19Фев

Эпоксидная смола для ремонта бампера: Набор для ремонта бампера 0,25 кг(смола полиэфирная,отвердитель,стеклоткань)

Полиэфирная смола для ремонта бамперов в категории «Сырье и материалы»

Смола полиэфирная APP Poly-Plast для ремонта бамперов и ламинирования 1кг

Доставка по Украине

445 грн

Купить

Полиэфирная смола для ремонта авто, яхт ( 250 грам)

Доставка из г. Львов

150 грн/комплект

Купить

Полиэфирная смола для ремонта авто, яхт ( 500 грам)

Доставка из г. Львов

200 грн/комплект

Купить

Полиэфирная смола для ремонта авто, яхт 1 кг

Доставка из г. Львов

249 грн/комплект

Купить

Полиэфирная смола для ремонта авто, яхт 2 кг

Доставка из г. Львов

495 грн/комплект

Купить

Полиэфирная смола для ремонта авто, яхт 3 кг

Доставка из г. Львов

720 грн/комплект

Купить

Полиэфирная смола Novol Plus 720 1 кг (без отвердителя)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

949.30 грн

901.84 грн

Купить

Полиэфирная смола для ремонта авто, яхт 5 кг

Доставка из г. Львов

1 200 грн/комплект

Купить

Смола полиэфирная Novol Plus 720 1 кг (без отвердителя)

На складе

Доставка по Украине

963.15 грн

895.73 грн

Купить

Полиэфирная смола для ремонта авто, яхт 10 кг

Доставка из г. Львов

2 300 грн/комплект

Купить

Смола полиэфирная с отвердителем Novol

На складе

Доставка по Украине

490 грн

Купить

Полиэфирная смола Method Polyester Resin, 1 кг

Доставка из г. Черновцы

470 грн

Купить

Полиэфирная смола для ремонта авто, яхт 20 кг

Доставка из г. Львов

4 500 грн/комплект

Купить

Полиэфирная смола KARTEX 1л

Доставка по Украине

376.1 — 385.8 грн

от 2 продавцов

386.20 грн

Купить

Полиэфирная смола CS System 0,5кг + отв.

Доставка по Украине

223 грн

Купить

Смотрите также

Полиэфирная смола Сhamaleon 509 Polyesterharz, 1 л

Доставка из г. Черновцы

432 грн

Купить

Ремкомплект Novol Plus 710 0.25 кг

На складе

Доставка по Украине

222.55 грн

206.97 грн

Купить

Ремонтный комплект Novol Plus 710 0.25 кг

На складе

Доставка по Украине

219.30 грн

208.34 грн

Купить

Смола полиэфирная NOVOL PLUS 720 1кг+ отвердитель

Доставка из г. Киев

535 грн

Купить

Полиэфирная смола Moto-Gama 1 кг+ отвердитель

Доставка из г. Киев

398 грн

Купить

Полиэфирная смола конструкционная предускоренная

На складе

Доставка по Украине

от 150 грн/кг

Купить

Полиэфирная смола от 1кг

На складе

Доставка по Украине

от 150 грн/кг

Купить

Полиэфирная смола конструкционная

На складе

Доставка по Украине

от 150 грн/кг

Купить

Ремонтный комплект( смола и стекломат) для бампера Novol

На складе

Доставка по Украине

240 грн

Купить

Ремонтный комплект( смола и стеклоткань) для бампера 200г

На складе

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Ремкомплект Novol стекломат+полиэфирная смола Новол PLUS 710 ремнабор/0,25кг

На складе в г. Измаил

Доставка по Украине

224 грн/комплект

Купить

Ремонтный комплект из смолы и стекломата REPAIR SET 250гр INTER TROTON

Доставка из г. Черкассы

237.50 грн

Купить

Смола поліефірна GOLD CAR 1.00кг

Доставка из г. Одесса

450 грн

382.50 грн

Купить

Склотканина 300г/м2*0,5м2 GOLD CAR

Доставка из г. Одесса

68 грн

64.60 грн

Купить

Ремонт бампера из стеклопластика | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

Тема будет актуальна для такого времени года, когда на улице снег и на дорогах скользко. Иногда бывает, что первым испытывает проблемы такого неудобного периода именно бампер. Если водитель сам засмотрелся, тогда это будет передний бампер, если засмотрелся кто то другой, тогда пострадает задний бампер и его обладатель.

Бамперы изготавливаются из самых различных составов пластика, в данном случае это бампер из другого материала. Из материала стеклопластик. Он по материалу отличается тем, что не имеет однородной структуры, а состоит из волокон, скреплёных клейкой, застывающей массой – смолой (полиэфирной, эпоксидной). Когда такой бампер получает повреждения из него торчат волокна материала. Ранее, когда не было импортных материалов самодельный стеклопластик получался из стекловолокна и эпоксидки (Эпоксидной смолы). Сейчас изделия из нашей отечественной эпоксидкм с успехом заменяет такой же по структуре импортный материал, который тоже получается из стеклоткани (условно) и полиэфирной смолы.

Импортный материал быстрее сохнет (за 2 часа) и с ним удобнее работать. Например он меняет свой цвет при схватывании (от синего к жёлтому) и в других вариантах.
Всё-таки полиэфирная смола это новое поколение материала. Мне почему то кажется, что полиэфирка частично вступает в реакцию с самим материалом – стеклотканью . Либо она очень хорошо в него впитывается. Модно из распушенных волокон стекловолокна получить “новый материал” кашеобразного состояния. С российской классической эпоксидкой этого не получалось. Возможно – она всегда была чрезмерно густая, трудно перемешиваемая. Ещё возможно – я просто ошибаюсь.
В импортной линейке материалов (стеклоткани) есть такие названия : стекловуаль(супер тонкая), стеклорогожа (очень грубая стеклоткань ) и много матерала просто под номерами и т.д. Есть также отдельный материал “смола эпоксидная” – её ни разу не брал, нечего сказать про неё не могу.
Сейчас все (?) детали из самодельного стеклопластика делают из материала полиэфирная смола + стекломатериал. А для того чтобы эта деталь снаружи выглядела гладкой – используют ещё в дополнении поверх стекломатериала материал – гелькоут. Он обычно чёрного цвета.
Бампер от Князя сделан по такой же технологии и из таких же материалов.

Это очень удобный материал для ремонта и даже восстановления недостающих кусков. В данном случае это был редкий бампер на машину Москвич Князь Владимир и надо было восстанавливать из двух частей.
Процесс восстановления не столько сложный в техническом исполнении, сколько затяжной по времени. Надо склеить одну сторону, а после это заниматься второй стороной. Каждый раз ждать когда схватится материал стеклоткань + смола. По крайней мере я этот раз делал именно так.

Чтобы соблюсти полную симметрию и присоединить отдельный кусок с правильным загибом “вдоль заднего крыла” понадобилась большая плоская площадка. Если приложить кусок и его на время схватывания смолы зафиксировать в “симметрично” правильном положении – тогда и на машине позже всё сойдётся.

Для фиксации взаимного положения двух кусков удобно использовать металлические скобы, поэтому и склеивание шло в два этапа – внутреняя часть- снятие скоб – “склеивание “наружной части . Ещё можно было обойтись без скоб – обычный пластик ( нарезанные полоски от старого бампера) использовать вместо металических скрепляющих пластин. Просто металлические пластины потом могут намертво приклеяться, а обчный пластик- потом легко отделится.
Это удобно. Куски этого обычного пластика к тому же легко сверлятся саморезами .
Дальше всё по обычной схеме – шпаклевание, грунтование и покраска .
После склеивания поверхность конечно же не может быть идеально ровной. Поэтому иногда приходится использовать много шпаклёвки. Для первого слоя сцепления со стеклопластиком использую грубую шпаклёвку “со стекловолокном” . Когда ремонтная поверхность приблизительно выровняется, останутся только мелкие недочёты – тогда поверх этой шпаклёвки добавлю обычную жёлтую шпаклёвку.

  1. Самая простая покраска бампера
  2. Покраска пластикового бампера.
  3. Делаю лючёк из стеклопластика
  4. Ремонт арки на Фурано
  5. Ремонт пластика и заклёпки

Эта запись опубликована в рубриках: Ремонт бампера из стеклопластика. Постоянная ссылка.

Китайский производитель клея, Суперклей, Поставщик клея Ab

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

производитель прокладок

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: клей клей , Супер клей , Аб Клей , Производитель прокладок , Силикон RTV , Силиконовый герметик
Количество работников: 30
Год основания: 2020-04-08
Площадь завода: 1600 квадратных метров
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц
Информация отмечена проверяется БВ

Наша компания предлагает различные продукты, которые могут удовлетворить ваши разнообразные требования. Мы придерживаемся принципов управления «качество во-первых, клиент в первую очередь и на основе кредита» с момента создания компании и всегда делаем все возможное, чтобы удовлетворить потенциальные потребности наших клиентов. Наша компания искренне готова сотрудничать с предприятиями со всего мира, чтобы реализовать беспроигрышную ситуацию, поскольку тенденция экономической глобализации развивается с непреодолимой силой.

Посмотреть все

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Миссис Джулия

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Ремонт кузова Honda Accord 1998-2002 гг.

— Бампер (1998, 1999, 2000, 2001, 2002)

Автор: Мирослав Джурич (и 2 других участника)

  • Избранное: 12
  • Завершений: 3

Сложность

Умеренный

Шаги

5

Необходимое время

Подскажите время??

Секции

1

  • Ремонт кузова Хонда Аккорд 1998-2002 — Бампер 5 шагов

Флаги

0

  • Зад Honda Accord 1998-2002 гг.
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство
    • org/HowToDirection»>

      Используйте мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы отшлифовать заусенцы, мусор и предыдущие попытки ремонта, чтобы можно было вернуть части бампера ее первоначальную форму.

    • После завершения шлифовки смойте всю пыль водой и, при необходимости, мылом. Особенно хорошо очистите область вокруг трещины на внутренней стороне бампера, так как именно здесь будет укладываться стекловолокно.

    Редактировать

  • Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      При работе со стекловолокном обязательно надевайте соответствующую защиту. Перчатки являются рекомендуемым минимумом. Дополнительные очки, маска художника и одежда в полный рост обеспечат дополнительную защиту.

    • Вырежьте куски стекловолокна, достаточно большие, чтобы покрыть поврежденный участок и выйти за пределы области ремонта не менее чем на 1 дюйм. Для повышения прочности и жесткости можно использовать несколько слоев и более широкие куски ткани.

    Редактировать

    • Уложите маты из стекловолокна на трещину на внутренней стороне бампера.