29Сен

Знак стоп перед светофором пдд: Наехал на стоп-линию: когда можно обжаловать штраф

Содержание

Сигналы светофора

20 июля 2021 г. | Agency

Департамент транспорта штата Огайо отвечает за правильное проектирование, установку, техническое обслуживание и эксплуатацию светофоров на дорогах штата, федерального уровня и автомагистралей штата. Агентство работает над тем, чтобы существующие светофоры были рассчитаны так, чтобы обеспечить максимально эффективный транспортный поток, а новые светофоры устанавливались только тогда, когда это оправдано.

Хотя многие считают, что светофоры решают все проблемы с дорожным движением на перекрестках, неправильный светофор может привести к увеличению задержек, заторов и аварий. Светофоры следует устанавливать только в том случае, если они решат больше проблем, чем создадут.

Кто за какие сигналы отвечает?

Как правило, Департамент транспорта штата Огайо (ODOT) обладает юрисдикцией и несет ответственность за маршруты между штатами, федеральные маршруты и маршруты штатов за пределами муниципалитетов.

Города, деревни, округа и поселки обслуживают и строят свои собственные дороги, в то время как Комиссия Огайо по магистралям отвечает за содержание магистрали Огайо.

Вышеуказанная юрисдикция распространяется на светофоры. ODOT обслуживает сигналы вдоль маршрутов штата и федерального значения за пределами муниципалитетов, даже если сигнал находится на пересечении государственной или федеральной автомагистрали с местной проезжей частью. ОДОТ также обслуживает сигналы на всех развязках между штатами.

Межштатные автомагистрали

 

Маршруты США и штатов

за пределами муниципалитетов

Маршруты США и штатов

внутри муниципалитетов

Как запросить сигнал?

Первым шагом в установке светофора является определение государственного учреждения, в ведении которого находится перекресток, и обращение в это учреждение. Если Департамент транспорта штата Огайо (ODOT) обладает юрисдикцией, обратитесь со своим запросом в местное окружное отделение.

Окружной офис проведет анализ ордеров на основании ордеров, перечисленных в Разделе 4C Руководства штата Огайо по унифицированным устройствам контроля (OMUTCD). Если перекресток соответствует ордерам, будет принято обоснованное инженерное решение, чтобы определить, следует ли сигнализировать перекресток. Светофор не всегда является лучшим решением для улучшения перекрестка. Дополнительную информацию см. в разделе «Преимущества и недостатки светофоров» ниже.

В соответствии с пересмотренным кодексом штата Огайо (ORC), ODOT может устанавливать и эксплуатировать светофоры только на улицах общего пользования

. Если в частной застройке требуется светофор, владелец недвижимости должен заключить договор с ОДОТ, оплатить установку светофора и ежегодную плату за обслуживание и эксплуатацию светофора.

Информацию о запросах на временной анализ для существующих сигналов светофора см. в Программе синхронизации и фазы сигнала штата (SSTPP) .

Преимущества и недостатки светофоров

Светофор не всегда является лучшим решением для улучшения перекрестка. В то время как светофоры могут помочь в местах, где они обоснованы и установлены правильно, даже оправданные сигналы могут иметь свои недостатки. Важно понимать, почему светофоры установлены (или не установлены).

Следующие преимущества и недостатки описаны в разделе 4B.03 Руководства штата Огайо по унифицированным устройствам управления дорожным движением (OMUTCD).

    Преимущества

  • Обеспечивают упорядоченное движение транспорта.
  • Увеличивают пропускную способность перекрестка, если:
    • Используются надлежащие физические схемы и меры контроля, и
    • Рабочие параметры сигнала пересматриваются и обновляются на регулярной основе, чтобы максимизировать способность сигнала управления движением удовлетворять текущие требования трафика.
  • Они снижают частоту и серьезность некоторых типов аварий, особенно столкновений под прямым углом.
  • Они координируются для обеспечения непрерывного или почти непрерывного движения транспорта с определенной скоростью по заданному маршруту при благоприятных условиях.
  • Они используются для прерывания интенсивного движения через определенные промежутки времени, чтобы позволить другим транспортным средствам или пешеходам пересечься.

    Недостатки

  • Они могут вызвать чрезмерную задержку.
  • Возможно чрезмерное неповиновение сигнальным показаниям.
  • Они могут увеличить использование менее подходящих маршрутов, поскольку участники дорожного движения пытаются избежать сигналов управления движением.
  • Они могут привести к значительному увеличению частоты столкновений, особенно столкновений сзади.

Дополнительные часто задаваемые вопросы

Почему знаки «Подготовьтесь к остановке при мигании» удаляются?

Департамент транспорта штата Огайо пересматривает использование по всему штату знаков «Подготовьтесь к остановке при мигании», которые исторически использовались для предупреждения водителей о том, что сигнал становится красным. Знаки заменяются новой технологией, которая может определять скорость приближающихся транспортных средств и регулировать сигнал, чтобы предотвратить проезд на красный свет и аварии.

Проверка знаков в масштабе штата показала, что водители часто увеличивают скорость, а не снижают скорость, увидев мигающий знак, что увеличивает количество и серьезность аварий на перекрестках.

ODOT зафиксировал значительное сокращение аварий на 14 перекрестках, где знаки были сняты за последние два года. Среднее снижение числа аварий включало снижение общего числа аварий на 23%; 35% снижение количества серьезных аварий; на 42% меньше угловых аварий; и на 50 % меньше аварий на красный свет.

Многие штаты пересматривают практику использования предупредительных знаков, которые часто устанавливались на изолированных перекрестках, где автомобилисты едут с большой скоростью и не рассчитывают остановиться. Они также используются в местах, где сигналы трудно увидеть из-за географии.

Многие знаки будут заменены новой, более безопасной технологией, называемой детекторами зон дилеммы. Эти детекторы используют радарную технологию для контроля скорости приближающихся транспортных средств и продления времени действия зеленого сигнала, если автомобилист не может безопасно остановиться на красный свет. Эта основанная на времени система отслеживает местоположение автомобиля, скорость и время прибытия к стоп-линии. Эта информация может быть передана контроллеру светофора, а расширенный зеленый цвет может отображаться более точно, что еще больше минимизирует конфликты зон дилеммы и повышает эффективность.

ODOT также добавляет флуоресцентные желтые рамки ко многим сигналам для улучшения видимости в ночное время и на больших расстояниях.

Однако не все предупреждающие знаки будут удалены . Каждое местоположение будет оцениваться, и некоторые знаки могут быть сохранены, особенно в районах, где география затрудняет распознавание сигналов на расстоянии.

Почему светофоры иногда мигают красным светом во всех направлениях?

До 2000-х годов и установки светодиодных сигнальных фонарей агентства обычно использовали мигание в непиковые часы для экономии затрат на электроэнергию и устранения задержек.

Согласно исследованию Федерального управления автомобильных дорог, было проведено несколько общенациональных исследований, которые доказывают, что благодаря устранению внепиковой вспышки были получены следующие значительные преимущества в плане безопасности:

  • Снижение всех типов аварий на 48%.
  • На 53 % меньше травм и аварий со смертельным исходом.
  • На 57 % меньше всех лобовых столкновений.

Руководство по организации дорожного движения (TEM) 403-3 было обновлено в январе 2017 года, чтобы исключить формулировку, позволяющую светофорам, принадлежащим и обслуживаемым ODOT, использовать желтую и красную (Y+R) вспышку. Поскольку мигающий сигнал является временным состоянием, вызванным неисправностью, следует использовать полностью красную вспышку.

Безопасность является руководящим принципом полностью красной вспышки, поскольку количество аварий и подтверждающие доказательства доказывают, что мигание Y + R приводит к замешательству водителя и возможности серьезных аварий.

Каковы требования к установке многосторонней остановки на перекрестке?

Как отмечено в разделе 2B.07 Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением штата Огайо (OMUTCD), многостороннее управление остановкой может быть полезным в качестве меры безопасности на перекрестках при наличии определенных условий движения. Проблемы безопасности, связанные с многосторонними остановками, касаются пешеходов, велосипедистов и всех участников дорожного движения, ожидающих, что другие участники дорожного движения остановятся. Управление многосторонней остановкой используется там, где интенсивность движения на пересекающихся дорогах примерно одинакова.

Как правило, многосторонние остановки следует использовать с осторожностью из-за значительного увеличения задержек и эксплуатационных расходов, которые могут возникнуть в результате требования остановки всех транспортных средств, использующих перекресток. Кроме того, ненужные остановки, когда перекресток свободен от конфликтующих движений, могут привести к общему неуважению к знакам остановки.

Любое решение об установке многоходового управления остановкой должно основываться на инженерном исследовании. В разделе 2B.05 OMUTCD рассматриваются ограничения на использование знаков остановки, которые также применяются к приложениям с многосторонними остановками. Раздел 2B.07 руководства содержит критерии, которые следует рассматривать как часть инженерного исследования

Руководства, руководства и ресурсы по сигналам дорожного движения


 

usa. Имеет ли в США приоритет перед красным светом сигнал остановки?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 2 года назад

Просмотрено 1к раз

Недавно я столкнулся с необычным расположением дорог в Сиэтле. Как вы можете видеть на графике ниже, Cremona St сливается с Nickerson St. На Cremona есть знак остановки, а на Nickerson — светофор. Линия, где автомобили должны останавливаться перед светофором, находится слева от улицы Кремона.

Вид со спутника:

Тогда вопрос становится: может ли автомобиль, едущий по улице Кремона, игнорировать красный свет светофора после знака «стоп» при условии отсутствия пешеходов? Имеет ли значение, что стоп-линия для автомобилей на Никерсон-стрит расположена до места, где улица Кремона сливается с ней?

Я получил свои права в Европе и не видел такой схемы движения дома.

  • США
  • трафик
7

Никогда нельзя проезжать на красный свет ни при каких (кроме экстренных) обстоятельствах, кроме поворота направо (в определенных ситуациях). Процесс для того, кто ведет Кремону, чтобы выехать на Никерсон, будет следующим:

  1. Полностью остановиться у знака остановки.
  2. Если это безопасно (нет встречных машин), выезжайте на Никерсон
  3. Если горит красный сигнал светофора, остановитесь на светофоре или позади автомобиля (автомобилей) на светофоре. Неважно, есть пешеходы или нет. Вы всегда будете останавливаться здесь, если он красный. Если трафика достаточно, чтобы слияние невозможно, вам, возможно, придется подождать дольше, чтобы иметь возможность съехать на Никерсон за этим знаком остановки.
  4. Ехать, когда разрешает светофор.

Это означает, что вам, возможно, придется несколько раз остановиться и начать движение, но знак «Стоп» действует только на улице Кремона и не дает вам право проезда через светофор после того, как вы его проедете.

Надеюсь, это поможет!

19

Обратите внимание, что перед пешеходным переходом нет стоп-линии. Таким образом, свет распространяется на стоп-линии, соответствующие стоп-сигналам.

В нормальных условиях это просто пара знаков остановки, контролирующих слияние транспортных средств, но если кто-то хочет воспользоваться пешеходным переходом, то светофор будет красным, и вам придется подождать, пока он загорится зеленым, прежде чем продолжить движение.