Ремонт обогревателя заднего стекла Дэу Матиз Daewoo Matiz (део)
| Если возникла неисправность обогревателя заднего стекла, для определения обрыва выполните следующую проверку. Если ни одна из нагревательных полосок не работает, полную диагностику системы следует закончить перед началом ремонта нагревательных полосок. |
| Включите зажигание. |
| Включите обогреватель заднего стекла. |
|
Внутри автомобиля подключите вольтметр к каждому концу нагревательной полоски. Вольтметр покажет напряжение, если нагревательная полоска исправна.![]() |
|
| Если нагревательная полоска имеет обрыв, проведите щупом вольтметра по нагревательной полоске и перепроверьте точку с другой стороны стекла. При установке щупа вольтметра в центре нагревательных полосок, вольтметр должен показать напряжение 6 В, если нагревательная полоска не имеет обрыва (рисунок 10.37). Продолжайте проверку, каждый раз доводя один из щупов вольтметра до другого конца стекла до момента появления напряжения. Обрыв находится в том месте, где изменяется напряжение. |
Используйте маркер для отметки места разрыва. Метка должна находиться на стекле, а не на нагревательной полоске и должна легко удаляться. |
| Используйте ремонтный комплект для восстановления обрыва нагревательной полоски. |
| Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. |
|
| Отсоедините электрический разъем обогревателя заднего стекла (см. рисунок 10.41). |
| Проверьте нагревательные полоски обогревателя заднего стекла. |
| Протрите и зачистите мелкозернистой наждачной бумагой поверхность нагревательных полосок обогревателя, которая требует ремонта, длиной примерно 6 мм. Обработанную поверхность протрите бензином. |
Прикрепите липкую ленту выше и ниже области ремонта нагревательной полоски обогревателя. Липкая лента должна обезопасить остальную поверхность стекла. |
| Если в качестве липкой ленты используется матрица или шаблон, то паз должен быть той же самой ширины, что и нагревательная полоска обогревателя. |
|
| При ремонте нагревательной полоски обогревателя используйте маленький деревянный брусок или шпатель (рисунок 10.49). |
| При выполнении ремонтных работ нагревательной полоски обогревателя используемый материал должен иметь комнатную температуру. |
Тщательно удалите липкую ленту или матрицу.![]() |
| Ремонтируемый участок нагревательной полоски обогревателя высушите. Чтобы избежать повреждения от теплового излучения внутреннего интерьера салона, защитите области ремонта, где применяется тепловое воздействие. |
| Нагрейте область ремонта в течение от 1 до 2 мин. |
| Направляйте наконечник струйного сушильного аппарата на расстоянии 25 мм от ремонтируемой поверхности. Минимальная температура 149° С. |
| Проверьте область ремонта нагревательной полоски обогревателя. Если после ремонта изменился цвет нагревательной полоски обогревателя, покройте область ремонта настойкой йода, используя кисть. В течение 30 с дайте йоду просохнуть. Тщательно сотрите избыточный йод с ремонтируемой поверхности. |
| Проверьте работу обогревателя заднего стекла. |
|
| Питающую линию обогревателя заднего стекла можно отремонтировать пайкой. Используйте 3%-ный серебряный припой с флюсом смолы. |
| Область ремонта перед пайкой зачистите металлической щеткой. |
| Используйте флюсовый припой в небольших количествах при ремонте питающей линии обогревателя. |
| Наберите на наконечник паяльника припой, достаточный для пайки. |
| Нагрейте паяльник до температуры, достаточной чтобы расплавить припой. Не допускайте перегрева питающего провода линии обогревателя. |
Способы ремонта обогрева заднего стекла
Содержание
- Как подключается обогрев заднего стекла
- Причины и устранение неисправностей обогревателя
Безопасность управления автомобилем во многом определяется хорошим обзором с места водителя.
В период перепадов температур зачастую возникают проблемы с автомобильными стеклами. Осенью, зимой, весной они нередко запотевают, на них образуется конденсат. Особенно проблемы обостряются в темное время суток. Для предотвращения таких ситуаций предусмотрена система обогрева переднего и заднего стекла.
В процессе эксплуатации часто возникают проблемы со стеклом сзади: по разным причинам перестают работать отдельные зоны. Важно контролировать такие процессы, поскольку от этого зависит безопасность во время движения.
Как подключается обогрев заднего стекла
Автомобили эксплуатируются на протяжении всего года. Лобовое стекло обогревается с помощью потоков теплого воздуха, а заднее – благодаря электрической энергии. На внутреннюю поверхность стекла позади заднего ряда сидений наносятся тонкие ленточки токопроводящих дорожек.
Их изготавливают из разных элементов, среди которых можно выделить медь, никель, хром, гранит, вольфрам. При поступлении электричества они выделяют тепло, которое нагревает стеклянную поверхность, освобождая ее от излишней влаги.
Общий ток обогрева составляет примерно 10 Ампер. Поскольку сопротивление каждой нити составляет около 12 Ом, через каждую из них проходит ток 1 А.
В зависимости от производителя, нити обогрева приклеиваются, наносятся вакуумным напылением или электрохимическим способом. Каждая из технологий предусматривает свой способ восстановления функциональности системы.
Чаще всего нити обогрева питаются напряжением АКБ, которое подается на них через систему предохранителей, реле и переключателей. При этом в некоторых авто система работает только после запуска двигателя. В таких случаях схема содержит дополнительное блокирующее реле. Кроме того, используется предохранитель номиналом не менее 15 Ампер.
Схема помогает разобраться в работе системы обогрева заднего стекла:
- На выключатель электричество подается с «+» клеммы аккумулятора через замок зажигания и предохранители.
- Отрицательный полюс АКБ, один из проводов нагревателя стекла выводятся на корпус авто.

- При нажатии тумблера электрический ток выводится на обмотку реле, которое замыкает силовые контакты.
- В результате электрический поток направляется на нити обогревателя, а после прохождения через них на отрицательный полюс АКБ.
Причины и устранение неисправностей обогревателя
Если система обогрева не включается или работает с перебоями, то нужно выяснить причины, принять своевременные меры. В различных ситуациях проблема решается по-разному.
Перегоревший предохранитель
При первых признаках поломки нужно проверить предохранитель. Только после этого при необходимости обследуется сам выключатель, реле, контакты, электрическая проводка.
Вначале нужно найти сам предохранитель, определить целостность. Если по внешним признакам диагностику произвести затруднительно, то лучше заменить его.
Неисправная электропроводка
Выход из строя системы проводов при отсутствии внешних повреждений определяется с помощью вольтметра или многофункционального тестера.
После включения обогрева на клеммах должно быть напряжение не ниже 11 Вольт.
Вместо специальных приборов можно использовать автомобильную лампочку, подсоединив к «+» проводу и массе. Если она не загорается, то требуется ремонт.
Нарушены крепления контактов
Нередко в процессе эксплуатации клеммы на разъемах окисляются и не проводят электричество. Для диагностики требуется замерять напряжение непосредственно на контакте, приклеенном к стеклу.
При напряжении ниже 11 Вольт нужно его зачистить с помощью наждачной бумаги или специального очистителя ржавчины. Кроме того, контакты подсоединения клемм можно восстановить с помощью пайки.
Разорваны нити
Такая проблема может возникнуть из-за механических повреждений вследствие износа, царапин, удаления солнцезащитной пленки.
Для точной диагностики лучше использовать многофункциональный тестер:
- Его щупы рекомендуется соединить со швейными иглами, которые следует поместить на крайние участки нити.

- Средние значения сопротивления должно составлять 2-5 Ом.
- Перемещая один щуп вдоль нити, нужно следить за показаниями прибора.
- Если сопротивление будет меняться, то это и будет местом разрыва.
После его обнаружения нужно отметить повреждение маркером. С другой стороны, сначала целесообразно провести визуальный осмотр, тактильно проверить целостность обогревательных нитей.
При проведении ремонта можно использовать специальный токопроводящий клей, готовые ремонтные наборы.
Работоспособность системы обогрева заднего стекла очень важна для безопасного управления автомобилем, поэтому нужно регулярно контролировать ее состояние. Раннее выявление и решение проблемы уменьшает риски ДТП.
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
Технические характеристики — Обогрев заднего стекла
Технические характеристики — Обогрев заднего стеклаОбогрев заднего стекла
Мы не знаем, кто изобрел это великое устройство, если бы вы могли пролить
больше света о его разработке, а затем напишите нам
и дайте нам знать.
Будучи в несколько преклонном возрасте, мы может хоть вспомните машины без них, и какая же это была полная боль. В Дело в том, что моей первой машиной был мини семидесятых годов, в котором не было стандартной комплектации. один. В те дни начала восьмидесятых еще можно было купить палку на один. Он был не таким изощренным, как фабричный, и больше напоминал элемент электрического одеяла с стержнями толщиной полдюйма. По крайней мере, они были вроде надежный, в отличие от ранних фабричных попыток, многие из вас, возможно, помнят, как покупали маленькие бутылки с металлической краской перекрашивают маленькие линии, когда они ломаются.
Вещи перешли от тех ранних дней. Сегодняшний элемент надежен едва заметен устройства, часто защищенные таймером или датчиком температуры. Некоторые, конечно многофункциональны, поскольку они также служат антенной для радио. Это было разработана GCE в Солфорде, но компания закрылась, не успев преимущество рынка.
Устраните проблему следующим образом:
1) Найдите предохранитель и убедитесь, что он все еще исправен.
Омметр будет читать
0 Ом (омы представлены на измерителе как греческая омега). Если предохранитель
плохо, замени. Если все в порядке, установите измеритель на считывание напряжения, коснитесь черного
подведите к заземлению шасси из голого металла и используйте красный провод для проверки наличия напряжения
на обоих зажимах предохранителей. На одном должно быть 12 вольт. Если напряжение есть и
предохранитель в порядке, а обогреватель заднего стекла по-прежнему не работает,
перейти к шагу 2.
2) Проверить питание на заднем стекле. Вернитесь к заднему окну и
отсоедините провода. Сделайте то, что вы должны сделать, чтобы запустить задний обогреватель. Есть ли
машина должна быть на ходу? При включенном обогревателе заднего стекла измерьте напряжение
между двумя проводами. Я предполагаю, что он должен показывать 12-14 вольт, КОГДА
ОТКЛЮЧЕН ОТ ОКНА. Если нет показаний напряжения между проводами,
измерить напряжение от каждого провода до массы шасси. Возможно, что один из
провода, идущие к окну, просто обеспечивают путь к заземлению шасси, и
может быть плохое соединение с базовым блоком, из-за чего окно не
работает, даже если 12v подается на другое соединение.
Если один
провод имеет 12 В по сравнению с заземлением шасси, другой провод должен быть проводом заземления.
Выключите питание и с помощью омметра измерьте сопротивление между
разъем и шасси. Это должно быть устойчивое показание около нуля Ом. Если не,
найдите место, где он соединяется с шасси, и убедитесь, что оно чистое
и плотно. Если между двумя проводами есть напряжение, а разъемы
звук, окно должно быть плохим.
Перейдите к шагу 3 для подтверждения.
3) Чтобы убедиться, что окно в порядке, вам лучше измерить
непрерывность, т. е. сопротивление в омах при выключенном питании. Пока нет
ломаются полосы на стекле, они должны нагреваться при подаче напряжения
и по ним течет ток. Найдите провода, которые идут к окну, отсоедините
их и измерьте омметром (мультиметр настроен на сопротивление).
проводники имеют встроенное сопротивление, поскольку оно необходимо им для выработки тепла.
через них протекает ток, но число, измеренное на том, что исправен, должно
быть довольно низким.
Подобные электрообогреватели обычно перестают работать из-за поломки.
в проводнике в стакане. Если провод оборван, счетчик покажет
бесконечное сопротивление из-за разомкнутой цепи. Большинство цифровых счетчиков в наши дни будут показывать
«OL» для «перегрузки» в этой ситуации.
Если проводник в стекле сломан, Вы не сможете его починить. Много
в более новых автомобилях проволока находится на поверхности стекла, и это можно сделать
ремонт при необходимости. Подсветка Rover, которую я видел, имеет нагревательные элементы.
зажаты между слоями стекла, где вы не можете добраться до них. Кроме того, все
те, которые я видел до сих пор (не многие), имели очевидные сломанные элементы между
слои стекла.
Проводящая краска
Этот метод зафиксировал тепло на заднем стекле на Rover 200:
Оставьте все выключенным, поднимите заднюю дверь и используйте шкалу сопротивления на
мультиметр. Приложив щупы к дорожкам, можно определить
какие треки были сломаны из-за большого разброса в измеренных
сопротивление.
Обратите внимание, что мы говорим от 0,1 до примерно 0,5 Ом. Что происходит
что омметр либо измеряет сопротивление вдоль одной дорожки (если
дорожка целая) или остальной «сети» (если дорожка
сломанный).
Некоторые примечания:
* легко поцарапать дорожку, тем самым повысив ее сопротивление.
* этот метод работает только для дорожек, которые выставлены на (внутреннюю)
поверхность.
* токопроводящая краска работает, но убедитесь, что вы правильно очистили поверхность и следуйте инструкциям. Учитывая цену продукта, вы можете ожидать достаточно серебра, чтобы покрыть все окно, но на практике достаточно только, чтобы исправить дюжину мелких трещин.
Пожалуйста, напишите, если у вас есть какой-либо контент, который, по вашему мнению, мы могли бы добавить к этому
раздел
Нажмите здесь
Обогрев заднего стекла Simply Xtreme | Комплект Комплект для ремонта электрооборудования
Комплект обогревателя заднего стекла Simply Xtreme
- Описание
- Доставка и возврат
Комплект для обогрева заднего стекла Simply Xtreme Комплект для ремонта электрооборудования
Комплект для ремонта туманоуловителя
Описание продукта.
Электронный соединитель — идеальное решение для всех ваших потребностей в ремонте низковольтной электротехники! Независимо от того, имеете ли вы дело со сломанным антизапотевателем заднего стекла, неисправной печатной платой или неисправной системой сигнализации, этот комплект для ремонта электрооборудования на основе золота и латуни поможет вам.
Разработанный, чтобы быть простым в использовании и высокоэффективным, Electronic Connector идеально подходит для тех, кто хочет взять под контроль ремонт электрооборудования. Благодаря простым инструкциям и интуитивно понятному дизайну даже те, у кого нет опыта работы с электрикой, могут успешно использовать его для ремонта своих сломанных компонентов.
Одним из ключевых преимуществ электронного коннектора является его универсальность. Помимо ремонта антизапотевателей заднего стекла, его также можно использовать для ремонта печатных плат, соединений радиоантенн и множества других электрических установок низкого напряжения.
Это означает, что вы можете держать этот удобный комплект под рукой и быть готовым взяться за любую работу по ремонту электрооборудования, которая встретится вам на пути.
Еще одним преимуществом электронного коннектора является его долговечность. Изготовленный из высококачественных материалов, он рассчитан на долгие годы и выдерживает даже самые суровые условия. Это означает, что вы можете доверять ему в обеспечении надежного и долговечного ремонта, не беспокоясь о том, что он сломается или выйдет из строя со временем.
Важно отметить, что, хотя электронный разъем очень эффективен при ремонте широкого спектра электрических компонентов, он не предназначен для соединения электрических контактов с ветровым стеклом. Однако для всех других электроустановок низкого напряжения это отличный выбор.
В заключение, если вы ищете универсальный, простой в использовании и высокоэффективный набор для самостоятельного ремонта электрооборудования, электронный разъем — отличный выбор.
Благодаря возможности ремонта антизапотевателей заднего стекла, печатных плат, соединений радиоантенн, систем сигнализации и многого другого, он является идеальным дополнением к любому набору инструментов для самостоятельной работы. Так зачем ждать? Закажите электронный разъем сегодня и возьмите под свой контроль ремонт электрооборудования!
Комплект обогревателя заднего стекла Simply Xtreme Комплект для ремонта электрооборудования
Комплект ремонтных элементов туманоуловителя
Описание продукта.
Электронный соединитель — идеальное решение для всех ваших потребностей в ремонте низковольтной электротехники! Независимо от того, имеете ли вы дело со сломанным антизапотевателем заднего стекла, неисправной печатной платой или неисправной системой сигнализации, этот комплект для ремонта электрооборудования на основе золота и латуни поможет вам.
Разработанный, чтобы быть простым в использовании и высокоэффективным, Electronic Connector идеально подходит для тех, кто хочет взять под контроль ремонт электрооборудования.
Благодаря простым инструкциям и интуитивно понятному дизайну даже те, у кого нет опыта работы с электрикой, могут успешно использовать его для ремонта своих сломанных компонентов.
Одним из основных преимуществ электронного коннектора является его универсальность. Помимо ремонта антизапотевателей заднего стекла, его также можно использовать для ремонта печатных плат, соединений радиоантенн и множества других электрических установок низкого напряжения. Это означает, что вы можете держать этот удобный комплект под рукой и быть готовым взяться за любую работу по ремонту электрооборудования, которая встретится вам на пути.
Еще одним преимуществом Electronic Connector является его долговечность. Изготовленный из высококачественных материалов, он рассчитан на долгие годы и выдерживает даже самые суровые условия. Это означает, что вы можете доверять ему в обеспечении надежного и долговечного ремонта, не беспокоясь о том, что он сломается или выйдет из строя со временем.
Важно отметить, что, хотя электронный разъем очень эффективен при ремонте широкого спектра электрических компонентов, он не предназначен для соединения электрических контактов с лобовым стеклом.
Однако для всех других электроустановок низкого напряжения это отличный выбор.
В заключение, если вы ищете универсальный, простой в использовании и высокоэффективный комплект для самостоятельного ремонта электрооборудования, Electronic Connector — отличный выбор. Благодаря возможности ремонта антизапотевателей заднего стекла, печатных плат, соединений радиоантенн, систем сигнализации и многого другого, он является идеальным дополнением к любому набору инструментов для самостоятельной работы. Так зачем ждать? Закажите электронный разъем сегодня и возьмите под свой контроль ремонт электрооборудования!
Доставка и возврат
Доставка по Великобритании
У нас есть несколько служб доставки, доступных для вас. Доступность этих опций будет показана при оформлении заказа.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
– Заказы, размещенные после 16:00, будут обработаны на следующий день, что добавляет 1 рабочий день к службе доставки.
При выборе «На следующий день + доставка» — заказы, размещенные после 16:00 в пятницу, будут доставлены на следующий рабочий день, то есть в следующий понедельник. При заказе в нерабочий день (суббота или воскресенье) к дате доставки добавляется 1 рабочий день.
— Мы не можем гарантировать указанное время отгрузки или доставки или предлагать соответствующие возмещения, поскольку это часто находится вне нашего контроля, и мы не получаем никакой компенсации от наших сторонних поставщиков.
Международная доставка
Мы предлагаем доставку по Европе и многим международным направлениям. Мы не можем отправлять аэрозольные/опасные продукты в международные пункты назначения
Возврат
Товары, которые оказались непригодными, могут быть возвращены для возмещения, если они будут возвращены нам в течение 14 дней с момента получения. При соблюдении следующих условий:
- Товары возвращаются с оплатой перевозки.
- Предметы получены в пригодном для продажи состоянии.

- Предметы должны быть возвращены неиспользованными в их первоначальном состоянии, чтобы обеспечить возмещение.
- Товары возвращаются в целости и сохранности. (Мы оставляем за собой право взимать плату за замену поврежденной или испорченной упаковки продукта).
- Мы не можем принять к возврату какие-либо предметы, которые были специально заказаны для вас или изготовлены в соответствии с вашими требованиями.
- Все возвраты должны сопровождаться именем и адресом отправителя, номером счета, номером заказа (они указаны в счете-фактуре) и причиной возврата. Пожалуйста, помогите нам помочь вам, заполнив соответствующую форму возврата.
- Мы не можем нести ответственность за возвращенные посылки, которые не были доставлены, пожалуйста, сохраните подтверждение оплаты почтовых расходов и т. д., вы можете потребовать его в случае претензии к вашему перевозчику.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов, указав свой номер счета клиента и номер заказа, если у вас есть какие-либо вопросы или запросы.


Липкая лента должна обезопасить остальную поверхность стекла.
Область ремонта следует изолировать от физического воздействия.

