Замена корректора фар (гидрокорректора) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Электрооборудование
Предохранители и реле (назначение)
Электросхемы
Замена реле поворотников
Замена реле стеклоочистителя
Замена реле блокировки стартера
Замена реле зажигания
Блок предохранителей и реле ЭСУД
Замена блоков предохранителей и реле
Замок зажигания, его замена, ремонт
Аккумулятор
Генератор (устройство, проверка)
Неисправности генератора
Замена, разборка генератора (инжект.)
Замена, разборка генератора (карбюр.)
Стартер (устройство, характеристики)
Проверка цепи стартера
Как ремонтировать стартер
Замена (снятие) стартера
Разборка стартера 5722.3708 (инж.)
Разборка стартера 35.3708 (карб.)
Система зажигания (карб.)
Неисправности зажигания и ЭСУД
Замена свечей зажигания
Высоковольтные провода
Снятие крышки датчика-распределителя
Замена ротора датчика-распределителя
Замена датчика-распределителя
Разборка датчика-распределителя
О катушках зажигания
Замена коммутатора
Система управления двигателем (ЭСУД)
Как работает система впрыска
Блок сигнализации (иммобилайзер)
Замена контроллера (ЭБУ)
Датчик положения коленвала
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик положения дросс.
заслонки Датчик массовоого расхода воздуха
Датчик детонации
Датчик фаз
Датчики кислорода
Датчик скорости
Датчик положения педали сцепления
Датчик положения педали тормоза
Замена модуля (катушки) зажигания
Неисправности освещения
Снятие фары, замена ламп фары
Регулировка фар
Замена гидркорректора фар
Передний фонарь и его лампы — замена
Боковой поворотник и его лампы
Задний фонарь и его лампы
Освещение номера и его лампа
Замена лампы освещения салона и её концевого выключателя
Выключатель (кнопка) аварийки
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Неисправности звукового сигнала
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Неисправности стеклоочистителя
Неисправности омывателя
Замена стеклоочистителя
Замена бачка омывателя и моторчика
Задний стеклоочиститель и омыватель
Замена заднего стеклоочистителя
Замена бачка заднего омывателя и мот.
Обогрев заднего стекла
Неисправности комбинации приборов
Снятие щитка приборов, замена ламп
Регулятор подсветки приборов
Замена датчика температуры воздуха
Система управления э/м клапаном карбюратора
Замена лампы воздушной заслонки
Проверки тестером напряжения
Проверки тестером сопротивления и проводимости
Технология ремонта проводки
Схема комбинации приборов
Схема фар и противотуманного света
Схема работы прочего освещения
Схема работы поворотников и аварийки
|
Корректор фар Lada Niva 2121 2121 Внедорожник закрытый — огромный выбор, разумные цены
Краткое руководство как производится регулировка света автомобиля Нива
Правильно отрегулированные фары на транспортном средстве, являются непременным условием для безопасного движения в тёмное время суток.
Не очень приятно, да и небезопасно двигаться по дороге в ночное время, когда встречный транспорт ослепляет до темноты в глазах. А ведь может случиться так, что и ваш автомобиль доставляет неудобства для других участников движения.
Также поводом для проверки регулировки может стать плохая видимость водителю во время движения. Проблемы со светом могут создать трудности при прохождении ежегодных технических осмотров. Поэтому такая проверка должна стать правилом для всех водителей.
Топливная система
Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа
О причинах нарушения регулировок
Автомобили имеют правильно настроенное головное освещение.
К сожалению эти настройки нарушаются. Причин этому может быть много, например, такие как:
- Нарушение геометрии кузова;
- Замена фар;
- Ремонт передней подвески;
- Монтаж другой резины на колёса.
Световой поток головного освещения будет направляться вверх или вниз, а то и в стороны. Иногда неуместное и неумелое вмешательство владельцев машин приводит к нарушениям в освещении. В любом из этих случаев нужно производить регулировку света.
Предохранитель прикуривателя
Если не работает прикуриватель, то первое что стоит проверить это само гнездо на наличие посторонних предметов и целостности плавкой вставки, которая размыкает цепь, в том случае, если не сработает обратный механизм спирали прикуривателя.
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
Далее проверяем предохранитель на самом блоке. На схемах он отмечен под номером — 6 (F6).
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
Если и это не помогло, тогда остаётся вопрос с самой электро проводкой.
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
В данном видео можете наглядно посмотреть пример того, как добраться к блоку с предохранителями и заменить их.
p, blockquote 51,0,0,0,0 —>
Рис. 7-35. Схема включения корректоров света фар:
1 — моторедуктор корректора света фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар; 4 — выключатель зажигания; 5 — переключатель наружного освещения; 6 — регулятор коррекции света фар; К4 — реле включения ближнего света фар; А — к источникам питания; B — к регулятору освещения приборов.
Электромеханический корректор фар служит для изменения угла наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля. Исполнительные механизмы установлены на блок-фарах и связаны электропроводкой с корректором, регулировочная рукоятка которого расположена на панели приборов слева от рулевого колеса.
При выходе из строя исполнительные механизмы или корректор следует заменить.
Для снятия исполнительного механизма отсоединяем его разъем (см.
«Снятие и разборка блок-фары, замена ламп»).
Сжимая пальцем фиксатор корпуса исполнительного механизма, поворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем из блок-фары.
Для наглядности показываем снятие корпуса исполнительного механизма на снятой блок-фаре.
Для снятия корректора снимаем его рукоятку.
. и пассатижами с узкими губками отворачиваем пластмассовую гайку крепления корректора.
Снимаем панель блока управления (см. «Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора»). Через образовавшееся окно.
. и отсоединяем от него разьем.
Устанавливаем детали в обратной последовательности.
«>
Регулируем фары самостоятельно
Правильно выбрать и установить требуемый световой поток на машине вполне возможно водителю самостоятельно. Для этого нужно иметь представление об устройстве приборов освещения и принципах их регулировок. Такие данные описываются в инструкции по эксплуатации автомобиля, там же имеется и описание такой процедуры.
Кратко напомним об этом. Для начала работ нужно приготовить инструмент, ровную площадку.
Из инструмента достаточно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары. В машине проверяют давление в шинах, инструкция может регламентировать определённое количество топлива в баке, а также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя. А если выразиться проще, то комплектация машины должна соответствовать тому варианту, в котором чаще всего используется.
На следующем этапе регулировка, предусматривает подготовку площадки, которая в некотором роде подменяет собой регулировочный стенд. В качестве такого стенда можно приспособить стену дома или гаража, гаражные ворота или подходящий щит. На нём нужно нарисовать схему для выполнения регулировки фар. Она имеет практически одинаковый вид для всех автомобилей и представляет собой две горизонтальные линии и три вертикальные.
Линии на схеме:
- Ось симметрии машины обозначена как О; Центр правой и левой фар обозначены буквами А и В; Цифра 1 обозначает высоту над полом; Под номером 2 линия, которая расположена внизу под первой на 120 мм, а если в машине установлен гидрокорректор, она находится уже ниже на 65 мм.
Перед началом регулировочных работ нужно поставить ручку гидрокорректора в положение, когда самая минимальная нагрузка. Автомобиль перед этим устанавливается на площадке на расстоянии равном 5 метров от щита или стены. После этого можно приступать к регулировке.На фотографии ниже, показаны винты для регулировки.
- Отвёртка, направленная на регулировочный винт, которым устанавливается направление освещения от фар; «Оптика»; Болт, крепящий ободки в фарах; Облицовочная панель радиатора; Винт для крепления облицовки радиатора; Культура Kreplenie oʙodkov; Винт регулировки.
Перед началом работ включают свет, в положение «ближний свет», а одну из фар закрывают щитком. При установке световых пучков в вертикальных направлениях винты 1 и 7 (см. рисунок выше) поворачиваются в одних и тех же направлениях на одинаковые числа оборотов. Допускаются отличия в количестве поворотов винтов не более трёх оборотов.
Регулировка фар
Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.
п.
Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м.
Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес.
В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м.
Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой).
Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки.
Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п.
Включите ближний свет фар.
Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары.
Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты «C» и «D» поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов.
Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами «C» и «D», но вращением их в разных направлениях.
Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.
Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары\
Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары
Несколько слов о регулировке света на стенде
Все инструкции по эксплуатации транспортных средств рекомендуют проводить подобные регулировки на специальном стенде.
Однако в некоторых случаях эту операцию можно легко выполнить самостоятельно. В тех случаях, когда выполнялся ремонт кузова по восстановлению геометрии кузова, лучше всего обратиться в сервис и выполнить эту процедуру с помощью специального стенда.
На фотографии показан один из таких стендов. Он представляет собой стойку, которая свободно вращается в любую сторону. На ней размещают систему для лазерной центровки пучка света, стеклянную линзу с люксометром, зеркало для точного позиционирования.
Для наглядности посмотрите видео.
Как использовать корректор?
Корректор имеет ручку А на приборной панели ВАЗ 2107 справа от рулевого колеса, рядом с ручкой В регулировки яркости освещения приборной панели. Если вращать ручку В против часовой стрелки, яркость освещения падает.
Как говорится, ручка управления прибором имеет «интуитивно понятный интерфейс». Для изменения направления светопотока нужно при загруженном багажнике и включённом ближнем свете фар совместить метку, изображённую на регуляторе с одной из меток, нанесённых на корпус блока таким образом, чтобы пучок света не слепил встречных водителей.
Гидрокорректор ВАЗ 2107 имеет четыре варианта переключения (в порядке от большой точки к меньшей):
Стандартный корректор фар Нива
Если не
получается отрегулировать
фары
на
НИВА
2121,21213,21214 тогда смотрите это видео до конца.
Как отрегулировать фары на НИВА 21213
Линзовые фары
электрокорректор.
I — минимальная загрузка, передняя часть автомобиля несколько опущена: один водитель, или есть пассажир спереди;
II — водитель и четыре пассажира, кузов равномерно проседает вниз;
III — то же, что и II, дополнительно в багажнике груз до 75 кг:
IV — водитель и максимальная загрузка багажника: сильнее всего «задран нос».
Для того, чтобы увидеть, как изменяется угол наклона светового пучка при работе корректора, лучше поставить автомашину перпендикулярно к стене. Напомним стандартные требования к расположению ближнего света.
Регулировка ПТФ
Начертите на экране горизонтальную полосу на 50 мм ниже, чем высота от противотуманных фар до земли.
Световое пятно должно располагаться таким образом, чтобы верхняя граница на экране находилась на уровне отчерченной полосы. Регулировку осуществляем вращением регулировочного винта, который находится рядом с противотуманной фарой.
Напомним, ранее мы рассказывали, как самостоятельно заменить лампы в фарах Приоры, а также установить ПТФ.
Ключевые слова: передние фары лада приора | внешняя подсветка лада приора
3
1
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
- Планы АвтоВАЗа до 2026 года
- Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 без турбо (увеличение мощности на 25%)
- Установка кондиционера на Lada 4×4 (инструкция, рекомендации)
- Установка сигнализации на Lada Vesta своими руками
Как починить дефлектор правой фары на Toyota Rav4?
Одним из важнейших факторов безопасности дорожного движения является правильное освещение, которое невозможно без исправного функционирования фар.
Корректор фар нужен для того, чтобы обеспечить качественный свет и хорошую видимость дороги в любое время суток. В некоторых моделях автомобилей проблемы с этим элементом возникают чаще, чем в других. Рассмотрим популярную проблему — что делать, если не работает правый корректор фар РАВ4 2006, а заодно разберемся, что это за устройство и зачем оно нужно. Содержание За что отвечает электрокорректор фар? Возможные причины поломки Как снять электрокорректор фар Как решить проблему Как работает электрокорректор фар? Довольно часто автовладельцы сталкиваются с ситуациями, которые могут изменить нагрузку на автомобиль и, следовательно, положение автомобиля в пространстве. Например, если на заднем сиденье сидят трое пассажиров или в багажник помещается тяжелый груз, задняя часть автомобиля провисает, а передняя приподнимается. Даже несмотря на то, что rab4 оснащается полным или полноприводным приводом, что вроде как должно помочь удерживать центр тяжести, для этой модели проблема все же есть.
Если бы не корректор фар, луч света был бы направлен выше, чем нужно в такой ситуации. Это опасно не только для водителя автомобиля, которому приходится управлять им в условиях плохой освещенности, но и для других водителей. Фактически луч света при таком положении оптической оси будет направлен на лобовое стекло и может ослепить человека. Чтобы избежать подобных ситуаций, все современные автомобили оснащены корректорами фар, которые позволяют водителю настраивать световой пучок в нужном направлении или делать это автоматически.
Выглядит это примерно так: Корректоры фар могут быть механическими или автоматическими или электронными, о чем пойдет речь в этой статье, т.к. данная модель устанавливается на rab4 по умолчанию.
Основным отличием автоматической системы является отсутствие необходимости самостоятельно регулировать направление света. Специальные моторы сами зададут правильное положение фар, получая сигнал от контроллеров. Такое устройство используется на разных автомобилях, и если в фарах установлен ксенон, то без электрокорректора не обойтись.
Дело в том, что световой поток газоразрядных ламп, если его не регулировать, может быть гораздо опаснее для дорожной ситуации, чем свет более слабых галогенных ламп.
Автоматический корректор состоит из модуля управления и двигателей, которые действуют как привод. Его работа также невозможна без контроллеров, которые измеряют дорожный просвет в различных точках кузова и крепятся к днищу автомобиля. Есть три основные причины, по которым система может выйти из строя: Неисправность контакта. Со временем проводимость тока к корректору снижается из-за заедания контактов.
Неисправность датчика. Наиболее частая причина – выход из строя кронштейна устройства. Это делает невозможным передачу корректной информации от контроллера к модулю управления. Распознать неисправность обычно несложно — обычно загорается соответствующий значок на приборной панели. Проблемы с механизмом настройки. Чаще всего страдают отечественные автомобили, но дефект может возникнуть и на RAV4. Как снять электрокорректор фар Если перестал работать корректор фар, в первую очередь необходимо разобраться, в чем причина.
В любом случае, как для диагностики, так и для ремонта его, вероятно, придется снимать.
Устройство удерживается на месте защелками, которые необходимо открыть. Для этого аккуратно подденьте защелку (подойдет отвертка) и поднимите вверх. Повторите это действие для каждого механизма по всему периметру. Во время этой процедуры не тяните слишком сильно сам корректор в сторону моторного щита. После этого снимите корректор вместе со стартером. Вы также должны взяться за область электрического разъема и оттянуть устройство от фары, а затем повернуть его. Таким образом, вы сможете вытащить корректор из гнезда примерно на один сантиметр. Вам останется только покрутить его, удерживая корпус, пока корректор полностью не выкрутится.
Самый простой способ решить проблему — заменить корректор на новый. Стоит от полутора до трех с половиной тысяч долларов, что немного для решения такой важной задачи. После покупки нового устройства его необходимо правильно установить. Вот как это сделать: Для начала нужно удалить старый корректор — инструкция как это сделать дана выше.
Гнездо при необходимости можно увеличить, но если вы заказывали корректор специально для rab4, то он вам не понадобится. Перед установкой нового корректора гнездо следует закрепить герметиком или клеем, чтобы устройство хорошо держалось. Затем корректор устанавливается на подготовленное сиденье. Установлены регуляторы клиренса — они необходимы для работы устройства и расположены в задней части днища. Для жгута проводов можно использовать существующие трубы. Остается только выбрать место для модуля управления, установить его и подключить к аккумулятору. Она может располагаться где угодно, поэтому выбирайте удобное для вас расположение кнопки. Если проблема вызвана плохим контактом, также может помочь замена провода.
Один из способов решения проблемы — добавить провод большего сечения и закоротить его на массу возле бачка омывателя. Вот как это выглядит, на иллюстрации выше добавленный провод белого цвета. Бывает и так, что при разборке фары невооруженным глазом видно повреждение тяги корректора фар и втулок стабилизатора.
Например, после многолетней эксплуатации без технического обслуживания они могут выглядеть так: В таком случае поврежденные детали подлежат замене, но, к сожалению, отдельно заказать оригинальные запчасти нет возможности. Если вы не хотите покупать полностью новый датчик, то стоит учесть, что запчасти на Honda CRV по всем параметрам подходят идеально.
Как сказал Маршалл Маклюэн: «Автомобиль стал предметом одежды, без которого мы чувствуем себя незащищенными, незащищенными и незавершенными». Вот почему так важно следить за состоянием автомобиля и своевременно решать возникающие проблемы, чтобы он оставался мобильным и безопасным.
Автомобильное освещение и электрооборудование — Ace Hardware
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик.
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функцией сравнения.

Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите продукты для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
-
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения сравнение функций.
Сравнить Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функциями comparrishson.compare
Выбрать 2 или более продуктов для боковых функций сравнения. Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельное сравнение функций.
СравнитеВыберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения сравнение.Сравнить
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по бок по сравнению с функциями.
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик.



Устанавливаем гидрокорректор фар в обратной последовательности.
Сравнить
Сравните