26Июл

Этапы ремонта автомобиля: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Этапы кузовного ремонта автомобиля

Кузовной ремонт автомобиля выполняется в несколько этапов, количество которых зависит от масштабов и уровня сложности работ, выбранных технологий устранения дефектов, повреждений. Пренебрежение любыми из них неминуемо приводит к снижению качества результатов. В автотецентре «h3O AUTO» в Звенигороде кузовной ремонт автомобилей выполняется в строгом соблюдении технологий с использованием качественных материалов.

Общие этапы кузовного ремонта

Условно можно выделить следующие общие этапы:

  • Заявка и согласование – предварительная запись на обслуживание экономит время клиента, которому не нужно долго ждать своей очереди. Удаленно может быть проведена приблизительная оценка стоимости ремонта по фотографиям. Мастера заранее будут готовы к масштабам предстоящих работ, не возникнет простоев и задержек;
  • Диагностика – она может включать визуальный осмотр кузова, использование специального измерительного оборудования (дефектоскопов, толщиномеров), проверку на стапеле.
    По ее результатам определяется наиболее подходящий способ устранения повреждений;
  • Подготовка – в зависимости от характера и масштабов дефектов это может быть демонтаж кузовных элементов, ограничение ремонтной зоны и оклеивание остальных деталей пленкой, обязательная мойка, обезжиривание поверхностей;
  • Ремонт – шлифовка, рихтовка или беспокрасочное удаление вмятин, нанесение шпаклевки, восстановление геометрии, сварка пластика, покраска и полировка;
  • Контроль качества – визуальная оценка результата и проверка специальным оборудованием (спектрофотометры и др.).

Помимо общих, есть и промежуточные этапы, связанные с особенностями технологий ремонта. Их можно разделить по видам работ:

  • Удаление вмятин методом PDR без покраски – оценка повреждений, подбор подходящего инструмента и способа выправления, демонтаж обшивки и мешающих деталей изнутри, восстановление геометрии, обратная сборка;
  • Малярные работы – мойка и обезжиривание, шлифовка, нанесение грунта, шпаклевки, повторная шлифовка для восстановления геометрии, общее грунтование, покраска в несколько слоев с промежуточной сушкой УФ-лампами, лакировка и полировка;
  • Сварка пластика – демонтаж и мойка детали, обезжиривание поврежденной области, сварка – при необходимости используются специальные пластиковые электроды для наращивания материала в пробоях и трещинах, шлифовка, малярные работы. При необходимости шов усиливается изнутри;
  • Работы на стапеле – это сложный стенд для диагностики геометрии кузова – несущих конструкций рамы, лонжеронов. Измерения проводятся по специальным контрольным точкам, и для этого необходим демонтаж колёс, бамперов, иногда – дверей и стёкол, в зависимости от серьезности повреждений. Такие работы выполняются после крупных ДТП.

Почему важно соблюдать этапы и технологии кузовного ремонта?

Пренебрежение любым этапом негативно скажется на качестве результата. Например, если недостаточно очистить и обезжирить поверхности, то адгезия при нанесении малярных материалов снизится. Визуально разницы видно не будет, но долговечность будет под большим вопросом. Не исключено, что в скором времени на отремонтированном участке возникнут очаги коррозии или трещины.

В автотехцентре «h3O AUTO» в Звенигороде мастера строго соблюдают технологии ремонта, используют качественные материалы и оборудование. Поэтому мы даем гарантии на все виды работ, устраняем любые дефекты и повреждения, следы повседневного износа или последствия непрофессионального обслуживания.

Этапы кузовного ремонта

  • Главная
  • Этапы кузовного ремонта

Цены на малярно-кузовные работы

Арматурные работы

Наименование работ
Легковые
Внедорожники, микроавтобусы
Крыло переднее (снятие / установка) 1000 1500
Бампер (снятие / установка) от 1500-2000 от 1500-2000
Дверь (с разбором, снятие / установка) 5000 5000
Крышка багажника (снятие / установка) 5000 5000
Капот (снятие / установка) 1000 1500
Фонарь задний 500 500
Фара передняя 1000 1000

Кузовные работы

Наименование работ
Легковые
Внедорожники, микроавтобусы
Локальный ремонт от 500-5000 от 500-5000
Ремонт, замена крыши от 20000 от 20000
Ремонт задней панели от 3000 от 3000
Замена задней панели от 5000 от 5000
Ремонт передней панели от 3000 от 3000
Замена передней панели от 5000 от 5000
Замена заднего крыла от 15000-25000 от 15000-25000
Замена порога с усилителем от 3500-9000 от 3500-9000
Ремонт, замена лонжерона от 5000-15000 от 5000-15000

Малярные работы

Наименование работ
Легковые
Внедорожники, микроавтобусы
ОКРАСКА:
— Панель передняя от 5000 от 5000
— Панель задняя от 5000 от 5000
— Крыло переднее от 4000 от 4000
— Крыло заднее от 6000 от 6000
— Дверь от 5000-7000 от 5000-7000
— Капот от 6000-9000 от 6000-9000
— Бампер от 5000-7000 от 5000-7000
— Крышка багажника от 5000-7000 от 5000-7000
— Панель крыши от 6000-9000 от 6000-9000
— Порог
от 5000-8000
от 5000-8000
— Зеркало от 1500-2500 от 1500-2500
Локальная (фрагментарная) покраска от 3000 от 3000
Антикоррозийная обработка днища от 5000-7000 от 5000-7000

Абразивная полировка кузова

Наименование работ
Легковые
Внедорожники, микроавтобусы
Кузов 7000 7000
Крышка багажника 700 700
Дверь 550 550
Крыло 550 550
Бампер 700 700
Капот 700 700
Крыша 700 700

Наши преимущества

Опытные специалисты

Профессиональный инструмент

Сжатые сроки выполнения работ

Сертифицированная СТО

Порядок работы

Обращение клиента

Осмотр специалиста

Согласование стоимости

Оформление заявки

Оперативное
выполнение работ

Обратный звонок Заказать Отправьте заявку, и наш специалист перезвонит Вам
Вызов мастера Заказать Отправьте заявку, и наш специалист выедет для оценки ремонта

Современный легковой автомобиль — это, по сути, релиз самых прогрессивных инженерных идей и лучших технологических решений, существующих в настоящее время. Инновации, воплощенные в металле и пластике, создают уникальный ряд эксплуатационных и потребительских свойств авто, однако никакие новшества в полной мере не способны уберечь транспортное средство от разного рода внешних повреждений.

Неизменно высоким спросом на рынке авторемонтных услуг пользуются различные реставрационные и восстановительные методы, среди которых особое место занимает кузовной ремонт автомобиля. Это достаточно сложный технологический процесс, ориентированный не только на ликвидацию различных повреждений кузовной конструкции в целом, но и на локальное восстановление отдельных ее элементов. Структуру кузовного ремонта формируют два основных вида работ: жестяные и покрасочные.

Рихтовка

Стапельные работы

Для восстановления геометрии кузова используются специальные стапельные системы, которые обеспечивают приложение значительных растягивающих усилий к деформированным участкам кузова, причем в различных направлениях одновременно.

Стапельные стенды позволяют выравнивать практически любые масштабные деформации металла — смятие, «гармошки», изломы. Данное стационарное оборудование применяется преимущественно для устранения серьезных повреждений каркаса кузовной конструкции. Контроль геометрических параметров кузова осуществляется по специальным точкам, местоположение которых определено автопроизводителем.

«Классическая» рихтовка

Для реставрации внешних элементов применяются различные виды рихтовки. Достаточно серьезные повреждения, сопровождающиеся разрушением лакокрасочного покрытия, устраняются посредством выполнения классической рихтовки. Правка деформированного металла проводится с помощью стандартного инструмента: молотков с бойками различной формы, размера и материала, правок (наковален), лопаток. Для вытяжки вмятин и разного рода вогнутостей используются споттер, инерционные обратные молотки, рычаги, гидравлические устройства (гидроцилиндры). После проведения рихтовки проводится окончательное выравнивание отреставрированной поверхности путем ее шпатлевания и финишной шлифовки остаточных неровностей.

Рихтовка без покраски

Незначительные деформации кузовного металла, возникновение которых не сопровождалось повреждением лакокрасочного покрытия (ЛКП), эффективно и быстро устраняются при помощи специального инструментария. Удаление вмятин без последующей покраски проводится посредством использования тонких стальных рычагов, различной длины и формы. Такая оснастка позволяет воздействовать на вмятину с ее внутренней стороны, не оказывая никакого разрушающего влияния на лакокрасочное покрытие. Для выравнивания лицевой поверхности используются вакуумные и клеевые системы в комплексе с компактными механическими приспособлениями для подтяжки вогнутого металла.

Сварка

При значительных повреждениях кузовных деталей автомобиля нередко возникает необходимость в проведении сварочных работ. Использование современного электросварочного оборудования и прогрессивных технологий позволяют эффективно устранять большинство проблем, связанных с ремонтом металлических элементов конструкции автомобиля. Важно помнить, что при сквозных повреждениях металла, ликвидации масштабных очагов коррозии сварочный метод не имеет альтернативы. Наряду с традиционной сваркой железа и его сплавов, современные автомобильные сервисные центры широко применяют оборудование для сварки цветных металлов. Так, при помощи аргонно-дуговой сварки удается полностью восстановить внешний вид, эксплуатационные и прочностные характеристики элементов, выполненных из различных марок алюминия, магния, других цветных металлов. Данная сварочная технология, помимо кузовного ремонта, нашла широкое применение при реставрации легкосплавных колесных дисков, ремонте блока цилиндров двигателя, КПП, восстановлении поддона картера, устранении течи системы охлаждения.

Покраска

Завершают кузовной ремонт автомобиля работы, направленные на восстановление лакокрасочного покрытия кузова. В зависимости от площади реставрируемой поверхности, выбирается и метод покраски. Полная покраска кузова или отдельного его элемента проводится в том случае, когда требуется восстановить покрытие более чем на 30-40 % поврежденной поверхности. В иных случаях применяется локальная покраска. Нанесение автоэмали выполняется на тщательно подготовленную, загрунтованную и обезжиренную поверхность. После проведения покраски и лакирования восстановленный кузов подвергается полировке. Важно помнить, что должный уровень выполнения ремонтно-восстановительных работ во многом зависит от профессионализма исполнителей, качества используемых материалов, оборудования и инструментов. Поэтому обслуживание и комплексный кузовной ремонт современных легковых автомобилей целесообразно проводить на базе специализированных автомобильных сервисных центров.

Обращайтесь к нам в СТО «Техника» по указанному номеру телефона или оставляйте заявку на сайте! Мы выполним кузовные работы качественно, на высоком профессиональном уровне и по доступной цене!

Этапы ремонта автомобиля

Что происходит с вашим автомобилем, когда вы приносите его в автомастерскую, и почему это занимает больше времени и стоит больше, чем другие виды ремонта автомобилей? Когда на карту поставлена ​​стоимость вашего автомобиля, его управляемость и безопасность, ремонт требует гораздо больше усилий, чем замена масла. Это шаги, через которые будет проходить ваш автомобиль при устранении повреждений при столкновении.

Оценка

Процесс начинается с того, что оценщик осматривает автомобиль и документирует повреждения. Делаются фотографии сломанных деталей, и составляется подробный список стоимости работ и компонентов. Затем эту информацию можно отправить в страховую компанию. Эта первоначальная оценка относится только к видимым повреждениям: при разборке автомобиля могут быть обнаружены дополнительные повреждения.

Разрешение на ремонт

Перед началом ремонта необходимо дать на них согласие. Вы получите письменную смету с подробным описанием всего, что необходимо сделать, стоимостью ремонта и предполагаемым временем выполнения работы. Страховая компания также должна согласиться на ремонт, прежде чем они заплатят.

Как насчет «суммирования» автомобиля? Правила различаются в зависимости от страны, но в большинстве штатов, включая Висконсин, автомобиль «суммируется», когда затраты на ремонт превышают 70% текущей рыночной стоимости автомобиля. Оттуда вы можете подать иск о полной потере и попросить страховую компанию оплатить стоимость транспортного средства за вычетом франшизы, в то время как вы передаете им право собственности. Если вы хотите сохранить автомобиль, вы можете подать заявление о частичной утрате. Вам заплатят меньше, но машина останется у вас, хотя и с правом собственности на нее. С этого момента вам придется платить за ремонт из своего кармана.

Разборка

Это первый шаг в ремонте автомобиля. Машину разбирают, и могут быть обнаружены новые повреждения. Это требует переоценки, которая должна быть одобрена вами и вашей страховой компанией. Мастерская свяжется с вами, чтобы сообщить информацию об этих дополнительных ремонтах, а также о новой стоимости и сроках выполнения. Это по-прежнему считается одним ремонтом, поэтому вам нужно оплатить только первоначальную франшизу.

Заказ запчастей

Обычно, когда вы выполняете механические работы с вашим автомобилем, вы не задумываетесь об использовании запасных частей. Они часто дешевле заводских деталей и могут предложить аналогичную или даже лучшую производительность. При кузовном ремонте даже небольшие отклонения могут значительно увеличить трудозатраты, необходимые для подгонки детали. Чтобы избежать этого, большинство магазинов попытаются купить детали производителя оригинального оборудования (OEM), те же самые, которые использовались для сборки автомобиля на заводе. Если они недоступны, они обычно покупают бывшие в употреблении заводские детали, прежде чем прибегать к запасным частям.

Ремонт конструкции

Чтобы все подошло правильно, необходимо полностью отремонтировать основную конструкцию. В зависимости от автомобиля рама может быть отделена от кузова, встроена в днище или построена вокруг всего шасси. Несколько точек измеряются и корректируются, чтобы вернуть раму к заводским характеристикам. Даже небольшие изгибы могут вызвать проблемы с управлением. Выпрямление изменяет положение колес, поэтому для компенсации их необходимо выровнять.

Ремонт кузова

После выпрямления конструкции поврежденные панели кузова можно отремонтировать или заменить. Панели должны быть тщательно сформированы и прикреплены, чтобы они соответствовали дизайну кузова и чтобы были ровные зазоры между панелями.

Ремонт и покраска

В зависимости от степени повреждения либо поврежденные участки будут окрашены, либо потребуется полная покраска автомобиля. Поверхность шлифуется и очищается перед нанесением грунтовки, краски и прозрачного покрытия. В ходе этого процесса панели повторно шлифуются, чтобы получить гладкую, блестящую поверхность.

Системы смешивания могут комбинировать ингредиенты для получения идеальной копии заводской краски, но может потребоваться незначительное изменение цвета, чтобы он соответствовал цвету автомобиля, который может иметь вариации цвета из-за износа и возраста.

Сборка

На автомобиль устанавливаются панели кузова, снятые для покраски или ремонта, а также фары, проводка и другие компоненты, которые были повреждены или сняты перед покраской. Затем автомобиль тестируют, чтобы убедиться, что все работает правильно и нет стуков.


Детализация

После сборки автомобиля его очищают и полируют, удаляя все следы ремонтных работ. Если ремонт сделан правильно, на этом этапе уже нельзя будет сказать, что автомобиль побывал в аварии.

Сделать ремонт проще

Merton Auto Body имеет инструменты и опытных техников, чтобы быстро отремонтировать ваш автомобиль. Наш цикл «ключи к ключам» обычно не превышает трех дней, и у нас есть штатный оценщик, который может работать с вашей страховой компанией, чтобы получить одобрение на работу. Мы также отвечаем за свою работу с пожизненной гарантией. Наш магазин расположен всего в нескольких милях к северо-востоку от Хартленда между шоссе 164 и 83 на улице Морейн-Др в Сассексе.

Семь основных этапов процесса ремонта автомобиля

Независимо от того, осознаем мы это или нет, в каждой мастерской есть похожий процесс рабочего процесса. Как и во многих сферах жизни, мы думаем, что все мы уникальны в своей бизнес-стратегии. Однако реальность такова, что мы все очень похожи, наши различия заключаются в стилях управления. Наше отношение и подход со стороны сотрудников и клиентов определяют, как мы добиваемся успеха.

Семь основных этапов процесса:

  1. Регистрация  — При получении автомобиля от клиента он обычно прибывает одним из трех способов. Клиент останавливается без предупреждения, автомобиль сломался и его эвакуируют, или клиент записался на прием. После регистрации автомобиля, независимо от обстоятельств, он передается техническому специалисту.
  2. Осмотр  — Наиболее недооцененным и упускаемым из виду элементом владения транспортным средством является отсутствие его надлежащего осмотра. Мы ненавидели идею «продажи» клиентов и проведения осмотров автомобилей без поддающихся проверке данных. Это заставило нас почувствовать себя продавцами, а не консультантами по обслуживанию. На объекте Основателя мы не слишком стремились тратить бумагу на инспекционные листы, поэтому мы устно сообщали и / или отправляли по электронной почте многие наши выводы клиентам до создания CAR.
  3. Смета Здание  — Самый важный элемент во всем процессе. Точная оценка сэкономит всем время и подготовит клиента к тому, что он может ожидать. Как правило, мы рекомендуем быть как можно более точными в своих заметках при построении оценок. Это оставляет место для непредвиденных проблем, которые могут возникнуть.
  4. Авторизация клиента  — Без устного или письменного разрешения (в каждом штате по-разному, ознакомьтесь с местными законами) вы не можете и не должны выполнять работы с автомобилем клиента. Неэтично пропускать этот шаг.
  5. Работа в процессе  — После авторизации технический специалист может приступить к работе, поскольку смета была написана. В большинстве случаев в оценку вносится не так много изменений. Большинство изменений обычно связано с непредвиденными обстоятельствами и/или возникшими трудностями. Тем не менее, все, что превышает 5 процентов первоначальной оценки, должно быть четко сообщено во избежание недоразумений.
  6. Завершение  — После завершения обслуживания консультант по обслуживанию должен обсудить с техническим специалистом, что ничего не было забыто. В этом случае они также должны проверить, что на панелях кузова не осталось следов смазки, мусора от ремонта и/или грязных и грязных интерьеров от работ, выполненных на/в автомобиле. Транспортные средства всегда должны быть возвращены максимально чистым способом.
  7. Последующая связь  – После капитального ремонта всегда полезно лично связаться с клиентами. Это показывает, что вы заботитесь. В общем, рекомендуется связаться с каждым клиентом и попытаться получить отзывы об их опыте.

Процесс часто захватывается двумя элементами. Первый элемент — это сотрудники сервисного центра и их отношение, а второй элемент — программное обеспечение, которое использует ваш бизнес.

Ваши сотрудники — это ваша команда, и это лучший подход к вашему бизнесу. Когда вы смотрите на сотрудников как на членов команды, а не просто как на «новых парней/девушек» или «Джека-механика, который никогда не причесывается», отношение каждого начинает меняться. Быть частью команды означает, что каждый «разделяет ответственность», каждый несет ответственность за свою роль, и если один человек терпит неудачу… все терпят неудачу. Этот образ мышления используется для создания всех типов компаний, некоторые из которых в конечном итоге оцениваются в миллиарды долларов. Команды помогают друг другу восполнить пробелы и работать вместе, чтобы преодолеть личные и профессиональные барьеры.

Самое главное, что нужно помнить о команде, это то, что у каждого может быть плохой день, неделя, месяц или даже месяц. Все мы люди и слишком часто забываем, что все через что-то проходят. Командный элемент открывает дверь для общения между объектами, и если людям достаточно комфортно общаться, они открыты для того, чтобы преодолеть все, что их беспокоит. Мы все слишком быстро разочаровываемся в тех, в кого вложили огромное количество времени и энергии, тренируясь в соответствии с нашими стандартами. С правильной командой преданность делу сочетается со всеми сторонами, что приводит к довольным клиентам, которые не только возвращаются… они рекомендуют. Это снижает затраты на приобретение и поддерживает здоровый рост бизнеса.

Что касается второго элемента… не секрет, что мы пытаемся побудить вас открыть свой разум более функциональным системам, доступным в настоящее время, включая наше собственное программное обеспечение для ремонта автомобилей, CAR. Вы не должны позволять нашему предубеждению в отношении CAR удерживать вас от поиска лучшего варианта для вашего сервисного центра.

Существует множество доступных услуг, которые могут помочь вам создать стабильный и прибыльный бизнес по ремонту автомобилей, каждая из которых имеет свой собственный процесс, который может вам помочь или не помочь. В конечном счете, вам нужно оценить свой процесс и увидеть, где находятся ваши узкие места и есть ли программное обеспечение, которое поможет вам их упростить.