреждения.
После полного высыхания аккуратно зачищаем выступающую над поверхностью бампера шпаклевку с помощью наждачной бумаги, используя все более мелкозернистую, вплоть до «нулевки».
Затем очищаем поверхность от пыли и обезжириваем ее растворителем и тряпкой.
И можно приступать к покраске.
Это можно сделать и самому, с помощью аэрозольного баллончика с краской или краскопульт(если у вас есть).
Или же поручить это дело профессионалам, которые идеально подберут краску и знают этот процесс.
Если будете красить сами, приготовьтесь, что может понадобится окрашивать весь бампер, а для этого нужно будет его предварительно «заматовать» мелкой «нулевкой» и смачивая ее водой.
П.С.
Конечно, если у вас нет специальных навыков, можно в итоге полностью испортить бампер.
Но если вы сделаете все правильно, то отремонтировать пластиковый бампер своими руками до состояния нового вам не составит особых хлопот.
Ремонт пластиковых бамперов, поврежденных при столкновении, с помощью клея
Важно обезжирить место ремонта средством для удаления воска и жира.
Ремонт пластиковых бамперов с помощью клея — дело непростое. И когда магазины шарят, это часто происходит на первом этапе процесса.
«Я видел несколько магазинов, где когда они терпят неудачу, они забывают чистить бамперы», — объяснил Тоби Чесс, сопредседатель технического комитета Конференции индустрии столкновений (CIC), во время презентации 11 апреля. в Вестминстере, штат Колорадо,
При одностороннем ремонте пластика Чесс подчеркнул, что первым шагом является мытье обеих сторон бампера водой с мылом. Чесс порекомендовал мыло Dove, Palmolive или какое-нибудь другое мыло, в состав которого входят жиросжигающие ингредиенты.
Следующим этапом является обезжиривание места ремонта средством для удаления воска и жира.
Шаг 3 — удалить вмятину с помощью нагревания. Чесс сказал, что на рынке есть инфракрасные лампы для отверждения, которые служат эффективным инструментом для удаления вмятин на бамперах.
Следующим шагом будет использование тележки, чтобы выдавить вмятину с обратной стороны.
Затем обрызгайте отремонтированный участок холодной водой, чтобы мягкий пластик затвердел. Это шаг, который «большинство людей не понимают», утверждает Чесс.
«Они нагревают этот бампер, а затем дают ему остыть на воздухе», — добавил он. №
Следующим шагом при одностороннем ремонте бампера является шлифование участка на низкой скорости наждачной бумагой с зернистостью 120. После этого очистите отремонтированный участок средством для удаления воска и жира, чтобы избавиться от смазки, которая могла попасть на поверхность во время нагрева и шлифования.
«Заведите привычку чистить бамперы перед тем, как класть на них какие-либо материалы», — сказал Чесс.
Тоби Чесс, сопредседатель технического комитета конференции Collision Industry ConferenceЗатем нанесите модификатор поверхности, также известный как усилитель адгезии, чтобы помочь эпоксидной смоле прилипнуть к пластику.
На следующем этапе важно выровнять картридж с продуктом перед нанесением эпоксидной смолы на автомобиль. Это делается путем дозирования небольшого количества эпоксидной смолы, чтобы обеспечить правильную смесь и то, что она выходит с обеих сторон картриджа.
После выравнивания двухкомпонентной эпоксидной смолы нанесите и распределите ее по отремонтированному участку. Затем отшлифуйте отремонтированный участок наждачной бумагой с зернистостью 220.
Затем нанесите направляющий слой и проверьте наличие впадин. Затем снова очистите отремонтированный участок средством для удаления воска и жира. После этого нанесите толстослойную эластичную грунтовку.
По словам Чесса и Юнга, общие правила двустороннего ремонта пластика аналогичны одностороннему ремонту пластика: сценарий ремонта бампера в презентации дуэта CIC.
«Мы настоятельно рекомендуем вам следовать этим рекомендациям для наилучшего ремонта», — сказал Йенг.
Чесс и Юнг предложили список вопросов, которые следует рассмотреть, прежде чем пытаться починить пластиковый бампер.
- Стоимость ремонта – что дешевле починить бампер или купить новый?
- Пожизненная гарантия. Если ваша мастерская предлагает пожизненную гарантию на ремонт после ДТП, выдержит ли отремонтированный бампер испытание временем?
- Можно ли увидеть ремонт? «Нет ничего хуже, чем когда кто-то смотрит на него, и вы можете увидеть каплю клея поверх него», — сказал Чесс.
- Выдержит ли ремонт нагрузку?
- Что OEM говорит о ремонте бампера? – Поскольку бамперы могут содержать радар и другую сложную электронику, некоторые автопроизводители рекомендуют замену, а не ремонт.
- Какое наличие другого бампера?
- Деформация или память. «Некоторые из этих бамперов должны быть покрыты пластиком по всей длине, потому что они деформированы», — сказал Чесс.
- Повреждение датчиков парковки
- Бампер был отремонтирован и/или перекрашен перед доставкой в вашу мастерскую?
Чесс отметил, что «некоторые люди работают в страховой сфере… рассказывают нам, как чинить бамперы без обучения». Однако в конечном итоге решение о том, как починить бампер, а также о том, ремонтировать или заменить бампер, зависит от ремонтной мастерской.
«Пусть это решение примут ремонтники, — заявил Чесс, — а не какой-нибудь двухнедельный чудак, который пришел на часовой семинар со словами: «О, я знаю, как чинить бамперы».
PDF-файл их презентации доступна на сайте CIC.
- СВЯЗАННЫЙ : «Ремонт пластика: вы оправдываете свои деньги?»
Часто задаваемые вопросы о ремонте пластикового бампера — MBS
Вероятно, каждый водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой, связанной с бампером. Ведь повреждение бампера – один из самых распространенных видов ремонта автомобилей.
Если вы слишком отвлеклись и заехали на столб, подошли слишком близко к водостоку или даже попали в мелкое или серьезное столкновение, я уверен, что вы обнаружите, что у вас есть какое-то повреждение бампера.
Теперь это могут быть мелкие царапины или вмятины. В некоторых случаях требуется замена всего бампера целиком. Тем не менее, лучшим вариантом было бы доставить его в автомастерскую, которая предоставит вам лучшие цены и техников, которым вы можете доверять.
Здесь, в кузовной мастерской Мануэля, мы предлагаем ремонт пластиковых бамперов, и в этом блоге мы обсудим некоторые распространенные вопросы, которые могут у вас возникнуть, когда речь идет о повреждении бампера.
Поехали.
Бампер считается защитной частью вашего автомобиля, которая крепится на передней и задней части автомобиля. Это может быть пластик, сталь, алюминий или даже резина. Теперь бампер фактически служит амортизатором при столкновениях на низкой скорости и призван уменьшить ущерб от удара.
Когда нужно отремонтировать пластиковый бампер?
- Трещина может указывать на то, что вам, возможно, потребуется доставить автомобиль в кузов для осмотра
- Мелкие и крупные вмятины должны быть проверены
- Если у вас старый автомобиль, лучше проверить, есть ли у вас проблемы с бампером, даже если автомобиль не поврежден
Сколько будет стоить замена бампера?
В зависимости от повреждений сумма может достигать 1000 долларов и более в зависимости от серьезности повреждений.
В мастерской Manuel’s Body Shop мы предлагаем ремонт пластиковых бамперов всего за 449,49 долларов США. Обычно это фиксированная цена, но опять же все зависит от сметы при осмотре вашего автомобиля оценщиком.
Заменить или отремонтировать бампер?
Замена бампера на самом деле не самый экономичный вариант, к тому же он увеличивает количество отходов в окружающей среде.
Хотя замена бампера будет проще и дороже (для клиента), мы заменим бампера только в том случае, если они не подлежат ремонту. Это может стоить около 1500 долларов за деталь и работу в зависимости от года выпуска, марки и модели.
Какие бывают виды ремонта бампера?
- PDR (Paint Dent Repair) — Процесс удаления вмятин без повреждения краски.
- Ремонт вмятин – Процесс удаления вмятины, сглаживание и область, и перекраска.
- Ремонт трещин — В бампере может произойти небольшая трещина, трещины необходимо заполнить, сгладить и перекрасить.
- Ремонт царапин – Процесс полировки, сглаживания и шлифования области с последующей перекраской.
- Ремонт отверстий и проколов – Дыры необходимо залатать и заполнить, а затем сгладить и покрасить область.
Покроет ли моя страховка ремонт бампера?
Это зависит от вашего страхового покрытия и, скорее всего, приведет к увеличению премии, если вы виноваты в столкновении. Если вы виноваты, вы можете рассмотреть возможность выплаты из своего кармана, если вы чувствуете, что ваше требование приведет к увеличению вашей премии, а сумма требования не стоит хлопот.