16Июл

Как отремонтировать подогрев заднего стекла: нитей, контактов, проводки своими руками

где находится, ремонт, как починить кнопку или предохранитель

Хороший обзор – важное условие для безопасной эксплуатации автомобиля. Однако, в пасмурную погоду и в холодное время года стекла автомобиля запотевают из-за перепадов температур. Устранить эту проблему поможет система обогрева заднего стекла.

Неисправности обогрева заднего стекла

Если стекло запотело или покрылось инеем, необходимо включить систему обогрева. При исправном обогреве достаточно нескольких минут, чтобы очистить стекло. Но если стекло остается запотевшим даже после включения обогревателя или очищается только частично, причина может быть в том, что обогрев заднего стекла не работает. 

 

Наиболее распространенные поломки системы обогрева:

 

— обрыв или перегорание нити;

 

— неисправная кнопка обогрева заднего стекла;

 

— отсоединение контактов обогрева;

 

— неисправность предохранителя или реле.

 

Предохранитель обогрева заднего стекла расположен под приборной панелью. К нему подключаются провода, по которым поступает электрический ток. Если система обогрева не работает из-за неисправности предохранителя, решить проблему поможет только замена этого элемента. Перегоревшую нить или отсоединившийся контакт можно починить.

 

Ремонт обогрева заднего стекла

Чтобы выполнить ремонт самостоятельно, важно знать, как устроена система обогрева и где находится обогрев заднего стекла. Определить, какая часть системы неисправна, можно с помощью вольтметра. Для поиска места обрыва нити подходит вольтметр, омметр или автомобильный тестер-пробник.

 

Существует несколько способов восстановления токопроводящей нити. Самый популярный и легкий способ – использовать токопроводящую пасту или клей для обогрева заднего стекла, приобрести которые можно в автомобильном магазине.

 

Перед началом работы необходимо тщательно очистить поврежденный участок и обработать обезжиривающим средством – например, спиртом. Затем нужно нанести немного пасты или клея на место разрыва нити. Рекомендуется включать обогрев не ранее, чем через сутки после нанесения пасты.

 

Другой способ ремонта обогрева – пайка мягким припоем. Этот метод позволяет отремонтировать нить обогрева всего за несколько минут. Если разрыв слишком большой, нужно подготовить перемычку. Для этой цели подойдет медная проволока.

 

 

 

Третий способ восстановления поврежденных нитей – использование металлических опилок или стружки цветных металлов. Чтобы зафиксировать опилки в нужном месте, положите на другую сторону стекла магнит. Затем добавьте немного прозрачного клея и дайте опилкам высохнуть в течение 1,5-2 часов.

 

Если вы решили использовать стружку цветных металлов, смешайте ее с краской. Должна получиться однородная смесь, напоминающая пластилин. Наклейте две полоски изоленты – выше и ниже поврежденного участка, затем нанесите полученную массу на место разрыва. Оставьте высыхать в течение 30 минут.

Опубликовано:

Не работает обогрев заднего стекла Рено Логан: причины, ремонт

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Иванов Игорь.
Суть вопроса: Не работает обогрев заднего стекла.


Подскажите, пожалуйста, в чем причина неисправности! Не так давно заметил, что на заднем стекле не работают несколько нитей, которые обогревают стекло, а сейчас и вовсе перестало все работать. Подскажите в чем причина? Хотелось бы исправить всё как можно быстрее, потому, что этим летом у нас очень часто идут дожди и заднее стекло постоянно потеет!


Содержание

  • 1 Обогрев заднего стекла, для чего он?
  • 2 Основные возможные причины поломки
    • 2.1 Диагностика неисправности
    • 2.2 Ремонт обогрева заднего стекла
    • 2.3 Пошаговый порядок работ
  • 3 Выводы

Обогрев заднего стекла, для чего он?

Обогрев заднего стекла для любого автомобиля будет в пору не только в холодное время года, но и во время дождя. Работоспособность этого элемента – гарантия комфортного передвижения в любое время года.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Основные возможные причины поломки

Перестал работать обогрев заднего стекла? Есть несколько причин:

  1. Пропало напряжение на элементы обогрева.
  2. Порвались нити обогрева.
  3. Вышел из строя предохранитель.
  4. Вышло из строя реле.
  5. Неисправна кнопка включения питания.

Диагностика неисправности

Для того, чтобы проверить, что именно у вас вышло из строя, необходимо идти от наименьшей неисправности к наибольшей.

  1. В первую очередь проверьте состояние предохранителей в салоне автомобиля под маркировкой F32 на 30А.

    Схема блока-предохранителей

  2. Следующим шагом будет проверка напряжения на сами элементы питания заднего стекла, для этого воспользуйтесь тестером и при включённом питании проверьте напряжение. И если питание на них есть, предохранители и реле целы и функционируют – это будет значить, что у вас имеются разрывы на цепи нитей заднего стекла.Продиагностируйте их состояние и при наличии неисправности необходимо провести его ремонт.

    Внимательно изучив схему, вопросов может быть меньше.

Ремонт обогрева заднего стекла

Для того, чтобы отремонтировать одну или несколько полос для обогрева вам потребуется строительный (молярный) скотч и специальный токопроводящий клей. В пример, можно сразу купить набор, в котором уже присутствуют все необходимые элементы: Loctite 3863Circuit+, Permatex, DoneDeal. Как утверждают сами производители, с помощью их набора можно восстановить не один десяток сантиметров нити.

Пошаговый порядок работ

Для начала проверьте фишки питания на стекле!

Проверьте нет ли обрыва в контакте питания!!!

Для того, чтобы найти повреждённый участок порой достаточно визуального восприятия, однако для наибольшей точности мы советуем воспользоваться тестером. Используя прибор в режиме вольтметра, одной стороной упирают в начало нити, а второй аккуратно ведут по полосе и диагностируя показания прибора. Поврежденное место покажет резкий скачок напряжения на дисплее.

  1. После того, как обрыв обнаружен, в первую очередь «обклеиваются» стороны по его бокам вплотную, чтобы не осталось зазоров.
  2. Затем наносим токопроводящий клей как минимум в три слоя, с промежуточной сушкой между слоями в пять минут.

    Должного результата можно добиться лишь аккуратно проделав работу.

  3. После высыхания всех слоёв, малярную ленту снимают по истечении трёх часов, в это же время можно проверять на работоспособность весь элемент.

    Вот так выглядит отремонтированный участок на заднем стекле.

Многие автовладельцы советуют, что перед тем как использовать вновь отремонтированное стекло, должно пройти как минимум 24 часа, так сказать для перестраховки. А так же во время проведения ремонтных работ вместе с клеем использовать тонкую медную нить, чтобы она еще больше способствовала проведению напряжения на повреждённых местах.

Выводы

Делая вывод из этой статьи, можно понять, что в диагностике неисправности обогрева заднего стекла нет ничего сложного. Достаточно лишь выполнять строгий порядок действий и соблюдать осторожность при работе с электрической цепью вашего автомобиля.

Технические характеристики — Обогрев заднего стекла

Технические характеристики — Обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла

Мы не знаем, кто изобрел это великое устройство, если бы вы могли пролить больше света о его разработке, а затем напишите нам и дайте нам знать.

Будучи в несколько преклонном возрасте, мы может хоть вспомните машины без них, и какая же это была полная боль. В Дело в том, что моей первой машиной был мини семидесятых годов, в котором не было стандартной комплектации. один. В те дни начала восьмидесятых еще можно было купить палку на один. Он был не таким изощренным, как фабричный, и больше напоминал элемент электрического одеяла с стержнями толщиной полдюйма. По крайней мере, они были вроде надежный, в отличие от ранних фабричных попыток, многие из вас, возможно, помнят, как покупали маленькие бутылки с металлической краской перекрашивают маленькие линии, когда они ломаются.

Вещи перешли от тех ранних дней. Сегодняшний элемент надежен едва заметен устройства, часто защищенные таймером или датчиком температуры. Некоторые, конечно многофункциональны, поскольку они также служат антенной для радио. Это было разработана GCE в Солфорде, но компания закрылась, не успев преимущество рынка.

Устраните проблему следующим образом:
1) Найдите предохранитель и убедитесь, что он все еще исправен. Омметр будет читать 0 Ом (омы представлены на измерителе как греческая омега). Если предохранитель плохо, замени. Если все в порядке, установите измеритель на считывание напряжения, коснитесь черного подведите к заземлению шасси из голого металла и используйте красный провод для проверки наличия напряжения на обоих зажимах предохранителей. На одном должно быть 12 вольт. Если напряжение есть и предохранитель в порядке, а обогреватель заднего стекла по-прежнему не работает,

перейти к шагу 2.

2) Проверить питание на заднем стекле. Вернитесь к заднему окну и отсоедините провода. Сделайте то, что вы должны сделать, чтобы запустить задний обогреватель. Есть ли машина должна быть на ходу? При включенном обогревателе заднего стекла измерьте напряжение между двумя проводами. Я предполагаю, что он должен показывать 12-14 вольт, КОГДА ОТКЛЮЧЕН ОТ ОКНА. Если нет показаний напряжения между проводами, измерить напряжение от каждого провода до массы шасси. Возможно, что один из провода, идущие к окну, просто обеспечивают путь к заземлению шасси, и может быть плохое соединение с базовым блоком, из-за чего окно не работает, даже если 12v подается на другое соединение. Если один провод имеет 12 В по сравнению с заземлением шасси, другой провод должен быть проводом заземления. Выключите питание и с помощью омметра измерьте сопротивление между разъем и шасси.

Это должно быть устойчивое показание около нуля Ом. Если не, найдите место, где он соединяется с шасси, и убедитесь, что оно чистое и плотно. Если между двумя проводами есть напряжение, а разъемы звук, окно должно быть плохим.
Перейдите к шагу 3 для подтверждения.

3) Чтобы убедиться, что окно в порядке, вам лучше измерить непрерывность, т. е. сопротивление в омах при выключенном питании. Пока нет ломаются полосы на стекле, они должны нагреваться при подаче напряжения и по ним течет ток. Найдите провода, которые идут к окну, отсоедините их и измерьте омметром (мультиметр настроен на сопротивление). проводники имеют встроенное сопротивление, поскольку оно необходимо им для выработки тепла. через них протекает ток, но число, измеренное на том, что исправен, должно быть довольно низким. Подобные электрообогреватели обычно перестают работать из-за поломки. в проводнике в стакане. Если провод оборван, счетчик покажет бесконечное сопротивление из-за разомкнутой цепи. Большинство цифровых счетчиков в наши дни будут показывать «OL» для «перегрузки» в этой ситуации.


Если проводник в стекле сломан, Вы не сможете его починить. Много в более новых автомобилях проволока находится на поверхности стекла, и это можно сделать ремонт при необходимости. Подсветка Rover, которую я видел, имеет нагревательные элементы. зажаты между слоями стекла, где вы не можете добраться до них. Кроме того, все те, которые я видел до сих пор (не многие), имели очевидные сломанные элементы между слои стекла.

Проводящая краска
Этот метод зафиксировал тепло на заднем стекле на Rover 200:
Оставьте все выключенным, поднимите заднюю дверь и используйте шкалу сопротивления на мультиметр. Приложив щупы к дорожкам, можно определить какие треки были сломаны из-за большого разброса в измеренных сопротивление. Обратите внимание, что мы говорим от 0,1 до примерно 0,5 Ом. Что происходит что омметр либо измеряет сопротивление вдоль одной дорожки (если дорожка целая) или остальной «сети» (если дорожка сломанный).

Некоторые примечания:

* легко поцарапать дорожку, тем самым повысив ее сопротивление.

* этот метод работает только для дорожек, которые выставлены на (внутреннюю) поверхность.

* токопроводящая краска работает, но убедитесь, что вы правильно очистили поверхность и следуйте инструкциям. Учитывая цену продукта, вы можете ожидать достаточно серебра, чтобы покрыть все окно, но на практике достаточно только, чтобы исправить дюжину мелких трещин.

Пожалуйста, напишите, если у вас есть какой-либо контент, который, по вашему мнению, мы могли бы добавить к этому раздел


Нажмите здесь

Дооснащение обогревом заднего стекла или обогревом зеркал?

блог по настройке 10 июня 2020 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

У нас есть несколько советов по замене или установке обогревателя заднего стекла. В настоящее время модели автомобилей с обогревом заднего стекла практически всегда входят в стандартную комплектацию. В старых автомобилях обогрев заднего стекла либо вообще отсутствует, либо нагревательные провода со временем часто выходят из строя. По крайней мере, в холодные зимние месяцы отсутствие обогрева заднего стекла может быстро стать неприятностью при вождении. Потому что нагревательные провода обогревателя заднего стекла предотвращают запотевание стекла и, таким образом, обеспечивают отличный обзор сзади. Без обогревателя заднего стекла вам пришлось бы постоянно протирать запотевшее заднее стекло, что утомительно и просто неосуществимо при движении. Ниже приведены советы по дооснащению отсутствующего или неисправного обогревателя заднего стекла.

Альтернативой замене или установке обогревателя заднего стекла является замена существующего заднего стекла. Затем старое стекло полностью демонтируется в специализированной мастерской и заменяется новым задним стеклом с подогревом, если производитель транспортного средства предлагал его на заводе-изготовителе в то время или действующий производитель имеет в своем ассортименте подходящие копии. Новое окно стоит несколько сотен евро в зависимости от модели автомобиля. К этому добавляются расходы на демонтаж и установку в специализированной мастерской. Потому что нагревательные провода в окне все равно должны иметь подключение к сети. Для этого соединительный кабель заднего стекла должен быть соответствующим образом проложен в автомобиле. Затем функцию обогрева заднего стекла можно удобно включать и выключать с приборной панели с помощью переключателя.

Пленки заднего стекла с подогревом менее полезны.

Другой вариант – использовать специальную пленку заднего стекла для наклеивания. Эта пленка имеет встроенные нагревательные провода, которые соответственно нагревают заднее стекло и предотвращают его запотевание. Специальная пленка очень проста в монтаже. По этой причине пленку на заднее стекло могут наносить и неспециалисты, если есть ручная сноровка. Для этого специальную пленку просто наклеивают изнутри автомобиля на имеющееся заднее стекло. Для сборки спецпленки больше ничего не нужно делать. Чтобы нагревательные провода в пленке также снабжались электричеством, для этого необходимо проложить кабель. В принципе, можно снабжать нагревательные провода пленки электричеством через прикуриватель в автомобиле. В принципе, однако, также возможно подключить нагрев пленки к цепи питания автомобиля.

Установка не всегда так проста, как ожидалось!

Однако для этого требуются специальные знания. По этой причине часто используется простое управление через прикуриватель автомобиля. Тогда остается только подключить штепсельную вилку. В целом пленочный монтаж обогревателя заднего стекла дешевле и быстрее по сравнению с заменой заднего стекла. Потому что втыкать и вставлять вилку в прикуриватель можно самостоятельно, не обращаясь в специализированную мастерскую.

Однако эффективность такой пленки в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Это одна из причин, по которой возможность дооснащения едва ли можно найти в ассортименте нынешних магазинов аксессуаров. Наконечник: Неисправен нагревательный провод? Возможен ремонт. Как это работает, можно увидеть в статье «Обогрев заднего стекла просто отремонтировать токопроводящим серебром!» Читать .

Дооснащение обогревом зеркал проще

Дооснащение обогревом наружных зеркал принципиально проще. Здесь много поставщиков, которые имеют самостоятельную клейкая полиэфирная поверхностное отопление в их ассортименте, которое просто приклеивается к задней части наружного зеркала автомобиля.В зависимости от версии, такая пленка подходит для многих марок автомобилей, а также может использоваться для других целей.Температура поверхности такого пленка составляет около 20 ° C (45% относительной влажности).В качестве альтернативы есть полные зеркальные стекла в качестве замены и, конечно же, совершенно новые зеркала.

В любом случае проблема с питанием остается. Необходимо подключение к электронике автомобиля, в том числе переключатель для включения и выключения, как и в случае с обогревом заднего стекла. В конце… Если у вас неисправность обогревателя заднего стекла или вы хотите полностью дооснастить обогреватель, вы можете поручить установку нового стекла с обогревателем специализированной фирме. Как вариант, просто наклейте специальную пленку с нагревательными проводами. Часто это можно сделать самостоятельно. Подключение питания можно использовать через прикуриватель. Процесс для зеркальных стекол с подогревом намного проще.

Надеемся, что Вы ознакомились с информацией по теме/термину Дооснащение обогревом заднего стекла или обогревом зеркал  ( Дополнительные наименования/ключевые слова: дооснащение обогревом наружных зеркал, обогрев поверхностей, обогрев зеркал заднего вида, задн. обогрев стекол, обогрев заднего стекла, обогрев стекол зеркал, обогрев зеркал заднего вида, обогрев стекол, подогрев поверхностей, нагревательный провод, токопроводящее серебро, обогрев заднего стекла ) из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы крупнейший немецкоязычный тюнинговый словарь ( Тюнинг Википедия ) и объяснить термины тюнинга от А до Я просто и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ посмотреть. Вскоре следующим будет . Концепция тюнинга сцены будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона по тюнингу:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга мы также хотели бы поделиться с вами новостями.