30Окт

Как отремонтировать машину: Как начать самостоятельно обслуживать автомобиль?

Содержание

Как начать самостоятельно обслуживать автомобиль?

С чего начать, если хочется самостоятельно обслуживать автомобиль?

У вас есть желание научиться ремонтировать автомобиль самостоятельно? Вы представляете, как это будет классно, самому ликвидировать неисправность? Но при этом вы не уверены в своих силах, считаете, что не способны познать науку автомеханики? Отбросьте сомнения, если вы действительно хотите научиться ремонтировать автомобиль, вы сможете это сделать!

 

Начинать нужно поэтапно. Конечно же не нужно сразу пытаться снимать с машины двигатель или коробку переключения передач и пытаться их починить, ни к чему хорошему это не приведет. Это все равно, что в средних классах школы вам начнут преподавать вместо элементарной математики преобразования Лапласа. Нелогично, неразумно, вы просто ничего не поймете и потратите многие часы зря.

 

Если вы действительно хотите научиться ремонтировать автомобили, начните с элементарного.

 

Для начала вам потребуется:

 

Терпение и усидчивость. Изучите материал, с которым вам придется работать. Поэтапно, каждый шаг, один за другим.

 

Приобретите инструменты. Не обязательно дорогие профессиональные наборы, достаточно инструментов начального уровня (не откровенное барахло, конечно же, но приличные дешевые инструменты). Может вам в итоге не понравится лазить в промасленных внутренностях вашего железного друга. В таком случае зачем переплачивать?

 

И последнее, но при этом самое важное, с чего начинать? Предлагаем вам ознакомиться с пятью интересными и при этом легкими вариантами ремонта, который научит вас основам работы с автомобилем, в случае неправильных действий не нанесет серьезного урона машине и наверняка доставит моральное удовлетворение от того, что вы самостоятельно смогли сделать это.

 

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

 

Если втянитесь в процесс и с постоянной практикой (например, у вас не новый автомобиль, требующий постоянного ремонта), то уже через пару лет вы будете достаточно неплохо знать устройство вашего автомобиля, осознавать, какой болт за что отвечает, какая контргайка какую функцию выполняет и из каких частей состоят те или иные системы.

 

И все это может начаться с пяти простых ремонтных работ.

 

Замена свечей зажигания

 

Совет не распространяется на владельцев Subaru, потому что на их оппозитных моторах свечи зажигания поменять труднее, чем на иных автомобилях заменить изношенный диск сцепления. Оппозитные двигатели в этом плане капризны. Нужно проделать немало непростой и в некотором смысле ювелирной работы, чтоб выкрутить все свечи, и что самое главное - правильно поставить новые. Таковы издержки конструкции «боксеров». В нашем случае лучше обратиться к профессионалам, которые при помощи специального инструмента и накопленного опыта поменяют вам старые детали на новые.

 

Но если вы не за рулем Subaru, тогда пора действовать! Для работы приобретите:

Ключ- трещотку с храповым механизмом

Удлинитель

Свечную головку (3/8 дюймовая двенадцатигранная)

 

1.Выверните свечи.

Аккуратно отсоедините провода от свечей зажигания. Возьмите торцевой гаечный ключ с удлинителем и трещоткой, неспешна начинайте выкручивать свечи против часовой стрелки.

 

2.Не перепутайте провода

Если у вас старый автомобиль, промаркируйте каждый провод с той целью, чтобы вы не перепутали порядок их подключения к свечам. Или меняйте свечи поочередно: выкручиваете, ставите новую, подключаете клемму.

 

3.Установка новой свечи

Очень важно подобрать необходимые свечи зажигания, подходящие конкретной марке, году выпуска и модели автомобиля. Обратитесь в руководство по эксплуатации или к брошюре из магазина автозапчастей.

 

Что бы уж наверняка не ошибиться, нужно взять именно те модели свечей, которые уже стоят на вашем автомобиле.

 

При помощи свечной головки затяните свечу на 1/8 оборота, не с очень большим усилием или используйте динамометрический ключ, предварительно найдя данные по силе затяжки свечей.

Перетяжка может привести к разрушению резьбы в двигателе, а это очень плохо.

 

 

Смена воздушного фильтра

 

Замена воздушного фильтра- одна из самых простых работ в списке. Его легко, быстро и дешево заменить практически на любом автомобиле, отчасти потому, что фильтры приходится менять часто, при каждом техническом обслуживании, раз в 10- 15 тыс. км на легковых автомобилях, доступ к нему был сделан самый удобный.

 

На большинстве машин, чтобы получить доступ к воздушному фильтру, вообще не потребуется никаких инструментов. Просто отстегните несколько защелок, снимите верхнюю крышку короба воздушного фильтра (предварительно сверьтесь с технической документацией, мануалу, чтоб не ошибиться где находится коробка фильтра), и вот вы получили к нему доступ.

 

Смотрите также: Как сэкономить в кризис на автомобиле

 

На некоторых современных автомобилях коробка фильтра на винтах, а не на защелках.

Так что берите отвертку, выкручивайте винты, и вы сможете легко провести процедуру замены.

 

Перепутать расположение фильтрующего элемента в коробе физически очень сложно. Но на всякий случай прочитайте мануал к своему автомобилю, по поводу того как фильтр должен правильно стоять. После ознакомления- действуйте.

 

Замена масла в двигателе

 

Когда вы представляете, как кто-то обслуживает автомобиль, перед вашим взором наверняка всплывает картина замены масла. Это самый классический из пунктов технического обслуживания, и он также является одним из наиболее важных.

 

Замена масла происходит при ТО раз в 12 месяцев или при достижении определенного пробега, рекомендованного в руководстве по эксплуатации (10- 15 тыс. км), в зависимости от того, что наступит раньше.

 

Предпочтительнее заменять масло в двигателе на «яме» или в гараже, оборудованном подъемником. *

 

*Соблюдайте меры предосторожности, всегда ставьте заглушенный автомобиль на скорость или на ручник!

 

Для замены вам понадобится:

 

Головка ключа под сливную пробку вашего автомобиля

Ключ- трещотка

Съемник фильтра (продается в магазине автозапчастей)

Емкость, куда будете сливать отработавшее масло (тара разумеется должна быть объемнее, чем вместимость вашего двигателя)

И конечно же, для замены потребуется само моторное масло и масляный фильтр.

 

Важно знать: Как поменять масло в автомобиле?

 

Перед заменой масла стоит немного прокатиться на автомобиле. Тем самым вся взвесь инородных частиц окажется в масляном объеме, и при его сливе мотор лучше очистится.

 

1.Открутите крышку масляной заливной горловины. Располагается она в верхней части двигателя.

 

2. Лезем под машину и откручиваем гаечным ключом сливную пробку, предварительно поставив подготовленную ёмкость. *

 

*Меры предосторожности. Избегайте попадания моторного масла на вас. После работы двигателя оно горячее, не обожгитесь. Используйте плотные резиновые перчатки при откручивании пробки.

 

3. Слив масла - процесс небыстрый, поэтому пока оно стекает из двигателя, у вас есть время для снятия масляного фильтра. Обычно для этого не потребуется никакого инструмента. Находим фильтр, и откручиваем его вручную. Бывают случаи, когда он не сходит со своих посадочных мест. Тогда воспользуемся предварительно приобретенным в магазине съемником.

 

На многих современных двигателях стоят бумажные масляные фильтры, доступ к которым может быть легко открыт при помощи торцевого ключа. Просто открутите крышку и ваш масляный фильтр как на ладони.

 

Нанесите немного отработанного моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра и установите его. Внимательно прочитайте инструкцию на фильтре по его установке.

 

4.Масло стекло. Закручиваем пробку сливного отверстия. Очень сильно тянуть ее не стоит, есть риск срыва резьбы. Вкрутили до упора, немного подтянули.

 

Заливаем новое моторное масло в верхнюю горловину через воронку. Заливаем такое количество масла, чтобы на масляном щупе его уровень был между отметками «Min» и «Max», чуть ближе ко второй отметке. Закрываем крышку, запускаем двигатель.

 

Обязательно! После первой поездки проверьте уровень масла. Идеально смотреть его на горячем двигателе через 10 минут после остановки мотора.

 

Заменяем лампу накаливания

 

Сколько людей нужно, чтобы поменять лампочку? Эта шутка имеет немалую долю правды. Простейшая работа может обернуться серьезной головной болью. На некоторых автомобилях чтобы поменять одну лампочку, в буквальном смысле нужно разобрать половину передней части автомобиля.

 

В остальных случаях замена лампочки дело не хлопотное:

 

 

ВАЖНО! Необходимо правильно подобрать нужную модель лампочки. Для этого снимаем перегоревшую лампочку, несем ее в магазин и по ней приобретаем новую.

 

Меняем тормозные колодки

 

Замена тормозных колодок на автомобиле несколько более рискованное мероприятие, чем замена лампочки. Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ в первый раз заменять колодки со знающим человеком, который в случае чего может исправить ошибку.

 

Перед заменой колодок посмотрите несколько нижеследующих видео, объясняющих принципы замены колодок различных суппортов:

 

 

 

Спасибо за внимание!

Как отремонтировать машину и сберечь нервы :: Авто

Вряд ли столь принципиально, где ремонтировать свою машину – на фирменной СТО или просто у хорошего мастера. Главное, чтобы результатом оставались довольны все – и клиент, и исполнитель

О том, где и как лучше ремонтировать свой автомобиль написаны, пожалуй, целые тома. Советов и рекомендаций "эксперты", "теоретики", "бывалые", "обжегшиеся" и прочий знающий люд дает превеликое множество. Однако, собрав воедино все отзывы и рекомендации, прийти к единому выводу относительно того, как качественно и без чрезмерных материальных и моральных затрат решить технические проблемы своего "железного коня", практически невозможно. Можно лишь отметить, что значительная часть советчиков настаивает на том, что ремонтировать автомобиль необходимо непременно на СТО (станции технического обслуживания) официального дилера фирмы-производителя данного авто.

Довод, на первый взгляд, железный – кто лучше дилера может знать все тонкости и особенности устройства той или иной марки автомобиля, а также все ее "детские", "взрослые" и "старческие" болезни. В рамки данной догмы хорошо укладывается и то досадное обстоятельство, что стоимость технического обслуживания на дилерской СТО может существенно отличаться от того, что с вас взяли где-либо еще. Но если вы хоть немного любите свою "железную лошадку", станете ли вы мелочиться, доверяя ее здоровье гаражному "дяде Васе".

Вряд ли. Скорее вы решите перейти на трехразовое питание (понедельник, среда, пятница), но отдадите свою захворавшую ненаглядную исключительно в заботливые руки мастеров дилерской СТО.

Примерно так еще совсем недавно рассуждал один из моих друзей, ставший, по случаю, счастливым обладателем слегка подержанной Mitsubishi Carisma. Будучи человеком исключительно правильным, в деле покупки автомобиля он также хотел пойти "правильным путем", для чего и обратился к официальному дилеру интересующего его автопроизводителя. Здесь начинающему автолюбителю доходчиво объяснили, во что эта самая "правильность" ему обойдется и то, что цифра, значащаяся в прайс-листе автосалона практически ничего не означает. Для того же, чтобы стать счастливым обладателем автомобиля, оборудованного автомагнитолой, сигнализацией и другими необходимыми приспособлениями, ему потребуется доплатить весьма приличную, но главное – не совсем соответствующую реальной стоимости предоставляемого оборудования и услуг, сумму.

Главная же незадача состояла в том, что автомобиля с желаемым объемом двигателя и приглянувшегося цвета, по словам представителей салона, ждать придется минимум месяц и то - если поставка не будет задержана. Гарантировать же точную дату встречи нового автомобиля со своим владельцем в салоне просто отказались. Нельзя сказать, что это обстоятельство окончательно подорвало веру моего друга в "правильные" методы покупки автомобилей. Досадное открытие, сделанное им в салоне официального дилера, решено было списать на роковое стечение обстоятельств и завышенные требования клиента к машине (хотя ни пятилитрового двигателя, ни золотисто-розового цвета кузова мы от продавца не требовали).

Однако, машину нужно было покупать и наши взгляды оказались обращенными в бескрайние просторы Интернета. Ждать чуда долго не пришлось: автомобиль с небольшим пробегом и полностью соответствующий требованиям моего друга был найден на второй день поисков, куплен, и поставлен на учет в ГАИ. Друга немного смущало то обстоятельство, что машина не будет иметь гарантии официального дилера, однако это полностью искупалось вполне приемлемой ценой, отличным состоянием и хорошей комплектацией автомобиля. Мне же оставалось только порадоваться за него и пожелать ровных дорог и безаварийной езды.

На протяжении последующих трех месяцев друг и его семья не уставали наслаждаться приобретением – Carisma действительно оказалась хороша, сочетая в себе разумную мощь и достаточно высокий (для машин такого класса) комфорт. Неприятность случилась чуть позже, когда, выехав из гаража, мой товарищ почувствовал, что машина перестала "тянуть", стала терять мощность и двигаться рывками. Сомнений не было - машинку необходимо "лечить", и как можно скорее. Здесь мой друг неожиданно вновь вспомнил о своей "правильности" и напрочь отказался ехать в ближайший знакомый мне более или менее приличный автосервис.

"Только на СТО официального дилера!" – сказал он, как отрезал. Учитывая, что к этому времени ехать нормально Carisma уже практически не могла, тащить ее до ближайшего "Рольфа" (официальный дилер Mitsubishi) пришлось на буксире через пол-Москвы. Однако, по приезде на место нас ждало разочарование – сервисмены отказались даже посмотреть машину, сославшись на занятость и длинную очередь из таких же несчастных, как и мы. С большим трудом нам удалось договориться о том, что в ожидании своей очереди, машина будет находиться на территории СТО и нам не придется тащить ее обратно. Заняться ей мастера смогли лишь по прошествии нескольких дней. Когда же друг позвонил на СТО и поинтересовался у местных мастеров, что же случилось с его авто, те поспешили ответить, что никаких неисправностей диагностика не показала, так что можно приезжать и забирать его.

Изрядно удивившись мы прибыли на СТО, где нам предложили заплатить немалую сумму за компьютерную диагностику двигателя и считывание кодов неисправностей. На удивление, машина действительно завелась и без прежних симптомов смогла выехать за ворота дилерской станции и проехать пару кварталов. Потом …все началось снова. С горем пополам нам удалось вернуться на СТО и доложить о проблемах мастеру. Последний недовольно посмотрел на нас, напомнил, что машина куплена вообще-то не в их фирме и не находится на гарантии, намекнув тем самым, что возиться с ней ему не очень-то и хотелось бы. После долгих и изнурительных переговоров, он все-таки согласился снова взять несчастную "железную лошадь", но, естественно, в порядке общей очереди. Друг был вынужден согласиться, хотя и вера его в сервис от официального дилера, на мой взгляд, несколько пошатнулась.

Когда же он позвонил на СТО поинтересоваться судьбой своего авто, тот же мастер без особой уверенности в голосе предложил ему заменить свечи, высоковольтные провода и какие-то датчики. "Меняйте!" - с чувством обреченности ответил владелец авто.

Пожалеть о своем ответе ему пришлось уже на следующий день, по приезде на СТО. Произведенные работы и стоимость запчастей вылились в круглую сумму - не одну сотню у.е. Полное же разочарование наступило тогда, когда, как и в прошлый раз, через несколько кварталов двигатель Каризмы начал терять мощность, вплоть до полной остановки.

О том, что было дальше, догадаться нетрудно – буксир, дилерская СТО, хмурый и недовольный мастер и полное отсутствие какой-либо конкретики. Возможно, это бензонасос и его придется менять, неуверенно проговорил мастер, при этом, осторожно назвав сумму, в которую обойдется эта операция. На мое замечание на тему, а нельзя ли это установить точно, например, путем замера давления в топливной системе, мастер что-то недовольно пробурчал. Это, возможно, означало: мы – СТО официального дилера, а вы - кто такой, чтоб нас учить?! Тут-то и произошло неожиданное – мой друг, обычно спокойный как удав, буквально взорвался. "Спасибо, – кинул он мастеру сквозь зубы, - мы уезжаем". "Как вам будет угодно", - с плохо скрываемым ехидством ответил тот.

Замечу, что в процессе нашего последнего (надеюсь, действительно последнего) визита на СТО дилера, нам довелось переговорить с собратьями по несчастью так же, как и мы ждущими "у моря погоды" в очереди на ремонт. Если раньше наши злоключения в какой-то степени могли быть отнесены на счет того, что Carisma приобреталась не у дилера и не стояла на гарантийном обслуживании, то после разговора с другими посетителями СТО эти предположения были развеяны. Не менее "добрыми" словами о работе сервисменов и менеджеров салона отзывались и те, чьи автомобили были приобретены по всем правилам - через дилеров - и находились на гарантии.

Бегство из "Рольфа" было стремительным. Друг находился в полном смятении и от его былой "правильности" не просматривалось и следа. Прочтя его мысли, я потащил замученную сервисменами Каризму на самый обыкновенный сервис, где обслуживал и ремонтировал свой автомобиль и работой которого всегда оставался доволен.

Думаю, что читатель уже догадывается каким оказался хэппи-энд этой истории. И правильно догадывается. Подождав в очереди два часа (не дня!) мы рассказали мастеру о своих злоключениях, не слишком надеясь на счастливый исход. Каковым же было наше удивление, когда внимательно выслушав наш рассказ, он попросил механика сделать именно то, о чем я тщетно пытался сказать официальному сервисмену, а именно – замерить давление топлива в системе. Дальше все пошло как по-маслу: четкий диагноз, поход в магазин за какой-то пустяковой деталью (по-моему, какой-то фильтр), короткий ремонт, оплата и (о, чудо!) машина поехала.

С той поры друг ездит на своей Каризме уже довольно долго и очень доволен машиной. Нельзя сказать, что за это время ему не приходилось обращаться за помощью к мастерам - техника есть техника и от сбоев и поломок она не застрахована. Но я точно уверен, что к официальному дилеру он не обратится больше никогда. Я понимаю какую бурю возмущений могут вызвать эти слова у представителей официальных дилеров всех марок автомобилей. Но факт остается фактом.

На мой же взгляд правы и не правы в этой истории все ее участники. Просто в погоне за прибылями и "крутым" имиджем дилерам вряд ли стоит пренебрегать простым человеческим отношением к клиенту, кем бы он ни был и на какой бы машине он ни приехал. Что же касается автовладельцев, то вряд ли стоит так уж принципиально относиться к вопросу: где ремонтировать свою машину – на фирменной СТО или просто у хорошего мастера. Главное, чтобы результатом оставались довольны все – и клиент и исполнитель.

Как отремонтировать машину в Киберпанке 2077

С вами случится куча динамичных вещей во время ваших путешествий по Найт-Сити. И находят в таком движении, ваша машина безусловно получит кучу повреждений. Многие игроки ненавидят ездить на помятой машине. Особенно если это касается игры, которая выглядит на столько хорошо, как Киберпанк. Если вы хотите узнать, как отремонтировать свою машину в этой игре и сделать ее совершенно новой, без каких либо косметических повреждений, то наш гайд вам поможет. Вот как вы можете починить свой автомобиль в Cyberpunk 2077:

Как починить автомобиль в Cyberpunk 2077

Вы можете отремонтировать свою машину в Киберпанке 2077 двумя способами. Можно позволить ей отремонтироваться самостоятельно с течением времени, либо сделать это быстро, используя быстрое путешествие.

Если вы хотите починить свой автомобиль в Киберпанке 2077 быстро, вам нужно будет отправиться в какое-то другое место, которое должно быть довольно далеко. Когда вы окажитесь на нужном месте, вызовите свою машину, нажав V на ПК или на консолях нажав на D-pad вправо. По прибытию, вы увидите, что машина выглядит как новая, без вмятин и царапин.

Если вы у вас есть время подождать чтобы дать ее время на автоматическое восстановление, то это неплохая идея. Но это потребует немного терпения. А в целом, к счастью, в Киберпанке 2077 вам не нужно посещать автомастерскую или гараж, и вам не нужно тратить на это деньги.

Хотя ваша побитая машина не сильно влияет на игровой процесс, многие игроки предпочитают, чтобы их виртуальные машины (модные или не совсем) всегда выглядели свежими и неповрежденными. Итак, если вы искали способы починить свой автомобиль, мы надеемся, что этот краткий гайд о том, как отремонтировать машину в Cyberpunk 2077 помог вам.

Кстати об автомобилях. У нас, на Game Education для вас есть еще много интересного. Например, вы можете прочитать как сделать крутой дрифт в игре, как разблокировать больше транспортных средств и многое другое. Если вам интересно, вы можете посетить нашу вики-страницу об игре, где есть статьи почти обо всем, что связано с Киберпанком.

Гайд Need For Speed Heat: как починить машину

В ранних частях Need For Speed игрок мог гонять, разрушая город и набирая очки за ущерб. О состоянии машины беспокоиться не приходилось, ведь это был настоящий танк на колесах, который не получал никаких повреждений.

Однако в Need For Speed Heat придется тщательно следить за состоянием машины и своевременно чинить ее, чтобы не остановиться посреди гонки из-за поломки или не быть схваченным полицией. В этом гайде мы расскажем, какими способами можно починить автомобиль в NFS Heat.

Когда стоит чинить машину


Чтобы понять, когда настало время ремонта, вам нужно следить за белым индикатором в правом нижнем углу. Если он полностью белый, значит автомобиль в отличном состоянии, если постепенно появляется красный цвет, то состояние машины ухудшается. Когда счетчик становится полностью красным - авто может сломаться в любой момент. Ремонтировать тачку стоит, когда индикатор заполнился красным более чем на четверть.

Чего следует избегать


Все, во что можно врезаться, наносит урон вашему авто. Но есть объекты, которые вредят машине намного больше. Например, пешеходы, мусорные баки, фонари и другие разрушаемые объекты не причинят особого вреда, а вот здания, деревья и другие вещи, которые нельзя разрушить, нанесут значительный урон автомобилю. То же самое можно сказать и о столкновениях с другими машинами, хоть и вредят они в меньшей степени, не стоит таранить их без необходимости.

Итог


Конечно, можно продолжать ездить на поврежденном авто, но вот только если индикатор заполнится полностью, вас сразу перекинет в гараж. Причем абсолютно не важно, где вы будете находиться в данный момент. Вас могут спокойно снять с важной гонки, а при попытке уйти от полиции, быстро арестуют и тут уже никак не выкрутиться.

Как починить свой автомобиль в Need For Speed Heat


Есть два способа починить свой автомобиль в NFS Heat, совершенно бесплатно и очень легко.

Первый способ заключается в том, что вы просто возвращаетесь в гараж Лукаса. Появившись там, вы автоматически отремонтируете авто. Сделать это можно даже находясь в середине гонки, но такой вариант не слишком удобен.

Второй способ — это проезд через заправку, которые разбросаны по всей карте. После того как вы проедете через одну из таких станций, авто отремонтируется на ходу. Однако с АЗС есть некоторые ограничения. В ночное время заправки можно посетить только 3 раза. Старайтесь водить аккуратнее, чтобы не исчерпать весь лимит за одну ночь. Это особенно важно во время гонок, ведь в гараж Лукаса возвращаться неудобно. С наступлением новой ночи счетчик сбрасывается.

Это все, что вам нужно знать о том, как починить свою машину в Need For Speed Heat.

Как восстановить машину в GTA 5, как починить машину в ГТА 5

Автор Admin На чтение 3 мин. Просмотров 22. 6k. Опубликовано Обновлено

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о том, как восстановить машину в GTA 5. Ну и как всегда – мы разберем эту тему основательно, под самый корень, чтобы после – у вас не возникало никаких вопросов.

Как восстановить (починить) машину в GTA 5

В одной из предыдущих статей – мы писали, и сейчас – повторимся, что самые крутые, самые быстрые и самые красивые машины в игре – можно только купить в магазине. Правда, они обойдутся вам в копеечку, но они того стоят. Но что делать, если ваша машина была основательно побита?

  1. Поезжайте в любой сервис, отмеченный баллончиком на карте. Там вы сможете восстановить свой транспорт, только лишь покрасив его.
  2. Поставьте купленную машину себе в гараж, пойдите в дом и ложитесь отдыхать. Проснувшись – вы увидите, что ваша машина, целая и невредимая стоит в гараже.

Как восстановить взорвавшуюся машину в GTA 5

Что касается сюжетной линии, то, к сожалению, это невозможно сделать. Максимум, что вам будет доступно – это вернуть автомобиль со штрафстоянки, и то, если его туда забрали. Сгоревшую же машину – вы не вернете никак. Единственные автомобили, которые постоянно будут ресаться у вашей «берлоги» – это сюжетные автомобили главных персонажей, о которых мы писали в одной из наших предыдущих статей.

Как вернуть машину в GTA Online

А вот тут – вам понадобится страховка. Опять же, вернуть вы сможете только ту машину, которая принадлежит именно вам. Купив ее – вам нужно будет обязательно посетить Los Santos Customs, где вы сможете установить на автомобиль маячок слежения. Как это сделать? Все просто. Зайдите в раздел безопасности, и там, помимо маячка, будет еще и страховка, называющаяся Mors Mutual Insurance. Именно ее вам следует оформить, причем – обязательно, если вам дорога ваша машина.

После оформления страховки – у вас в телефоне появится номер страховой компании. Помните, что автомобили, которые вы официально купили в интернет-магазине – по умолчанию снабжены маячком слежения, а также страховкой.

Как восстановить взорвавшуюся машину в GTA 5

Тут вам опять же пригодится страховка. Но тут – будет несколько вариантов развития событий, в зависимости от ситуации, при которой ваша машина сгорела. Если виновником аварии были вы, либо же машину вашу разгромили полицейские – то для восстановления автомобиля вы должны будете заплатить штраф, в размере 1.25% от ее полной стоимости. Только тогда вам вернут машину.

Если же причиной взрыва машины стал другой игрок – страховщики вернут вам ее забесплатно. Точнее – относительно бесплатно, т.к. в этом случае, штраф будет платить уже игрок, виноватый в аварии.

Вот и все, дорогие читатели, других способов восстановления автомобилей – в GTA 5 не существует. Надеемся, что мы вам хоть чем-то, но помогли.

Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

Rust: как отремонтировать и обновить модульные машины

Модульные транспортные средства наконец были добавлены Ржавчина, но где вы можете их найти и, что более важно, как вы их строите?

Наряду с добавлением модульных транспортных средств, топография дороги в Русте была обновлена, чтобы сделать вождение намного более плавным. Это’нет еще Forza Horizon 4, но это’чертовски легко будет маневрировать вокруг вашей новой машины.

Вы’Вы сможете модифицировать свое новое транспортное средство в соответствии с вашими потребностями и стилем игры, добавив новые функции, такие как улучшение места для хранения или пассажиров, а также настроить их и модернизировать двигатель.

Rust: где найти модульные машины

Rusty шасси различных типов транспортных средств можно найти на обочине дороги в Rust, и вы’Я смогу опознать их по дыму и искрам, летящим из них. Обычно к шасси уже прикреплены различные модули, которые можно удалить или отремонтировать, используя Металлические фрагменты, высококачественный металл и дерево.

Чтобы заставить их двигаться, вы можете использовать низкосортное топливо для запуска модульных транспортных средств или толкать их самостоятельно, но будьте осторожны: если автомобиль откатится назад и ударит вас, вы’будет плохое время.

Rust: Как отремонтировать и обновить Модульный Автомобиль

Прежде чем вы сможете уехать на модульном транспортном средстве, вы’нужно будет починить его двигатель. Есть несколько основных компонентов, которые вы’Вам понадобится то, что вы можете найти у поставщиков, найти в наборе инструментов или изготовить сами. Вы’Вы также сможете создавать варианты низкого, среднего и высокого качества каждого компонента, что будет влиять на его эффективность и долговечность. Вы также можете исследовать детали двигателя на исследовательском столе. Вы’понадобится:

  • Свеча зажигания
  • Карбюратор
  • Рукоятка переключения передач / коленчатый вал
  • Клапаны
  • Некоторые поршни

Выберите часть двигателя автомобиля, чтобы добавить их. Вы’Вам понадобится значительное количество лома, чтобы спроектировать и изготовить детали, поэтому берите все, что можете. Установка более качественных деталей увеличит его максимальную мощность, эффективность использования топлива и ускорение, что будет иметь большое значение.

Где найти поставщика Air Wolf

Вы можете приобрести компоненты среднего качества из нового Воздушный волк продавец в бандитском лагере, что приятно. Они также продают автомобильные подъемники на металлолом, а изготовление чертежей среднего качества будет стоить около 125 лома за единицу. Ты выиграл’не в состоянии исследовать высококачественные компоненты, но вы можете получить их в торговых автоматах в аванпосте.

Построить автоподъемник

Чтобы отремонтировать двигатель и добавить модули в свой автомобиль, вы можете использовать свой молоток, чтобы разбить новые детали. Чтобы изменить свой автомобиль, однако, вы’нужно будет сделать автомобильный лифт и источник силы.

Вы можете получить его у поставщика Air Wolf примерно за 175 лома, и вы можете исследовать его на 125 лома, если у вас есть Верстак Уровень 2. Это может быть обработано для 1000 металлических фрагментов, 10 высококачественный металл и три передачи. Вы’Вам нужно будет разместить его на довольно большом основании — для этого требуется минимум 6 × 3 места — требуется одна сила запустить, а также разместить его в зоне, доступной для транспортных средств.

Используйте автомобильный лифт’s электростанция, чтобы начать добавлять модульные компоненты или удалять некоторые из транспортных средств, которые вы надеваете’не планирую использовать. Однажды ты’Вы создали или собрали все модули, которые вы’ищите, идите вперед и разбейте их вместе, чтобы сделать новый заправленный автомобиль. Вы также можете изготовить металлический ключ на 15 обрывков, чтобы не допускать посторонних игроков к вашей машине, что удобно. Вы’Вам нужно будет сохранить ключ от вашего лица, так что’не оставляйте это валяться.

Автомобильные модули

Что касается того, какие модули вы можете создать, мы’мы нашли 10 и добавим к этому списку, когда узнаем больше. Вы’Вам понадобится значительное количество металлических фрагментов, высококачественного металла и дерева для их изготовления, так что’Это довольно ресурсоемкое начинание:

Модуль автомобиля Стоимость крафта Стоимость исследования Требуется уровень рабочего места
Бронированная кабина 250 металлических фрагментов, пять высококачественных и 50 деревянных 125 лома Уровень 3
кокпит 250 кусочков еды, пять высококачественных металлических и 100 древесных 125 лома Уровень 2
Кабина с двигателем 250 металлических фрагментов, восемь высококачественных металлических и 100 деревянных 125 лома Уровень 2
двигатель 250 металлических фрагментов и пять качественных металлических 125 лома Уровень 2
Топливный бак 400 металлических фрагментов, пять высококачественных металлических и 100 деревянных 125 лома Уровень 2
Пассажирский модуль 500 металлических фрагментов, пять высококачественных металлических и 250 деревянных 125 лома Уровень 2
Задние сиденья 250 металлических фрагментов, пять высококачественных металлических и 100 деревянных 125 лома Уровень 2
Планшетный 250 металлических фрагментов, пять высококачественных металлических и 100 деревянных 125 лома Уровень 2
Большой планшет 400 металлических фрагментов, пять высококачественных металлических и 250 деревянных 125 лома Уровень 2
Место хранения 250 металлических фрагментов, пять высококачественных металлических и 250 деревянных 125 лома Уровень 2

Одна вещь, которую нужно помнить, это то, что ваши компоненты будут со временем разлагаться, если их оставить снаружи, поэтому обслуживание очень важно. шасси бывают трех размеров и займут два, три и четыре Розетки соответственно. если ты’Хотелось бы увидеть наглядное руководство по новым модульным транспортным средствам, посмотрите это видео от TheMeemishGamer.

Сейчас в Steam появился Rust, и скоро он выйдет на Ps4 и Xbox One.

Как отремонтировать и сохранить транспортное средство в Rage 2 — гайд

В этом гайде поговорим о том, как можно сохранить авто в