Звуковые сигналы на авто — Страница 1
Звуковые сигналы на авто — Страница 1Ваш город: Москва
Вход в личный кабинет
Каталог продукции
Каталог продукции
Сортировать по:
умолчаниюназваниюцене +цене -отзывампопулярности
Звуковой сигнал ST-1032 (музыкальный)
Вопросы и отзывы (0)
Напряжение: 12 В. Состоит из 2-х рожков. Компрессор встроенный. Крепеж для установки в комплекте. Цвет: хром. Музыкальный
Звуковой сигнал ST-1029R
Вопросы и отзывы (0)
Напряжение: 12 В.
Состоит из 1-го рожка. Компрессор встроенный. Крепеж для установки в комплекте. Цвет: красныйЗвуковой сигнал ST-1020C
Вопросы и отзывы (0)
Напряжение: 12 В. Состоит из 2-х рожков. Компрессор встроенный. Крепеж для установки в комплекте. Цвет: хром
Звуковой сигнал ST-1015R
Вопросы и отзывы (0)
Напряжение: 12 В. Состоит из 3-х рожков. Компрессор в комплекте. Крепеж для установки в комплекте. Цвет: красный
Звуковой сигнал RX-007
Вопросы и отзывы (0)
Напряжение: 12 В.
Состоит из 1-го рожка. Компрессор идет в комплекте. Крепеж для установки в комплекте. Цвет: хромЗвуковой сигнал MITSUBA SW-3TR
Вопросы и отзывы (0)
Устанавливается на грузовые и легковые авто. Низкое потребление тока (3Ах2). Мощный звук (2м от источника): 114dB. Низкочастотный. Варианты звучания: обычный и звук затухающего колокола. Производство: Япония.
Звуковой сигнал MITSUBA Mh23A-011A
Вопросы и отзывы (0)
Низкочастотные. В комплекте 2 шт. Громкость звука (2м от источника): 113dB. Размеры: 95.0*108.0*64.0 (мм). Производство: Япония.
Звуковой сигнал MITSUBA MBW-2ER
Вопросы и отзывы (0)
Низкочастотный.
В комплекте 2 шт. Громкость звука (2м от источника): 112dB. Размеры 100.0*100.0*35.0(мм). Производство: Япония.- Звуковой сигнал MITSUBA MBW-2E21B
Вопросы и отзывы (0)
Высокочастотный. В комплекте 2 шт. Очень звонкая модель. Громкость звука (2м от источника): 113dB. Производство: Япония. Размеры: 95.0*99.5*64.0 (мм)
Звуковой сигнал MITSUBA MBW-2E17S
Вопросы и отзывы (0)
Среднечастотный. Хромированный. Громкость звука (2м от источника): 113dB. Размеры: 95.0*99.5*64.0 (мм). Производство: Япония.
Звуковой сигнал MITSUBA MBW-2E11G
Вопросы и отзывы (0)
Среднечастотный.

В комплекте 2 шт. Очень благозвучная модель. Громкость звука (2м от источника): 113dB. Производство: Япония. Размеры: 104.0*99.5*73.0 (мм)Звуковой сигнал Mitsuba HOS-04G
Вопросы и отзывы (0)
Тип устройства: рожковый. Количество устройств: 2 шт. Громкость звука (2м от источника): 113dB. Габаритные размеры: 84*90*58(мм)
Звуковой сигнал Mitsuba HOS-03
Вопросы и отзывы (0)
Высокочастотный. Два тона. Количество устройств: 2 шт. Громкость звука (2м от источника): 113dB. Диапазон частот (Гц): 440/550. Габариты: 99.8*99.2*41.5 (мм). Производство: Япония
Показать еще
Воспользуйтесь одним из наших сервисов
Подбор автосигнализаций по марке автомобиля
Установочные центры
Поиск сигнализации по брелку
Инструкции к сигнализациям
Онлайн расчет стоимости установки
Карты монтажа автосигнализаций
Смотреть все сервисы сайта
Обратите внимание на рекомендуемые товары
Производители
заявка на обратный звонок
Ваша заявка принятаНаши консультанты свяжутся с Вами в течении 20 минут
Подписка оформлена
Вы успешно подписались на рассылку
Выбор города
Как выбрать звуковой сигнал в машину — основные виды и особенности ― 130.
com.uaЗвуковой сигнал в машину важный и нужный элемент, который должен быть в каждом транспортном средстве. И если он вышел из строя или не выполняет свои функции должным образом, то водитель начинает задумываться о покупке нового устройства. И тут перед ним встает новая проблема — какой вариант выбрать и что учитывать при выборе средства выдачи сигналов?
Основные типы звукового сигнала
Основное назначение звуковых сигналов – оповещение пешеходов и других водителей. Они являются так называемым средством связи между всеми участниками дорожного движения. Среди ассортимента клаксонов, представленного многими производителями, есть устройства, способные подавать разные сигналы: вой, писк, жужжание, издавать разные звуки испуга и страха, даже кричащие звуки. Кроме того, многие звуковые сигналы различаются по форме, размеру и техническим характеристикам. Поэтому при выборе непременно стоит учитывать эти нюансы.
Горны бывают следующих типов:
1. пневматические;
2.
электромагнитный;
3. электронный.
Каждый тип отличается мощностью издаваемого звука и принципом работы, а также, некоторые варианты, наличием ряда подтипов.
Характеристики пневматического сигнала
Эти клаксоны для автомобиля работают по следующему принципу: компрессор подается сжатым воздухом по трубе, это вызывает вибрации. Эти сигналы могут достигать мощности до 125 дБ, а частота колеблется от 320-415 до 810 Гц. Эти показатели сильно различаются для разных видов пневмозвуковых сигналов. Кроме того, чтобы вышел такой «оркестр», необходимо получить давление не менее 6 атмосфер, тогда аппарат будет издавать целую мелодию. Однако для этого необходимо запрограммировать бортовой звуковой сигнал, а также иметь достаточно места в моторном отсеке.
Типы электромагнитных моделей
В этих гудках основного компонента находится электромагнит, он подключен к мембране прибора. При этом прерыватель соединяет источник электрического тока с сердечником обмотки, а его массу, с помощью кнопки подачи сигнала.
При активации кнопки активируется ядро сердечника, оно начинает производить колебательные движения. Таким образом, они создают мембранные колебания.
Электромагнитные гудки различаются по уровню излучателя звука:
- диск подает звуковой сигнал. Могут быть как разборными, так и цельными, последний вариант меньше по размеру. По типу исполнения позволяет устанавливать устройство и под капот, и сверху автомобиля. Различают эти сигналы одно- или двухтонального типа, они достаточно просты в установке;
- «Улитка» пищит. Они довольно сложны в установке, отличаются изогнутой формой трубы, имеют большие размеры. Мощность их сигнала составляет 118 дБ, а частота — 510 Гц. Их считают так называемыми фонографами, оказывающими сильное влияние на слух человека. Имея двухтональный сигнал-улитку, снабженный реле, подающим электрические импульсы поочередно на каждую из обмоток, можно получить красивую мелодию;
- рожковые сигналы. Имеют форму выпрямленной «улитки», их еще называют автомобильными гудками.

Звуковой сигнал такого типа устанавливается снаружи автомобиля; при установке в моторном отсеке прослеживается значительное снижение громкости сигнала.
Каждый тип имеет свою уникальную форму и характеристики. Для более подробного ознакомления с ними вы можете проконсультироваться с менеджером интернет-магазина при покупке или самостоятельно изучить эти нюансы на сайте.
Электронные гудки
В этих устройствах основным компонентом является микросхема, которая генерирует звук нужной частоты, затем передает его на громкоговоритель. Мощность звуковоспроизведения может достигать до 110 дБ, относительно частоты она сильно отличается у разных моделей и варьируется в широких пределах.
Данные устройства отличаются универсальностью и простотой в эксплуатации, работают от напряжения 12 или 24В. Кроме того, разные модели воспроизводят всевозможные звуки — от обычных монохроматических сигналов до целых мелодий.
Нестандартные решения
Иногда любители поэкспериментировать устанавливают в вагон паровозный гудок.
Отличается немаленькой мощностью, может своевременно привлечь внимание пешеходов, других водителей. А для его установки нужно достаточно места в подкапотном пространстве автомобиля.
Недостатком данного типа звуковых сигналов является невозможность их использования в городе, так как за очень громкий сигнал водителю придется заплатить штраф. Кроме того, их использование требует хорошей шумоизоляции в автомобиле.
Что мы учитываем при выборе сирены
Особенно важно при покупке аудиосигналов обращать внимание на их технические характеристики, так как этот фактор напрямую влияет на эффективность работы и использование устройства. Результатом плохого подбора может быть некачественная работа, она будет мешать и раздражать водителя, и, как следствие, очень быстро может выйти из строя.
1. Громкость сигнала. Большинство автовладельцев считают, что очень громкие сигналы эффективны, но это не так. Очень часто высокая громкость становится раздражителем для водителя и пассажиров.
Поэтому средние диапазоны громкости более оптимальны, их частота может быть не более 120 дБ.
2. Диапазон частот. Этот фактор напрямую влияет на тип звука, чем он выше, тем более проникновенным будет звук. Любителям басов лучше выбирать модели с низкочастотным диапазоном.
3. Напряжение. От этого зависит вероятность установки сигнала в машину. Для грузовых автомобилей подходит гудок на 24 вольта, для легковых автомобилей и микроавтобусов – сигнал с напряжением 12В.
4. Количество сигналов. Различные модели сирены комплектуются одним или несколькими гудками, от их количества зависит сила звука устройства. Если автовладелец предпочитает большую громкость звука, то ему может хватить автозвука с одним звуковым сигналом.
5. Потребляемая мощность. Очень важно при выборе учитывать фактор энергопотребления, так как есть некоторые модели сирены, которые потребляют до 25А. Это может привести к быстрой разрядке аккумулятора.
Последний, не менее важный фактор — звук сигнала.
Несмотря на разнообразие вариантов и отсутствие запретов на тональность звуков, нюансы все же есть. Например, так называемые «шарлатаны» запрещено использовать, несоблюдение этого правила может повлечь за собой штраф. Также не используйте нестандартные звуки, они, что неудивительно, не эффективны, на них очень редко реагируют.
Советы по установке
Устанавливая клаксон, нужно расположить его устье вперед, это обеспечит распространение звука в нужном направлении, а не внутрь салона. Кроме того, важно обратить внимание на: крепление
- — плохо установленный рупор может сместиться из-за вибраций или ударов. В результате устройство, контакты и детали рядом с вами будут повреждены; расположение
- – звуковой сигнал лучше установить возле аккумулятора, если это сделать сложно, то при покупке нужно учитывать мощность, уровень защиты и длину проводов;
- размер звукового сигнала. При покупке важно учитывать этот фактор, ведь от него зависит вероятность установки под капот.
Если места крайне мало, то стоит задуматься о выборе моделей для наружной установки.
Что касается установки, то она не займет много времени и сил. Для установки необходимо соединить сирену через реле или прерыватель с источником питания. Инструкция к прибору может помочь, в среднем при правильном понимании и установке это займет не более нескольких минут.
Найти оптимальный вариант для вашего автомобиля будет несложно, если вы обратитесь к нам на сайте. Здесь представлен огромный ассортимент разнообразных моделей рожков разных форм и размеров известных производителей. Вы ищете автозвук? Купить в Киеве, Одессе, Харькове можно на 130.com.ua. Доставка по Украине.
ТОП-3 автомобильных аудиосигнала
Лучшие автомобильные аудиосигналы
Ищете качественные и лучшие автомобильные аудиосигналы? Данный рейтинг автозвука составлен на основании таких параметров, как: высокий спрос при положительных отзывах наших покупателей, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и обращений в сервис, официальная гарантийная и послегарантийная поддержка в Украине.
Automotive air sound Elegant 100742
Features:
- ★ pipe length — 165/215 mm
- ★ beep 100 dB
- ★ 2 pipes included
Automotive air sound Elegant 100748
Особенности:
- ★ 3 Трубы включали
- ★ Beep 100 DB
- ★ Длина трубы — 153/165/215 мм
Сигнал звукового воздуха Vitol CA -136/Elephant 1 Tip0019
Характеристики:
- ★ Параметры звукового давления: 139 — 115 дБ (на расстоянии 2 м)
- ★ Уровень частоты сигнала 630 — 680 МГц
- ★ Возможна установка на все данные типы сигналов ★ Кузова автомобилей
Купить звуковой сигнал
Сопутствующие материалы
Сигналы о шуме в акустических транспортных средствах
— Если вы когда-либо мечтали о более тихой поездке на работу, возможно, вам повезет. : Ожидается, что электромобили завтрашнего дня с низким уровнем выбросов будут снижать шумовое загрязнение, а также загрязнение воздуха. В Европе и во всем мире перспектива будущего, основанного на экологически чистых электромобилях, заставляет экспертов задуматься о преимуществах и рисках более тихого движения.Специалисты по акустике уже изучают, как лучше всего устранить потенциальный вред, причиняемый тихими автомобилями. Для пешеходов с ограниченным зрением или слепых бесшумные транспортные средства могут быть особенно опасны, и Европейский союз потребует, чтобы все будущие электрические или гибридные транспортные средства включали акустические системы оповещения транспортных средств или AVAS.
Два эксперта по акустике, Клаус Генуит и Рене Вейнанди, изучают последствия использования AVAS в будущем. Генуит, основатель HEAD Acoustics GmbH, компании, занимающейся анализом звука и вибрации, изучает, как лучше всего разработать предупреждающие сигналы для транспортных средств, а Рене Вайнанди, глава отдела снижения шума на транспорте Немецкого агентства по охране окружающей среды, оценивает, следует ли использовать AVAS.
вообще. Они представят свою работу на 177-й встрече Американского акустического общества, которая пройдет 13-17 мая в Galt House в Луисвилле, штат Кентукки.
Хотя AVAS может повысить безопасность транспортных средств, они также, вероятно, заменят транспортный шум, для устранения которого частично разработаны электромобили. Требование к AVAS содержать разные тона и частоты может быстро привести к какофонии звукового ландшафта, как в Нью-Йорке в час пик. Это также может противоречить цели AVAS: коллективный шум может заглушить любое значение сигналов для людей, которых они должны защищать.
Genuit, эксперт в области психоакустики, надеется помочь решить эту проблему, рассмотрев различные конструкции акустических сигналов и оценив их обнаруживаемость, локализацию и качество звука.
«Тревожный сигнал эффективен только в очень специфических ситуациях», — сказал Генуит. «Все опубликованные результаты показывают только примеры одного автомобиля с предупредительным сигналом.
Не рассматривалось, что произойдет, если несколько автомобилей будут подавать предупреждающие сигналы». Генуит добавил, что эта какофония также может отвлекать водителей.
Тем временем Вейнанди задумался, должны ли электромобили вообще иметь акустические системы оповещения. ЕС законодательно закрепил некоторые обязательные аспекты AVAS, в том числе звук, непрерывно издаваемый динамиками в автомобилях.
Шум может раздражать и отвлекать, но, как отмечает Вейнанди, он также может быть ядом для окружающей среды, учитывая его вредное воздействие на здоровье.
«Это синтетический нарастающий звук, который должен быть похож на запуск автомобиля с двигателем внутреннего сгорания», — сказал Вейнанди из AVAS. «Вопрос в том, какие минусы несет этот шум? Действительно ли мудрое решение повысить заметность электромобилей в пробках, заставив их распылять яд? как в США, так и в Европе без научных доказательств их эффективности и адекватного учета их негативных побочных эффектов.
Также не проводились систематические поиски и исследования менее вредных альтернатив ».
Немецкое агентство по охране окружающей среды в настоящее время работает над снижением существующего дорожного шума и в настоящее время оценивает альтернативы AVAS. Такие эксперты, как Genuit, помогут улучшить качество звука любых представленных AVAS, а также качество звука окружающего шума.
«Если мы действительно используем предупредительные сигналы вместо более интеллектуальных систем, таких как связь между автомобилем и пешеходом с помощью смартфонов, то мы должны учитывать следующие аспекты: обнаруживаемость, возможность ее локализации, устранение сильных тонов, чтобы избежать дисгармонии и шероховатости, и устранение смещения высоты тона», — сказал Генуит. «Подходящий сигнал должен быть разработан на основе модулированного широкополосного шума, тогда как наклон огибающей дает информацию об ускорении и скорости».
###
Презентация Genuit № 1pNS4 «Как разработать сигналы предупреждения о транспортном средстве?» состоится в 14:35 в понедельник, 13 мая, в зале Сегелл в Galt House в Луисвилле, штат Кентукки.
Презентация Weinandy № 1pNS5 «Должны ли гибридные и электрические транспортные средства иметь акустические системы оповещения?» состоится в 14:55 в понедельник, 13 мая, в зале Segell в Galt House в Луисвилле, штат Кентукки.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Основной сайт конференции: http://acousticalsociety.org/asa-meetings/
Техническая программа: https://ep70.eventpilotadmin.com/web/planner.php?id=ASASPRING19
Пресс-центр: http://acoustics.org/world-wide-press-room/
WORLD WIDE PRESS ROOM
В ближайшие недели в World Wide Press Room ASA будут добавлены дополнительные советы по десяткам заслуживающие освещения в печати истории и статьи на непрофессиональном языке, которые представляют собой резюме презентаций объемом 300-500 слов, написанные учеными для широкой аудитории и сопровождаемые фотографиями, аудио- и видеоматериалами. Вы можете посетить сайт во время встречи по адресу http://acoustics.org/world-wide-press-room/.
РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ
Мы предоставим бесплатную регистрацию сертифицированным штатным журналистам и профессиональным внештатным журналистам. Если вы репортер и хотели бы принять участие, свяжитесь с AIP Media Line по телефону 301-209-3090 или по электронной почте [email protected]. Наши сотрудники СМИ также могут помочь с организацией интервью и получением изображений, звуковых клипов или справочной информации.
ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИЯ ДЛЯ СМИ
Пресс-брифинг будет транслироваться в прямом эфире с конференции во вторник, 14 мая, в зале Laffoon отеля Galt House в Луисвилле, штат Кентукки. Зарегистрируйтесь на https://aipwebcasting.com, чтобы смотреть прямую трансляцию. Расписание будет размещено на том же сайте, как только оно станет доступным.
ОБ АКУСТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ АМЕРИКИ
Американское акустическое общество (ASA) является ведущим международным научным сообществом в области акустики, занимающимся наукой и технологией звука.

Состоит из 1-го рожка. Компрессор встроенный. Крепеж для установки в комплекте. Цвет: красный
Состоит из 1-го рожка. Компрессор идет в комплекте. Крепеж для установки в комплекте. Цвет: хром
В комплекте 2 шт. Громкость звука (2м от источника): 112dB. Размеры 100.0*100.0*35.0(мм). Производство: Япония.

Если места крайне мало, то стоит задуматься о выборе моделей для наружной установки.