8Янв

Знак стоп правила проезда: Как накажут, если проехать знак «Стоп» без остановки? | ГИБДД | Авто

Содержание

Движение без остановки запрещено: штраф за несоблюдение

Соблюдение установленных правил дорожного движения – это один из неотъемлемых принципов безопасного движения как водителей, так и пассажиров. Рассмотрим подробнее значение знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», а также штрафы для нарушителей.

Содержание

  • Правила проезда дорог со знаком «движение без остановки запрещено»
  • Каков штраф за несоблюдение правила?
  • Можно ли уклониться от штрафа?
  • Заключение

Правила проезда дорог со знаком «движение без остановки запрещено»

Знак 2.5 представляет собой красный прямоугольник с белой надписью «СТОП» в центре. Автомобилист, увидевший табличку, обязан остановить транспорт перед стоп-линией, самим знаком и перекрёстком.

«СТОП» устанавливают и перед железнодорожными переездами, нерегулируемыми переходами для пешеходов.

Цель его действия направлена на предотвращение возможных ДТП, потому что у остановившегося автомобилиста есть немало времени, чтобы проанализировать ситуацию на пути, затем, пропустив машины и пешеходов, спокойно возобновить намеченное направление согласно ПДД.

Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» считается приоритетным, представляя основную версию указателя 2.4 «Уступи дорогу», отличается требованием остановить транспорт, удостовериться в безопасности проезда и продолжать дальнейший проезд.

Автомобилисту следует пропустить транспортное средство, проезжающее по пересекаемой дороге, а при наличии рядом таблички 8.13 и машины, движущиеся по главной дороге.

Важно! Следовательно, знак «Стоп» решает, прежде всего, проблему безопасности здоровья и жизни всех участников дорожного движения, а значит, следует безоговорочно выполнять его требования.

Каков штраф за несоблюдение правила?

Законом предусмотрены правила дорожного движения, обязательные к всеобщему соблюдению. Среди них выделяется группа дорожных знаков, предполагающих запрет на проезд или въезд на конкретных участках.

Водители должны запомнить их значение, область применения, существующие исключения и виды наказаний за невыполнение. К одним из наиболее важных относится знак «Движение запрещено». Во избежание неприятностей, обязательно знать, кроме области его распространения, и размер штрафной санкции, который грозит нарушителям.

По действующему законодательству штраф за “СТОП” обойдется торопливому автомобилисту в 800 р.

Если водитель не был замечен за нарушением – могут применить штраф? Случаются ситуации, когда штрафы накладываются за нарушения зафиксированные с помощью фото и видеокамер. Если вы не согласны с наложенной штрафной санкцией, и у вас есть веские доказательства вашей невиновности, можно обжаловать штраф, обратившись в органы ГИБДД или в суд.

Можно ли уклониться от штрафа?

Если водитель нарушил правила дорожного движения и остановился лишь благодаря сотрудникам ГИБДД, следует попытаться решить вопрос без осложнений.

Попробуйте признать свою вину и раскаяться, но лишь когда несоблюдение действия знака имеет отношение к статье 12. 16 КоАП РФ, значит произошло на пересечении проезжих частей, а не на железнодорожном переезде.

Тогда, возможно, ввиду отсутствия у водителя продолжительный период времени административных нарушений, наказание ограничится лишь предупреждением.

Если пренебрежение знаком “Стоп” было замечено на железнодорожном переезде, то работники ГИБДД вынуждены будут определить нарушителю штраф (на его оплату отводится 60 суток). В течение 10 дней у оштрафованных есть право обжаловать санкцию.

Запомните! Если водитель не среагировал на знак, и данное правонарушение зафиксировалось на камеру, шансов на обжалование не остаётся. Тут не помешает знакомство со статьей 32.2 КоАП РФ, определяющей, что на протяжении 20 суток со дня составления протокола, есть возможность погасить штраф с 50% скидкой.

Заключение

Дорожные знаки необходимы для обеспечения порядка на дорогах и минимизации огромного числа дорожных происшествий. Любой автомобилист, чтобы оградить себя и своих пассажиров от неприятностей, обязан строго соблюдать их действия.

Правила движения с помощью знака «Движение без остановки запрещено» регламентируют очерёдность проезда транспорта. Через его действие намного уменьшается число аварийных ситуаций на дороге. Неисполнение действий дорожных знаков относится к категории нарушений закона, подлежащих административной ответственности.


Смотрите это видео на YouTube

✅ Знак стоп на жд переезде со светофором

Рейтинг статьи

Загрузка…

Содержание

  • 1 Знак стоп на жд переезде со светофором
    • 1.1 Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» перед ж/д переездом
    • 1.2 «Движение без остановки запрещено» на железнодорожном переезде
    • 1.3 Знак стоп на жд переезде со светофором
    • 1.4 При включённом светофоре знак «Стоп» на ЖД переезде не действует
    • 1.5 «Движение без остановки запрещено» на железнодорожном переезде

Знак 2.

5 «Движение без остановки запрещено» перед ж/д переездом

Последнее обновление: 07.10.2019
4 комментария

Тема сегодняшнего обсуждения — проезд железнодорожных переездов.

Вопрос: Если на ж/д переезде горит бело-лунный сигнал светофора и установлен знак STOP –«Движение без остановки запрещено», то чем руководствоваться? Проезжая через ж/д переезд, нужно ли остановиться у знака?

Восьмигранный знак красного цвета с надписью STOP – знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» относится к группе знаков приоритета. В соответствии с пунктом 6.15 ПДД, работающий светофор отменяет действие знаков приоритета. Когда светофор не работает (выключен), водитель должен руководствоваться знаками приоритета, в вашем случае – требованием знака 2.5.

Согласно ГОСТ Р 52289-2004, на жд переездах, оборудованных светофорами, знак 2.5 не должен устанавливаться. Ниже приведена выдержка из документа.

«5.3.7. … Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5» (таблицу можно посмотреть в ГОСТ Р 52289-2004).

Несмотря на эти правила, упомянутая комбинация знака 2.5 и светофора встречается, например, тому свидетельствует картинка ниже (картинка настоящая). Возможно, светофор в этом случае не исправен, может, его не стали демонтировать, а установили знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», причина не важна. Есть факт – наличие и ж/д светофора, и знака 2.5.

Светофор с бело-лунным сигналом – это полноценный светофор (пункт 6.1 ПДД), который регулирует движение транспортных средств через ж/д пути.

Когда светофор перед ж/д переездом работает (мигает бело-лунный сигнал – движение через пути разрешено), то останавливаться не нужно.

Если светофор перед ж/д переездом не работает (не горит ни один сигнал), то перед тем, как продолжить движение, следует сначала остановиться перед знаком 2.5. Остановка обязательна!

Пункт 15.2 ПДД: «При подъезде к ж/д переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума … и так далее». В вашем случае из перечисленного – это или работающий светофор, или знак приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено». Не работает светофор – вступает в действие знак 2.5.

Где необходимо остановиться на запрещающий сигнал (светофора или дежурного (регулировщика) по жд переезду)?

Когда проезд через ж/д пути запрещен, место для остановки автомобиля регламентировано пунктом 15.4 ПДД: «… у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5м от шлагбаума, а при отсутствии шлагбаума – не ближе 10м до ближайшего рельса».

Следует обратить внимание на последовательность, в которой перечислены места остановок на запрещающий сигнал, т.е. на что нужно обращать внимание в первую очередь. Самое первое – наличие «стоп-линии» (разметка 1.12 или знак 6.16 «Стоп»). Если «стоп-линия» отсутствует, тогда нужно остановиться перед знаком 2.5 или светофором, и т.д.

Разумеется, точный метраж до рельса или шлагбаума никто контролировать не будет, но главное, все-таки, это вопрос безопасности.

Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 07.10.2019

«Движение без остановки запрещено» на железнодорожном переезде

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

«Движение без остановки запрещено» на ж/д переезде

Водители часто сталкиваются со спорными моментами, связанными с проездом железнодорожных переездов, оборудованных светофором и знаком «Движение без остановки запрещено».

Конкретнее, сотрудники правоохранительных органов зачастую фиксируют нарушение Правил Дорожного Движения в случае не остановки водителем перед соответствующим знаком не зависимо от сигналов светофора.

Это неправомерно, так как останавливаться перед знаком, в соответствии с ПДД, вы должны только в том случае, когда движение через переезд запрещено. Кроме того, знаки приоритета, к которым относится и знак «Движение без остановки запрещено», отменяются сигналами светофора.

Что получается в результате. Водитель может встретить на своем пути три вида ж/д переездов с установленными на них знаками «Движение без остановки запрещено».

Нерегулируемый железнодорожный переезд.

На таком переезде вы должны остановиться перед знаком и продолжить движение только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося поезда. Эта мера введена из-за того, что у водителя нет подсказок ни в виде светофора, ни в виде шлагбаума, которые могут предупредить о приближении поезда.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и трехсекционный светофор.

В этом случае, если на светофоре мигают красные огни – это запрещающий сигнал и движение через переезд запрещено. Надо остановиться перед знаком или перед стоп – линией.

Если на светофоре горит белый сигнал – движение разрешено, останавливаться не надо. Точно также, как вы бы не остановились на зеленый сигнал обычного светофора на перекрестке.

Но эта ситуация достаточно проста и уже досконально разобрана. О ней даже рассказывалось в одном из выпусков «Главной дороги».

Гораздо более спорной является ситуация номер три.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и двухсекционный светофор.

Если на светофоре мигают красные огни, то все очень просто. Останавливаемся.

Сложности начинаются тогда, когда на светофоре ничего не горит. Надо ли останавливаться?

«Главная дорога» этот вопрос умолчала. Не потому что они плохие, совсем наоборот. Просто ситуация слишком неоднозначна, чтобы конкретно что-то утверждать.

Я тоже могу лишь высказать свои логические умозаключения, которые помогут вам в спорной ситуации доказать свою правоту.

Первое логическое умозаключение. Сигнал светофора отменяет знаки приоритета. Средства регулирования делятся на два вида: пассивные и активные. Пассивные – это знаки и разметка, потому что их сигналы не меняются. Активные – светофоры и регулировщики, потому что их сигналы меняются. Значит у светофора по определению не менее двух сигналов. Значит горящие огни – это сигнал запрещающий, а не горящие – это сигнал разрешающий. Значит, знак приоритета отменен работающим разрешающим сигналом светофора в виде не горящих огней.

К слову, сотрудники правоохранительных органов иногда, выписывая штраф в такой ситуации, ссылаются на то, что светофор мог не гореть, потому что он неисправен. Мог, это основание для того, чтобы остановиться, но не для того, чтобы наказать за неостановку. Продолжая такую цепь рассуждений, можно сказать, что и зеленый сигнал светофора может быть на самом деле красный, просто светофор «завис». Что же теперь за проезд на зеленый тоже наказывать.

Второе логическое умозаключение. В соответствии с пунктом 15.4 ПДД «В случаях когда движение запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2. 5 или светофора…». Но не горящий светофор не запрещает движение. Значит, и останавливаться в указанных местах водитель не обязан.

Правда в этом случае вызывает вопрос смысл установки знака «Движение без остановки запрещено» вместе с двухсекционным железнодорожным переездом.

1.ПДД не требуют от вас останавливаться у знака при не горящем сигнале светофора.

2.Это как раз та ситуация, когда лучше перебдеть.

P . S . И есть еще не менее интересная, но не популярная ситуация четыре.

Железнодорожный переезд, оборудованный шлагбаумом и знаком «Движение без остановки запрещено».

Надо ли останавливаться при поднятом шлагбауме?

Ответ: смотри второе умозаключение и вывод №2.

Категория: Нюансы ПДД | Популярность: 97681 | Оценка: 3.94

Знак стоп на жд переезде со светофором

Сообщение AcnupuH72 » 04 фев 2011, 10:45

Сообщение Maxx » 04 фев 2011, 10:45

AcnupuH72 , он может противоречить в случаях, которые я приводил в пример. . (боковая секция, движние по второстепенной на основной и так далее)

Касаемо ЖД переезда, мы не останавливаемся там не потому, что светофор отменяет знак (он не отменяет, ибо не противоречит), а потому что там этого знака не должно быть вовсе.. Пример, когда знак говорит двигаться прямо, а можно только направо, думаю не стоит напоминать. И так понятно, что если знак противоречит ГОСТу, то на него кладем..

Сообщение AxelS » 04 фев 2011, 10:51

И ведь подтверждено практикой.
ИДПС, либо не очень владея ПДД, либо зная ПДД и понимая что развод не прокатит, просто «рекомендовал» останавливаться.

А вот ответ ГИБДД:

Сообщение smovzh » 04 фев 2011, 10:53

Сообщение Maxx » 04 фев 2011, 10:55

AxelS , у меня есть такая же бумага, что на московском кольце поменяют знаки. однако воз и ныне там..

smovzh , ты неправильно понял.

Сообщение AcnupuH72 » 04 фев 2011, 11:01

Сообщение AxelS » 04 фев 2011, 11:04

Кстати такое вольное толкование ПДД, как «МОЕ понимание» может привести в ДТП

Живой пример. Непосредственно после этого же переезда примыкает второстепенная дорога. Так вот большинство считает что на STOP по главной все останавливаются и уступать, типа, некому — Прут под «Уступи дорогу» без остановки.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

А как ты определишь, что он не работает?
Не стоит думать что я призываю тупо переть под паровоз. Не волнуйся, проглотит и не поперхнется. Голова нужна те только чтобы в нее есть.

Речь о введении в заблуждение водителей инспекторами ДПС и дорожными службами. И не просто так, а в попытке залезть в наш с вами карман!

Сообщение Maxx » 04 фев 2011, 11:13

AcnupuH72 , ну не заставляй меня рисовать тебе перекрестки на которых это противоречие может быть.. Подумай сам чуток..

Еще раз повторюсь.. ЗНАК НЕ ПО ГОСТУ. КЛАДЕМ. При попытке выписать протокол, пишем ответную бумагу на гайца, что не выполняет своих основных функций.. А первая его функция в данной ситуации, устранить несоответствие технических средств ГОСТу.

Сообщение AxelS » 04 фев 2011, 11:15

Maxx , ОООТ как!

Тут даже не кладем на знак, а подчиняемся, но только в этом случае он играет не роль злобного красного восьмиугольника, а доброй белой таблички, вежливо предлагающей своей черной надписью STOP, остановиться возле нее, а не у светофора.

(Лирическая редакция ПДД)

Только красный цвет всегда пугает.

Сообщение AcnupuH72 » 04 фев 2011, 11:23

AxelS , прочти мой пост выше. Никакого вольного толкования

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

AcnupuH72 , ну не заставляй меня рисовать тебе перекрестки на которых это противоречие может быть.. Подумай сам чуток..

Мы опять друг друга не понимаем . Противоречия может быть, я не спорю. Речь не о том, что противоречия не может быть никогда.
Речь о том, что в случае если противоречия нет п.6.15. не действует
и получается, что игнорировать знаки приоритета по ПДД в этом случае у водителей нет права , даже если есть светофор!
(за исключением перекрестков проезд которых отдельно оговорен в главе 13)

Сообщение fullrulez » 04 фев 2011, 11:42

Блин. Извечный спор про эти «СТОП». Была уже тут темка про Товарное шоссе. Тоже кто-доказывал, что остановка у знака СТОП при работающем светофоре не является нарушением правил.
Однако.
Водитель обязан ехать так, что бы не создавать помех и не вводить в заблуждение других участников движения.

но это не так уж и важно.
Всегда вопрос лишь в том, что мы хотим сказать данным постом? Если «Я крут. Послал Гайцов нах», то это один вопрос. Если бороться с их бесперделом — другой.

Вобщем остановка нарушением не является.

А насчет того надо ли останавливаться или нет, то я для себя давно сделал следующий вывод.
Если есть время на разборки и объяснения, то я еду без остановки. Но чаще всего я лучше сделаю «КУ» этому знаку, чем буду тратить время на разборки.

Сообщение е365кр » 04 фев 2011, 11:43

Сообщение Maxx » 04 фев 2011, 11:50

AcnupuH72 , опять я тебя понимаю, а ты меня нет..

Я с этим согласился еще в начале темы, ты читал мои посты?

Есть право. Знак не по ГОСТу.. Его там не должно быть.. Это как на километровом участке односторонней дороги посередине повешать «кирпич»: и туда нельзя и обратно нельзя.. Так и тут. Знака быть не должно.

Сообщение AcnupuH72 » 04 фев 2011, 11:51

Сообщение nark07 » 04 фев 2011, 11:52

может я выскажу совершенно ошибочное мнение, но свои 5 коп вставить надо. Лично меня когда учили в автошколе, то всегда говорили, что абсолютно все знаки на дороге устанавливаются не просто так, а для обеспечения безопасности дорожного движения. Да, в ПДД есть противоречия, но при этом не нужно как-то по-своему их толковать, чтобы ездить без ДТП. Да, про стрелки и светофоры усмотрели противоречия, но тем не менее люди годами ездят одинаково по этим светофорам и ДТП не случается.

А для чего так делать? Я не видел этот переезд, но есть переезды, где видимость путей не идеальна — из-за гаражей, проезжающей фуры, и т.д. Да, знак не по ГОСТу, но он не противоречит соображениям безопасности на переезде (соображения безопасности = желание избежать ДТП, а не по-раньше приехать на работу, не путать понятие «соображения» в смысле каша в голове человека, у каждого своя). Хорошо, ты не заметил знак, но видел светофор, остановили ДПС и ты отстаиваешь свою правоту. Да, тогда пиши в объяснении, что знак установлен не по ГОСТу, приводи письмо из ГАИ, пиши в прокуратуру на действия/бездействия ГАИ и ИДПС. Но нет, ты просто решил ради развлечения провести эксперимент. Для чего? Инспектор ДПС совершенно верно сказал — останавливаться надо, ради твоей же безопасности. По такому светофору понять невозможно — работает он или нет, может там кабель вчера ночью перебило, дежурный не проверил — работает он или нет, шлагбаума нет, а поезд идет, и ты едешь с мыслями «знак же не по ГОСТу!» Потом докажешь, когда тебя из-под поезда выковыривать будут.

Везде есть такие места, где организовать движение может только пост ДПС, пока нас никто не пугает, правила можно не соблюдать, да и взятку дать можно, а потом на каждом углу кричать, что менты — козлы, или искать лазейки в ПДД, чтобы доказать неспособность ДПС наказать за инициирование беспорядка на дороге

При включённом светофоре знак «Стоп» на ЖД переезде не действует

При включённом светофоре знак «Стоп» не действует

В последнее время, особенно, после запрета безосновательных ограничений скорости, любимым у гаишников стал знак «Проезд без остановки запрещён», больше известный, как «Стоп». Сейчас эти знаки устанавливают где угодно и как угодно, с грубейшими нарушениями стандартов.
Но наиболее излюбленным местом установки таких знаков стали железнодорожные переезды, как нерегулируемые, так и регулируемые. Понятно, что всё это происходит под лозунгом борьбы за безопасность движения, хотя через некоторые из таких переездов последний поезд прошёл ещё при советской власти.
Казалось бы, с нерегулируемыми переездами всё ясно: при наличии знака «Стоп», водитель должен остановиться перед стоп-линией, а если она отсутствует – перед знаком. Но при наличии светофора, гаишники, как правило, убеждают водителя, что он был обязан остановиться, так как белый сигнал не регулирует движение, а включается для того, что бы уведомлять водителей об исправности световой сигнализации на переезде. И утверждают, что знак приоритета такой светофор не отменяет.
Чтобы разобраться, заглянем в Правила. В соответствии с п. 8.7.6 ПДД, мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд, а мигающий бело-лунный сигнал, действительно, показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств.
При этом согласно п. 20.2 ПДД, подъезжая к ж/д переезду, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд.
Но, в то же время, п. 8.3 устанавливает, что сигналы светофоров, за исключением жёлтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета, не оговаривая каких-либо конкретных мест их установки. Так что бело-лунный сигнал светофора, устанавливаемого на ж/д переездах, тоже имеет преимущество перед знаком «Стоп».
Кроме того, в соответствии с требованиями последнего абзаца ч. 2 ст. 33 ПДД («Знаки приоритета»), водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а при её отсутствии – перед знаком «Стоп», только в том случае, если он установлен перед неохраняемым железнодорожным переездом, не оборудованным светофорной сигнализацией. (Отметим, здесь не оговорено наличие или отсутствие на светофоре бело-лунного сигнала. )
И это вполне соответствует требованиям ДСТУ 4100-2002 «Знаки дорожные», согласно которым знак «Стоп» допускается устанавливать только перед неохраняемыми железнодорожными переездами, необорудованными светофорной сигнализацией. Да и то, лишь в том случае, если водитель, приближающийся к переезду, может увидеть поезд, который находится на расстоянии не более 50 м.
Таким образом, останавливаться перед знаком «Стоп» на железнодорожном переезде при работающем светофоре (мигающем бело-лунном сигнале) не обязательно. Да и вообще, этого знака здесь быть не должно. Поэтому постановление о наложении штрафа в подобной ситуации следует обжаловать в суде.
Но, в то же время, водитель всегда должен быть готов к «разводу» и правильно написать объяснение в протоколе. Приведу реальный пример.
На вопрос, гаишника, почему водитель не остановился перед знаком «Стоп», тот ответил, что нарушил требования знака «Стоп», поскольку работал светофор. Ответ гаишника полностью удовлетворил и он сказал так и написать в объяснениях. Но когда водитель написал: «Нарушил требования знака «Стоп»…», гаишник отобрал у него протокол, со словами: «Этого достаточно».
Поэтому объяснения в подобных случаях нужно начинать со слов: «Правил не нарушал, так как…». Впрочем, о том, что нужно писать в протоколе мы поговорим отдельно.

Источник: газета «Дорожный Контроль»

«Движение без остановки запрещено» на железнодорожном переезде

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

«Движение без остановки запрещено» на ж/д переезде

Водители часто сталкиваются со спорными моментами, связанными с проездом железнодорожных переездов, оборудованных светофором и знаком «Движение без остановки запрещено».

Конкретнее, сотрудники правоохранительных органов зачастую фиксируют нарушение Правил Дорожного Движения в случае не остановки водителем перед соответствующим знаком не зависимо от сигналов светофора.

Это неправомерно, так как останавливаться перед знаком, в соответствии с ПДД, вы должны только в том случае, когда движение через переезд запрещено. Кроме того, знаки приоритета, к которым относится и знак «Движение без остановки запрещено», отменяются сигналами светофора.

Что получается в результате. Водитель может встретить на своем пути три вида ж/д переездов с установленными на них знаками «Движение без остановки запрещено».

Нерегулируемый железнодорожный переезд.

На таком переезде вы должны остановиться перед знаком и продолжить движение только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося поезда. Эта мера введена из-за того, что у водителя нет подсказок ни в виде светофора, ни в виде шлагбаума, которые могут предупредить о приближении поезда.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и трехсекционный светофор.

В этом случае, если на светофоре мигают красные огни – это запрещающий сигнал и движение через переезд запрещено. Надо остановиться перед знаком или перед стоп – линией.

Если на светофоре горит белый сигнал – движение разрешено, останавливаться не надо. Точно также, как вы бы не остановились на зеленый сигнал обычного светофора на перекрестке.

Но эта ситуация достаточно проста и уже досконально разобрана. О ней даже рассказывалось в одном из выпусков «Главной дороги».

Гораздо более спорной является ситуация номер три.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и двухсекционный светофор.

Если на светофоре мигают красные огни, то все очень просто. Останавливаемся.

Сложности начинаются тогда, когда на светофоре ничего не горит. Надо ли останавливаться?

«Главная дорога» этот вопрос умолчала. Не потому что они плохие, совсем наоборот. Просто ситуация слишком неоднозначна, чтобы конкретно что-то утверждать.

Я тоже могу лишь высказать свои логические умозаключения, которые помогут вам в спорной ситуации доказать свою правоту.

Первое логическое умозаключение. Сигнал светофора отменяет знаки приоритета. Средства регулирования делятся на два вида: пассивные и активные. Пассивные – это знаки и разметка, потому что их сигналы не меняются. Активные – светофоры и регулировщики, потому что их сигналы меняются. Значит у светофора по определению не менее двух сигналов. Значит горящие огни – это сигнал запрещающий, а не горящие – это сигнал разрешающий. Значит, знак приоритета отменен работающим разрешающим сигналом светофора в виде не горящих огней.

К слову, сотрудники правоохранительных органов иногда, выписывая штраф в такой ситуации, ссылаются на то, что светофор мог не гореть, потому что он неисправен. Мог, это основание для того, чтобы остановиться, но не для того, чтобы наказать за неостановку. Продолжая такую цепь рассуждений, можно сказать, что и зеленый сигнал светофора может быть на самом деле красный, просто светофор «завис». Что же теперь за проезд на зеленый тоже наказывать.

Второе логическое умозаключение. В соответствии с пунктом 15.4 ПДД «В случаях когда движение запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора…». Но не горящий светофор не запрещает движение. Значит, и останавливаться в указанных местах водитель не обязан.

Правда в этом случае вызывает вопрос смысл установки знака «Движение без остановки запрещено» вместе с двухсекционным железнодорожным переездом.

1.ПДД не требуют от вас останавливаться у знака при не горящем сигнале светофора.

2.Это как раз та ситуация, когда лучше перебдеть.

P . S . И есть еще не менее интересная, но не популярная ситуация четыре.

Железнодорожный переезд, оборудованный шлагбаумом и знаком «Движение без остановки запрещено».

Надо ли останавливаться при поднятом шлагбауме?

Ответ: смотри второе умозаключение и вывод №2.

Категория: Нюансы ПДД | Популярность: 97682 | Оценка: 3.94

Источники:

http://avtonauka.ru/vopros-otvet/znak-2-5-dvizhenie-bez-ostanovki-zapreshheno-pered-zhd-pereezdom.html
http://www.akpspb.ru/blog/nyuansy_pdd/dvizhenie_bez_ostanovki_zaprescheno_na_zheleznodorozhnom_pereezde/4-87
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=56985
http://zovzakona.org/207-svetofor_jd
http://www.akpspb.ru/blog/nyuansy_pdd/dvizhenie_bez_ostanovki_zaprescheno_na_zheleznodorozhnom_pereezde/4-87

Оценка статьи:

Загрузка…

Статьи c упоминанием слов:

Важно Запрещено Нельзя

Adblock
detector

4-сторонняя остановка преимущественного проезда — что такое правило?

Мы все были там. Тот момент, когда вы подъезжаете к перекрестку и не знаете, кто имеет преимущественное право проезда. Это может быть разочаровывающим опытом, но, что более важно, может быть опасным.

Следуйте этим 4 правилам, чтобы сделать остановку с 4 направлениями движения, чтобы обеспечить бесперебойное и безопасное движение транспорта.

1. Преимущество принадлежит первому прибывшему транспортному средству. Неважно, где находится транспортное средство или в каком направлении оно движется, это правило всегда будет применяться, когда кто-то явно подъехал к знаку остановки первым. Однако опасайтесь агрессивных или рассеянных водителей, которые могут нарушить это правило.

2. Всегда уступайте дорогу

Когда два транспортных средства одновременно подъезжают к остановке с 4-сторонним движением бок о бок, транспортное средство, расположенное дальше всего справа, имеет преимущество. Если три автомобиля прибывают одновременно, то автомобиль, самый дальний слева, должен продолжать уступать дорогу до тех пор, пока не проедут оба других автомобиля справа от него.

3. Прямое движение имеет преимущество перед поворотным движением.

При подъезде к перекрестку лицом к лицу с другим транспортным средством важно использовать сигналы. Когда два транспортных средства одновременно подъезжают к остановке 4-полосного движения, и они расположены лоб в лоб, и одно из транспортных средств намеревается повернуть, а другое намерено двигаться прямо, транспортное средство, движущееся прямо, имеет преимущество. Имейте в виду, что если оба транспортных средства движутся прямо или поворачивают в одном направлении, они оба могут двигаться одновременно, поскольку они не будут пересекать пути друг друга.

4. Правые повороты занимают преимущественное место перед левыми поворотами.

Когда два транспортных средства одновременно подъезжают к остановке 4-х полос, и они расположены лоб в лоб, и одно из транспортных средств намеревается повернуть направо, а другое намеревается повернуть налево, транспортное средство, поворачивающее направо, имеет право пути. Медленно двигайтесь вперед перед въездом на перекресток, чтобы показать другим водителям, что вы поворачиваете. Водитель, поворачивающий налево, должен дождаться полного обгона другой машины.

Кто имеет преимущественное право проезда, если 4 автомобиля одновременно подъезжают к остановке с 4 полосами движения?

Не существует установленного правила относительно того, кто должен ходить первым. Тем не менее, рекомендуется подождать, пока самый агрессивный водитель сделает первый шаг, а затем действовать осторожно, используя приведенные выше правила. В целом, важно быть терпеливым и внимательным при приближении к остановке с 4-сторонним движением.

Top Driver подготовит вас к остановкам в четыре стороны и всему остальному, с чем вы столкнетесь на дороге

Хотите узнать больше от Top Driver? Ознакомьтесь с нашим полным списком советов по безопасному вождению или свяжитесь с нами напрямую, чтобы записаться на занятие.

Эта запись была размещена в Top Driver Blog с пометками 4-полосные остановки, Обучение водителей, Безопасность водителей, Советы по вождению, Право преимущественного проезда, Правила дорожного движения.

Кто имеет преимущественное право проезда на четырехсторонней остановке?

Почти у каждого водителя был такой опыт: вы подъезжаете к остановке с четырехсторонним движением в то же самое время, когда другая машина подъезжает к остановке с другого направления, и каждый водитель наступает момент замешательства, когда они спрашивают себя: «Кто право проезда на четырехсторонней остановке?» Правильный ответ: Водители должны уступить дорогу машине справа.

Что делать, если другая машина находится прямо напротив вас? Для этого тоже есть правило, и оно обсуждается на большинстве курсов обучения водителей. Но со временем водители могут забыть принципы, которым они научились, будучи новичком. Ниже приводится «курс повышения квалификации» по правилам преимущественного проезда.

Право преимущественного проезда на знаках «Стоп» и на перекрестках с круговым движением

Автомобиль, который первым подъезжает к знаку «Стоп», всегда имеет преимущественное право проезда.

Если два автомобиля прибывают на остановку с четырехсторонним движением одновременно и находятся напротив друг друга, преимущество проезда зависит от направления движения:

  • Если оба водителя едут прямо или поворачивают направо, они оба могут продолжать движение.
  • Если один водитель подает сигнал поворота, а другой нет, право проезда имеет тот водитель, который едет прямо (то же правило применяется и к двусторонним остановкам, когда боковая улица, пересекающая главную дорогу, имеет знак остановки с обеих сторон). сторон.)
  • Если один водитель поворачивает направо, а другой поворачивает налево, право проезда имеет водитель, поворачивающий направо.

Левый поворот Правый путь

Если оба водителя поворачивают налево, они могут продолжить движение одновременно, если перекресток достаточно большой, чтобы сделать это безопасно; в противном случае визуальная связь с другим водителем может установить, кто будет двигаться первым. То же правило применяется, когда четыре автомобиля одновременно подъезжают к остановке с четырехсторонним движением — соблюдайте осторожность и смотрите в глаза другим водителям.

На кольцевых развязках действует более простое правило: уступайте дорогу любым автомобилям, уже находящимся на кольцевой развязке, и продолжайте движение, когда путь свободен. На кольцевых переходах и на знаках остановки пешеходы имеют преимущественное право проезда.

Аварии при повороте налево, связанные с водителями, которые не понимают правила проезда

Около 53 процентов аварий на перекрестках происходят с участием водителей, поворачивающих налево, и эта статистика является одной из причин, по которой UPS придерживается политики, запрещающей водителям поворачивать налево, если нет альтернатива.

Поворот налево — один из самых рискованных маневров для водителя. Если нет специального светофора, дающего право проезда водителям, поворачивающим налево, водители должны выехать на перекресток и дождаться открытия, прежде чем повернуть налево. Уже на перекрестке водитель, поворачивающий налево, имеет право преимущественного проезда, когда сигнал светофора становится желтым. Но встречные водители могут попытаться проехать на желтый свет, поэтому водители, поворачивающие налево, должны двигаться с осторожностью (также водители, поворачивающие налево, не должны въезжать на перекресток на желтый сигнал светофора).

Правила проезда пешеходов и велосипедистов

Велосипеды считаются транспортными средствами, поэтому они должны соответствовать правилам, применимым к водителям. Велосипедисты могут ехать по правой обочине дороги или по крайней правой полосе движения дороги, а также они могут покинуть правую полосу при повороте налево, обгоне другого транспортного средства или объезде объекта.

Автомобилисты должны выдерживать четыре фута при обгоне велосипедиста (велосипедист не обязан двигаться дальше вправо).

Многие аварии с травмами пешеходов и велосипедистов происходят на перекрестках, когда водители, поворачивающие направо на красный свет, смотрят налево и не проверяют, свободен ли перекресток перед выполнением поворота. Водители всегда должны быть внимательны к пешеходам и велосипедистам на перекрестках.

Мы можем помочь с травмами в авариях, вызванных нарушением права проезда

Водитель, нарушивший правила преимущественного проезда и вызвавший автомобильную аварию, может нести ответственность за любые полученные травмы. В течение почти 40 лет адвокаты по травмам в Wapner Newman были доверенными защитниками бесчисленных жертв травм и их семей в Пенсильвании и Нью-Джерси. Мы предлагаем безрисковые консультации и работаем на случай непредвиденных обстоятельств, что означает, что мы не требуем от вас оплаты каких-либо сборов до тех пор, пока мы не обеспечим возмещение от вашего имени. Мы рекомендуем вам связаться с нами сегодня, позвонив по телефону

(800) 529-6600 или заполнив бесплатную форму оценки дела.

Ищи:

Архив
Архив Выбрать месяц Август 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Январь 2021 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июнь 2020 Май 19 2020 Апрель 2020 Апрель 2020 Март 2020 Март 2019 февраль 2019 г.