Ремонт сидений автомобиля своими руками
Содержание
- Как самостоятельно починить кожаные и виниловые автокресла
- Порвалось сиденье не по шву в автомобиле
- Выбор материала для ремонта сидений
- Техника нанесения клея и склеивания кожи
- Кожаный наполнитель и окраска
- Разрывы обивки сидений по шву и рядом со швом
- Подходящие по цвету кожаные и виниловые заплатки и краски для ремонта обивки сидений
- Техника склеивания и зажима
- Коммерческие продукты для ремонта сидений авто
Среднестатистический любитель может сделать сносный ремонт сиденья. Забудьте об уродливой клейкой ленте или чехлах на сиденья! Я меняю свои методы ремонта в зависимости от характера ущерба.
Как самостоятельно починить кожаные и виниловые автокресла
Разрывы в автокреслах можно разделить на два типа: те, которые граничат со швом, и те, которые порвались на самой коже, а не по шву.
Для начала, давайте признаем, что, если вы сделаете это самостоятельно, отремонтированный разрыв сиденья никогда не будет совершенно незаметным. Если вы хотите, чтобы он выглядел как новый, вам придется отнести его в магазин профессиональной обивки.
Профессионал может восстановить, казалось бы, безнадежную кожу. В худшем случае он может полностью восстановить его в сукне или виниле, начиная примерно с 200 долларов за сиденье или 250.
Кожаные материалы, однако, будут стоить значительно дороже.
Обратите внимание, что эта статья не касается непосредственно случайного повреждения в результате неправильного использования, такого как порезы ножом или ожоги от сигарет. Однако аналогичные методы применяются.
Он также не покрывает ремонт сидений из пористой ткани или велюровой ткани — только кожа, винил или винил на тканевой основе.
К тому времени, когда большинство автомобилей достигает возраста, когда покрытия сидений начинают расщепляться из-за нормального износа, обычно не стоит платить за профессионально восстановленные места.
В этот момент большинство владельцев либо просто игнорируют урон, либо пытаются легко исправить, что обычно неэффективно.
Более того, как только начинается разрыв, он будет продолжать разрываться, если его не остановить, и любая нижележащая вспененная прокладка, которая подвергается воздействию солнечного света, быстро портится.
Порвалось сиденье не по шву в автомобиле
Когда ткань сиденья разорвалась не по шву, то для такого рода повреждений я приклеиваю кусок ткани к задней части разрыва и держу зазор закрытым, пока клей высыхает. Это легче сказать, чем сделать.
Если вы не уверены, относится ли ваш разрыв к этому типу, осторожно прощупайте отверткой или аналогичным плоским тупым предметом, чтобы убедиться, что за краем разрыва имеется зазор не менее 1 сантиметра.
Идеальным инструментом является рубашка, один из тех маленьких пластиковых элементов жесткости, который часто встречается на воротниках мужских классических рубашек. Там будут слои прокладки и, возможно, другая ткань под разорванной поверхности материала.
Вы должны быть уверены, что они могут быть отделены от верхнего слоя — того, который вы хотите исправить.
Выбор материала для ремонта сидений
Важно использовать подходящую накладную ткань. Я считаю, что клочок замши или плотной ткани, используемой для униформы, хорошо работает.
Критическим фактором для тканого полотна является то, что оно не растягивается на основе и сгибе (все переплетения будут растягиваться по диагонали). Если цвет окажется близким, это может сделать ремонт более красиво выглядящим внешне.
Под патчем есть небольшое отверстие. Ткань разрезается примерно на 1/2 «больше со всех сторон.
Серый валик от этого ковшеобразного сиденья Supra показывает, как он выглядит с заправленной тканью перед приклеиванием.
Я пытаюсь сориентировать ткань так, чтобы основа или лапы совпадали с направлением напряжения. Рубашка указывает на пятно, которое сейчас почти не видно из-за близкого совпадения цветов.
Техника нанесения клея и склеивания кожи
Далее нам нужно использовать гирю или зажимы, чтобы прикладывать прямое давление к поверхности, чтобы сжать кожу и склеенную основу. Это не легко, поэтому я проверяю это перед нанесением клея.
Поверхность всегда изогнута, поэтому вам нужно нажимать достаточно сильно, чтобы выровнять изгиб или использовать изогнутую прижимную пластину. Позаботьтесь о том, чтобы ваши зажимы давления не расширяли зазор.
Если возможно, используйте зажимы, чтобы сузить зазор одновременно. Я не сделал этого для Лексуса, потому что коричневая кожа огрубела от высыхания и сжатия на солнце. Серое пятно Супры достаточно маленькое, чтобы я не беспокоился.
Эта килограммовая гирька обеспечила только правильное количество давления и формы. Малярная лента просто не дает ей упасть. Не используйте клейкую ленту, которая может отслоиться от верхнего слоя!
Законченный ремонт достаточно хорош, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение хорошо изношенных сидений.
Есть много подходящих клеев, но я предпочитаю простой клей старой школы. Его легко наносить, он высыхает, остается гибким в сухом виде и растворим в воде для очистки даже после высыхания.
Профессиональные обойщики используют специальные клеи на водной основе, которые быстро схватываются.
Когда клей полностью высохнет, сбросьте давление и полюбуйтесь своим прогрессом. На этом этапе ремонт серого Supra завершен.
Для поврежденного сиденья Lexus, показанного здесь (загар), разрывы были настолько длинными, что я решил залатать каждый конец разрывов отдельно.
Я разрезал две полоски ткани и наложил их на середину, когда склеивал их, склеивая под каждым краем с помощью рубашки. (Патч должен быть примерно вдвое шире, чем в этом примере.)
Недостаток терпения приводит к плохому цветовому сочетанию.
Кожаный наполнитель и окраска
Кожа Lexus довольно толстая, поэтому для ремонта нужен наполнитель, чтобы он был на одном уровне с поверхностью сиденья. Различные наполнители будут работать. Основными требованиями является то, что он должен быть гибким, не давать усадки и каким-то образом окрашиваться.
В этом конкретном случае я использовал обычный дешевый герметик. Его было легко придать форме, а любой избыток вымыть водой. (Я планировал использовать профессиональный продукт, но в последний момент обнаружил, что мой высох.)
Обычно необходимо покрасить отремонтированный участок, чтобы он соответствовал цвету сиденья. Различные компании продают наборы, которые позволяют смешивать цвета для ремонта винила и кожи. Хотя, как вы можете увидеть на загорелом примере с Lexus, получить близкое совпадение сложно.
Цветная среда часто относится к типу термического отверждения. Техника очень похожа на глажение. Задача, конечно, состоит в том, чтобы нагреть патч настолько, чтобы впаять его, не перегревая материал сиденья.
Есть компании, которые продают предварительно смешанные бутылки, которые точно соответствуют цвету сиденья вашего автомобиля. Смотрите последний абзац этой статьи для заказа информации.
Разрывы обивки сидений по шву и рядом со швом
В ситуациях, когда разрыв ограничен швом, обычно невозможно просунуть тканевый участок под шов. В этом случае решение состоит в том, чтобы залатать верх, используя остатки той же кожи или винила, которые использовались на сиденьях.
Все сиденья имеют некоторый избыток материала, который скрыт от посторонних глаз и прикреплен к каркасу сиденья. Для доступа к нему необходимо снять сиденье или его часть.
Подходящие по цвету кожаные и виниловые заплатки и краски для ремонта обивки сидений
Многие «все кожаные» сиденья на самом деле будут иметь кожу только на поверхностях, которая будут подвергаться наибольшему износу, и тканевый винил для боковых сторон или других областей, которые будут подвергаться небольшому истиранию. Если у вас есть выбор, винил на тканевой основе предпочтительнее, потому что он тоньше.
Когда я снял сиденье с Supra, я обнаружил хороший большой кусок винила, хотя я так и не нашел, где он фактически использовался на видимых поверхностях. Обратите внимание на контраст между толщиной винила (0,0235 дюйма) и кожи (0,0570 дюйма).
Это место в классическом автомобиле, которое все еще оригинально, хотя на нем видны явные признаки износа и патины. Владелец хочет сохранить его оригинальным, а не восстанавливать его.
Я не думал фотографировать эту область перед стартом. Достаточно сказать, что поврежденный участок был почти таким же длинным. Это было не так широко, на сама площадь участка для ремонта была довольно большой.
Так как мне все равно предстояло делать ремонт, я сделал скрепляющую подкладку настолько широкой, насколько позволяла трещина, тем самым укрепив ослабленную область, которая, как правило, больше всего изнашивается на сиденьях этого типа.
Техника склеивания и зажима
Убедитесь, что прижимная пластина — поверхность, которая будет непосредственно контактировать с пластырем, и любой клей, который выдавливает вокруг нее — менее пористы, чем поверхность сиденья.
В противном случае, когда вы сбросите давление, кусочки ткани сиденья могут отделиться и прилипнуть к зажиму или прессу. Когда я использую деревянный блок, я обертываю его пластиковой липкой пленкой с кухни, чтобы освободить от клея кожу если он вдруг немного выступит в процессе проведения операции ремонта кожаного сиденья автомобиля.
Металлические зажимы не требуют этой меры предосторожности. Поскольку я использую водорастворимый клей, я могу очистить любой остаток клея влажной тряпкой.
Установка куска скрепляющей подложки, которая должна плотно прилегать к шву, может быть затруднительна, поскольку он будет скользить при нанесении клея и потому, что прижимная пластина обычно ухудшает обзор. Я практикую выравнивание подложки несколько раз перед нанесением клея.
Коммерческие продукты для ремонта сидений авто
Комплекты доступны ремонта кожаных сидений автомобиля со всем необходимым, чтобы сделать работу можно приобрести в специализированных магазинах. Типичное содержимое включает в себя подкладку, клей и основные цвета красок для смешивания. Комплекты с инструментом для ремонта кожи и кожзаменителей лучше работают на виниле и включают несколько бумаг для переноса кожзаменителей.
Те комплекты, которые не требуют прогрева для склеивания, лучше работают на коже. Самая сложная часть большинства базовых комплектов — это попытка смешать цвета для лучшего соответствия цвету ремонтируемого сидения. К сожалению, за малую цену, вы получаете то, за что платите.
Дисконтные автомагазины продают только самые дешевые комплекты, стоимостью от 10 до 25 долларов.
Более качественные материалы можно приобрести на местном уровне у оптовиков, которые поставляют профессиональные магазины.
У специализированных онлайн-магазинов, таких как Leather Magic, MagicMender и LeatherWorldTech, которые продаются в профессиональных магазинах, также есть наборы по цене около $ 60, которые поставляются с бутылкой пигментированной кожи с верхним слоем краски, которую вы укажете.
Они снабжают сотни предварительно смешанных цветов, чтобы соответствовать почти любому производственному автомобильному сидению. Это вполне может стоить затрат, чтобы избежать обострения попыток смешать и подобрать цвет кожи сиденья из основных цветов.
Как вам статья?
Ремонт поролона в сиденье автомобиля
Когда нужна перетяжка автомобильных кресел
Реставрация автомобильных кресел требуется в зависимости от разных причин и обстоятельств. Это может быть физический износ или серьезные повреждения, последствия аварии.
Обратите внимание! Эксплуатация автомобиля с поврежденными сиденьями может привести к необратимым последствиям.
Изношенный обивочный материал, просиженные автосидения доставляют массу дискомфорта шоферу и всем сидящим в салоне. Ветхие автомобильные сидения смотрятся крайне некрасиво.
Современные отделочные материалы помогают произвести реконструкцию кожаной и тканевой обшивки, для придания им прежнего вида.
Когда необходимо реставрировать кресла салона автомобиля
Причиной, требующей восстановления сидения авто, может стать обычный износ, повреждение в следствие ДТП, неисправность комплектующих и другое. Затертая обивка и продавленное автокресло не только не эстетично выглядят, но и доставляют большие неудобства как самому водителю, так и пассажирам.
Наиболее распространенными проблемами автомобильных кресел являются:
- повреждение пружин;
- неисправность основания конструкции;
- стирание обивки или подушек;
- деформация конструкции во время автомобильной аварии и другие.
Какой бы ни была причина, водитель должен помнить, что ее несвоевременное устранение может привести к серьезным последствиям. Выбор метода решения данной проблемы в первую очередь зависит характера неисправности.
Что понадобится для реставрации
Чтобы обшить автокресла используют кожу, кожзам, ткань, алькантару. Последняя является материалом с густым пушком небольшой длины, похожим на замшу. Алькантара требует внимательной работы и четкой направленности ворса при выкройке.
Натуральные кожаные чехлы заменяют искусственной, синтетической кожей. Недостатки велюра, экокожи устраняют, используя особенные составы. Они продаются в каждом автомагазине.
Кроме обивочного материала потребуются следующие инструменты:
- комплект швейных игл;
- кусочек мела или мыла;
- катушка ниток из плотного шелка;
- клей;
- молоток;
- ключи, зажимные гайки;
- клеящий состав «Холодная сварка»;
- буксировочный ремень;
- пассатижи;
- ножовка;
- отвертка;
- автомобильный пылесос.
Одна из главных деталей при реконструкции сидений салона – поролон.
Как удалить прожог
Чтобы провести работы по реставрации, сиденье стоит разобрать, принести домой. Не снимая автокресло, ремонт не сделаешь. Для удаления прожога понадобится утюг, порошкообразный термоклей «TERMOTEKS», кусочки обивочной ткани. Средство для склеивания кожи, текстиля стоит недорого.
Последовательность работы следующая:
- края прожога зачистить ножницами;
- вырезать из плотной ткани кружок диаметром в 2-3 раза больше дырки;
- подложить под дефект;
- насыпать клей под края, излишки удалить;
- накрыть сложенным пополам листом ватмана A4;
- прогладить горячим утюгом;
- вырезать из обивочной ткани заплатку диаметром, соответствующим дырке, насыпать сначала клей, потом положить ее;
- прогладить утюгом.
Чем точнее размер заплатки, тем качественней ремонт.
Пошаговая инструкция
Для полной реставрации или частичного ремонта обивочного покрытия, этап действий следующий:
- Кресло разбирают детально. Действия совершают на плоской поверхности. Каждую деталь снимают, подписывают. Для удобного пошива разъединяют и маркируют подушку с чехлами.
Футляр снимают, разжимая металлические зажимы вверх.
- Разрезают швы обивки сидений автомобиля. Для удобства и быстроты рабочую часть натягивают, режут по строчке. Чтобы материал стал мягче в проблемных местах, используют бензин.
- Подготавливают новые элементы кресла. По старым выкройкам чехлов делают новые эскизы.
- Собирают подготовленные детали. Закрепляют, используя швейные иглы, клей или сварку. Данное действие требует максимальной сосредоточенности.
- Устраняют дефекты спинки автокресла. Чтобы конструкцию зафиксировать пользуются специальным стендом. Все ремонтные действия делаются на нем.
Заключительной частью самостоятельной реставрации кресел для машины служит соединение подушки со спинкой сиденья зажимными гайками.
Ремонт кожаных кресел
Чтобы восстановить кожаное покрытие допустимо использование синтетических заменителей или смесей специального назначения (жидкой кожи). Реставрация в домашних условиях начинается с очистки поверхностей от жировых пленок, шлифования неровных мест используя шкурку. На реставрируемый участок накладывают пластиковую сеточку и смесь. Она высыхает и имитирует фактуру кожи.
- При каждом ремонте кожаных сидений автомобиля обивочный материал усиливают поролоном. От этого процесса зависит качество реставрации. Обязательно делают тканевую основу подложки для подушки не менее 5 мм.
- Дыру, порез или царапину маленького размера заделывают небольшими кусочками обшивки. Важно подобрать вид используемого покрытия по качеству, цвету исходника.
- Детали сшивают по краям до предварительно проставленных меток. Нарушая контуры эскизов, будет испорчена вся проделанная работа.
- Поролон приклеивают к обшивочному материалу, используя клей-спрей до момента соединения.
- Обрабатывают, разглаживают отвороты с помощью молотка, затем закрепляют шелковой нитью.
- Заканчивают ремонт кресел автомобиля, отпаривая перетянутые детали, просушивая техническим феном с горячим воздухом.
Сборка всех составляющих
- Соединяем все детали, которые были вырезаны.
Обычно это делается с помощью клея или швейной иглы, но делать это надо аккуратно, чтобы случайно не нарушить нарисованные контуры, что приведет к неправильному креплению на финальной стадии. Также можно воспользоваться сварочным методом, но почти никто не рекомендует так делать, ведь ошибка может стоить всех купленных и вырезанных материалов, неточности уже не поддаются исправлению, как в случае с клеем или иглой.
- Подушку сиденья стоит ремонтировать особенно аккуратно, при закреплении новой обивки стоит постоянно подтягивать углы материала и не забывать вставлять внутрь куски ваты. В конце с помощью скрепок следует соединить все части обивки.
- Чтобы отремонтировать спинку кресла, нужно установить ее на специальный стенд, затем набить обивку ватой и закрепить это все с помощью скрепок. После этого нужно установить усилитель и щиток и закрепить их с помощью винтов.
- На последнем этапе сборки подушка соединяется со спинкой и шарниры крепятся винтами.
Ремонтируем механизм, предназначенный для наклона кресла своими руками.
- Снимаем облицовочную накладку, отворачиваем болты, которые крепят нижнее звено всех шарниров.
- Снимаем ось и спинку.
- Срезаем верхнее звено всех шарниров.
- Фиксируем с помощью болтов новый механизм.
- Соединяем спинку с подушкой при помощи оси.
- Методом сварки соединяем спинку и шарниры.
Ошибки при ремонте
Чтобы делать реставрацию автосидений самостоятельно нужно быть мастером на все руки. Процесс перетяжки — это трудоемкая процедура, которая требует опыта, спецоборудования. Не имеющие должного мастерства при реставрации автокресел, часто совершают ошибки:
- Неверный демонтаж, не подписывание каждой детали. Это отразится на сборке в конце.
- Неправильные расчеты обивочной ткани. Рекомендуется снимать старую обивку, делать по ней мерки. Только после этого идти в магазин за отрезом.
- Выбор материала или поролона сделан не верно.
- Обивка автосидений сшита неправильно.
Поэтому, если у вас нет необходимых навыков, реконструкцию автомобильной обшивки следуют заказывать в автомастерских.
Реконструкцию старой или поврежденной обшивки автомобильных кресел, возможно, сделать в домашних условиях, потому что процесс не требует дорогого спецоборудования. Трудность ремонта зависит от повреждений, вида покрытия (автокресла из кожи ремонтировать сложнее, чем из ткани), от того нужен демонтаж или нет.
Отремонтированные таким образом сиденья автомобиля прослужат долгие годы и будут радовать внешним видом автовладельца.
Полная замена поролона
Гораздо сложнее отремонтировать автосиденье, в котором поролон практически полностью износился и не подлежит восстановлению. В этом случае хозяину-автолюбителю придётся полностью менять основание сиденья и обивку, приобрести которые можно в мебельном магазине или в интернет-магазине.
Этапы замены поролона и обивки:
- Достать кресло из салона автомобиля.
- Снять с сиденья обивку и поролон. Таким образом, должна остаться только металлическая конструкция и пружины.
- Приложить старую подушку на новый поролон и обрисовать её.
- Аккуратно вырезать получившийся эскиз новой подушки ножом.
- Выровнять поверхность наждачной бумагой. Контуры старого и нового сиденья должны совпадать.
- Выкроить новую обшивку, аккуратно сшить её элементы и натянуть получившийся чехол на сиденье.
- Установить кресло на своё место.
Так как процесс замены поролона и обивки требует определённых навыков кройки и шитья, то лучше в этом случае обратиться за помощью к человеку, который сделает это более качественно.
Этапы ремонта сиденья автомобиля
- Опытный мастер проводит осмотр сиденья с целью выявления имеющихся повреждений и дефектов, определения их типа.
- При необходимости кресла демонтируются, чтобы облегчить доступ специалистов, выполняющих ремонтные работы.
- Выбор нужных для устранения повреждений инструментов и материалов, исходя из характера повреждения.
- Подготовка поверхности, выполнение ремонтных работ подходящим способом.
- Установка сидений в салон, сдача работы заказчику с предоставлением гарантии качества проведенного ремонта.
Меняем набивку
В качестве подкладочного материала для автомобильных сидений чаще всего используется поролон на тканевой основе. Подкладка крепится на каркас, а затем обтягивается обивкой.
Для замены набивки нужно:
- Демонтировать кресло, разобрать его.
- Чтобы снять футляр, понадобится разжимать зажимы, расположенные в разных точках внешнего каркаса.
Для обеспечения более жесткого сцепления всех элементов кресла и более прочной посадки чехла нужно осуществить определенные действия:
- Во-первых, следует тщательно очистить каркас, отдельные части конструкции от остатков старого материала.
- После этого обезжирить, просушить все поверхности.
- Подобранный по размеру подкладочный материал поместить внутрь каркаса и надеть обивку, закрепив зажимы.
Как правильно демонтировать сиденье
Снятие кресел производится при полной замене старой обшивки или ее отдельных деталей, а также для удобства устранения дефектов.
Общий порядок действий будет следующий:
- отодвинуть кресла до конца вперед;
- выкрутить болты, прикрепляющие сиденья к полу;
- отсоединить электрические провода питания и подогрева;
- отогнуть крепежи на задней стороне кресел.
Следует иметь в виду, что после отключения электрической системы кресел с подогревом настройки автомобильного компьютера будут сбиты, поэтому придется обращаться в салон, чтобы его настроить.
Ремонт тканевой обивки сидений
Перед началом работ тканевое покрытие пылесосят и очищают от загрязнений. Если имеются дыры с неровными краями, из которых торчат нитки, то края обрезают.
Тканевую обивку можно привести в надлежащий вид с помощью заплат. Заплату приклеивают на поврежденное место специальным клеем. Клей наносят на сиденье, предварительно приложив заплату и очертив площадь нанесения, чтобы намазанный участок не выходил за пределы заплаты.
Когда клей высохнет, проглаживают утюгом через защитную ткань.
Материал и инструменты
Материал для обшивки выбирается по желанию автовладельца. Это может быть натуральная или искусственная кожа, ткань, алькантара.
Натуральная кожа – самый дорогой материал. Кожа имеет высокую прочность и огнестойкость. Существуют качественные заменители натуральной кожи, которые стоят дешевле: экокожа, алькантара.
Экокожа изготавливается из хлопка, кожи, искусственных полимеров, на вид и на ощупь не отличается от кожи. Она прочная, эластичная, имеет выбор разнообразных цветов, рисунков, фактур. Алькантара – это ворсистый материал, похожий на замшу.
Основные виды повреждений и дефектов
Наиболее часто с автомобильными креслами случаются следующие повреждения:
- потёртое состояние обивки, как правило — подлокотников;
- поломки в основании конструкции;
- деформация внутренних пружин сидения;
- просаживается подушечная прокладка;
- обшивка трескается;
- механические повреждения, разрывы, порезы, прожоги, прочие результаты неаккуратного обращения;
- поломки в результате повреждений, полученных от срабатывания подушек безопасности или преднатяжителя ремня безопасности.
Какой ремонт следует проводить, зависит от того, какие повреждения следует устранить. Соответственно подбирается и необходимый инструмент, а также материалы для починки.
Выбор материала для перетяжки сидений
Для перетяжки сидений автомобиля обычно используют следующие материалы:
- кожа,
- замша,
- алькантара,
- велюр,
- флок.
Цветовая гамма подбирается под обшивку салона, но предпочтения автовладельца здесь могут сыграть главную роль. Проще выполнить перетяжку автомобильных кресел материалом одного цвета. Но использование вставок из других оттенков придает солидность и индивидуальность всему салону.
Наиболее дорогим, но в то же время долговечным и роскошным материалом является кожа. Только в сильную жару на кожаном сидении находиться будет не очень комфортно и приятно.
Самым экономичным решением перетяжки кресел станет использование велюра и алькантары. Прекрасные эксплуатационные характеристики в совокупности с низкой ценой позволили этим материалам завоевать популярность у автомобилистов.
Порвалось сиденье не по шву в автомобиле
Когда ткань сиденья разорвалась не по шву, то для такого рода повреждений я приклеиваю кусок ткани к задней части разрыва и держу зазор закрытым, пока клей высыхает. Это легче сказать, чем сделать.
Если вы не уверены, относится ли ваш разрыв к этому типу, осторожно прощупайте отверткой или аналогичным плоским тупым предметом, чтобы убедиться, что за краем разрыва имеется зазор не менее 1 сантиметра.
Идеальным инструментом является рубашка, один из тех маленьких пластиковых элементов жесткости, который часто встречается на воротниках мужских классических рубашек. Там будут слои прокладки и, возможно, другая ткань под разорванной поверхности материала.
Вы должны быть уверены, что они могут быть отделены от верхнего слоя – того, который вы хотите исправить.
Как отремонтировать кожаное автокресло
Четверг, 11 июня 2020 г.
Автор: Кевин Рейли
У вас повреждено кожаное сиденье автомобиля? Разрывы, разрывы или дыры обычно появляются на сиденьях, которые чаще всего используются (часто на сиденье водителя), и они могут принимать самые разные формы. «Разрывы швов», которые проходят через всю амортизацию сиденья, обеспечивают чистейшее исправление, в то время как поверхностные разрывы и трещины (которые продолжают распространяться по мере того, как вы садитесь и выходите из автомобиля!) представляют собой более сложную задачу. Так уж получилось, что у меня были оба типа повреждений на моем собственном водительском сиденье! В этом руководстве мы рассмотрим, как исправить два типа повреждений кожи таким образом, чтобы они сохранялись и выглядели великолепно.
Как исправить разрыв, проходящий через кожаное сиденье автомобиля (например, «разрыв шва»):
- Отрежьте кусок джинсовой ткани большего размера, чем место разрыва.
- Вставьте джинсовую ткань в отверстие и расположите заплату по центру под порванным участком.
- Налейте Tear Mender в бумажную миску и окуните в нее палец (не волнуйтесь, он легко отклеится от пальца!)
- Пальцем нанесите тонкий слой Tear Mender на джинсовую ткань.
другой рукой держите слезу открытой (если в автокресле есть перфорированные отверстия, будьте осторожны, не наносите слишком много, чтобы она не просочилась сквозь кожу).
- Прижмите кожу к джинсовой ткани и дайте высохнуть в течение 3 минут!
Как устранить повреждение поверхности или потрескавшуюся кожу автомобильного сиденья:
- Вылейте средство Tear Mender в одноразовую миску или чашку. Окуните палец в Tear Mender и используйте его, чтобы заполнить нижние точки трещин и поверхностных разрывов. Дать высохнуть. (Не беспокойтесь — он прилипнет только к волокнистому материалу в трещине, и вы сможете стереть его с блестящей обработанной поверхности кожи).
- В зависимости от того, насколько глубоким или трещинным является повреждение, вы можете повторить шаг 1 несколько раз, чтобы полностью заполнить поврежденный участок и восстановить прочность кожи.
- Используйте наждачную доску (одноразовую пилочку для ногтей), чтобы сошлифовать излишки тканевого клея и удалить блестящую отделку в области, непосредственно окружающей повреждение.
(Этот шаг похож на латание стены — используйте наждачную доску, чтобы «отшлифовать» поврежденный участок, и высушите Tear Mender, пока у вас не получится гладкая матовая поверхность, которая позволит отделочному составу прилипнуть к шагам, описанным ниже).
- Протрите участок спиртовой салфеткой, чтобы отделочный состав приклеился к поверхности.
- Смешайте комбинацию из трех отделочных составов, входящих в комплект для ремонта кожи Tear Mender (белый, черный и коричневый), чтобы они соответствовали цвету вашего автомобильного сиденья. (Мое сиденье темно-серое, поэтому я смешивал белый и черный, пока не получил нужный оттенок).
- Нанесите слой финишного состава пластиковым шпателем и дайте ему высохнуть.
- Повторяйте шаг 6, пока не скроете ремонт. (Возможно, вы захотите аккуратно промокнуть губкой последний слой отделочного состава, чтобы добавить текстуру отделочному составу и еще больше подогнать его под вашу кожу).
У вас есть фотографии вашего ремонта? Отправьте их на kreilly@lhbindustries, чтобы получить шанс выиграть 2 унции. бутылка Слезы Мендера.
Основы автокресла: предотвращение опрокидывания или опрокидывания автокресла
(последнее обновление: 14 марта 2023 г.)
Опрокидывание или опрокидывание автокресла
Вы когда-нибудь устанавливали автокресло вашего ребенка с помощью ремня безопасности автомобиля и осознавали, что затяжка ремня безопасности вызвала наклон автокресла?
Наклон или опрокидывание могут быть распространенной проблемой при установке автокресла с автомобильным ремнем безопасности, если ремень натянут неправильно. Это кажется простым, как будто есть только один способ натянуть ремень безопасности автомобиля, чтобы сделать его более тугим, но есть несколько разных способов сделать это.
Проблема
Во многих руководствах по эксплуатации автомобильных сидений рекомендуется заблокировать натяжитель и затянуть ремень безопасности. Многие лица, осуществляющие уход, интерпретируют эту инструкцию как означающую, что они должны потянуть за плечевую часть ремня безопасности и вставить его обратно в натяжитель (это то, что издает щелчок, когда ремень безопасности заблокирован). Это может привести к тому, что плечевой ремень будет натягиваться на само автокресло, что приведет к опрокидыванию автокресла. Это чаще встречается с более легкими автокреслами — более тяжелые автокресла, как правило, помогают удерживать себя на сиденье автомобиля.
Опрокидывание или наклон может быть раздражающим и неудобным для ребенка, но у большинства производителей есть допустимый диапазон углов. Они не обязательно удобны для ребенка, поэтому у нас есть несколько предложений о том, как решить или предотвратить эту проблему.
Работа над установкой без наклона
Фиксация наклона или опрокидывания автокресла
Если вас беспокоит опрокидывание автокресла, у нас есть несколько шагов, которые помогут избежать наклона сиденья при установке.
Фиксация наклонного или опрокинутого автокресла
Попробуйте потянуть наружу плечевую часть ремня безопасности, удерживая ремень ровно, а не под углом, при этом устраняя провисание. Это небольшое изменение позволит вам устранить провисание ремня, но не должно привести к тому, что сиденье начнет наклоняться.
После того, как провисание ремня безопасности устранено, дайте ремню безопасности автомобиля втянуться самостоятельно — аккуратно направьте его обратно в натяжитель.
Проверьте движение ленты. Если при крепком рукопожатии сиденья на пути ремня происходит смещение менее одного дюйма, установка безопасна.
Фиксация опрокидывающегося или опрокидывающегося автокресла
Другой способ избежать опрокидывания — снять часть чехла, чтобы получить доступ к направляющей ремня изнутри сиденья, а затем потянуть плечевой ремень изнутри сиденья, а не снаружи. Это обеспечит равномерное давление на ремень.
Доступ к тракту ремня изнутри сиденья
Если у вас трансформируемое или комбинированное сиденье, если вы можете открыть крышку сиденья, вы можете вытянуть провисание изнутри сиденья и избежать наклона.