26Апр

Инструменты для кузовного ремонта автомобилей своими руками: рихтовочное и гидравлическое оборудование для востановления автомобиля в гараже

Содержание

Инструмент для кузовного ремонта автомобилей

Кузовной напильник

Данный напильник чаще всего применяется на начальной стадии ремонта для того, чтобы определить структуру повреждения, а также во время заключительной стадии с целью выровнять металл.

Рабочая часть делается из прочной стали, на ней имеются зазубрины. Держатель состоит из двух ручек и винтовой стяжки, которая регулирует степень изгиба напильника.

Уменьшение или увеличение рабочей площади происходит в зависимости от степени изгиба.

Напильники также могут быть разными по размеру, форме. Они могут обладать различным количеством и конфигурацией зубцов. Менее грубые инструменты применяются при работе с алюминиевыми кузовными панелями.

Кузовной напильник способен:

  • выявлять структуру повреждения во время начальной стадии рихтовки;
  • обнаруживать мелкие углубления и изгибы в процессе финальной рихтовки;
  • срезать небольшие по размеру возвышенности;
  • использоваться в завершающем процессе выравнивания, в момент применения шпаклёвки;
  • расправлять сварочные швы;
  • обрабатывать панель после процесса лужения.

Режущая часть напильника всегда направлена наружу, в противоположную сторону от рихтовщика, который его держит.

Напильник во время работы с ним совершает длинные проходы по всей длине детали. Если происходит застревание напильника, то необходимо ослабить давление на него. Все движения делаются только от себя. После завершения прохода напильник поднимается и возвращается в свое исходное положение, затем начинается выполнение следующего прохода.

Сменные полотна обладают зубцами разного размера, которые также расположены с различной плотностью. Во время финальной обработки детали качественный напильник подготавливает поверхность, не оставляя за собой царапин и других дефектов. На результат работы влияет также и форма зубцов (помимо их размера и плотности расположения).

Для того, чтобы выявить неровности, помимо напильника также применяется крупнозернистая шлифовальная бумага с бруском или на шлифовальной машине. Принцип действий при этом остается прежним. Необходимо произвести шлифовку рихтуемой поверхности. Ямки останутся нетронутыми, а выступы отшлифуются сильнее, возле них возникнут неотшлифованные участки. Если имеющиеся возвышенности не будут очень высокими, то они отшлифуются, и после эта зона будет обладать необходимым контуром.

Крючки, рычаги и прочие приспособления

Рихтовщику, который работает над приданием деформированному кузову первоначальной формы, для выполнения полного объема ремонтных работ с автомобильным покрытием пригодятся также:

Специальные крюки.

Рихтовочные крюки должны быть изготовлены из металла толщиной не менее 10-12 мм.

Выпуклые, упругие, вытягивающие, выравнивающие, универсальные ложки.

Ложкоподобные инструменты производят выгибание и вытягивание труднодоступных (внутренних) частей кузова.

Другие рычаги для контактного ремонта.

Рычаги применяются там, где обычного человеческого усилия не хватает.

Правка и рихтовка автомобилей производится, начиная с самой большой вмятины, с использованием подходящих инструментов, при этом рихтовочные молотки остаются основным выпрямляющим приспособлением.

В целях выравнивания вдавленных частей неотрихтованного кузова автомобиля применяется гидравлический кузовной ремонт. С помощью насоса со всевозможными прямыми и фигурными насадками, оснащенного цилиндрами и работающего на гидравлическом механизме, осуществляют вакуумную вытяжку вмятин авто. При невозможности сделать выпрямление с помощью насосов полезными могут стать зажимы и захваты. В рихтовочные комплекты обычно включают несколько таких зажимающих приспособлений разных размеров (диаметров). Также захваты различаются между собой количеством креплений (их может быть от 1 до 3 шт.) и способом фиксации (самый распространенный метод укрепления на кузове — с помощью шурупа).

Пневмомолотки используются для качественного рихтования труднодоступных мест авто. Также для выполнения особо сложных рихтовочных работ существуют специальные металлические механические агрегаты, имеющие несколько опор (от двух до четырех), между которыми закреплен опускающийся и поднимающийся стержень. Он просовывается в заранее проделанное отверстие той части кузова, где требуется вытягивание. Вместе со стержнем на таком приспособлении обычно используются крепления.

Перед началом рихтовочных работ следует, осмотрев повреждения авто, из всего разнообразия специнструментов подобрать те, которые помогут в рассматриваемом случае. Для небольших повреждений подойдет домашний рихтовочный набор, чтобы выполнить выпрямление более глубоких вмятин, следует прибегнуть к помощи специалистов из авторемонтной мастерской.

Киянки и молотки

Мелкий ударный рабочий инструмент для ремонта машин представлен киянками и молотками. Рихтовочный молоток может иметь несколько разных модификаций:

Молоток для правки.

Применяется для выравнивания средних по размеру вмятин.

Молоток для чеканки.

В отличие от предыдущего экземпляра с помощью чеканочного молоточка делают более тонкие работы на завершающем этапе выпрямления кузова.

Молот инерционный.

Правит криволинейной формы вмятины и неровности кузова машины за счет кинетического принципа и особого двойного «оперения».

Молот фланцевый.

Этот молоток способен разделять и вновь монтировать фланцевые соединения.

Киянка.

Молоточек, сделанный из твердых пород дерева, кожи, резины или других искусственных либо природных современных материалов. Киянки могут оснащаться съемной ударной частью — бойком, позволяющим делать аккуратную рихтовку авто без покраски.

Наковальни и поддержки для рихтовки или ударные полотна.

Данный вспомогательный инструмент применяется в качестве поддерживающей основы, на которой выполняются работы по рихтовке. Особенность поддержки: она имеет форму бруска, иногда точно повторяющего форму выпрямляемого элемента. Рихтовочные ударные полотна располагаются на помятой металлоповерхности, после чего сверху производятся удары молотком. Ударные полотна можно подобрать так, чтобы они выступали также в качестве удобных подставок во время рихтовочной работы.

Молоток рихтовочный обратный для правки вмятин.

Чтобы вытянуть вмятины, обратный молоток приваривается или прикрепляется на крюк через просверленное в металле кузова отверстие. При выполнении этого трудоемкого процесса мастеру требуется выполнять постукивание грузиком с обратной стороны, медленно перемещая молоток вдоль изделия.

В рихтовочный набор молотков и поддержек при необходимости могут быть включены некоторые другие инструменты для рихтовки кузова.

Для правки авто могут пригодиться такие разновидности ударных рихтовочных инструментов:

  • молотки с плоским и выпуклым бойком;
  • молотки-гладилки;
  • молотки с насечками;
  • монтировка;
  • специальные пневматические либо вакуумные присоски, приспособление для вытяжки вмятин без покраски;
  • инструмент для работы с пластиком.

Последний представляет собой набор, включающий строительный фен, термопистолет, специальный электрический и воздушный паяльник. С помощью этих приспособлений покореженный пластик автомобиля может быть подрихтован.

Рихтовочные молотки

Молотки могут отличаться по размеру, форме и весу. Ударные молотки чаще всего являются круглыми или квадратными. Имеются молотки, у которых с другой стороны бойка есть острая ударная головка. Такие виды молотков применяются во время финальной стадии рихтовки без поддержки. Острая часть позволяет устранить возвышенность, добиться исправления ямки. Затем применяется плоская часть бойка, поддержка которого и осуществляет окончательное выравнивание.

Существуют молотки и с ударными головками, которые имеют зубцы, способствующие усадке растянутого металла. Ручки таких молотков обычно делают из дерева или стеклопластика.

Во время ремонта молоток используется для того, чтобы выправить различные вмятины. Для работы с ним нужно иметь определенный навык и знать, когда и с какой силой простукивать определенные области.

Молотки обычно делают с чуть выпуклым бойком, что предотвращает соприкосновение краёв и соответственное повреждение металла.

Удары, которые производятся рихтовочным молотком с поддержкой, не делаются с большим усилием (как при забивке гвоздей). Напротив, они легкие и скользящие. Молоток при этом необходимо держать свободно, во время удара двигается запястье. Опытный мастер способен совершать порядка 120 лёгких ударов в минуту в одном темпе. В то время, как молоток отскакивает, запястье заносит его для другого удара. Пальцы крепко удерживают молоток в начале удара и в его конце. Конец ручки молотка осуществляет движение по короткой дуге во время совершения бойком движения вниз и вверх. Рука при этом спокойна и расслаблена, но продолжает контролировать процесс, чтобы в случае чего успеть схватить ручку молотка после отскока.

Для правильного пользования рихтовочным молотком требуется навык. Молоток всегда находится в состоянии баланса. Несбалансированный молоток приведет к отскокам, его нужно будет крепко удерживать во время удара, а значит лёгкого удара уже не выйдет. А также вы не сможете выдерживать один ритм ударов.

Поддержки

Качественные поддержки делаются из кованого железа. Менее качественные – из чугуна. Поддержка, для достижения универсальности, зачастую состоит из нескольких выпуклостей, соответствующих различным контурам кузова.

В процессе исправления вмятины поддержку удерживают с другой стороны панели под давлением руки рихтовщика. Во время простукивания возвышенности, поддержку держат без давления.

Форма поддержки должна соответствовать форме изгиба ремонтируемой детали. Ею простукивают возвышенности возле вмятины. Каждый удар перекрывает предыдущий на расстояние в половину диаметра головки рихтовочного молотка. Таким образом, происходит выправление вмятины в направлении от периферии к центральной части.

При нанесении ударов слишком большой силы по поддержке металл может сделаться тоньше и растянуться.

Поддержки также различаются по случаям применения. Поддержка общего назначения является тяжёлой и обладает большой закруглённой частью. Такую поддержку можно использовать для первоначального исправления повреждения. Она применяется в разных местах, из-за имеющейся поверхности с изгибами.

Поддержка в форме каблука обладает плоской и слабо выпуклой частью. Поэтому её удобно использовать для того, чтобы выровнять фланцы. Её также применяют на плоских и слабовыпуклых поверхностях, а также во время рихтовки дверей.

Поддержка, по форме напоминающая запятую (или клин), используется при ремонте слабовыпуклых и сильновыпуклых панелей, а также там, где другая поддержка просто не сможет поместиться физически. Её удобно поместить и держать между усилителями.

Споттер

Споттер применяется для кузовного ремонта и помогает подобно обратному молотку простукивать небольшие деформированные детали. Это — один из методов рихтовки машин, который выполняется подобным оборудованием точечно. В связи с этим указанный миниатюрный прибор имеет массу преимуществ перед обычным устройством:

  1. Рихтовочная работа выполняется качественно.
  2. Время работ со споттером невелико.
  3. Не нужно разбирать авто для выполнения авторемонта.
  4. Уникальный принцип работы позволяет споттеру устранять механические повреждения и дефекты кузова, в том числе капота, крыльев, порогов.

Тип привода стенда

Классические стапели предусматривают оснащение в виде гидравлических приводов, которые управляются ручным усилием. То есть после фиксации автомобиля оператор нажимает на рукоятку и тем самым способствует вытягиванию кузова. Очевидно, что этот способ воздействия имеет ограничения, обусловленные физическими данными мастера. Поэтому сегодня все чаще применяются пневмогидравлические приводы и автоматизированные механизмы.

Пневмогидравлика имеет ножное управление, которое за счет подключения компрессора увеличивает потенциал нагрузки. В свою очередь, автоматизированный стапель для кузовного ремонта и вовсе не предусматривает участия оператора в рабочем процессе. От пользователя требуется лишь контроль операции через специальный пульт управления. Для сравнения, если стандартные гидравлические стенды обеспечивают максимальное усилие в диапазоне 1-3 т, то пневмогидравлические и автоматизированные системы исправляют форму кузова под давлением до 10 т.

Кузовные ложки и гладилки

Так же, как и молотки, кузовные ложки могут отличаться по форме и размеру. Применение ложки зависит от того, какой она формы. Так, она может использоваться в качестве рычага (для выправления вмятины), поддержки (в труднодоступных местах), вместо молотка (гладилка) или с молотком (для увеличения площади удара).

Есть несколько способ использования гладилки. Она способна осаживать металл, если применяется вместе с поддержкой, которая имеет насечки.

Гладилку чаще всего используют при работе с плоскими поверхностями. Она не приводит к растяжению металла, а значит, удары могут быть более сильными, чем при работе с молотком. К тому же, из-за своей площади, гладилка способна в одно время исправлять вмятину и простукивать изгибы возле этой вмятины.

Иногда применяется метод «молотка через гладилку», в случаях, когда изгибы возникают в тех местах, где использование молотка с поддержкой становится невозможным. Гладилка рассеивает удары, распределив их на большую площадь. Во время этого метода ее помещают над возвышенностями и простукивают до того, пока напряжение металла не исчезнет.

Стапель

Стапель — основное приспособление, применяющееся для рихтовки кузова автомобиля и позволяющее выпрямлять вмятые его части. В зависимости от формы и принципа работы стапели для рихтуемой (поврежденной) поверхности авто делятся на такие виды:

Платформенные.

Представляет собой металлическую пятиметровую платформу, изготавливаемую из металлопластин с ребрами жесткости. На это основание с помощью струбцин и подъемного механизма прикрепляется авто для последующего выпрямления вмятины. Стапель с платформой также может использоваться, как подъемник.

Напольные.

Это стационарные конструкции, представляющие собой мощные рельсы, укрепленные в полу мастерской, к которым присоединяются тяговые механизмы. Для безопасности работы выполняются удаленно, через пульт дистанционного управления. Стационарный стапель должен иметь увеличенную грузоподъемность — 10 т.

Рамные.

Стапели с рамой меньше по габаритам, чем платформенные. Принцип действия: вытягивание осуществляется с помощью металлической рамы, грузоподъемность которой составляет от 4 до 6 тонн.

Оснащение стенда

Сама по себе платформа стапеля без функциональных органов мало чем поможет в процессе рихтовочных мероприятий. В перечень ее исполнительных агрегатов входят блоки вытяжки, стелы, домкраты, лебедки и другие устройства. Все они необходимы в определенных ситуациях.

Например, с помощью стелы осуществляется вытяжка верхних кузовных поверхностей. Без этого механизма не обойтись, если требуется работа с перевернувшимся автомобилем, у которого повредилась крыша. И напротив, вытяжной блок эффективно работает с днищами. Требует подключения рабочих органов и процесс постановки машины на платформу. В таких мероприятиях участвует лебедка, домкрат и захват для кузовных работ в виде тисков для порогов.

Важно подчеркнуть, что не только стенд подбирается под конкретные характеристики целевого автомобиля, но и функциональные агрегаты. Тот же домкрат с лебедкой имеют свои пределы по грузоподъемности, что необходимо учитывать

Нюансы выбора

Подбирать инструмент по назначению смысла нет. Ведь невозможно предугадать, как и с какой тяжестью возникнет повреждение. Рекомендуется иметь в гараже полный комплект средств восстановления кузова, который в принципе доступен для работы в конкретных условиях.

Основное же внимание в выборе стоит уделять производителю и характеристикам инструментов. К надежным изготовителям можно отнести компании Santool, Kraftool, Trommelberg и Matrix

Такой инструмент для кузовного ремонта автомобилей отличается качественными материалами, долговечностью и функциональностью. Стоит он тоже недешево, но зато не подведет при выполнении ответственных операций.

Что касается характеристик, то они должны соответствовать параметрам кузова целевого автомобиля. Учитывается толщина металла, размеры кузова, геометрическая конфигурация и т.д.

Вспомогательные аксессуары

Аксес­су­а­ры для рабо­ты с дверь­ми через окон­ный про­ём (окон­ный про­тек­тор PDR и клин)

Для ремон­та вмя­тин на две­рях инстру­мен­ты PDR обыч­но рас­по­ла­га­ют­ся меж­ду пане­лью две­ри и её стек­лом. Что­бы предот­вра­тить повре­жде­ние стек­ла, исполь­зу­ет­ся окон­ный про­тек­тор со спе­ци­аль­ным кли­ном. Всё, что Вам нуж­но сде­лать, это опу­стить стек­ло вниз, вста­вить клин и защит­ный про­тек­тор, создав про­стран­ство для рабо­ты инстру­мен­та. Так­же, вме­сто кли­на исполь­зу­ет­ся воз­душ­ная подуш­ка, кото­рая лег­ко уве­ли­чи­ва­ет зазор меж­ду стек­лом и пане­лью, обес­пе­чи­вая луч­ший доступ для инструмента.

Суще­ству­ют раз­лич­ные типы про­тек­то­ров на рын­ке, но наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ным явля­ет­ся пла­сти­ко­вый или метал­ли­че­ский лист с пря­мым углом на краю.

Перед нача­лом рабо­ты с дверь­ми нуж­но учи­ты­вать тип уста­нов­лен­ных в них стё­кол. Обыч­но боко­вые стёк­ла сде­ла­ны из ста­ли­ни­та (зака­лён­но­го стек­ла), но сей­час на неко­то­рых совре­мен­ных авто­мо­би­лях могут быть лами­ни­ро­ван­ные боко­вые стёк­ла. Для это­го типа стё­кол кри­тич­но дав­ле­ние, кото­рое может воз­дей­ство­вать на них во вре­мя ремон­та (даже через пла­сти­ко­вый протектор).

Перед ремон­том луч­ше все­гда про­ве­рять стек­ло две­ри, на кото­рой будет выправ­лять­ся вмя­ти­на. Лами­ни­ро­ван­ное стек­ло мож­но рас­по­знать по 2‑х слой­ной струк­ту­ре, кото­рую мож­но уви­деть в верх­ней части стек­ла. Если стек­ло выгля­дит как 2 слоя, скле­ен­ных вме­сте, это при­знак лами­ни­ро­ван­но­го стек­ла. Напро­тив, слой­ность не будет вид­на по краю кус­ка зака­лен­но­го стек­ла. Оно будет выгля­деть как абсо­лют­но глад­кий, цель­ный кусок. Так­же в угол­ке стек­ла может быть обо­зна­че­ние «laminated» или «tempered».

Если стек­ло лами­ни­ро­ван­ное, то луч­ше сле­до­вать сле­ду­ю­щим реко­мен­да­ци­ям, что­бы мини­ми­зи­ро­вать веро­ят­ность повре­жде­ния стекла.

  1. Сни­ми­те мол­динг на верх­нем краю двер­но­го проема.
  2. Опу­сти­те стек­ло так, что­бы оно выхо­ди­ло из про­ёма при­мер­но на 7–8 см.
  3. Исполь­зуй­те надув­ную подуш­ку для созда­ния про­стран­ства меж­ду стек­лом и пане­лью. Не исполь­зуй­те для это­го клин, так как дав­ле­ние для лами­ни­ро­ван­но­го стек­ла опасно.
  4. Все­гда исполь­зуй­те метал­ли­че­ский защит­ный про­тек­тор для лами­ни­ро­ван­ных стёкол.

Сня­тие мол­дин­га с верх­ней части две­ри даёт боль­ший зазор, что­бы вста­вить инстру­мент меж­ду стек­лом и пане­лью две­ри.   Это даст доста­точ­но места для инстру­мен­та.  Остав­ляя 7–8 см стек­ла под­ня­тым, Вы може­те при­ло­жить более рав­но­мер­ное дав­ле­ние к цен­тру стек­ла надув­ной подуш­кой, вме­сто того, что­бы кон­цен­три­ро­вать всё дав­ле­ние на верх­нем краю.  Метал­ли­че­ский про­тек­тор так­же помо­га­ет рас­се­ять дав­ле­ние, кото­рое Вы буде­те ока­зы­вать на стек­ло с помо­щью инструмента.

Так как лами­ни­ро­ван­ное стек­ло лег­че повре­дить, чем зака­лён­ное, при PDR ремон­те вмя­тин на две­рях, то ино­гда, если маши­на доро­гая, самый без­опас­ный спо­соб — это снять внут­рен­нюю обшив­ку две­ри и стекло.

Стенд для капо­та (hood stand)

Стенд обыч­но исполь­зу­ет­ся для ремон­та вмя­тин на капо­те, когда они не могут быть отре­мон­ти­ро­ва­ны на машине. Стенд упро­ща­ет рабо­ту. На стен­де панель жёст­ко закреп­ля­ет­ся и мастер может лег­ко полу­чить доступ к обрат­ной сто­роне в любой точке.

Совре­мен­ные стен­ды име­ют регу­ли­ров­ки, что поз­во­ля­ет их исполь­зо­вать для капо­тов раз­ных раз­ме­ров, а так­же для кры­шек багаж­ни­ка. Стенд лег­ко скла­ды­ва­ет­ся для ком­пакт­но­го хранения.

Упо­ры, фик­са­то­ры, подвесы

Для ремон­та вмя­тин на кузо­ве авто кро­ме спе­ци­аль­но­го инстру­мен­та тре­бу­ют­ся упо­ры и фик­са­то­ры. Важ­но зафик­си­ро­вать подвиж­ную ремон­ти­ру­е­мую панель (капот, крыш­ку багаж­ни­ка или дверь) в удоб­ном поло­же­нии. Для это­го исполь­зу­ют­ся спе­ци­аль­ные упо­ры и фиксаторы.

Под­ве­сы пред­на­зна­че­ны для созда­ния опо­ры и пра­виль­но­го рыча­га для крю­ков при прав­ке вмя­тин. Обыч­но кре­пят­ся за тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия кузо­ва. Они быва­ют раз­ных форм и раз­ме­ров. Так­же для этих целей исполь­зу­ют­ся кара­би­ны. Они удер­жи­ва­ют более мас­сив­ные инстру­мен­ты во вре­мя уда­ле­ния обшир­ных повреждений.

Ножи для рез­ки герметика

Ножи для срез­ки гер­ме­ти­ка необ­хо­ди­мы при ремон­те вмя­тин под уси­ли­те­ля­ми. Нож поз­во­ля­ет акку­рат­но сре­зать гер­ме­тик, не поца­ра­пав ЛКП. Дан­ные ножи ост­рые и эла­стич­ные. Могут иметь раз­ную дли­ну, раз­ные ручки.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками: приемы, инструмент и оборудование

Замена масла ДВС на Троещине
  Летние шины какого производителя Вы предпочитаете использовать?
 Michelin
 Continental
 GoodYear
 Dunlop
 Nokian
 Fulda
 Bridgestone
 Hankook
 Kumho
 Другие

Всего ответов:
1035
 
     

org/» typeof=»BreadcrumbList»> Главная › Новости

Опубликовано: 02.09.2018

Учебный фильм ремонт вмятин без покраски・Технология PDR ・Уроки

Необходимость в ремонте кузова автомобиля рано или поздно возникает у любого автовладельца. При этом, у большинства водителей данная процедура ассоциируется с восстановлением кузова после ДТП. Однако, понятие «кузовной ремонт» гораздо шире — оно подразумевает восстановление кузова или его отдельных элементов до первоначального состояния после повреждений, нанесенных вследствие аварии, коррозии металла, мелких механических воздействий. Также ремонтные работы проводятся с целью защиты кузова от ржавчины или для смены дизайна (аэрография). Многие автовладельцы проводят мелкий кузовной ремонт автомобиля своими руками, однако,

восстановление более серьезных повреждений с необходимостью воссоздания геометрии кузова, лучше доверить специалистам (особенно, при отсутствии необходимых навыков работы).



Виды ремонтных работ

Виды и методы кузовного ремонта напрямую зависят от степени повреждений. Поэтому, прежде, чем производить ремонт кузова автомобиля своими руками, необходимо оценить уровень ущерба.

Мелкие повреждения (царапины, сколы, вмятины) являются следствием невнимательной парковки или неосторожных маневров. Подобные дефекты, как правило, устраняются за несколько часов. В результате столкновений на небольших скоростях могут возникнуть более серьезные деформации, в большинстве случаев, требующие демонтажа, рихтовки и последующей покраски. В результате серьезных аварий происходит значительная деформация элементов кузова, и может потребоваться восстановление его геометрии. В этом случае может понадобиться замена съемных элементов.


Способ рихтовки кузова

Для проведения локального ремонта поверхностей редко может потребоваться серьезное оснащение – в большинстве случаев можно ограничиться ручным инструментом. А для полного восстановления необходим специальный инструмент и оборудование для кузовного ремонта (стапели, подъемники). Подобный инструмент обычно имеется лишь на СТО, работники которого могут провести диагностику повреждений и определить фронт работ.


Инструмент для кузовщика своими руками

Локальный кузовной ремонт

Сохранить безупречный внешний вид автомобиля поможет локальный кузовной ремонт. На поверхности кузова со временем неизбежно возникают мелкие дефекты, нуждающиеся в устранении. Если вовремя не проводить мелкий кузовной ремонт, впоследствии небольшие царапины могут стать причиной появления ржавчины или сколов полировки.

Избавиться от небольших царапин и сколов поможет простой инструмент для кузовного ремонта – косметический карандаш или полироль соответствующего цвета. Поврежденную поверхность предварительно обезжиривают и вытирают насухо. После этого наносят полироль (для этого лучше использовать ветошь) или закрашивают царапину карандашом. При глубоких царапинах может понадобиться предварительная грунтовка поверхности, которую затем шлифуют, красят и полируют.

Своими руками можно исправить и мелкие вмятины – аккуратно надавив на повреждение с внутренней стороны. Незначительные неровности, которые могут остаться после такого способа ремонта, можно удалить с помощью косметического карандаша или полироли. Произвести локальный кузовной ремонт своими руками, можно с помощью устройства под названием Pops-a-Dent. Данное приспособление имеет специальную присоску, которая клеится к поверхности вмятины с помощью клея. Затем крепится специальный мостик-скоба и затягивается болт (до тех пор, пока дефект полностью не выровняется).

Вмятины можно также исправить с помощью сжиженного углекислого газа и обычного фена для волос – место повреждения нагревают, а затем из баллончика распыляют газ, который охлаждает поверхность, заставляя ее принять свою первоначальную форму.

Если повреждение имеет значительную площадь и глубину, ремонт потребует покраски кузова . В этом случае поврежденный участок предварительно очищают от старой краски, грязи и ржавчины, обезжиривают и грунтуют. После высыхания грунтовки поверхность шлифуют, красят и полируют.

Полное восстановление кузова авто

В том случае, если в результате повреждений требуется восстановление структуры кузова или его полная замена, говорят о капитальном ремонте. Данная процедура, в основном, требуется после серьезных дорожных аварий или после удара стихии (падение деревьев во время урагана и т. п.). Полное восстановление кузова автомобиля самостоятельно сделать практически невозможно – лучше обратиться к автомастеру.

Чтобы восстановить первоначальную геометрию кузова, используют специальное оборудование для кузовного ремонта:

Кроме этого, для восстановления кузова требуются такие приспособления, как цепи, захваты, стойки, фиксаторы, верстак с тисками и т. п.

 
 
 
   
 

График работы:
Пн — Пт: 9-18.

00
         Сб: 9-14.00
         Вс: выходной
      (0472)56 95 15
 
(063)580 66 55 
         
(098)878 77 05
     
  (066)935 06 00 
  
 
       arnage-market

      475-651-961

     [email protected]

       г. Черкассы   
         

  бул.Шевченка 145, оф.251                   БЦ   Украина            

 
     
  • Ваз
  • Тюнинг
  • Драйв
  • Проблемы
  • Новости
 

В папке нет товаров

 
     
Купить зимние шины Черкассы, купить летние шины Черкассы, автошины Черкасы, зимие шины в Черкассах, летние шины в Чекрассах, зимняя резина Черкассы, летняя резина Черкассы
     
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград — Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 — 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

     

Как определить стоимость аварийного автомобиля

Как определить стоимость аварийного автомобиля

Если вы заинтересованы в самостоятельном выполнении простого ремонта автомобиля, эти замечательные советы по ремонту кузова автомобиля своими руками помогут вам достичь наилучших возможных результатов.

Хотя некоторые ремонтные работы лучше доверить профессионалам, многие проблемы с кузовом автомобиля можно устранить самостоятельно. Примеры обычного ремонта своими руками, который вы можете сделать, не выходя из собственного гаража, включают подкрашивание краски, удаление вмятин, устранение царапин и замену ветровых стекол. Выполнение простого ремонта кузова автомобиля самостоятельно — увлекательная задача, которая может сэкономить вам значительную часть денег. Если вы заинтересованы в том, чтобы взять судьбу своего автомобиля в свои руки, вот несколько отличных советов по ремонту кузова автомобиля своими руками, чтобы процесс прошел максимально гладко.

Серьезно относитесь к безопасности

Первый и самый важный шаг к успешному ремонту кузова автомобиля своими руками — это серьезно относиться к безопасности. Даже незначительный ремонт, такой как покраска, может быть опасным, поскольку вредные пары и химические вещества в краске могут привести к серьезным проблемам со здоровьем. Из-за таких рисков крайне важно собрать соответствующее оборудование для обеспечения безопасности. При работе с автомобилем необходимо иметь при себе основное защитное снаряжение, включая защитные очки, противогаз, защитную одежду и резиновые перчатки.

В дополнение к ношению необходимого защитного снаряжения также важно внимательно ознакомиться с любыми инструментами и механизмами, которые вы будете использовать для ремонта. Неправильное обращение с оборудованием может привести к потере пары пальцев или даже к летальному исходу, если вы не потратите время на изучение правильных методов.

Готовьтесь

Базовый набор инструментов не поможет, когда дело доходит до ремонта кузова автомобиля своими руками. Вам нужно будет инвестировать в более специализированное оборудование. Примеры некоторых типов оборудования, которое вам понадобится для обычного ремонта кузова автомобиля, включают:

  • Краскораспылитель для равномерного подкрашивания и покраски
  • Высококачественная шпаклевка кузова и доска для смешивания вмятин и царапин
  • Шлифовальный инструмент для ремонта вмятин, царапин или полировки новой краски
  • Высококачественный набор инструментов для снятия, установки и придания формы автомобильным деталям
Главное — достаточное освещение

Попытка выполнить кузовной ремонт при плохом освещении напрашивается на неприятности. Чтобы убедиться, что вы можете полностью оценить ущерб, нанесенный вашему автомобилю, и выполнить точный и аккуратный ремонт, важно видеть, что вы делаете. Таким образом, мы рекомендуем достаточное рабочее освещение в качестве последнего отличного совета при ремонте кузова автомобиля своими руками. Освещение в вашем гараже или мастерской должно быть достаточно ярким, чтобы освещать каждый уголок, над которым вы работаете.

Если вы заинтересованы в том, чтобы заняться ремонтом верхней части кузова и получить выгодную скидку на свой следующий автомобиль, взгляните на наш ассортимент в AE of Miami. Наши чистые и подержанные автомобили продаются во Флориде, а также могут быть отправлены по всей территории США. Мы специализируемся на продаже подержанных и поддающихся ремонту легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, коммерческих автомобилей и мотоциклов. Независимо от того, ищете ли вы автомобиль класса люкс или практичную модель, мы предлагаем широкий выбор вариантов на любой вкус и бюджет. Чтобы найти автомобиль, который вам понравится, по отличной цене, купите AE of Miami уже сегодня.

Ремонт вмятин автомобиля своими руками с использованием обычных бытовых инструментов

Вмятины, оставленные на кузове вашего автомобиля, могут сделать его намного старше, чем он есть на самом деле, особенно если их оставить, краска отслоится, а вмятина начнет ржаветь. Кроме того, неприглядные вмятины на кузове вашего автомобиля снижают его стоимость.

Любые автомобильные вмятины следует удалять как можно скорее, однако профессиональная обработка может обойтись довольно дорого. Если у вас нет дорогого спортивного автомобиля, требующего особого ухода, вы можете удалить вмятину самостоятельно. В зависимости от типа и размера вмятины существует множество различных методов ее удаления.

Имейте в виду следующее, если вы думаете о том, чтобы выбрать путь «сделай сам»:

1 — Исправление больших вмятин

Если у вас есть большая вмятина на кузове вашего автомобиля, вы можете подумать о покупке специального комплекта для ремонта больших вмятин. . Тем не менее, вы можете воспроизвести многие из включенных частей ремонтного набора с предметами домашнего обихода, если у вас ограниченный бюджет.

Например, вам может понадобиться простой деревянный дюбель, разрезанный на двухдюймовые секции, с большими винтами по бокам для ручек и клеевой пистолет. Прикрепите плоский конец деревянных частей к вмятине автомобиля с помощью клеевого пистолета, используя столько частей, сколько вам нужно, чтобы полностью закрыть вмятину.

Оставьте зазор примерно в два дюйма (если возможно) между каждой деталью. Затем просто потяните за стержни, и вмятина может просто выскочить. Оттуда можно довольно легко удалить стержни и клей.

Вот как это делается:

2 – Исправление небольших вмятин

Существует несколько способов исправления небольших вмятин. Лучший метод выбора во многом зависит от того, что у вас есть в доме.

Одна из самых распространенных связана с использованием вантуза, ну знаете, такого, который вы используете, чтобы разблокировать унитаз. Просто поместите поршень на вмятину и тяните его с постепенным усилием. В конце концов, вы можете обнаружить, что вмятина вырывается наружу.

Метод поршня довольно прост, но не забудьте начать с малого давления и постепенно повышать давление, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Вы можете попробовать несколько меньших рывков, пока вмятина полностью не выскочит. Если вы обнаружите, что у вас недостаточно хорошее уплотнение, вы можете использовать вазелин вокруг обода, чтобы он плотно прилегал к кузову автомобиля.

Вот как это делается:

Можно и феном!

Металл расширяется при изменении температуры, и этот факт можно использовать для ремонта вмятины на автомобиле. Чтобы это сработало, вам нужно максимально нагреть металл вокруг вмятины, а затем так же быстро охладить его.

Применение сухого льда обычно является лучшим средством для второго этапа. Если вам удастся найти правильный баланс, вмятина вполне может появиться сама по себе!

Вот как:

Наконец, вам также следует рассмотреть базовый метод молотка. в зависимости от места вмятины.

Прикрепив кусок плоского металла (покрытый тканью для защиты краски) к вмятине, а затем ударив по нему молотком с противоположной стороны, вмятина должна выйти наружу. Просто убедитесь, что вы мягко постукиваете, начиная с центра.

Нужно немного терпения! Итак, как вы видите, существует множество способов исправить вмятину на автомобиле, не платя за дорогостоящий ремонт в местной автомастерской.