12Июл

Звуковые сигналы на авто: Звуковые сигналы. Купить и установить сигналы для авто. Продажа и подключение

Звуковой сигнал — Госстандарт

Звуковые сигналы на авто являются неотъемлемой частью их строения. Без них было бы много проблем не только у водителей, но и у пешеходов. Во многих случаях именно благодаря им автомобиль становится, заметен для многочисленных пешеходов. Именно звук предупреждает пешеходов о приближающейся опасности, связанной с движущей машиной.

Инженеры автомобильной сферы изобрели большое количество автомобильных гудков, которые различаются не только по громкости, но и по структуре самого звука. Порою именно звук становится отличительной чертой автомобиля, с помощью которого легко привлечь внимание окружающих водителей и пешеходов.

Виды звуковых автомобильных сигналов

Автомобиль автомобилю рознь. Как только не изощряются в своих выдумках автовладельцы, пытаясь сделать заметным автомобиль на дороге. Одной из таких отличительных черт является звуковой гудок. Рассмотрим основные виды автомобильных звуковых сигналов.

Большой популярностью среди автолюбителей пользуется автомобильный сигнал, похожий на паровозный гудок. Мощность такого гудка просто ошеломляет не только пешеходов, но и водителей. Сигнал паровозного гудка не только режет слух, но дает водителю некоторое преимущество на дороге за счет его мощности. Работа «ревущего тифона» заставляет остановиться или уступить дорогу даже «крутым тачкам».

Громкость звучания данного гудка и его структура никогда ни с кем не будет перепутана. Сигнал довольно устойчив к погодным проявлениям и заметен практически с той же силой даже в ветреную погоду. Установить данный вид автомобильного сигнала можно в специализированных центрах.

Другой разновидностью сигнала машины является тепловозный гудок. Данный тип звука не так давно появился на различных марках и моделях авто и сразу стал довольно востребованном в автомире. Производятся такие сигналы в нашей стране, что делает их вполне доступными для приобретения водителями.

Этот вид звука также обладает достаточной мощностью и хорошей слышимостью. Его обычно ставят на поверхность крыши либо под метельник. Именно в этих местах гудок становится особенно слышен, и приобретает неповторимость звучания. Аппаратура самого тепловозного гудка выпускается с металлическими типами мембран или с пластиковыми. Гудок производится из стали, что делает его довольно прочным к воздействию других сил.

Воздушные звуковые сигналы также пользуются большим спросом у автолюбителей. Впервые эти сигнальные устройства были установлены и функционировали на паровых двигателях. В действие они приводились посредством прохождения пара через данный сигнал. Помимо паровых двигателей, воздушные гудки ставились на конные экипажи вместе с установленными на них фонарями. Воздушный сигнал того времени имел в своем строении специальную резиновую грушу, которая помогала нагнетать давление воздуха и пускать его через устройство гудка. В ходе этого возникал своеобразный звук, который и являлся гудком.

Принцип работы большинства этих сигналов основывается на проходящем через его строение потоке воздуха. Обычно такие звуковые гудки устанавливают на велосипедах, легковых автомобилях малых габаритных размеров и большегрузных транспортных средствах. Приобрести такой звук для машины можно во многих автомобильных магазинах. Вместе с гудком продается довольно подробная инструкция по установке. С помощью нее воздушный сигнал легко монтируется на транспортное средство.

Воздушные сигнальные устройства по внешнему виду напоминают рожок. От количества таких рожков различают:

  • однорожковые;
  • двухрожковые;
  • трехрожковые.

Мощность пневматических сигналов на машинах зарубежного производства является одной из наиболее громких. Порою звуковые волны от такого сигнала слышатся на расстоянии более двух километров от источника их возникновения. Это делает заметным автомобиль, мчащийся на большой скорости по автомагистрали, и обеспечивает дополнительную безопасность не только пешеходам, но и водителю. Стоит отметить, что пневматический гудок это не спецсигнал автомобиля. Это отличие позволит разрешить Вам возможные спорные ситуации с представителями ГИБДД.

Установка звукового сигнала

Согласно нормативам ГОСТа, не существует точных характеристик, которые относились бы к сигналам. Но если на автомобиле сигнал находится в неисправном состоянии или отсутствует вообще, то данный факт считается полным нарушением, за что водитель может быть привлечен к определенному виду ответственности. Этот факт обязывает всех водителей иметь на своем транспортном средстве исправное звуковое устройство.

Согласно последним правилам и положениям, нормированию подлежат гудки высокой частоты, которая должна находиться на определенном уровне. В большинстве случаев данная частота должна быть постоянной. Если на транспортном средстве установлен достаточно громкий или слишком тихий сигнал, то это может доставлять много неприятностей не только пешеходам, но и самому водителю.

В большинстве случаев звуковые гудки имеют частоту звучания, находящуюся в диапазоне от 320 до 440 Гц. Причиной этому является сила звука гудка, воздействующего на орган слуха человека. Именно данный диапазон громкости является наиболее оптимальным. Слишком громкий звуковой сигнал автомобиля может напугать прохожего или вывести его из состояния равновесия. При слабом сигнале автомобиля возникает серьезный риск для жизни пешеходов.

Если Вам хочется установить в своем транспортном средстве многоголосые гудки, то стоит позаботиться о наличии хорошей звукоизоляции Вашего автомобиля. Иначе от собственного звукового гудка авто придется страдать в первую очередь Вам. Приобретая желаемый гудок для своей машины. Обязательно удостоверьтесь, сможет ли аккумулятор выдержать нагрузку данного устройства. В противном случае Ваша покупка будет бессмысленной или негативно отразится на сроке эксплуатации аккумулятора. В идеале мощность данного устройства должна быть выше мощности сигнального гудка.

Есть еще один очень важный момент, который касается размеров сигнальной системы. Для дисковых сигналов, защищённых собственной решёткой, характерна установка снаружи, в отличие от «улиток», которые к данному виду установки не приспособлены. Учитывая эти детали, водитель должен рассчитывать объем внутреннего пространства, который находится под капотом.

Приобретая автомобильный сигнал в специализированном магазине, к нему обязательно прилагается подробная инструкция по установке. Разобравшись в ней, автолюбитель сможет самостоятельно установить гудок на свою машину. К тому же, большинство сигнальных гудков имеют одинаковый принцип установок. Это очень удобно и не доставляет автолюбителям лишних хлопот по данному поводу.

Согласно теории, гудок присоединяют в устройство автомобиля посредством имеющегося в нем реле либо через прерыватель, имеющий источник тока. Проектировщики транспортных средств предусмотрели момент движения электронов при подаче тока, связанных с особой «массой». Рядом с такой массой и располагается кнопка включающая сигнал. Поблизости с ними находится и само устройство. Таким образом гудок крепится к транспортному средству.

 

Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.

Портал Gosstanart.info не осуществляет коммерческой деятельности, не сотрудничает с рекламодателями, производителями товаров и компаниями предоставляющими услуги. Просьба, не обращаться с коммерческими предложениями! Вся информация, представленная на портале, результат независимых исследований и является свободно распространяемой информацией.

Главная  Новости портала   Черный список   Архив   Обратная связь 

Звуковой сигнал на авто. Онлайн каталог.

Производитель

Все

Airline

Bosch

Diesel Technic

Febi

H+B Elparts

Hans Pries

Hella

Jp Group

Klaxcar france

Meyle

SVS

Topran

Trucktec

Voxbell

Тон

Все

Высокий тон

Низкий тон

Сильный тон

сортировать:

по наименованию

Сигнал звуковой «Высокий» Jp Group 1199500600

ПроизводительJp Group
Артикул1199500600
ТонВысокий тон
Длина упаковки, мм147

Сигнал звуковой низкий Jp Group 1199500500

ПроизводительJp Group
Артикул
1199500500
ТонНизкий тон
Длина упаковки, мм147

Сигнал звуковой Meyle 100 800 0043

ПроизводительMeyle
Артикул100 800 0043
ТонНизкий тон
Длина упаковки, мм130

Сигнал звуковой Hella 3AF 003 399-051

ПроизводительHella
Артикул
3AF 003 399-051
Длина упаковки, мм143
Толщина упаковки, мм95

Сигнал звуковой Bosch 0 320 223 144

ПроизводительBosch
Артикул0 320 223 144
ТонСильный тон
Длина упаковки, мм152

Автомобильный сигнал Voxbell 32072

ПроизводительVoxbell
Артикул
32072
Вес, г1900
Номинальное напряжение, В12

Сигнал звуковой Bosch 0 328 100 002

ПроизводительBosch
Артикул0 328 100 002
Длина упаковки, мм443
Толщина упаковки, мм91

Сигнал звуковой Bosch 0 328 006 002

ПроизводительBosch
Артикул0 328 006 002
Длина упаковки, мм250
Толщина упаковки, мм88

Автомобильный сигнал 24в 2шт, металлический (пневматический) voxbell vk2 24v blister Voxbell 32073

ПроизводительVoxbell
Артикул32073
Вес, г1900
Номинальное напряжение, В24

Сигнал звуковой Hella 3AF 003 399-041

Производитель
Hella
Артикул3AF 003 399-041
Длина упаковки, мм143
Толщина упаковки, мм94

Звуковой сигнал Bosch 0 320 226 005

ПроизводительBosch
Артикул0 320 226 005
ТонСильный тон
Длина упаковки, мм152

Звуковой сигнал Bosch 0 320 223 003

ПроизводительBosch
Артикул0 320 223 003
ТонВысокий тон
Длина упаковки, мм152

Причина, по которой сигнал поворота вашего автомобиля издает щелкающий звук

Щелчок указателя поворота относится к наименее раздражающим звукам, которые может издавать автомобиль. Наряду с миганием лампочки за стрелкой на приборной панели вашего автомобиля, нежные, ритмичные тик тик сигналы являются признаком того, что ваш поворотник работает правильно, когда вы его включаете. Несмотря на развитие технологий, эта функция оставалась неизменной на протяжении поколений автомобилей — по крайней мере, так она кажется водителям. По словам Ялопника, есть одна вещь, которая 9Однако 0003 изменился на : фактический источник этого знакомого звука.

Мигающие указатели поворота начали появляться в автомобилях в конце 1930-х годов, когда компания Buick сделала их стандартными для некоторых моделей. Традиционно щелкающий звук создается за счет тепла. Водители включали поворотники, и электричество нагревало биметаллическую пружину в автомобиле, заставляя ее изгибаться до тех пор, пока она не касалась небольшой полоски металла. Когда эти два компонента соединены, через них будет проходить ток и питать электрические указатели поворота. Биметаллическая пружина быстро остыла и вернулась к своей первоначальной форме, отключив свет, прежде чем весь процесс начался снова для создания новой вспышки. Когда пружина изгибалась вперед и назад, она издавала щелкающий звук.

Другие статьи об автомобилях:

инструкция

Следующая эволюция поворотников использовала аналогичный трюк, но вместо того, чтобы перемещать пружину из-за нагрева, она посылала электронный импульс на электромагнит через чип. При срабатывании электромагнит подтягивал металлический якорь и отключал ток, питающий свет (или наоборот, в зависимости от настройки реле). Без импульса от микросхемы электромагнит отключился, а якорь вернулся в прежнее положение и замкнул цепь, питающую лампочки. Как и в случае с термопружиной, реле щелкало при каждом движении.

До недавнего времени именно так функционировали большинство автомобильных указателей поворота, но все изменилось, поскольку автомобили стали более компьютеризированными. Многие автомобили, производимые сегодня, полагаются на компьютерные команды для включения сигналов поворота, пропуская процессы, которые когда-то производили характерные щелчки. Но щелкающие звуки — это то, на чем люди выросли, и водители могут быть обеспокоены, если они ничего не услышат после включения поворотников. Вот почему механический звук все еще существует в компьютерную эпоху, хотя во многих современных автомобилях он на самом деле просто транслируется через аудиосистему автомобиля.

Чтобы увидеть, как работают электронные сигнальные системы в автомобилях, посмотрите видео ниже.


[h/t Jalopnik ]

Почему они моргают, издают звуки и смотрят определенным образом.

– USC Viterbi School of Engineering

Хотя автомобильные указатели поворота кажутся тривиальной частью автомобиля, они являются очень важным средством связи, от которого зависят водители. Каждое конструктивное решение поворотников, начиная с частоты мигания, звука тиканья, цвета огней и их расположения на автомобиле, тщательно проработано, чтобы обеспечить максимально быстрое время отклика водителей для распознавания намерений других водителей.

Введение

Вы едете по улице и вам нужно повернуть налево. Вы переезжаете в крайний левый ряд и включаете левый указатель поворота. Затем вам придется ждать целую вечность, пока светофор не позволит вам повернуть. В течение этой долгой минуты вы когда-нибудь искали другую машину, сигналы которой мигали бы с той же частотой, что и ваша? Или когда-нибудь задумывались, почему он издает тот звук тик-так, с которым мы все так хорошо знакомы сейчас? Запуск сигнала — это то, что водители делают каждый день. Каким бы тривиальным ни был сигнал поворота, по сравнению с другими более крупными компонентами автомобиля, такими как тормоза, двигатель или подушка безопасности, это очень важный инструмент коммуникации для водителей, позволяющий указать их намерения.
По данным Общества автомобильных инженеров (SAE), более 25% водителей не используют сигнал поворота при повороте, а 48% игнорируют его при перестроении [1]. Как прямой результат этой проблемы, они сообщают о более чем 2 миллионах сбоев. Это огромная доля аварий по сравнению с примерно 950 000 аварий из-за отвлеченного вождения [1].

История

После создания Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в 1960-х годах для всех транспортных средств потребовались указатели поворота [2]. Однако патентовать устройства поворотников изобретатели начали еще в начале 19 века.00с. В 1909 году британец по имени Перси Дуглас-Гамильтон запатентовал набор механических стрелок, которые крепились по бокам автомобиля и светились, когда вы хотели подать сигнал поворота. Оскар Дж. Симлер в 1929 г. создал собственный сигнал, имевший четырехлепестковую форму с линзами для огней, указывающих на замедление, остановку, левый или правый поворот (рис. 1) [3].

[image=1294 file=”null” Placement=”center”]Рисунок 1: самодельный указатель поворота Оскара Дж. Симлера.[/image]

Только в конце 30-х годов человек по имени Джозеф Белл запатентовал первое устройство, которое прошилось. А потом в 1939, американский производитель автомобилей Buick ввел поворотники в стандартную комплектацию автомобилей. Другие производители автомобилей последовали за Buick после того, как добавили механизм самоотключения, в том числе Cadillac, LaSalle и Hudson Country Club. Многие компании будут рекламировать его как дополнительную функцию, которую можно добавить, подобно тому, как сегодня мы добавили бы GPS-навигатор. Chevrolet, Oldsmobile и Pontiac предлагали вариант указателя поворота за дополнительную плату в размере 7,95 долларов в 1940-х годах. По мере того, как все больше компаний начали использовать это как функцию, поворотники стали рассматриваться как роскошная опция, наравне с добавлением более мощных двигателей или двухцветной окраски [3].
Хотя официальный закон, требующий поворотников, был принят в 1960 году, потребовалось более десяти лет, чтобы установить детали, которые до сих пор обсуждают многие люди. В течение 60-х годов SAE выпустила несколько отчетов с подробным описанием спецификаций автомобильных указателей поворота, таких как желтые линзы для передних указателей поворота, в то время как задние сигналы могли быть красными или желтыми, минимальная площадь освещенных линз составляла 50 см2 [4], а диапазон 60-120 вспышек в минуту [5]. SAE серьезно отнеслась к этим вопросам, потому что рассматривала сигналы поворота как систему передачи информации, которая доставляла ценную информацию от водителя к водителю.

Янтарный или красный?

Подсчитано, что более 90 % сенсорной информации, поступающей водителю, поступает визуально [6], поэтому крайне важно правильно выбрать лампу указателя поворота. Огни в автомобилях и другие предупреждающие огни, такие как сирены скорой помощи, используют в качестве цвета спектр красного цвета. Пик человеческого зрения приходится на желто-зеленую часть спектра, при этом наиболее видимым является белый цвет, за которым следуют зеленый, янтарный и красный [6]. Белый эффективно привлекает внимание, но водителям будет трудно идентифицировать сам автомобиль. Зеленый является следующим визуально эффективным, но имеет коннотацию, означающую «идти» или «безопасно», что бесполезно для обозначения остановок и предупреждающих знаков. Таким образом, желтый и красный стали популярными цветами предупреждения и предостережения.

Продолжаются споры о том, должен ли задний фонарь быть желтым или красным. Хотя это кажется незначительным, в 2009 году НАБДД опубликовало отчет о том, что желтые задние указатели поворота на 5,3% эффективнее красных при предотвращении столкновений сзади [5]. Кроме того, в других странах, таких как Великобритания, Австралия, Япония и Китай, в соответствии с правилами задние сигналы должны быть янтарного цвета. Однако в 1970 году Соединенные Штаты выпустили Федеральный стандарт безопасности транспортных средств № 108, разрешающий задним указателям поворота быть красного или янтарного цвета.

Желтый свет нерентабелен, поэтому требуется серьезное изменение конструкции заднего фонаря. Производители автомобилей ходят туда-сюда, выбирая красный цвет для одной модели и желтый цвет для следующей модели. Nissan Altima с 1998 по 2006 год четырежды менял цвет [5].

Сторонники красного цвета приводят аргументы в пользу экономической эффективности и простоты дизайна, чтобы использовать один и тот же цвет для отображения различной информации. В некоторых старых конструкциях вместо отдельной лампы указателя поворота для всех функций используется красная лампа стоп-сигнала; это постоянный тусклый свет для хвоста, постоянный яркий свет для тормоза и яркое мигание для сигналов поворота. Это связано с требованием, чтобы площадь каждой освещаемой линзы была не менее 50 см2 [5]. В 19В 50-х годах комитет по освещению SAE рассчитал наиболее эффективную площадь светящегося объектива. Среди прочих факторов, это должно было гарантировать, что колба при перегреве не треснет линзу. Установив этот параметр, который требовал, чтобы вся площадь 50 см2 была освещена, он задал определенное расстояние от колбы до линзы, чтобы линза из нетермостойкого пластика 1950-х годов не треснула [5]. Это означало, что наличие нескольких объективов для разных функций могло сделать заднюю часть сглаженной и непривлекательной. Таким образом, стоп-сигнал использовался для передачи всех функций.

Однако, согласно отчету NHTSA, желтый свет оказался лучше. Кроме того, у нас есть лучшее оборудование, чтобы не беспокоиться о растрескивании линз. Когда вы одновременно тормозите и сигналите, это дает две трети полной индикации стоп-сигнала. Добровольцам, участвовавшим в исследовании, потребовалось больше времени, чтобы распознать, что впереди идущая машина подавала сигнал поворота, потому что в то же время она также тормозила [5].
В других конструкциях поворотники и стоп-сигналы автомобиля разделены. Тем не менее, когда красный на красном рядом друг с другом, это все равно приводило к более медленному времени отклика, чем при наличии желтых сигналов поворота и красных стоп-сигналов. В то время как международные правила ECE требуют, чтобы стоп-сигнал и задний противотуманный фонарь находились на расстоянии не менее четырех дюймов друг от друга, в США нет требований по разделению стоп-сигналов и сигналов поворота [5]. Разный цвет и разделение задних фонарей выгодны, если это означает, что водители быстрее реагируют.

Пространственная конфигурация: средний или латеральный индикатор

При обсуждении красных и желтых огней мы видим, как конфликтуют инженерные и дизайнерские решения. Однако, в конце концов, обязанностью инженеров является определение этих деталей для безопасности населения. И дизайнеры должны соблюдать эти правила и работать в рамках ограничений. Точно так же в ходе тематических исследований было показано, что пространственная конфигурация заднего указателя поворота очень важна.
Согласно исследованию Центра когнитивной неврологии Уэльского университета, ошибки и время отклика участников были быстрее, когда положение сигнала относительно фары было совместимо с правильными ответами [7]. То есть, если указывает левый поворот, сигнал левого поворота должен быть размещен с левой стороны фары, как показано на верхнем рисунке. Таким образом, индикаторы, расположенные сбоку, т. е. индикаторы, расположенные на внешней стороне, обеспечивают более быстрое время отклика, чем индикаторы, расположенные посередине, которые расположены на внутренней стороне. На рисунке ниже показаны тонкие, но важные различия в расположении индикаторов (рис. 2).

[image=1341 file=”null” Placement=”center”]Рисунок 2: верхнее изображение размещено сбоку, нижнее изображение размещено посередине.[/image]Хотя тематическое исследование проводилось в контролируемых условиях, в реальных ситуациях с другими отвлекающими факторами, это может только усугубить время отклика, если конструкция автомобиля размещает сигналы посередине. Более медленное время реакции на решение других автомобилей сменить полосу движения увеличивает вероятность автомобильных аварий.

Частота сигнала

Общество автомобильных инженеров, в 1965, установлено, что частота сигналов поворота автомобиля должна быть в пределах 60-120 вспышек в минуту [9]. Этот параметр был тщательно рассчитан и подтвержден другими исследованиями, в которых участники подвергались воздействию различной частоты и процента времени включения сигнала. (Процент времени включения относится к тому, какой процент цикла, время от момента включения сигнала до состояния выключения.) Таким образом, если время включения составляет 85 процентов, сигнал включен в течение 85% и выключен в течение 15% всего цикла. [9]. В таблице ниже показан рейтинг, который участники оценили на основе того, насколько заметными были сигналы (рис. 3). Коробка посередине
— это стандарт SAE, который показывает стандарт SAE. Пунктирная область показывает другие параметры, которые дали такие же удовлетворительные показатели, как и стандарты SAE.

[image=1342 file=”null” position=»center»]Рисунок 3: Таблица стандартов и параметров SAE. процент времени) обеспечивает наилучшую заметность и короткое время отклика. Поскольку водитель не всегда следит за задними фонарями впереди идущего автомобиля, параметр, который быстрее всего привлекает внимание водителя, является лучшим. Преимущество в несколько секунд может быть тривиальным, но когда вы едете со скоростью 60 миль в час, более короткое время отклика означает распознавание того, что передний автомобиль меняет полосу движения на несколько ярдов раньше.

Тикающий звук

Тикающий звук напоминает водителю о том, что сигнал включен, поэтому мы можем отключить его, когда он не используется. Несмотря на наличие механизма самоотключения при повороте, водители должны учитывать шум при смене полосы движения. Без звука индикатора он может давать ложную информацию другим водителям на дороге.

Знакомый всем нам тикающий звук является побочным эффектом первой схемы, которая периодически включается и выключается. На самом деле, в нынешнем механизме схемы используется электронная сигнальная лампа по сравнению с более старой тепловой сигнальной лампой, которая не издает этот звук. Однако из-за того, что мы так привыкли к этому звуку, они создаются искусственно и воспроизводятся через динамики.

Термомигалка — старая модель

В первом сигнальном импульсном механизме использовалась тепловая флешка, состоящая из биметаллической полосы, изгибавшейся и выпрямлявшейся при нагреве током электронов (рис. 4).

[image=1344 file=”null” Placement=”center”]Рисунок 4: Структура биметаллической полосы. [/image]Биметаллическая полоса состоит из двух склеенных металлов с разной теплоемкостью. Когда сигнал поворота автомобиля нажимается вниз или вверх для подачи сигнала влево или вправо, цепь замыкается, создавая ток, протекающий через биметаллическую полосу. Из-за разной теплоемкости один металл изгибается больше, чем другой, и заставляет полосу изгибаться в определенном направлении. Эта изогнутая полоска теперь вступает в контакт с металлом, позволяя электронному току проходить по цепи и зажигать лампочку [10]. Когда полоска остывает, она возвращается в исходное состояние; тогда нет контакта, таким образом отключая лампочку. Этот механизм действует как переключатель, а время, необходимое для нагрева и охлаждения, является частотой сигнала [10]. Полоска, соприкасающаяся при изгибании и выпрямлении, — это знакомый всем нам тик-так.

Когда одна из лампочек гаснет, схема устроена так, что другая лампочка мигает с заметно меньшей частотой. Нагрев полосы до изгиба занимает больше времени, потому что через биметаллическую полосу протекает меньший ток.

Термоотражатель имеет ограничения из-за его зависимости от изгиба металлической полосы, которая изнашивается и трескается. Таким образом, инженеры представили электронную вспышку, которая не зависит от источника тепла, а скорее от магнитного поля для управления переключателем. Подача тока через катушку создает магнитное поле с силой, притягивающей и толкающей необходимый компонент, чтобы замкнуть цепь и зажечь лампу (рис. 5) [11].

[image=1345 file=»image5.png» Placement=»center»]Рисунок 5: Полная схема света и лампы.[/image]Полагаясь на электронные схемы, а не на тепло, экстремальные климатические условия не фактор. Термоотражатель изнашивается не так быстро, как металлическая полоса. Схема устроена так, что когда одна лампочка не горит, другая мигает с удвоенной скоростью. В предыдущем выводе о частоте сигнала более высокая частота более заметна, чем более медленная. Водитель может быстрее обнаружить изменение и починить лампу.

Будущие разработки

Поскольку электронная схема не воспроизводит звук «тик-так», некоторые производители высказали идеи по настройке звука сигнала или даже по избавлению от него с помощью более интеллектуальной технологии, позволяющей автоматизировать отключение сигнала даже при смене полосы движения. У Lexus есть опции для водителей, чтобы контролировать громкость сигнала поворота и устанавливать количество миганий [12]. Водитель может указать, что их сигнал настройки будет мигать только определенное количество раз, а затем автоматически отключится.

Компания Intelliturn разработала интеллектуальную систему указателей поворота для автомобилей [13]. Используя датчики, которые вычисляют, насколько сильно повернул автомобиль, а затем применяя машинное обучение, интеллектуальная система указателей поворота может определять, когда автомобиль переключает полосу движения или поворачивает. Благодаря этому обнаружению эта интеллектуальная система может уведомлять водителей, когда они забывают использовать сигнал поворота от предыдущего левого поворота, а также применять функцию самоотмены для всех функций. Технология все еще находится на ранних стадиях, но это может быть очень многообещающей функцией, которая будет предупреждать водителей о необходимости использовать автомобильные сигналы и предотвращать преждевременное отключение сигналов водителями.