Дошиповка зимних шин своими руками на странице сайта АВТОУМ
Дошиповка зимних шин своими руками на странице сайта АВТОУМ  Этот сайт посвящён электронным блокам управления двигателя, датчикам и исполнительным механизмам, чиптюнингу и ремонту автомобиля!
Телефон
  WhatsApp
Диагностика автомобилей эндоскопом
Диагностика автомобилей эндоскопомPrevious Next
Дошиповка зимних шин своими руками
Просмотреть видео
Заказать через алиэкспресс можно здесь:
 Заказать 40шт   Заказать 100шт Заказать 200шт Заказать 400шт Заказать 500шт
В комплекте идет специальный ключ
Подробнее
Определить размеры по этой таблице и рисунку
Заказать через алиэкспресс можно здесь:
 Заказать 40шт    Заказать 100шт  Заказать 200шт  Заказать 400шт  Заказать 500шт
Ютуб-Канал
Этот сайт посвящён электронным блокам управления двигателя, датчикам и исполнительным механизмам, чиптюнингу и ремонту автомобиля!
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Разработка и оформление сайта С В Якшин
Статистика
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022Правильное питание
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 10 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Можно ли перешиповать шины?
Шипованные шины являются одними из лучших шин для внедорожных гонок на льду, поскольку они обеспечивают превосходное сцепление на льду. Вот почему, когда вы, наконец, найдете лучшие шипованные шины для внедорожных велосипедов, их износ может быть болезненным. Шипованная резина
Однако можно ли перешиповать шины и продлить им жизнь? Читайте дальше, потому что мы подробно обсудили это ниже.
Можно ли повторно шиповать шины?
Да, шины можно перешиповать, однако вам будет очень трудно найти человека, который согласится выполнить эту работу. Чтобы шипованная шина была безопасной при вождении, шипы должны быть установлены в шину на определенную глубину.
С новыми шинами измерить это расстояние не проблема. Однако, как только шина изнашивается, невозможно гарантировать, что шипы будут вставлены в шину правильно. Это означает, что не только шип может выйти из строя, но и покрышка может быть повреждена.
Во-вторых, после использования шины грязь и камешки застревают в ее корпусе. Если вы шипуете бывшую в употреблении шину, есть вероятность, что они застрянут под шипом. Они могут стать снарядами, которые могут навредить не только вам, но и другим водителям на дороге.
Хотя можно повторно ошиповать бывшую в употреблении шину, сделать это правильно невозможно. Шпильки всегда будут представлять угрозу безопасности. Мы рекомендуем либо купить, либо изготовить новые шипованные шины. Они могут стоить немного дороже, но в конечном итоге инвестиции окупятся.
Можно ли заменить изношенные шипы на шипованных шинах?
Да, вы можете заменить изношенные шипы на шине. Однако делать это крайне опасно. Шпильки изначально фиксируются на заданной длине так, чтобы были видны только головки шпилек. Если вы хотите повторно ошиповать шины, вам нужно углубиться глубже, чем это безопасно, так как шина изнашивается в верхней части.
Кроме того, повторная ошиповка также чрезвычайно сложна. Старые шпильки ломаются при снятии и не оставляют после себя чистых отверстий. Если вы не отметите все отверстия после удаления, они заживут очень быстро.
Наконец, магазины не согласятся выполнять эту работу из-за того, насколько она рискованна. Вы застрянете, удаляя и заменяя шпильки самостоятельно. Усилия просто не стоят того, даже для лучших шин для гонок на льду.
Сколько стоит установка шипов на шины?
Большинство магазинов берут от 10 до 20 долларов за шипование шины, если вы приносите свою собственную, но могут брать меньше, если вы покупаете шины у них. Однако больше всего вам обойдутся шины. Шипованные шины дороже по сравнению с другими шинами для ледовых гонок на внедорожных велосипедах, потому что для них требуется больше материала.
Вы также можете ошиповать шину самостоятельно, если купите шипы и шиповочный пистолет. Просто зарядите пистолет и выстрелите шипами в шину. Жевательная резинка будет стоить около 400 долларов и выше.
Наконец, вы также можете приобрести предварительно шипованные шины на рынке. Шипованная шина обычно может стоить от 50 до 500 долларов.
Читайте также: Езда на шипованных шинах по сухому асфальту: безопасно ли это?
Закапывание с помощью шурупов для шин
Марк Уильямс 0 Комментарии Grip Studs, Ice Racing, Kold Kutter, MaxiGrip, MF44, Off-Road Upgrades, Off-Roading
Приключения на бездорожье по снегу и льду — привычное времяпрепровождение северян. Но если вы не живете в регионе, который приветствует все четыре сезона, это может показаться немного экзотичным, учитывая все специализированное снаряжение, ходовые качества и даже трюки для сцепления. В частности, многие люди ломают голову над тем, как использовать винты для шин на специализированных внедорожниках для повышения производительности в зимних условиях.
Чешешь затылок, интересно, о чем я говорю?
Скорее всего, вы знакомы с традиционными шипами для шин. А вы, , возможно, , даже сталкивались со специальными шурупами для шин, которыми пользуются гонщики на ледяных подушках. Хотя они похожи на винты для зимних колес, о которых мы говорим сегодня, это не , а одно и то же.
Только по внешнему виду вы можете понять, чем отличаются эти моды, но давайте разберем их для ясности. (И для всех новичков, которые все еще говорят винты в шинах?!? )
Традиционные шипы
Традиционные шипы — одна из старейших, наиболее узнаваемых и даже несколько устаревших модификаций шин для зимних характеристик. «Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор», — поясняет Bridgestone Tire. «Эти маленькие, прочные куски металла предназначены для того, чтобы вгрызаться в лед, что обеспечивает дополнительное сцепление. Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей».
Это потому, что, хотя шипованные шины могут обеспечить необходимое сцепление на льду , они не так полезны в снежных условиях, где нет реального сопротивления. Кроме того, если вы едете по асфальту (даже в зимние месяцы), они могут повредить дорогу. На самом деле, многие штаты запретили их именно по этой причине.
Традиционные шипы маленькие и сидят почти заподлицо с протектором, за исключением небольшого выступа, который выступает для обеспечения дополнительного сцепления.Установка довольно проста, но требует специальных инструментов. Как и заклепки, эти шпильки необходимо вставить на место с помощью специального пистолета.
Винты для шин Specialized Ice Racing
В северных регионах США и Канады гонки по замерзшему дну озера являются настоящим (и очень крутым) видом спорта. Как вы можете догадаться, тяга является серьезной проблемой, но тупой кончик традиционной шпильки не поможет. Вот почему гонщики используют буквально саморезы для покрышек, чтобы глубоко вкопаться в лед.
В течение долгого времени многие использовали винты для листового металла с закаленными наконечниками и каким-либо герметиком для облегчения сцепления. Даже с успешными поставщиками послепродажного обслуживания в этой области (такими как Kold Kutter и MF44) вы все равно можете найти множество гонщиков, использующих старые добрые саморезы промышленного назначения.
Винты для покрышек для ледовых гонок очень агрессивны, а концы винтов выступают из протектора, что выглядит как крутая опора из Безумного Макса.В зависимости от типа используемого шурупа установка может различаться. Некоторые гонщики физически снимают шину с колеса и пропускают заостренный конец винта через шину так, чтобы он выступал сквозь резиновый протектор. Обычно применяется лайнер, а также какой-нибудь герметик, а в особо схематичных случаях — скотч. Другие ледобуры устанавливаются прямо в протектор с помощью специальной установочной насадки, прикрепленной к аккумуляторной дрели.
Важно иметь в виду, что эта модификация является постоянной гоночной модификацией, поскольку она предназначена только для того, чтобы врезаться в определенную местность. На самом деле контакт с гравием, грязью и дорожным покрытием может разрушить винты.
Зимние вкручиваемые шипы для бездорожья
Подобно винтам для ледовых гонок, эти винты для бездорожья выступают из протектора. Однако, как и традиционные шипы, они имеют заметно более тупой дизайн. Вместе эти особенности позволяют им кусать смешанную местность, состоящую в основном из снега и небольшого количества льда, как на вершине тропы. (Отсюда и их популярность у некоторых любителей зимних внедорожников.)
Вкручиваемые шипы для внедорожных/зимних колес также выступают из протектора, но они тупые и короче, чем средний винт.Итак, думайте об этом как об «усиленной» версии традиционных шипов для шин, которые устанавливаются как некоторые винты для ледовых гонок. Зная это и насколько дороги внедорожные шины, вы можете спросить, какого черта кому-то вообще захочется идти по этому пути.
Ну, как я уже говорил, эти устройства предназначены для того, чтобы врезаться в лед и снег больше, чем это может сделать обычная шина. Они работают как пальцы, которые впиваются в зимнюю смесь и хватаются за то, где в противном случае они поскользнулись бы и закрутились.
В теории это звучит идеально, но как насчет реального исполнения?
Grip Studs — это торговая марка, которая специализируется на ввинчиваемых шипах такого типа и разрабатывает их для шнеков разной глубины, подходящих для шин практически любого размера. И, судя по недавним обзорам, реальная производительность довольно хороша.
«Установлено 400 шпилек № 1200 на 37-дюймовых грязевых захватах Nitto. Проехал 24 мили по четырем дюймам снега и льда на F-150 Supercab 4X4 2001 года», — говорит один из клиентов. «Я установил 75 из 1300 шипов на шину на свой Chevy 2500. Разница в сцеплении днем и ночью на утрамбованном снежном льду. Главное средство для укрепления доверия», — говорит другой.
Кроме того, такой продукт, как Grip Studs, хорош тем, что его можно легко снять в конце сезона, чего нельзя сделать с традиционными шипами. Еще один бренд, на который стоит обратить внимание, — MaxiGrip, который также производит ледяные шпильки для широкого спектра применений и имеет хорошие отзывы пользователей.
Установка и использование
Как уже упоминалось, эти винты для внедорожных шин устанавливаются с помощью дрели. Они могут различаться по длине и размеру, но в большинстве случаев вы просто вставляете их в дрель с помощью специальной насадки и вкручиваете в протектор.
Решить, сколько использовать, может быть немного сложнее. Как правило, по мере увеличения размера шин и транспортного средства для улучшения сцепления потребуется больше шипов. Некоторым легковым автомобилям может потребоваться всего 25 или около того на шину, в то время как для вашей личной настройки может потребоваться что-то около 50-100. Grip Studs предлагает использовать формулу умножения высоты шины (в дюймах) на ширину шины (в дюймах) на 3,14, а затем деления на 11. Например, если высота шины 33″, а ее ширина 12,5″, рассчитайте следующим образом: [33 х 12,5 х 3,14] ÷ [11] = 117,75.