2Сен

Знаки приоритета дорожного движения для пешеходов: Дорожные знаки для пешеходов

Содержание

Знаки дорожного движения с пояснениями из ПДД, их значение

ПДДШКА РФ

О безопасности дорожного движения

Здравствуй, уважаемый читатель! Поговорим сегодня о знаках дорожного движения, и какие они бывают согласно ПДД РФ, какие знаки для водителей, а какие для пешеходов. Рассмотрим эти моменты кратко, но дадим ссылки, где почитать подробнее.

Содержание статьи

Виды дорожных знаков

Правилами дорожного движения установлено, что на дорогах устанавливаются 8 видов знаков.

К ним относятся знаки:

  • предупреждающие;
  • приоритета;
  • запрещающие;
  • предписывающие;
  • особых предписаний;
  • информационные;
  • сервиса;
  • дополнительной информации.

Знаки дорожного движения разграничены специальным образом, чтобы определенные знаки, которые схожи по смыслу, входили в одну группу. Рассмотрим немного подробнее эти группы.

Предупреждающие знаки

В данную группу входят знаки для водителей, которые предупреждают их о возможной опасности. Чем примечательны эти знаки, так тем, что они ничего не запрещают и не вводят никаких ограничений. Их устанавливают обычно в местах, где имеются опасные участки дорог, чтобы водитель смог своевременно оценить обстановку и продолжить безопасное движение.

Основная масса данных знаков выполнена в виде красного треугольника. Другие знаки, связаны с железнодорожным переездом 1.3.1 «Однопутная железная дорога», 1.3.2 «Многопутная железная дорога», 1.4.1 – 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»,  или же с указанием направлений поворотов 1.34.1 , 1.34.2 , 1.34.3 «Направление поворота». Имеется также знак 1.35 «Участок перекрестка».

Приведем парочку примеров с такими дорожными знаками.

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» предупреждает водителя, что на пути его следования через 50 – 300 метров (в зависимости от того, населенный пункт это или нет) будет железнодорожный переезд без шлагбаума.

1.17 «Искусственная неровность» предупреждает, что скоро будет участок дороги, где имеется искусственная неровность. Необходимо снизить скорость.

Более подробно и с пояснениями.

Читайте также

ПДД РФ. 1. Предупреждающие знаки

 

Знаки приоритета

Данные знаки устанавливают очередность проезда транспортных средств. Это могут быть перекрестки, пересечения проезжих частей или узкие участки дороги. Все эти знаки имеют разные формы и цвета.

Приведем несколько примеров.

2.1 «Главная дорога». Дает преимущество транспортному средству на нерегулируемом перекрестке, которое двигается по главной дороге.

2.4 «Уступите дорогу». Если перед вами такой знак, то необходимо уступить дорогу другим транспортным средствам, которые двигаются по пересекаемой дороге. Если имеется табличка 8.13 , то уступить дорогу тому, кто двигается по главной дороге.

2.7 «Преимущество перед встречным движение». Увидев этот знак важно знать, что вы имеете преимущество на узком участке дороги перед встречным транспортом.

Читайте также

ПДД РФ. 2. Знаки приоритета

 

Запрещающие знаки

В данную группу входит большое количество дорожных знаков, которые запрещают те или иные действия.

Более подробно вы можете ознакомиться с этими знаками. Ко всем из них имеются пояснения.

Читайте также

ПДД РФ. 3. Запрещающие знаки

 

А здесь мы приведем лишь пару примеров.

3.20 «Обгон запрещен». Запрещает водителям транспортных средств совершать обгон на данном участке дороги, если это не тихоходное транспортное средство, гужевая повозка, мопед, двухколесный мотоцикл без прицепа или же велосипед.

3.27 «Остановка запрещена». Запрещает остановку и стоянку всех транспортных средств в данном месте.

3.34 «Движение автобусов запрещено». Данный знак запрещает движение автобусов.

Предписывающие знаки

К предписывающим дорожным знакам относятся знаки, которые распространяют свое действие только на конкретных участников дорожного движения.

4.1.2 «Движение направо». Предписывает водителям транспортных средств двигаться только по направлению стрелки (направо).

4.4.1 «Велосипедная дорожка». Предписывает двигаться только водителям велосипедов на данном участке.

4.5.1 «Пешеходная дорожка». Данный знак предписывает, что двигаться здесь могут пешеходы или лица, которые используют для передвижения средства индивидуальной мобильности, а также велосипедисты, но при определенных условиях.

Дорожные предписывающие знаки с пояснениями.

Читайте также

ПДД РФ. 4. Предписывающие знаки

 

Знаки особых предписаний

Данные знаки могут нести информацию для участников дорожного движения в виде запретов и предписаний.

Приведем несколько примеров.

5.5 «Дорога с односторонним движением». По данной дороге механическим транспортным средствам можно двигаться только лишь в одном направлении. Навстречу двигаться запрещено.

5.15.1 «Направление движения по полосам». Указывает нам на количество полос и куда с них можно продолжить движение.

5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход». Обозначает пешеходный переход, по которому обязаны переходить дорогу пешеходы.

5.23.1 «Начало населенного пункта». Информирует нас, что начинается населенный пункт, где действуют правила, установленные для населенных пунктов.

Читайте более подробно.

Читайте также

ПДД РФ. 5. Знаки особых предписаний

 

Информационные знаки

Данная группа включает в себя достаточно большое количество знаков.

6.3.1 «Место для разворота». Информирует водителя, что в данном месте можно выполнить разворот, но нельзя поворачивать налево.

6.4 «Парковка (парковочное место)». Обозначает место, где можно осуществить парковку.

6.22 «Фотофиксация». Информирует участников дорожного движения о возможной установке камер видеонаблюдения, которые осуществляют фиксацию нарушений Правил дорожного движения.

Более подробно можно почитать.

Читайте также

ПДД РФ. 6. Информационные знаки

 

Знаки сервиса

Эти знаки используются для информирования участников дорожного движения о различных объектах на пути следования. В основном они связаны с каким-либо сервисом. Это может быть больница, пост ДПС, гостиница и т.п.

Вот несколько примеров.

7.5 «Мойка автомобилей». На пути следования скоро будет мойка, где можно помыть свое транспортное средство.

7.11 «Место отдыха». Можно отдохнуть в лесочке, если устали ехать.

7.13 «Полиция». Указывает, где находится полицейский участок.

Читайте также

ПДД РФ. 7. Знаки сервиса

 

Знаки дополнительной информации

Данные знаки больше похожи на таблички, которые уточняют или ставят ограничения действия знаков. Они всегда применяются в другими (основными) знаками.

Можно привести несколько примеров.

8.2.1 «Зона действия». Указывает протяженность действия дорожного знака. Это может быть знак 3.27 «Остановка запрещена». Если на табличке написано 100 м, то на протяжении 100 метров от знака запрещается останавливаться (если это не вынужденная остановка).

8.4.3.2 «Вид транспортного средства». Данная табличка указывает, что знак распространяет свое действие на легковые автомобили или же на грузовые (если разрешенная максимальная масса до 3.5 т).

8.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку». Данная табличка информирует нас, что на стоянку можно поставить транспортное средство только параллельно краю проезжей части.

Более подробно и с пояснениями можно почитать.

Читайте также

ПДД РФ. 8. Знаки дополнительной информации (таблички)

 

Вот мы с вами и узнали, какие бывают знаки дорожного движения. Как видно из текста, знаки дорожного движения могут быть, как для водителей, так для пешеходов. Однако, мы рассмотрели всего лишь несколько знаков в каждой группе. Чтобы ознакомиться более подробнее и с пояснениями, то переходите по ссылкам в статье в интересующие вас знаки дорожного движения.

Удачи на дорогах!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Посетители также читают

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Отправить

Знаки особых предписаний дорожного движения ПДД в картинках с пояснениями

Информация о знаках особых предписаний содержится в разделе Е Венской конвенции о дорожных сигналах и знаках. Эти знаки, как правило, имеют прямоугольную форму синий фон, на котором имеются белые изображения и надписи.

Для чего же используются знаки особых предписаний дорожного движения? Ведь в ПДД уже присутствуют запрещающие, предписывающие, предупреждающие знаки, и знаки приоритета. Казалось бы, достаточно, чтобы обеспечить безопасность на любом дорожном участке в любой ситуации. Но в некоторых случаях знаков пришлось бы ставить слишком много, и водителям было бы сложно в них сориентироваться.

Возьмем, к примеру, автомагистраль. Тут запрещены остановки, развороты, перемещение пешеходов и велосипедистов, гужевого транспорта и многое другое, кроме того, здесь можно развивать скорость до 110 километров в час. И каждый из этих запретов или предписаний пришлось бы обозначать отдельным знаком, регулярно их дублируя.  Гораздо проще проинформировать водителей одним единственным знаком о том, что они въехали на автомагистраль, а уже в Правилах дорожного движения дать подробные пояснения правил движения на этом объекте.

Во время движения водители то и дело переезжают из одной зоны в другую. И в каждой из этих зон имеется свой, особый режим движения. Естественно, о смене зоны водителя нужно информировать. Именно эту функцию выполняют знаки особых предписаний.

Итак, знаки особых предписаний предназначены для введения или отмены различных режимов движения на разных участках дороги или объектах. К таким участкам и объектам можно отнести:

  • автомагистраль;
  • начало и окончание населенного пункта;
  • пешеходный переход;
  • места остановок общественного транспорта;
  • дороги с односторонним движением;
  • дороги с полосой для общественного транспорта.

В данном разделе посетители нашего портала найдут все знаки особых предписаний с картинками и подробными комментариями. Это позволит разобраться во всех нюансах и особенностях употребления этих знаков, повысить свое водительское мастерство и обеспечить безопасность как себе, так и другим участникам дорожного движения.

 


5.1
«Автомагистраль»
Дорога, на которой действуют
требования Правил, устанавливающие
порядок движения по автомагистралям.

5.2
«Конец автомагистрали»
 
   

5.3
«Дорога для автомобилей»
Дорога, предназначенная для движения
только автомобилей, автобусов
и мотоциклов.


5.4
«Конец дороги для автомобилей»

   

5. 5
«Дорога с односторонним движением»
Дорога или проезжая часть, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.


5.6
«Конец дороги с односторонним движением»
   

5.7.1


5.7.2

«Выезд на дорогу с односторонним движением»
Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

 


5. 8
«Реверсивное движение»

Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.

 


5.9
«Конец реверсивного движения»


5.10
«Выезд на дорогу с реверсивным движением»

 

5.11.1
«Дорога с полосой для
маршрутных транспортных средств»


5.12.1
«Конец дороги с полосой для
маршрутных транспортных средств»

Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу потоку транспортных средств.

 

 


5.11.2
«Дорога с полосой для
велосипедиста»


5.12.2
«Конец дороги с полосой для
велосипедиста»

 


5.13.1


5.13.2

«Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств»

 


5.13.3


5. 13.4

«Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов»
 

 


5.14
«Полоса для маршрутных
транспортных средств»


5.14.1
«Конец полосы для маршрутных
транспортных средств»

Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.

 

Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.

 

 


5.
14.2
«Полоса для велосипедистов»


5.14.3
«Конец полосы для велосипедистов»

 


5.15.1
«Направления движения по полосам»


5.15.2
«Направления движения по полосам»

Число полос и разрешенные направления
движения на каждой из них.

Разрешенные направления
движения по полосе.

 

Знаки 5. 15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот с этой полосы.

 

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.


Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.


 

5.15.3
«Начало полосы»


5.15.4
«Начало полосы»

Начало дополнительной полосы
на подъеме или полосы торможения.


Если на знаке, установленном перед
дополнительной полосой, изображен
знак 4. 6 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движения по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.

 

 

Начало участка средней полосы
трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении.

Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.


5.15.5
«Конец полосы»


5.15.6
«Конец полосы»

Конец дополнительной полосы
на подъеме или полосы разгона.
 

Конец участка средней полосы
на трехполосной дороге, предназначенного
для движения в данном направлении.

 

 


5.15.7
«Направление движения по полосам»


5.15.8
«Число полос»

Если на знаке 5.15.7 изображен
знак, запрещающий движение каким-
либо транспортным средствам, то
движение этих транспортных средств
по соответствующей полосе
запрещается.


Знаки 5.15.7 с соответствующим
числом стрелок могут применяться
на дорогах с четырьмя и более
полосами.


 

Указывает число полос движения
и режимы движения по полосам.
Водитель обязан выполнять требования
знаков, нанесенных на стрелки.


5.16
«Место остановки автобуса
и (или) троллейбуса»


5.17
«Место остановки трамвая»

 

5.18
«Место стоянки легковых такси»


 

5.19.1


5. 19.2

«Пешеходный переход»
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается
справа от дороги на ближней границе перехода, а знак 5.19.2 — слева
от дороги на дальней границе перехода.

 

 


5.20

«Искусственная неровность»

Обозначает границы искуственной неровности.

Знак устанавливается на ближайшей границе искуственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.

 

 


5.21
«Жилая зона»


5. 22
«Конец жилой зоны»

Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.


 
 

5.23.1


5.24.1


5.23.2


5.24.2

«Начало населенного пункта»
Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

 

«Конец населенного пункта»
Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.


5.25
«Начало населенного пункта»


5.26
«Конец населенного пункта»

Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

 

Конец населенного пункта,
обозначенного знаком 5. 25.


5.27
«Зона с ограничениями стоянки»


5.28
«Конец зоны с ограничениями стоянки»

Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.
 

 

 

5.29
«Зона регулируемой стоянки»


5.30
«Конец зоны регулируемой стоянки»

Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.

 

 

 

5.31
«Зона с ограничением
максимальной скорости»


5.32
«Конец зоны с ограничением
максимальной скорости»

Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.


 
 

5.33
«Пешеходная зона»


5.34
«Конец пешеходной зоны»

Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов.

 

светофоров | Clark County

 


Повышение эффективности наших светофоров является приоритетной задачей Совета округа Кларк и отдела общественных работ.


Технология

На протяжении десятилетий большинство светофоров управлялись запрограммированным циклом, определяющим, сколько времени отводится на красный, зеленый и, для некоторых сигналов, на поворот влево. Магнитные детекторы, встроенные в тротуар, также позволяли автомобилям «запускать» смену цикла и давали некоторую возможность удерживать зеленый свет для транспортных средств.

Благодаря новым технологиям округ может расширить эти возможности, добавив видео и радарное обнаружение. Современные сигналы могут использовать эту технологию для обнаружения встречных транспортных средств и более эффективной и безопасной настройки времени сигнала для транспортного потока.

Цель округа — управлять светофорами как интегрированной сетью, а не набором отдельных перекрестков.
 

Округ Кларк работает над преобразованием всех скоординированных светофорных коридоров, чтобы они функционировали в рамках централизованной реагирующей на трафик или адаптивной операции. Большинство городов и округов рассчитывают свои скоординированные сигналы на основе фиксированного времени суток, с одним и тем же планом синхронизации, используемым в одно и то же время каждый день недели.

Напротив, светофоры округа Кларк взаимодействуют с приложением центрального сервера, которое отслеживает фактические объемы и заторы на дорогах и выбирает соответствующий план времени на основе условий движения в течение предыдущих 10–15 минут.

Округ Кларк также работает над установкой передовых систем для регистрации данных о производительности светофоров и транспортных коридоров. Это оборудование отслеживает многочисленные показатели, такие как общее время в пути и процент трафика, прибывающего на перекресток с зеленым сигналом. Инженеры-дорожники могут вносить изменения в работу сигналов и отслеживать их влияние на скорость в коридоре и другие факторы.

Узнайте больше о программе оптимизации светофоров округа, посмотрев это видео CVTV за февраль 2012 г. 

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=4S9eAYXj1uw

В конце 2017 года округ Кларк начал установку технологии адаптивных сигналов в нескольких коридорах, чтобы помочь улучшить транспортный поток. Три коридора получили адаптивные сигналы:

  • Северо-западная/северо-восточная 78-я улица, от Северо-западной Девятой авеню до Падден-Паркуэй на Северо-восточной 55-й авеню.
  • Northeast Highway 99, от Northeast 63rd Street до Northeast 96th Way.
  • Северо-западная/северо-восточная 139-я улица, от Северо-западной Второй авеню до Северо-восточной 20-й авеню.

Эти коридоры уже работают с учетом трафика, но система реагирования отстает от изменений интенсивности движения примерно на 15 минут. Операцию с учетом трафика также нельзя настроить на смену работы в зависимости от конкретных происшествий. Адаптивные сигналы способны цикл за циклом изменять работу сигналов в коридорах и реагировать на инциденты.

Пример того, как адаптивная работа сигнала должна лучше обрабатывать синхронизацию сигнала в коридоре, находится на северо-восточной 78-й улице, от северо-восточной авеню Хейзел Делл до северо-восточного шоссе 99. Сигналы в этой части коридора 78-й улицы рассчитаны так, чтобы уменьшить вероятность движение, чтобы поддержать на съезде с автомагистрали, идущей в северном направлении. Небольшое расстояние между сигналом автострады и сигналом Северо-восточного шоссе 99 на Северо-восточной 78-й улице может привести к дублированию.

Сигналы рассчитаны на то, чтобы попытаться найти лучший способ расчистить подъезд к северо-восточной 78-й улице на северо-восточном шоссе 9 в восточном направлении.9, тем самым снижая вероятность того, что движение задним ходом съезжает с автомагистрали. Адаптивные сигналы можно запрограммировать на обнаружение движения, задним ходом на съезде с автомагистрали. Сигнальная система изменится, чтобы смыть этот трафик с пандусов. Как только съезды будут свободны, сигнальная система вернется к бесперебойной работе, чтобы лучше обслуживать весь трафик.


Предстоящие работы

Округ разрабатывает стандарты для автоматизированных показателей эффективности. Каждый коридор оценивается для определения соответствующего показателя эффективности для каждой группы перекрестков в коридоре. Эти показатели эффективности помогут инженерам-дорожникам определить, когда следует изменить время движения коридоров, а также когда коридор работает таким образом, что требует немедленного внимания.


Системы резервного питания от батарей

Округ Кларк установил резервные батареи на каждом сигнальном перекрестке.

Резервные батареи обеспечивают работу светофоров округа при сбоях в подаче электроэнергии, длящихся до 6 часов. Большинство отключений электроэнергии в регионе длится менее 40 минут.

Во время некоторых ураганов электричество будет включаться и выключаться до 15 раз в час. Обеспечение непрерывного питания светофоров повышает безопасность водителей, пешеходов и велосипедистов.

Системы резервного питания с аккумуляторными батареями также буферизуют энергию, поступающую на сигнал светофора, для защиты чувствительной электроники.

Если вы столкнулись с сигнальным перекрестком, который стал «темным» из-за сбоя питания, вы должны рассматривать этот перекресток как остановку с четырехсторонним движением.

Для получения дополнительной информации посмотрите это видео CVTV за сентябрь 2012 г.:

[видео: https://www.youtube.com/watch?v=YJlPZUy5lp4]


Мигающие желтые стрелки

Мигающие желтые стрелки разрешить водителям повернуть налево, уступив дорогу встречному транспорту, пешеходам и велосипедистам. Водители не должны выползать на перекресток, а ждать за белой стоп-линией до тех пор, пока не будет достаточный разрыв между встречным транспортом и не будет пешеходов или велосипедистов.

Мигающие желтые стрелки уменьшают заторы и предотвращают дублирование движения на некоторых перекрестках.


Системы обнаружения радаров

Округ Кларк работает над тем, чтобы убрать системы обнаружения транспортных средств с тротуаров. На большинстве сигналов округ установил радарное обнаружение линии остановки и радарное заблаговременное обнаружение.

Радарная система обнаружения стоп-сигналов предназначена для обнаружения всех транспортных средств, включая велосипеды и мотоциклы. Радарная система предварительного обнаружения отслеживает все приближающиеся транспортные средства, определяя их текущую скорость и местоположение, вычисляя расчетное время прибытия к полосе «стоп».

Радарная система предварительного обнаружения будет продлевать зеленый сигнал, когда это возможно, для водителя, который находится в точке принятия решения «не может остановиться/не может двигаться» в зависимости от местоположения и скорости водителя. Эта система предназначена для снижения вероятности того, что водителю потребуется совершить экстренную остановку, тем самым повышая безопасность.


Светодиодные светильники

Округ Кларк перевел все принадлежащее округу уличное освещение на светодиодные светильники. В 2012 году округ начал переводить старые натриевые лампы высокого давления лососевого цвета на светодиодные светильники. 

Светодиодные светильники потребляют примерно половину мощности уличных фонарей предыдущего поколения и служат гораздо дольше. Натриевые лампы высокого давления, как правило, служат от 1 до 2 лет, в то время как срок службы светодиодных ламп составляет не менее 10 лет.

Более низкие затраты на электроэнергию и снижение затрат на техническое обслуживание означают, что первоначальные затраты на установку светодиодных светильников обычно окупаются через 6–7 лет.


Светодиодные индикаторы сигналов транспортных средств/пешеходов

В 2014 году округ Кларк модернизировал почти все свои сигнальные индикаторы транспортных средств, чтобы использовать светодиоды, что улучшило видимость, снизило энергопотребление и снизило затраты на техническое обслуживание, поскольку старые лампы накаливания перегорали в течение года устанавливается.

Новые сигнальные светодиодные лампы имеют гораздо более длительный срок службы, обычно более 10 лет. Светодиодные лампы потребляют около 10 процентов энергии, потребляемой более старыми лампами накаливания. Повышенная надежность и сниженное энергопотребление означают, что светодиодные сигнальные индикаторы окупают инвестиции в течение 4 лет после установки.


Доступные кнопки для пешеходов

Округ Кларк модернизирует все свои кнопки для пешеходов, чтобы они соответствовали требованиям Закона об американцах-инвалидах в отношении усовершенствованных кнопок для пешеходов. Кнопки издают звуковые сигналы, помогающие слепым и слабовидящим пешеходам найти кнопки, а также звуковые сигналы, помогающие перейти улицу.

Все окружные перекрестки со светофорами оборудованы новыми кнопочными системами для пешеходов.

Округ также добавляет словесные сообщения к кнопкам, чтобы предоставлять расширенную информацию для слепых или слабовидящих пешеходов.


Пешеходные указатели обратного отсчета

В 2014 году округ Кларк завершил модернизацию всех своих пешеходных переходов на регулируемых перекрестках, включив в них таймеры обратного отсчета. Это позволяет пешеходам узнать, сколько времени у них осталось, чтобы перейти дорогу.


Сообщить о проблеме со светофором

Если вы видите неисправный светофор, позвоните по номеру 564.397.2446 или отправьте онлайн-заявку на техническое обслуживание дороги.

Светофоры | Дорожные знаки и огни

Светофоры сообщают водителям и пешеходам, что они должны делать на перекрестках и вдоль дорог. Они сообщают участникам дорожного движения, когда остановиться и ехать, когда и как повернуть, а когда ехать с особой осторожностью.

Зеленый свет

Зеленый свет означает, что вы можете повернуть налево, ехать прямо или повернуть направо, уступив дорогу транспортным средствам и пешеходам, уже находящимся на перекрестке. При повороте налево или направо вы должны уступить дорогу пешеходам, пересекающим перекресток.

Желтый свет

Желтый или янтарный свет означает, что вот-вот загорится красный свет. Вы должны остановиться, если можете сделать это безопасно; в противном случае идите с осторожностью.

Красный свет

Красный свет означает, что вы должны остановиться. Полностью остановите автомобиль у стоп-линии, если она отмечена на тротуаре. Если стоп-линии нет, остановитесь на пешеходном переходе, отмеченном или нет. Если пешеходного перехода нет, остановитесь на краю тротуара. Если тротуара нет, остановитесь на краю перекрестка.

Подождите, пока свет не сменится на зеленый и перекресток не будет свободен, прежде чем двигаться через него.

Если знак запрещает вам это делать, вы можете повернуть направо на красный свет только после полной остановки и ожидания освобождения пути. Вы также можете повернуть налево на красный свет, если вы движетесь с дороги с односторонним движением на дорогу с односторонним движением, но вы должны сначала полностью остановиться и подождать, пока путь не освободится.

Огни и стрелки для облегчения поворота транспортных средств

Мигающие зеленые огни и зеленые стрелки указывают на водителей, которые поворачивают.

Двигайтесь вперед на зеленый свет или стрелку

Если вы столкнулись с мигающим зеленым светом или зеленой стрелкой, указывающей влево, и зеленым светом, вы можете повернуть налево, ехать прямо или повернуть направо с соответствующей полосы движения. Это называется расширенным зеленым светом, потому что встречный транспорт по-прежнему сталкивается с красным светом.

Пешеходы не должны переходить дорогу на мигающий зеленый сигнал светофора, за исключением случаев, когда это требует пешеходный сигнал.

Одновременный левый поворот

Когда зеленая стрелка левого поворота горит красным светом, вы можете повернуть налево с полосы левого поворота. Транспортные средства, поворачивающие налево с противоположного направления, также могут поворачивать налево, потому что они тоже смотрят на зеленую стрелку левого поворота.

После зеленой стрелки левого поворота может появиться желтая стрелка. Это означает, что вот-вот загорится зеленый свет для движения в одном или обоих направлениях. Не начинайте левый поворот. Остановитесь, если можете сделать это безопасно; в противном случае завершайте свой ход с осторожностью.

Вы все еще можете повернуть налево, когда горит зеленый свет, но только когда дорога свободна от машин и пешеходов. Если загорается красный свет, когда вы находитесь на перекрестке, завершите поворот, когда это будет безопасно.

Пешеходы не должны переходить дорогу по зеленой стрелке левого поворота, если только пешеходный сигнал не говорит им об этом.

Сигналы приоритета общественного транспорта

Транспортные средства и пешеходы должны уступать транспортным средствам общественного транспорта на сигнале приоритета общественного транспорта. Круглый сигнал находится поверх обычного светофора и представляет собой белую вертикальную полосу на темном фоне. Это позволяет транзитным транспортным средствам проезжать, поворачивать направо или налево, в то время как все конфликтующие транспортные средства едут на красный свет.

Полностью защищенный левый поворот

На некоторых перекрестках есть отдельные светофоры для левостороннего движения и для движения через перекресток или поворота направо.

Когда для движения по полосе для левого поворота появляется зеленая стрелка для поворота налево, транспорт, движущийся прямо или поворачивающий направо, обычно видит красный свет. Вы можете повернуть налево с полосы для левого поворота, когда столкнетесь с зеленой стрелкой. Транспортные средства с противоположного направления также могут поворачивать налево.

Левый указатель поворота

После зеленой стрелки левого поворота загорается желтый свет только для транспортных средств, поворачивающих влево.

Сигнал левого поворота

После желтого света загорается красный свет только для транспортных средств с левым поворотом. Движущиеся прямо или поворачивающие направо автомобили увидят зеленый свет или зеленые стрелки, указывающие прямо вперед и вправо.

Левый указатель поворота

На этих перекрестках нельзя начинать поворот налево после включения зеленого сигнала светофора для движения прямо или направо. Если загорается желтый свет, когда вы находитесь на перекрестке, осторожно завершайте поворот.

Мигающий красный свет

Вы должны полностью остановиться на мигающий красный свет. Пересекайте перекресток только тогда, когда это безопасно.

Мигающий желтый свет

Мигающий желтый свет означает, что вы должны соблюдать осторожность при подъезде и движении через перекресток.

Пустые светофоры

При отключении электроэнергии светофоры на перекрестках работать не будут. Уступайте дорогу транспортным средствам на перекрестке и транспортным средствам, въезжающим на перекресток справа от вас. Двигайтесь осторожно и используйте перекресток так же, как вы бы использовали перекресток со сплошными знаками остановки.

Светофор

Светофор представляет собой одиночный проблесковый маячок, подвешенный над перекрестком или установленный над знаками или препятствиями на дороге.

Мигающий красный маячок

Мигающий красный маячок над перекрестком или знаком остановки означает, что вы должны полностью остановиться.