1Сен

Для ремонта шин: Набор для ремонта бескамерных шин New Galaxy №3 купить по низкой цене

Содержание

Главный секрет ремонта шин — журнал «АБС-авто»

Как сообщает история, однажды в 1888 году английский ветеринар и велосипедист Джон Данлоп, устав трястись по сельским проселкам Британии на литых резиновых шинах, склеил кусок водяного шланга кольцом и накачал его футбольным насосом– так появилась первая пневматическая шина.

История умалчивает, когда в первый раз она была проколота – но, скорее всего, это произошло в том же году. Так что потребность в ремонте шин появилась одновременно с их появлением.

Прокол обязательно разделывается борфрезой

За прошедшие 124 года технология ремонта шин была доведена практическидо совершенства.Уже в течение нескольких десятилетий (после того, как камерные шины в абсолютном большинстве уступили место бескамерным) порядок действий при ремонте практически не меняется.

Этот порядок действий внешне достаточно прост – и у автовладельцев (а также части работников мастерских, предлагающих эту услугу) сложилось ложное впечатление, что не особенно и важно точно следовать предписанной технологии – дескать, «и так сойдет».

А многие «специалисты» технологию толком и не знают. И потому искренне считают: зачем нужны всякие «лишние» действия? Зачем снимать шину с диска, когда можно вообще не снимать колесо с машины? Клиент торопится – так что можно прокол (да и порез) заткнуть шнуром, что называется, «на ходу». Не травит воздух, и все довольны. Кстати, некоторые мастерские, обещающие «ремонт проколов и порезов» вообще ничего, кроме шнуров и шила для их установки, не имеют.

На самом деле каждый этап технологии ремонта шин, что называется, «написан кровью» – как воинские уставы и инструкции по технике безопасности. И это не преувеличение: чем грозит внезапный разрыв колеса на скорости, говорить не стоит – если люди не погибнут, то значит, им здорово повезло…

Мы попросили нашего эксперта, одного из руководителей российского представительства немецкой компании «РЕМА ТИП-ТОП ГмбХ» Александра Ахапкина рассказать о технологии ремонта шин и тех распространенных ошибках (а то и откровенной халтуре), с которыми приходится сталкиватьсяавтовладельцам.

– Ремонт шины, в общем-то, сводится к простому и понятному действию: надо заткнуть в ней полученную «дырку». Звучит просто – как и инструкция по прыжкам с парашютом: шагнул из самолета и дернул за кольцо. Только вот никто не прыгает с самодельным парашютом, тем более, уложенным по слухам и советам соседей. Хотя последствия такого прыжка и неправильногоремонта шины вполне сравнимы.

Так что давайте по порядку: как делать надо!

Итак, первый шаг: определяется тип повреждения – прокол это или порез?

Разница, естественно, в размере. Грубо говоря, если повреждено не более 1- 2 нитей корда – то это прокол. Все, что больше – это порез.

Если это порез, то важно определить его размер. Шины имеют скоростные категории – и чем она выше, тем меньший размер повреждения можно ремонтировать. Например, допускается ремонт протектора шины категории Q (не выше 160 км/час), если повреждение не более 20 мм. Если категория шины S (до 180 км/час), то размер допускаемых повреждений не более 12 мм. А на шине категории H (до 210 км/час) допус­кается ремонт только прокола диаметром не более 3 мм.

Вообще предельные размеры повреждений в зависимости от их местонахождения, размера и скоростной категории шины приводятся в специальных таблицах RemaTipTop, составленных по результатам испытаний и тестов.

При ремонте шнуром обязательно надо использовать клей

Например, что касается повреждений плеча шины категории Q (до 160 км/час), то ремонт допускается, если «травма» не превышает диаметр 8 мм. А повреждение боковины можно отремонтировать, если оно длиной (по высоте борта) не более 35 мм и шириной до 20 мм.

Второй шаг: какой ремонт нужен? Чтобы доехать – или капитальный? Дело в том, что самый распространенный у нас ремонт прокола шнуром на самом делеявляется исключительно временным – чтобы только доехать до станции и капитально отремонтировать шину. А часто автовладелец просит заделать шнуром дорогую шину, которую ставит на дорогой автомобиль – и на этом останавливается. И на станциях ему «идут навстречу»: дескать, последствия – за счет заказчика…

Но даже и при таком ремонте некоторые «мастера» умудряются схалтурить. Шнур, перед тем как поместить его в прокол, даже не смазывают клеем. Существует категория шнуров из «сырой» резины (их еще называют «сопливыми»). И ошибочно считается, что клей для них не нужен. Нет – нужен обязательно!

Кроме того, при ремонте шнуром необходимо сформировать борфрезой отверстие для ввода ремонтного материала. А этого очень часто не делается (по принципу – и так сойдет!). На десять километров, может быть, и «сойдет»…

Шаг третий: капитальный ремонт прокола, после которого шина дослужит до своего физического износа.

Грибки устанавливают при «вертикальных» проколах

Здесь выбор тактики ремонта зависит от места и площади повреждения. Если ось прокола проходит перпендикулярно поверхности протектора, то предпочтительнее заделывать его грибком. Если же ось прокола проходит под углом более 12 градусов от поверхности, то необходимо использовать пробку.

Грибок для ремонта шины предпочтительнее, но если прокол проходит под углом, шляпка грибка не сможет плотно прилегать к внутренней поверхности шины. И со временем может оторваться – что, естественно, недопустимо.

В принципе, все действия мастера при использовании и грибка, и пробки, одинаковы. Прокол высверливается борфрезой диаметром 3 мм или 6 мм. Зона ремонта изнутри покрышки обрабатывается шероховальным инструментом – это делается для того, чтобы клей, нанесенный на шляпку грибка или пластырь (в случае использования пробки) прочно сцепился с поверхностью шины.

Но вот затем следует внешне простая, но обязательная операция – пыль, образовавшаяся после высверливания и придания шероховатости, тщательно удаляется с помощью латунной или кокосовой щетки, и затем пылесосится. Причем простое «сдувание» или смахивание тряпкой недопустимо!

Обработкаспецраствором — обязательна!

Затем зона ремонта промазывается клеем (немцы называют его «цементом» – так написано на емкостях с ним.

На самом деле это высокотехнологичная клеющая система) и в отверстие вводится грибок или пробка – изнутри шины! Причем вплоть до момента установки нельзя снимать с грибка или пробки упаковку – она легко удалится при введении их в заделываемое отверстие.После установки пробки ее излишек отрезается – и зона ремонта промазывается клеем. Сверху накладывается пластырь.

Далее шляпка грибка или пластырь прикатываются раскаткой. И остается только срезать излишки ножки грибка или пробки снаружи шины.

Очень важно при временном ремонте шнуром и капитальном грибком или пробкой использовать материалы только одной фирмы! Дело в том, что сами клеи разливаются: есть произведенные на основе углеводородов, а есть на основе трихлорэтилена. Кроме того, клеи разных фирм даже на одной основе различаются по составу. И потому в случае путаницы надежного соединения не получится – оно в лучшем случае какое-то время продержится. Но – небольшое время…

Шаг четвертый: капитальный ремонт больших повреждений. Напомню – большими считаются повреждения, превышающие прокол, но не выступающие за предельно допустимые. С такими повреждениями шина идет только в утиль – добиться необходимой ее надежности уже невозможно.

Технология такого ремонта проста – но в ней нет «лишних» действий и этапов. Снаружи место повреждения разделывается «под воронку» – удаляется часть поврежденной резины, остатки корда. Изнутри место под наклейку пластыря надо зашероховать.

Пластырь — это высокотехнологичное изделие

Затем обязательно пыль после обработки тщательно убирается пылесосом – и эту операцию пропускать нельзя!

Далее «воронку» обрабатывают специальным раствором: в случае использования технологии «Тип Топ» это – «MTRТермопресс».

И заполняют сырой резиной той же марки, что и на шине – подогретыми полосками или специальным экструдером. Сырая резина обрабатывается тем же раствором. И сразу закрывается изолирующей фольгой для последующей вулканизации.

Учтите – нельзя пропускать ни двойную обработку раствором, ни укрытие места вулканизации фольгой!

Изнутри шины на место повреждения накладывается пластырь. И обязательно прикатывается специальной раскаткой – этот этап также нельзя пропускать.

Кое-что о пластырях: не пытайтесь сэкономить, заменяя «фирменный» пластырь куском первой попавшейся резины! На самом деле пластырь – это довольно сложное резиновое изделие, армированное синтетическими или стальными нитями, которые совпадают с направлением нитей корда шины.

Пластыри производятся отдельно для диагональных и радиальных шин. Для их правильной ориентации (она очень важна!) на каждом из них нанесены стрелки, которые направлены к бортам. Нельзя подрезать пластырь «под размер» – его вообще нельзя резать из-за сложной внутренней конструкции нитей корда. Компании выпускают несколько типоразмеров пластырей – и надо выбирать из них, используя таблицу повреждений Тип Топ.

Существуют и недорогие вулканизаторы — например «Юниор»

Естественно, недопустимо использование пластырей и клеев, которыми они приклеиваются, произведенных разными фирмами – на поверхности пластыря нанесен «цемент», которым необходимо промазать поверхность изнутри шины: только в этом случае соединение будет надежным и долговечным.

Шаг пятый: вулканизация. Для того, чтобы завулканизировать «сэндвич» из сырой резины, покрышки и пластыря, его необходимо нагреть. Но проблема заключается в том, что вулканизаторы, мощность которых позволяет прогреть весь объем ремонтируемого участка, стоят дорого и потребляют очень много электроэнергии. Кроме того, они громоздки – площадь нагревательной плиты должна превосходить размеры любого пластыря. Так что не каждая мастерская может себе позволить такой вулканизатор.

Существует и иное решение – так называемый «двухэтапный» метод ремонта. Это когда более доступный по цене и потребляющий меньше электроэнергии вулканизатор только место повреждения. Его размеров не хватает, чтобы завулканизировать соединение пластыря и покрышки.

Но ничего страшного – есть эффект, который называется «холодной вулканизацией».КлейBL и покрытие пластыря от компании «Тип Топ» как раз и способны к такой «холодной» вулканизации.

Однако если после одноэтапной – «горячей» – вулканизации шину можно монтировать на диски и устанавливать на автомобиль, то после двухэтапной (когда прогревается только сырая резина, а пластырь приклеивается «на холодную»), перед монтажом придется подождать как минимум, 24 часа. Именно эти сутки и составляют второй этап – время требуются, чтобы завершилась холодная полимеризация соединительного слоя.

Так что если подводить итог, то «главный секрет ремонта шин» заключается не в каких-то особо сложных нюансах технологии – она простая.Секрет – в точности и дотошности соблюденияпростой инструкции. В которой, повторюсь, «лишних» этапов нет

  • Михаил Смирнов

шиномонтаж

Ремонт шин | Комплексный уход за автомобилем Firestone

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

  • Магазин шин
  • Получить услуги
  • Шины
  • Замена масла
  • Тормоза
  • Батареи
  • Выравнивание
× ‹

Подберите правильные шины

  • На машине
  • По размеру шин

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Выберите опцию TPMS

TPMSTPMS: NOTPMS: ДА

ЧТО ТАКОЕ TPMS?
TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?

Введите почтовый индекс ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Для местных цен необходим почтовый индекс
.»>Почему?

Поперечный разрез

Соотношение сторон

Диаметр обода

Введите почтовый индекс Почему?

Замена масла

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308


Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Направления

Время работы магазина:

Дней часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
4 ИЮЛЯ: Закрыто

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Назначить встречуУзнать больше о замене масла

Служба расписания

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308


Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Схема проезда

Время работы магазина:

Дней часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
4 ИЮЛЯ: Закрыто

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Записаться на приемУзнать больше о тормозной службе

Поиск батарей

Все поля обязательны для заполнения

Двигатель

Введите почтовый индекс Почему?

Служба центровки

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Введите почтовый индекс Почему?

FIRESTONE УЖЕ БОЛЕЕ СТОЛЕТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПОСТАВЩИКОМ ШИН В СТРАНЕ.

FIRESTONE УЖЕ БОЛЕЕ СТОЛЕТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПОСТАВЩИКОМ ШИН В СТРАНЕ.

РЕМОНТ СПУТАННЫХ ШИН, ЗАПЛАТКИ И ДРУГОЕ

Это трудная дорога, и на ваши шины приходится основная тяжесть выбоин, битого стекла, гвоздей, шурупов и всего, что может проколоть шину. Услуги по ремонту спущенных шин Firestone Complete Auto Care являются лучшими в своем деле. Ремонтируем шины с 19 года.26, и мы гордимся тем, что ремонтируем американские шины. Если шина повреждена, обращайтесь в Firestone Complete Auto Care — шиномонтажную мастерскую, которой можно доверять.

Если вы подозреваете, что с шинами вашего автомобиля что-то не так, не стесняйтесь обращаться в Firestone Complete Auto Care рядом с вами. Если индикатор вашей системы контроля давления в шинах (TPMS) горит, вы наткнулись на что-то на дороге, ваша шина теряет воздух или, может быть, что-то просто не в порядке, принесите ее. Один из наших опытных техников возьмет на себя посмотреть и сказать вам, если вам нужно отремонтировать или заменить шины.

Езда на поврежденной шине может привести к дополнительному (и более дорогостоящему) повреждению обода и ремонту, поэтому лучше проверить шины при первых признаках неисправности. Решение может быть столь же простым, как необходимость в одной из наших заглушек, если прокол шины устраняется на ранней стадии. В других случаях может потребоваться замена протекающего штока клапана или сердечника клапана на новый или перепрограммирование или замена датчика TPMS. Посетите ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, и мы позаботимся о ремонте шин для вас и вашего автомобиля.

Запись на прием

Доступен шинный сервис

Ремонт и заплата шин/заглушка

Ремонт и заплата шин/заглушка

Если в протекторе ваших шин еще есть срок службы и им не более 10 лет, Firestone Complete Auto Care, возможно, сможет отремонтировать или залатать и заткнуть их, чтобы получить ты быстро возвращаешься в путь. Имейте в виду, что не все повреждения шины можно устранить, если прокол слишком большой.

Замена шин

Замена шин

Со временем протектор шин изнашивается, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой и потенциально опасным условиям вождения. Шины обычно необходимо заменять каждые 25 000–50 000 миль, в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля и манеры вождения.

Перестановка и балансировка шин

Перестановка и балансировка шин

Перестановка шин помогает увеличить срок их службы, уменьшая неравномерный износ. Большинство производителей транспортных средств рекомендуют замену шин примерно каждые 5000 миль или при пробеге, рекомендованном производителем. Балансировка шин помогает обеспечить равномерное распределение веса по шинам. Это необходимо примерно каждые 5000 миль или в соответствии с рекомендациями производителя. Балансировка может привести к более плавной езде, меньшему износу шин и снижению нагрузки на трансмиссию. Когда вы думаете о балансировке шин, думайте о безопасном, плавном и эффективном вождении.

Развал-схождение

Развал-схождение

Лучше всего проверять развал-схождение каждые 6000 миль или два раза в год. Даже одно смещенное колесо может привести к смещению рулевого колеса от центра, что со временем может привести к преждевременному износу автомобиля. Правильное выравнивание обеспечивает более плавную езду и более длительный срок службы шин.

Ремонт спущенного колеса

Ремонт спущенного колеса

Спущенная или протекающая шина может оставить вас на обочине или привести к ситуации, когда вы потеряете управление во время вождения. Позаботьтесь о спущенных или протекающих шинах как можно раньше, чтобы продлить срок их службы и убедиться, что ваша шина не оставит вас в затруднительном положении.

Назначить встречу

Все поля обязательны для заполнения

Двигатель

Ввод почтового индекса Почему?

Спущенные шины редко случаются в идеальное время. Позвольте Firestone Complete Auto Care помочь вам с ответами на часто задаваемые вопросы о спущенных шинах.

Должен ли я заменить спущенную шину перед тем, как обратиться в шиномонтаж?

Чтобы обеспечить безопасное вождение, которое не повредит ваши диски и не приведет к более дорогому ремонту, замените спущенную шину на запасную, прежде чем обращаться в местный центр комплексного обслуживания автомобилей Firestone для ремонта спущенной шины.

Что делать, если заменить только одну шину?

Заманчиво заменить только поврежденную шину, но замена одной шины за раз может создать проблемы в будущем, поскольку одна шина будет иметь другую глубину протектора и, следовательно, другие характеристики ускорения, торможения и прохождения поворотов, чем все остальные .

Почему у меня постоянно спускаются шины?

Мало что может быть более неудобным, чем спущенная шина, кроме спущенных вплотную друг к другу шин. Узнайте, почему у вас постоянно спускаются шины, и что вы можете сделать, чтобы не допустить, чтобы спущенные шины ухудшили ваше настроение!

Что такое выбоина?

Если ваш автомобиль попадет в выбоину на дороге, вы можете столкнуться с несоосностью и/или повреждением системы рулевого управления и подвески, проколами шин, погнутыми ободами и т. д. Когда ваш автомобиль испытывает внезапный толчок из-за наезда на выбоину, настоятельно рекомендуется провести своевременный осмотр.

Повреждение выбоиной может быть неочевидно сразу, но оно может нанести ущерб всей машине, если его не устранить быстро и правильно с первого раза. Если вы недавно попали в аварию с выбоиной, обратитесь в местный автосервис Firestone Complete Auto Care для полной проверки автомобиля и проверьте наличие проблем.

Что такое заглушка для шины и заплатка для шины?

Заглушка для шины — это быстрое решение для шины, из которой вытекает воздух из-за гвоздя или подобного предмета, проколовшего шину. Шинная заглушка заполняет отверстие в шине, но она ненадежна без шинной заплаты и не рекомендуется использовать отдельно. На внутреннюю часть шины наклеивается заплата, чтобы еще больше предотвратить утечку воздуха и удерживать заглушку на месте. Это позволяет шине с достаточным сроком службы надежно удерживать воздух и дольше удерживать вас на дороге.

Можно ли отремонтировать спущенную шину?

Шины Run Flat позволяют ездить на спущенных шинах в течение ограниченного времени с меньшим риском, чем шины без проколов. Шину Run Flat можно отремонтировать, если гвоздь или предмет застрял до того, как шина была повреждена. Однако, если шина необратимо повреждена, необходимо заменить шину Run Flat на новую.

Почему горит индикатор TPMS?

Индикатор системы контроля давления в шинах загорается, если давление в шинах слишком низкое или часть системы TPMS неисправна. Важное поведение сигнальной лампы TPMS:

  • Горит постоянно  — Непрерывный световой индикатор означает, что одна или несколько шин работают при небезопасном давлении. Давление воздуха в шинах упало ниже 25% рекомендуемого OEM давления. Рекомендуемое давление в шинах чаще всего указано на наклейке внутри двери водителя. Если на двери нет наклейки, вы обычно можете найти характеристики в руководстве по эксплуатации.
  • Мигает  — Мигающий индикатор означает неисправность системы TPMS. Возможно, один или несколько датчиков вышли из строя или потеряли связь с бортовой системой диагностики автомобиля.

Узнайте больше о ремонте шин

Услуги по замене шаровых шарниров

Узнайте больше о замене шаровых шарниров и запишитесь на обслуживание рулевого управления и подвески в Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Замена топливного фильтра

Нужна замена топливного фильтра? Доверьте плановое техническое обслуживание, проверки и многое другое специалистам Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Замена свечи зажигания

Не пора ли заменить свечу зажигания? Доверьтесь экспертам Firestone Complete Auto Care в вопросах обслуживания двигателя, включая замену свечей зажигания, когда это необходимо.

Подробнее

Ремонт шин

Ищете ближайшую мастерскую по ремонту спущенных шин? Приходите в Firestone Complete Auto Care, чтобы заказать замену шин или другие услуги по ремонту шин уже сегодня!

Подробнее

Вращение шин

Узнайте все, что вам нужно знать о перестановке шин, в том числе о том, когда это делать и сколько времени занимает замена шин с помощью Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Вращение шин

Узнайте все, что вам нужно знать о перестановке шин, в том числе о том, когда это делать и сколько времени занимает замена шин с помощью Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Глубина протектора шины

Знать, когда заменить шины, так же просто, как измерить глубину протектора шины. Узнайте больше об этом важном измерении и посетите сайт Firestone Complete Auto Care!

Подробнее

Замена жидкости в раздаточной коробке

У вас полноприводная или полноприводная машина? Специалисты Firestone Complete Auto Care могут выполнить замену жидкости в раздаточной коробке, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

Подробнее

Замена фильтра коробки передач

Держите свой автомобиль в движении с плановой заменой фильтра трансмиссии, проводимой экспертами Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Шины

Шина Защита от опасностей на дорогах: стоит ли?

Защита шин от повреждений на дороге защищает ваши шины в случае повреждения выбоинами, мусором и другими опасностями, с которыми вы можете столкнуться во время вождения. Но стоит ли?

Подробнее

Шины

Могут ли шины плавиться от тепла? Как защитить свои шины этим летом

Узнайте, могут ли шины расплавиться от жары, и как предотвратить разрыв шин этим летом. Следуйте этому руководству, чтобы продлить срок службы ваших шин.

Подробнее

Шины

Как определить рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля

Правильное давление в шинах очень важно. Не знаете, каким должен быть ваш? Читайте дальше, чтобы узнать, почему давление в шинах имеет значение и где найти рекомендуемый PSI.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}

Магазины рядом с вами

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Вращение шин | Комплексный уход за автомобилем Firestone

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

  • Магазин шин
  • Получить услуги
  • Шины
  • Замена масла
  • Тормоза
  • Батареи
  • Выравнивание
× ‹

Выберите правильные шины

  • На машине
  • По размеру шин

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Выберите опцию TPMS

TPMSTPMS: NOTPMS: ДА

ЧТО ТАКОЕ TPMS?
TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?

Введите почтовый индекс ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Для местных цен необходим почтовый индекс
.»>Почему?

Поперечный разрез

Соотношение сторон

Диаметр обода

Введите почтовый индекс Почему?

Замена масла

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308


Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Схема проезда

Время работы магазина:

Дней часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
4 ИЮЛЯ: Закрыто

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Назначить встречуУзнать больше о замене масла

Служба расписания

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308

900:40 Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Схема проезда

Время работы магазина:

Дней часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
4 ИЮЛЯ: Закрыто

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Запись на приемУзнайте больше о службе тормозов

Поиск батарей

Все поля обязательны для заполнения

Двигатель

Введите почтовый индекс Почему?

Служба центровки

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Введите почтовый индекс Почему?

Узнайте, как часто нужно менять шины и чего ожидать от службы замены шин.

ЧТО ТАКОЕ ВРАЩЕНИЕ ШИН?

Перестановка шин предполагает перемещение шин из одного положения на автомобиле в другое для равномерного распределения износа шин. Большинство служб замены шин перемещают две передние шины назад, а две задние шины — вперед. Иногда, в зависимости от типа вашего автомобиля или шин, они также меняют сторону. Например, переднее правое колесо может стать задним левым.

Во время замены шин техники поднимут ваш автомобиль над землей, снимут каждое колесо и установят его на новое место. У нас также будет возможность повторно запомнить расположение новых шин в бортовом компьютере вашего автомобиля, если он есть.

Зачем мне менять шины?

Важно регулярно менять шины, поскольку обычная замена шин помогает предотвратить неравномерный износ шин. Протектор шины — это место, где резина соприкасается с дорогой — в буквальном смысле. Во время движения протектор шины обеспечивает сцепление с дорогой. Со временем протектор шины постепенно начинает изнашиваться.

Если вы никогда не переставите шины своего автомобиля, износ протектора будет неравномерным. Когда вы едете, ваши передние шины испытывают большую нагрузку, так как они в первую очередь отвечают за управление и повороты автомобиля. Благодаря регулярной перестановке шин износ распределяется равномерно и продлевается срок службы всех четырех шин. В дополнение к увеличению срока службы ваших шин, регулярная ротация шин улучшит общие ходовые качества.

Как часто нужно менять шины?

Общее эмпирическое правило заключается в том, что шины следует менять каждые 5000 миль, но не более чем через 7500 миль. Это может немного отличаться в зависимости от ваших привычек вождения и типичных дорожных условий. В некоторых руководствах по эксплуатации также рекомендуются интервалы замены шин. Обращая внимание на то, как выглядит протектор вашей шины и как ваши шины справляются с поворотами и во влажных условиях, вы сможете понять, когда может потребоваться замена шин.

Соответствующий протектор также является частью того, что предотвращает аквапланирование (аквапланирование) автомобиля или потерю сцепления с дорогой при наличии воды на поверхности дороги. Помогите обеспечить безопасность вашего автомобиля и безопасность ваших пассажиров с помощью регулярной замены шин, проверки глубины протектора шин и бесплатных проверок шин.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТСЯ ВРАЩЕНИЕ ШИНЫ?

Обычная замена шин занимает не более часа (часто меньше!). В целях отслеживания многие люди предпочитают планировать смену шин одновременно с регулярной заменой масла. Firestone Complete Auto Care предлагает бесплатную бесплатную проверку, которая включает в себя осмотр шин.

НАЙТИ БЛИЖАЙШИЕ УСЛУГИ ПО ЗАМЕНЕ ШИН

В Firestone Complete Auto Care мы всегда готовы помочь советом экспертов по замене шин, износу протектора, замене шин и многому другому. Если вашему автомобилю требуется замена шин, доверьтесь профессионалам в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Назначьте встречу за считанные секунды с помощью нашего онлайн-планировщика обслуживания, а остальное предоставьте нашим дружелюбным и опытным специалистам по шинам. Мы знаем толк в шинах и будем относиться к вашему автомобилю с максимальной заботой, которой он заслуживает, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге и сохранить ваш автомобиль в наилучшем состоянии.

Назначить встречу

Узнайте больше о шинах

Как заменить шину

Нужно отремонтировать квартиру? Следуйте нашим инструкциям о том, как заменить шину на вашем автомобиле. Сделайте комплексный уход за шинами Firestone Complete Auto Care вашим пунктом назначения — от покупки до установки.

Подробнее

Таблица размеров шин

Вы знаете, какой размер шин вам нужен? Просмотрите нашу таблицу шин, чтобы вы могли выбрать и сравнить популярные размеры для вашего автомобиля в Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Как узнать, нужны ли вам новые шины

Не пора ли инвестировать в новый комплект шин? Изучите признаки износа шин и просмотрите варианты замены с помощью Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Шины

Шина Защита от опасностей на дорогах: стоит ли?

Защита шин от повреждений на дороге защищает ваши шины в случае повреждения выбоинами, мусором и другими опасностями, с которыми вы можете столкнуться во время вождения. Но стоит ли?

Подробнее

Шины

Могут ли шины плавиться от тепла? Как защитить свои шины этим летом

Узнайте, могут ли шины расплавиться от жары, и как предотвратить разрыв шин этим летом. Следуйте этому руководству, чтобы продлить срок службы ваших шин.

Подробнее

Шины

Как определить рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля

Правильное давление в шинах очень важно. Не знаете, каким должен быть ваш? Читайте дальше, чтобы узнать, почему давление в шинах имеет значение и где найти рекомендуемый PSI.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США.