19Авг

Знаки китайских автомобильных марок: Эмблемы и названия китайских автомобилей

Содержание

Новые китайские автобренды в России: полезная инфографика

Волну новых марок на разных рынках России продолжает автомобильная промышленность — неудержимо появляются всё новые и новые китайские автобренды. У многих из них это стремление походит скорее на гонку, чем на спланированные действия. Короче, классический маркетинг «отдыхает». Новички не заботятся ни о знании марки, ни о репутации компании, ни о создании ценности своего продукта у потенциальных покупателей. У них одна задача — быстро выйти на рынок через создание и расширение дилерских сетей.

Если бренды Geely, Chery, Changan, Haval, Great Wall, FAW уже давно известны и успели заработать определенную репутацию на нашем рынке, то такие, как Omoda, Tank, JAC, GAC еще формируют свой имидж. А есть совсем неизвестные, появившиеся в России только в начале этого года: SWM, Skywell, Kaiyi, Jaecoo, Baic, Haima. Более того, информация о появлении суббренда Forthing марки Dongfeng вообще появилась в процессе подготовки этой статьи.

Как же автолюбителям разобраться в похожих дизайнах, созвучных или вовсе непонятных названиях брендов и моделей? Сюрприз: это придется делать самостоятельно.

Чтобы упростить задачу, digital-агентство JetStyle разработало первую и единственную (насколько нам известно) схему иерархии всех китайских легковых автомобилей, автобрендов и суббрендов, официально представленных в России на май 2023 года. А консультантами выступили эксперты портала «Китайские автомобили».

  • Китай заваливает Россию автомобилями. Что это принесет и чем грозит

Как читать нашу схему

Новые китайские автобренды стремительно меняли ситуацию на российском рынке: слева – январский вариант схемы, справа – майский

В самой правой и самой левой колонках размещены логотипы брендов — сначала компания-производитель, от нее к центру страницы в ряд расположены модели, вышедшие под этим же названием бренда. Если у компании-производителя есть суббренды, они показаны ниже, и от каждого так же в строчку представлены их модели. Малоизвестные на рынке марки находятся в середине схемы, так как не все логотипы удалось разместить по краям.

Некоторые модели мы объединили по типу кузова (например, Chery Tiggo 8 Pro / 8 Pro Max / 8 Pro е+), так как они отличаются в основном по комплектации. Модели каждого бренда развернуты в одном направлении и объединены цветом, что не всегда соответствует цветовым линейкам моделей, но помогает понимать границы модельного ряда. Модели, отмеченные звездочкой, — официально анонсированы, но продажи еще не стартовали.

Сейчас на схеме представлено 25 брендов и суббрендов, 105 моделей, 96 из которых – с изображением.

  • Россияне назвали плюсы и минусы китайских автомобилей. О чем говорят результаты исследований

Что дальше?

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать текущий вариант плаката в просмотровом варианте (А4, 200 dpi, RGB). Далее, мы планируем обновлять и дополнять его ежемесячно и даже напечатать в конце года в формате А1. Кроме этого, мы проводим маркетинговые исследования китайских автобрендов, но это уже другая история.

Когда-нибудь все мы научимся отличать JAC от GAC и Shine Max от Eado Plus, а пока пользуйтесь нашей схемой и следите за обновлениями. А мы будем мониторить обновления авторынка и готовить для вас удобные и понятные материалы про китайские автомобили.

Артём ЛЯПУНОВ, коммуникационный стратег JetStyle

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Нет предрассудкам: почему на китайские автомобили Voyah стоит обратить внимание

  • ForbesLife
Автомобиль Voyah Free Китайский бренд Voyah представили лишь в 2020 году, а производство первой серийной модели началось меньше двух лет назад. Эта автомобильная компания базируется на мощном фундаменте государственного концерна Dongfeng — одного из крупнейших и старейших в КНР. Журналист Михаил Конончук специально для Forbes Life рассказывает, чем интересен молодой и амбициозный бренд из Поднебесной

С чистого листа

Китайский премиум — это больше не оксюморон, а свершившийся факт. Тектонические сдвиги на российском автомобильном рынке тут ни при чем: наоборот, благодаря параллельному импорту покупателям теперь доступно вообще все что угодно — были бы деньги и желание. И в особенности это касается именно дорогих машин. Выбор здесь велик как никогда, но люди обращают все больше внимания на китайские диковинки, позабыв даже про хайповые игрушки Tesla. И тем интереснее присмотреться к марке Voyah, которая пришла в Россию с официальной заводской поддержкой и полноценной пятилетней гарантией. 

Автомобиль Voyah Free

Если вы ничего не слышали о Voyah, не переживайте: до 2020 года этого бренда попросту не существовало, а производство первой серийной модели началось меньше двух лет назад.

Но это вовсе не зеленые новички: компания базируется на мощном фундаменте государственного концерна Dongfeng — одного из крупнейших и старейших в КНР. Другой вопрос, что продукция Dongfeng никогда не тянула не то что на премиум, а даже на крепкий средний класс. Поэтому для создания Voyah китайцам пришлось забыть все привычки, накопленные за полвека, и начать с чистого листа. 

Материал по теме

Задача может показаться чересчур амбициозной — но это если не знать, что за последнее время в Поднебесную переехало множество крутых дизайнеров и инженеров со всего мира. Конкретные имена держатся в секрете, но не сомневайтесь, что компетенций в штаб-квартире Voyah хватает. Это видно хотя бы по модельной линейке: всего за полтора года компания заявилась в три совершенно разных класса с кроссовером Free, минивэном Dream и седаном Passion. Причем это вовсе не пристрелка в духе «взлетит/не взлетит»: вся троица близка по технике и имеет общий узнаваемый и самобытный стиль.

Кажется, эти «дебютанты» точно знают, что делают.

Автомобиль Voyah Free

Флагманское судно

Для российской аудитории актуальнее прочих выглядит Voyah Free — к слову, именно с него и началась история марки. По размерам это прямой аналог BMW X5 или Mercedes-Benz GLE, и при ближайшем знакомстве такое сравнение не выглядит надуманным. Благородные пропорции с длинным капотом, элегантные линии, минимум «азиатчины».  А если в деталях вроде обратного наклона задней стойки вам видятся ассоциации с океанскими яхтами — это не случайно, дизайнеры именно так и задумывали.

Интерьер тоже хорош — все сделано не только дорого, но и со вкусом, что еще важнее. Взять хоть подбор расцветок: можно выбрать классическую пару классического и черного, но интереснее выглядит сочетание темно-синего с кремовым — и оригинально, и в рифму с яхтенной тематикой. За оригинальность в интерьере отвечает уникальная передняя панель. Дело не в трех экранах: такое автомобилисты видели неоднократно. А вот электроприводов, которые двигают всю панель вверх-вниз, нет больше ни у кого. Зачем? Просто затем, что китайцы могут.

Передняя панель в Voyah Free

Все эти достоинства мгновенно обесценились бы, не умей Voyah Free достойно ездить, — но и здесь у него все в порядке. Пневмоподвеска здорово справляется со своей работой, маскируя большинство неровностей и создавая чувство левитации, которое мы всегда ждем от подобных автомобилей, но не всегда получаем. Добавьте к этому классную шумоизоляцию, которая отсекает практически все внешние раздражители, — и получится замечательный во всех смыслах вариант как для ежедневных поездок, так и для курортных променадов. 

Почему бы, например, не прокатиться по черноморскому побережью от Адлера до Анапы? Даже для полностью электрического Voyah Free это не проблема: реальный запас хода превышает 400 километров — и это если не ограничивать себя ни в мощности кондиционера, ни в активных ускорениях. А 488 л. с. и 4,7 секунды до сотни — это очень активно, поверьте. Для тех же, кому нужна максимальная автономность, заготовлено два  гибрида — с бензиновым мотором-генератором мощностью 108 л. с. и максимальной дальностью от 674 до 800 километров. 

Задний ряд сидений и панорамная крыша в Voyah Free

Полноправный игрок

У Voyah Free объективно есть много достоинств и ни одного серьезного недостатка — в принципе, а не «для китайского автомобиля». А что касается нового, незнакомого имени и отсутствия наработанной репутации — да, кого-то из покупателей это может и смутить. Но ведь признала общественность сначала японский Lexus, а затем и корейский Genesis — так вот, Voyah на равных играет как минимум с ними. И это придется осознать и принять. Время такое — нужно действовать быстро и без предрассудков.

Состояние UX-дизайна китайских автомобильных брендов

Рыночный потенциал

Сегодня цифры продаж китайских автопроизводителей не кажутся угрожающими авторитетным автомобильным компаниям, но у них есть много причин для беспокойства. Китайская автомобильная промышленность идет по пути, который очень похож на южнокорейскую промышленность несколько десятилетий назад. До 90-х годов южнокорейские производители автомобилей производили автомобили в основном для внутреннего рынка и развивающихся рынков. Их автомобили были дешевыми и сомнительного качества, и не могли сравниться с производителями из Европы, США и Японии. Но благодаря быстрому развитию такие бренды, как Hyundai и Kia, совершили гигантский скачок и зарекомендовали себя на большинстве рынков в качестве высококачественной альтернативы этим признанным производителям автомобилей.

Та же тенденция наблюдается и в Китае. Он был важным производственным источником в течение многих лет, поэтому знания о том, как производить автомобили, уже существовали. Во-первых, китайские автомобильные компании начали с копирования существующих моделей и продажи их на внутреннем и развивающихся рынках. По мере накопления опыта они получили еще один импульс благодаря созданию совместных предприятий с иностранными автомобильными компаниями, желающими выйти на китайский рынок.

Китайский Zotye SR8 в сравнении с Porsche Macan

И теперь, как и в южнокорейской истории, они вот-вот перейдут последний мост и разработают автомобили, способные конкурировать с конкурентами известных брендов на рынках по всему миру. Однако есть одно отличие: китайский автопром обладает гораздо большим рыночным потенциалом. Не нужно большого воображения, чтобы понять почему. Вот некоторые основные факты о транспорте в Китае:

Китайский рынок является крупнейшим в мире и продолжает расти. Ожидается, что в период с 2005 по 2030 год автомобильный рынок Китая вырастет в десять раз.

С 2009 года продажи автомобилей в Китае превзошли продажи автомобилей в США и стали самыми высокими в мире. В 2019 году в Китае было продано 21,4 млн новых автомобилей по сравнению с 4,7 млн ​​в США.

В 1988 году в Китае не было километров скоростных автомагистралей. К концу этого года, по прогнозам, она будет иметь более 168 000 километров, что намного больше, чем в любой другой стране мира. С 2011 года прибавляется около 10 000 км в год. Это более 27 км в день.

Мост Дуге, открытый в 2016 году, является самым высоким мостом в мире высотой 565 м

Помимо инфраструктуры, китайское правительство активно инвестирует в отечественную автомобильную промышленность. В прошлом году 40% продаж китайских автомобилей пришлось на отечественных автопроизводителей. Это соотношение увеличивается с каждым годом, особенно с учетом того, что правительство полностью привержено электрической мобильности как по экологическим причинам, так и из-за конкурентного преимущества, которое она даст своей экономике.

Таким образом, цель правительства состоит в том, чтобы к 2020 году иметь на дорогах пять миллионов аккумуляторных электромобилей и гибридных электромобилей с подзарядкой от сети, а к 2020 году производить один миллион таких автомобилей ежегодно9.0005

На данный момент запущено более 20 электромобилей. Кажется, каждый месяц запускается новый многообещающий автомобиль или бренд.

Обзор китайских автомобильных марок, который, вероятно, уже устарел к моменту публикации этого поста

Инновации

Помимо быстрорастущего рынка, еще одной причиной интереса китайской автомобильной промышленности являются инновации. Представьте, что вы генеральный директор Volkswagen. Вы уже много лет успешно производите массовые автомобили по одной и той же формуле: надежный двигатель и достойная производительность, комфортный салон, хорошее качество сборки и конкурентоспособные цены. Однако за последние несколько лет произошли большие сдвиги. Законодательство и потребительский спрос движутся в сторону электрической мобильности, а программное обеспечение становится гораздо более важным фактором как для пользовательского опыта, так и для таких тем, как автономное вождение. Volkswagen теперь должен преобразовать крупную организацию, чтобы изменить свою направленность, чтобы соответствовать этим новым требованиям рынка, что, очевидно, не может быть сделано в одночасье. Таким образом, ранние инновации в этих областях будут исходить от компаний, которые смогут осуществить эти изменения как можно быстрее.

Если вы создаете новую автомобильную компанию, вы можете начать с чистого листа и внедрить эти изменения во всю организацию и использовать их как уникальное преимущество. Tesla — отличный пример этого, поскольку часто говорят, что она работает как технологическая компания. По мере того, как автомобильная промышленность будет претерпевать более серьезные изменения в законодательстве, потребительском спросе и технологиях, наиболее успешными будут компании, которые смогут быстро адаптироваться к этим изменениям.

Li Xiang One — первая модель Li Xiang, представленная в 2019 году.

Это отличная новость для китайских автомобильных компаний, поскольку многие из них молоды и строят свои организации, чтобы соответствовать этим изменениям. Что еще более важно, для этих будущих компаний эти проблемы создают идеальные рыночные возможности. Они не только понимают это, но и могут рассчитывать на полную поддержку китайского правительства, поскольку это прекрасная возможность создать быстро развивающуюся экономику и инвестировать в будущее страны. Таким образом, в то время как европейские и американские автомобильные бренды не решаются инвестировать в эти преобразования своих компаний и продуктов, китайские бренды стремятся восполнить этот разрыв, который они создают.

Пионерами в этой гонке за рыночные возможности являются стартапы, потому что они готовы идти на большой риск. Как я упоминал ранее, на данный момент на разных стадиях развития находится более 20 автомобильных стартапов. Хотя, когда вы читаете это, может быть гораздо больше. В этом посте я сосредоточился только на автомобилях, предназначенных для массового производства, даже если они еще не достигли этой стадии, и проигнорировал футуристические концепции. Для каждого бренда меня интересовал только интересный и инновационный дизайн их продуктов. Поэтому я не принимал во внимание ничего, связанное с характеристиками двигателя, рыночной жизнеспособностью, бизнес-планами и прочим.

Для каждого нового бренда было ясно, что они хотят заполнить пробел в области электрических, технологически продвинутых автомобилей. Дизайн вписывается в это, так как дизайн экстерьера и интерьера большинства из них не уступает их установленным конкурентам. Кто-то может возразить, что некоторые бренды разрабатывают автомобили, которые чище и красивее, чем нынешний набор чрезмерно спроектированных автомобилей премиум-класса.

NIO ET7 — концепт-кар, демонстрирующий направление дизайна NIO

Большинство стартапов находятся на ранних стадиях разработки и представили только одну модель. Во многих случаях это какая-то форма кроссовера с салоном, покрытым экранами. Хотя, безусловно, существует большее разнообразие типов кузова по сравнению с остальным рынком электромобилей.

Интерьер электрического кроссовера Aiways E5, который также будет доступен в Европе.

Изучая стартапы, я надеялся увидеть большее разнообразие концепций высокого уровня. Положение автомобиля в современном обществе находится в центре многих дискуссий. Есть так много разных решений и ролей, которые автомобиль может взять на себя в будущем. Я ожидал увидеть более прогрессивные идеи, решающие эти различные проблемы мобильности. К моему удивлению, каждый бренд предлагает в основном один и тот же продукт, даже концепт-кары не проявляют особого воображения. Различие заключается в основном в конкретных функциях, спецификациях и бизнес-моделях.

The Seres (ранее называвшаяся SF Motors) SF5

С точки зрения UX, в большинстве стартапов видны некоторые интересные тенденции, которые еще не имеют такой же направленности, как на западе. Одна большая — распознавание лиц. Почти все автомобили имели ту или иную форму распознавания лиц для разблокировки автомобиля и контроля усталости. Многие из этих автомобилей полностью избавились от физических ключей и кнопок запуска и использовали распознавание лиц вместе со смартфонами для разблокировки и запуска автомобиля. Это, безусловно, тенденция, которая придет и к остальной части автомобильной промышленности, особенно в связи с недавним партнерством между технологическими гигантами, такими как Apple, и автомобильными компаниями.

Второй очевидный тренд — видимый интеллектуальный помощник. Голосовое взаимодействие теперь широко доступно в большинстве автомобилей по всему миру. Но в основном они существуют в фоновом режиме, активируются нажатием кнопки или голосовой командой. Однако во многих китайских автомобилях голосовой помощник часто был несколько антропоморфизирован с глазами и другими человеческими чертами. Ярчайшим примером этого является ассистент NIO Номи, которому также отведено более видное место на приборной панели.

Номи, голосовой агент NIO

Причина, по которой они антропоморфизированы, вероятно, может быть связана с культурными различиями, но интересно, почему многие западные автомобильные компании не исследовали это на самом деле.

Помимо этих двух особенностей, когда дело доходит до взаимодействия между пользователем и автомобилем, я заметил, что оригинальных идей не так много. Существует так много возможностей для создания новых способов взаимодействия с автомобилем, но большинство брендов следуют устоявшимся автомобильным компаниям и используют аналогичную компоновку с сенсорными экранами и небольшим количеством физических элементов управления. То же самое можно сказать и о дизайне пользовательского интерфейса. Хотя многие бренды имеют отличное оборудование и хорошо продуманные интерфейсы, их нельзя назвать оригинальными. Некоторые даже нагло копируют существующие.

Кластерный экран Li Xiang One (слева) по сравнению с Tesla Model S (справа)

Понятно, что стартапы принимают такие решения, поскольку они в значительной степени отличаются уровнем инноваций, а не уникальным UX-дизайном. Это разочаровывает, потому что эти два поля не являются взаимоисключающими. На самом деле они усиливают друг друга.

К счастью, в Китае есть много начинающих автомобильных брендов, и некоторые из них предлагают свежие идеи. Они делятся на три категории: безопасность, общение и взаимодействие с пользователем.

1 — Hozon Neta U — Безопасность

Hozon U

Hozon Auto была основана в 2014 году как стартап по производству электромобилей. Свою первую модель, компактный внедорожник Hozon Neta N01, они выпустили в 2018 году.

Речь идет о второй модели Hozon Neta U, представленной на Шанхайском автосалоне в апреле 2019 года. с такими автомобилями, как Tesla Model Y и Volvo XC40. Hozon в настоящее время принимает заказы на автомобиль, но он еще не производится.

В салоне автомобиля имеется один широкий кластерный блок с двумя экранами, аналогичный текущему макету Mercedes. На центральной консоли есть еще один сенсорный экран с физическими кнопками климат-контроля. Следуя тенденциям, о которых говорилось ранее, за рулем находится камера, которая отслеживает движения ваших глаз, отслеживает усталость и имеет возможности распознавания лиц. Кроме того, Hozon выбрал заметного «визуального» голосового помощника, который находится в верхней части приборной панели.

Hozon U Передняя стойка

Безусловно, наиболее интересной особенностью этого автомобиля являются экраны в передних стойках. Из-за ужесточения правил безопасности передние стойки во всех современных автомобилях очень широкие и сильно мешают обзору из машины, особенно на перекрестках.

Hozon — первый серийный автомобиль, в котором в передней стойке размещены экраны с камерой, которая делает передние стойки в некоторой степени невидимыми.

Это отличная идея, которая уже была продемонстрирована на многих концептуальных автомобилях, но Hozon первым разработал систему для производства. Мне не удалось найти источник, который показывает, как система работает в реальных случаях использования. Пока его демонстрировали только на автомобильных выставках. Мне очень любопытно узнать, как такая система влияет на видимость, отвлечение внимания водителя и безопасность при столкновении.

2 — Human Horizons HiPhi 1 — Коммуникации

Human Horizons HiPhi 1

Следующим стартапом является Human Horizons, который позиционирует себя скорее как компанию по производству городских транспортных средств, чем как традиционную автомобильную компанию. Их план состоит в том, чтобы предложить интеллектуальную мобильность в трех разных областях. Во-первых, это сфера общественного транспорта в виде автономных электробусов. Во-вторых, в области инфраструктуры, предлагая различные решения для умного города, связанные с программными платформами и сенсорными системами.

Автобус HiPhi City — это решение для умного общественного транспорта

Третье направление — личный транспорт, и HiPhi 1 — это решение. Это высокотехнологичный роскошный кроссовер с шестью сиденьями. Они отличаются от других стартапов по производству электромобилей тем, что создают максимально высокотехнологичный автомобиль. Автомобиль способен к автономному вождению не ниже 3-го уровня. Это также первый серийный автомобиль с 5G, который используется для интеграции с концепцией умного города Human Horizons.

Что впечатляет, так это то, что они разрабатывают большую часть программного обеспечения собственными силами на основе того, что они называют архитектурой, ориентированной на человека. Этот ИИ улучшит пользовательский опыт, обучаясь и адаптируясь к пользователям, таким образом, предсказывая многие взаимодействия, которые раньше контролировались сенсорным интерфейсом. Неясно, как именно это будет работать на практике, но, вероятно, оно будет предсказывать пункты назначения навигации, музыкальные предпочтения и многое другое.

Дизайн интерьера отражает философию высоких технологий. Везде установлены экраны. Как и в большинстве других стартапов, есть цифровой кластерный экран и вертикальный центральный дисплей. Но в HiPhi 1 у пассажира также есть большой дисплей, который немного скрыт от водителя, чтобы пассажир мог смотреть фильмы, не отвлекая водителя. Наконец, в дверных панелях также есть экраны для управления некоторыми настройками, такими как климат-контроль.

Интерьер Human Horizons HiPhi 1

Однако интерьер не сильно отличается от того, что уже сделано другими автомобильными компаниями. Самая интересная идея этой машины — световые блоки под передними и задними фонарями автомобиля. Они предназначены для связи с другими участниками дорожного движения. Пока неясно, как они работают, но они могут отображать множество изображений и анимаций. Согласно Human Horizons, дисплей будет подстраиваться под ваше настроение, которое измеряется с помощью различных биометрических датчиков. Он может отображать сообщения, такие как «ребенок на борту», ​​большой палец вверх или предупреждать водителей вокруг вас о пешеходном переходе.

Рядом со светодиодными матрицами автомобиль также может отображать сообщение на земле перед собой. Это предназначено как для водителя, чтобы выделить опасности на дорожном покрытии, так и для пешеходов, для общения.

Световой прожектор

Еще одна концепция улучшения коммуникации между участниками дорожного движения широко исследуется в концептуальных автомобилях. Это действительно интересная идея, потому что сегодня все разъезжают в своих агрессивно выглядящих, защищенных металлических коконах, и единственный способ общаться — это громко гудеть или мигать фарами, и то, и другое не очень дружелюбно. Создание более подробного способа сообщить о своих намерениях сделает движение более безопасным и дружелюбным.

3 — Weltmeister EX5 — Взаимодействие с пользователем

Weltmeister EX5

Компания Weltmeister была основана в 2015 году и выпустила свою первую модель EX5 в 2018 году. Среди их инвесторов — технологические гиганты Baidu и Tencent. Его название, означающее «чемпион мира» на немецком языке, возлагает большие надежды на его продукцию.

Хотя у EX5 не самый захватывающий внешний вид, интерьер весьма интересен с двух точек зрения. Во-первых, дизайн интерфейса отличается от существующего в автомобильной промышленности. Как вы можете видеть на изображении ниже, визуальный дизайн красочный, игривый и современный.

Weltmeister EX5 Интерьер

Трудно судить точно, не попробовав, но похоже, что интерфейс центрального дисплея на самом деле разработан для использования во время вождения. Это означает, что кнопки имеют очень большие сенсорные области, есть ярлыки для часто используемых взаимодействий, что экономит время, и минимальное количество информации как на кластере, так и на центральном экране, что делает интерфейс простым и понятным. Это может показаться не таким уж большим делом, но большинство автомобильных компаний не могут соответствовать такому уровню дизайна интерфейса. Очень приятно видеть, как автомобильная компания пробует что-то новое, что на самом деле кажется хорошо изученным.

Вторым фактором, влияющим на удобство использования, является идея о том, что автомобиль предназначен не только для вождения, но и для других занятий, позволяющих скоротать время. Самым простым примером этого является время, которое вы потратили на зарядку автомобиля. Для этого центральный экран можно поворачивать нажатием кнопки. Затем интерфейс меняется, и он превращается в медиацентр, дающий вам возможность смотреть фильмы или видео, сидя в машине.

Я предсказываю, что в ближайшие годы автомобили станут более универсальными. Тем более, что технологии автономного вождения совершенствуются. Они станут больше, чем просто инструментом, который доставит вас из точки А в точку Б, но их можно будет использовать как пространство для общения с друзьями, как офис или конференц-зал. До сих пор было не так много концепций, которые облегчали бы это, даже в незначительной степени. Этот вращающийся экран — всего лишь небольшая функция. Но это лишь один из очень немногих примеров того, как автомобильные компании думают не только о перевозке людей.


В этом посте я хотел изучить состояние дизайна пользовательского опыта китайских автомобильных стартапов. У меня было много ожиданий, особенно с учетом огромного рыночного потенциала и быстро меняющихся потребительских запросов. Хотя многие компании предлагают аналогичные решения проблемы мобильности. Существует много возможностей для инновационных концепций, и такие бренды, как Hozon, Weltmeister и Human Horizons, делают первые шаги, чтобы двигаться в новом направлении.

В условиях быстрого роста числа владельцев транспортных средств, урбанизации и изменения климата будет интересно посмотреть, какие решения предложат китайские автомобильные компании. В следующем посте я продолжу изучение этой темы, рассматривая крупные автомобильные компании Китая. Зарегистрируйтесь ниже, если хотите получать уведомления, когда я опубликую пост.


Новое уведомление о сообщении

Получите электронное письмо, когда я публикую новую статью

Не волнуй

Май 2023 г.

Дизайн автомобильного климат-контроля: как это пошло не так и как это исправить

Февраль 2023 г.0005

Китайские автогиганты Geely и Changan подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

К Фейт Чжан/CnEVPost

9 мая 2023 г., 20:59 GMT+8

В первом квартале Changan и Geely заняли соответственно третье и четвертое место в Китае по розничным продажам автомобилей.

(Изображение предоставлено Geely)

Интересно наблюдать, как два крупнейших автопроизводителя Китая объявляют о соглашении о сотрудничестве, хотя они и являются соперниками.

Zhejiang Geely Holding Group и Chongqing Changan Automobile 9 мая подписали рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве, говорится в опубликованных сегодня пресс-релизах двух компаний.

Подпишитесь на CnEVData, чтобы увидеть наши полные таблицы данных.

Стороны начнут стратегическое сотрудничество в таких областях, как новая энергия, интеллект, новая энергетическая мощь, расширение зарубежных рынков и мобильность, чтобы совместно способствовать восходящему развитию китайских брендов, говорится в их пресс-релизах.

Это поможет создать лучший потребительский и туристический опыт для пользователей, а также поможет преобразовать и модернизировать китайскую автомобильную промышленность и развиваться с высоким качеством, заявили две компании.

На церемонии подписания присутствовали председатель Changan Чжу Хуаронг, председатель Geely Эрик Ли и Фу Бинфэн, исполнительный вице-президент Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM).

Changan и Geely являются прекрасными представителями китайских автомобильных компаний, и открытое сотрудничество между ними способствует созданию имиджа китайских автомобильных брендов и развитию синергии в отрасли, сказал Фу.

Интеллект и электрификация — главные цели стратегического сотрудничества Geely и Changan.

В области новой энергетики обе стороны будут сотрудничать в области аккумуляторных элементов, технологий зарядки, технологии замены аккумуляторов, безопасности продуктов транспортных средств на новой энергии (NEV) и новой схемы энергетической отрасли.

В области разведки они будут сотрудничать в области чипов, операционной системы, взаимосвязи систем автомобиля, высокоточной карты и автономного вождения.

Обе стороны также будут вместе работать над энергетической платформой и энергетическими технологиями, изучать возможности сотрудничества в области развития за рубежом и экологии мобильности, а также сотрудничать в области промышленного интернета, блокчейна и торговли выбросами углерода.

Две компании будут работать вместе, чтобы повысить свою основную конкурентоспособность и помочь китайским автомобилям войти в средний и верхний сегмент глобальной автомобильной цепочки создания стоимости, сказал Ли из Geely.