3Июл

Автомобили ремонт замена пороги: Замена порога: основные моменты — Статьи

Замена порогов автомобиля своими руками: демонтаж и сварочные работы

На первый взгляд работа с порогами кузова автомобиля представляет большую сложность из-за хитросплетения в этом месте нескольких кузовных деталей затейливой формы и многочисленных сварных соединений. К тому же обязательно потребуются меры по защите от коррозии, а также декоративное покрытие, то есть весь спектр кузовных работ в одном месте.

Содержание статьи:

  • 1 Устройство порогов в автомобиле
  • 2 В каких случаях пороги требуют ремонта или замены
  • 3 Способы ремонта замятого порога без покраски
  • 4 Что делать если в пороге сквозные дырки
  • 5 Инструкция по замене порога целиком
    • 5.1 Подготовка
    • 5.2 Демонтаж старых элементов
    • 5.3 Подгонка деталей и сварочные работы
  • 6 Как защитить новый порог от коррозии

В реальности хотя для любителя это и непростая задача, но ничего запредельно необычного в ней нет.

Многие решают её самостоятельно, потребуются лишь навыки работы с режущим инструментом, дрелью, сварочным полуавтоматом и набором для нанесения кузовных покрытий для днища, скрытых полостей и наружных поверхностей.

Устройство порогов в автомобиле

Пороги выполняют роль силового элемента для днища кузова, они же участвуют в формировании дизайна боковой поверхности автомобиля.

Поэтому их конструкция содержит несколько больших продольных штамповок, не считая локальных усилителей в местах крепления с полом, брызговиками и стойками:

  • наружная панель, на нее наносится лакокрасочные слои;
  • внутренняя, размещена внутри салона;
  • усилитель, плоская перфорированная пластина между панелями;
  • часть пола, образующая порог со стороны днища.

Все детали на заводе скреплены точечной сваркой, наиболее удобной для работы сборочных роботов.

В каких случаях пороги требуют ремонта или замены

Основная проблема для порогов – это коррозия. Они расположены в одной из самых подверженных зон, снизу и сбоку подвергаясь интенсивной обработке абразивами, водой и реагентами под днищем.

Брызговики полностью не спасают. Сначала разрушаются защитные покрытия, затем ржавеет металл и появляются сквозные дыры.

Прочитай: Как оцинковка кузова защищает автомобиль от коррозии

Вторая причина – ДТП, в которых деформируется кузов. Одновременно повреждается защита, в том числе и из-за ремонтных воздействий, в разы ускоряется коррозия.

Способы ремонта замятого порога без покраски

Совсем без подкрашивания обойтись сложно, поскольку слои ЛКП повреждаются в первую очередь, но такие случаи не исключены. Даже в случае порогов, где металл довольно толстый, профилированный и мало пригоден для подобных технологий.

Порог прогревается феном с соблюдением температурного режима, не повреждающего краску. Затем вмятины вытягиваются при помощи вакуумных присосок или приклеиваемых переходников (клипс или нагелей).

Трещины ЛКП не возникают, поскольку материал при повышенной температуре приобретает пластичность.

Что делать если в пороге сквозные дырки

Кардинальное решение – замена пострадавших деталей, но иногда это нецелесообразно, поэтому используются способы заклейки повреждений эпоксидными или полиэфирными составами с армированием стекловолокном.

Это надо знать: Преобразователь ржавчины, какой лучше выбрать и как использовать

Для этого поверхность вокруг дефекта зачищается до чистого металла шлифмашинками, удаляются полностью ржавые участки.

Металл грунтуется праймером, после чего на него наклеивается стекловолокно из ремнабора на эпоксидной смоле.

Металл слегка подбивается внутрь, чтобы после нанесения заплат и шпатлевки можно было вывести поверхность нужной кривизны. По отшлифованной шпатлевке порог грунтуется и окрашивается.

Инструкция по замене порога целиком

Нужные детали имеются в продаже на распространенные модели автомобилей. С дорогими, редкими и устаревшими машинами могут быть сложности, придется ремонтировать имеющиеся.

Подготовка

Перед работой надо снять с машины все, что может помешать или повредиться во время работы отрезной машинкой и сварочным аппаратом.

Первая может оставить следы не лучше, чем от брызг расплавленного металла, а также устроить пожар. Демонтируются двери и крылья, если они съемные. Все прочее защищается несгораемыми материалами.

Отсоединять аккумулятор или нет во время сварочных работ – вопрос спорный. Теория говорит, что в этом нет необходимости, более того, иногда может навредить. Но осторожность необходима, хотя бы от коротких замыканий при повреждениях проводки.

Демонтаж старых элементов

Конкретная технология сильно зависит от модели автомобиля. Надо изучить его силовую структуру кузова. Затем наметить, где будут производиться надрезы, а где высверливание точек сварки. Поможет схема из каталога, а также купленные запасные части.

Чтобы не было деформаций кузова, важно его правильно вывесить и придать ему горизонтальное положение.

Подгонка деталей и сварочные работы

После удаления ржавых деталей уточняется расположение новых. Производится дополнительное удаление лишнего металла.

Оставлять его «для прочности» не следует, это лишь ускорит коррозию.

Ржавчина прекрасно способствует собственному распространению.

Пытаться варить швы или точки в одно касание не стоит. Металл здесь очень тонкий для сварки даже проволочным полуавтоматом, поэтому варится он быстрыми короткими касаниями, в ходе которых происходит образование присадочного материала на кромках.

В другом случае листовая сталь быстро прогорает, детали будут испорчены.

Соединение внахлест

Внахлест, когда соединяемые детали имеют запас по размеру, варить проще, но эта лишняя толщина создает проблемы.

Утолщения приходится подбивать, они помешают выравниванию поверхности, а щели станут источником коррозии.

Соединение встык

При точной подгонке внахлёст исключается, детали соединяются точно встык. За прочность можно не беспокоиться, к тому же здесь легко организовать сплошной шов.

После зачистки он образует ровную поверхность и идеально однородную деталь, реально состоящую из двух. Но нужен определенный навык в точной подгонке и уверенной сварке тонкого листового металла.

Соединение встык со вставкой

Овладев сваркой встык, можно в любом месте добавлять элементы нового металла, создавая незаметные швы и подгоняя общую геометрию участка кузова.

Неизбежные зазоры, если они не превышают 1-2 мм, легко заполнить присадочным металлом от проволоки.

Принцип тот же – короткие касания с наращиванием кромок и последующей зачисткой. Раньше это делалось газосваркой, сейчас прекрасно работают инверторные полуавтоматы, особенно при использовании углекислоты с добавками аргона.

Как защитить новый порог от коррозии

Нельзя оставлять необработанные участки голого или ржавого металла. Всё зачищается, затем грунтуется праймером. Надеяться на кислотные преобразователи не стоит, они сами по себе могут провоцировать коррозию.

Защита состоит в нанесении со стороны днища многослойного антигравия поверх грунтовки, внутри порогов средства для скрытых полостей, а снаружи полноценного ЛКП из краски и лака.

Запенивать полиуретаном скрытые полости не стоит, от ржавчины он не поможет, зато сильно затруднит следующий ремонт.

Ремонт порогов автомобиля СПб | Стоимость ремонта порога на авто

Автомобили эксплуатирующиеся в Петербурге и других российских городах испытывают на себе повышенную нагрузку из-за сурового климата и постоянно ремонтируемых, и далеко не идеальных дорог. К тому же зимой дороги посыпают активными химикатами. Всё это может заметно сокращать срок службы автомобилей, и прежде всего нижней их части, днища и порогов.

Ремонт порогов довольно часто требуется автомобилям.При неудачных парковках пороги получают вмятины от высоких поребриков а коррозия разъедает их металл. Мы профессионально отремонтируем любые пороги, будь то съёмные, или приваренные к кузову и образующие вместе с днищем общее целое.

Пороги автомобиля являются важнейшим конструктивным элементом кузова любого автомобиля, обеспечивающие жёсткость всей конструкции. Не для кого не секрет, что сложные погодные условия нашего климата в совокупности с применяемыми реагентами в течении полугода (осенне-зимне-весеннего периода) зачастую выводят их из строя частично или полностью.

Так же, низкий клиренс современных автомобилей в купе с высокими поребриками нередко наносят непоправимый вред. Сложная пространственная конструкция порогов не позволяет произвести их качественный ремонт, как следствие возможна только одна процедура – замена порога.

Автосервис Полный привод специализируется на ремонте и специализированной подготовке автомобилей марки УАЗ, эксплуатирующихся зачастую за пределами возможности любых автомобилей. На фото один из наших автомобилей преодолевает водное препятствие на «Покатушках».

Поэтому наши специалисты освоили процедуру усиления порогов путём замены штатных тонкостенных элементов, склонных к стремительной коррозии, на толстостенные конструкции повышенной прочности и коррозионной стойкости.

После установки новых порогов наши мастера производят дополнительную обработку специальными антикоррозионными составами, защищающими на длительный срок Ваш автомобиль, что позволит Вам эксплуатировать УАЗ не только в городских условиях, но и по его прямому назначению, в условиях настоящего Российского бездорожья, за которым порой скрываются неописуемые красоты родного края.

Проконсультироваться с нашими мастерами относительно ремонта порогов вы можете по телефону: 

тел : 8(812)981-21-38 , 8(952)397-41-20

 

АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  • Скидка 10% на запчасти : При заказе запчастей у нас при проведении ремонта — Скидка 10% на все запчасти
  • Скидка на сезонную замену масла! : Сезон близко…. Замени масло у НАС со скидкой 10% от Вашей стоимости!!!

 

Виды работСтоимость работ, руб
Замена одного порога5 000
Обработка порога антигравием2 500
Покраска порога3 500
Изготовление порогаот 3 500
Изготовление фрагмента порогаот 1000
Замена поддомкратников, фрагментов днища, фрагментов стоекот 1000

Популярные услуги:

Ремонт трансмиссии

Уважаемые настоящие и будущие клиенты сервиса Полный привод, давайте разберёмся: 1. Что такое трансмисси…

Ремонт стартера

Ремонт стартера в Санкт-Петербурге Стартер современного автомобиля — важное устройство, которое обеспечив…

Ремонт порогов

Автомобили эксплуатирующиеся в Петербурге и других российских городах испытывают на себе повышенную нагру…

Ремонт крыльев

Повреждения задних и передних крыльев часто случается даже при мелких авариях на дорогах. Ремонт крыла ме…

Ремонт и ТО

На СТО » ПОЛНЫЙ ПРИВОД » в Петербурге мы предлагаем вам провести техническое обслуживание вашего автомоби…

Ремонт автоэлектрики автомобиля в СПб | Услуги автоэлектрика в Санкт-Петербурге

  Ремонт стартеров. Ремонт генераторов.

Кузовной ремонт автомобиля в СПб

Мы предлагаем вам произвести частичный или полный кузовной ремонт в нашей автомастерской в Петербурге.

На…

Запчасти и расходники

Для ремонта любого автомобиля требуется опытный специалист, работающий в надёжной автомастерской, а так ж…

Дополнительные услуги

Установка сигнализации.   Установка музыки. Обслуживание аккумуляторов.  

Диагностика автомобиля в СПб

Мировая автопромышленность развивается огромными темпами. Каждый день появляются новые, всё более соверше…

КРИТЕРИИ ГРАФИКА ЗАМЕН

  1. SAM
  2. ТОС
  3. 4100
  4. 4126

(пересмотрено: 10/2017)

Чтобы обеспечить максимальное использование государством своих ресурсов и замену принадлежащих государству транспортных средств (автопарков) при максимально экономичном пробеге и предельном сроке службы, рекомендуется, чтобы государственные органы придерживались следующих критериев замены для автопарков.

После того, как актив автопарка соответствует критериям возраста транспортного средства или пробега транспортного средства, перечисленным ниже, агентство штата может заменить актив автопарка, хотя настоятельно рекомендуется замена транспортного средства при пороговых значениях или около них. Эти стандарты замены основаны на рекомендациях по оптимальному порогу замены, разработанных в отчете о методологии замены транспортных средств за 2016 год. Состояние автомобиля также может повлиять на замену.

Возраст и пробег

Средства автопарка, относящиеся к перечисленным ниже категориям транспортных средств и соответствующие возрасту или пробегу , в зависимости от того, что наступит раньше, подлежат замене.

Тип автомобиля

Возраст автомобиля (в месяцах)

Пробег автомобиля

Транспортные средства с полной массой (GVWR) до 8 500 фунтов

Транспортные средства правоохранительных органов

60

100 000

Седаны

72

65 000

Минивэны

96

80 000

Грузовые фургоны

60

65 000

Пикапы

60

65 000

Внедорожники

84

85 000

Транспортные средства полной разрешенной массой 8 501–16 000

Транспортные средства правоохранительных органов

60

100 000

Все грузовики, фургоны и внедорожники

72

70 000

Автомобили с полной разрешенной массой 16 001–26 000

Все грузовики, фургоны и внедорожники

132

115 000

 

Состояние транспортного средства

Актив автопарка может быть утилизирован или заменен, когда будет определено, что из-за состояния актива это было бы рентабельно, независимо от возраста или пробега. Чтобы определить, следует ли утилизировать актив автопарка или можно безопасно и экономично продолжать его эксплуатацию, инспектор автомобильного оборудования (IAE) должен провести оценку. Если IAE определяет, что имущество парка должно быть утилизировано или заменено, форма OFA-6: отчет об инспекционном обследовании должна быть предоставлена ​​в Департамент общих служб, Управление управления парком и активами.

Решение о сохранении, повторном использовании или утилизации любого имущества автопарка, не отвечающего критериям минимальной замены, должно основываться на проверке следующих факторов:

  • Текущее механическое состояние;
  • Запись о предыдущем техническом обслуживании и ремонте;
  • Объем необходимого ремонта и наличие запчастей и ожидаемый срок службы автомобиля после ремонта;
  • Текущая стоимость продажи;
  • Стоимость и наличие запасного блока и принадлежностей;
  • Способность агентства-владельца заменить устройство.

Для всех выбывающих активов автопарка требуется STD отчета об осмотре имущества. 152.

Искать во всем руководстве

Руководство по поиску

Печать всего руководства SAM

Пожалуйста, потерпите, генерация всего SAM для печати займет около двух минут.

Фактическая денежная стоимость, оценка стоимости ремонта, пороговое значение общей суммы убытков

— Выберите год (только 2014 и новее) —202220212020201920182017201620152014

— Выберите Сделать —

— Выберите модель —

— Выберите тело —

Штат (местоположение автомобиля) АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрОкруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиОгайоНор ДагонокомаНорт ПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг

Транспортное средство сдано в аренду? Да Нет

Финансируется ли транспортное средство? Да Нет

У меня есть титул?ДаНет

Личная информация не требуется

3 Цифры, с которыми должен ознакомиться каждый потребитель после аварии:

  • Фактическая денежная стоимость (ACV) – $$$, которую ваша страховая компания заплатит за ваш автомобиль, когда он будет суммирован. Страховых выплат, как правило, недостаточно для замены вашего автомобиля на автомобиль такого же типа и качества. Страховщики платят вам амортизированную стоимость вашего автомобиля, вынуждая вас выйти из своего кармана, чтобы купить новый автомобиль. У всех страховщиков для этого разная методология, и некоторые из них более щедры, чем другие. Вам придется «вооружиться» самой лучшей доступной информацией, чтобы защитить свою позицию и привести доводы для максимального урегулирования. Помните, вы получаете то, о чем ДОГОВАРИВАЕТЕСЬ, а не то, что ЗАСЛУЖИВАЕТЕ!
  • Стоимость ремонта (оценка) – ключевой фактор в процессе принятия решения о полной потере. Общая стоимость ремонта в процентах от розничной стоимости будет определять, насколько гибкой будет страховая компания при квалификации вашего автомобиля как полной утраты или ремонта.
  • Порог общей суммы убытков  (Нажмите здесь) — Стоимость ремонта в процентах от фактической денежной стоимости — чем ниже этот показатель, тем больше вероятность того, что ваш автомобиль будет утерян.

Вы можете получить электронную копию сметы ремонта автомобиля у своего страхового агента или в центре страховых случаев. Ваш номер заявки будет присвоен, когда вы сообщите о происшествии перевозчику, и вам, скорее всего, будет предоставлен дополнительный номер телефона, чтобы звонить для обновлений. Кузовной цех, в котором находится автомобиль, может не иметь права выдавать копию вашей сметы ремонта, поэтому лучше всего обратиться непосредственно к своей страховой компании, если у вас есть страховое покрытие. Всегда получайте смету по электронной почте, чтобы изображения можно было просмотреть, расширить и сохранить для дальнейшего использования в случае юридического спора.


Пример №1:

Розничная стоимость вашего автомобиля
10 000 долларов США
Смета ремонта
6800 долларов США
Общий порог потерь в вашем штате
60%

В приведенном выше примере автомобиль должен быть полностью потерян. Если оценка ремонта ниже порога, но близка к нему, страховая компания может суммировать транспортное средство на усмотрение аджастеров. Еще одним фактором, влияющим на общую сумму убытков, является процесс дополнительного заказа на ремонт. Для большинства кузовных мастерских довольно характерно начинать ремонт и обнаруживать «скрытые» повреждения или ремонты, которые не учитываются в смете. Кузовной цех должен будет потребовать, чтобы этот ремонт был включен в Дополнительный заказ на ремонт. Некоторые страховые компании имеют дополнительные заказы на ремонт, подаваемые на 40% автомобилей, которые они ремонтируют. Промышленный стандарт близок к 30%.


Пример №2:

Розничная стоимость вашего автомобиля
10 000 долларов США
Смета ремонта
4800 долларов США
Общий порог потерь в вашем штате
60%
Дополнительная смета ремонта
1350 долларов США

Сумма оценок теперь составляет 6 150 долларов США, что превышает пороговое значение общей суммы убытков штата, и автомобиль должен быть оценен в соответствии с законодательством штата. В этом сценарии страховая компания также несет ответственность за частичный ремонт транспортного средства (расходы на разборку), что приводит к ненужным дополнительным расходам, если страховая компания изначально решила произвести полную оценку транспортного средства.

Таким образом, страховые компании будут внимательно смотреть на затраты на ремонт в процентах от розничной стоимости автомобиля (ACV), но будут консервативно учитывать дополнительные ремонты, которые могут привести к тому, что автомобиль превысит порог общей убыточности. Если ваша цель состоит в том, чтобы ваш автомобиль был оценен в общей сложности, дополнительный угол оценки является очень законным, и его можно использовать в качестве рычага в переговорах с вашим специалистом по урегулированию претензий.


Как получить больше за полную потерю?

Посетите все следующие сайты автомобильных руководств:

NADA.com
BlackBook.com
KBB.com
Edmunds.com

NADA и BlackBook наиболее широко признаны страховыми компаниями и, по нашему мнению, наиболее точны. ВСЕГДА вводите свой VIN, это застрахует от ошибок, которые повлияют на окончательную стоимость вашего автомобиля.

Перед исследованием значений подготовьте следующее:

  • VIN
  • ТОЧНЫЙ ПРОБЕГ
  • Список всего «добавленного» оборудования

Не делайте этого: оцените или постарайтесь запомнить пробег, если автомобиль не с вами. Используйте последнюю квитанцию ​​о ремонте (замене масла). Если вы не можете найти ничего с точным пробегом, будьте готовы «подкорректировать» свое мышление с той же скоростью, с которой путеводители будут корректировать стоимость вашего автомобиля. Обычно мы видим 10-12% ошибок, когда люди угадывают пробег своего автомобиля. Это может стоить вам нескольких сотен долларов корректировки при урегулировании общих убытков.

Делайте: будьте честны с собой… если ваш автомобиль ЧИСТЫЙ, страховщик увидит, что он чистый, и согласится. Если вы говорите, что он был чистым, это не значит, что его «вымыли» до того, как вы его испортили! ЧИСТЫЙ означает очень ухоженный, безупречный интерьер, безупречный внешний вид и отличное механическое рабочее состояние.

2006 Nissan Altima-4 цил. Цена Грубый Торговля Среднее Торговля Чистый Торговля Чистый Розничная торговля
Базовая цена 6 375 долларов США 7 425 долларов 8300 долларов США 10 925 долларов США

Эксперты DamageMAX постоянно слышат от сотрудников страховых компаний, что они постоянно проигрывают судебные споры по поводу урегулирования убытков, когда потребитель использует BlackBook или NADA для оспаривания претензии. Стойте на своем, если у вас есть путеводитель, обосновывающий любую попытку «укоротить» или недоплатить иск о полной потере.


Прочие предметы:

Механический ремонт — в то время как ваша страховая компания может дать вам пропорциональную корректировку для таких предметов, как новые шины, восстановленная трансмиссия и т. д. В путеводителях этого нет. Эти элементы, как правило, необходимы для того, чтобы автомобиль был в хорошем рабочем состоянии и подпадал под категорию состояния автомобиля. Будьте готовы к встрече со своим аджастером. Принесите квитанции за все недавние расходы на техническое обслуживание, ремонт, модернизацию и т. д. Такие товары, как тормоза, обычно не оцениваются пропорционально. Корректировки по этим пунктам обычно носят примирительный характер и не являются существенными.

Переговоры – Помните, что ВЫ являетесь клиентом. Страхователь. Страховые компании тратят $5,7 млрд в год на рекламу, пытаясь привлечь новых страхователей, они теряют в среднем почти 1 из 2 (50%) после несчастных случаев из-за урегулирования убытков. Сообщите им, что вы намерены остаться, если они будут относиться к вам справедливо, а справедливость — это ВАШЕ восприятие и мнение, а не их. Их работа состоит в том, чтобы заставить вас ЧУВСТВОВАТЬ, что с вами обошлись справедливо, а большинству страховых агентов не хватает социальных навыков, чтобы обращаться с людьми. Они следуют процессу, и отклонение от процесса вызывает у них беспокойство, и они сопротивляются. Если вы почувствуете сопротивление, сообщите об этом руководителю, и вы будете вознаграждены. Скрипучие колеса смазываются!

Претензии в отношении уменьшения стоимости – предусмотрены положения о снижении стоимости в трех штатах; Джорджия, Канзас и Северная Каролина. Это означает, что страховая компания выпишет вам дополнительный чек специально для уменьшения стоимости после того, как урегулирует ваше требование. Для этого в каждом штате устанавливаются специальные формулы. Регулятор, как правило, не будет инициировать какое-либо обсуждение и отклонит эту тему как не подлежащую обсуждению и формулу, определяемую законодательством штата. Попроси и ты получишь!

Сколько людей получают УМЕНЬШЕННУЮ КОРРЕКТИРОВКУ ЗНАЧЕНИЙ? Ну нет! Потому что я не просил! Теперь, если транспортное средство является полной потерей, уменьшенная стоимость является своего рода спорным вопросом. Но если его отремонтируют и авария произошла не по вашей вине, вам должны выплатить компенсацию. Если у вас есть какие-либо сомнения в том, что какая-либо «сообщенная» авария повлияет на стоимость вашего автомобиля, перейдите на сайт www.carfax.com и в разделе О НАС вы сможете узнать, о чем они конкретно сообщают. Взято с их сайта:

Каждый отчет CARFAX содержит информацию, которая может повлиять на решение потребителя о подержанном автомобиле. транспортное средство. Некоторые типы информации, которую может включать отчет CARFAX:

  • Информация о праве собственности, включая восстановленные или выброшенные названия
  • История ущерба от наводнения
  • Общая история несчастных случаев с потерей
  • Показания одометра
  • Лимонная история
  • Количество владельцев
  • Индикаторы аварии, такие как срабатывание подушки безопасности
  • Результаты государственной проверки выбросов
  • Служебные записи
  • Использование транспортных средств (такси, прокат, лизинг и т. д.)
    CARFAX получает информацию из более чем 34 000 источников данных, включая каждое провинциальное автомобильное агентство США и Канады, а также множество автомобильных аукционов, пожарных и полицейских управлений, ремонтных мастерских, агентств по управлению автопарком, агентств по аренде и т. д.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ приведенное выше… «Каждый отчет CARFAX содержит информацию, которая может повлиять на решение потребителя о подержанном автомобиле»

Это переводится как… транспортное средство» . Это однозначно окажет финансовое влияние на стоимость ВАШИХ транспортных средств, когда вы собираетесь «обменять» или «продать» транспортное средство. Все франчайзинговые и независимые автодилеры в США стараются избегать торговли автомобилями с историей аварий, потому что это усложняет процесс продажи раскрытием информации о повреждениях, тем самым увеличивая ответственность.

Подумайте об этом так… какой потребитель пойдет к дилеру, намереваясь купить автомобиль, побывавший в аварии?

CARFAX успешно использует источники данных страховых компаний, автомобильных и муниципальных источников данных.